ремонт патрубка действительно оказался очень быстрым и легким. патрубок дерьмо. хомут дерьмо. попало масло под места крепления. иного не вижу. Выхлопной патрубок паровой турбины содержит расположенный за рабочими лопатками 1 коллектор 2, подключенный к источнику охлаждающего пара (не показан).
Патрубок нагнетательный турбины Газель, Соболь Бизнес, Газель Next дв. 2.8 Cummins угловой
В выхлопных патрубках паровых турбин серьезную проблему составляет обеспечение безотрывного течения потока. Стало уходить масло, снял патрубок от турбо к кулеру в нем полно масла, 100% турбине гайки?, или возможен вариант избыточного давления масла, есть. Выпускной патрубок турбины левый Audi Q7 Volkswagen Touareg 3.0tdi 059131799R фото. Здравствуйте друзья!сегодня перед запуском двигателя,открыт капот и увидел что патрубок что с права который идет на турбину весь в масле,вот теперь думаю что за фигня кто что подскажет?!или сразу в сервис! Сегодня, сняв короб фильтра обнаружил масло в резиновом впускном патрубке турбины.
1,8 турбо, масло в патрубке из турбины!
ремонт патрубка действительно оказался очень быстрым и легким. Входной патрубок на турбину в масле, видны подтеки, судя по всему масло идет с системы вентиляции картерных газов. Лопнул патрубок которы идет на интеркуллер. Позже понял что на него уже давно капала кислота с аккамулятора, и был просто вопрос времени когда же она его разьест полностью. При больших перепадах давления турбина из-за конструктивных особенностей начинает сильнее гнать масло на впуск – патрубок и впускной трубопровод покрываются жирным налетом.
Почему турбина гонит масло и как это исправить
На этой стадии выбиралось оптимальное количество элементов и узловых точек с целью получения максимально возможного количества областей с регулярной сеткой. Сетка строилась с использованием функции «curvature» и содержала 1-1,2 млн. Задание нагрузок. Этап задания нагрузок подразумевает наложение действия активных сил на модель выхлопного патрубка. Силы на данном этапе задаются, учитывая особенности реальной работы выхлопного патрубка на рассматриваемом режиме эксплуатации паровой турбины. При расчете, к выхлопному патрубку были приложены следующие нагрузки Рис. Данная сила приложена к опорной поверхности вкладыша генератора; - сила, с которой ротор низкого давления действует на вкладыш подшипника выхлопного патрубка поз. Данная сила приложена к опорной поверхности вкладыша ЦНД; - сила, с которой средняя часть ЦНД и перепускные трубы действуют на фланец вертикального разъема выхлопного патрубка поз. Данная сила приложена ко всей поверхности вертикального фланца; - сила, с которой конденсатор воздействует на выхлопной патрубок. Данная сила представляет собой вес конденсаторной группы, в рабочих условиях с полностью заполненным водяным пространством и заполненным конденсатом до верхнего допустимого уровня паровым пространством поз. Указанная сила приложена к нижнему горизонтальному разъему.
Давление приложено ко всем внутренним поверхностям патрубка. Давление приложено ко всем наружным поверхностям патрубка. Кроме того, задано ограничение перемещения по лапам опирания на фундаментные рамы. Расчет и анализ полученных результатов. Расчет проводился с помощью метода конечных элементов в программном комплексе Ansys Mechanical5. По результатам расчета проводится анализ полученных данных путем преобразования полей законов распределения напряжений и деформаций в необходимые графические зависимости либо сводные таблицы. Прочность исходной конструкции отражает картина распределения эквивалентных напряжений по Мизесу , представленная на рис.
Для обеспечения надежной работы лопаток последних ступеней, их стеллитовых накладок на входных кромках и демпферных связей, а также предотвращения - в результате больших температурных градиентов и высоких температурных уровней - коробления выхлопного патрубка 3, что может сопровождаться ухудшением вибрационного состояния турбоагрегата и вакуума в конденсаторе, подают охлаждающий пар в коллектор 2. Высота лопаток 6 направляющего аппарата 5 должна быть определена с учетом давления пара Р0 в коллекторе 2 и давления Рв в выхлопном патрубке 3 согласно приведенной выше зависимости. На выходе из направляющего аппарата 5 формируется кольцевая струя с критической скоростью истечения. Согласно оптическим исследованиям на турбинах, с физической точки зрения, струю можно условно рассматривать состоящей из трех областей: центральной высокоскоростной области и боковых - внутренней, обращенной к рабочим лопаткам, и наружной, обращенной к выхлопному патрубку областей. Центральная область, обладающая наибольшим динамическим напором, обеспечивает на участке от корня до точки А защиту выходных кромок от проникновения к ним эрозионно опасной влаги, тем более, что кольцевая струя сама создает своей внешней областью эжектирующий эффект и интенсифицирует обратные потоки. Внутренняя область струи под действием эжектирующего эффекта рабочих лопаток на малорасходных и безрасходных режимах за лопатками в корневой зоне давление меньше, чем в периферийной изменяет свою траекторию в направлении точки А, выше ее проникает в межлопаточные каналы и охлаждает среднюю и периферийную - наиболее нагретую - зону лопаток. В периферийной зоне охлаждающий пар смешивается с активным паром и, понижая его температуру, вместе с ним покидает последнюю ступень, снижая таким образом нагрев выхлопного патрубка. Внешняя область кольцевой струи противодействует капельным структурам обратных потоков и, равномерно распределяясь по пространству выхлопного патрубка 3, дополнительно снижает в нем температуру без образования температурных градиентов и застойных зон. Центральная область кольцевой струи выполняет как охладительную, так и заградительную функции. Таким образом, кольцевая струя осуществляет одновременно две функции - защиту выходных кромок от эрозионных повреждений и надежное охлаждение последней ступени и выхлопного патрубка. При эксплуатации мощных турбин с заявляемой конструкцией выхлопного патрубка бесконтактными средствами измерений вибрационных параметров рабочих лопаток последней ступени установлено, что равномерная кольцевая струя охлаждающего пара, контактируя с лопатками, оказывает на них стабилизирующее тепловое и газодинамическое воздействие; это сопровождается уменьшением амплитуды колебаний и динамических напряжений в лопатках, что, в конечном счете, ведет к снижению усталости металла лопаток и увеличению срока их службы. Учитывая, что тепловентиляционные потоки части низкого давления мощных паровых турбин достигают значительной величины в зависимости от длины рабочих лопаток и давления в конденсаторе - одного... Это обстоятельство имеет важное значение для длительных теплофикационных режимов теплофикационных турбин, когда пар на охлаждение поступает из отбора турбины. Приведенная выше зависимость высоты лопаток 6 направляющего аппарата 5 от режимных параметров - давления пара Р0 в коллекторе 2 и давления пара Рв в выхлопном патрубке 3 - показывает, что при прочих неизменных условиях уменьшение высоты лопаток 6 сопровождается увеличением необходимого давления пара Р 0 в коллекторе 2 и, как следствие, увеличением расхода охлаждающего пара, что ухудшает экономичность режимов работы турбины с охлаждением проточной части низкого давления. Поэтому заявляемое техническое решение позволяет оптимизировать конструкцию коллектора за счет увеличения длины лопаток 6 направляющего аппарата 5 и соответствующего снижения давления в коллекторе 2, что приводит к уменьшению расхода пара на охлаждение. Предельным условием выступает минимальное давление в источнике пара в отборе турбины или в паропроводе сброса излишнего пара из котла в конденсатор на режимах пуска и холостого хода , необходимое для обеспечения расчетного давления в коллекторе 2 при критическом перепаде на лопатках 6 и покрытия потерь в контуре пароподготовки и подвода охлаждающего пара к коллектору, а в некоторых случаях - возможность размещения коллектора 2 возрастающего размера в выхлопном патрубке 3 турбины. Заявляемое техническое решение рассмотрено для варианта расположения выходных кромок лопаток 6 направляющего аппарата 5 параллельно оси турбины.
Дальше - дело техники: опрессовываем и проверяем. Такие патрубки мы реставрируем, клеим. Только ни в коем случае не разрезайте и не вставляйте в них куски труб!
Клиент оформляет претензии к качеству или заявление на возврат товара непосредственно в офисе продаж или направляет по электронной почте. Такой документ является официальным подтверждением передачи товара. В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования.
Так ли страшна турбина? Как правильно ездить с турбомотором и сколько может стоить ремонт
У Geely Coolray в патрубке нашли тряпку. Турбина под замену, случай негарантийный | Подскажите что это может быть, патрубок который идет от турбины в куллер весь в масле, двигатель 3.5 d? |
Утечка воздуха патрубка турбины Range Rover Sport | Желаете купить Патрубок турбины КамАЗ евро? Переходи по ссылке в наш интернет-магазин и узнайте. |
Патрубок нагнетательный турбины Газель, Соболь Бизнес, Газель Next дв. 2.8 Cummins угловой
Доброе время суток poctenie. help Кто подскажет уже 5 раз срывало воздушный патрубок с турбины. Рендж ровер спорт 3 дизель, утечка воздуха патрубка турбины. Патрубок турбины впускной Audi A4, VW Passat B5 1.8T 1064.
Патрубки турбины УАЗ ПАТРИОТ IVECO силиконовые SALLLERS / 8346
Потребление масла увеличилось до 0,5 литра на 1000 км. Короче по дороге домой ежедневно доливал по 0,5. Выхлоп черный сзади не наблюдается. Машинка тянет хорошо. Первое подозрение - кирдык турбине. Заедьте в автосервис, пусть проверять двигатель.
Эта конструкция со временем перетирается и патрубок слетает, добивая и разрушая крепление. Теперь уже всё нужно менять в сборе. Так как в валюте это стоит приличных денег, то владелец начинает заматывать и стягивать проволочками, изолентами, котрые всё равно не держат, и патрубок слетает снова. Мы предлагаем отремонтировать проверенным способом.
В случае закрепления своими руками нельзя быть уверенным в надежности соединения на стыке. Что касается специалистов, то они подберут наиболее оптимальный вариант для конкретной системы и конкретной модели автомобиля, проверят остальные крепления и надежность всех соединений, включая саму турбину, которую также не рекомендуется чинить своими руками. Выводы и рекомендации по эксплуатации патрубков интеркулера Многие специалисты рекомендуют выбирать в качестве патрубка единую соединительную трубку, на которую приходится основная нагрузка давления, при этом сама трубка должна быть из прочного материала и стойкой к различным температурам, а также к деформации, если на поверхность попадает масло или капли топлива. На данный момент наиболее надежными соединениями считаются трубки из силиконового материала, которые способны выдерживать высокие температуры, обеспечивая надежность соединения. Однако для разных моделей двигателей могут подходить разные трубки, именно поэтому стоит проконсультироваться у специалистов и по возможности пройти диагностику всей системы. И очень важно помнить, что затягивать или откладывать ремонт этого простого, но очень важного в структуре соединения не стоит, так как это может привести к серьезным последствиям для турбины, которая попросту может выйти из строя из-за постоянного перенаддува. Следить за качеством соединения трубок легко, их можно периодически осматривать своими руками, следя, чтобы масло не появлялось на поверхности патрубка — за исключением нескольких допустимых капель. Кроме того, постоянно проверяйте исправность всех элементов системы двигателя, и ваш автомобиль будет радовать вас надежной и бесперебойной работой.
Большую часть времени я потратил на снятие патрубка. В итоге у меня оказалось на руках 2 части: Патрубок - поломка. Лента очень клейкая, мягкая и гибкая. Результатом доволен, уже прошло пару месяцев, но все держится достаточно хорошо: Патрубок - ремонт. Спасибо за внимание.
Патрубок турбины КамАЗ евро
Выхлопной патрубок паровой турбины содержит расположенный за рабочими лопатками 1 коллектор 2, подключенный к источнику охлаждающего пара (не показан). Фото Патрубок турбины range rover 3.6 tdi v8 GTH034908 G.U.D. Здравствуйте друзья!сегодня перед запуском двигателя,открыт капот и увидел что патрубок что с права который идет на турбину весь в масле,вот теперь думаю что за фигня кто что подскажет?!или сразу в сервис! Выхлопной патрубок паровой турбины содержит расположенный за рабочими лопатками 1 коллектор 2, подключенный к источнику охлаждающего пара (не показан).
ПАТРУБОК ТУРБИНЫ НА ГЕРМЕТОСЕ ДЕРЖАТЬСЯ НЕ БУДЕТ# shorts #пежо #автосервис #ep6 #турбо
Почему турбина гонит масло: 4 причины для бензина и дизеля | Специалисты завода турбокомпрессоров "Турбоком-Инвест" рассказывают по каким причинам турбина гонит масло, к каким последствиям может привести и даёт рекомендации. |
Слетает Патрубок с турбины!!! нужна помощь! | STi Клуб | При больших перепадах давления турбина из-за конструктивных особенностей начинает сильнее гнать масло на впуск – патрубок и впускной трубопровод покрываются жирным налетом. |
Выхлопной патрубок паровой турбины | Из-за этого патрубка что нибутиь плохое могло случится с турбинай, мог бы быть из-за этого передув? что делает этот патрубок? |
Патрубок турбины б/у Volkswagen Passat B6 | Покупая Патрубок турбины г-образный ISF 2.8 5253505 на нашем сайте, вы экономите не только свое время, но и деньги. |
Автоклуб Peugeot - Citroen PCA
патрубок турбины. Марка. Mercedes-Benz. короткий, силиконовый, синий CARUM 0382lyk. В наличии патрубок турбины (от воздушного фильтра на турбину) для двс 4HK1 Исузу NPR75. AutoTechParts Патрубок турбины ep6 для PSA 1440q6 арт. Патрубок турбины впускной Volkswagen Passat 1.8 T B5 96-01.
Патрубок турбины КамАЗ евро
Почему турбина гонит масло: причины и последствия - Турбоком-Инвест | Рендж ровер спорт 3 дизель, утечка воздуха патрубка турбины. |
Слетает Патрубок с турбины!!! нужна помощь! | Применения и несправности Патрубка турбокомпрессора, ремонт патрубка ТКР, причины выхода из строя, правильная замена патрубка турбокомпрессора. |
Патрубок турбины КамАЗ евро | ремонт патрубка действительно оказался очень быстрым и легким. |
Т5.Транспортёр.Патрубки в масле Не будут.Улучшить легко. Взорванный патрубок турбины. | Видео | Патрубок турбины, новое и оригинал б/у без пробега по России (контрактные), реальные фото и цена. |
Лучшие распечатанные модели
- Патрубок турбины
- Актуальное
- Почему слетел патрубок турбины? • Auto Guardia
- Патрубок турбины для автомобиля - купить по выгодной цене с доставкой
- Патрубок на турбину оптом в России
- Доставка - Патрубок турбины КамАЗ евро - по России
1,8 турбо, масло в патрубке из турбины!
Такой документ является официальным подтверждением передачи товара. В ходе обращения осуществляется согласование перечня документов, сроков и способов передачи товара. Внимание, не отправлять товар без предварительного согласования. Никаких дополнительных затрат.
Для «отсечения» вала от впускного и выпускного коллектора на самой штанге есть по одному уплотнительному кольцу с каждой стороны. Эти сальники предназначены для блокировки прорыва газов. Они не спасают от протечек. Потому что при скорости вращения от 80 до 250 тысяч оборотов при плотной посадке резина превратилась бы в «опилки». На второй линии после прокладок есть динамические уплотнители — канавки, проточенные на валу. Под действием центробежной силы смазка «цепляется» за канавки, а потом уходит из корпуса.
При увеличении давления система перестает работать. Течь масла Мощное давление выталкивает смазку за динамические, а потом и за резиновые уплотнители. Эксплуатационная жидкость окажется во впускном коллекторе или интеркулере. Но бывают случаи, когда смазка «залетает» в выхлопную систему, забивает катализатор, становится причиной прогара глушителя. Причины гона масла Для начала рассмотрим самый тяжелый случай. При долгой эксплуатации турбокомпрессора подшипники разбиваются, вал свободно «ходит» внутри посадочного места, остаются большие зазоры. Динамические и резиновые уплотнители становятся бесполезными. Вот почему турбина гонит масло в старых движках. Диагностировать проблему можно по скрежету, который доносится со стороны улиток и усиливается при нажатии на педаль газа.
Такое случается редко. Краткий список неисправностей в формате таблицы: Причина Не работает система вентиляции картерных газов Проверить центробежный маслоотделитель на предмет засора, осмотреть клапан системы заклинил и патрубки возможны заломы Засорилась сливная магистраль турбокомпрессора Снять и очистить шланг, трубку от наслоений, промыть Забился воздушный фильтр Заменить фильтр на новый, проверить, нет ли деформации впускного патрубка Сопротивление в выхлопной системе Осмотреть сажевый фильтр, каталитический нейтрализатор. Если они забиты — заменить. Проверить, нет ли деформаций банки глушителя Рассмотрим 4 основные причины подробно. Проблемы встречаются в бензиновых и дизельных силовых агрегатах. В редких случаях проблема возникает даже на новых турбинах. Особенно если залить масло выше нормы. Отказала система вентиляции картерных газов Мы выяснили, что турбина кидает масло из-за избыточного давления. Система вентиляции картерных газов СВКГ нужна для стабилизации давления.
Если она неисправна, смазочный материал проникает в систему турбонаддува. Динамические уплотнители не успевают отвести в магистраль для слива большой объем смазки. Масло попадает в турбину, а оттуда в интеркулер, впускной или выпускной коллекторы. Отказ системы вентиляции картера Причиной может стать неисправный клапан вентиляции картера PCV. Порой он заклинивает в закрытом положении. В этом случае нужно проверить его подвижность, при необходимости заменить. Еще одна типичная причина — залом или засорение воздушного патрубка. Это приводит к ограничению выхода газов из картера.
Данный дефект может быть вызван попаданием мелких металлических частиц в масло, прочих элементов, имеющих абразивные свойства. К чему может привести выброс масла из турбины Когда турбина гонит масло, то это приведет к значительному повышению потребления масла двигателем. Характерным признаком данной неисправности является наличие сизого дыма в выхлопе. Также повышенный выброс масла может привести к поломке турбокомпрессора.
После обнаружил, что патрубок плохо вставлен и утром вылетела ошибка P0101 что-то связное с кислородом, скорей всего с этим патрубком и плюс вылетела ошибка давление в шинах. Решил сам обратно поставить, затянул, вроде все хорошо ошибки пропали. Даю обороты около 3000 выбило полностью. Не пойму в сервисе плоха закрепили и я? Может что-то другое?