Ежегодно ЦФТ проходит аудит PWC и подтверждает высокий уровень организации процессов аутсорсинга. Новости Решения Банка России Контактная информация Карта сайта О сайте.
«Д2 Страхование» и ГК ЦФТ представили итоги внедрения технологической платформы
Внимание, ЦФТ: в России вместо SWIFT останутся "американцы"? — Михаил Салтыков-Щедрин — NewsLand | Николая Смирнова, члена правления «Центра финансовых технологий», расположенного в Академгородке, обвиняют в продаже ребенка. |
В новосибирском офисе «Центра финансовых технологий» прошли обыски | Подборку новостей и статей по тэгу «Центр Финансовых Технологий / последние новости и статьи по теме» читайте на сайте |
ЦФТ и Postgres Professional: новый этап сотрудничества | КБ «Монолит» и Центр Финансовых Технологий завершили один из этапов проекта по переводу ключевых бизнес-процессов Банка на технологическую поддержку по принципу. |
В офисе «ЦФТ» прошли обыски по делу о продаже ребенка
Ежегодно ЦФТ проходит аудит PWC и подтверждает высокий уровень организации процессов аутсорсинга. Правила применения рекомендательных технологий в виджетах рекламно-обменной сети «СМИ2», размещенных на сайте ЦФТ-Банк – это автоматизированная банковская система ГК «Центр финансовых технологий». Итак, Центр финансовых технологий (ЦФТ) — крупнейший в стране поставщик IT-решений для финансового сектора с выручкой более 25 млрд руб. активно участвует в СПФС, в частности. Компания Центр Финансовых Технологий (ЦФТ), Активы, Показатели деятельности, 2021 Рост выручки на 5% до 28 826 млн рублей, История, Снижение выручки на 4,3% до 24 300 млн руб. Компания Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) предлагает бесплатную программу подготовки по направлениям.
Новости и публикации
За 2 недели ты узнаешь, как грамотно и корректно вести устную и письменную деловую коммуникацию освоишь лайфхаки по управлению голосом и другие полезные фишки научишься использовать необходимые функции основного офисного ПО узнаешь, как выстроены рабочие процессы в крупной ИТ компании Для подачи заявки необязательно иметь технические знания, преподаватели — практикующие эксперты — научат всему, что необходимо знать, во время проекта. По итогам участники с лучшими результатами смогут попасть в команду Читай подробности и успевай подать заявку до 5 апреля — количество мест ограничено!
Все, кто занимался банковским софтом и платежной системой, были сотрудниками Сибирского торгового банка и получали там зарплату, говорит Колуга. Команда перекочевала в ЦФТ только в 1996 году, незадолго до отзыва лицензии у банка, рассказывает Тарасенко. Он не хочет говорить о том, был ли когда-нибудь собственником ЦФТ: «Считайте, что не был». Но вернувшись в Россию в 1999 году, бывший банкир посчитал, что имеет право на долю в компании, хотя о попытке ее получить рассказывает уклончиво: «Вопрос [владельцам ЦФТ] был задан.
Считайте, что мы ни о чем не договорились». Масштабный кризис 1998 года сильно проредил российскую банковскую систему, и руководству ЦФТ пришлось искать другие направления развития. Это система обслуживания индивидуальных клиентов Retail Banking System «ЦФТ-Ритейл банк» , система «Город» для сбора коммунальных платежей, система дистанционных банковских сервисов Faktura. Председатель правления группы ЦФТ Андрей Висящев начал работать в компании программистом в 1992-м, а спустя почти 20 лет он возглавил ЦФТ Система «Город» заработала в 1999 году: идея сервиса, запущенного в Новосибирске, была в том, чтобы избавить жителей от необходимости оплачивать множество счетов за коммунальные платежи по отдельности. Она пришла на работу в ЦФТ в 1998 году, как раз тогда, когда компания искала руководителя для нового проекта.
Это же бред», — говорит она. На объединение всех квитанций в электронном виде ушел год. ЦФТ разработал программное обеспечение для банков и договорился с поставщиками услуг об аккумуляции их баз задолженностей на одном сервере. Оплачивали услуги ЦФТ поставщики: по словам Федотовой, новая схема им была выгодна, потому что они и раньше платили комиссию банкам за сбор платежей, а теперь снижали издержки «в части обработки бумажек». Жители получили возможность в любом банке Новосибирска узнать размер задолженности за ту или иную услугу и расплатиться на месте без квитанции, а поставщики получали все счета в электронном виде.
В Москве до сих пор этого нет», — отмечает Федотова. Но уровень развития связи не позволял подключать к системе другие города. С поставщиками услуг обменивались реестрами по модему», — вспоминает Федотова. Но спустя пару лет появилась возможность на своих серверах обслуживать другие города, и компания начала строить федеральную систему «Город». Вскоре в системе появилась возможность оплачивать не только коммунальные услуги: добавились сотовая связь, страховки, погашение кредитов, а устанавливать софт ЦФТ и принимать платежи стали не только банки, но и, например, сотовые ретейлеры «Билайн», «Евросеть».
Главное, чтобы он помнил свой адрес», — говорит Федотова. Сейчас, по словам Висящева, платежи через систему «Город» принимают 22 тыс. Другой «сервисный посредник» — карты для оплаты проезда в общественном транспорте, которые ЦФТ начал выпускать в начале 2005 года. Сейчас около 6 млн транспортных карт на технологиях ЦФТ используются в 18 регионах страны: ими пользуются, например, жители Московской области, Новосибирска, Ярославля и Краснодара, а в 2015 году на базе «электронного проездного» ЦФТ была создана единая транспортная карта в Алма-Ате в Казахстане. Иногда проекты ЦФТ просто опережали свое время, превращаясь в неудачи для компании.
В 2003 году компания запустила систему мобильных платежей SimMp: предполагалось, что пользователи будут расплачиваться за товары при помощи мобильного телефона — счет высылался в виде СМС-сообщения. Но, по словам Висящего, продавцы оказались не готовы работать по такой технологии, да и покупатели далеко не всегда могли бы пользоваться услугой из-за недостаточной развитости сотовой связи. Технология была безопасной, шифрование данных было завязано на сим-карту, но саму карту нужно было поменять, добавляет Федотова. Это тоже стало препятствием для развития технологии: абоненты не хотели идти в офис сотового оператора и менять сим-карту. Еще один проект, который опередил свое время и «не взлетел», — электронная торговая площадка Faktura.
Сервис задумывался как место проведения онлайн-тендеров на поставки товаров и услуг: идея была в том, чтобы проводить открытые конкурсы, затем сводить поставщика-победителя и заказчика с возможностью выставления счетов и их оплаты. Лет десять прошло, пока до этого дошли», — говорит Висящев. Поняв, что площадка для тендеров не будет востребованной, управленцы ЦФТ решили переделать ее в другой сервис: в 2002 году Faktura.
Комплекс используется в 125 банках РФ и СНГ для управления более чем 10 тысячами устройств самообслуживания. Привлечение и удержание клиентов, Лояльность Программы лояльности для банков на условиях аутсорсинга.
ИТ-инфраструктура, ЦОДы, оборудование ИT-ландшафт ЦОД ЦФТ — это более 500 единиц серверного оборудования, от небольших одноюнитовых серверов до серверов hi-end класса, обеспечивающих работу баз данных процессинга, биллинга, банковских систем. Высокопроизводительные центры хранения и обработки данных с защищенной сетевой инфраструктурой работают с соблюдением самых высоких требований к надежности функционирования оборудования Tier III стандарта TIA-942. Системы хранение данных ЦОД подключены к серверам по технологии SAN Storage Area Network , что позволяет обеспечить быстрый доступ и повысить надежность хранения больших объемов данных. Информационная безопасность соответствует всем требования ГОСТ. Электронный документооборот, ECM-системы, электронные архивы ЦФТ-Система автоматизированного обмена — современный сервис повышения эффективности процессов взаимодействия банка с контрагентами.
Особенностью данного продукта является то, что он представляет собой аутсорсинг не типового решения ИТ-поставщика, а индивидуализированной конфигурации, используемой банком в нужном ему объеме. ЦФТ рассматривает аутсорсинг как одно из приоритетных направлений развития, в связи с чем на 2013 год запланирован ряд мероприятий, направленных на повышение качества услуг аутсорсинга Платформы и приложений. В частности предусмотрено проведение внешнего аудита аутсорсинговых услуг ЦФТ, а также начат переход к использованию новой Платформы 2 МСА в качестве основной, что позволит обеспечить клиентам Компании более высокие эксплуатационные характеристики продукта — высочайшую производительность и надежность, улучшенные возможности развития бизнеса банка. Одним из наиболее востребованных продуктов ЦФТ в последние годы является решение для организации моментальных переводов без открытия счета, продвигаемое под брендом «Золотая Корона — Денежные переводы». За 2012 год к продукту подключились 99 кредитных организаций из России и стран СНГ. Высокой динамикой развития «Золотая Корона — Денежные переводы» обязана сочетанию возможности использования всех современных средств перевода денежных средств и технологий, повышающих удобство осуществления перевода для операционистов банка и конечных пользователей, фокусу на формировании инфраструктуры обслуживания в формате «шаговой доступности», а также конкурентоспособным тарифам и масштабным маркетинговым инициативам. Компания открыла два новых офиса в Красноярске и Хабаровске. В портфеле софтверного направления бизнеса компании за 2011 г. Молдова , небанковская организация «Накопительный пенсионный фонд Грантум» Казахстан. Всего в отчетном году заключено 394 соглашения о приобретении кредитными организациями лицензий на банковские продукты ЦФТ.
По состоянию на 31 декабря 2011 г. Суммарно было обработано около 1 млрд операций прирост к 2010 г. Высокую динамику развития демонстрирует сервис «Золотая Корона — Денежные переводы». Более 9 млн клиентов воспользовались услугой в отчетном году. За год партнерские соглашения подписаны с 112 банками России и стран СНГ. Количество пунктов продаж услуг системы в России и странах СНГ достигло 30 тыс. В 2011 г. По данным ЦФТ, за год к системе присоединились 150 новых банков, а совокупная сеть пунктов сбора платежей увеличилась на треть и теперь превышает 30 тыс. По технологии системы «Город» ведется сбор платежей за 24 тыс. Прирост по сравнению с результатами 2010 г.
Общее число банков-участников Faktura. В свою очередь, к процессинговому центру «КартСтандарт» в отчетный период подключилось 18 новых банков, количество эмитированных банками-партнерами карт увеличилось в 2,3 раза. Одним из стратегически важных для ПЦ «КартСтандарт» событий в 2011 г. Весной 2010 г. Число сотрудников ЦФТ достигло 1,4 тыс.
Компания Центр Финансовых Технологий предлагает бесплатную программу подготовки
В ближайший год развитие будет в следующих направлениях — low code системы «конструкторы» кода, не требующие больших затрат на разработку с нуля. Собственная разработка — дорогое удовольствие, сопряженное с большими рисками. Тем не менее почти все банки пытаются что-то делать своими руками. Думаю, что через 2—3 года банки наиграются и закроют эти проекты. Будут закупать решения у вендоров или у более успешных банков», — рассуждает Бубнов. Но и те, у кого большой объем собственной разработки, далеко не все ПО создают своими силами. Софт для работы с документами, таблицами, презентациями, например, все покупают у внешних вендоров».
Европы, 2 , приглашает гостей форума посетить свой стенд в рамках выставочной экспозиции мероприятия и послушать выступления экспертов. В работе форума примут участие топ-менеджеры и ведущие специалисты ЦФТ. На выставочном стенде компании будут представлены все направления бизнеса группы, ориентированные на финансовый сектор.
Отдельное внимание уделено оперативному контролю нормативов ликвидности. Значительно доработан в новой линейке и уровень представления — обеспечения оперативной информацией руководителей разного уровня. В решении реализованы так называемые dashboards — инструменты для мгновенного доступа к необходимой консолидированной информации. Они позволяют проводить мониторинг текущего состояния банка, тенденций развития бизнеса, а также обеспечивают руководство необходимой информацией для принятия управленческих решений по повышению доходности. При этом результаты деятельности могут быть соотнесены с плановыми или нормативными показателями, а также с лучшими результатами. Фронт-менеджер Сейчас много говорится о необходимости повышения прибыльности клиента, удержании его за счет кросс-продаж. ЦФТ предложил банкам решение «Фронт-менеджер», позволяющее получить во фронтальной системе все продукты, которые предлагает банк. Решение легко интегрируется в стандартную инфраструктуру банка, устанавливая взаимодействие с CRM-системами, скоринговыми системами. В систему уже в базовой конфигурации внедрены такие возможности как интеграция со всеми существующими на российском рынке БКИ. Система работает по принципу «единого окна». Вся необходимая операционисту информация, все операции собраны в одном окне. Более того, благодаря наличию полных данных из всех систем и встроенным аналитическим инструментам, названным «Машина рекомендаций», сотрудник может принять максимально точное решение, что нужно предложить именно этому клиенту. Все эти данные сопоставляются в системе, строится статистическая модель использования продуктов клиентом. Когда клиент обращается в банк, «Машина рекомендаций» информирует операциониста, что с высокой долей вероятности клиент согласится приобрести еще один или несколько определенных продуктов. При этом система определяет рейтинг предлагаемых продуктов на основе вероятности приобретения их клиентом и доходности этих продуктов для банка на текущий момент. Чтобы свести значимость «человеческого фактора» к минимуму, ЦФТ создал понятный интерфейс, который основан на бизнес-процессах и позволяет вносить только необходимую информацию в пошаговом режиме. Одна из основных целей создания системы — быстрый вывод продуктов во фронт-офис. Для этого в нее включены инструменты, позволяющие быстро настроить соответствующие процессы и интерфейсы. Одна из ключевых составляющих решения — конструктор экранных форм.
В рамках второго этапа проекта запланировано внедрение комплекса приложений «ЦФТ-Банка» для работы с гарантиями, кредитами, операциями на финансовых рынках. По словам старшего вице-президента, руководителя блока цифрового развития «ВЭБ.
Центр финансовых технологий проведёт вебинары для студентов ТУСУРа
Особенности проекта Скачать краткое описание проекта, pdf 610 Кб Среди ключевых решений проекта — электронный архив первичных финансовых документов, значительно упростивший для сотрудников бухгалтерии подготовку и отправку отчётности в ответ на запросы контролирующих органов ФНС через СБИС. Система регулярно проверяет наличие скан-копий документов в архиве, что экономит время и избавляет бухгалтера от «ручного» контроля за поступлением документов. В Docsvision проходит взаимодействие между разными отделами, автоматизированы HR и IT-процессы, базовое делопроизводство, сделаны интересные доработки для удобства сотрудников. К системе подключена вся компания, и большая часть пользователей работает через web-клиент Docsvision. Рекомендуем Об интересных деталях проекта редакции аналитического портала TAdviser рассказал в интервью Артём Коротченко, руководитель отдела развития управленческого учёта ГК ЦФТ январь 2020 г.
Компания непрерывно наращивала функциональность решения, и к концу 2019 года через систему прошёл целый ряд важных для компании бизнес-процессов, влияющих на её эффективность. Кадровый электронный документооборот Из-за перехода на дистанционный формат работы уже в 2020 году компания ЦФТ стала искать способ для удобного взаимодействия с сотрудниками в части кадрового делопроизводства. Стала участником эксперимента, который организовал Минтруд. Процессы согласования отпусков и командировок давно были автоматизированы, участие в эксперименте Минтруда позволило перевести подписание таких документов в электронный формат.
Команда проекта настроила облачные подписи для всех сотрудников и оцифровала процесс ознакомления с приказами, дополнительными соглашениями к трудовым договорам. Для сотрудников и руководителей были разработаны личные кабинеты, в которых можно ознакомиться с документом и подписать его. Отдел кадров готовит документы, согласовывает, контролирует исполнение. Вся бизнес-логика процесса реализована на платформе Docsvision , которая также интегрирована с кадровой учётной системой на базе 1С.
Сервисы Faktura. Ежедневно на мощностях Faktura. Благодаря сотрудничеству с процессинговым центром «КартСтандарт» клиенты банков-партнеров Faktura. В 2018 году решения для частных и корпоративных клиентов Faktura. Системы самообслуживания, банкоматы, платежные терминалы Платформа Банковского Самообслуживания Решение для управления платежами, продуктами и денежной наличностью в различных каналах обслуживания клиентов. Комплекс используется в 125 банках РФ и СНГ для управления более чем 10 тысячами устройств самообслуживания. Привлечение и удержание клиентов, Лояльность Программы лояльности для банков на условиях аутсорсинга.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
В качестве спикеров фестиваля ЦФТ пригласил именитых экспертов. Зрители активно задавали вопросы спикерам, отправляли комментарии и реакции в Мегачате, участвовали в быстрых голосованиях и опросах. А результаты одного из опросов легли в основу игры «Сто к одному» с участием питерской команды ЦФТ: мы заранее запустили опросы и передали статистику ответов организаторам, которые, в свою очередь, составили вопросы для игры. Анонсы игр в Живом расписании Анонсы игр в Живом расписании Раздача лотерейных билетов проводилась на внутреннем корпоративном ресурсе ЦФТ, о чём напоминал баннер с прямой ссылкой в Мегачате. А сам розыгрыш лото проходил на DEEP Platform: зрители в прямом эфире наблюдали, как ведущий в студии достает бочонки из мешка и называет номера. Для кибер-квеста была реализована страница с игровой механикой: пользователь нажимал на иконку с номером и переходил на другую страницу с вопросом или заданием. Каждое выполненное задание открывало очередную цифру кода, который в итоге составил телефонный номер. Первый дозвонившийся по нему стал победителем. Трансляция концерта. Благодаря продуманному функционалу и готовности компании кастомизировать решение у нас получилось реализовать все задумки».
В офисе «ЦФТ» прошли обыски по делу о продаже ребенка
Компания ЦФТ имеет в линейке своих финтех-продуктов как типовое, так и облачное решения для организации взаимодействия банков с ЕБС. Центр Финансовых Технологий (ЦФТ). Центр Финансовых Технологий (ЦФТ). Работа и мероприятия в компании Центр Финансовых Технологий (ЦФТ). Компания Центр Финансовых Технологий (ЦФТ) временно не ведёт блог на Хабре. 17 ноября следователи провели обыск в офисе ГК «Центр финансовых технологий».
В новосибирском офисе «Центра финансовых технологий» прошли обыски
20 апреля Центр финансовых технологий (ЦФТ) проводит открытую онлайн-лекцию «Гибкие методологии разработки ПО». Ежегодно ЦФТ проходит аудит PWC и подтверждает высокий уровень организации процессов аутсорсинга. К сожалению, новостей не найдено.