Новости позиция россии

Россия сегодня — Глава минобороны Нидерландов допустила поражение Украины. Посол РФ назвал конференцию по Украине в Швейцарии пустой пиар-акцией. Главные новости. 26.04.2024 Татьяна Голикова: Число многодетных семей в России достигло 2,4 миллиона.

Кремль: ВС РФ улучшают позиции на СВО, помощь США Украине этого не изменит

Герой России Клупов рассказал о первом шаге российской армии к разгрому ВСУ на Левобережье. По словам президента, киевские власти в настоящий момент не желают говорить с Москвой, несмотря на то, что позиция России известна. Президент РФ назвал направления, по которым позиции России и стран G20 совпадают.

Мятеж и реакция властей: что происходит в России

Шойгу: НАТО вплотную приблизилась к границам России Киевские боевики снялись с позиций и сбежали из донецкого села Очеретино, сообщил глава запорожского общественного движения «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов в беседе с.
Новости / Независимая газета Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что РФ не меняет позицию по санитарной зоне для защиты российских городов от украинских ракет.
Сводки СВО, о которых молчат: На каких направлениях ВСУ не могут сдержать продвижение Армии России Бывший главный тренер сборной России Борис Игнатьев отреагировал на новость о том, что Россия поднялась в рейтинге ФИФА на три позиции.
Песков заявил о готовности России выстраивать отношения с Западом после СВО В США заявили о вере в способность Украины победить Россию Политика, 20:35.

Россия – последние новости

Близкие друзья Приоритетным и «наиболее важным» направлением внешней политики названы отношения с «ближним зарубежьем» — всеми, кто «поддерживает добрососедские отношения». На этой части постсоветского пространства Россия заявляет о намерении «предотвращать вооруженные конфликты» и пресекать «цветные революции», защищать их, в том числе в рамках ОДКБ. Новая концепция внешней политики закрепляет в том числе и значимость постсоветского пространства для Москвы. Там, в основном в Центральной Азии, сосредоточены страны — партнеры России и приоритет в отношениях с ними будет возрастать, отмечает политолог Станислав Притчин.

Следующими по приоритетности названы отношения с Индией и Китаем в рамках более широкого географического понятия — Евразии. Отмечается, что Россия «стремится к преобразованию» субконтинента в «единое пространство мира, стабильности, развития и процветания». Третьим по важности партнером авторы концепции разместили «исламский мир» стран Ближнего Востока.

Россия считает своей миссией в регионе «сглаживание противоречий» и урегулирование вооруженных конфликтов в первую очередь между арабскими странами, Ираном и Израилем. Наконец, четвертой по важности размещена Африка, с которой Россия, как следует из документа, «солидарна» в желании «более справедливого многополярного мира» и устранении «изощренной неоколониальной практики» Запада. Среди инструментов укрепления сотрудничества назван анонсированный на июнь форум «Россия — Африка».

Пятыми в числе ключевых приоритетных направлений внешней политики Москвы названы Латинская Америка и страны Карибского бассейна, государства которых она обещает поддерживать перед лицом «давления США» через «взаимодействие в сферах безопасности» и «военно-технического сотрудничества». Разобщенный Запад При этом Москва «не считает себя врагом Запада». Россия, как следует из документа, надеется, что западные государства осознают «бесперспективность своей конфронтационной политики».

Но пока она будет «всеми средствами» отстаивать свое право на «существование и свободное развитие», а также иметь целью «устранение рудиментов доминирования США и других недружественных государств».

При этом, однако, совершенно не учитывалась политическая составляющая — консенсус украинских элит о необходимости интеграции с Евросоюзом и вхождения в Зону свободной торговли, а также обязательства украинских политиков перед Евросоюзом. В итоге Украина отвергла все предложения России об интеграции, и дело свелось к чисто символическому участию Украины в ТС в качестве «наблюдателя» [46]. Новая трещина в отношениях между Россией и Западом возникла в начале 2011 года, когда премьер Путин сравнил военную операцию Запада в Ливии с крестовым походом. При этом Путин подверг критике резолюцию СБ ООН по Ливии при голосовании по которой Россия воздержалась, но не использовала право вето , назвав её «неполноценной и ущербной» [48]. В прессе тогда появилась информация о разногласиях между премьером Путиным и президентом Медведевым по ключевому военно-политическому вопросу, а позиция России была охарактеризована как «двусмысленная» [49]. В феврале 2012 года при голосовании в Совбезе ООН по аналогичной резолюции по Сирии Россия использовала право вето [50]. Российское руководство расценивало « арабскую весну » в целом как исламистскую революцию, в которой на первый план выходят экстремисты [51].

В августе 2013 года российско-американские отношения, по оценкам экспертов, достигли низшей точки с окончания эпохи холодной войны. Сентябрьский визит президента США Обамы в Москву и его переговоры с Путиным были отменены из-за предоставления временного убежища в России бывшему сотруднику ЦРУ Эдварду Сноудену , разногласий по ситуации в Сирии и проблем с правами человека в России [52] [53] [54] [55]. В специальном заявлении Белого дома об отмене визита Барака Обамы в Москву в сентябре 2013 года отмечалось «отсутствие за последние 12 месяцев прогресса по таким вопросам, как противоракетная оборона и контроль над вооружениями, торгово-экономические отношения, проблемы глобальной безопасности, права человека и гражданское общество» [56]. Основная статья: Роль России в гражданской войне в Сирии С самого начала гражданского противостояния в Сирии весной 2011 года Россия оказывала дипломатическую поддержку Башару Асаду , блокируя совместно с КНР в Совете Безопасности ООН проекты антисирийских резолюций западных и арабских стран, предполагавшие наложение санкций либо даже военную интервенцию против правительства Башара Асада. Россия поддержала сирийское правительство поставками оружия, военной техники и боеприпасов, а также организацией обучения специалистов и предоставлением военных советников [57]. Российское руководство занимало чёткую позицию по Сирии, несмотря на резкие разногласия с США и Европой. Отказываясь использовать своё влияние для давления на президента Асада и призывая обе враждующие стороны совместно добиваться национального примирения, российское руководство было уверено, что исходит из равновзвешенной позиции [51]. Позиция России по Сирии определяется её представлениями о миропорядке, согласно которым применение силы должно осуществляться под контролем ООН , а смена режимов за счёт вмешательства извне недопустима.

Российское руководство опасалось радикализации конфликта в Сирии и его распространения на другие страны [51]. В своей статье президент России предостерёг об опасности тезиса президента США Барака Обамы «об исключительности американской нации» [58]. Статья вызвала неоднозначную реакцию мирового сообщества [59]. Успехом российской дипломатии в сентябре 2013 года стало посредничество в вопросе о сирийском химическом оружии. Владимир Путин смог предотвратить угрозу американских ударов по Сирии своим предложением по ликвидации сирийского химического арсенала [60]. Основная статья: Российско-украинские отношения В конце 2012 — начале 2013 года российское руководство активно предлагало Украине присоединиться к Таможенному союзу ЕАЭС ТС , аргументируя это соображениями экономической выгоды и целесообразности. При этом, однако, совершенно не учитывалась политическая составляющая — консенсус украинских элит о необходимости интеграции с Евросоюзом и вхождения в Зону свободной торговли ЕС. Президент Украины Виктор Янукович заявлял, что приоритетом для Украины является интеграция в Евросоюз [61].

В октябре 2013 года, однако, Путин дал понять, что в случае создания ассоциации с Евросоюзом Украина не сможет пользоваться преференциями в рамках Таможенного союза. Виктор Янукович, по некоторым данным, в этот период жаловался лидерам Евросоюза на жёсткое давление со стороны Москвы, катастрофический спад товарооборота с Россией и угрозу российского руководства обанкротить Украину [62]. Внешнеэкономическое положение Украины действительно было крайне нестабильным. По состоянию на конец ноября 2013 года, золотовалютные резервы страны снизились до менее чем 19 млрд долл.

Радищева, д. Редакция РИА «Новый День» не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.

Никаких уступок Западу в принципиальных вопросах быть не может», - сказал Юрий Станкевич. Депутат подчеркнул, что выбор сделан самими жителями и впереди предстоит большая работа по интеграции четырех новых субъектов.

Это решение людей, которые ждали этого факта много лет.

Путин: позиция России по Газе последовательна и носит неконъюнктурный характер

По его словам, необходимо пресечь расширение конфликта и сохранить хрупкий межконфессиональный мир в регионе. Кроме того, он положительно отозвался о практике срочного созыва саммитов БРИКС в тех случаях, когда международные вопросы не требуют отлагательств. По словам главы государства, ситуация в секторе Газа наглядно показывает, что США стремятся монополизировать посреднические функции в разрешении конфликта на Ближнем Востоке. Конфликт Палестины и Израиля связан с территориальными претензиями, многие годы является очагом напряженности на Ближнем Востоке.

Арктика 50.

Россия стремится к сохранению мира и стабильности, повышению экологической устойчивости, снижению уровня угроз национальной безопасности в Арктике, обеспечению благоприятных международных условий для социально-экономического развития Арктической зоны Российской Федерации включая защиту исконной среды обитания и традиционного образа жизни проживающих в этой зоне коренных малочисленных народов , а также для развития Северного морского пути в качестве конкурентоспособной национальной транспортной артерии с возможностью его международного использования для осуществления перевозок между Европой и Азией. В этих целях Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание: 1 мирному решению международных вопросов, касающихся Арктики, исходя из особой ответственности арктических государств за устойчивое развитие региона и достаточности Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву от 10 декабря 1982 г. Евразийский континент. Китайская Народная Республика, Республика Индия 51.

Особо важное значение для достижения стратегических целей и выполнения основных задач внешней политики Российской Федерации имеет всеобъемлющее углубление связей и координации с дружественными суверенными глобальными центрами силы и развития, расположенными на Евразийском континенте и приверженными подходам, принципиально совпадающим с российскими подходами к будущему мироустройству и решению ключевых проблем мировой политики. Россия нацелена на дальнейшее упрочение отношений всеобъемлющего партнерства и стратегического взаимодействия с Китайской Народной Республикой и уделяет приоритетное внимание развитию обоюдовыгодного сотрудничества во всех сферах, оказанию взаимопомощи и укреплению координации на международной арене в интересах обеспечения безопасности, стабильности, устойчивого развития на глобальном и региональном уровнях как в Евразии, так и в других частях мира. Россия будет и далее наращивать особо привилегированное стратегическое партнерство с Республикой Индией в целях повышения уровня и расширения взаимодействия во всех сферах на взаимовыгодной основе и уделять особое внимание увеличению объемов двусторонних торговых, инвестиционных и технологических связей, обеспечению их устойчивости к деструктивным действиям недружественных государств и их объединений. Россия стремится к преобразованию Евразии в единое общеконтинентальное пространство мира, стабильности, взаимного доверия, развития и процветания.

Азиатско-Тихоокеанский регион 55. Исламский мир 56. Все более востребованными и надежными партнерами России в вопросах обеспечения безопасности, стабильности, решения экономических проблем на глобальном и региональном уровнях становятся государства дружественной исламской цивилизации, перед которой в реалиях многополярного мира открываются широкие перспективы становления в качестве самостоятельного центра мирового развития. Россия стремится укреплять всеобъемлющее взаимовыгодное сотрудничество с государствами - членами Организации исламского сотрудничества, уважая их общественно-политические уклады и традиционные духовно-нравственные ценности.

В этих целях Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание: 1 развитию всеобъемлющего и доверительного взаимодействия с Исламской Республикой Иран, всесторонней поддержке Сирийской Арабской Республики, а также углублению многопланового обоюдовыгодного партнерства с Турецкой Республикой, Королевством Саудовская Аравия, Арабской Республикой Египет и другими государствами - членами Организации исламского сотрудничества с учетом степени их суверенности и конструктивности проводимой ими политики в отношении Российской Федерации; 2 формированию на Ближнем Востоке и в Северной Африке устойчивой всеобъемлющей архитектуры региональной безопасности и сотрудничества на основе объединения потенциалов всех государств и межгосударственных объединений регионов, включая Лигу арабских государств и Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива. Африка 57. Россия солидарна с африканскими государствами в их стремлении к установлению более справедливого многополярного мира и устранению социально-экономического неравенства, усиливающегося из-за изощренной неоколониальной политики ряда развитых государств в отношении Африки. Латинская Америка и Карибский бассейн 58.

Европейский регион 59. Большинство государств Европы проводят агрессивную политику в отношении России, направленную на создание угроз безопасности и суверенитету Российской Федерации, получение односторонних экономических преимуществ, подрыв внутриполитической стабильности и размывание традиционных российских духовно-нравственных ценностей, создание препятствий для сотрудничества России с союзниками и партнерами. Объективными предпосылками для формирования новой модели сосуществования с европейскими государствами являются географическая близость, исторически сложившиеся глубокие культурно-гуманитарные и экономические связи народов и государств европейской части Евразии. Главным фактором, осложняющим нормализацию отношений России и государств Европы, является стратегический курс США и их отдельных союзников на проведение и углубление разделительных линий в Европейском регионе в целях ослабления и подрыва конкурентоспособности экономик России и государств Европы, ограничения суверенитета европейских государств, обеспечения глобального доминирования США.

Осознание государствами Европы безальтернативности мирного сосуществования и взаимовыгодного равноправного сотрудничества с Россией, повышение уровня их внешнеполитической самостоятельности и переход к политике добрососедства с Российской Федерацией благоприятно скажутся на безопасности и благополучии Европейского региона, помогут европейским государствам занять достойное место в Большом Евразийском партнерстве и многополярном мире. США и другие англосаксонские государства 62. Курс России в отношении США носит комбинированный характер с учетом роли этого государства как одного из влиятельных суверенных центров мирового развития и в то же время главного вдохновителя, организатора и исполнителя агрессивной антироссийской политики коллективного Запада, источника основных рисков для безопасности Российской Федерации, международного мира, сбалансированного, справедливого и поступательного развития человечества. Российская Федерация заинтересована в поддержании стратегического паритета, мирном сосуществовании с США и установлении баланса интересов между Россией и США с учетом их статуса крупнейших ядерных держав, особой ответственности за стратегическую стабильность и состояние международной безопасности в целом.

Перспективы формирования такой модели российско-американских отношений зависят от степени готовности США к отказу от политики силового доминирования и пересмотру антироссийского курса в пользу взаимодействия с Россией на основе принципов суверенного равенства, обоюдной выгоды и уважения интересов друг друга. Отношения с другими англосаксонскими государствами Российская Федерация намерена выстраивать в зависимости от степени их готовности отказаться от недружественного курса в отношении России и уважать ее законные интересы. Антарктика 65. Россия заинтересована в сохранении Антарктики как демилитаризованного пространства мира, стабильности и равноправного сотрудничества, в поддержании экологической устойчивости и расширении своего присутствия в регионе.

В этих целях Российская Федерация намерена уделять приоритетное внимание сохранению, эффективному выполнению и прогрессивному развитию системы Договора об Антарктике от 1 декабря 1959 г. Формирование и реализация внешней политики Российской Федерации 66. Президент Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами определяет основные направления внешней политики государства, осуществляет руководство ею и как глава государства представляет Российскую Федерацию в международных отношениях. Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации в пределах своих полномочий проводят работу по законодательному обеспечению реализации внешнеполитического курса Российской Федерации и выполнения ее международных обязательств, а также способствуют выполнению задач парламентской дипломатии.

Правительство Российской Федерации принимает меры по реализации внешней политики Российской Федерации и осуществлению международного сотрудничества. Государственный Совет Российской Федерации в пределах своей компетенции участвует в разработке стратегических задач и целей внешней политики Российской Федерации, оказывает содействие Президенту Российской Федерации по вопросам определения основных направлений внешней политики Российской Федерации. Совет Безопасности Российской Федерации осуществляет формирование основных направлений государственной внешней политики, прогнозирование, выявление, анализ, оценку угроз национальной безопасности и выработку мер по их нейтрализации, подготовку предложений Президенту Российской Федерации о применении специальных экономических мер в целях обеспечения национальной безопасности, рассмотрение вопросов международного сотрудничества в области обеспечения безопасности, координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по реализации принятых Президентом Российской Федерации решений в области обеспечения национальных интересов и национальной безопасности, охраны суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, предотвращения внешних угроз.

Позиция нашей страны, уверен Бикеев, дала мощный импульс ряду других стран, которые хотят быть суверенными и повысить свой статус. Россия выступает за равноправие с другими государствами, что только множит число ее друзей и доброжелателей, повышает ее статус честного и надежного партнера и союзника. Огромную роль в этом играет личный авторитет Президента РФ Владимира Путина и взвешенная политика, проводимая им.

Доктор философских наук профессор Олег Агапов напомнил, что позиция России формировалась на протяжении многих веков. Она выступала в статусе мировой державы еще в XVIII веке и с тех пор определяла повестку на мировой политике. Поэтому нынешняя позиция России — это ее «реальное место» с учетом технологического, социально-экономического и политического развития. Попытки оспорить это являются, подчеркивает Агапов, либо следствиями невежества и глупости, или злонамеренной пропагандой. При этом, заметил член Общественной палаты РТ, доктор политических наук Андрей Большаков, у нашей страны появились надежные партнеры и союзники — Китай, Индия и Иран, содружество стран БРИКС, которые стали серьезной альтернативой западному блоку. По его мнению, Россия последовательно формировала свою позицию по-настоящему суверенной державы, имеющей свой взгляд на любую мировую проблему.

Так, в 2021 году она смогла поставить условия авторам продвижения НАТО на Восток, а после их невыполнения в 2022 году начала специальную военную операцию.

С начала российской специальной военной операции звучали призывы ограничить влияние России в этом международном органе. В документе констатируется «особое положение России как самобытного государства-цивилизации, обширной евразийской и евро-тихоокеанской державы». Понятие «государство-цивилизация» звучит в документе подобного уровня впервые, говорит главред журнала «Россия в глобальной политике» Федор Лукьянов. Теперь российское руководство считает страну готовой идти к самодостаточности», — отмечает Лукьянов. Нынешний статус России, по мнению авторов документа, закрепляется местом постоянного члена СБ ООН, а одним из направлений внешней политики России названо «восстановление» роли организации как центрального международного «координирующего механизма». По словам Суслова, Россия хотела бы наступления «качественно новой эпохи»: «разбавить» тот состав постоянных членов СБ, который не меняется с момента основания ООН, «дружественными» государствами Азии и Африки. Именно ООН рассматривается Москвой в документе как «главная площадка развития международного права», которое российская сторона декларирует «уважать».

Российское же место в ООН в концепции внешней политики обосновывается «значительными ресурсами», ядерным оружием, правопреемственностью СССР и т. Россия в этой системе выполняет задачу по «поддержанию глобального баланса сил и поддержанию многополярной международной системы», выступает в качестве «одного из суверенных центров развития», а также имеет деятельную роль в «ликвидации мировой системы колониализма». По мнению Суслова, во внешнеполитической доктрине очевиден расчет на то, что все перечисленные декларации должны благосклонно восприниматься странами Азии и Африки: «Это должно укреплять позиции и имидж Москвы в незападных странах и ослабить эффект антироссийской критики». Гибридная война В концепции говорится, что «ряд государств» пытаются остановить развитие «большей части» мира посредством санкций, конфликтов и «навязыванием деструктивных неолиберальных идеологических установок» в «логике глобального доминирования и неоколониализма». К примеру, Вашингтон видит Россию «угрозой своей гегемонии» и развязал против нее «гибридную войну нового типа». Специальная военная операция на Украине стала, судя по тексту внешнеполитической доктрины, поводом для «обострения многолетней антироссийской политики». В документе впервые прямо отмечается, что против России ведется «гибридная война», говорит Суслов, до этого политики заявляли об этом лишь на словах.

Шойгу: НАТО вплотную приблизилась к границам России

Путин раскрыл цели использования Западом доктрины прав человека 21 ноября 2023, 11:02 Российский лидер выступил 21 ноября на саммите БРИКС по вопросу палестино-израильского урегулирования. Мы призываем объединить усилия международного сообщества, направленные на деэскалацию обстановки, прекращение огня и поиск политического разрешения палестино-израильского конфликта, и ключевую роль в этой работе могли бы сыграть государства БРИКС и страны региона", — сказал Путин. Президент добавил, что гибель множества людей в Газе, а также массовое изгнание населения и гуманитарная катастрофа вызывают обеспокоенность. По его словам, необходимо пресечь расширение конфликта и сохранить хрупкий межконфессиональный мир в регионе.

Отвечая на вопрос о способах уничтожения дальнобойного ракетного оружия, которое поставляется Украине, Песков указал, что эта тема находится в компетенции вооруженных сил РФ.

Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.

При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.

СМИ: Российские войска начинают оставлять позиции

Внешняя политика последние известия.
Новости и СМИ Концепция внешней политики России 2023 года четко отразила фундаментальные изменения в мировой политике, сформулировала позиции западных государств.
Внешняя политика России — Википедия Российское наступление в Донбассе вызывает панику на Западе, заявил военный британский аналитик Александр Меркурис.

Позиции России в мире укрепились

Новости России В последующие недели Иран оказался в центре обвинений со стороны Израиля и Запада, а вскоре на политической сцене появилась и ее позиция по войне в Газе?
Кремль: ВС РФ улучшают позиции на СВО, помощь США Украине этого не изменит Следует ожидать, что позиция Пекина останется осторожно-выжидательной, и на отношения с Россией поездка Блинкена серьезно не повлияет.

Песков: позиция РФ по "санитарной зоне" для защиты от ракет ВСУ не изменилась

Концепция внешней политики России, новая редакция которой была опубликована 31 марта 2023 г., традиционно выступает в качестве документа, определяющего базовые стратегические. последние известия. Как отметил глава российской делегации, вице-премьер Алексей Оверчук, в документе полностью учтена позиция Москвы. новости. "Единая Россия" фиксирует масштабные DDoS-атаки на свои ресурсы.

Новости России

Новости сайта , телеканалов ''Россия 24'' и ''Россия 1''. Юрий Станкевич. Президент РФ Владимир Путин в спецобращении заявил о внутреннем предательстве и потребовал от ЧВК сложить оружие. ВС РФ взяли новые позиции на северном фланге от Авдеевки. Запад, как и предполагалась, трактовал сигналы Путина как ответ на часто задаваемый в последнее время вопрос: что произойдет, если НАТО вступит в войну с Россией на Украине. Концепция внешней политики России 2023 года четко отразила фундаментальные изменения в мировой политике, сформулировала позиции западных государств.

Позиции России в мире укрепились

На этой части постсоветского пространства Россия заявляет о намерении «предотвращать вооруженные конфликты» и пресекать «цветные революции», защищать их, в том числе в рамках ОДКБ. Новая концепция внешней политики закрепляет в том числе и значимость постсоветского пространства для Москвы. Там, в основном в Центральной Азии, сосредоточены страны — партнеры России и приоритет в отношениях с ними будет возрастать, отмечает политолог Станислав Притчин. Следующими по приоритетности названы отношения с Индией и Китаем в рамках более широкого географического понятия — Евразии. Отмечается, что Россия «стремится к преобразованию» субконтинента в «единое пространство мира, стабильности, развития и процветания». Третьим по важности партнером авторы концепции разместили «исламский мир» стран Ближнего Востока. Россия считает своей миссией в регионе «сглаживание противоречий» и урегулирование вооруженных конфликтов в первую очередь между арабскими странами, Ираном и Израилем. Наконец, четвертой по важности размещена Африка, с которой Россия, как следует из документа, «солидарна» в желании «более справедливого многополярного мира» и устранении «изощренной неоколониальной практики» Запада. Среди инструментов укрепления сотрудничества назван анонсированный на июнь форум «Россия — Африка». Пятыми в числе ключевых приоритетных направлений внешней политики Москвы названы Латинская Америка и страны Карибского бассейна, государства которых она обещает поддерживать перед лицом «давления США» через «взаимодействие в сферах безопасности» и «военно-технического сотрудничества». Разобщенный Запад При этом Москва «не считает себя врагом Запада».

Россия, как следует из документа, надеется, что западные государства осознают «бесперспективность своей конфронтационной политики». Но пока она будет «всеми средствами» отстаивать свое право на «существование и свободное развитие», а также иметь целью «устранение рудиментов доминирования США и других недружественных государств». Целями России называется «оказание поддержки союзникам и партнерам в продвижении общих интересов», а также обеспечение их безопасности вне зависимости от «членства в международных организациях».

Если бы сборная России играла в официальных турнирах, то надо было бы продавать товар лицом, тогда бы как-то можно задаваться целью подниматься в рейтинге. И то не это главное, а занятые места, обыгранные соперники, счёт. Надо продолжать искать варианты матчей с такими соперниками, как Сербия.

Спецоперация меняет роль снайперов на поле боя «Одна подготовленная группа снайперов может в короткий срок уничтожить десятки бойцов противника, сорвать его атаку или контрнаступление». Такими словами военные эксперты описывают значение снайперских групп, участвующих сегодня в украинской спецоперации. Как изменились и техника, и тактика применения снайперов в современных условиях?

Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией. Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий