Новости популярные шансон песни

У нас можно скачать лучшие хиты русского шансона за 2024 год бесплатно и слушать онлайн в хорошем качестве. Слушай и скачай музыку Шансон, бесплатно в хорошем качестве. Шансон слушать онлайн бесплатно Песни Шансон 2024 Скачать бесплатно. Шансон 2023 скачать в mp3 на телефон или слушайте песню Сборник. Брендон Стоун, Михаил Бурляш, Николай Басков и Любовь Успенская, Ольга Алмазова и Михаил Барский, Евгений Кемеровский и другие исполнители от радио Радио Шансон на. радио с уникальной для нашего мира музыкой скачать песни бесплатно и без регистрации онлайн на музыкальном портале

ЗОЛОТЫЕ ХИТЫ ШАНСОНА | Золото шансона | Русский шансон музыка

ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ШАНСОНА 2024 Best Of Russian Music 2024. Красивые Песни 2024 #28 Новые Хиты Шансона Популярные Душевные Песни Шансон 2024. Молодость 17 Вино 18 Бутырка - Запахло весной 19 Петлюра - Скорый поезд Подписывайся на музыку! РУССКАЯ МУЗЫКА РУССКИЙ ШАНСОН РУССКАЯ МУЗЫКА ВИДЕО. Погрузитесь в мир уникального жанра Шансон с эксклюзивными треками 2024 и неповторимой атмосферой.

Шансон - слушать онлайн и скачать бесплатно в mp3

Жанр Шансон: Михаил Круг, Ирина Круг, Сергей Трофимов и другие. На этой странице вы можете бесплатно скачать или прослушать музыку Шансон в mp3. Скачать подборку Лучших песен шансона 2023 по версии Радио Шансон на МегаХит сможете в пару кликов. Скачать подборку Лучших песен шансона 2023 по версии Радио Шансон на МегаХит сможете в пару кликов.

сб.Новинка Шансон! 2023

Не стоит также забывать и о том, что многим исполнителям название жанра попросту не нравится и они придумывают ему изящное новое имя. Как, например, участник списка Михаил Шуфутинский : «Я ничего специально не делаю, чтобы петь шансон. По-моему, шансон — это когда песня тебе понравилась, и у тебя от нее по коже мурашки пошли. Я чувствую, что хочется об этом спеть, и я пою. Так было всю жизнь, так и продолжается». В общем, шансон — это когда душа поет. А остальное приложится. Дина Верни «Блатные песни» 1975 Шансон включает в себя множество самой разной музыки, и на становление жанра повлияло многое, но сильнее всего — лагерные песни шире — песни арестантские, пришедшие еще из дореволюционной России. Также считается, что «блатной» в СССР считалась любая запрещенная песня, и нет ничего удивительного в том, что, несмотря на подпольную запись, первым важным для жанра альбомом стала пластинка, записанная за пределами Союза.

Дина Верни, родившаяся в Кишиневе, уехала с родителями в Париж еще во время первой волны эмиграции и всегда была связана с миром искусства: она была галеристкой, коллекционеркой и искусствоведкой и изначально приехала в Москву знакомиться с местными новыми художниками, например Кабаковым, Булатовым и Шемякиным. Приходя в гости к московским знакомым, Верни каждый раз узнавала тюремную или лагерную историю одного из людей, время от времени узнавая их любимые песни. Не имея возможности их сразу зафиксировать на пленку, Верни выучила двадцать четыре из тех, что пели в тюрьмах и лагерях, чтобы записать потом. В итоге получился записанный во Франции сборник из 12 песен: от Высоцкого до народного творчества. Верни отнеслась с максимальным уважением к оригинальной аранжировке; несмотря на неправильную интонацию, выдающую русский как не родной, эти песни все равно трогают до глубины души. Особенно эта трогательность есть в фольклорных треках, не имеющих автора, — в песнях Алешковского и Высоцкого чувствуется авторский стиль, а вот в народных словах есть некая простота и наивность, которые цепляют с первого прослушивания. Однако нельзя отрицать, что у многих из них были песни, тесно связанные с тюремным опытом и посвященные маргиналам тех лет. Например, один из главных представителей жанра авторской песни Александр Галич на единственном официальном альбоме «Крик шепотом» посвящал песни автору лагерной прозы Варламу Шаламову.

Главный советский певец семидесятых Владимир Высоцкий начинал с исполнения лагерных и дворовых песен — его собственные тексты на тему в итоге были объединены в два сборника — «Татуировка» и «Формулировка». Высоцкий вообще не был альбомным исполнителем: большинство из его пластинок — это сборники, чаще всего — из концертных записей. Первая полноформатная пластинка Высоцкого вышла только в 1978 году после присуждения ему Министерством культуры высшей категории вокалиста почти через двадцать лет после начала карьеры, однако причислить выпущенные там песни к шансону, скорее, позволит их переиздание, вышедшее через девять лет. В 1973 году с ансамблем «Мелодия» записался не только Высоцкий, но и актриса Марина Влади, и ее взгляд на песни Высоцкого подает музыканта в ином контексте. Влади родилась во Франции, ее родители были эмигрантами первой волны. Аранжировки «Мелодии», сделанные под нее, прокладывают на альбоме мостик между двумя шансонами, русским и французским, а особенно хорошо с очаровательным акцентом актрисы работает «Песня Марьи». Меняется с такой музыкой и сам Высоцкий. С Влади он становится эстрадным хулиганом, невероятно харизматичным певцом; казалось бы, ничего общего с яростной акустикой его концертов, но нет: голос музыканта невероятно удачно контрастирует с благородными аранжировками.

Аркадий Северный и «Братья Жемчужные» «Олимпийский концерт» 1980 Аркадий Звездин, взявший себе псевдоним Северный, в силу далекого от генеральной культурной линии репертуара не мог записываться в студиях и давать официальные концерты. Катушки с этими песнями подпольно тиражировались по Советскому Союзу и, если верить очевидцам, даже выходили за его пределы — эта призрачная популярность ничуть не смущала Северного, он к ней относился с юмором: на своих концертах он рассказывал о несуществующих зарубежных гастролях, есть у него и запись, в которой он отвечает на выдуманные письма радиослушателей. Северный всегда оставался Северным, невероятно харизматичным вокалистом-рассказчиком, чей хриплый голос подходил любому ансамблю — с «Обертоном», например, он пел под рок-н-ролл, с «Химиком» — практически под блюз.

Евгений Росс — Дождь 01:10:58 22. Дана Лахова — Не для тебя 01:14:58 23. Евгений Коновалов — Ты одна такая 01:17:44 24.

Марина Селиванова — Друзья 01:21:34 25. Артур Ермак — 03 регион 01:25:19 26. Дуэт Не уходи — Ночь в бокале 01:29:05 27. ТУ-134 — Поверь словам 01:32:52 28. ИЯ — Вот и опять 01:36:52 29. Константин Арсенев — Любую 01:40:31 30.

Екатерина Семёнова — В самой серединке счастья 01:43:56 31. Дмитрий Прянов — Ровесники 01:47:01 32.

Сегодня в Crocus City Hall в 18:00 состоится «Концерт в день рождения». Тимур ШАОВ, с днём рождения! Свою первую песню Тимур Султанович написал, будучи ещё студентом. Медицинскую практику он оставил и занялся музыкой. Тимур Султанович, с днём рождения! Каждая его роль в кино и на театральной сцене — пример мужества, настоящего характера и несгибаемой воли.

Об этом даже никто не думал, когда после школы будущий Народный артист России пошел работать фрезеровщиком. А сегодня Дмитрий Анатольевич поёт на профессиональной сцене, играет в кино и театре, преподает и увлекается автоспортом.

Представьте типичную картину из дикой России на старте девяностых. Братки подваливают на жестяном аппарате к ларьку, хотят песен душевных прикупить в дорогу.

А как спросить-то нужное? Термин «эмигранты» сто лет уж не в ходу. Эстрадой кабацкие криминальные куплеты тоже не назовешь. В ходу был четкий пацанский термин «блатняк».

Но вот беда, само слово «блатняк» язык не поворачивался произнести — ни у братков, ни тем более у «мусоров» с силовиками а они очень даже массовые потребители такого искусства.

Комментарии

  • Похожие плейлисты
  • Шансон. Весна 2023. Лучшие новинки. Скачать mp3, слушать онлайн
  • Новинки Шансона 2024
  • Песни Шансона. Радио Песни Шансона. Слушать песни шансон.

Шансон лучшие песни (Музыкальный хит-парад 2023)

Слушайте онлайн сборник новинок шансона 2023 и 2024 года от известных исполнителей любимого жанра. Авторская песня Новости Новые исполнители на Радио Русский ШАНСОН Патриотика Певец. Слушайте все песни с альбома Шансон 2023 (Музыкальный хит-парад) без ограничений! Номинант премии «Шансон года 2006», написал более 100 песен. Топ 47 лучших песен Радио Шансон за 2023 год слушай хиты онлайн или скачай бесплатно.

Хиты Радио Шансон (Хит-парад 2024)

Дина Верни, родившаяся в Кишиневе, уехала с родителями в Париж еще во время первой волны эмиграции и всегда была связана с миром искусства: она была галеристкой, коллекционеркой и искусствоведкой и изначально приехала в Москву знакомиться с местными новыми художниками, например Кабаковым, Булатовым и Шемякиным. Приходя в гости к московским знакомым, Верни каждый раз узнавала тюремную или лагерную историю одного из людей, время от времени узнавая их любимые песни. Не имея возможности их сразу зафиксировать на пленку, Верни выучила двадцать четыре из тех, что пели в тюрьмах и лагерях, чтобы записать потом. В итоге получился записанный во Франции сборник из 12 песен: от Высоцкого до народного творчества.

Верни отнеслась с максимальным уважением к оригинальной аранжировке; несмотря на неправильную интонацию, выдающую русский как не родной, эти песни все равно трогают до глубины души. Особенно эта трогательность есть в фольклорных треках, не имеющих автора, — в песнях Алешковского и Высоцкого чувствуется авторский стиль, а вот в народных словах есть некая простота и наивность, которые цепляют с первого прослушивания. Однако нельзя отрицать, что у многих из них были песни, тесно связанные с тюремным опытом и посвященные маргиналам тех лет.

Например, один из главных представителей жанра авторской песни Александр Галич на единственном официальном альбоме «Крик шепотом» посвящал песни автору лагерной прозы Варламу Шаламову. Главный советский певец семидесятых Владимир Высоцкий начинал с исполнения лагерных и дворовых песен — его собственные тексты на тему в итоге были объединены в два сборника — «Татуировка» и «Формулировка». Высоцкий вообще не был альбомным исполнителем: большинство из его пластинок — это сборники, чаще всего — из концертных записей.

Первая полноформатная пластинка Высоцкого вышла только в 1978 году после присуждения ему Министерством культуры высшей категории вокалиста почти через двадцать лет после начала карьеры, однако причислить выпущенные там песни к шансону, скорее, позволит их переиздание, вышедшее через девять лет. В 1973 году с ансамблем «Мелодия» записался не только Высоцкий, но и актриса Марина Влади, и ее взгляд на песни Высоцкого подает музыканта в ином контексте. Влади родилась во Франции, ее родители были эмигрантами первой волны.

Аранжировки «Мелодии», сделанные под нее, прокладывают на альбоме мостик между двумя шансонами, русским и французским, а особенно хорошо с очаровательным акцентом актрисы работает «Песня Марьи». Меняется с такой музыкой и сам Высоцкий. С Влади он становится эстрадным хулиганом, невероятно харизматичным певцом; казалось бы, ничего общего с яростной акустикой его концертов, но нет: голос музыканта невероятно удачно контрастирует с благородными аранжировками.

Аркадий Северный и «Братья Жемчужные» «Олимпийский концерт» 1980 Аркадий Звездин, взявший себе псевдоним Северный, в силу далекого от генеральной культурной линии репертуара не мог записываться в студиях и давать официальные концерты. Катушки с этими песнями подпольно тиражировались по Советскому Союзу и, если верить очевидцам, даже выходили за его пределы — эта призрачная популярность ничуть не смущала Северного, он к ней относился с юмором: на своих концертах он рассказывал о несуществующих зарубежных гастролях, есть у него и запись, в которой он отвечает на выдуманные письма радиослушателей. Северный всегда оставался Северным, невероятно харизматичным вокалистом-рассказчиком, чей хриплый голос подходил любому ансамблю — с «Обертоном», например, он пел под рок-н-ролл, с «Химиком» — практически под блюз.

Но наибольшую известность принесли ему записи с ансамблем «Братья Жемчужные» — за что стоит ценить именно этих аккомпаниаторов, доходчиво показывает последний записанный концерт Северного, сыгранный в феврале 1980-го. Несмотря на то, что имя группы в описании отсутствовало, они точно не только подыгрывают певцу, но и поют песни сами. Лучшее — едкая переделка песни про мушкетеров с текстом про баню и лиричная «Наступает разлука с тобой».

Северный, которого могли посадить по статье УК о бродяжничестве, здесь поет не только о жизни на дне, но и неожиданно рассуждает о судьбах России, читает строчки под музыку из «Эммануэль», а также обращается к стихам Евтушенко: все здесь работает на то, чтобы считать этот концерт программным. Любовь Успенская «Любимый» 1983 Нью-йоркский район Брайтон-Бич в восьмидесятых был центром жизни русского шансона в эмиграции и задавал тон звучанию жанра. Любовь Успенская была одной из главных звезд местной диаспоры: в Нью-Йорк она приехала не без опаски, но ее быстро пригласили на работу в ресторан «Садко» благодаря успешным выступлениям в Киеве и Ереване.

Весь быт ресторанных певцов района в виде практически документальной хроники представлен в написанной Вилли Токаревым песне «Еще не поздно», открывающей «Любимого», — россыпь упоминающихся в ней имен взята прямиком из реальности. Со многими из этих музыкантов как аккомпаниатор и аранжировщик поработал Михаил Шуфутинский. Однако сильнее всего его продюсерский талант раскрылся именно тут, в «Любимом».

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Проблема ненадуманная. Клеймо «блатняк» отрезало музыку от всего: от радиостанций, супермаркетов, приличных музыкальных магазинов и от конечного потребителя тоже.

Никто не хотел связываться с «блатняком». Тот случай, когда жопа есть и всем до нее есть дело, а слова-то и нет! Собрался тогда топ-менеджмент главных рекорд-лейблов московских, организовал крепкий мозговой штурм и выдал Родине совершенно искусственный термин «русский шансон». Чисто маркетинговый эвфемизм для «блатняка» и сопредельной кабацкой музыки.

Термин, кстати, был официально зарегистрирован, именно поэтому большинство шансонных радиостанций, фестивалей и фирм звукозаписи не могли использовать в названии фразу «русский шансон», только частичное «шансон».

Новейшие приёмы современной музыки, элементы рока, этнические ритмы и народные инструменты - исполнители этого жанра способны удивить уникальностью звучания. Слушать радио шансон, значит проникаться нелёгкой долей подневольного народа или наслаждаться кабаре в романтичном исполнении лучших шансонье мира.

Новинки Шансона

Подборка, от эстрадной лирики до городских романсов, от одесского бита до эмигрантской песни, включила в себя нашумевшие треки с радио шансон 2024 года. Мы собрали для вас хит-парад лучших актуальных песен этого жанра.

Нет, это вообще — Душа всеобъемлющая! Александр Розенбаум Михаил Шуфутинский Фото: пресс-служба «Радио Шансон» Классик жанра Александр Розенбаум , голос которого звучит в эфире радиостанции со дня ее основания, получил награду за песню «Упереться, не сломаться!

Покоряют и восхищают своих поклонников и новые звезды «Радио Шансон». Настасья Самбурская в роскошном образе выступила с премьерой песни «Саша». Выступил на празднике и Александр Буйнов с хитом «Я по-русски живу».

Александр Буйнов Фото: пресс-служба «Радио Шансон» Песен в этот вечер прозвучало действительно не мало. Но главное, что все они о том, чем мы живем, о тех, ради кого мы живем и с кем готовы идти вместе по жизненному пути. Все песни для души!

Праздник на этом не закончился и переместился в северную столицу. И это было незабываемо! Уже через год увидимся с вами снова!

Слушайте радио Шансон онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Официальный сайт: radioshanson.

Все, что от вас нужно — это стабильный интернет и доступ к порталу из любого браузера. Данная категория содержит бесплатные русские песни шансон, и раздел постоянно обновляется новинками, чтобы вы могли наслаждаться прослушиванием бесконечно, периодически посещая раздел. При желании вы можете зарегистрировать в системе профиль, чтобы добавлять понравившиеся треки в список избранных и получать доступ к ним в любое время, не прибегая постоянно к поиску на сайте.

шансон – последние новости

Алёна Петровская — Не верила - поверила 39:31 13. Дуэт Не уходи — Пополам 43:05 14. Александр Ломинский — Женщина года 46:04 15. Дана Лахова — Одна теперь 49:09 16. Евгений Григорьев, Катя Лазарева — 20 капель 52:08 17. Рада Рай, Руслан Швыдченко — Ты любовь моя! Инна Вальтер — Женская интуиция 01:00:47 19. Ольга Стельмах — Зажигая 01:04:11 20.

Мурат Тхагалегов — Голос твой 01:07:41 21. Евгений Росс — Дождь 01:10:58 22. Дана Лахова — Не для тебя 01:14:58 23.

Весомую коллекцию «золотых гитарных грифов» Дениса Майданова пополнил народный по тексту и душе хит «Всё будет гуд». Песня «Пуля», автором которой также является Денис Майданов, получила новую жизнь и новое звучание в исполнении Александра Иванова и группы «Рондо». Теперь у этого уникального хита целых две премии «Шансон года», но с разницей в 10 лет. Заслуженные награды в этот вечер также получили Игорь Саруханов , Сергей Ростовъ, Сергей Куренков, группа «Сентябрь», а также Александр Устюгов с песней «Попутчица», во время исполнения которой в зале состоялся эффектный мотопробег. Помимо традиционных статуэток на Церемонии вручили и особенные почетные награды.

Обладателем премии «Легенда жанра» стал Евгений Кемеровский, который уже несколько десятков лет полностью отдает себя профессии. Евгений Кемеровский в свою очередь один из номеров посвятил другой легенде — великому артисту Владимиру Высоцкому, которому в этом году исполнилось бы 85 лет. Песней «По краю памяти» проникся каждый присутствующий в зале. Певица Слава адресовала своей дочери трогательную лирическую балладу «Дочка-мама», а Валерий Курас исполнил «Платочек синенький» для всех, кто ждет своих близких. В сентябре этого года исполняется 100 лет со дня рождения легендарного поэта Михаила Исаевича Танича. Песня «Пока мы вместе» принесла победу любимому детищу гениального автора — группе «Лесоповал», а за песню «Погода в доме» на стихи Михаила Танича специальной премией «За верность традициям» была удостоена народная артистка России Лариса Долина.

Скачать радио шансон и добавить его в свой плейлист легко вместе с mp3party!

Потому что лучше новой песни, может быть только песня, за которую артист получает долгожданный «золотой гитарный гриф»! Сразу два артиста удостоились награды за искреннюю и теплую песню «Струна»: легендарный Сосо Павлиашвили и дебютант церемонии StaFFорд63. Потому что, двери дома Шансона по-русски открыты для всех! Особенно они открыты для тех, без кого эфир «Радио Шансон» невозможно представить! Заслуженный артист России Михаил Шуфутинский получил премию за песню «Чёрным по белому». Нет, это вообще — Душа всеобъемлющая! Александр Розенбаум Михаил Шуфутинский Фото: пресс-служба «Радио Шансон» Классик жанра Александр Розенбаум , голос которого звучит в эфире радиостанции со дня ее основания, получил награду за песню «Упереться, не сломаться! Покоряют и восхищают своих поклонников и новые звезды «Радио Шансон». Настасья Самбурская в роскошном образе выступила с премьерой песни «Саша». Выступил на празднике и Александр Буйнов с хитом «Я по-русски живу». Александр Буйнов Фото: пресс-служба «Радио Шансон» Песен в этот вечер прозвучало действительно не мало.

Новинки Шансона 2024: Слушать Онлайн и Скачать

Шансон 2023 скачать в mp3 на телефон или слушайте песню Сборник. Номинант премии «Шансон года 2006», написал более 100 песен. Скачивайте музыку из плейлиста Шансон лучшие песни (Музыкальный хит-парад 2023) в формате mp3 совершенно бесплатно или слушайте онлайн в хорошем качестве без регистрации. 50 самых популярных хитов жанра «Шансон». Музыка Шансон от старых mp3 хитов от Михаила Шуфутинского до новых баллад от Ирины Круг.

Исполнители в жанре Шансон

  • ЛУЧШИЕ ПЕСНИ ШАНСОН 2024 💗 Красивые песни | Music & Radio
  • Музыка жанра «Шансон» 2024 года
  • Радио Шансон — плейлист на сегодня, вчера, неделю — Топ-Радио
  • Результаты поиска по запросу «Шансон»
  • Музыкальные альбомы в жанре Шансон
  • Редакция РЕКОМЕНДУЕТ!

Радио Шансон

  • Автопортал: про тюнинг и автозвук - Автосервисы, автоцентры, полезные советы автомобилистам
  • 2024.шансон
  • 100 Chansons Francaises de Legende v1 CD4
  • Радио «Шансон» онлайн
  • Песни Шансона. Радио Песни Шансона. Слушать песни шансон.

2022 шансон (найдено 200 песен)

Теперь у этого уникального хита целых две премии «Шансон года», но с разницей в 10 лет. Заслуженные награды в этот вечер также получили Игорь Саруханов , Сергей Ростовъ, Сергей Куренков, группа «Сентябрь», а также Александр Устюгов с песней «Попутчица», во время исполнения которой в зале состоялся эффектный мотопробег. Помимо традиционных статуэток на Церемонии вручили и особенные почетные награды. Обладателем премии «Легенда жанра» стал Евгений Кемеровский, который уже несколько десятков лет полностью отдает себя профессии. Евгений Кемеровский в свою очередь один из номеров посвятил другой легенде — великому артисту Владимиру Высоцкому, которому в этом году исполнилось бы 85 лет.

Песней «По краю памяти» проникся каждый присутствующий в зале. Певица Слава адресовала своей дочери трогательную лирическую балладу «Дочка-мама», а Валерий Курас исполнил «Платочек синенький» для всех, кто ждет своих близких. В сентябре этого года исполняется 100 лет со дня рождения легендарного поэта Михаила Исаевича Танича. Песня «Пока мы вместе» принесла победу любимому детищу гениального автора — группе «Лесоповал», а за песню «Погода в доме» на стихи Михаила Танича специальной премией «За верность традициям» была удостоена народная артистка России Лариса Долина.

Олег Газманов и Александр Маршал получили награду за трогательную песню «Мама-Родина», посвященную Советскому Союзу — стране, в которой родилось не одно поколение поклонников Шансона по-русски. И это не единственный яркий дуэт, который выступил на сцене в этот вечер.

Как великолепный аранжировщик, он словно проживает песни Розенбаума и Звездинского, делая их своими, обогащает их деталями вроде цитат из «Лунной сонаты» и советского хорового гимна «Летят перелетные птицы». Шуфутинский лучше всех умело балансирует между ресторанным разгуляем и лиричной меланхолией. Вилли Токарев «Детская пластинка» 1987 Токарев, человек широкой души именно он подарил Успенской «Любу-Любоньку» как подарок на день рождения и невероятной воли к жизни о чем говорит примерно вся его биография , — один из тех, кто сделал русский шансон близким к его каноническому звуку; его песни были нарочито простыми и чаще всего исполнялись под аккомпанемент одних лишь синтезаторов. Вилли был свойственен не только оптимизм, но и особое чувство юмора, которое угадывалось в его аранжировках, считавшихся примитивными. Кто услышит инфернальные аккорды «Песни тракториста», тот покоя не найдет. Хотя пел он обо всем, его визитной карточкой стали эмигрантские песни, и интереснее всего он воплотил тему жизни вдали от дома именно на «Детской пластинке».

Мальчик пишет письмо бабушке и плачет оттого, что некие «дяди» запрещают им увидеться. Другой спрашивает, куда пропал его отец; песня заканчивается тоскливым рефреном «бедное сердце мамы». Третий при помощи рыболовных метафор рассказывает историю о том, как его папа ушел из семьи. При этом «Детскую пластинку» нельзя назвать грустным альбомом — в заглавной песне героиня танцует под свою любимую музыку, а в «Андрюше» Токарев поднимает тост на новорожденного мальчика. В лучших песнях альбома клавишница Токарева и фиктивная жена знаменитого вора в законе Япончика Ирина Ола пробует себя в неожиданном качестве и изображает козлика и кисоньку, добавляя и без того поразительным песням Токарева дополнительную непривычную глубину. Во всех аранжировках здесь, за их мнимой простотой, заметна и джазовая школа Вилли, и его любовь к диско и танцевальной музыке — внимание к деталям у него было потрясающим. Сергей Наговицын «Полная луна» 1991 Трагическая смерть — не редкость в истории русского шансона. Точная причина гибели Сергея Наговицына установлена не была: то ли остановка сердца, то ли кровоизлияние в мозг — певцу стало нехорошо в придорожном кафе, и он вышел подышать свежим воздухом в Курганской области, там и умер 21 декабря 1999 года.

Пусть родственники Наговицына говорят о том, что о своей смерти он уже стал говорить за пару месяцев до нее, но в его музыке и даже в посмертных альбомах эта мрачная концовка не проявилась. Его песни, вдохновленные одновременно регги, Розенбаумом и Цоем, были полны романтики и непременного оптимизма. Наговицын одним из первых придумал простейший танцевальный ритм совместить с блатной песней — и не прогадал: такое располагающее к себе сочетание привлекло к его творчеству огромное количество фанатов шансона. Начинал он, правда, с совсем другой музыки — благодаря ней его заметили московские продюсеры, от которых он, правда, довольно быстро сбежал: мир российского шоу-бизнеса девяностых ему не понравился. Вернувшись из армии, где он играл на гитаре в группе с незатейливым названием «Аккорд», он собрал ансамбль из работников пермского горгаза под названием «Шлейф» и записал с ним «Полную луну». От шансона здесь только хриплый голос Наговицына, а витиеватые, полные метафор тексты рассказывают не о криминальных делах, а о простых дворовых парнях, о девушке, восстающей против своей семьи при помощи регги и сигарет, о том, что происходит за окном. Аранжировки песен напоминают скорее поп тех лет, которым занимался Юрий Варум, а то и вовсе британское инди начала девяностых или даже U2. Похожее сочетание стилей и нехарактерного для них голоса можно будет найти на поздних альбомах группы «ДДТ».

Александр Розенбаум «Ностальгия» 1994 Если в 1991 году Борис Гребенщиков отозвался на политическую ситуацию в стране горьким «Русским альбомом», то для Александра Розенбаума такими пластинками стали вышедшие в 1994 «Вялотекущая шизофрения» и «Ностальгия» на обложке последней название было написано через i. Если «Шизофрения» слишком напирала на новое время, что не шло ей на пользу, то «Ностальгия» была посвящена старой жизни в широком смысле: от скитаний еврейского народа до дореволюционной России. К тому моменту Розенбаум уже зарекомендовал себя как интеллигентный исполнитель дворовых и казачьих песен, уже были записаны «Вальс-бостон» и «Есаул молоденький», и «Ностальгия», конечно, гораздо ближе к ним, чем к ироничным ранним записям музыканта, хотя в «Недотроге», едкой пародии на «Ласковый май», Розенбаум позволяет себе чуть больше обычного. В целом же это плач и крик на обломках страны: Розенбаум часто вспоминает о старой спокойной жизни и обращается к Богу под надрывающиеся синтезаторы и драм-машину, старательно имитирующие оркестр. В некоторых песнях, например в «У нее и у меня», сочетание музыки и текста кажется наиболее душераздирающим, а завершающая альбом девятиминутная «Шантрапа», кажется, пересказывает все детство певца. В подпольных ранних записях музыканта найдется еще парочка подобных песен, длинных и напряженных.

А как спросить-то нужное? Термин «эмигранты» сто лет уж не в ходу. Эстрадой кабацкие криминальные куплеты тоже не назовешь. В ходу был четкий пацанский термин «блатняк».

Но вот беда, само слово «блатняк» язык не поворачивался произнести — ни у братков, ни тем более у «мусоров» с силовиками а они очень даже массовые потребители такого искусства. Проблема ненадуманная. Клеймо «блатняк» отрезало музыку от всего: от радиостанций, супермаркетов, приличных музыкальных магазинов и от конечного потребителя тоже.

Ольга Стельмах — Два сердца 25:39 09. Владимир Цветаев — Как вишня с веточки 28:57 10. Рада Рай — Не надо встреч 31:59 11. Сергей Вольный — Улыбайся 36:24 12. Алёна Петровская — Не верила - поверила 39:31 13. Дуэт Не уходи — Пополам 43:05 14.

Александр Ломинский — Женщина года 46:04 15. Дана Лахова — Одна теперь 49:09 16. Евгений Григорьев, Катя Лазарева — 20 капель 52:08 17. Рада Рай, Руслан Швыдченко — Ты любовь моя! Инна Вальтер — Женская интуиция 01:00:47 19.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий