Авторская программа Владислава Листьева., Как и многие другие телепрограммы, появлявшиеся на отечественном ТВ в те годы, Час пик появился не на пустом месте, а имеет вп. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео час-пик. Главное, что отличает "Час Пик" с момента его рождения по сей день – это стремление к объективной, не ангажированной ни ветвями власти, ни политическими партиями, ни коммерческими структурами информации.
Выпуск программы «Час пик»
Выпуск программы «Час пик» от 6 октября 2022 года | Предлагаем вашему вниманию программу «Час Пик», посвященную Владиславу Листьеву, которую сделали его коллеги. |
Времена. Дебют программы "Час пик", развернулось соцсоревнование "Все для фронта! Все для победы!" | читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! |
Времена. Дебют программы "Час пик", развернулось соцсоревнование "Все для фронта! Все для победы!"
Ветераны отряда спецназначения "Витязь" из Белгорода объединились, чтобы помогать военным, выполняющим боевые задачи на Украине и Донбассе. Кого и как поддерживают белгородские ветераны спецназа во время СВО? Репортажи, аналитика, мнение экспертов, происшествия, ситуация на дорогах, новости политики, экономики, культуры и спорта. В программе «БИС» на канале ТВ-6 показана пародия на программу «Час Пик» — называлась «Час пшик».
Час Пик 1994-1996
И что включает в себя долговременный уход социальных работников за пожилыми людьми? На эти и другие вопросы отвечают в прямом эфире главный врач-педиатр Белгородской области, начальник госпиталя для ветеранов войн Вера Паникар, начальник отдела управления социальной защиты населения Белгородской области Наталья Топорницкая и директор комплексного центра социального обслуживания населения Губкинского городского округа Наталия Шевчук.
Каждый день недели программа рассказывает о работе разных служб. Истории основаны на уже отснятых материалах прошедших в эфире информационной части , с подробностями и дополнениями, драматургически выстроенными через судьбы героев. Интересны в первую очередь человеческие истории, связанные с событиями.
И стою, выслушиваю. Кому-то помогал, кому-то нет.
Невозможно же всем помочь. Это было очень трудно и изматывало психологически. Создавал не я, а творческая группа. Вообще, на телевидении говорить «я» невозможно, мне кажется. Может быть, только с экрана, выражая свое собственное мнение. А когда делаешь какую-то передачу, это делает команда, и это самый важный элемент на телевидении для любой программы, потому что как только разваливается команда, разваливается и передача.
Примеров тому много. Володя Молчанов. Команда развалилась по разным причинам, и программы уже нет той, которую все любили. Команда развалилась, и нет того «Взгляда», который был. Ну, и так далее. Потому что на телевидении человек, который ведет программу, — только видимая часть айсберга.
А невидимая, самая главная часть — та команда, которая ее делает. Это нормальный коллективный труд. Я, когда ездил по Европе, видел несколько программ подобного типа. И потом — у нас же есть классический вариант русской балды, в которую студенты играли, или виселицы — детской игры, когда на асфальте чертили первую букву, последнюю, прочерки, и потом, если не угадывал, — «вешали» человека. Но мы гуманная программа, никого в студии не вешаем… слава богу. Мы синтезировали несколько элементов из разных программ, и вот получилась такая передача.
Адаптировали ее к советскому зрителю, потому что нельзя западные аналоги брать в чистом виде, делать кальку и переносить на наше телевидение. Все равно будут смотреть: «Это не наше, это как у них». Не приживается. В тяге наших людей к знаниям, к шоу подобного рода, в желании передать с экрана привет дальним родственникам или еще в чем-то? Во-первых, самый притягательный элемент — это кажущаяся простота. Даже первый текст, который предварял программу, был такой, что она доступна всем — от школьника до академика.
Это действительно так. Любой человек, когда появляется задание, волей-неволей начинает прикидывать свои варианты ответа. А уже когда открываются буквы. Сидя дома, ты раскрепощен, ты ни за что не отвечаешь — и отгадываешь быстрее. И вот это чувство самоутверждения, которое охватывает всю страну по пятницам с 8 до 9 вечера, — это колоссальное ощущение, я энергетически его чувствую. Другое дело, когда люди появляются на игре, и вот тут вступают в роль совершенно другие психологические законы.
Во-первых, масса отвлекающих факторов. Это и публика, это и барабан, который крутится, и люди смотрят, как завороженные, на верчение барабана, на очки, забывая о табло. А потом, когда поднимают глаза, остается очень мало времени, чтобы назвать букву. Можно, конечно, сказать: «Да, конечно, они идиоты, это видно всем». Отнюдь нет! Потому что в таком же состоянии на игре окажется любой человек.
Еще раз подчеркну: психологическая атмосфера во время записи программы совсем другая, нежели когда ты сидишь дома. И в принципе мне все равно, кто будет играть: девять академиков, девять профессоров, девять докторов наук — результат будет аналогичный, все зависит только от степени трудности задания. Я всех участников игры очень люблю — это изначально. И я отдавал и отдаю себе отчет в том, что в принципе успех игры зависит от них на 90 процентов — как они раскрепостятся, как будут себя вести, как будут улыбаться: глаза, жесты, мимика. Это все в комплексе играет на конечный результат. И потом, юмор имеет две крайности.
Одна крайность — ну, не оскорбить, а поддеть человека, иногда с желанием унизить в какой-то степени это такой достаточно распространенный вид юмора у нас. А с другой стороны — юмор, который заставляет человека реагировать в положительном отношении и мобилизовать себя, чтобы ответить. Вот это очень важно. Естественно, какой-то сарказм был, потому что бывали ситуации, когда человек явно сам напрашивался. Я никогда не старался никого обидеть, даже подспудно не ставил себе такой задачи. А с юмором.
С юмором веселее жить. Я ко всему в этой стране отношусь с юмором. Нельзя проводить никаких параллелей. Там проще фабула игры. Нужно назвать какие-то элементарнейшие вещи, и он получает, по нашим меркам, суперприз. Нужно было адаптировать западную программу к нашей, потому что наш телезритель тоньше, умнее, как это ни парадоксально.
Русская вековая культура все равно довлеет, как ее ни вытравливай из сознания людей. Все равно какие-то корни остались. И хоть кому-то кажутся эти задания простыми, они все равно идут от этих корней и рассчитаны на какие-то минимальные ростки этой культуры в людях, приезжающих на передачу. А это обыкновенные люди, там нет каких-то супервыдающихся личностей. Настолько несравнимы были все молодые претенденты… — Естественно, задней мысли такой у меня не было. Потом, когда стали показываться кандидаты на роль ведущего «Поля чудес», такая мысль возникла у многих.
Здесь произошла парадоксальная, а может быть, и закономерная вещь. Когда человек смотрит на профессиональную, а значит, легковыполняемую работу, ему кажется: я сделаю то же самое, элементарно. И при собеседовании все было отлично: язык подвешен, реакция нормальная. Но когда человек брал микрофон, выходил в свет и начиналась игра — куда все девалось. Конечно, многое приходит с опытом, но вот это изначальное: это легко, я это сделаю — губило всех. А вообще я этим ребятам благодарен, их вины здесь нет.
Мы искренне хотели найти ведущего, я с каждым из них разговаривал, предостерегал, чтобы ни в коем случае не повторяли меня. И Леню предостерегал, чтоб он не смотрел мои программы. А сейчас мы с ним придумали несколько элементов, которые будут свойственны только ему, и если эти вещи сделает кто-то другой, — это будет просто дико. Постепенно мы начнем их вводить, и я думаю, зрители довольно быстро привыкнут. Я совершенно обалдел, когда услышал в программе. Говорю: «Леня, какой президент?!
У тебя крыша поехала. Ты брось свои конкурсы красоты. Я заинтересован в успехе этой программы и сделаю все, чтобы при Лене она была не менее популярна. Уже само название позволяет затрагивать абсолютно любые вопросы. Не будем трогать только политику, хотя косвенно любая тема будет выходить на какие-то политические аспекты. Мы не будем конкурировать ни с одной из информационных программ, и темы у нас будут морально-этические, скандальные, любопытные и т.
Есть несколько человек, которые остались от старой, дотелевизионной жизни. Когда человек становится известным, у него «друзей» по разному поводу появляется достаточно много. Но есть настоящие друзья во всяком случае, как мне сейчас кажется , которые появились уже в этот период и которым я по-настоящему благодарен. А товарищей — по работе, по совместному проведению времени — достаточно много. Я очень люблю красивых, умных людей с чувством юмора. И мне трудно общаться с теми, у которых этого чувства нет.
Передо мной как будто стена сразу возникает. А вообще времени на общение практически не остается. Читаю вечером, ночью. Когда в машине перемещаюсь — или читаю, или просматриваю бумаги. Я безумно люблю своего сына Сашку ивтоже время сознаю, что я не очень хороший отец и воспитатель, потому что крайне редко с ним вижусь. Но сейчас он уже подрос, во втором классе, и наши отношения будут складываться по-другому.
Хочу заключить с ним контракт, чтобы он работал, мы с ним уже договорились. Во втором классе? Нормальная работа. Это мы придумали название тому процессу, который идет во всем мире. Человек выходит в очень жесткий мир, где ему нужно будет бороться, нужно будет выживать, тем более если он заведет семью. Выбор темы продиктован личным не очень приятным опытом?
Я выбираю темы не только потому, что лично мне это интересно конечно, отчасти и поэтому тоже , но в основном потому, что это должно быть интересно большинству телезрителей. Когда снималась эта первая программа, мне все, практически все напомнило начало «Поля чудес». Все то же самое: неготовая студия, «сырые» зрители. Поэтому я даже не удивился, когда звуковой пульт привезли за 10 минут до начала съемки, хотя он был заказан за две недели. Так что на этом телевидении все остается по-прежнему. И все нужно менять.
Бывшие ведущие культовой программы «Взгляд» еще до закрытия Кремлем этого ТВ-проекта стали искать источники финансирования своей деятельности. И помог им в этом Саша Горожанкин. Перестроечные телезвезды все время искали новые форматы. Листьев решил, что у его холдинга должно быть печатное издание. Все это мне поведал Ваня Демидов, который фонтанировал в ту пору креативом. Он же и предложил мне возглавить новое СМИ: решение единогласно было принято советом директоров самой влиятельной в ту пору ТВ-компании.
Осенью 1991 года газета была зарегистрирована как печатный орган «ВПОа». Ее, собственно, так и хотели назвать, поскольку была установка — продвигать ключевой бренд — «ВИD». Перед запуском издания я объехал с камерой всех влиятельных главредов: мы делали сюжет о новинке. Все газетчики единодушно отговаривали меня от этой авантюры.
Зрители старшего поколения, заставшие Перестройку, уже успели привыкнуть к тому, что многие публицистические телепрограммы идут в прямом эфире напомню, что советский зритель совершено не знал, что такое прямой эфир. Но прямой в эфир вечером, в прайм-тайм, да ещё несколько раз в неделю!.. В то время на российских телеканалах ещё не было ежедневных программ, не считая новостей. Поэтому «Час пик» стал абсолютным прорывом! В связи с этим я вспоминаю одну интересную вещь. В то время, в 1993-1994 годах, моя мама выписывала газету «Семья».
Последний эфир с Листьевым. Час-пик российского телевидения. Через два часа после этого эфира Листьева убьют. После трагической гибели Владислава Листьева в марте 1995 года многие думали, что программа прекратит своё существование. Однако, несмотря на всю горечь утраты ведущих, равных Листьеву по профессиональному авторитету и человеческому обаянию, на отечественном телевидении за эти годы так и не появилось , маховик, запущенный создателем телепередачи, остановить было уже трудно — «Час пик» продолжил свою жизнь в эфире. В 1995 году программу вели поочерёдно ныне основательно забытый зрителями Сергей Шатунов и Дмитрий Киселёв. Да-да, тот самый Дмитрий Киселёв, который сегодня стал главным рулевым государственной телевизионной пропаганды, превратившись в живое воплощение официоза путинской эпохи.
В телевизоре. Какие передачи томичи смотрели в 90-е
Гость программы - Павел Гусев, журналист, политический и общественный деятель, главный редактор газеты "Московский комсомолец". Темы разговора в студии: о встрече с президентом Б. Ельциным, по распоряжению которого, по делу об убийстве Д.
Первый ведущий — Влад Листьев. В программе в студию приглашался гость, и с ним велись беседы на актуальные темы. Первым гостем на программе был Никита Михалков. После убийства Влада Листьева многие думали, что программа будет закрыта, но программа продолжила свой выход в эфир.
Тема двадцатиминутной программы, как правило, выстраивалась вокруг какого-либо информационного повода, связанного с событиями в политике, экономике, культуре или спорте. В отдельных случаях гость мог быть приглашён и без особого повода. Ключевыми критериями для появления гостя в кадре являлись не его известность или раскрученность, а профессионализм и интерес для зрителя.
Соревновались не знатоки и телезрители, а две семьи.
Однако уже в следующем году авторы изменили формат шоу. Программа стала позиционироваться как молодежный телевизионный клуб, в ней играли студенты МГУ. Команды на тот момент еще не существовало, каждый выступал сам за себя и должен был давать ответ на вопрос ведущего незамедлительно. В 70-е и 80-е годы лучших игроков награждали книгами. Первый выпуск «Что? Потом постоянным ведущим был Владимир Ворошилов. Со временем телеигра шагнула далеко за формат молодежной. Незадолго до распада СССР шоу стало именоваться «интеллектуальным казино, где можно заработать деньги своим собственным умом». У программы прибавилось спонсоров, и вознаграждения знатоков обрели материальную весомость. Кадр из передачи «Что?
Когда знатоки клуба проигрывают, то же вознаграждение отправляется телезрителю, задавшему лучший вопрос. Если команда выигрывает в финале года, вместе с бриллиантовой совой лучший игрок получает миллион рублей. После смерти Ворошилова роль «господина ведущего» исполняет Борис Крюк, известный по передаче «Любовь с первого взгляда». Первое время это скрывали от зрителей и знатоков. В кадре он не появлялся, а его голос искажали с помощью компьютера. Позже Крюк сам в этом признался. Поклонники программы часто критиковали нового ведущего за резкость и бескомпромиссность. Благодаря команде Ворошилова сложилось новое культурное явление. В «Что? КВН Период трансляции: с 8 ноября 1961 года — настоящее время.
История КВН началась с шутки. В третьем выпуске программы «Вечер веселых вопросов» ведущие пообещали приз тому, кто приедет летом в студию в валенках. Ожидалось, что таких безумцев не найдется. Однако скоро в студию ворвалась толпа людей в валенках и шубах и в эфире начался полный хаос. Передачу прекратили, а потом и вовсе закрыли. Через четыре года передачу возродили, но в совершенно другом формате. В программе, как и сейчас, соревновались команды. Ведущих было двое — Александр Масляков и диктор Светлана Жильцова. На первых порах КВН выходил в прямом эфире, но потом перешли на трансляцию в записи, вырезая сомнительные с точки зрения идеологии шутки. В 1971 году КВН и вовсе закрыли, возродив только спустя полтора десятилетия, в перестройку.
Правила неизменны на протяжении многих лет.
в эфир впервые вышла программа «Час Пик» томской телекомпании ТВ-2 (1993)
Без Вашей помощи нам не справиться. Примите участие в сборе средств.
Впрочем, гость в студию мог быть приглашён и «просто так», без особого повода, причём критерием для появления его в кадре была отнюдь не известность и не «раскрученность» как человека — главное, он должен был быть Профессионалом своего дела. Позднее, когда «Час пик» стал вести друг и коллега Листьева Андрей Разбаш, он даже придумал специальную формулу, которая подчёркивала это условие она же стала частью телевизионного анонса программы : «Политики и бизнесмены, священники и актёры, журналисты и учёные, люди разных мнений, разных взглядов... Они вам знакомы — или не знакомы совсем... Но с ними всегда интересно!
В феврале 1998 года программа освещала Олимпийские игры в Нагано. Для съёмок была сооружена студия прямо в Олимпийском парке, и каждый день на интервью к Андрею Разбашу приглашались спортсмены, среди которых были Любовь Егорова , Лариса Лазутина и Ольга Данилова. Проблема была в том, что спортсменки не отличались красноречием, поэтому вскоре Разбаш понял, что идея обречена на провал.
Через неделю олимпийский «Час пик» стал выходить из Москвы уже в другом формате — диалог ведущего с комментаторами, но не в прямом эфире [9]. В связи со значительным снижением рейтингов передачи, осенью 1998 года её хронометраж был сокращён с 26 до 18 минут, а время выхода перенесено на 18:40. В то же время на канале РТР начала выходить похожая по формату программа «Первая студия», которую также вёл Андрей Разбаш, однако просуществовала она всего одну неделю. В ноябре 1998 года, пока Андрей Разбаш был в отпуске, проект был сначала заменён другой передачей-интервью Анны Прохоровой с кабинетом министров [10] , а потом и вовсе закрыт руководством ОРТ. Официальная причина — передача эфирного времени в прайм-тайм общественно-политическим программам. Позже место передачи заняло ток-шоу Александра Любимова « Здесь и сейчас » — фактически политической версии «Часа пик» [11]. В 2007 году выпуски 1994 года повторялись на канале «Ретро ТВ». С 5 по 25 августа и с 28 сентября 2013 года 20 выпусков 1995—1996 годов с ведущими Сергеем Шатуновым, Дмитрием Киселёвым и Андреем Разбашом повторялись на канале «Ретро» Стрим.
В феврале 1998 года программа освещала Олимпийские игры в Нагано. Для съёмок была сооружена студия прямо в Олимпийском парке, и каждый день на интервью к Андрею Разбашу приглашались спортсмены, среди которых были Любовь Егорова , Лариса Лазутина и Ольга Данилова.
Проблема была в том, что спортсменки не отличались красноречием, поэтому вскоре Разбаш понял, что идея обречена на провал. Через неделю олимпийский «Час пик» стал выходить из Москвы уже в другом формате — диалог ведущего с комментаторами, но не в прямом эфире [9]. В связи со значительным снижением рейтингов передачи, осенью 1998 года её хронометраж был сокращён с 26 до 18 минут, а время выхода перенесено на 18:40. В то же время на канале РТР начала выходить похожая по формату программа «Первая студия», которую также вёл Андрей Разбаш, однако просуществовала она всего одну неделю. В ноябре 1998 года, пока Андрей Разбаш был в отпуске, проект был сначала заменён другой передачей-интервью Анны Прохоровой с кабинетом министров [10] , а потом и вовсе закрыт руководством ОРТ. Официальная причина — передача эфирного времени в прайм-тайм общественно-политическим программам. Позже место передачи заняло ток-шоу Александра Любимова « Здесь и сейчас » — фактически политической версии «Часа пик» [11].
В телевизоре. Какие передачи томичи смотрели в 90-е
читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Поздним вечером 1 марта 1995 года, при возвращении со съёмок программы «Час пик», Владислав Листьев был убит. Программа «Час пик» выходила в эфир четыре с половиной года и прекратила своё существование в конце ноября 1998 года. Гости программы — военный эксперт Геннадий Алехин, писатель Станислав Минаков и политолог, руководитель проекта «Открытая аналитика» Роман Травин. Час пик телепрограмма Час пик Логотип передачи 3005199401031995 Жанр Токшоу аналитическая программа Авторы Влад Листьев 199495 Производство.
в эфир впервые вышла программа «Час Пик» томской телекомпании ТВ-2 (1993)
Интервью ева ву в телевизионной программе «Час пик» (июль 1994). Появившаяся в 1994 году на российском телевидении программа «Час Пик» была скопирована с американской телепрограммы Шоу Ларри Кинга, но просуществовала гораздо меньше. Новый выпуск. 25 апреля 2024 года. Выпуски программы. Видеосюжеты. Новости. Коллектив. О программе. "Час пик". Новости. О передаче. Информационно-аналитическая программа. Страна и год. «Час пик» — популярная в 90-е годы телепрограмма в жанре аналитического ток-шоу.