Вера Полозкова, Александр Маноцков. 369. Поэтесса, актриса и певица Вера Полозкова – о любви, творчестве, друзьях и воспитании троих детей в интервью главному редактору журнала «Новый очаг» Наталье Родиковой. Полозкова, Вера Николаевна Вера Полозкова Имя при рождении: Вера Николаевна Полозкова Псевдонимы: Веро4ка Полозкова Дата рождения: 5 марта 1986(1986-03-05) (24 года). Новости по тегу: Вера Полозкова. Вера Полозкова решила покинуть Россию после начала спецоперации. Биография: Вера Полозкова (5 марта 1986). Читайте полную биографию знаменитости. Фотографии, подробно о семье, видео, последние новости 2024 на портале Узнай Всё.
«Я забрала детей, мама осталась в Москве»: Вере Полозковой тяжело жить в эмиграции
Стихи начала писать еще в детстве. Окончив школу экстерном, в возрасте 15 лет она поступила на факультет журналистики МГУ. С 2003 года писала стихи в своем «Живом Журнале», блог быстро стал популярным. До 2008 года работала в музее ART4. Первый авторский вечер Полозковой состоялся в 2007 году, а в 2008-м вышла ее первая «взрослая» книга «Непоэмание». В 2009 году за нее поэтесса получила премию «Неформат», а в 2010-2012 годах сборник переиздавался. В 2008-м Вера Полозкова отправилась в путешествие по Индии , под впечатление от поездки написала знаменитый «Индийский цикл». Затем выпустила второй сборник стихов — «Фотосинтез» — и аудиокнигу, в которой произведения из сборника читает сама автор.
Эфир » заявила: «Я уже семь месяцев не даю концертов - потому что никто не дает концертов - и всерьез уже задумываюсь, на что мне жить». Она сказала ведущей Софико Шеварднадзе: «Я - имя нарицательное для людей, считающих, что ко мне ушли признание и успех, полагавшиеся всем остальным талантливым людям, которые участвуют в современной литературной жизни.
Но при этом я живу в съемной квартире с тремя детьми, время от времени пытаюсь вписаться к кому-нибудь на дачу, потому что свою мне не нажить в ближайшие десять лет точно. И где здесь успех? Кроме того, что большое количество людей может процитировать что-то из моих книжек, что мне очень приятно».
Поэтесса высказалась иронично, но потом оговорилась, что «смерти никому не желает». Она попросила оценить высказывания Полозковой «на предмет наличия состава уголовного преступления». Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Ясно читается как дама сама собой восхищается. Никак не могу найти ее фильмографию, где «актриса» снималась-то? А хвалебные отзывы удручают. Барышни, почитайте для начала Цветаеву, Ахматову, Рильке. Понравилась рецензия?
Крупненькая Вера: почему мы не нравимся Полозковой (а она нам)
Под фото она написала, что ее ожидает интересная весна. Кто же папа? Если брать во внимание геотег, она в то время была в Гокарне. Это название небольшого городка знают все жители Индии. Согласно преданию, в пещерах Гокарны появился бог Шива. Он появился из уха священной коровы. Образ этого животного приняла богиня Притхиви.
Если брать во внимание геотег, она в то время была в Гокарне. Это название небольшого городка знают все жители Индии. Согласно преданию, в пещерах Гокарны появился бог Шива. Он появился из уха священной коровы. Образ этого животного приняла богиня Притхиви. Вот это место рождения и начали называть Гокарна. В переводе это значит "коровье ухо".
Полозкова не Бунин, конечно, который, бедный, за границей сначала молился за Гитлера, а потом перестал и начал желать победы Сталину… Но знаете, вот у нас сейчас на восьмой Филатов Фест пришли две с половиной тысячи заявок и длинный список сформирован из ста человек. И это сильные поэты. А уж из них человек двадцать вообще гении. Просто их никто не раскручивает. А раскрутим и будут новые Башлачевы и Тютчевы.
Тебе просто, к сожалению, не дана никакая другая логика, чтобы понять, почему случилось так, а не по-другому. Ты никогда не узнаешь этого, прими это. Но я вижу загробную жизнь не так, как учат буддисты и индуисты — про целую серию реинкарнаций в зависимости от личных кармических заслуг. Но то, что определенно с физическим умиранием ничего не заканчивается, мне кажется, я знала с самого начала, еще до всех религий в моей жизни. Опять же, в некоторый собирательный образ из разных религиозных интерфейсов. Я была очень религиозным ребенком в детстве, у меня набожная мама. Чистое христианство не очень встретишь в России. Наше православие сочетается с тем, что мы плюем через плечо, заглядываем в зеркало, когда ключи забываем, ходим к гадалкам, когда у нас какие-то вопросы возникают, покупаем заговоренные амулетики, любим смотреть «Битву экстрасенсов» и так далее. У меня Бог складывается из Своих проявлений в разных культурах и религиях. Я в каждой религии знаю какого-то человека, который точно к Богу имеет самое непосредственное отношение и собой Его бытие доказывает красноречивее любых других фактов и наглядных свидетельств. Этому посвящена большая часть моей жизни. Мне бы хотелось находиться в куда большем контакте и взаимодействии с духовной сферой. Но как это сделать так, чтобы это целиком отвечало тому, что я представляю? У меня некрещеный ребенок, моя мама очень переживает из-за этого, но я не крещу его не потому, что я нехристь и моральный урод. Я не хочу, чтобы это было пустым жестом. Я не хочу быть человеком, который был в церкви два раза — один раз, когда крестил ребенка, а другой раз, когда его женил. Если ты заявляешь что-то, то ты берешь на себя ответственность за это целиком. И люди, которые его крестят, не просто так расписываются в бумажке, они духовно его ведут дальше. Это не для инстаграма картинка в платочках. Это для меня очень глубокая вещь. Может быть, я настолько не хочу, чтобы она была случайной, что я пока за него ничего не выбираю. Он бывал в православном храме и в индуистском, потому что мы путешествуем вместе. Это может показаться какой-то страшной ересью, но для меня это все про одно. Мой сын будет искать к Богу свой путь, я совершенно в этом уверена, потому что мы так устроены. В этом смысле для меня большой подарок — Борис Борисович Гребенщиков, который очень глубоко, очень деятельно, совершенно без отвратительной иронии и ехидства по большой части своей души раздал всем религиям. И все эти религии невероятно питают и насыщают его самого, его творчество, его путешествия, его духовные практики. Он просто говорит: «Ребята, это не противоречивые вещи, я очень хочу, чтобы вы это услышали». В мире, где распри возникают на пустом месте, это невероятно важный месседж. Я той же религии, что и Борис Борисович. Я там же нахожусь, мне кажется. Пройти школу злословия, прежде чем примут в свои — Практически во всех ваших интервью есть рассказ про травлю, преследование, сетевые разборки. В чем здесь причина журналистского интереса, это какое-то ревностное отношение, может быть, в литературном плане? Я не просто начинаю на это жаловаться, как бабушка, люди сами спрашивают меня. На самом деле это входной билет в любую закрытую сферу искусства, когда тебя какое-то время травят как новичка. В России это вообще инициация — ты должен пройти очень серьезную школу злословия, прежде чем тебя возьмут в свои. Но редко бывает так, чтобы это было двенадцать лет подряд, как со мной. По идее, года четыре-пять, в актерском сообществе — первые пару ролей ты дилетант, выскочка, поп-проект, коммерческий бессмысленный дурачок, салага, которого надо поучать, а потом уже все, свой. То, что ты так и не стал своим по прошествии времени, удивляет людей. Каждое сообщество само решает, кто свой и кто не свой. В моем случае это довольно безнадежно, потому что трудно быть своим в том, что называется «литературные круги». Есть люди, которые пишут книжки, другие люди, которые тоже пишут книжки, третьи — все эти группировки очень мало друг с другом связаны и друг за друга точно не отвечают. Но важно, чтобы у тебя был какой-то мастер — человек, который тебя привел, условно, в литературу. Если ты учился в литературном институте, тебе преподавал такой-то. Ты из литературной семьи такого-то. Это нужно, чтобы ты печатался там-то и там-то, чтобы люди ставили под этим свои подписи как знаки качества. Это система, где ярлыки неотдираемы по тридцать лет. Даже если человек успел побывать десятком других авторов, он все равно будет носить самый первый ярлык, который иногда очень непрофессиональный, злой и завистливый человек ему наклеил. Судя по тому, что экспертное сообщество до сих пор обсасывает ярлыки, которые приклеили на меня в первых рецензиях на первую книжку где-то десять лет назад, они больше не обновляли базу данных того, чем я занимаюсь, они не знают, что у меня вышло. Они по-прежнему называют меня звездой ЖЖ, например, хотя ЖЖ я не веду уже шесть лет. Что ж, какая литература, такие и эксперты. Одно дело, когда человек на какой-то должности, например, главный редактор может себя приучить молчать вообще про все, если у него нет позиции, манифеста, под которым он готов подписаться. А человеку творческому это, наверное, практически невыносимо? Одна из самых громких историй, связанных со мной — о комментарии в Facebook. Это даже не пост в Facebook, а комментарий в Facebook моему приятелю, вынутый из контекста. Стихи — это похоже на то, как сахарную вату делают Когда меня спрашивают, чем я занимаюсь, я отвечаю, что пишу книжки. Это в большой степени правда, это первая моя задача. Все остальное, что со мной происходит, лишь удивительное следствие этого. Все говорят про музыку, вдохновение. Технически что происходит в этот момент? Какая-то палочка попадает в тебя — какой-то кусочек фразы, или ритма, или размера, или два слова из двух разных строф, и начинает потихонечку-потихонечку вращаться где-то на внутренних центрифугах, как-то обкатывается, что-то к нему подыскивается, что-то происходит, иногда даже не очень сознательно, потому что ты продолжаешь дальше жить свою бытовую жизнь. Оно нарастает, нарастает, нарастает и в итоге становится каким-то текстом — очень часто таким, который ты совершенно не держал в голове. У меня было много раз в жизни, когда было написано стихотворение, к нему дописаны еще три строфы, отсекалось прежнее начало, потому что оно уже было ни к чему, и стихотворение выруливало в совершенно другую сторону. Все началось ради одного, а потом стало совершенно про другое. Я очень люблю эти вещи, потому что это тоже часть какой-то силы, которая обладает собственной волей. Как невозможно в полной мере сказать, что ты сам произвел на свет ребенка, потому что это поровну тебя и Промысла Божьего, так и со стихами. Ты можешь приложить усилия в процессе, осознанно к этому подойти, обработать, послушать, что-то доделать, усовершенствовать, но говорить, что оно тебе в полной мере принадлежит и тобой единственным измыслено — это очень большая неправда. Мы себе представляем стихотворение как результат некоторого мыслительного усилия: то есть сидел бородатый человек, которого посетила бессмертная идея, и тогда он облек ее… Вообще, нет. Мне кажется, самые гениальные люди большей частью идут вслед за языком. Начинается какая-то мелодия, очень странное сочетание звуков, очень шершавая фактура, которая тебе нравится, внутри текста, и на нее уже нанизывается сюжет, идея и смысл. Именно поэтому за рождением стиха так интересно наблюдать. Поль Валери, кажется, говорил, что плохие поэты идут от мысли к языку, а хорошие идут от языка к мысли. Язык сам по себе все уже умеет, он просто выбирает через тебя, как состояться. Половина экспертного сообщества скажет, что до сих пор со мной этого так и не случилось, потому что они до сих пор обсуждают на четвертой моей книжке: под Бродского или под Быкова это написано. Это все, что их интересует. Ты в любом случае занимаешься освоением разных языков, поскольку языки поэзии бесконечно разнообразны. Ты девятнадцатилетним зачитался Маяковским и не вполне отдаешь себе отчет, что ты эпигонствуешь и подражаешь. Это как новый язык, например, итальянский или греческий, укладывается в тебе и прорастает какими-то своими внутренними ассоциативными связями. Ты по-другому не можешь писать, потому что ты учишь это. Потом это как-то в тебе оседает. За свою недолгую литераторскую карьеру я перебыла эпигоном всех: Цветаевой, Маяковского, Бродского, Херсонского, Гребенщикова… На самом деле так и происходит процесс обучения в этой странной сфере, потому что чем больше ты читаешь, тем больше ты осваиваешь формул, тем больше ты умеешь и вырабатываешь то, что в итоге станет твоим собственным языком. Добилась ли я того, что появился мой собственный язык? Я не знаю. Написана ли моя лучшая книжка к этому моменту? Точно нет. От половины собственных текстов, уже широко разошедшихся повсюду, я бы с удовольствием избавилась навсегда, потому что они написаны другим человеком, прошло много лет. И мне жаль, что именно их цитируют, когда хотят доказать, что я никто, и звать меня никак, и я ничего не умею. Естественно, легче всего вытащить какой-нибудь старый текст, они все очень удобно лежат в открытом доступе, и сказать: «Ну, посмотрите, это же ерунда». Да, это ерунда, я даже не спорю. Это было довольно беспомощно, но кто из нас в семнадцать лет умел по-другому? Я нарушаю очень много правил — Много душевных сил уходит на то, чтобы не то что оправдаться, но находиться в бесконечной внутренней полемике? Со мной, видимо, это попало в какую-то детскую историю про то, что мне очень нужна похвала, потому что моя мама придерживалась строгих советских правил: детей не хвалят никогда, чтобы не зазнавались. Видимо, мне нужно было одобрение, мне было очень одиноко в том, что я выбрала делать, и я долго не встречала никакого ответного движения. У меня не было наставника, не было человека, как «старик Державин нас заметил и, в гроб сходя, благословил». Я вообще не понимала очень долго: то, что я делаю, это что-то или ничто? Я пойду этим путем или это всегда будет какой-то моей возможностью подышать чистым кислородом, а заниматься я буду чем-то совершенно другим? Первая шквальная ненависть, которая на меня обрушилась в 21 год, когда вышла моя первая книжка, меня так оглушила, что я продолжаю еще полжизни за это оправдываться и говорить: «Ребята, правда, я же не такое зло, я на самом деле что-то могу. У меня же, правда, что-то получается. Вот посмотрите, может быть, вот это? Я сразу вспоминаю фильм «Бродский — не поэт», который мой друг Николай Картозия снял для Первого канала. Там есть потрясающий момент, который я постоянно воспроизвожу в памяти: сидит такой дед глубокий, который подписал документы на высылку Бродского за 24 часа из страны. У него спрашивают: «Скажите, вы знаете, что дальше произошло? Это не советский человек, я не жалею ни о чем». Человек из КГБ был до последнего уверен, что он совершил правильный поступок. Его ничто не убедило. Естественно, он никогда в жизни не держал ни одной его книжки в руках. Бродский стал Бродским, но не убедил Филиппа Бобкова в том, что его не надо было высылать из страны. Я могу долететь до Луны и обратно, но нет способа убедить людей, которые пишут из года в год, что я — «поэт-песенник, обчитавшийся классиков», что это не так. Они не смогут переодеть себе глаза и прочитать мои стихи по-другому. Надо оставить эти попытки, но внутри есть чувство, что это позорное недоразумение нужно как-то разрешить. Так бывает, когда вы с хорошим человеком друг друга не поняли, и вот у тебя есть возможность что-то переобъяснить ему. Я нарушаю очень много правил. Поэтические книжки не продаются тиражом 150 тысяч экземпляров суммарно. У меня одна 40 тысяч экземпляров, другая 50, и детской сейчас продано 30 тысяч экземпляров за полтора года.
Вера Николаевна Полозкова: биография, карьера и личная жизнь
Вера Полозкова завоевала своим творчеством многотысячную армию поклонников. Вера полозкова последние новости. Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 1596 Опубликовано 28.04.2024. На странице представлена биография автора Вера Полозкова, который родился 05.03.1986 в Москва, РСФСР, СССР. Вера Полозкова покинула Россию в марте 2022 года.
Шампанское, пивко, кровь. Как умерли Козырев и Полозкова
Главные новости о персоне Вера Полозкова на Будьте в курсе последних новостей. Тематика стихотворений Вера Полозкова – многоплановый поэт. Вера Полозкова о покушении на Захара Прилепина 8 месяцев назад Ваши Новости 8 месяцев назад Захар Прилепин чудом не погиб в результате подрыва 6 мая 2023 года. Вера Полозкова — последние новости Вера Николаевна Полозкова — российская поэтесса, актриса, журналист. Главные новости о персоне Вера Полозкова на Будьте в курсе последних новостей. Главная» Новости» Вера полозкова новости.
Биография Вера Полозкова
Именно после первого путешествия мысли о своей духовности и отношении с Высшим началом пришли на смену интимным ноткам в ее поэзии. Читатели всегда характеризовали ее стиль, как откровенный, чувственный и всем понятный. Решила расширить творческий формат и собрала музыкальную группу. С этого момента ее произведения выходят под звук фортепьяно и скрипки. У нее выходит несколько музыкальных альбомов, которые каждый раз бьют рекорд по скачиванию.
С мамой у Полозковой с раннего детства были теплые отношения. Для женщины Вера была поздним ребенком. Малышку воспитывали в атмосфере доверия и любви. У маленькой Полозковой не было тайн от матери. Та поддерживала в дочке творческое начало и занималась всестронном развитием ребенка. Первые стихи были написаны Верой в 5-летнем возрасте.
В начальной школе девочка начала писать прозу в формате личных дневников. Помимо литературы, девочка занималась пением и художественными танцами. Вера Полозкова в детстве Большуя часть времени девушка посвящала учебе. В 2001 году она смогла получить школьный аттестат экстерном. Полозкова поступила на факультет журналистики Московского государственного университета по литературной специальности. С 1 курса она стажировалась в популярных изданиях типа «Афиша» и «Космополитен». Вера вела авторские колонки в журналах, брала интервью, делала тематические обзоры. Но за несколько месяцев до выпуска из вуза Полозкова решила, что журналистики — не ее путь, и перестала посещать учебу. В юности События из биографии 2003 год — создала профиль в «Живом журнале», где публиковала лирические стихотворения.
Полозкова также сообщила, что на днях впервые за девять лет обратилась в Российское авторское общество - выяснить, не полагаются ли ей отчисления за использование ее текстов в коммерческих целях. Раньше она их не забирала. Мне не приходило никаких отчислений из РАО. Раньше я могла позволить себе такое отношение ко всему, что с этим связано, потому что зарабатывала концертами, и мне этого хватало. Но сейчас у меня трое детей, концертов нет, и я решила выяснить, как вообще дела».
Недавно Полозкова нагрянула с концертом в Белгород. Перед выступлением она забрала детей, которые до этого гостили у бабушки - бывшей свекрови поэтессы. Видимо, общение с родней настолько увлекло Веру, что она не рассчитала время и опоздала на концерт. Недоуменным зрителям неуклюже объяснила, что застряла в пробке. Хотя в небольшом городе пробок отродясь не было. Работников ДК «Энергомаш», где проходило выступление поэтессы, поразило, что отпрыски знаменитости принялись с криками носиться по учреждению культуры. Но сделать им замечание никто не решился. Полозкову и ее теперь уже бывшего мужа Александра Бганцева так закалила недолгая семейная жизнь, что они больше не боятся загробной.
Воспитываю троих детей одна: рассказываем, как сейчас живет поэтесса Вера Полозкова
И потом еще ты узнаешь, что у тебя год не будет работы, потому что рождение твоего ребёнка совпало с началом пандемии. Кто вам помогал в это время? Мне кажется, я знаю все о недосыпе, выгорании и существовании в режиме экстремальных эмоциональных перегрузок. Но Бог дает нам испытания по силам. У меня очень классные друзья. Они находили для меня слова, находили способ помочь.
Хотя бы привезти сковородку с едой, потому что готовить я просто не успевала. Или приезжали девчонки мои, занимали двоих старших мальчишек, чтобы я могла поспать. Начались гастроли, у вас вышла книга. Стало легче? Но недавно я стала позволять себе планировать какие-то путешествия!
Мы были со средним сыном в Красной Поляне, со старшим — в Дагестане, мы собираемся на Алтай. Путешествия — это всегда было моей главной радостью и терапией.
Там у него появились 2 дочки. Мужчина умер через 7 лет после рождения Веры. Во взрослом возрасте Полозкова посвятила отцу несколько стихотворений, рассказав об одиночестве и ожидании папы.
С мамой у Полозковой с раннего детства были теплые отношения. Для женщины Вера была поздним ребенком. Малышку воспитывали в атмосфере доверия и любви. У маленькой Полозковой не было тайн от матери. Та поддерживала в дочке творческое начало и занималась всестронном развитием ребенка.
Первые стихи были написаны Верой в 5-летнем возрасте. В начальной школе девочка начала писать прозу в формате личных дневников. Помимо литературы, девочка занималась пением и художественными танцами. Вера Полозкова в детстве Большуя часть времени девушка посвящала учебе. В 2001 году она смогла получить школьный аттестат экстерном.
Полозкова поступила на факультет журналистики Московского государственного университета по литературной специальности. С 1 курса она стажировалась в популярных изданиях типа «Афиша» и «Космополитен».
В период 2011-2012 годов коллектив дал около шести десятков концертов по странам СНГ, ребята приняли участие в юбилейном «Нашествии», стали хэдлайнерами фестиваля «More Amore», открывали «Фестиваль фестивалей» на знаменитой Поклонной горе в столице на День города. Спустя полгода альбом «Знак неравенства» был записан на Music Street Studio и презентован в ноябре того же года. Личная жизнь Веры Полозковой Долгое время личная жизнь известной поэтессы не складывалась. Как признается сама Вера, ей было слишком сложно найти человека, который воспринимал бы всерьез ее творчество. И все же найти свое женское счастье поэтессе удалось: в 2014 году она стала женой Александра Бганцева, бас-гитариста ее группы. Свадьба состоялась в Переславле-Залесском под Ярославлем. Вера выбрала простое платье в деревенском стиле, а вместо фаты надела венок из живых цветов. Сегодня Вера и Александр по-прежнему счастливы в браке и вместе растят маленького сына Федора.
Вера Полозкова сейчас В 2017 году издательство «Махаон» выпустило сборник детских стихов «Ответственный ребенок». По оценке критиков, книга предназначена также и для родителей, поскольку произведения изложены ясным, четким языком и могут стать примером общения с подрастающим поколением без привычного сюсюканья и упрощения смысла. Полозкова снова говорит то, что каждый хотел бы, но не мог. Это мы хотели бы сочинять для своих детей такие сказки и такие потешки, мы хотели бы, приговаривая стихами, носить их на плечах и ритмически подпрыгивать». Биография поэтессы не обошлась без скандальной страницы. Пост Веры в «Фейсбуке» расценили как пожелание смерти писателю Захару Прилепину. В СМИ распространились призывы лишить Полозкову гражданства. Депутат Госдумы Виталий Милонов заявил, что женщина «рискует получить по морде». Его коллега Александр Сидякин сказал, что «пописывать в Интернете» легче, чем воевать с оружием в руках. Людям, засыпавшим страницу гневными комментариями, Вера ответила также резко, не очень-то стесняясь в выражениях.
Прилепин же только посоветовал женщине беречь психику. Вера по-настоящему увлечена литературой, следит за творчеством коллег. Издательство Livebook выпускает серию книг «Новая поэзия» с подзаголовком «Прочла и полюбила Вера Полозкова».
Дуня Смирнова говорит: «Может, вам заняться театром? Мы — я и мои друзья. Я и какая-то моя компания». Идите в кино работать вообще. Вам пойдет какой-нибудь помреж». Мне 24 года, у меня вышла книжка, выходит вторая, то есть комизм этой ситуации просто необъятный. Но виден только сейчас, к сожалению, там, изнутри, ничего не докажешь.
ОВ: Я представила на твоем месте какого-нибудь молодого гения, мальчика. ВП: Они бы его облизывали, конечно. Они меня три раза звали в программу, я не идиотка, я отказывалась первые два. Причем по каким-то даже здравым причинам, меня не было в стране или что-то такое. Дальше они сделали классно. Мне позвонили: «Здравствуйте, Вера, вы в Москве? У нас завтра в час съемка, приходите». Тут уже сложнее. Я пришла, и мне казалось, что, если они меня так настойчиво зовут, есть два варианта. Либо они меня ненавидят, и мы будем подстебывать друг друга, пикироваться, и это будет выглядеть живо и интересно, либо они меня обожают.
Если вы видели выпуск с Дмитрием Воденниковым — там просто два человека, которые медленно облизывают вниз, вверх, вниз, вверх одного и того же персонажа. Персонаж сидит и позволяет себя облизывать, это нормально. Я вообще считаю, что так должна устроена быть коммуникация между поэтом и обществом. Они ни то ни другое. Хуже всего, что они не читали ничего из того, что было написано к тому моменту вообще. Комизм заключался в том, что за полтора часа мы не обсуждали ни одного текста. Ну типа грамотно написано, сказала Смирнова. Я говорю: «В смысле, без ошибок грамматических? Они должны работать помощником режиссера. Возразить им, что они тоже были когда-то телками и что, может быть, им не стоило им заниматься тем, чем они занимались, — это бессмысленно абсолютно, за кадром осталось.
Но просто еще Авдотья Андреевна себя фантастически ведет в кадре и вне кадра, и это дополнительно создает такой офигенный объем всему, что я обожаю эту съемку вспоминать. Жалко, что тут Центр Вознесенского, нельзя матом ругаться, я попробую это передать. Значит, они сидят в студии, стол занимает тридцать маленьких процентов всего большого павильона, который за ним. Там темнота и операторы стоят. Операторы, которые у нее работают в кино, то есть ее знакомые. И она делает так: «Ну, вы не любите Блока, да, не считаете его серьезным автором». Ругается в сторону операторов. На неподготовленного человека производит впечатление оглушительное, потому что мат не просто трехэтажный, а он с такими узорами еще. И человек, ледяной от ужаса, переворачивает камеру, перенаводит резкость. Было очень круто, жалко, что не существует больше этой программы.
В двадцать и двадцать пять, когда тебя распинают после «Школы злословия», когда твой издатель говорит, что он больше не будет издавать такое говно, потому что ему объяснили, что это не то, что нужно издавать, — это ужасно больно, а когда тебе 33, ты вдруг понимаешь, как тебе невероятно повезло. Мне случалось один раз наблюдать, как человек, который являлся твоим наставником, сходит с ума, становится пропутинским псом и превращается в веселую акулу режима, которая пожирает всех своих бывших друзей. Я вот думаю, какую массу стыда я бы сейчас выносила, если бы я принадлежала какой-нибудь группировке, — например, она бы поделилась ровно по половине после того, что произошло после 2014—2015 годов. Я так рада, что я выжила и оказалась сама по себе везде. Я не хожу ни на какие литературные мероприятия, прения, дискуссии, whatever, последние лет семь, потому что я не в тусовке. Я не в тусовке, и уже тусовка это поняла и перестала меня звать. Мне не присылают списки для голосований, я не обсуждаю, кто особенный бездарь в этом году. У меня совершенно отдельная литературная ситуация.
Содержание статьи
- Вера Полозкова — биография знаменитости, личная жизнь, дети > Человек и здоровье
- Вера Полозкова: Стихи
- "Скоро будет дочка!"
- Вера Полозкова - биография личная жизнь и стихи поэта
Вера Полозкова
В 2014 году Вера Полозкова вышла замуж. Вера Полозкова. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов обратился к президенту Российского книжного союза Сергею Степашину с предложением ввести мораторий на книги. Вера Полозкова — последние новости Вера Николаевна Полозкова — российская поэтесса, актриса, журналист. Известная поэтесса современности Вера Полозкова этой весной перестала секретничать в связи со своей третьей беременностью. Вера Полозкова покинула Россию в марте 2022 года.
Вера Полозкова — биография знаменитости, личная жизнь, дети
Вера Полозкова — последние новости Вера Николаевна Полозкова — российская поэтесса, актриса, журналист. Автор шести сборников стихотворений. Полозкова родилась 5 марта 1986 года в Москве. Как сейчас живет Вера Полозкова, которая вернула в моду поэзию. Вера Николаевна Полозкова (род. 5 марта 1986 года) – известная российская поэтесса. Вера Полозкова – молодая и довольно успешная российская поэтесса, чьи произведения пользуются спросом у нынешнего молодого поколения.