Лада Ларгус Кросс вполне ожидаемое появления, которое стало настоящим сюрпризом для тех, кто предпочитает отечественную технику. Автомобиль Лада Ларгус, судя по отзывам владельцев, имеет ряд недостатков, чреватых частыми поломками.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Отрицательные отзывы
- Отрицательные отзывы
- Нейтральные отзывы
- Комплектации и цены Lada Largus Cross
- Лада Ларгус, что вы скажете? | Страница 3 | Форум о строительстве и загородной жизни – FORUMHOUSE
Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Когда старт продаж? Фото, цены и комплектации
По словам водителей, ход педали огромный, и чтобы поймать переключение нужно уж очень постараться и привыкнуть. Следующей «болячкой» в автомобиле стало некорректное переключение передач, перешедшая от «Жигулей». Водители жалуются на первую, пятую и заднюю передачи, которые чтобы поймать нужно приложить усилие. Также в обновленном автомобиле, как и в предыдущей версии владельцы жалуются на посадку.
Багажник объемом 560 литров. Третий ряд сидений в сложенном состоянии съедает 60 литров Источник: Renault При поднятом третьем ряде багажник тает до 135 литров. Для путешествий всемером Largus годится разве что с кофром на крыше или прицепом Источник: Renault Третий ряд сидений вполне функционален: места здесь — примерно как у семиместных кроссоверов среднего класса 4,5—4,7 метра Источник: Renault Багажник объемом 560 литров в пятиместной версии имеет удобную форму, а если грузить под потолок, войдет почти кубометр груза. Сбоку есть кармашки с сетками, на полу — петли для крепления груза. Из минусов: расположение запасного колеса под задним свесом, что, помимо его загрязнения, имеет и другой минус. При складывании второго ряда идеального пола не получается.
RU Распашные двери требуют запаса места для открывания. Зато грузить удобно, а при необходимости можно откинуть их на 180 градусов, чтобы подъехать к погрузочному терминалу вплотную Источник: Renault Из других минусов: при складывании сидений второго ряда пол получается не идеально ровный. В пятиместной версии есть обратная ступенька, в семиместной — «траншеи» воздуховодов по бокам, в которые может укатываться мелкая поклажа. Вместимость задних сидений воображения не поражает: примерно как у Renault Logan. RU Чем еще подкупает Largus — уверенностью на плохих дорогах. Правда, приподнятая версия Cross и раньше, и теперь кажется мне слишком подробной при проезде разбитых участков, зато удары держит лучше большинства кроссоверов. RU — Согласен, подвеска у «Кросса» трясковатая, — кивает Андрей. Как-то ехал с приятелем, он буквально вцепился в сиденье: мол, так гнать по убитым дорогам нельзя. А я даже не замечал.
При этом, говорит Андрей, со временем подвеска всё же потребовала замены расходников, а запчасти оказались не такими живучими, как оригинальные компоненты. Он также отмечает стоимость обслуживания, которая выше «ладовского» уровня.
Для пассажиров, разместившихся во втором ряду, имеется функция подогрева сидений и USB-зарядка для различных гаджетов. В третьем ряду имеется зарядка от 12V. Запасное колесо или докатка под полом отсутствует, оно расположено под днищем машины. Внутри автомобиля расположена торпеда от модели Renault Du ster пр ошлого поколения, а панель приборов взята от Vesta Cross. Машина стала лучше, но только ненамного. Руль только кажется кожаным, на самом же деле оно сделано из эко-кожи, которая стоит намного дешевле. В его конструкцию входит подогрев и все требуемые кнопки, включая аудиосистему и круиз-контроль.
Кнопки, включающие подогрев сидений, находятся за подстаканниками. Из-за этого до них неудобно дотягиваться, особенно если в подстаканниках что-то стоит.
Кузов короче Волги на 40 см, а база длинней на 10 см. Тут на Волге то ширкаешь регулярно. Так основная масса легковых авто имеет клиренс 16. А тут начали с 14.
Лада Ларгус Кросс
Автомобиль Lada Largus Cross подвергается критике, главным образом, за имеющиеся в наличии недостатки – промахи в эргономике, плохую шумоизоляцию, низкое качество сборки и так далее. В остальном LADA Largus Cross 2020 владельцев устраивает. Ларгус Кросс отзывы владельцев: Отечественный автопром выпустил большой семиместный семейный автомобиль Lada Largus Cross.
Какие недостатки у Largus Cross по отзывам владельцев
Обновленный Lada Largus Cross: хорош ли он для путешествий? | Что еще предлагает Lada Largus Cross? |
Недостатки Лады Ларгус Кросс 2016 - отзывы реальных владельцев | все плюсы и минусы Lada Largus универсал, преимущества и недостатки автомобиля на |
Мистер «икс-фейс». Плюемся весенней грязью на посвежевшем Lada Largus
В продаже скоро вновь появятся универсалы Lada Largus. В ока-лада ларгус кросс есть в наличии, все ОК. отзывы владельцев (недостатки и плюсы).
Обновленный Lada Largus Cross: чего мы так и не дождались
Хорошо продумано размещение запасного колеса под кузовом , менять не приходилось, но если нужно поменять - не надо выгружать весь багажник. За все 8 месяцев просто ездил и наслаждался ездой, ничего делать чинить не приходилось вообще. За это время пришлось заменить только 2 лампы ближнего света сгорели ровно через 6 месяцев, обе сразу, может так запрограммированы и с приходом зимы налить незамерзайки в бачок и ВСЕ!!! Новый авто 7-местный!! В базовой комплектации есть кондиционер, подушки безопасности, подогрев сидений, но нет бортового компьютера, привык к нему в Калине Недостатки: дорогое ТО, у официального дилера стоит 5300 руб. С приходом зимы, долго прогревается салон, но это пожалуй не недостаток печки, а то - что салон такой большой и долго прогревается. Хочу поделиться, накопившимся за 97 тыс. Покупал новую. Предыдущая ваз2107 с рынка кое как доехала до моего дома. Ее продавец клялся что она лучшая на всем рынке,а я себя считал суперспецом в машинах...
В общем сдал через год в трейдин и взял ларгус в люксе, Начну по порядку. Сразу определил менять масло в моторе через 7500км. После обкатки установили скоростную пару 5-ой передачи и машина начала радовать на трассе комфортной ездой. От гарантии отказываться не стал, хотя меняли только динамик в водительской двери случайно залил водой, когда мыл , и сгоревшую кнопку с подсветкой стеклоподъемника. Почему-то ремень и ролики ГРМ надо менять через 120тыс. Итог: засвистел ролик на 88тыс. Масла в коробке и гуре тоже поменял на 30тыс. На ТО 90 тыс. И все.
Остальные расходники менялись согласно ТО. Первый год, по привычке, хотелось что-то доделывать, но доделывать нечего не пришлось. Не назову машину красавицей. Это бюджет во всем, но на голову выше лад 10-го поколения. Я не притязателен и смотрю больше на другие качества, а их действительно много.
Данный агрегат работает в паре с безальтернативной 5-скоростной механической КПП, которая совмещена с системой переднего привода. Лада Ларгус Кросс 2023 Комплектации и цены Лада Ларгус Кросс 2023 получил в целом новый кузов с узнаваемым дизайном и X-образным оформлением оперения, которое характерно для моделей Лада новой волны. Эти модификации различаются своими техническими характеристиками и ценам. Ознакомиться с фото Ларгус Кросс можно в этой статье. Ларгус Кросс оснащен гидроусилителем руля, который облегчает управление автомобилем и делает его более комфортным при поворотах и маневрах. Используемый тип рулевого управления — шестерня-рейка, что обеспечивает точность управления и высокую отзывчивость на дороге. Передняя подвеска оснащена стабилизатором и стойкой МакФерсон независимой, амортизационной , а задняя — торсионной балкой полузависимой. Благодаря этому, обеспечивается мягкое перемещение кузова на неровных участках, а также устойчивость на дороге. Универсал оборудован галогенными фарами, которые гарантируют яркое освещение в темное время суток. Отметим, что галогенные лампы имеют неплохую яркость и достаточно долгий срок службы.
