При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Навык состоит из пяти уровней, каждый из которых расширяет возможности для создания качественных ремиксов и видеороликов. Футбол прямые трансляции, результаты футбол онлайн, счет матчей livescore. Сейчас в соответствии с законом «О рекламе» при трансляции рекламы уровень её звука, а также уровень звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи.
Обзор смарт-колонки «Яндекс Станция Макс» и устройств для умного дома с поддержкой протокола Zigbee
Должен превышать средний уровень звука прерываемой рекламой радиопрограммы или радиопередачи. Реклама Как подключиться Положение о социальной рекламе. Вещание в OTT Домашний СТС Love Че Подарочный сертификат Мерч СТС. Это задание № 10 из ЕГЭ прошлых лет, рекомендованные как тренировочные. Актуальные новости, объективный анализ и эксклюзивные комментарии о важнейших событиях и трендах.
Задания 1-3 ЕГЭ 2023 русский язык 36 вариантов с ответами
Влияние уровня звука при трансляции рекламы на соответствие статье 12 и статье 14 Закона о рекламе. "12. При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. В этой статье мы расмотрели длинный список онлайн-радиостанций транслирующих музыку в CD качестве (FLAC) | +Как ее бесплатно слушать.
Российские школьники сдают самый массовый единый государственный экзамен — по русскому языку
Трансляция доступна только в приложениях на iOS, Android и SmartTV. выпуск 7 | дюна, холоп в турции, сериал спойлер, экранизация бэмби в кино. "12. При трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. 12. При трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. В России утвердили новое расписание проведения ЕГЭ-2024 с учетом возможности пересдачи одного из предметов. Политика - 27 апреля 2024 - Новости Омска -
МКС ОНЛАЙН
Если оценить уровень её интеллекта, то он окажется даже ниже уровня интеллекта Полежайкина. Какая статья закона «О рекламе» содержит правило исчисления срока действия оферты. В этой статье мы расмотрели длинный список онлайн-радиостанций транслирующих музыку в CD качестве (FLAC) | +Как ее бесплатно слушать. Навык состоит из пяти уровней, каждый из которых расширяет возможности для создания качественных ремиксов и видеороликов.
Как проводить трансляции на YouTube с помощью видеокодера
Дополнительное согласование не требуется. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Все права защищены.
Ее разработает федеральный антимонопольный орган, исходя из рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации. Следить за соответствием уровня громкости рекламы поручено антимонопольному органу, в том числе и в ходе проведения плановых или внеплановых проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе. Федеральный закон вступает в силу по истечении двухсот дней после дня его официального опубликования, то есть 25.
Но вдумайтесь беспристрастно и вспомните собственные впечатления от посещения наиболее дорогих нам всем исторических парков, пусть даже и запущенных. Лихачёву 1. Самостоятельно подберите личное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска во втором 2 абзаце текста.
Остаток или сохраняющийся признак чего-н. Следы болезни. Следа нет чего-н. Без следа бесследно. Отдельный момент, стадия какого-н. Новый э. Опорная часть предмета; остов. Железобетонная о.
Образ, оставленный в сознании, в душе чем-н. Впечатления детства. Дорожные впечатления. Имеющий высокую цену, стоящий больших денег. Дорогие меха ценные. Дорого нареч. Реклама в телепрограммах и телепередачах При трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и телепередачах, утверждённой федеральным антимонопольным органом и разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утверждённых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации.
Выявление превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой телепрограммы или телепередачи осуществляется антимонопольным органом как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, проводимого в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, так и в результате проведения проверок соблюдения требований законодательства Российской Федерации о рекламе в соответствии со статьёй 35. Горизонтальная плоскость, поверхность как граница, от которой измеряется высота. У воды в реке. На высоте ста метров над уровнем моря относительно определённой точки отсчёта положения поверхности воды морей и океанов. Условный знак для передачи на расстояние каких-н. Визуальный, световой с. Подать с. SOS от терпящих бедствие в море; также перен.
В математике: закон, по которому каждому значению переменной величины аргумента ставится в соответствие некоторая определённая величина, а также сама эта величина. Линейная ф. Правила, по которым совершается что-н. Внести новые порядки. Часть организма, имеющая определённое строение и специальное назначение. Внутренние органы. Органы растений. Искусство речи на суде» — так называется книга П.
Пороховщикова, вышедшая в 1910 году, задачей которой является исследование условий судебного красноречия и установление его методов. Автор — опытный судебный деятель, верный традициям лучших времён судебной реформы, — вложил в труд не только обширное знакомство с образцами ораторского искусства, но и богатый результат своих наблюдений из области живого слова в русском суде. Эта книга является вполне своевременной и притом в двух отношениях. Во-первых, она содержит практическое, основанное па многочисленных примерах назидание о том, как надо и — ещё чаще — как не надо говорить на суде, что, по-видимому, особенно важно в такое время, когда развязность приёмов судоговорения развивается за счёт их целесообразности. Во-вторых, она своевременна и потому, что, в сущности, только теперь, когда накопился многолетний опыт словесного судебного состязания и появились в печати целые сборники обвинительных и защитительных речей, сделались возможными основательное исследование основ судебного красноречия и всесторонняя оценка практических приёмов русских судебных ораторов. Книга П. Пороховщикова — полное, подробное и богатое эрудицией и примерами исследование о существе и проявлениях искусства речи на суде. В авторе попеременно сменяют друг друга восприимчивый и чуткий наблюдатель, тонкий психолог, просвещённый юрист, а по временам и поэт, благодаря чему эта серьёзная книга изобилует живыми бытовыми сценами и лирическими местами, вплетёнными в строгую научную канву.
Самостоятельно подберите притяжательное местоимение, которое должно стоять на месте пропуска в первом 1 абзаце текста. Способ в осуществлении чего-н. Художественный п. Приёмы борьбы. Совокупность знаний и практически усвоенных навыков, умений. Жизненный о. Поделиться своим опытом с кем-н. Знак, след, отпечаток чего-н.
Отмечен печатью гения о гениальном человеке. То же, что отметка: принятое в учебной системе обозначение уровня знаний, поведения учащихся. Основа чего-н. Хронологическая к. Пороховщикова «А. Искусство речи на суде». Для этого используются метафора В авторе попеременно сменяют друг друга… наблюдатель, …психолог, юрист, а по временам и поэт… , эпитеты живого слова; восприимчивый и чуткий наблюдатель, тонкий психолог и др. Иноязычное слово, чаще всего английское, в современном русском контексте — это одна из примет «языкового вкуса эпохи».
Русский язык всегда был открыт для заимствований, в лексике большой процент составляют иноязычные слова разного происхождения. Многие из них настолько прижились в русском языке, ассимилировались им, подчинившись русской грамматике, что воспринимаются как вполне русские. В разные эпохи приходили к нам разные «чужие» слова. Заимствования были требованием жизни. Например, развитие кораблестроения, инженерного дела, различных ремёсел стало источником заимствования голландских, немецких и английских терминов.
Но, как показывает практика, он работает далеко не для всех. У меня, к примеру, не с самыми большими амбушюрами правый наушник просто выпадает из уха. Более того, с большими амбушюрами, которые тест Apple называет неподходящими, звук наушников мне субъективно нравится меньше.
Но нужно понимать, что мои предпочтения по исполнителям ближе к электронике, поэтому вам лучше пробовать. ANC с ним также не лучше. С одной стороны, какие-то монотонные звуки она глушит, и это хорошо. С другой стороны, звук с ней становится более «пластиковым». Для AirPods Pro уже придумали альтернативные амбушюры Пенные амбушюры, по идее, достаточно быстро примут неприятный внешний вид Чтобы улучшить посадку, повысить уровень пассивной шумоизоляции и, как следствие, качество звука, для AirPods Pro уже придумали альтернативные амбушюры. Они без проблем устанавливаются на место комплектных за пару секунд. Неплохой вариант пенные, как на паре фото выше и ниже. У них более плотный контакт с ушной раковиной, они сжимаются при установке в ушной канал и пытаются заполнить собой всё свободное пространство.
В общем, пассивная шумоизоляция растёт. С пенными амбушюрами, как показывает практика, AirPods Pro ещё и в ушах лучше сидят На AliExpress и других площадках предостаточно самых разных альтернативных амбушюр для AirPods Pro. По мере того, как у нас будут появляться какие-то новые и интересные, будем писать о них. Стоит повысить качество звука, но лучше не до Lossless Есть смысл использовать высокое качество, но в Lossless нет ровным счётом никакого смысла В качестве звука уровня Lossless нет ровным счётом никакого смысла. Ни iPhone, ни другая техника Apple, ни сами AirPods любой модели не поддерживают беспроводные кодеки для музыки без сжатия, поэтому звук сильно лучше не станет. Впрочем, в качестве музыки со сжатием определённая разница точно есть. Минимальный битрейт обычно обрезает верхний частотный диапазон, что хорошо слышно при использовании абсолютно любой модели полностью беспроводных наушников.
Футбол прямые трансляции, результаты футбол онлайн, счет матчей livescore
экстренная подготовка к ЕГЭ или ОГЭ, интенсивное повторение за 7–10 дней до экзамена или подготовка в 24/25 году — выбирай курс для своих целей. Тренажёр для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 99 баллов – бесплатный доступ на 10 дней по 4 предметам. «Если отменят ЕГЭ, какое слово появится?
Вариант 8, задание 3 - ЕГЭ Русский язык. 36 вариантов. 2022
В последнем абзаце текста излагается основной материал, последовательно разъясняются выдвинутые положения, аргументируется и доказывается их правильность, анализируются примеры — таким образом, слушатели подводятся к необходимым выводам. Усложнённость синтаксиса создаётся за счёт распространения предложений причастными оборотами и однородными членами предложения. В тексте употребляются цепочки слов в форме родительного падежа при трансляции рекламы, уровня громкости звука, уровня громкости звука телепрограммы или телепередачи, методики измерения уровня громкости звука, выявление превышения уровня громкости звука и др. Текст соответствует основному требованию, предъявляемому к деловым бумагам: предельная точность и однозначность информации, исключение разных толкований содержания.
Адамович 1. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов. Осенью 1832 года доктор Даль, ординатор Санкт-Петербургского военно-сухопутного госпиталя, отправился к Пушкину со своей книгой «Русские сказки», недавно изданной и вызвавшей неудовольствие правительства, нашедшего в них политический умысел. Оставшиеся у книгопродавцев экземпляры «Русских сказок» были изъяты, автор допрашивался в Третьем отделении. Прежде Даль не был близко знаком с Пушкиным и теперь шёл к поэту с понятным волнением. Сам Даль так вспоминает об этой встрече с Пушкиным: «Пушкин по обыкновению своему засыпал меня множеством отрывочных замечаний, которые все шли к делу, показывали глубокое чувство истины. А как это сделать, — надо бы сделать, чтобы научиться говорить по-русски и не в сказке… А что за роскошь, что за смысл, какой толк в каждой поговорке нашей! Что за золото! А не даётся в руки, нет! Пушкина порадовало собирательство Далем народных слов, пословиц и поговорок. Позднее Даль писал: «Я не пропустил дня, чтобы не записать речь, слово, оборот на пополнение своих запасов». И дальше: «Пушкин горячо поддерживал это направление». По настоянию Пушкина Даль стал готовить словарь живого великорусского языка, и перстень, подаренный ему умирающим Пушкиным, — это дружеское напутствие, благословение на великий подвиг. Страдымову 2. Даля и А. Понятие родины не может слагаться из умозрительных или философских понятий, статей и научных трактатов. Родина складывается из конкретных и зримых вещей: изб, деревень, рек, песен, сказок, живописных и архитектурных красот. Родина - это не очертание на карте, лежащее в железных обручах меридианов, как выразился один поэт. Но, может быть, скорее, это берёза под окном, по выражению того же поэта. Контуры на карте и даже саму географическую карту любить нельзя, но можно любить родник и тропинку, тихое озеро и родной дом, друзей и родных, учителей и наставников. Да, из любви к конкретным вещам складывается любовь к родине. Если же эта любовь озарена и оплодотворена любовью к преданиям, легендам, к истории, то это и будет культура. Коровник, паровоз, подъёмный кран, дорожный каток, безусловно, полезны, но любить их нельзя. А Покров на Нерли любить можно. Будем же собирать по крохам, по камешку всё, что можно любить и что в целом будет составлять нашу любовь к России. Официально-деловой функциональный стиль русского литературного языка — это та его разновидность, которая функционирует в сфере административно-правовой общественной деятельности. Он реализуется в текстах законов, приказов, указов, распоряжений, договоров, актов, различных документов справок, удостоверений, доверенностей и проч. Из перечня речевых жанров следует, что основная форма его реализации письменная.
Реклама в телепрограммах и телепередачах При трансляции рекламы уровень громкости её звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Соотношение уровня громкости звука рекламы и уровня громкости звука прерываемой ею телепрограммы или телепередачи определяется на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы в телепрограммах и телепередачах, утверждённой федеральным антимонопольным органом и разработанной на основе рекомендаций в области нормирования звуковых сигналов в телерадиовещании, утверждённых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации. Решение: 1 Текст соответствует основному требованию, предъявляемому к деловым бумагам, - предельная точность и однозначность информации, исключающая разные толкования содержания.
Рябинина рассказывается о судьбе женщины, которой жизнь уготовила тяжёлое испытание. Степень внутреннего напряжения героини, долго не имевшей известий от мужа, помогают передать такие художественные средства, как троп — А «ожидание взорвалось» в предложении 2 и синтаксическое средство — Б предложения 3, 5, 21. Её решимость и смятение в трудные минуты выражаются с помощью этого приёма: В «нет» в предложении 29, «не сдастся» в предложении 31, «значит» в предложении 46, а стремительность, динамичность описанию решающего момента придаёт стилистическая фигура Г предложение 41 ». Правильный ответ: 9437 Сложные задания и ответы с 2 варианта: Можно с уверенностью сказать, что в мире мало поэтов, являющихся, подобно Есенину, душой нации и пользующихся безграничной любовью народа. Есенина любят разные слои общества. Чем же объяснить такую любовь русского народа к творчеству Есенина? В них приведены тренировочные задания новых типов, ответы на задания и критерии оценивания. Прочитайте текст и выполните задание. Взаимодействие человека с природой, с ландшафтом не всегда длится столетиями и тысячелетиями и не всегда носит «природно-бессознательный» характер. След в природе остаётся не только от сельского труда человека, и труд его не только формируется природой: иногда человек сознательно стремится преобразовать окружающий его ландшафт, сооружая сады и парки. Сады и парки создают своего рода «идеальное» взаимодействие человека и природы, «идеальное» для каждого этапа человеческой истории, для каждого творца садово-паркового произведения. Садово-парковое искусство — наиболее захватывающее и наиболее воздействующее на человека из всех искусств. Такое утверждение кажется на первый взгляд странным.
Тренировочные задания №1 ЕГЭ русский язык 2022 от ФИПИ
Указанная Методика разработана во исполнение положений части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 Федерального закона «О рекламе» и определяет порядок и критерии установления соответствия уровня громкости звука рекламы, сообщения о последующей трансляции рекламы и анонсов над средним уровнем громкости звука прерываемой ими теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи. Согласно части 12 статьи 14 Федерального закона «О рекламе» при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. В соответствии с частью 11 статьи 15 Федерального закона «О рекламе» при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой радиопрограммы или радиопередачи. При этом, в силу части 16 статьи 14, а также части 14 статьи 15 Федерального закона «О рекламе» требования части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 указанного закона распространяются также на информацию о телепередачах или радиопередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу или радиоканалу далее — анонсы , сообщения о названии радиопрограммы и частоте ее вещания, а также иной информации о данной телепрограмме или радиопрограмме. Нормы части 12 статьи 14 и части 11 статьи 15 Федерального закона «О рекламе» предусматривают возможность выявления антимонопольными органами превышения уровня громкости звука рекламы над средним уровнем громкости звука прерываемой ею теле-, радиопрограммы или теле-, радиопередачи как в ходе наблюдения за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы, так и в результате проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения требований законодательства о рекламе в соответствии со статьей 35. Таким образом, антимонопольные органы осуществляют надзор за соблюдением соответствия уровня громкости звука рекламы уровню громкости прерываемых ею теле-, радиопрограмм или теле-, радиопередач как в ходе мониторинга телерадиовещания, так и в рамках осуществления плановых и внеплановых проверок, в том числе при поступлении соответствующих обращений юридических и физических лиц.
Обращаем внимание территориальных органов, что осуществление записи трансляции телеканала или радиоканала в рамках надзора за соблюдением требований к уровню громкости звука рекламы осуществляется именно сотрудниками антимонопольных органов. Таким образом, в случае поступления в антимонопольный орган обращения, в котором указывается на превышение уровня громкости рекламы над уровнем громкости прерываемой ею теле-, радиопрограммы, в целях проверки фактов, изложенных в обращении, территориальным органам следует самостоятельно осуществить запись соответствующего теле-, радиоканала.
Размышляя над данным вопросом, автор повествует о поступке прокурора, страх которого заставил совершить безрассудное решения. Для Понтий Пилата важна была значимость в обществе, которая давала ему профессия. Он боялся потерять то, что имел, поэтому велел казнить невинного и он раскаивался за то, что свои интересы поставил выше неповинной жизни. Об этом свидетельствуют предложения 12 и 26. Также в тексте говорится о том, что главного героя мучает один и тот же сон, где Иешуа жив.
Сновидение доставляет сновидцу угрызение совести, потому что произошло осознание ошибки. Мучения, испытываемые им, говорят о том, что герой чувствует раскаяние за то, что допустил порок, который сам и осуждал. Все это было хорошо, но тем ужаснее было пробуждение игемона». Оба примера дополняют друга друга и дают понять, что секундная слабость может привести к непоправимым действиям, за которые человек будет ощущать муки совести. Итак, люди должны поступать по чести, чтобы не испытывать чувство виновности. Позиция писателя прослеживается в словах Иешуа: «… трусость, несомненно, один из самых страшных пороков. Так говорил Иешуа Га-Ноцри…».
Михаил Афанасьевич Булгаков считает трусость одним из ужаснейших грехов. Я согласна с мнением писателя и думаю, что страх толкает человека на путь бесчестия. Для доказательства своей точки зрения приведу пример из романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин». Главный герой побоялся потерять уважение общества, поэтому пошел на дуэль со своим другом.
По мере того, как у нас будут появляться какие-то новые и интересные, будем писать о них. Стоит повысить качество звука, но лучше не до Lossless Есть смысл использовать высокое качество, но в Lossless нет ровным счётом никакого смысла В качестве звука уровня Lossless нет ровным счётом никакого смысла. Ни iPhone, ни другая техника Apple, ни сами AirPods любой модели не поддерживают беспроводные кодеки для музыки без сжатия, поэтому звук сильно лучше не станет.
Впрочем, в качестве музыки со сжатием определённая разница точно есть. Минимальный битрейт обычно обрезает верхний частотный диапазон, что хорошо слышно при использовании абсолютно любой модели полностью беспроводных наушников. Для других сервисов — внутри их приложений. Важно не забыть про качество звука во время трансляции Обычно при трансляции по сотовой сети качество хуже Да, при выборе качества звука не забудьте его также повысить для трансляции по сотовой сети. В стандарте оно здесь находится на среднем уровне как в случае Apple Music, так и в других музыкальных сервисах. Понятное дело, в этом случае увеличится расход мобильного трафика, но без этого улучшить звук не выйдет. Всем AirPods не хватает низов, выкручиваем эквалайзером В сторонних музыкальных сервисах обычно используется свой собственный эквалайзер Удивительно, что в любых других наушниках при повышении низких частот обычно образовывается каша.
Но с AirPods абсолютно другая история. Они начинают воспроизводить любые треки лучше — особенно современные динамичные. Отключайте любые варианты коррекции громкости треков Коррекция громкости может резать качество звука Коррекция громкости пытается подстроить громкость всех треков под один уровень с помощью банальной нормализации, а также, кажется, лимитера. Последний обрезает все звуки, которые громче среднего уровня трека, что понижает качество. По большому счёту, коррекция громкости нужна только в том случае, если вы один за другим слушаете треки в абсолютно разных жанрах. Впрочем, ума не приложу, кто будет заниматься чем-то подобным. Обычно в одном плейлисте тот же жанр.
Пространственное аудио «размывает» звук, выключаем его Пространственное аудио особенно негативно влияет на динамичную электронику Пространственное аудио создаёт эффект присутствия, который здорово работает с видео, но абсолютно бесполезен при прослушивании музыки.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведённого посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. В случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа.
Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или региональных порталов государственных и муниципальных услуг должно быть направлено органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа заявителю в течение двух месяцев со дня приёма от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трёх месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа исключительно по следующим основаниям: 1 несоответствие проекта рекламной конструкции и её территориального размещения требованиям технического регламента; 2 несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5. Органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учётом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов; 5 нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия памятниках истории и культуры народов Российской Федерации, их охране и использовании; 6 нарушение требований, установленных частями 5. В случае отказа органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа в выдаче разрешения заявитель в течение трёх месяцев со дня получения решения об отказе в выдаче разрешения вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании такого решения незаконным. Разрешение выдаётся органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В случае, если владелец рекламной конструкции является собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, разрешение выдаётся на срок, указанный в заявлении, при условии соответствия указанного срока предельным срокам, которые установлены субъектом Российской Федерации и на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, а разрешение в отношении временной рекламной конструкции — на срок, указанный в заявлении, но не более чем на двенадцать месяцев.
В разрешении указываются владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь её информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения. Разрешение является действующим до истечения указанного в нём срока действия либо до его аннулирования или признания недействительным. Для целей настоящей статьи под временными рекламными конструкциями понимаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и подобных мест, аналогичные технические средства и составляет не более чем двенадцать месяцев. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трёх месяцев со дня его получения. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае: 1 неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе — по иску антимонопольного органа; 2 обнаружения несоответствия рекламной конструкции и её территориального размещения требованиям технического регламента — по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов; 3 несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме размещения рекламных конструкций в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5. В случае внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20 настоящей статьи, владельцу рекламной конструкции выплачивается компенсация за счёт средств соответствующего местного бюджета. Компенсации подлежат обоснованные и подтверждённые затраты на демонтаж рекламной конструкции, понесённые её владельцем, а также соответствующая часть фактически выплаченных денежных средств согласно условиям проведённых торгов и или договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в отношении которой разрешение признано недействительным.
При этом часть компенсации, не связанная с демонтажом, рассчитывается пропорционально количеству дней, на которое сократился срок действия разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Компенсация подлежит выплате рекламораспространителю не позднее девяноста дней с момента внесения изменения в схему размещения рекламных конструкций. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа о демонтаже рекламной конструкции, установленной и или эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истёк, а также удалить информацию, размещённую на такой рекламной конструкции, в течение трёх дней со дня выдачи указанного предписания. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в части 21 настоящей статьи обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа выдаёт предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счёт собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция.