Новости паджеро клуб

Испытание на проходимость Mitsubishi Pajero 4 (Паджеро клуб #52). В июне 2018 года производимые нами запчасти были сертифицированы. для Pajero Sport первого поколения.

Паджеро клуб

"Присоединяйтесь к клубу Mitsubishi Pajero/Montero Sport и общайтесь с единомышленниками! Один из главных преимуществ Клуба паджеро — это богатый выбор аксессуаров и запчастей для автомобилей Mitsubishi Pajero. Pajero 3 или Pajero 4 2 Montanus1 год. Кто пересел с Pinin на третий Паджеро 3? Для расчета стоимости ТО 45 на Паджеро Спорт 3 выберите мотор, а затем трансмиссию а/м. Будущие Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero могут быть построены на одной платформе. Pajero 4x4 Off-Road Club.

Аукционные Mitsubishi Pajero mini из Японии

И Езжу я на ПАДЖЕРО 4. Мицубиси Паджеро Спорт - Монтеро Спорт. Pajero I и II общий.

Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро

И популярное название Pajero как ни что другое отлично подходит для того, чтобы привлечь к такой машине внимание покупателей. Никаких подтвержденных сведений о том, чего можно ждать от нового «Паджеро» пока нет, но ходят слухи, что автомобиль спроектируют на архитектуре гибридного кроссовера Outlander PHEV. Вместе с шасси внедорожник позаимствует у городского «паркетника» и силовую установку, представляющую собой 2,4-литровую бензиновую «четверку», агрегатированную электромотором.

При эксплуатации стала плохо греть печка, грешил на воздух и ждал что сама система развоздушится. Сегодня обнаружил, что верхний патрубок радиатора в 1. Думаю на крышку. Как её проверить и возможно какие-то другие варианты? Всем спасибо. Такой вопрос, 4g93 gdi pagero io.

Глохнет на D, R. Когда останавливаешься на перекрестках или уступаешь.

Если товар или услуга попадает под категорию рекламного характера, стоимость постов обсуждается в индивидуальном порядке. Для покупки постов пишите в сообщения Администратору Pajero Club Паджеро Клуб 25 апреля 2024 в 21:58 Подскажите пожалуйста хочу поставить музыку андройд какой лутше поставить и где приобрести. Вот сейчас думаю может будет уродство и стоит отказаться от затеи Pajero Club Паджеро Клуб 25 апреля 2024 в 20:13 Доброго времени суток парни по оружию,случилось немного неприятная штука,хотел долить антифриз остатки, и избавиться от канистра,заметил что масляная пленка. Впричем не мало а см 2.

Кстати, о механике: подавляющее большинство Pajero приобреталось с АКП, но в числе доступных была и ручная пятиступенчатая коробка V5M31, которая на вторичном рынке в основном встречается на дорестайлиноговых машинах. Сказать про нее что-то плохое нельзя — это вполне крепкий агрегат, который способен пройти 250-300 тысяч километров, если менять масло и следить за целостностью сальников. Разве что замена сцепления будет недешевой: оригинальный набор обойдется более чем в 30 тысяч, а комплект от Luk или Exedy стоит 20 тысяч. Вдобавок тут есть двухмассовый маховик, который тоже стоит 50-70 тысяч, а потому в продаже есть и цельные заменители за «скромные» 20 тысяч рублей. Автоматические коробки передач — это почти всегда пятиступенчатые V5A51 разработки Hyundai-Mitsubishi. Агрегат получился весьма удачным и при условии замены масла раз в 60-80 тысяч способен пройти и 250, и 300 тысяч километров. К тому же здесь даже по регламенту предусмотрена замена масла раз в 90 тысяч, что обещает коробке чуть менее долгую, но все же продолжительную жизнь — это явно лучше, чем масло «на весь срок службы». Первыми ожидаемо сдаются накладки блокировки гидротрансформатора, а дальше приходит очередь фрикционов и электрики, а вот гидроблок проблем почти не приносит. В общем, при покупке лучше не поскупиться на проверку и профилактическую замену масла, чтобы не думать о коробке еще несколько лет. Список моторов на Pajero вполне исчерпывающий.

Изначально модель предлагалась с бензиновым V6 на 3,8 литра мощностью 250 л. Встречаются в продаже и машины с бензиновым мотором 3,5, в основном это «арабы», и останавливаться на них подробно мы не будем, хотя в целом этот 6G74 — родственник двух других агрегатов, и бояться его не стоит. Бензиновые 6G72 и 6G75 распределяются на вторичном рынке неравномерно: на дорестайлинговых машинах преобладает большой мотор, на рестайлинговых — маленький, что отчасти объясняется тем фактом, что трехлитровый агрегат в гамме и появился позже. Это V-образные шестицилиндровые моторы с чугунным блоком, алюминиевыми ГБЦ, ременными приводом ГРМ и распределенным впрыском, а также гидрокомпенсаторами в клапанном механизме. Врожденных недостатков у моторов, по сути, нет — если следить за охлаждением, чистотой впуска и качеством масла, моторы ходят по 250-300 тысяч километров. С заменой ремня ГРМ лучше не затягивать — он может пройти 120 тысяч, но нередко уже к 80 тысячам покрывается трещинами. У моторов 3,8, бывает, осыпаются во впуск заслонки во впускном коллекторе — лучше уточнить у владельца, знаком ли он с проблемой, так как некоторые удаляют заслонки или расклепывают крепежные болты, исключая возможность раскручивания. Дизельный 3,2 — это рядная «четверка» с индексом 4M41 с наддувом и common rail. Привод ГРМ здесь цепной, ресурс цепи — около 200 тысяч километров, после которых лучше превентивно обслужить механизм и не пытаться ставить рекорды, благо полный неоригинальный комплект можно купить тысяч за 17-20 , а не тратить 30 на оригинальный. Хорошая новость в том, что и дизельный мотор считается удачным и до капремонта может пройти свыше 300 тысяч километров — к примеру, на форумах есть отчеты о машинах с пробегом более полумиллиона.

Естественно, многое зависит от обслуживания, топлива и смазки, а топливная аппаратура напомнит о себе раньше поршневой. Об этом, кстати, все же стоит помнить: пусть это случится и не очень скоро, но ТНВД за 50 тысяч и форсунки по 25 все равно никого не радуют. Кроме того, стоит озаботиться работой системы EGR — ее к пробегам в 150 тысяч обычно глушат.

Pajero форумы - 76 фото

ДЕТАЛИ ИЗ НЕРЖАВЕЙКИ Чем известен один из самых ярких рамных внедорожников нашей эры – Мицубиши Паджеро, читайте в подборке
Pajero Club | Паджеро Клуб | Т363АН 193. Модель. Pajero Sport.
Telegram Catalog - the largest database of telegram chats and channels На этой странице собраны новости Mitsubishi Pajero. 4 Новые Mitsubishi Pajero снова появились в России.

Mitsubishi Pajero постепенно уходит с мировых рынков

Просмотр и загрузка PAJERO КЛУБ(@pajero_club) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. ↳ Руководства по эксплуатации, ремонту и обслуживанию Mitsubishi Pajero Sport III. Разница в 10 лет Mitsubishi Pajero, Авто, Внедорожник, Было-стало. При покупке на что обратить внимание? По ходовке, кузову понятно. А вот двиг чего там в 0.7 смотреть, слушать? Турбины на долго хватает? АКПП живучая.

TANK 500 CLUB

Четвертое поколение V80 выпускали с 2006 года, но по сути это был результат глубокой модернизации предыдущей модели V60 , которая стартовала еще в 1999-м В модельном ряду бренда Mitsubishi Pajero появился в 1981 году и за 40 лет разошелся тиражом более 3,3 млн единиц. В России он входит в пятерку самых популярных моделей бренда — с 1991 года продано более 80 тысяч внедорожников. Сейчас название Pajero вакантно — оно присутствует лишь в имени более компактного рамного «проходимца» Pajero Sport. В мае 2021 году в России ожидается появление его обновленной версии, цены уже известны.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Отзывы читал, положенные допуски знаю, но хотелось бы отзывов коллег. В ближайшее будущее, думаю, многие перейдут на российских производителей.

Юмор, сейчас, не приветствую. Многие затрагивают эту тему, но получается срач. Я пишу не для этого. Подскажите пожалуйста, по поводу датчиков положения кузова Mitsubishi Pajero Sport 2 2010 г. Загорелся индикатор в салоне, а как определить какой датчик с какой стороны , без понятия. Поделиться Pajero Club Паджеро Клуб 27.

Есть такая проблема, на наших любимых паджериках, вернее она есть у автомобилей всех марок, но от этого не легче. Коррозия поршней суппортов. Производитель делает их из черного металла, и защищает от коррозии покрывая слоем хрома. Если в силу разных причин вовремя не заметить протершийся пыльник, то в скором времени влага и пыль сделают свое дело. Поверхность поршня начнет разрушаться.

Mitsubishi Pajero

Просто напишите письмо через форму обратной связи на сайте или напрямую на почту 5063647 mail. В том числе есть опыт изготовления поршней на мотоциклы, скутеры, велосипеды.. Где и как можно приобрести поршни из нержавейки в Москве? Москва, Открытое шоссе 12.

В число вариантов в таком случае точно можно включить Mitsubishi Pajero 4 поколения. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что с учетом очень долгой конвейерной жизни разброс цен на модель на вторичном рынке троекратный: за самые дешевые экземпляры на ходу хотят около 700 тысяч, а за самые свежие автомобили просят 2 миллиона и даже больше. Впрочем, подавляющее большинство машин укладывается в 1,5 миллиона, и за эти деньги точно есть шанс найти хороший вариант. Что изменилось в модели с двумя рестайлингами, есть ли удачные и неудачные варианты моторов и на что стоит обратить внимание при покупке?

Pajero четвертого поколения был одним из тех автомобилей, которые оставались на рынке неприлично долго. Появившись в 2006-м, внедорожник пережил два рестайлинга и до сих пор остается в строю, пусть его дни и сочтены. Основной японский конвейер он уже покинул в прошлом году, при этом оставшись в продаже на некоторых рынках вроде Австралии и Южной Америки, где еще сохраняется достаточный спрос. У нас Pajero переживал взлеты и падения, в какие-то годы даже уходя с рынка, но затем снова возвращаясь, пока в 2019 году не прекратилось производство в Японии.

В лучшие годы объемы продаж исчислялись тысячами, в последние — сотнями, и лидерство в сегменте осталось в прошлом. Тем не менее разброс пробегов, цен и состояния тут колоссальный — настолько, насколько он может быть у машин возрастом в год и в 13 лет, да еще и с учетом внедорожных способностей. Однако техническая составляющая за все эти годы изменилась мало, так что рекомендации по выбору можно считать практически универсальными, их просто нужно «умножать на возрастной коэффициент». Давайте посмотрим, к чему стоит готовиться покупателям почти нового Pajero по опыту владельцев старых.

Mitsubishi Pajero 2006—н. Всем известно, что еще в третьем поколении Pajero лишился одного из атрибутов «настоящих внедорожников» — отдельной лестничной рамы. Четвертое поколение унаследовало несущую конструкцию кузова с так называемой интегрированной рамой — мощной лонжеронной конструкцией в основе. Назвать это всамделишным недостатком, разумеется, сложно, а с учетом возраста отсутствие лишнего номерного элемента и вовсе стоит считать плюсом.

Особенно с учетом того, что кузов нельзя назвать самой сильной стороной внедорожника. Это, конечно, не УАЗ Патриот , и о серьезных проблемах речь заходит лет через 7-10, но мелочи порой начинали докучать владельцам уже через год-два. Обычно это рамки боковых дверей и дверь багажника, где краска вспучивается вокруг стекол и не только, а также пороги, ржавеющие от сколов и в зоне стыка кузова с пластиковой подножкой. Возраст эти проблемы усугубляет и добавляет новых: дверные уплотнители протирают краску в проемах до металла, пороги под пластиком собирают влагу и корродируют, а распашная задняя дверь нагружена и запасным колесом, и декором, так что помимо ржавчины в точках крепления спойлера и на нижней кромке здесь стоит проверить еще петли и точки крепления газового упора.

Спереди в зоне риска лобовое стекло, которое ловит камни, и рамка вокруг него, где тоже возможно появление «жучков» от сколов и не только. Капот алюминиевый и не ржавеет, хоть и собирает сколы, так что часто уже перекрашен. А на крыше помимо проверки точек крепления штатных рейлингов, которые могут корродировать и пропускать влагу в салон, стоит уделить внимание работоспособности и герметичности люка: он, бывает, не просто течет, а частично вваливается внутрь проема.

Паджеро 2 на 40 колесах. Mitsubishi Pajero 3 3. Mitsubishi Pajero старый. Митсубиси Паджеро старый кузов. Mitsubishi Паджеро в Старом кузове. Мицубиси Паджеро 4 в Старом кузове. Mitsubishi Pajero.

Mitsubishi Power. Новый Паджеро 4. Mitsubishi Pajero tr4. Паджеро тр 4. Митсубиси Паджеро-Pajero tr4. Pajero tr4 Flex. Митсубиси Паджеро 4 серебристый. Паджеро 2008. Паджеро 4 78. Митсубиси Паджеро 3 серебристый.

Кузов Паджеро 3. Митсубиси Паджеро 2000г вид сбоку. Серебряный Pajero 3 дорестайлинг. Джип Мицубиси Паджеро. Джип Митсубиси Паджеро 4. Мицубиси Паджеро 2010. Митсубиси Паджеро до 2010. White Metallic Mitsubishi Pajero 2010. Митсубиси Pajero 2010. Мицубиси Паджеро 3 Рестайлинг.

Митсубиси Паджеро 3 Рестайлинг черный. Тюнингованные Мицубиси Паджеро. Тюнингованный Митсубиси Паджеро. Pajero 3 Tuning. Тюнингованные Паджеро 3. Паджеро 4 2015. Мицубиси Паджеро 19. Mitsubishi Pajero 4 2021. Мицубиси Паджеро 2006. Митсубиси Паджеро 4 2020.

Паджеро 4 2021. Mitsubishi Pajero 2008. Mitsubishi Pajero IV 2008. Mitsubishi Pajero 4 2008. Мицубиси Паджеро 2008. Митсубиси Паджеро 4 Рестайлинг. Mitsubishi Pajero IV Рестайлинг 1. Митсубиси Паджеро 5 поколения. Фото Митсубиси Паджеро 12год. Фото Митсубиси Паджеро 4 на природе.

Фотографии Митсубиси Паджеро в деревне. Фото Митсубиси Паджеро серебристый среди гор. Паджеро 4 на бездорожье. Паджеро 2 для бездорожья. Митсубиси Паджеро 4 тюнинг для бездорожья. Паджеро бездорожье 2010. Mitsubishi Pajero 4 Рестайлинг 2. Митсубиси Паджеро 4 2014. Митсубиси Паджеро 4 дизель новый. Mitsubishi Pajero Wagon.

Pajero 3. Mitsubishi Pajero III. Mitsubishi Pajero 2 1991-1997.

Если в силу разных причин вовремя не заметить протершийся пыльник, то в скором времени влага и пыль сделают свое дело. Поверхность поршня начнет разрушаться. И выглядеть как на фото. Зачастую невнимательность автолюбителя приводит к плачевным последствиям, таким как на фото внизу. Такие повреждения тормозного диска появляются в результате полного стирания фрикционного слоя тормозной колодки и трения основания колодки по диску металлом по металлу.

Pajero форумы - 76 фото

Но вот на 10 машине я нашел то, что нужно! Решил и я поделиться своим проектом. Мотор 4D56 атмо серии Cyclone. Главные пары 4. Подвеска Ironman, амортизаторы - Тачдог.

Так что, судя по всему, нынешний уход будет окончательным. По крайней мере, до появления нового поколения, если оно состоится. Итак, за свою долгую жизнь - модель продается в России уже 13 лет! На вторичном рынке внедорожник представлен в трех- и пятидверных исполнениях с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором. Механическая коробка передач - большая редкость, но все-таки встречается.

Почти все "Паджерики" оснащены пятиступенчатым автоматом Aisin. Полноприводная трансмиссия - только выдающаяся система SuperSelect с блокировками и понижающей передачей. Mitsubishi Pajero в России очень уважаем еще с 90-х годов прошлого века и второго поколения, так что до сих пор является мечтой многих автовладельцев, садившихся за руль на заре перестройки. Этот факт, так же как и в случае с Toyota, позволяет сохранять Pajero высокую остаточную стоимость. Первые экземпляры IV-го поколения 2007 года сегодня не купить дешевле 700-800 тысяч рублей. Десятилетние образцы торгуются на отметке 800-950 тысяч рублей. Ну а машины младше 2010 года выпуска начинаются от миллиона. Самые свежие экземпляры после второго рестайлинга и 2014 года начинаются с отметки в 1,4-1,5 миллиона рублей. Что касается пробегов, то у Mitsubishi Pajero IV достаточно много особенностей.

Дело в том, что машина могла покупаться под совершенно разные задачи совершенно разными по достатку и статусу людьми - и как внедорожник выходного дня, и как солидный автомобиль для супруги вместо рядовых кроссоверов, и как единственный "конь" в семье, на который копили тремя семьями и который выполнял все задачи. Именно поэтому на рынке можно встретить реальные пробеги как в 150 тыс. Как обычно, ищем варианты с сохраненной сервисной историей или ориентируемся по косвенным признакам: было много владельцев - значит, небольшому пробегу верить опасно. Двигатели Фото: Пресс-служба Mitsubishi. Двигатель отличался тяговым характером и хорошим аппетитом, при этом не наделял внедорожник выдающейся динамикой. Помимо бензина, "шестерка" славится высоким расходом масла, так что за его уровнем нужно следить.

Митсубиси Паджеро 4 3. Мицубиси Паджеро 2006 черный. Паджеро 4 дизель 3.

Паджеро 4 дизель 4х4. Мицубиси Паджеро длинный джип. Moniotr Pajero. Митсубиси Паджеро 3 2002. Мицубиси Паджеро 2002. Митсубиси Паджеро 2002 3. Mitsubishi Pajero 1. Mitsubishi Паджеро 1. Митсубиси Паджеро 1978.

Aoshima Mitsubishi Pajero. Мицубиси Паджеро 2014г. Митсубиси Паджеро 4 зад. Mitsubishi Pajero 2014 черный. Паджеро клуб 28. Паджеро 2015 для леса. Отшельник Паджеро. Логан Паджеро. Mitsubishi Pajero 2011.

Митсубиси Паджеро 4 2011. Мицубиси Паджеро 2011. Mitsubishi Pajero 4 2011. Паджеро 285 75 16. Pajero 75. Паджеро на грязевке. Митсубиси Паджеро 4гв. Mitsubishi Pajero 4 Adventure. Паджеро 4 STC.

Габариты Паджеро 4. Мицубиси Паджеро 3 поколения. Митсубиси Паджеро 3 Рестайлинг. Митсубиси Pajero 3 поколение. Джип Митсубиси Паджеро. Mitsubishi Pajero IV 2006 - 2011. Pajero 4. Паджеро 2007. Mitsubishi Pajero 2007 год.

Паджеро 3 литра. Мицубиси Паджеро 2007 года фото. Митсубиси Паджеро 4 поколения. Джип Митсубиси Паджеро 4 поколение. Мицубиси Паджеро 4 Рестайлинг сзади. Mitsubishi Pajero 4. Mitsubishi Pajero 3 5d. Mitsubishi Pajero 2. Митсубиси внедорожникподжеро.

Mitsubishi Pajero 2g. RC Pajero 2. Паджеро фест. Паджеро драг. Паджеро с пулеметом. Мицубиси Паджеро 2007. Митсубиси Паджеро 4 пикап. Паджеро 4 2022 23. Паджеро 4 2007 3.

Mitsubishi Pajero 4 Tuning. Тюнинговые Митсубиси Паджеро 4. Mitsubishi Pajero 2015 Tuning.

Просто напишите письмо через форму обратной связи на сайте или напрямую на почту 5063647 mail.

В том числе есть опыт изготовления поршней на мотоциклы, скутеры, велосипеды.. Где и как можно приобрести поршни из нержавейки в Москве? Москва, Открытое шоссе 12.

Club "Mitsubishi-Pajero"

Каталог запчастей Оплата и доставка Новости Оптовым покупателям О компании Контакты. Mitsubishi Pajero уже покидал Россию в 2016 году из-за необходимости установки системы ЭРА-ГЛОНАСС. Статистика cообщества ВКонтакте Pajero Club | Паджеро Клуб. соревнования, экспедиции, природа. Pajero I и II общий.

Паджеро клуб

Доброго дня от Клуба Паджеро 4 новая прошивка - последнее сообщение от БодяБелов.
Выбирай все что хочешь: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero IV за 1,5 миллиона рублей При этом компания не только остановит сборку Pajero, но и полностью закроет дочернее предприятие Pajero Manufacturing в префектуре Гифу.

Статистика ВК сообщества "Pajero Club | Паджеро Клуб"

Mitsubishi Pajero: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу Новость будет дополнена.
Анализ сайта pajeroclub.su Превращаем Pajero в концернтый зал + проблемы аудиосистем.

Прощай, легенда: Mitsubishi завершила выпуск Pajero

Дня 3 назад было все отлично, уровень масло норм,и под крышкой радиатора все прозрачно Паджеро спорт 1 2. Д двс после капиталки, масло без эмульсии. Куда капать? Может быть теплообменник?

Редко, но бывает, что выходит из строя датчик подключения переднего моста, о чём сигнализирует мигающий значок полного привода. Кстати, прежде чем бежать и менять датчик за 3 тысячи рублей, стоит проверить заряд аккумулятора. Падение напряжения тоже приводит к активации аварийных индикаторов.

В ходовой особого внимания заслуживают пыльники ШРУСов, а поскольку подвеска независимая, то их много и маленькая трещинка приводит к умиранию дорогого шарнира довольно быстро. В любом случае по сравнению с трансмиссией и ходовой подвеска доставляет гораздо больше хлопот. Первыми, как обычно, сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Максимум, который выхаживают втулки, — 45 тысяч километров. Стойки могут пережить два комплекта втулок, но также неминуемо потребуют замены из-за вытянувшихся ушей. Умирают после 50 тысяч пробега сайлентблоки амортизаторов, при этом сами амортизаторы вполне проходят ещё столько же.

Намертво закисают болты-эксцентрики задних рычагов, что делает бесполезным посещение стенда регулировки схода-развала. Кстати, на четвёртом Pajero наконец заменили вечно стучащий механизм рулевого управления с переменным усилием и поставили более простой. Он тоже изнашивается, но намного позже. Тормоза требуют внимания чаще, чем хотелось бы. Даже малейший неравномерный износ приводит к сильному биению, а суппорта склонны к подклиниванию из-за закисания направляющих к третьему году эксплуатации. Перетираются провода ABS, выходит из строя стодолларовый резервуар гидроаккумулятора усилителя тормозов.

Ступичные подшипники, которые могут пережить несколько бродов, выходят из строя к 100 тысячам и не меняются отдельно от ступиц. К счастью, деталь не самая дорогая и помимо оригинальной по 12 тысяч рублей за ступицу можно найти неоригинальную за 8—10 или бэушную за 2 тысячи. Зато отдельно можно поменять шаровые нижних рычагов по 2,5 тысячи рублей за штуку. Почему-то конкурентом Mitsubishi Pajero IV многие считают Toyota Prado, хотя это совершенно разные машины, сходные только тем, что относятся к внедорожникам среднего класса. Они близки во всём. Однако, выбирая подержанный универсальный внедорожник, стоит пристальнее присмотреться к Mitsubishi.

Олег Меньщиков Немецкое представительство Mitsubishi объявило о прекращении продаж модели Pajero: в продажу поступила прощальная партия из 1000 машин под названием Final Edition. На выбор предложены машины с трехдверным и пятидверным кузовом. Короткая «прощальная» версия на заглавном фото базируется на самой простой комплектации Base, к которой добавлены 18-дюймовые колеса, обогрев передних сидений, система автоматического торможения, круиз-контроль, четырехмиллиметровая алюминиевая защита днища и еще ряд опций. Цена — 37 тысяч евро, на пять тысяч дороже базовой комплектации. Пятидверный Pajero Final Edition, напротив, самый дорогой в гамме: 49 тысяч евро против 47 тысяч за рядовое исполнение Top.

Всего выпущено 252305 таких машин, а последний экземпляр был передан отнюдь не в музей, а на службу в японский патруль. Машины для немецкого рынка, судя по всему, были заказаны заранее. А еще одна грустная новость уже из России. По данным Авторевю, российский филиал Mitsubishi прекратил закупки внедорожников Pajero из-за низкого спроса: вместо пожилого ветерана модель четвертого поколения дебютировала в 2006 году покупатели предпочитают более современный и доступный Pajero Sport. Впрочем, «большие» Pajero пока еще есть в наличии у дилеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий