Новости портал спб госуслуги

Вход осуществляется через портал Государственных Услуг Логотип Госуслуги (ЕСИА).

Портал госуслуг Санкт-Петербурга

В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, символизирующей электронное правительство и электронные государственные услуги. Помимо дизайна кардинальные изменения коснулись и каталога услуг. Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: Первый вариант — непосредственно каталог услуг. Вместо длинного списка, который был размещен на старой версии Портала, пользователь видит компактный перечень из 12 разделов, каждый из которых содержит собственный список услуг, в котором несложно разобраться. Второй вариант — поисковая строка. С ее помощью пользователь легко может найти нужную услугу, даже если он не знает, как полностью звучит ее называние. Третий вариант поиска услуг — по ключевым словам или, говоря современным языком «облаку тегов». На Портале появился перечень ключевых слов, сгруппированных в соответствии с популярными жизненными ситуациями. Таким образом, каждый посетитель Портала может разобраться, какая услуга нужна ему в конкретном случае. Дополнительным бонусом стала фильтрация.

В документах указываются налоги за прошедший год. Если вы получили уведомление, то оплатить налоги нужно до 1 декабря включительно. Подключив налоговые уведомления, узнаёте о начислениях заранее и можете оплатить налоги без пеней. Без подключения на Госуслуги приходит только напоминание об уже имеющейся задолженности, на которую ежедневно начисляются пени.

Указанная форма согласия позволяет подтвердить факт получения моего согласия, при этом письменная форма или иные доказательства для дополнительного подтверждения моего свободного волеизъявления Оператору не требуются. Мое согласие является конкретным, информированным и сознательным. Настоящее согласие действует на весь срок хранения моих персональных данных.

Я подтверждаю согласие на обработку моих персональных данных В разделе "Управление доступом" Личного кабинета вы вправе отозвать согласия на отображение сведений, содержащих ваши медицинские данные, а также на информирование по эл. Вы не можете войти в личный кабинет до момента подтверждения согласия на обработку персональных данных Готово.

Функционал Портала непрерывно развивается: добавляются новые электронные сервисы и услуги, пополняются информационно-справочные ресурсы, оптимизируется интерфейс. Все это делается для того, чтобы петербуржцы не откладывали на потом решение своих государственных вопросов, ведь с новым Порталом госуслуг Санкт-Петербурга это стало гораздо проще! Узнать более подробную информацию о Портале госуслуг Санкт-Петербурга можно здесь.

В Петербурге порталом госуслуг пользуются 86% горожан

Что еще изменилось? Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: через каталог услуг, с помощью строки поиска, или по ключевым словам. Фильтрация позволяет быстро определиться со способом получения услуги — онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти. Что немаловажно, с помощью Портала можно не только подавать заявления по услугам онлайн, но и отслеживать ход оказания услуги, заявление по которой было подано в МФЦ или через мобильное приложение «Госуслуги Санкт-Петербурга». Данная функция доступна в личном кабинете пользователя Портала, в разделе «Заявления». Еще одно новшество, которое появилось на Портале — информационная доска.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в марте корью в нашем городе заразились 159 человек. Подробнее читайте здесь.

Помимо социального куратора, детям участников спецоперации также положены другие меры поддержки. Это бесплатный проезд, путевки в детские лагеря, преимущество при зачислении в детский сад и школу и другие льготы. Вся актуальная информация о действующих мерах поддержки опубликована на региональном портале госуслуг. Ранее Мойка78 сообщала , как в Петербурге заменить временный проездной для детей участников СВО на постоянный. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.

Если время неудобное, его можно изменить Вам потребуется ПТС, акт осмотра транспортного средства, полис ОСАГО и документы, которые подтверждают ваше право на машину — например, договор купли-продажи. Инструкция по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации База знаний по порталу.

Для чего нужны два портала госуслуг и как ими пользоваться?

Вывеска в многофункциональном центре государственных услуг "Мои документы" в Петербурге. Санкт-Петербург. 8‒800‒100. Новости законодательства Санкт‑Петербурга.

Портал госуслуг СПб

Госуслуги Санкт-Петербурга. На Портале госуслуг Санкт-Петербурга реализована возможность авторизации для исполнительных органов государственной власти и подведомственных им организаций. Навигатор по государственным сайтам Санкт-Петербурга. Этот сайт включен в каталог государственных сайтов Санкт-Петербурга О сайте. Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. 192007 г. Санкт-Петербург, ул. Расстанная д.20, лит.А.

У портала госуслуг Петербурга в этом году появились 17 новых сервисов

Недоступны стали сайты комитетов городского правительства, портал «Наш Санкт-Петербург», а также городской портал государственных услуг Санкт-Петербурга. К 17:30 проблемы удалось исправить. В первой половине дня в сети стала появляться информация о том, что официальный сайт администрации Санкт-Петербурга и ряд других городских ресурсов перестал работать после 13:00.

Авторизованным пользователям Портала доступен Личный кабинет, где в защищенном виде хранится вся пользовательская информация. При желании пользователь может заполнить данные о себе, своих детях, добавить сведения о своем транспортном средстве, чтобы в дальнейшем эта информация упрощала и ускоряла процесс подачи электронных заявлений или проведения электронных платежей. В Личном кабинете можно просмотреть информацию по начисленным штрафам и совершить по ним оплату. Также через Личный кабинет на Портале настраивается учетная запись пользователя в мобильном приложении «Госуслуги Санкт-Петербурга».

Использование единых цветовых схем, шрифтов и схожей структуры построения сайта — все это помогает пользователю легко ориентироваться на разных государственных порталах и не испытывать сложностей при переходе между ними. Логотиппетербургского Портала выполнен в основных цветах бренда госуслуг: на нем изображены разведенные мосты — знаменитый символ города на Неве. В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, как символаэлектронных государственных услуг. Что еще изменилось?

Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: через каталог услуг, с помощью строки поиска, или по ключевым словам. Фильтрация позволяет быстро определиться со способом получения услуги — онлайн, через МФЦ или путем личного обращения в орган власти.

Выбрать район своего проживания в городе и найти медицинское учреждение на интерактивной карте Санкт-Петербурга. Указать специальность доктора, дату и время приема. Заполнить личные сведения.

Ожидать поступление уведомления об отправке заявки на адрес электронной почты или в Личном кабинете. Получить талон, служащий подтверждением приема заявления. Сохранить и распечатать его при необходимости. В назначенный день и время посетить поликлинику и пройти осмотр у врача без очереди. На главной странице сервиса представлен полный перечень медицинских учреждений, в которые доступна запись для пациентов.

Записаться можно только к врачу, к которому прикреплен житель Санкт-Петербурга по месту прописки.

Портал госуслуг в Санкт-Петербурге – электронное правительство не выходя из дома!

Таким образом человек, заходя на портал через единую систему идентификации и аутентификации ЕСИА — то, что простонародье называют «учеткой госуслуг», сообщает, что я такой-то, и на основе его данных находятся все его медицинские сведения. Этот портал формируется давно, но активно начал развиваться примерно с 2016 года. Один из первых его крутых заделов — запись на прием к врачу, оплата штрафов со скидкой, оформление паспорта и загранпаспорта. Петербургские Госуслуги делались самостоятельно, единого программного продукта для федеральных и региональных Госуслуг нет. Петербургские Госуслуги со здравоохранением особо не взаимодействуют, там много других услуг и сервисов, а в рамках проекта «Электронное здравоохранение» портал «Здоровье петербуржца» охватил все основные виды услуг сферы здравоохранения в электронном виде, хотя, скажем, запись на прием к врачу на петербургских Госуслугах присутствует давно.

Раньше часто получалось, что люди в поисках информации о медицинской помощи звонили в Комитет по здравоохранению, в поликлиники. Поэтому мы и стали делать наш отдельный портал. Всю нужную людям информацию по всем важным социальным направлениям мы собираем от ответственных за это в городе лиц, делаем разделы, куда обращаться по конкретному вопросу. Это информационный портал, который в сознании населения закрепился как главная точка получения информации о петербургском здравоохранении, как в части общих правил, так и в качестве личного хранилища данных для каждого жителя города.

У нас есть услуги, которых нет на Госуслугах — ни на федеральных, ни на региональных. В основном это то, что содержится сейчас в личном кабинете. Например, электронные документы в нормальном формате в первой версии появились еще два года назад — федералы сделали это несколько позже. У нас есть календари беременности и прививок — правда, тут еще работа не полностью закончена, потому что надо перевести очень много данных из аналогового формата в цифровой вид.

Но все вновь сделанные прививки уже появляются. У нас есть национальный календарь прививок в цифровом виде, он еще обкатывается, но поликлиники плотно работают в этом направлении, там уже десятки тысяч записей. На Госуслугах такого нет. Но мы видим, что Минздрав двигается в том же направлении, в каком мы делали наш проект в Петербурге.

И многие вещи, которые есть у нас, они сейчас к себе закладывают, более подробно расписывают тонкости, детализируют сервисы — например, готовится аналог записи на любые другие прививки с разделением по их типу и поиском поликлиники. Есть еще другие вещи — например, мы даем расширенный доступ к электронной медкарте, возможность контроля того, кто смотрел ее из врачей. Также есть сервис по формированию рассылок непосредственно в личные кабинеты пациентов или на прикрепленные к ним адреса электронной почты пациента. Например, мы использовали эти рассылки, когда необходимо было повышать уровень заинтересованности населения в прививках от COVID-19.

Недавно у нас запустилась система уведомлений, сообщающая о том, что появились новые результаты лабораторных анализов или новые записи в медкарте. Уведомления поступают, как только данные попадают в городскую систему. Данные об анализах еще не достигли поликлиники, но их уже можно посмотреть в личном кабинете. На Госуслугах пока что подобного функционала нет.

Есть еще интересный раздел — можно посмотреть, кто «следит» за вашей медкартой. Дело в том, что есть порядок доступа к электронной карте, и вы можете посмотреть, какой врач смотрел вашу медкарту и когда. При этом надо понимать, что не каждый врач может посмотреть данные пациента. Прежде всего, это врач вашей поликлиники или тот, к кому вы были направлены по направлению.

К примеру, новый логотип Портала государственных и муниципальных услуг Санкт-Петербурга выполнен в основных цветах бренда госуслуг, но вместе с тем имеет ярко выраженнуюиндивидуальность. На логотипе изображены разведенные мосты — знаменитый символ города на Неве. В пролете мостов различимы очертания стрелки-курсора, символизирующей электронное правительство и электронные государственные услуги. Помимо дизайна кардинальные изменения коснулись и каталога услуг. Теперь пользователю предлагается несколько вариантов поиска необходимой услуги: Первый вариант — непосредственно каталог услуг. Вместо длинного списка, который был размещен на старой версии Портала, пользователь видит компактный перечень из 12 разделов, каждый из которых содержит собственный список услуг, в котором несложно разобраться. Второй вариант — поисковая строка. С ее помощью пользователь легко может найти нужную услугу, даже если он не знает, как полностью звучит ее называние.

Третий вариант поиска услуг — по ключевым словам или, говоря современным языком «облаку тегов». На Портале появился перечень ключевых слов, сгруппированных в соответствии с популярными жизненными ситуациями.

Сокращение количества посещений государственных органов; 2.

Уменьшение финансовых и временных издержек направить заявление для получения государственной услуги можно из любого места и в удобное время через Интернет ; 3. Сокращение количества представляемых в орган власти документов; 4. Возможность контролировать ход оказания электронных услуг; 5.

Сокращение сроков получения государственных услуг; 6.

Обсуждая организацию цифровой трансформации в Петербурге Александр Беглов сказал, что пандемия придала ускорение этому процессу. Так, Петербург первым в России в апреле 2020 года ввел единую справочно-информационную службу 122 для консультаций по вопросам коронавируса. Этот опыт в ноябре прошлого года внедрили во всех российских регионах.

Новая версия Портала " Государственные и муниципальные услуги Санкт-Петербурга"

Спустя год для реализации второй очереди портала выделили 10,5 млн и 10,4 млн рублей. С осени 2014 года до 2018 года на развитие и сопровождение сервиса потратили суммарно около 65,5 млн рублей. Таким образом, всего за четыре года на «Наш» потратили почти 99 млн рублей. Напомним, как раз в 2018 году прошла смена губернаторов.

В 2022 году комитет по информатизации и связи потратил на разработку параметров мониторинга работы модераторов портала и проведение мониторинга работы модераторов 159,7 тысячи и 53 тысячи рублей соответственно. В апреле 2023 года также оплачивали проведение мониторинга. С 2014 года, согласно информации с самого портала, петербуржцы опубликовали больше 5 млн жалоб, ежедневно публикуются порядка трех тысяч обращений. Зарегистрировано при этом 308 тысяч пользователей — примерно каждый 18-й житель города.

Фото: скриншот портала «Наш Санкт-Петербург» Классификатор тематик, в рамках которых можно оставить обращение, обширен: от конкретного дома до кладбища. Не удивительно, что обращений скопилось много. Напомним, за годы работы сервиса, он собрал как положительные, так и негативные отзывы. Было замечено, что некоторые из пользователей публикуют сообщения тысячами, что вряд ли может сделать рядовой житель мегаполиса, даже самый придирчивый, кто-то даже приписывал таким «трудягам» оплату за старания, но официальных подтверждений такой работе нет.

Также портал «ловили» на сокрытии и редактировании жалоб, неудовлетворительной работе. Смогут ли то же самое проделывать через госуслуги, пока неясно.

Для чего нужна эта программа Благодаря этому приложению, вы можете получать госуслуги в Санкт-Петербурге, без посещения официального сайта. Пройдите небольшую регистрацию или авторизуйтесь в сервиса, чтобы в любой момент иметь доступ к своему личному кабинету, подавать электронные заявления в необходимые госорганы, проверять статусы заявлений, а также проверять наличие штрафов и оплачивать их онлайн.

Также через Личный кабинет на Портале настраивается учетная запись пользователя в мобильном приложении «Госуслуги Санкт-Петербурга». Функционал Портала непрерывно развивается: добавляются новые электронные сервисы и услуги, пополняются информационно-справочные ресурсы, оптимизируется интерфейс. Все это делается для того, чтобы петербуржцы не откладывали на потом решение своих государственных вопросов, ведь с новым Порталом госуслуг Санкт-Петербурга это стало гораздо проще! Узнать более подробную информацию о Портале госуслуг Санкт-Петербурга можно здесь.

Как работает портал «Здоровье петербуржца»

Отчеты пользователей указывают на отсутствие проблем с доступом к ресурсу: Портал госуслуг Санкт-Петербурга. Сейчас над Санкт-Петербургом уже висит 22 тысячи обращений. Новости образования Санкт-Петербурга.

Портал Госуслуг предоставит новые возможности для студентов

Добро пожаловать на канал Госуслуги (23789311) на RUTUBE. Вывеска в многофункциональном центре государственных услуг "Мои документы" в Петербурге. Новости портала. Новости образования Санкт-Петербурга. Обновленный портал государственных и муниципальных услуг Санкт‑Петербурга. Власти Петербурга в этом году разработали 17 новых сервисов для городского портала госуслуг. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе комитета по информатизации и связи Северной столицы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий