Целью стратегической сессии РАНХиГС стало обновление направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» в парадигме обучения служением. Валентина Переверзева В РАНХиГС прокомментировали обвинения против экс-замглавы Минобрнауки. Главная Новости Новости ДВФУ. Более 200 госслужащих обучили клиентоцентричности по программе РАНХиГС в ДВФУ.
Презентация Центра социологических исследований Северо-Западного института управления РАНХиГС
смотреть 20 видео - Официальный Канал Президентской Академии Ранхигс. РАНХиГС перевела всех своих сотрудников и студентов на отечественное ПО. крупнейший вуз России и самый большой университет социально-зкономического и гуманитарного профиля в Европе. В #ПИУ_РАНХиГС состоялась встреча с представителем АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» В рамках Профильных дней |.
Цифровая ярмарка вакансий РАНХиГС
Студенты Юридического факультета РАНХиГС с энтузиазмом восприняли новую и интересную для них возможность. РАНХиГС (Москва). Онлайн (вебинары). Профессиональный трек Отраслевой трек Повышение личной эффективности Гуманитарный трек. РАНХиГС (Москва). Онлайн (вебинары). Профессиональный трек Отраслевой трек Повышение личной эффективности Гуманитарный трек. Смотрите видео онлайн «Презентация Центра социологических исследований Северо-Западного института управления РАНХиГС» на канале «Мастерство и Стремление» в хорошем. Новости Калининграда.
Информационная кампания 2023 РАНХиГС
РАНХиГС. Новости. 2 Презентация цифрового решения — интеллектуального помощника На этом этапе команда продемонстрирует разработанный цифровой сервис экспертной комиссии – жюри конкурса. проректор РАНХиГС при Президенте Российской Федерации. Студенты Юридического факультета РАНХиГС с энтузиазмом восприняли новую и интересную для них возможность. Новости | Центр международных программ MBA ФЭСН РАНХиГС — SIBE/РАНХиГС (до 2022 — Кингстон/РАНХиГС). Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС).
Проект «Твой Ход» посетил ПИУ РАНХиГС с презентацией третьего сезона
Видео-презентация РАНХиГС25-летие созданияВыполнено в рамкам проекта HP Agency Дудко Виталий. Целью стратегической сессии РАНХиГС стало обновление направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» в парадигме обучения служением. Главная» Новости» Ранхигс форум 2024. РАНХиГС. Новости. Президентская академия ведет работу в области противодействия утечкам данных. Видео автора «ФФБ РАНХиГС» в Дзене: Многопрофильный Бакалавриат по направлению "Экономика".
Другие новости
- Написать комментарий
- Состоялась презентация новой книги ректора РАНХиГС Владимира Мау "Кризисы и уроки"
- Презентации РАНХиГС в июне 2023 года
- Презентации и доклады
Более 200 госслужащих обучили клиентоцентричности по программе РАНХиГС в ДВФУ
Видео-презентация РАНХиГС25-летие созданияВыполнено в рамкам проекта HP Agency Дудко Виталий. Презентация федерального проекта Российского Союза Молодежи — Корпус общественных наблюдателей, которая прошла 13 февраля 2023 года на базе. Презентация студенческого совета ИФУР РАНХиГС. РАНХиГС. Новости.
Презентация курса "Основы российской государственности"
Ольга Макеева, полномочный представитель Донецкой Народной Республики: «От того кем будет этот координатор, который первым включиться в работу с сегодняшними потребностями наших героев, от этого будет многое зависеть, от этого будет зависеть ощущение в сердце героя о том, что он сделал этот выбор не зря и всё не зря» Наталья Костомарова, жительница Красногорска: «Решила поменять сферу деятельности, так как моего супруга мобилизовали пол года назад, шестого октября, он сейчас находится в Луганске, и я решила пойти координатором» За парты сели первые 105 человек из Московской, Владимирской и Ярославской областей. В течение текущего года только в Красногорске обучение пройдут порядка 600 специалистов, отметили участники презентации. Всего же такие программы будут доступны в 13 филиалах президентской академии и 7 университетах. Общими усилиями планируется подготовить 11 тысяч социальных координаторов.
Президент Владимир Путин о программе «Время героев» Из выступления на встрече с членами Совета законодателей: Уже начала действовать специальная кадровая программа «Время героев». Ее участники — это солдаты, офицеры, показавшие в боевой обстановке настоящий характер, лидерские, высокие человеческие качества. Уверен, что так же достойно они проявят себя и в будущей работе в органах власти, в области образования, наставничества, на ведущих позициях во всех сферах.
Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences. This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.
Результатом станет выполненная практическая групповая работа, а именно — реинжиниринг процессов по выбранному актуальному для региона направлению.
Уже можно говорить о том, что клиентоцентричность сегодня — не просто красивое слово или тренд, а полноценная составляющая системы управления. Ожидания граждан от качества предоставления государственных услуг постоянно растут, поэтому необходимо уметь качественно решать задачи, с учетом интересов и потребностей жителей страны. Обучение проводится второй год подряд, за 2023 год Президентской академией по программам клиентоцентричности было обучено более 6 000 слушателей, а также был проведен форум « Клиентоцентричность в государственном управлении », который собрал 800 представителей федеральных и региональных органов власти, губернаторов, глав муниципальных образований, экспертов из Малайзии, Казахстана и других стран.
Лидеры СНО на конференции в РАНХиГС
Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика.
Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом.
Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности.
Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно.
Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет.
Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже.
В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой.
Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам. Наша школа всегда была практически ориентирована. Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы.
Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение. Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой. Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать.
Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы. Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса. Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы.
Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется. У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом.
Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги. Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской. В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики.
Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой. Психология, социология, педагогика. Мы создадим педагогическую магистратуру.
Оно позволяет мотивировать студентов и усиливать их профессиональные компетенции». Руководитель Национального агентства проинформировал участников стратегической сессии, что с 2024 года Национальное агентство ведет проект по организации партнерства вузов Москвы с НКО, учреждениями социальной сферы и сферы. Проект реализуется при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики г. Общественная палата РФ много лет занимается развитием третьей миссии университетов, чтобы в различных форматах университеты сближались с гражданским обществом, — сказала председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Общественной палаты РФ Елена Тополева-Солдунова.
В связи с предстоящим масштабированием проекта Ассоциация волонтерских центров планирует проведение премии «Признание», которой будет отмечать лучшие студенческие проекты. Так же будет отмечаться деятельность лучших преподавателей-кураторов проектов, сообщил спикер.
Участниками мероприятия стали студенты третьих курсов специальности Правовое обеспечение национальной безопасности и направления подготовки «Юриспруденция», а также заинтересованные студенты специальности «Экономическая безопасность» Поволжского института управления РАНХиГС. Владимир Кондрашов рассказал о детальности аппарата финансового уполномоченного, так же о том, что обращение к финансовому уполномоченному может быть направлено в отношении кредитных организаций, микрофинансовых организаций, ломбардов, страховых компаний. Владимир Александрович предоставил студентам презентацию со статистикой работы Службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного в г.
В течение текущего года только в Красногорске обучение пройдут порядка 600 специалистов, отметили участники презентации.
Всего же такие программы будут доступны в 13 филиалах президентской академии и 7 университетах. Общими усилиями планируется подготовить 11 тысяч социальных координаторов. Просмотры: 10 366.