По сравнению с предыдущей версией, машина стала выше на 28 мм благодаря 16-дюймовым колесам, а также растянутым пружинам на амортизаторах. Также здесь хороший объем багажника — 560 литров.
К кнопкам стеклоподъемников заново привык достаточно быстро, а вот к левому подрулевому переключателю я, видимо, не привыкну никогда. Владелец ездит на Лада Ларгус Кросс 1. MT 2016 года Видео отзыв За свои деньги неплохая машина! Эксплуатирую в режиме дежурной, и в хвост и в гриву. Прошлой зимой были морозы за полтинник, и как не удивительно в салоне особенно прохладно не было. Правда сделана теплоизоляция. По движению звезд с неба не ловит, надо понимать, что машина высокая и немного валкая. Низкая пятая передача? Дело привычки, главное почаще ей пользоваться. Есть и еще небольшие недостатки, но все прощаешь открыв задние двери. Огромный багажник! У меня сняты задние сиденья слева по ходу движения, машина эксплуатируется в трехместном, полугрузовом варианте. Подвеска в меру жесткая, но не «зубодробительная». Неожиданно неплохой отопитель для севера это важно. Из недостатков отмечу непривычное расположение вспомогательных органов управления, особенно переключение ближний-дальний. Отсутствие в заводской комплектации жабо. Отзыв о Lada Largus Cross 1. MT 2016 года Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию. Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах.
ВАЗ Largus Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
С момента как забрал машину в салоне, на 1-2 передачах при разгоне наблюдаются вибрации, на прогретом авто в момент разгона. При движении накатом, проблем нет. Несколько раз жаловался дилеру, в результате - доказал наличие неисправности. Правый привод заменили, вибрация уменьшилась, но совсем не прекратилась. Дилер сказал, что шумы и вибрации не сказываются на основных функциях машины, поэтому под гарантию не подпадают. Времени на разборки с ними нет, пришлось продолжать ездить как есть, с вибрациями. Не ожидал от покупки ничего хорошего, но все оказалось еще хуже. Остается только догадываться, как люди ездят на 87-сильном моторе, при этом я понял, почему среди б. Под капотом не найти что-то отечественное: проводка китайская, коробка от Renault, абс от Бош.
А вот мотор поставили наш и он все испортил. Все-таки с двигателем Renault, судя по отзывам, проблем куда меньше. На 6 тысяч пробега загорелся чек, мотор начал троить. Подумал на катушку и записался к дилеру, но потом индикатор погас и авто завелось.
Но вернемся к нашему Ларгусу кроссу. Первое ощущения за рулем - высоко сижу, далеко гляжу. По шоссе ход у автомобиля плавный, по грунту идет без особой тряски. Не покидает ощущение, что находишься за рулем длинного фургона. Хотя, по сути, так оно и есть.
Смотреть в салонное зеркало заднего вида практически бесполезно, особенно если сзади вас находится четверо пассажиров. Воспользуйтесь для обзора боковыми зеркалами - они дают хорошую обзорность. В этой комплектации боковые зеркала снабжены электроприводом и электрообогревом. Водительское сиденье очень удобное. У него высокая посадка, и поначалу это непривычно,но потом привыкаешь. Кроме того, сиденье имеет неплохую боковую поддержку, регулируется по высоте и имеет поясничный настраиваемый подпор. Поэтому даже самый требовательный водитель сможет подстроить сиденье под себя. Также, как и рулевую колонку. Которая также является регулируемой по вылету и наклону.
До обкатки наш Ларгус потреблял 11 - 12 литров бензина на сто км.
Кондиционер К самому кондиционеру претензий нет — он прекрасно охлаждает салон. А сама проблема связана с дренажным клапаном, который часто не совпадает с отверстием в кузове и дренажом испарителя. Из-за несостыковки деталей конденсат не вывозится за пределы кузова, а скапливается в нише ног водителя или переднего пассажира. Из-за этого вода скапливается в салоне, повреждая утеплитель и кузов, а также издавая неприятный запах. Данную проблему устраняли по гарантии, но во многих машинах это осталось нерешенным. Передние рычаги Основной проблемой передних рычагов Лада Ларгус являются шаровые, которые быстро выходят из строя. Постоянная замена шаровых приводит к разбиванию посадочного отверстия, что делает невозможной дальнейшую установку новой шаровой. Из-за этого приходится менять рычаг в сборе.
Благо, что рычаг стоит вполне вменяемых денег и его замена не доставляет сложностей. Особенно проблема шаровых сильно затрагивает 7-местную версию универсала, поэтому при покупке следует обратить внимание на переднюю подвеску. Слабая печка В зимнее время года многие владельцы жалуются на низкую эффективность отопителя. Связано это со многие факторами, в том числе и с самой конструкцией отопителя. Как Вы знаете, Ларгус получил печку от Логана, у которого салон меньше, чем у последнего. Из-за этого у универсала приходится прогревать больший объем салона, чем у седана. Омыватель заднего стекла Частой поломкой омывателя является переламывание шланга, подводящего воду к задней двери. Эта болячка лечится без особых проблем, но тем не менее имеет место быть. Более подробно об омывателе мы писали ТУТ.
Если на грунтовку выезжаешь, начинается кобздец какой-то, как на ведре едешь! Скорее всего на заводе нифига не положили смазки в направляющие, из-за этого появился люфт в результате быстрого износа. В салоне по гарантии проблему не решили, т.
Тачка классная. Прошил мозги, движок K4M сейчас валит как черт зря на вазовский поменяли сейчас. Движок на холостых не слышно.
LADA Largus Cross
Я проехал на том 154000 км и только после 150000 поменял по подвеске задний подшибник ступицы. На этом, который приобрёл в августе 2016, уже поменяли два передних подшибника ступицы и шаровые. На той машине я ездил также, по тем же дорогам и ничего подвеске, а этот только называет Кросс, но не годится для разбитых и просёлочных дорог. Кроме этого, у обоих Ларгусов, видимо это их болезнь, выходят из строя дворники на прерывистом режиме, что у первого, что у второго. В общем, Ларгус Кросс хуже простого Ларгуса или испохабили наши производители. Удалить 181 71450974 года назад 2019 год 1. Огромный салон, полноценных 7 мест.
Приятная цена. Брал в июне 2019 у дилера за 690 тыс. Те, кто пишут дорого - вы ошибаетесь.
Основная часть механизмов и элементов расположилась на большей части двери багажника.
Так в самом верху установлен LED повторитель стопов, под стеклом фирменная надпись Lada и крепеж заднего стеклоочистителя. Топовые комплектации Lada Largus Cross в районе крепежа номерных знаков получат камеру заднего вида, а значит, в салоне стоит ожидать мультимедийную систему или минимум цветной дисплей для изображения с камеры. Подчеркиваем весь этот набор пара противотуманок и задний диффузор серебристого цвета. Несмотря на новую генерацию и современные технологии, как передняя оптика, так и задние стопы оставили на основе галогенных ламп и никаких светодиодных элементов.
Напоследок остается рассмотреть крышу Lada Largus Cross. Забегая наперед, хочется сказать, что люка или панорамы ожидать не стоит. По стандарту идут ребра жесткости вдоль всей крыши, далее небольшая штыревая антенна, и, конечно же, пара рейлингов для крепежа дополнительного багажника в базовой комплектации рейлингов не будет. В остальном же крыша Largus Cross нечем особым не выделяется.
Если говорить в общем, о новой Лада Ларгус Кросс, то автомобиль больше семейный. Его оценят любители простоты и надежности, при этом цена не будет заоблачной даже на топовые комплектации. Интерьер нового универсала Если внешний вид новой Lada Largus Cross был похож на универсал Рено Логан, то внутри автомобиль получился более уникальным. Хотя передняя панель взята со старого Рено Дастер.
Это неплохо заметно по блокам управления и расположению элементов. В отличие от внешнего вида, салон больше напоминает кроссовер, нежели универсал. Центральная часть панели получилась выпуклой, благодаря чему все детали кажутся большими. Самый верх панели отведен под небольшое углубление для хранения разных мелочей.
В топовых комплектациях производитель предполагает установку небольшого дисплея бортового компьютера. Как правило, на дисплей бортовика будет выводиться средний расход топлива, температура внутри и за бортом, а так же стандартные часы. Опускаясь ниже по консоли можно заметить круглые воздуховоды. К сожалению непонятно, почему именно круглой формы, так как многие детали интерьера Лада Ларгус Кросс все же выполнены в строгой форме, с острыми линиями.
Со всеми снятыми сиденьями можно загрузить пару кубов груза. Кресло водителя не имеет формы, посадка ужасная, но удивлен, что через три часа длительной поездки усталости не чувствовал. Места для ног для пассажиров второго ряда немного меньше, чем для третьего. Нет освещения над вторым рядом, хотя над третьим есть. Аналогично с подстаканниками: для третьего ряда есть, но нет для второго. АвтоВАЗ жжот. Подвеска работает достаточно жестко: проезжая лежачих на небольшой скорости, часто ощущая сильный пробой. Как будто амортизаторы пустые.
До этого был Сандеро: лежачие можно было пролетать. Переключения коробки тугие, но надеюсь, что с пробегом это уйдет. Из-за великоватого хода иногда отпускаю сцепление еще до включения передачи. Хотя мотор 106-сильный, такое ощущение, что там не больше 80 лошадок — ехать совсем не хочет. Чтобы хоть как то ехать нужно придерживаться 3-4 тыс оборотов, но рев двигателя тогда сильный, да и особого толку нет.
Начиная с 2012 года универсалы зарекомендовали себя с положительной стороны и стали «народниками» наравне с «Грантой». Но представленное обновление пришлось по душе не всем автомобилистам. О главных «косяках» модели рассказали владельцы. Первое с чем пришлось столкнуться и освоиться в новом «Ларгусе» — это гидравлическое сцепление, которое не подлежит регулировке и настроено по заводским стандартам.
Обновленный Lada Largus Cross: хорош ли он для путешествий?
Эксперты Autospot сравнили LADA Largus Cross и Granta Cross между собой, так как на рынке не найти других кросс-универсалов по такой же низкой цене. Универсалу Lada Largus Cross, намотавшему за два дня 500 километров, конечно, уделяем особое внимание. Цена Лада Ларгус Кросс 2024 в России составляет от 1 377 900 до 1 446 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort и Luxe. Отзывы владельцев о "Ладе-Ларгус-Кросс" положительные и отмечают универсальность машины.
Отзывы о Лада Ларгус Кросс
Достоинства и недостатки Лада Ларгус Кросс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Этот LADA Largus Cross мы взяли на тест драйв с целью проверки интеграции русского 16-ти клапанного мотора и отечественной коробки передач на заимствованную платформу Dacia Logan MCV. Отзывы владельцев LADA Largus Cross помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Девочки, у кого есть/был автомобиль лада ларгус или ларгус кросс, поделитесь отзывами. Лада Ларгус Кросс — отзывы владельцев, реально подмеченные недостатки в 2016 году.
Lada Largus Cross
Технику оставили прежней Фото: Борис Захаров Тут без неожиданностей: техническая начинка в своей основе не изменилась никак. От задних барабанных тормозов до двигателей - все осталось по-прежнему. А это означает, что и проблемы "Ларгусу" остались по наследству. В-первую очередь, владельцы массово жалуются на недостаток мощности даже 106-сильного двигателя, не говоря про базовый 8-клапанный моторчик на 87 лошадок. Последний агрегат, кстати, будет все-таки немного модернизирован мощность составит 90 л. Что касается надежности вазовских агрегатов, то в целом справляются они неплохо, однако владельцы, поменявшие Largus с мотором от Renault на Largus с мотором от ВАЗ, о такой замене чаще всего жалеют. На вторичном рынке, к примеру, цены на Lada с французским "сердцем" держатся выше. Помимо нехватки мощности, вазовские агрегаты из-за подтянутых норм экологичности нестабильно ведут себя при заправке рекомендованным 92-м бензином и отечественным маслом. Порой плохо заводятся, подтраивают и поджирают масло.
Владельцы, экспериментирующие с топливом и смазкой, поголовно отмечают улучшения при переходе на 95-й бензин и дорогое импортное масло. Нередки вылеты ошибки Check Engine, которая чаще всего загорается из-за пропусков зажигания и сбоев ЭБУ. Владельцы также отмечают повышенную склонность к выкипанию антифриза, так что за перегревом тоже придется следить. На первый взгляд, шасси также не претерпело никаких изменений, а значит потенциальным покупателям нужно знать несколько слабых мест. В первую очередь, это шаровые опоры, которые порой не выдерживают и 30 тыс.
У ларгуса как-то уж очень тонко и хлипко выглядит. Так что стою перед выбором продолжать менять по кругу всю начинку шевроле, выходит дорого или взять ларгус новый. Хотя, цена на него неприлично высокая. Так купишь и начнёшь в неё сразу вваливать деньги, если есть скрытая неисправность. Насчёт ДТП согласна - может не выдержать. Эх, грустно это всё.
Коробочка в данной комплектации снабжена тросовым приводом и втыкается гораздо четче и легче если сравнивать с приводом на тягах переднеприводных вазов. Минусы: Самый главный минус - расход топлива, если при моей манере езды все предыдущие переднеприводные вазики как 8, так и 16V потребляли где то 10 л100 км в городе, то ларгус потребляет 11. По моим прикидам большой расход обусловлен большим весом авто, плохой аэродинамикой большой профиль авто и рубленый зад и короткой коробкой при скорости 100 - 110 кмч двигатель развивает где то 3500 обмин, что несомненно многовато для крейсерской скорости по трассе. Следует упомянуть что в интернете продаются комплекты шестерен с более длинной 5й передачей, там легко менять - коробас снимать не надо, как задушить жаба - прикуплю и поменяю. Эргономика салона: с удобством включения кнопок обогрева сидений и кнопок стеклоподъемников возвращаемся в 90е годы 99 вазы с самостоятельно установленными стеклоподъемниками, тогда было круто, сейчас отстой , сиденье водителя чем то напоминает сиденье от вазовской пятерки и несмотря на регулировку по высоте уютно себя с первого раза в нем не почувствовал - при моем росте бедро находилось на весу и при дальних поездках ноги утомлялись больше обычного недавно подставил по две гайки под ключ на 17 под передние места крепления салазок сиденья с заменой болтов на более длинные и две шайбы толщиной 2мм под задние места крепления, чтобы не шоркало о металл кузова при измененном угле наклона салазок - с этими изменениями стало гораздо удобнеее. Шумоизоляция - классическая вазовская - шум двигателя , аэродинамические шумы и стук пескакамушков по аркам присутствуют в полном объеме. Отдельно отмечу работу отопителя: с таким объемом салона и при температурах ниже минус 20 - 25 градусов отопитель уже не справляется с отоплением на первой скорости и при включении второй скорости ощутимо шумит, что давит на мозги и при долговременных поездках способствует повышенной утомляемости. Грешив на неправильный сходразвал с завода отправился на диагностику развала, в базе данных станка Хантер 3д лада ларгус не оказалось но была "материнская модель Дачия логан МСВ. Автомобилем я доволен, для меня его достоинства превышают недостатки, после иномарки рекомендовать к покупке я бы рекомендовать не стал, после вазиков и прочих дров - в самый раз. Превзошёл ожидания с лихвой, был приятно удивлён. Использую в городе и за городом по грунтовке и щебню ежедневно. Об объёме можно не рассуждать - равных в близкой цене просто нет. Внутрь погрузить можно узкие длинномеры аж до 3м! Думаю, что внутри до тонны увезёт. Возможно, дело в длинной базе, но ощущение, что разбитая дорога - её родная стихия. Идёт невозмутимо, без раскачки и "козления". По раскисшей колее, конечно не поедет, стаскивает зад, но неровности большей частью просто "не замечает". Хороший дорожный просвет. Специально не старался, но даже при максимальном загрузе за всё время ни разу не "пробил" подвеску до отбойников. Тщательные досмотры при регламентных ТО на 15 и 30 тысячах пробега подвески и днища ни малейших проблем не выявили. Двигатель у меня 8-ми клапанный, всего 87лс, но его вполне достаточно, тяги хватает везде. Динамика вполне устраивает. В городе даже нагруженный держится в потоке легко, на трассе в нормальном скоростном режиме 80-120 тоже совсем не ущербен. Отличный штатный головной свет, мало кто из одноклассников может потягаться несмотря на простецкую пластиковую оптику.
Также в салоне Ларгуса имеется центральный подлокотник с боксом для мелочевки и климатическая система с кондиционером. Галерка здесь двухместная, оставляющая позади себя скромный 140-литровый багажный отсек. При отсутствии этих кресел полезный грузовой объем возрастает до 560 литров. Если же сложить еще и спинки дивана, то вместимость Ларгуса достигает 2350 литров. В попытках предложить удобную систему хранения вещей разработчики предусмотрели полку над вторым рядом сидений. А чтобы пассажирам этого автомобиля было комфортнее, на Lada Largus универсал появилась дополнительная шумоизоляция салона. Как и остальные версии Ларгуса, универсал предлагается покупателям с двумя моторами на выбор. Начальный уровень — это восьмиклапанник ВАЗ-11189 объемом 1. Чуть больше «лошадок» предлагает 16-клапанный силовой агрегат ВАЗ-21129 такого же объема. Он выдает 106 л. По ходовой никаких отличий: стандартный передний привод, полузависимая задняя подвеска, 15-дюймовые колеса и «барабанные» тормоза на задней оси. В комплектацию российского универсала могут входить датчики дождя и света, система обогрева ветрового стекла, управляемый кнопками на руле круиз-контроль, а также подогрев передних сидений с тремя уровнями регулировки температуры. Largus Cross «Кроссовую» версию Ларгуса легко узнать по защитному обвесу кузова в виде пластиковых накладок на колесных арках, порогах и бамперах. Здесь также оригинальный декор бамперов и эксклюзивная «сетка» радиаторной решетки. Lada Largus Cross смотрится внушительнее обычного универсала, чего удалось достичь благодаря увеличенному до 200 мм. А чтобы еще больше оправдать приставку «Кросс» в такой машине была проведена определенная доработка подвески, которая вылилась в иные настройки амортизаторов. Передний подрамник остался неизменным, так как жесткость подвески Ларгуса и без того была достаточно высокой. Largus Cross строится на платформе B0 с базовым передним приводом и балкой кручения на задней колесной оси, с гидравлическим усилителем рулевого управления и барабанными задними тормозами. Отдельные версии Quest модели снабжались улучшенной шумоизоляцией в виде вибродемпфирующих прокладок, которые размещались на полу кузова, на потолке, на дверях, арках и щитке передка. Их дополняли саморасширяющиеся заглушки, которые вставлялись в полости каркаса кузова, где мешали распространению звука.