Новости правила ролки

Принцип деструктивного действия этих ролевых игр эксперты описывают так: «В «ролках» нет кураторов в привычном понимании — к суициду друг друга призывают сами.

Методическое пособие по ролевым играм для начинающих

7. Ролевое (игровое) взаимодействие предполагает осуществление взаимоотношений с партнером (партнерами) по игре, диктуемых ролью. Вступая в ролевую, вы должны прекрасно понимать куда идете, какие правила существуют, что за сюжет и с чем имеете дело. И помните в каждой ролке есть свои правила! ИЗ НОВОСТЕЙ У меня в нотатках уже есть небольшая подборка возможной жизи для новой рубрики. это основные правила, которые используют все общественные ролевые группы для поддержания порядка.

Вся жизнь — игра: ролевое движение

У всех таких ролевых чатов есть куратор, который смотрит за тем, что происходит, он дает задания, и определяет сам сюжет ролки. Граница весьма условна, значение слов «ролка», «ролевуха» и «ролевая игра» родственны, первые два варианта — это, скорее, сленг, нежели отдельные термины. 2.3. Соблюдение правил грамматики и пунктуации является обязательным условием при заполнении анкеты и написания игровых постов. Данные положения действуют для всех разделов с ролевыми играми и дополняют основные правила для каждой ролевой.

База правил ролевых игр

Таким образом и у Вас появляется возможность придумывать и развивать историю Вашего персонажа, взаимодействовать с миром и другими игроками, которые так же стараются отыграть своих Митяев и прочих личностей — это уже как решит фантазия и ГМ. Естественно за всем следят определенные люди, которые не дадут Вам в момент найти самый мощный ствол, убить богатого НПС, да и просто стать всемогущим. Таких, на жаргоне ролевиков, называют Сьюхами. Быть может, узнаете сами. Для чего это все и какая от этого польза? Возможность набить руку и многому научиться в писательской стезе. Вы постоянно взаимодействуете с живыми людьми, которые читают Ваши посты, следовательно, могут указать на недочеты и пр. Это все происходит очень быстро, поэтому и опыт накапливается гораздо шустрее.

Сейчас даже по Спанч Бобу есть ролевые, где люди играют в свое удовольствие. Пытаетесь найти соавтора для своей книги или рассказа?

Игровой процесс контролируется администраторами и модераторами форума. Итак, вы начинающий игрок. Что делать? В первую очередь, расслабьтесь и выдохните. Необходимо понять, что все играют для удовольствия. Если вам приятно играть - отлично, цель выполнена. Но стоит помнить, что с этой же целью сюда пришли десятки других людей.

Играя, вы не должны портить удовольствие им. Все правила и порой кажущиеся строгими рамки созданы именно для этого. Как подготовиться к игре? Изучите мир историю, географию, расы, книгу магии... Никто не ждёт от вас зазубривания всей матчасти ролевой база знаний рассчитана на многократное к ней возвращение , но ознакомиться с основами крайне желательно. Особенно с тем, что так или иначе касается вашего персонажа. Написание анкеты Первый шаг в игре - регистрация и написание анкеты квенты. Мы не рекомендуем для первого раза брать отыгрывать какого-то сложного, исключительного персонажа. Проще всего и удобнее играть обычными людьми.

Пусть талантливыми, в чём-то особенными, со своей историей, но в целом из общей массы радикально не выделяющимися. Такие персонажи имеют возможность развиваться, они ещё не достигли своего потолка. Есть несколько основных вещей, которые могут сделать игру даже за самого, казалось бы, банального персонажа интереснее. Обозначим их очень условно, но, надеемся, понятно: стремление, цель, конфликт, переломный момент. Имеется в виду нечто, что заставляет персонажа двигаться вперёд, участвовать в событиях.

Про это я и говорю А вот говоря о примерах действительно плохих диалоговых систем, на ум сразу приходит серия The Elder Scrolls. В Skyrim диалоги не назовешь верхом вариативности, но по крайне мере они присутствуют там в приемлемом виде.

В то время как прошлые части, Morrowind и Oblivion, например, имели самую скудную систему диалогов. Да и диалогов там нет, это исключительно справочник для игроков, который можно получить от разговора с NPC. В целом, это все, что можно сказать о влиянии диалогов на ролевой отыгрыш, так что можем перейти к следующему правилу. Ну а правило под номер три заключается в том, что игрок должен знать вес своих решений. Да, опять же, прописная истина. Выбор игрока всегда должен на что-то влиять. Однако, тут даже речь не только в сложных моральных дилеммах, а даже в банальных бытовых вещах, которые многие не замечают, но которые влияют на общую картину происходящего.

Но обо всем по порядку. Начнем с чего посерьезнее. Когда вы видите, как убивают какого-то полюбившегося вам персонажа, то вы будете чувствовать грусть и сожаление. Однако, если этот персонаж умрет не из-за воли сценаристов, а из-за вашей оплошности. Если вы сделали неверное решение и наблюдаете за тем, как последствия вашего выбора приводят к подобному катастрофическому исходу, то вы будете ощущать большее сожаление, и большую связь со своим альтер эго. Именно к этому я и веду, у игрока всегда должна быть возможность влиять на ситуацию, как в положительную, так и отрицательную сторону. Лучший пример, который можно придумать — это Самоубийственная миссия из Mass Effect 2.

Думаю, здесь даже объяснять не нужно. Игрок может спасти всех, либо не спасти никого. Это идеальный пример того, как действия игрока влияют на игровой мир. В НРИ подобное осуществлять куда удобнее, так как чаще всего история пишется во время непосредственной игры, а не сделана программистами заранее до мельчайших деталей. Не хотелось бы терять этих ребят К слову про НРИ. DnD в свое время ввела очень интересную механику мировоззрения. Суть в том, что игрок может дать своему персонажу определенные взгляды на жизнь, которые измеряются по двум шкалам: отношение к добру и злу, и отношение к законопослушности или хаотичности.

То есть, игрок выбирал не из двух, или трех если считать нейтралитет, взглядами на мир, а из девяти. Подобная система по-прежнему помогала проследить закономерность действия игрока, но не сковывала ему руки, заставляя строго придерживаться конкретного архетипа. И, как я писал ранее, она не менялась от каждого чиха, и игрок не был ограничен в своих репликах. Подобная система намного лучше показателей добра и зла в каком-нибудь Star Wars: Knights of the old republic или в том же Mass Effect. Конечно, спорным моментом является то, что игрок был волен выбрать мировоззрение на момент создания персонажа, хотя никто не запрещает вам начать истинно нейтральным. Авторы Planescape: Torment сделали именно так. Как-то так эта штука работает Для наглядности Однако, полное отсутствие системы мировоззрения тоже не есть хорошо.

Конечно, есть игры, которые и без этого справляются, и таких достаточно, но иногда на репутацию игрока все дружно забивают. Например, серия The Elder Scrolls опять, ага абсолютно не учитывает репутацию игрока. И я говорю не про шкалу «репутации», которая ушла в небытие за ненадобностью, а о том, что главный герой может быть всем и сразу. Он может быть хладнокровным убийцей, наглым вором, сильным магом, бесстрашным героем и вообще кем угодно одновременно. И проблема здесь в том, что игра абсолютно это не контролирует.

Библиотека правил Ролевых игр одним файлом Игры в коробке В Библиотеке портала хранится не мало книг про ролевые игры и как их делать. Это не просто свод правил игры, но так же инструкции для проведения ролевой игры и все сопутстввующие метериалы. LARP Коробки в Библиотеке База отдельных правил Иногда, чтобы придумать какие-то недостающие элементы, требуется посмотреть как конкретные вещи были реализованы в других проектах.

Что такое ролка и как ролить? Подростки — о ролевых играх, в которые они играют

Правила (ролевые игры) — Википедия Текстовые ролевые игры не настолько распространенное хобби по сравнению с другими.
Что такое ролка в Телеграмме и как найти интересные игры Пару заметок на тему механики Ролевых Игр, как это виделось 15-20 лет назад с давно умершего сайта Новый Двор Разхитовка Рассматривая правила разных игр.
Правила ролевой игры Вы здесь» KaManga» Пункт записи на ролевую» Учимся писать посты для ролевых игр.
Правила ролевой игры Единственный способ связи на территории школы – стационарный телефон на первом этаже и телефон в кабинете директора Школьные правила: 1. Все ученики носят форму: белая.

Что такое ролка в мессенджере Телеграме и как ее правильно использовать

Многие из вас натыкались на такое понятие, как «Ролка». Ролевая игра даёт ребёнку возможность научиться эффективному общению с другими людьми, понять, что происходит во взрослом мире, а также усвоить правила поведения и. Вы здесь» KaManga» Пункт записи на ролевую» Учимся писать посты для ролевых игр. Ролка — это специальный генератор тем, который поможет выбрать наиболее интересные и оригинальные сюжеты для ролевых игр. Каждому уважающему себя игроку этой ролевой следует взять за правило вписывать сюда события, происходящие с помощью или по вине его персонажа.

Правила ролевой.

Неактивные участники могут быть дисквалифицированы из игры по усмотрение модератора раздела. Роль в данном случае не подлежит замене другим игроком, все остается на совести играющего. Если участник нарушает основные правила ролевой игры, он может быть дисквалифицирован из игры по усмотрение модератора и не будет допущен к последующим играм. Категорически запрещается обсуждение игры где бы то ни было, кроме игровой темы и специально отведенной темы для обсуждения хода игры.

Нарушители будут дисквалифицированы по усмотрение модератора и не будут допущены к последующим играм. Обсуждайте свои мысли в игре и в обсуждении, иначе теряется весь смысл игры.

Во-первых, упор делается на то, чтобы игрок наиболее точно, ярко и выразительно сыграл свою роль. Классическим примером может служить игра изображающая бал эпохи Ренессанса. Большое значение придается антуражу, а придуманные мастером интриги и проблемы практически отсутствуют. В "информационках" ситуация обратная -- практически все цели персонажей достигаются путем поиска нужной информации и сведением ее воедино. Вообще, о драматическом и информационном пластах игры далее будет отдельный разговор. Мы считаем, что эти два вида игры в хорошей игре должны сочетаться. То же самое можно сказать не только о лангедоках, но именно в них это разделение достигло столь заметных крайностей, что выделилось в самостоятельные виды.

Для лангедоков характерны следующие моменты: Все роли придуманы мастером. Каждый персонаж имеет цели и задачи, определенные его ролью. Каждый персонаж может полностью или частично выполнить свои цели. Ни один персонаж не может выполнить свои цели автоматически. Время для выполнения целей ограничено. У лангедока также есть дополнительная особенность: так как напряженность игры обычно высока, а игроков не много, то смерть всего одного персонажа может полностью испортить всю игру. Без чего не получиться играть в павильонные игры? Также как и на полевых играх, не лишне будет иметь костюм. Больше же ничего для павильоннной игры и не требуется.

Виртуальные ролевые игры ВРИ Третий рассматриваемый нами вид - виртуальные ролевые игры. В разных городах их называют по-разному. Мы считаем, что это название ВРИ наиболее точно отражает их характерную черту. Хотя во всех РИ определенная часть изобразительных средств лежат в воображении игроков, для ВРИ это видно наиболее отчетливо. Этот вид РИ весьма распространен, поскольку не требует для подготовки и проведения ничего специфического. Место, где играющие могли бы расположиться, листок бумаги, ручка или карандаш. Ну и, конечно, интерес и желание играть. При этом богатство возможностей ничуть не меньше, и хорошая игра для 2-3 игроков может готовиться не меньше, чем полевая на 100. Виртуальность этого типа игр высока, потому что все взаимодействия с миром происходят через мастера.

Из всех видов РИ виртуальные обладают наибольшей степенью отвлеченности от окружающего абстракции и, как следствие, наиболее широкими изобразительными возможностями. Для них не требуется специального антуража, игровых костюмов и т. Если полевую игру и лангедок можно сравнить с театральным действием, то ВРИ больше похожа на диалог, в котором мастер описывает окружающую обстановку и развитие событий, а игроки говорят, что делают их герои. Кроме того, ВРИ не требуют от игроков реального владения теми навыками, которыми обладает их персонаж. Хотя желательно иметь о них хотя бы общее представление, иначе возникают казусы вроде летчиков-асов, не знающих, как вести воздушный бой, или ученых мирового класса, не знакомых с основами своей науки. Что же нужно для того, чтобы начать играть во ВРИ? Для начала совершенно необходимо наличие игроков - без них игры не бывает. Кроме игроков требуется место, где можно расположиться, не отвлекаясь на внешние факторы, свободное время и, естественно, мастер. Отдельно стоит сказать о времени.

Вообще, хороший развернутый сюжет занимает от 30 до 300 часов реального времени, поэтому распространена практика разбиения сюжета на сеансы по 3-6 часов на заранее согласованное время. Делать один сеанс меньше 3 часов мало осмысленно, так как игрок успевает сделать слишком мало для того, чтобы почувствовать удовольствие от игры. Верхняя граница обусловлена свободным временем игроков и мастера, так что бывали сеансы и по 8-12 часов подряд. Итак, если у вас есть все необходимые компоненты - можно приступать. Чуть раньше мы сказали, что игра проходит в форме диалога между мастером и игроками, однако на самом деле это выглядит чуть сложнее. Дело в том, что мастер не только моделирует окружающий мир и его реакцию на действия персонажей, но еще и играет за обитателей этого мира. Игроки могут обращаться к мастеру в разных вариантах - и как к мастеру, чтобы выяснить обстановку, и как к одному из персонажей. Поначалу это может показаться сложным, но в процессе игры разница видна четко. Мастер в свою очередь может отвечать как собственно игроку, так и его персонажу, и эта ситуация требует точного разделения.

Городские игры Городские игры идут параллельно с реальной жизнью, что и является их основной особенностью. Как следует из названия, местом действия является весь окружающий мир. Если сравнивать их с другими видами РИ, то по типу действия они где-то между полевыми и лангедоками, причем ближе к последним. Число участников от 10 до 50, время проведения 1-6 недель. Степень виртуальности на клановушках зависит от того, насколько возможности персонажа отличаются от возможностей игрока. Чаще всего городские игры в силу своей особенности проводятся по миру, похожему на наш. Напряженность на городских играх эпизодическая: высокая в короткие промежутки времени, и низкая во все остальное время. Большинство проблем с клановушками обусловлено их особенностью. В частности такие: Как и на прочих играх, многое виртуально, но тут человек одновременно играет роль и действует по жизни.

К примеру, вы играете крупного бизнесмена, но это вас не освобождает от обязанности ходить на пары. С точки зрения мира игры такие ситуации выглядят неестественно, и это может выбивать игрока из роли. Многие события также происходят виртуально, что требует частого контроля мастера. А это плохо осуществимо, и в игре начинают накапливаться неразрешенные противоречия между игроками. Тогда как на полевой игре и лангедоке мастера могут постоянно следить за игрой Любое взаимодействие между игроками может быть по жизни и по игре. Из-за этого могут возникать и возникают разногласия на тему, по игре это или нет. Особенно, если речь идет о полученной информации. Опять таки, игровые взаимодействия со стороны странно смотрятся и не всегда доставляют радость простым людям. Таким, образом оптимальным, на наш взгляд сюжетом для городских игр являются такие, где персонажи и должны вести нормальный образ жизни, притворяясь обычными людьми "люди в черном", дозоры, вампиры и т.

Другое отличие клановушек - длительность игры, дает определенные преимущества. Как правило, игрок действует без сильных временных ограничений и может планировать какие-то свои действия надолго вперед. С одной стороны, это придает действиям правдоподобность, допускает какие-то неожиданные повороты игры. А с другой, игра занимает много времени, требует действий одновременно с нормальной жизнью, из-за чего многие опытные игроки не могут участвовать в игре. Как следствие, возникает нехватка опытных игроков на сильные роли. Что такое персонаж и как он связан с игроком Персонаж Персонаж -- это ваш герой, живущий в мире игры. Он может существенно отличаться от вас своими умениями, качествами и даже характером. Персонаж никак не зависит от ваших реальных умений и знаний, хотя они могут накладывать свой отпечаток. Таким образом, персонаж отделен от игрока - он существует лишь в его воображении.

Но вместе с тем во время игры -- это вы сами. Внутри игрового мира персонаж вполне полноценная личность, как и прочие обитатели мира. Хорошим качеством игрока считается умение вжиться в свою роль на время игры, понять своего персонажа, жить его делами и проблемами. Внутри игрового мира персонаж - вполне полноценная личность, как и прочие обитатели мира. Это форма актерского мастерства, доступная почти каждому. Например, в виртуальной игре серьезно мешает такая, казалось бы, мелочь, как общение в косвенной форме. Приведем следующий пример: персонаж встречает своего работодателя. Мастер, отыгрывая работодателя, спрашивает: "Джон, как у тебя успехи в маркетинге? Игрок же, вместо того, чтобы ответить прямой речью, говорит: "Я отвечаю ему, что у меня все хорошо".

Еще хуже смотрится обращение от третьего лица. Например, игрок говорит "Ну, он говорит, что у него все в порядке". Разговор от третьего лица постоянно разделяет персонажа и игрока, тем самым выбивая из игрового мира. Игра начинает восприниматься как бы со стороны и сильно терять в своей эмоциональности. На время игры персонаж - это вы, а не постороннее лицо! Для хорошей игры надо понимать следующие вещи: Игрок и персонаж существуют в разных мирах. Если угодно, это две разные ваши роли ипостаси , и в каждый момент вы можете выступать лишь в одной из них. Необходимо разделять действия игрока и персонажа.

Серебро: 500 Золото: 500 Данный справочник является самым важным сводом законов, им можно руководствоваться везде: хоть в создании персонажа, животных, техник и тому подобное, тут лишь всё описано в общем, нарушать их так же - запрещено. От прочих ролевых игр особенно отличаются большей свободой действия и отсутствием необходимости одновременного участия всех игроков. Коротко о данной ролевой: она основывается на аниме и манге по Наруто, однако частично она является неканоничной. О сюжете и введении в курс дела можно посмотреть в этой теме. Ниже предоставлен основной перечень правил ролевой. Права ролевика Его возможности на просторах мира шиноби - Каждый ролевик этого ролевого форума имеет право на создание одного игрового персонажа в разделе анкетирования. Следуйте всем правилам создания персонажа, глядя на шаблон, что висит выше всех анкет, помеченной красным восклицательным знаком. Рейтинг ролевой имеет статус [NC18], поэтому и хентай здесь тоже разрешен, однако за любой отправленный хентай-материал, вы получите предупреждение. Если уж не хотите участвовать, то никто вас не заставляет, живите жизнью ниндзя.

Дальше нужно было выбрать, каким существом является персонаж: маг, гном, эльф. Игра не проходила без ведущего — Мастера Подземелий. Он выступал в роли рассказчика и судьи. Основная задача игроков — путешествовать по миру, сражаться друг с другом и выполнять различные миссии. Игрок путешествовал по пещере, а на экране появлялось описание окружающей обстановки. Позднее текстовые ролевые игры стали проще — люди начали играть в чатах и на форумах. В нулевые популярность форумов как платформ для ролевых игр значительно выросла. С появлением «ВКонтакте» пользователи начали создавать на этой площадке первые сообщества-объединения ролевиков. Когда культура ролевых игр дошла до России, точно неизвестно, но первая массовая ролевая игра прошла в августе 1990 года под Красноярском. Она называлась «Хоббитские игрища» по книгам Джона Р. Его главной целью является воссоздание исторических событий. В обществе состоит более 60 000 участников. Ежегодно устраивают реконструкции Гражданской войны по всей Америке. В России ролевые игры по историческим эпохам не так популярны, как в Америке. Но они есть. Например, в Самаре с 1999 года ежегодно проводится фестиваль «СамКон». Организаторы проводят мероприятия не только по мотивам игр и книг, но и по эпохам. Наиболее распространенная — Средневековье. Участники одеваются в рыцарские доспехи и платья, устраивают балы и квесты. Ролевая игра по мотивам детского дома Сегодня ролевые игры проводятся по фильмам, играм, книгам и историческим эпохам. Однако это не предел. Во «ВКонтакте» раньше была популярна ролевая игра «Детский дом». Это действительно ролевая игра, в которой игроки притворяются подопечными детского дома и потенциальными приемными родителями. Сейчас паблик, в котором она проходила, называется New Generation. В сообщество вступило более 20 тысяч пользователей. В этой ролевой игре состоят не только подростки, но и взрослые люди. Некоторым игрокам больше 30 лет. На странице группы можно встретить такие записи участников: «Я ищу старших братьев, сестёр, тетушек и дядь. Приходите, маленькая Хлоя всё ещё нуждается в вас». В обсуждениях группы ролевики создают анкеты детей. Они подробно расписывают биографию и просят себе любящих родителей. Для некоторых важно быть единственным ребенком в будущей семье или иметь только одного родителя. Потенциальный родитель выбирает себе дитя и усыновляет его. А далее игроки ролят в личных сообщениях или общих беседах. Важное правило этой ролевой игры — не знать, кто сидит по ту сторону экрана. Игроки редко видятся офлайн, но бывает, что они становятся друзьями в реальности и вступают в романтические отношения. Мой любимый персонаж — Драко Малфой. Из-за него я начала вести аккаунт про Драко Малфоя в тиктоке. В ленте мне стали попадаться видео с приглашением в ролки. На фоне была либо фотография Хогвартса, либо нарезки из фильма и написано: «Ролка по Гарри Поттеру. Персонажи, за которых ты можешь ролить: Хагрид, Полумна, Рон. Писать в лс». Я начала писать в различные группы в телеграме, и в октябре 2021 года вступила в одну из ролок по «Гарри Поттеру». Она называется «Хогвартс».

Правила ролевой

Запрещено без разрешения убивать любого персонажа! Запрещено выходить за рамки каноничности. Запрещено изменять характер персонажа. Если хотите сменить персонажа, напишите об этом МНЕ, а не делайте это молча. Для НКП. Мери и Марти Сью в ролевых никогда не приветствуются. Так что... Персонажам превышающие границы, просьба быть готовыми к отказу со стороны анкетника. Охотникам: Разрешено не более 1 дыхания.

Напомним, что разные дыхания, произошли от солнца, что является первым дыханием, каждое придуманное — является ответвлением любого другого. Возможность смешивать дыхания категорически запрещено, брать за основу луну и солнце — запрещено. Либо же, если вы есть в ролевой, то можете спросить у её участников, вдруг кто согласен быть наставником, что позволит использовать уже существующее дыхание.

Например, человек пропадает на неделю. Игра ведь не остановится на целую неделю! Лучше пропустить очередь, чем тормозить весь сюжет. Таким образом, форумы делятся на ещё два вида - с очерёдностью, и без. Как сделать пост больше и интереснее? Что ж, на этот вопрос трудно ответить, но стоит попытаться. Вот вы написали самые основные действия: Сиэль шла по тропинке. Она пришла к речке и увидела Корина. Скучно, мало, плоско. Добавим описаний. Что было вокруг? Какие предметы, звуки, цвета, запахи? Дополняем: Сиэль шла по узкой песчаной тропинке. Кругом стояли деревья, тянущие свои ветви к светлеющему небу. Всё вокруг было усыпано пёстрыми весенними цветами. В воздухе парил лёгкий запах цветущих растений. Вот деревья расступились, и предводительнице открылся прекрасный вид на речку. Чистая вода быстрым потоком текла куда-то на запад. Она журчала и пылала огнём под лучами восходящего солнца. На другом берегу волчица увидела своего друга - Корина. Уже лучше, не правда ли? Но описаний до сих пор маловато, да и размер не устраивает. Добавим описание персонажей. Как выглядела Сиэль, как выглядел Корин? Сиэль шла по узкой песчаной тропинке. Её стройные белые лапы мягко ступали по земле. Длинная, лоснящаяся шерсть таинственно сияла в полумраке занимающегося утра. Сияющие янтарные глаза смотрели по сторонам. Это был мускулистый серый волк. Под его шкурой лениво перекатывались мускулы, а голова была склонена к воде. В водной глади отражались его добрые карие глаза, которые горели охотничьим азартом и явно что-то искали. В следующую секунду он резким рывком вырвал из воды небольшую рыбёшку. В её глазах засияли весёлые искорки.

Жадность, обострённое чувство справедливости, жажда знаний, нездоровое любопытство, тяга к приключениям. Индифферентный ко всему персонаж может быть трижды оригинален, но что он будет делать в игре? В отличие от достаточно абстрактного стремления, цель - нечто более конкретное. Раскрыть тайну своего происхождения, найти фамильный артефакт, вырваться из Подгорода, достичь вершин магического мастерства, отомстить, заработать денег, чтобы прожить ещё один день. Цель может быть вполне реальна и достижима, а может оказаться чем-то фантастическим, недосягаемой мечтой, но она также заставляет героя предпринимать какие-то действия. Простой и понятный инструмент. Нечто, с чем персонаж находится в вольной или невольной конфронтации, некое препятствие, с которым приходится бороться. Расовая или социальная неприязнь, недоверие к роду занятий, боязнь магии, личная вражда. Некое событие, драматически повлиявшее на жизнь и судьбу персонажа. Возможно, в прошлом героя произошло что-то, последствия чего преследуют его и по сей день. Либо же наоборот - оно может произойти в будущем, в процессе игры, некий крутой поворот, который встряхнёт жизнь героя и ваш интерес к нему как игрока. Разумеется, предложенные варианты не обозначают никаких ограничений и рамок. Для совсем юных начинающих ролевиков: постарайтесь обойтись без Мэри Сью, без идеальных и всемогущих персонажей. Их всё равно никто не пропустит в игру. Как написать пост? Игровые посты должны быть содержательными и нести какую-то сюжетную даже если сюжет - это пьяная болтовня в таверне информацию. Отлично, если пост будет учитывать прошлое персонажа и давать задел на будущее развитие. Атмосферные посты приятнее читать. Рекомендуется упоминать местных знаменитостей например, семьи , богов, какие-то чисто местные явления. Если вы не договаривались с соигроками в личке, нельзя отыгрывать действия их персонажей. Действия NPC описывать можно за редким исключением: например, нельзя отыгрывать важные сюжетные повороты за градоначальника.

Одно событие. Это как одна страница в книге. Опять же повторюсь - ваш персонаж не может раздвоиться и оказаться в двух локациях одновременно. Какой же является наша игра? Локационно-эпизодическая преимущество на игру в реальном времени. Тип смешанно-свободный. Это значит, что игроки сами пишут историю этой игры, но администрация всячески старается раскрыть сам замысел. Это не значит, что игру ведёт администрация. Повторюсь - игроки сами пишут историю ролевого мира. Никто не мешает им ставить новые задачи. Таким образом, сюжет в процессе игры может кардинально поменяться и это хорошо. Чем интереснее игра - тем лучше. Как писать посты? Самый важный и самый сложный вопрос. Опытные игроки знают основные правила наизусть и без труда напишут огромный и интереснейший пост. Но что же делать новичкам, которые только начали игру? Главное - это понять принцип. Игра чем-то напоминает написание книги, или компьютерную игру. Помните, что вы играете только за своего персонажа. Нельзя выдумывать действия другого игрока. Можно их описывать, но только в том случае, если ваш соигрок уже сделал их. Исключения конечно же есть: добыча, на которую охотится ваш персонаж, выдуманные персонажи, действия которых не имеют и малейшего значения. Соблюдайте основные правила Что это значит? Дело в том, что в каждой ролевой игре есть правила написания постов. Речь вашего перстонажа - Жирный шрифт Речь чужого персонажа - Подчёркнутый Шёпот - Жирный курсив Всё остальное не выделяется. Где то необходимое число символов 400, где-то 1000. Но это не значит, что нужно писать строго это количество символов. Чем больше вы напишете, тем интересней будет игра. Соблюдение очереди Те, кто только только начал играть на ролевых проектах спросят, для чего нужна очередь? Что она из себя представляет? Какой в ней смысл? Представьте себе, что очереди нет. Все пишут посты в разнобой, лишь бы отписаться.

Вся жизнь — игра: ролевое движение

Изначальная концепция «Нитей Судьбы» заключалась в следующем: совместимость с любым d20 на уровне основных механик, универсальность в рамках жанра, отсутствие классов и уровневой прогрессии, возможность разделения повествовательных прав между мастером и игроками, быстрые и детализированные бои, модульность, простота и дружелюбие к новичкам. О чем же эта игра? Эта игра о Судьбе, которая управляет всем, кроме свободной воли. Эта игра о победах, ведущих к поражениям и о поражениях, ведущих к победам. Эта игра о борьбе с самим собой и о Нитях, протянутых над бездной. Эта игра про то, как просто отнять чужую жизнь, как легко расстаться со своей, и как сложно порой избежать и того, и другого. А теперь давайте заглянем под капот и посмотрим, как все это устроено. Совместимость с любым d20 на уровне основных механик была реализована лишь отчасти. Классические шесть характеристик — от силы до обаяния, модификаторы, список навыков и, само собой, знаменитый d20 — все это здесь. Собственно, d20 — единственный кубик, который используется в игре. Его бросками определяются успехи героев — чем большее число выпало на d20, тем выше шанс, что герой преуспеет.

Проверки совершаются против фиксированного числа — сложности, которую задают мастер или правила. Если результат равен сложности или превышает ее, герой достигает успеха. Так же герою могут помогать или мешать помехи или преимущества — до 2 дополнительных кубиков в броске. При проверке с преимуществом игрок выбирает большее число среди выпавших, при проверке с помехой — меньшее. Несмотря на вышесказанное, вы свободно сможете использовать готовые приключения и многочисленные монстрятники для d20, практически не прибегая к модификациям правил. Несмотря на то, что сейчас в тренде узкоспециализированные системы, я решил остановиться на универсальности в рамках жанра. Что уж там, даже старушка GURPS, которой скоро стукнет двадцать, интересна ролевому сообществу больше, чем великолепная Numenera, по которой без напильника, долота и прочих плясок с бубном можно играть только в «Нуменеру». По этой же причине у «Нитей Судьбы» нет «основного» сеттинга. Разумеется я, как и любой ролевик со стажем, держу в столе взлелеянный и проработанный до мелочей мир… но совсем не уверен, что мастера и игроки предпочтут его своему миру или тем более старому-доброму generic whatever. К тому же, как по мне, волшебство не терпит обилия информации, а без него сеттингбук невозможен.

Вместо этого я позаботился о том, чтобы «Нити Судьбы» позволяли легко и непринужденно воссоздать практически любой образ из популярной культуры, причем еще в самом начале игры. Конечно, вряд ли при использовании предложенных правилами ограничений игрок сможет начать Гэндальфом, Геральтом или Роландом из Гилеада хотя точно сможет стать ими позднее , но вот Конан, Боромир, Фродо, Дейенерис, Лютик, Дидлит, Аанг, Клауд Страйф и многие другие получатся без труда и пресловутых «рескинов». Все это возможно благодаря отсутствию классов и уровневой прогрессии. Амплуа героя формируют атрибуты — важнейшие детали образа, трюки — уловки, умения и качества, облегчающие герою жизнь, и распределение очков опыта по навыкам.

Роскомнадзор рассказал об опасности ролевых игр в мессенджерах для подростков Деструктивные "ролки" могут доводить детей до самоубийства. Ролевые игры в мессенджерах, в которых ребенок придумывает своего персонажа и начинает за него выполнять различные задания, набирают популярность и вызывают беспокойство экспертов и Роскомнадзора. Об этом сообщает «Газета. Принцип деструктивного действия этих ролевых игр эксперты описывают так: «В «ролках» нет кураторов в привычном понимании — к суициду друг друга призывают сами участники через героев аниме. Это происходит так: ребенок создает персонажа — свое альтер-эго.

Администратор и есть правила. Если администратор не прав, смотри пункт один». Ценю юмор, но в правилах он не к месту, не находите? Аналогично с модераторами. Участниками это рассматривается как желание администратора проявить свою власть, в коем то веке, оказавшимся на таком посту. В тексте правил не должно быть грамматических и орфографических ошибок. Если ваши знания русского языка хромают, советуем проверить через программу MS Word. В общих положениях размещаются обычно запреты об использовании мата, флуда, об ограничении рекламы. Словом, здесь вы чётко регламентируете поведение участников, давая им понять что можно, а чего нельзя. Также, запреты писать капсом, то есть большими буквами во всех темах форума и прочее. Правила самой ролевой игры обычно включают в себя. Например, «3. Такие правила сослужат вам добрую службу и помогут избежать ошибок в игровом процессе. Но помните то, что не всякий игрок сможет отписываться каждый день. Например: «3. Либо таким, какой персонаж есть в каноне. К примеру, 10 лет.

Именно так я и подумала, когда узнала, что моя лучшая подруга - текстовый геймер. С 12 лет она проводит время на форумах ролевых игр. Постороннему человеку, который считает, что "Гарри Поттер" - всего лишь книга, вход воспрещен. Если рассуждать примитивно, "текстовка" больше всего похожа на произведение, написанное группой авторов, но "сетевые писатели" создают историю по очереди - каждый пишет свой фрагмент, отвечая за судьбу одного героя. Поэтому текст не выполнен в одном стиле. Чтобы хоть как-то урегулировать действия желающих писать, на форуме работает модератор, он же "мастер игры". Обычно он создает сюжетообразующие ситуации и следит за соблюдением правил. По словам опытных игроков, 90 процентов текстовых игр разрешают ввод авторских персонажей. Пользователь заполняет анкету, в которой указываются различные параметры героя - от внешности и характера до сексуальных предпочтений и тайн биографии. В течение игры геймер волен делать все, что ему вздумается в рамках оговоренных правил. При желании он может "убить" своего героя или отыграть ситуацию, которую никогда не осуществит в реальности.

Как стать монстром на ролевых играх

Как правило, ролевая система состоит из набора навыков, которые игрок развивает по ходу игры. Что бы ролить, вы вступаете в общий ролевой чат, где создатель чата придумывает сюжет ролевой, анкету, правила. Граница весьма условна, значение слов «ролка», «ролевуха» и «ролевая игра» родственны, первые два варианта — это, скорее, сленг, нежели отдельные термины. Условия расписаны в Правилах ролевой бюрократии, п.5. Чтобы уверенно себя чувствовать на проекте с повышенным ролевым уровнем, необходимо разбираться в персонаже и понимать правила ролевого процесса. Это общие правила, каждая ролевая в Телеграмм дополнительно устанавливает дополнительные.

Возраст не помеха

  • Вся жизнь — игра: ролевое движение
  • Правила ролок в тг
  • Откройте свой Мир!
  • Содержание

Читайте также

  • Возраст не помеха
  • Н: Почему ты перешёл на домашнее обучение?
  • Н: Много ли у тебя одноклассников из других стран и городов?
  • Рекомендации начинающим ролевикам

Правила ролевой

LARP Коробки в Библиотеке База отдельных правил Иногда, чтобы придумать какие-то недостающие элементы, требуется посмотреть как конкретные вещи были реализованы в других проектах. Поэтому мы выкладываем и отдельные правила по профилям. Напоминаем, что бездумное копирование - всегда плохо для проекта.

Ребенок с неустойчивым психическим здоровьем может даже не сидеть в «ролках» или подобных чатах: ему будет достаточно прочитать в соцсетях, что у других подростков тоже есть проблемы, но которые они смогли «решить». Процесс социализации современных детей протекает чаще всего в интернете. Здесь они находят себе друзей и попадают либо в разного рода компании, в том числе и в «группы смерти».

Что в этом случае могут сделать родители и общество — учителя, психологи, тренеры? По словам доктора философии, кандидата психологических наук Дмитрия Рассохина, с детьми нужно разговаривать — по-дружески, без ругани и обвинений, выслушивая каждый ответ.

Это происходит так: ребенок создает персонажа — свое альтер-эго. Он полностью отождествляет себя с ролью, и, когда персонажа призывают к самоубийству, подросток принимает это на свой счет». Восприимчивыми к суицидальному контенту подростки становятся во время возрастных кризисов. В эти моменты им можно внушить что угодно. Ребенок с неустойчивым психическим здоровьем может даже не сидеть в «ролках» или подобных чатах: ему будет достаточно прочитать в соцсетях, что у других подростков тоже есть проблемы, но которые они смогли «решить».

У нас не приветствуется наличие звездочек или имени вначале поста. Но если вы привыкли закрывать посты звездами, то ладно, хотя постарайтесь отвыкнуть. Изменять время суток нужно только с согласия всех участников ролевой игры, если дело касается погоды, то будет неплохо учесть мнение остальных. Запрещено решать судьбу чужого персонажа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий