все типичные неисправности подержанного автомобиля •. базовая. Но климатконтроли раздельные, люк, вся электрика, куча подушек, память в настройках, противотуманки, датчики света и дождя все присутствовало. Infiniti и минусы автомобиля + фото. Инфинити М35 2006 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта. Не многие владельцы Infiniti FX35 жаловались на необоснованное повышение рабочей температуры двигателя, но такие случаи известны.
INFINITI FX35 at a Glance
- Принюхиваемся к запаху выхлопа Infiniti FX 2012 модельного года — ДРАЙВ
- Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей
- МИНУСЫ В INFINITI FX35
- Стоит ли покупать Infiniti FX35: плюсы и минусы авто | Плюсы и минусы
- Хочу купить инфинити Фх35
- «Сняли накладки на пороги — и ужаснулись!» Борисовчанин о покупке Infiniti FX35 за смешные деньги
Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей
Infiniti G35x '07. Valiko сказал(а): ↑. при незначительных доработках едет быстрее! Анна, Infiniti FX 35, 2005, АКПП, 126 тыс. км. Не буду скрывать: автомобиль я купила, в первую очередь, за удачный дизайн. разбирается в проблемах Инфинити ФХ 35 и решает, стоит ли его покупать на вторичке. какой диаметр линз для ангельских глазок на инфинити фх-35 2009 года.
«Сняли накладки на пороги — и ужаснулись!» Борисовчанин о покупке Infiniti FX35 за смешные деньги
Тормоза легко сжигаются. Раздражает работа АКПП, бывает жёстко тупит на трассе. Благо есть ручной режим. Если нужна мягкая подвеска, маленький расход и большой багажник — проходите мимо.
Но есть в нём что-то самобытное, своя харизма. Таких машин больше не делают.
Чем может оттолкнуть? Для узких городских дворов широкий и неповоротливый. Для 2023 года у него большой расход и невысокий КПД для 280 л. Тормоза легко сжигаются. Раздражает работа АКПП, бывает жёстко тупит на трассе. Благо есть ручной режим.
Уровень масла можно проверять при помощи щупа, причем эти моторы расходуют около 2 литров масла на 10000 км, если ездить в активном стиле, 8-ми цилиндровый мотор немного больше ест масла. Если уже загорелась лампочка низкого давления масла, то это значит, что мотору конец. Также бывает, что после 5-6 лет эксплуатации в России у Инфинити ФХ могут протекать пластиковые бачки охлаждающих радиаторов, которые стоят около 600 долларов. Такая проблема случается не на всех автомобилях, но на многих. Поэтому и за уровнем антифриза надо тоже следить. А в последнее время, на многих СТО, которые занимаются ремонтом Инфинити, есть возможность установить металлические бачки в радиаторы. Также надо периодически прочищать забитые соты радиатора, особенно, если заметили, что на жаре в пробке температура быстро растет. А если температурная стрелка не будет стабильной, и если из печки веет холодом, когда прогретый мотор, — то это означает, что надо отправляться в сервис, потому что есть риск того, что в системе есть воздушные пробки, а это приведет к перегреву, который будет причиной дорогостоящего ремонта головок блоков цилиндров. Но, как правило, такая ситуация может случиться лишь в запущенных случаях. Кстати, нельзя допускать даже слабого перегрева мотора, так как спокойно могут покоробиться пластиковые клапанные крышки, каждая из которых стоит около 330 долларов. После такой ситуации масло начнет попадать в свечные колодцы, что будет причиной пропусков зажигания. Также надо периодически прочищать дроссельный узел, иначе грязь, попадающая в этот узел, приведет к нестабильной работе мотора. Бывают случаи, что мотор плохо заводится, а когда прогреется — глохнет, то это значит, что вышел из строя датчик положения распредвала. Но эта проблема легко устраняется заменой датчика. Трансмиссия Коробка автомат с 5-ю ступенями Jatco спокойно выдерживает 250000 км. Новая такая коробка стоит около 10 тыс. Главное, с регулярностью в 60 тыс. Так как система охлаждения АКПП и двигателя находятся недалеко друг от друга, и если возникнет разгерметизация, то антифриз спокойно попадет в масло, а это ни к чему хорошему не приведет. Очень редко, но бывают Infiniti FX только с задним приводом. Особенно, такие встречаются в американских версиях, с 6-ти цилиндровыми моторами. Чтобы определить эту ситуации при покупке, достаточно посмотреть, нет ли заглушки в том месте, где должна быть кнопка принудительной блокировки муфты. После 2006 года поставлялись автомобили только с полным приводом через официальных дилеров. Трансмиссия отличается надежностью у Инфинити ФХ несмотря на то, сколько в машине ведущих колес.
Сегодня «Инфинити» до сих пор выделяется на дороге, но водители берут его неохотно. За последние три месяца через avtocod. В чем причина? Может, «Инфинити» не так крут, как считается, и за стильной оберткой скрывается пустышка? Попробуем разобраться во всех его проблемах в сегодняшнем обзоре. Отзыв Infiniti FX35 3. Итак, Здравствуйте! Я постоянно пользуюсь отзывами на этом сайте, как только собираюсь приобретать автомобиль, а делаю я это раз в год. Поэтому и решил, активно поучаствовать в отзывах, а не просто наблюдать. Так вот за 12 лет стажа вождения, я поменял порядка десяти машин, среди которых были Toyota camry, bmw 520 e34 , bmw 525 e39 , мерседес 320 W210, мерседес ML-320….. Машину я покупал у дилера, с гарантией, ТО и дилерским подхалимством. Выбор был между Х-5 и инфинити, но рассмотрев все отзывы друзей, знакомых и этого сайта, я пришел к выводу, что надо брать инфинити ….. Теперь подробно: Дизайн. Вне всяких похвал, на дороге выделяешься так, что оборачивают головы не только пешеходы, но и водители других авто. Такой эффект думаю, производит разве что хамер, и то в силу своей «огромности «. Да и посмотрев на дизайн бмв Х6, сразу понятно, что завистникам инфинити не дает спокойно спать. Так что здесь инфинити можно поставить большую пятерку, она этого заслужила. Первую неделю не мог понять, почему машину буквально бросает по дороге, думал проблемы со стабилизатором или с рулевыми тягами, но когда приехал к дилеру в сервис, получил заключение, что подвеска в идеальном состоянии и нет ни единого люфта. После этого я не успокоился, поскольку я не мог поверить, что такой зверь может быть просто не управляемым. Я поехал к другу у него FX-45 и попросил машину на час, так как он был на работе. Дал мне ее без проблем. Так вот поездив час на его машине, я ужаснулся — эффект тот же.
Отзывы о Infiniti ФХ 35. Продолжение.
Для 280 л. Качество кожи уступает немецким производителям Никаких поломок. Автомобиль возрастом 10 лет просил только обслуживания. За 3 года эксплуатации при большой придирчивости в состоянию авто менялись два подшипника и один обводной ролик с ремнем. Клиренс автомобиля. В принципе удобная посадка, за рулем не устаю Относительно не дорогие запчасти. Жестковат Расход и налог не буду сюда относить, берите значит авто другого класса, знаете ведь, что покупаете Прочитал большое количество отзывов тут.
И сомневаюсь, что не повезло только мне, скорее везет единицам, что не приходится вкладываться. Пробег на моем 200 тыс Это самый ломучий автомобиль, которым я когда либо владел, хотя автомобили ранее были старше и их было порядка 20 шт. Что ремонтировал за год или 20 тыс пробега: 1. Замена ДВС на контракт, причем предыдущий хозяин делал его ремонт, у меня возникла та же самая проблема, что и у него, не исключаю, что ему так отремонтировали конечно. Ремонт всех 4 рычагов шаровых ; 3.
Автомобиль, как и все эти «финики», в отличной комплектации с кожаным салоном, электроприводами, мультимедийной системой, подогревами, мультирулем и прочими «плюшками».
Двигатель такой же 280-сильный, кожаный салон, установлена современная сенсорная мультимедийная система. Качественная музыка, никаких ограничений нет. У меня в эксплуатации с 2013 года, никаких аварий не было», — сообщает владелец. Отчет «ПроАвто» все-таки информирует нас, что автомобиль может иметь ограничения на регистрационные действия. Кроме того, есть одно ДТП от 10 ноября 2018 года с повреждением заднего бампера. В ПТС целых 9 владельцев.
Двигатель более мощный — 4,5 литра, 315 сил.
Давайте рассмотрим плюсы и минусы кроссовера и отдельно остановимся на недостатках. Модификация FX35 оснащена мотором V6 объемом 3,5 литра и мощностью 280 л. На автомобилях второго поколения устанавливался аналогичный двигатель, но мощность равнялась 307 л. В базовой комплектации автомобиль имел только передний привод. Ведущие 4 колеса можно было получить за дополнительную плату.
С первого взгляда было видно, что автомобиль был создан с претензией на спортивный стиль. Элегантный и агрессивный экстерьер порождал в сердцах покупателей мысль о высокой динамике, а разгон V-образной «шестерки» окончательно убеждал в этом. В качестве трансмиссии установлена автоматическая коробка передач. Несмотря на то, что это кроссовер, для бездорожья он не адаптирован. Жесткая подвеска и 20-ти дюймовые диски на низкопрофильной резине дадут возможность насладиться поездкой только по ровным дорогам. Поэтому многие отмечают, что подвеска для российских дорог весьма жестковата.
Недостатков в двигателе практически нет. Он надежен и долговечен. В этом заверяет цепной привод ГРМ, который зачастую проживает наравне с двигателем. Но и у мотора имеется свой скелет в шкафу. О нем мы поговорим позднее. К недостаткам относится неспособность ездить по бездорожью и высокий расход топлива.
У подержанных моделей он порой доходит до 22 литров на сотню. При этом объем бака составляет 90 литров. Данный недостаток можно устранить путем прошивки и выбивания катализаторов. В целом, за свою стоимость, сравнительно высокое качество сборки и стиль, как в интерьере, так и в экстерьере, Инфинити стал одним из лучших кроссоверов среди конкурентов. Слабые места Infiniti FX35: Теперь о болячках! На вопрос «Каковы недостатки финика» большинство автовладельцев хором ответят — радиатор и тормоза.
Тормозные диски и колодки быстро повреждаются и выходят из строя. Многие водители меняют их каждые 10 тыс. Чтобы избавиться от постоянного ремонта и перестать стабильно покупать новые запчасти каждые пару месяцев, можно пойти 2-мя путями: Начать передвигаться как плод любви черепахи и улитки; Купить качественные спортивные тормоза. Все никак не хватало времени сделать последнее дополнение в этот отзыв! Хочу описать негативные эмоции о владении машиной для тех, кто думает о ее приобретении. Постараюсь быть достаточно честным и информативным!
Начну с того, что за все время пользования, финик меня ни разу не подвел, вообще ни разу! Ходовку на нем сделали до меня, его прошлый хозяин и, честно говоря, я не очень-то его и разглядывал при покупке, так, на подъемник загнали и все! Как купил, под замену колодки, масло ДВС. Начнем с того, что все Инфинити, по крайней мере знаю точно, что до 2006 года выпуска, кушают масло! ВСЕ кроме тех, у кого капиталили движку! Общался с многими хозяевами данных машин и все об этом сознаются!
Порой доходит до 1 литра на 1000 км пробега и большенство владельцев считает это нармальным расходом масла, но бывает и больше. Если вам доказывают, что остались еще живые финики — не верьте, если они и есть, то их никто не видел, это я про масло! У меня начал подъедать примерно по 3-4 литра на 7000 пробега, так как я каждые 7000 масло менял. Диагноз один! Проверить кушает машина масло или нет на станции практически невозможно! Все известные способы данной проверке сразу мимо!
Можно газовать выкручивая движок хоть весь день, коптить финик не будет, уж очень хорошие там катализаторы стоят! Даже если машина потребляет 2 литра масла на 1000 км. Все равно коптить не будет, если только чуть сизый дым! Определит только специалист. Если открыть масляную крышку на движке, то тоже никаких изменений, газуй не газуй, никак не увидишь горит или нет масло! Замерять компрессию в цилиндрах тоже не стоит, толь время и деньги потратите, а покажет что все нормально.
Основной момент в этом — это возить с собой канистру с маслом, как я и делал, и периодически подливать. Если вовремя доливать и не допускать масляного голодания, то машинка, с пробегом 200 т. Теперь дальше! Очень важно чтобы масло в коробке было поменяно!
Усилилась и структура кузова, благодаря чему увеличились показатели жесткости и уменьшился вес машины на девяносто килограмм.
На передних крыльях есть специальные диффузоры, которые имеют важное функциональное значение. С их помощью обеспечивается отвод потоков воздуха от боковых зон и моторного отсека. За счет этого повышается устойчивость автомобиля на большой скорости. В базовой комплектации на Инфинити ФХ 35 ставятся 18-дюймовые диски с пятью спицами. Но можно заказать и внушительные диски диаметром 21 дюйм.
Все материалы высочайшего качества. Управление эргономично, а множество различных решений технологического типа вызовет восторг у любого!
Слабые места и недостатки Infiniti FX35
У меня Финик 2003 года выпуска, с 3,5-литровым мотором. Движок весьма производительный, выдает 280 лошадиных сил и работает с автоматом. Машина потребляет 15-16 литров на 100 км. Японская техника надежная и неприхотливая при длительной эксплуатации, только расходы на обслуживание напрягают. Комфортный и уютный салон, качественная отделка, множество разнообразных функций. Есть полный электропакет, включая электропривод сидений — все до сих пор работает и не капризничает. Юрий, Екатеринославль. Прекрасная машина, радует глаз.
Стильный оригинальный дизайн, словно концепт-кар. Не удивлен, почему многие покупали этот финик в первую очередь за дизайн. Более того, так же внушительно выглядит и передняя панель в салоне автомобиля. Обилие кнопок, большой дисплей — все это вызывает восторг по меркам середины 2000-ых годов. Машина оснащена 3. Владислав, Нижний Новгород. Покупал Инфинити в 2016 году, на замену Тойоте Ленд Крузер 1998 года.
Хотел недорогой внедорожник, и при этом со спортивным характером. Финик стал удачным выбором, нашел версию 2008 года в хорошем состоянии. Машина нравится, в городе можно уложиться в 14-16 литров. Олег, Московская область. Классный автомобиль. Ininifit FX35 выглядит так, как будто ему все дороги покорны, и ничто ему не грозит. Внушительный, представительский дизайн, на пять с плюсом.
К тому же, тачка быстрая и поражает динамикой 280-сильного мотора. Кушает 15 литров. Сергей, Новосибирск. Машиной доволен, покупал fX35 в 2006 году, с 3,5-литровым двигателем.
Не хватало мощности и динамики, не устраивал малый дорожный просвет, да и надежность, что особенно удивило, оказалась не на высоте: с мелкими поломками несколько раз обращался в гарантийную мастерскую. Что касается джипа, то настоящее бездорожье я преодолевать не собирался, а для выездов на любимую мною рыбалку и для ощущения определенной свободы на дороге достаточно кроссовера. Из этой тройки Infiniti выгодно отличался тем, что цена соответствовала функциональности и комплектации. Да, Land Rover способен справиться с настоящим бездорожьем, но, как я сказал выше, трофи-рейды в мои планы не входили.
Тем не менее даже нынешней зимой я прекрасно обошелся без лопаты: постоянный полный привод и электроника помогли справиться и с сугробами, и с ледяными горками. В прошлом году дороги довольно рано покрылись ледяной коркой, а я затянул с «переобуванием». Безукоризненная работа электронных систем стабилизации очень помогла некоторое время ездить на летних шинах. Всяческих похвал заслуживает и работа 7АКП.
Улучшенный воздушный фильтр избавляет владельца авто от аллергенных частиц и пыли. Улучшенная система DLP и система торможения. Производители добавили очень интересную «фишку» для авто. Если вы где-нибудь умудрились поцарапать автомобиль, то царапины если они не глубокие, а поверхностные могут сами затянуться под палящим солнцем. Дизайн автомобиля очень хорошо сочетается с цветами, которые предусмотрены при заводской продаже. Впервые обладатель харизматичной внешности и спортивного стиля был представлен на Североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2003 года. Автомобиль изначально создавался для рынков Северной Америки и Ближнего Востока, но с 2006 года отечественные автолюбители первыми в Европе смогли приобрести Infiniti FX у официальных дилеров на территории России. Внешний вид Получившись весьма необычным и агрессивным, Infiniti FX35 вызвал большое количество восторженных отзывов среди автолюбителей и журналистов. Передней части автомобиля характерны: высокое расположение фар головного света, обильно хромированная фальшрешетка радиатора и мощный бампер с защитой, выполненной из черного пластика. Небольшие передние противотуманные фары на фоне этого крупного великолепия практически не заметны. Капот автомобиля, равно как и мотор под ним, ничуть не уступают в мощности, так характерной всей передней части Infiniti FX35. На спортивный силуэт профиля Infiniti FX35 первого поколения указывают и мощные боковины, и большие колесные арки с кромками, и необычная форма крыши, передняя стойка которой завалена назад. Ну, а большие задние двери с рельефными филенками качественно поддерживают спортивный имидж кузова кроссовера. Задняя часть кроссовера выделяется уникальными фонарями светотехники, достаточно мощной дверью багажного отделения, с установленным на нее спойлером, невысоким задним стеклом, а также рельефным бампером со встроенными в него двойными соплами выхлопной системы. Кроме того, периметр всего автомобиля окружает кроссоверная защита. Салон Внутри первое поколение Infiniti FX35 предоставляет собой просторный и комфортный салон с отделкой, выполненной из высококачественных материалов, а также с отличным уровнем оснащения и сборки. Приборная панель оформлена в уникальном стиле, которому присущи металлическая отделка контура приборов, делающая их показания информативными и легко читаемыми, камера заднего вида и семидюймовый монитор, множество кнопок функционального управления. Кроме того, панель украшают фирменные кварцевые часы Infiniti. А завершает элегантный образ панели кожаная отделка рулевого колеса на три спицы. Сидения первого ряда представляют собой комфортные кресла с характерной боковой поддержкой, способной снять усталость при длительных поездках, а также с электроприводом и подогревом. В качестве недостатка можно отметить, что сидения второго ряда ориентированы в основном только под два места, поэтому третьему пассажиру будет не комфортно. Вместительность багажника первого поколения Infiniti FX составляет 776 литров, а при сложенных задних сиденьях 1826 литров. Такая платформа использовалась на спортивных автомобилях компании Nissan и хорошо себя зарекомендовала. Передняя подвеска сконструирована на стойках MacPherson, сзади — многорычажная подвеска. Также, Infiniti FX35 оснащен передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Шестицилиндровый V-образный бензиновый мотор Infiniti FX35, имеющий объем 3,5 л. Двигатель работает в союзе с адаптивной 5-ти ступенчатой коробкой передач, что способствует мгновенному отклику при нажатии на педаль газа и быстрому разгону. Острое и информативное рулевое управление обеспечивает легкость в управлении автомобилем даже на самых высоких скоростях. Infiniti FX35 первого поколения выпускался в полноприводной и заднеприводной версиях. Тяжелый кроссовер Infiniti FX первого поколения послушен в управлении, короткоходная подвеска создана для активной и агрессивной езды. Кроме того, очень точно настроена система стабилизации, что позволяет пускать автомобиль в управляемый занос.
Infiniti FX с индексом "45" теперь не будет. Его место займет версия с 400-сильным пятилитровым V8 - FX50, который уже по-праву можно называть настоящим "ураганом" - даже при легком нажатии на педаль газа мощное ускорение вдавливает седоков в кресла. До "сотни" эта двухтонная машина разгоняется всего за 5,8 секунды. А это уже территория настоящих спорткаров! Чтобы усмирить этого "монстра" на машину установили мощные тормоза от купе Infiniti G37 - четырехпоршневые с 355-миллимтеровыми дисками на передней оси и двухпоршневые с 350-миллиметровыми на задней. И это хорошо, поскольку у владельцев предыдущего FX, судя по сообщениям на форумах в интернете, именно "нехватка тормозов" вызывала больше всего нареканий. Оба мотора - и "шестерка" и V8 - работают в паре с адаптивным семиступенчатым "автоматом", пришедшим на смену пятискоростной КПП. К коробке претензий никаких - плавные, быстрые и почти незаметные переключения. А если хочется добавить "спорта", то можно купить самый "навороченный" FX50 Sport с подрулевыми переключателями из магниевого сплава, которые позволяют перещелкивать ступени в ручном режиме. Утолив интерес сотрудника ГАИ к технической начинке нашего "Финика", мы с напарником поспешили продолжить путь к финальной точке маршрута. Для того… чтобы припарковаться. Уж очень нам хотелось испытать систему кругового обзора, которая выводит на цветной дисплей в верхней части консоли изображение с четырех широкоугольных цифровых камер они расположены спереди, сзади автомобиля и по бокам. Картинки с этих камер хитрым образом обрабатываются, что позволяет увидеть свой автомобиль "с высоты птичьего полета". Благодаря такой "фишке", не глядя по сторонам и в зеркала, можно следить за всеми препятствиями вокруг автомобиля. В движении они "прорисовываются" на экране быстро, без запаздывания. А если не нравится вид на автомобиль сверху, то можно переключиться на другие камеры. Например, на камеру заднего вида, которая подсказывает траекторию движения машины, на камеры, расположенные на боковых зеркалах удобно при параллельной парковке у бордюра или посмотреть что происходит за передним свесом. Система кругового обзора действительно избавляет от "мертвых зон" и значительно облегчает процесс парковки. Вот бы ее дополнить функцией полуавтоматической парковки, которая умеет сама крутить руль - как на автомобилях концерна Volkswagen... На восьмидюймовый монитор выводятся не только изображения с парковочных камер, но и показания аудиосистемы Bose, климат-контроля или данные русифицированной навигационной системы, для которой уже подготовлены карты Москвы, Санкт-Петербурга и близлежащих областей. Автомобиль предлагается в семи фиксированных комплектациях. Цены на кроссовер в версии Elegance начинаются от 1 952 600 рублей. В эту, самую простую комплектацию включены все возможные системы безопасности, парковочные камеры, биксеноновые фары, кожаный салон, климат-контроль, датчики света и дождя, аудиосистема Bose, круиз-контроль обычный, к сожалению, а не "автопилот" ICC и так далее. Интерьер нового Infiniti FX практически полностью изменился. Прежними остались только аналоговые часы на центральной консоли. Фото Infiniti. Но по сравнению с конкурентами новый FX, оказывается, не так уж и дорог. Если внимательно изучить прайс-листы, то окажется, что из них нет версий, стоящих меньше двух миллионов рублей. Например, немцы: BMW X5 с трехлитровым бензиновым мотором мощностью 272 лошадиные силы стоит почти 2,5 миллиона, а Mercedes ML350 с 3,5-литровой "шестеркой" "лошадей" у него столько же, сколько и у BMW - 2 331 000 рублей.
Инфинити М35 2006 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Инфинити ФХ 35 — слабые места и стоит ли покупать? Русский сегмент интернета почти полностью забит разнообразными мусорными знаниями и отзывами владельцев Инфинити фх35, которые купили скрученный хлам у перекупов, поверив в пробег и легенду. Infiniti FX35 — это модель, которая редко оставляет кого-то равнодушным. Инфинити фх 35 и 45 в кузове S50 впервые появились в 2002 как авто 2003 модельного года. Продажи нового Infiniti FX35/50 в России, между тем, уже начались.
Отзывы о Infiniti FX35
Инфинити только оригинал замки и даже контрактные стоят не дешево и еще неизвестно сколько проходят! подобных "фиников", а также мнение людей которые сталкивались с проблемой выбора машин этого класса и этого бюджета. я рассматривал и ку-5 и горца и еще разные, но вот уже вторую неделю (читая отзывы и мнения). «Инфинити ФХ 35» — это не полноценный джип. Infiniti и минусы автомобиля + фото. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Infiniti FX, а также помогут оценить надежность автомобилей Инфинити ФХ.