Новости расписание кгу кострома

Костромской государственный университет, Библиотека: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт. Костромской государственный университет в Костроме, Центральный район, Лагерная 15, +7 (494) 242-60-51. Команда студентов Костромского государственного университета вышла в финал кейс-чемпионата лесопромышленной компании «Свеза» — «YES, Прогресс». НОВОСТИ" Костромы и Костромской".

В Костромском госуниверситете пройдет осенний День открытых дверей

Кгу кострома расписание - фото сборник КГУ, Костромской государственный университет /.
День открытых дверей в КГУ Костромской государственный университет адреса корпусов.
О режиме работы КГУ Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Костромской областной музыкальный колледж».

Специальности в КГУ

Костромской государственный университет - факультеты, специальности и направления обучения 156005, ЦФО, Костромская область, ма, нского, д.17.
О режиме работы КГУ - новости Костромы НОВОСТИ" Костромы и Костромской".

В КГУ грядут революционные изменения в занятиях физкультурой

Официальная группа Костромского государственного университета. САМАЯ актуальная и важная информация о жизни вуза. Новости о поступлении на бакалавриат, специалиатет, в магистратуру и аспирантуру КГУ только У НАС в группе! Новости университета. Официальная группа Костромского государственного университета. САМАЯ актуальная и важная информация о жизни вуза. Новости о поступлении на бакалавриат, специалиатет, в магистратуру и аспирантуру КГУ только У НАС в группе! КГУ – Костромской государственный университет. КГУ занимает 1-ое место среди всех вузов Костромы и 227-ое в рейтинге вузов России. Костромской государственный университет. Регион: Костромская обл.

В КГУ грядут революционные изменения в занятиях физкультурой

День открытых дверей Костромской государственный университет День открытых дверей в КГУ пройдет по адресу: Кострома, ул. Дхержинского 17/11.
В Костромском госуниверситете пройдет осенний День открытых дверей - Лента новостей Костромы Костромские новости.
Костромской Государственный университет в Костроме Главная» Новости» Кгу расписание занятий.
Костромская оптимизация: ректор КГУ намерен отказаться от трех корпусов университета - МК Кострома КГУ, Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова, Г корпус (Кострома) — настоящие отзывы, время работы и схема проезда.
Кгу кострома 2023 Костромской государственный университет. Регион: Костромская обл.

Найти учебный план

Волонтеры, представляющие Костромской университет на Всемирном фестивале молодежи в Сочи, самом масштабном событии этого года, уже знакомятся с программой мероприятий. В Костромском государственном университете после смены ректора произошёл ряд кадровых перестановок, сообщает корреспондент «Новости44». Волонтеры, представляющие Костромской университет на Всемирном фестивале молодежи в Сочи, самом масштабном событии этого года, уже знакомятся с программой мероприятий. Telegram публикация #7403 в канале "Новости КГУ" от 20.11.2023 10:23 - TeleStat.

В Костроме пройдет концерт в поддержку сотрудницы КГУ

Волонтеры раздавали всем георгиевские ленты и рассказывали жителям города как правильно их носить. Георгиевскую ленту следует носить на груди слева в знак того, что подвиг советских солдат навсегда остался в сердце у потомков.

Новости На сцену вышли они — те, кто каждый день читает лекции и принимает экзамены, разрабатывает занятия и помогает с дипломом, готовит воспитательные мероприятия и поддерживает в трудную минуту. Это преподаватели Костромского университета.

А теперь — актеры. Ведущие показали ролики о каждом институте и его преподавателях. После каждого видео наставники представили свои творческие номера.

Посетители мероприятия погрузились в атмосферу первых пятилеток СССР, не только узнали все про социалистическое соревнование, но и сами стали его участниками.

Часть экскурсии была посвящена Герою труда Ивану Дмитриевичу Зворыкину. Ещё в 1926 году он предложил создать предприятие-лабораторию, собрать там оборудование последних разработок, автоматизировать рутинные процессы и сделать более комфо КГУ Кострома 23 May 2023 20 мая доцент кафедры иностранных языков Светлана Алексеевна Смирнова приняла участие в XII Международной конференции «Школа в фокусе, фокусы для школы».

Об этом сообщает пресс-служба учебного заведения. Фото: adm44.

Пары пройдут дистанционно.

В Костроме стартует приёмная кампания в КГУ

Судя по настроению ребят, задумка преподавателей всем очень понравилась. Очередной шквал оваций вызвало появление на сцене и. Руководитель вуза подарил зрителям виртуальное сердце. Я считаю, что у нас получилось, — прокомментировал постановку-сюрприз Денис Витольдович. Поделиться в соцсетях:.

В попытках других государствах переписать историю, Георгиевская лента становится одним из официальных символов правды, борьбы с фальсификацией и сохранением достоверности о событиях Второй мировой войны.

Волонтеры раздавали всем георгиевские ленты и рассказывали жителям города как правильно их носить. Георгиевскую ленту следует носить на груди слева в знак того, что подвиг советских солдат навсегда остался в сердце у потомков.

Некрасова к Костромскому государственному технологическому университету.

Учеными советами и администрациями университетов принято решение в ходе присоединения руководствоваться принципом равноправного объединения. Формат обучения Обучение ведется в очной, очно-заочной и заочной форме обучения Вуниверситете функционирует балльно-рейтинговая система, направленная на контроль за успеваемостью студентов.

Особенно это касается педагогических направлений подготовки. Немало заявлений, отмечают в вузе, поступило от представителей из Китая, Туркменистана, Узбекистана.

Фото из архива СМИ44 Дата первого показа: 10.

Костромской государственный университет

Во время лекций можно задать вопросы экспертам и обсудить актуальные темы, углубиться в детали и узнать больше о том, что вас привлекает. Знание — это для вас!

В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: - гуманистическую и гуманитарную сущность физической культуры в социокультурном и профессионально-личностном развитии выпускника высшей школы; - научно-практические основы физической культуры и здорового образа жизни. Уметь: - творчески использовать средства физической культуры для профессионально-личностного развития, физического самосовершенствования, формирование здорового образа и стиля жизни; - обеспечить психофизическую готовность к успешному выполнению социально-профессиональных ролей и функций. Владеть: - системой практических умений использования средств, методов и способов физической культуры для сохранения и укрепления здоровья, физического развития и подготовленности, регулирования индивидуальной двигательной активности; - методами и способами самопознания, диагностики и тестирования развития индивидуальных физических, психических и функциональных проявлений личности в физическом самосовершенствовании. Практический учебный материал включая зачетные требования и нормативы для групп специального медицинского отделения, разрабатываются кафедрой физического воспитания с учетом медицинских показаний и противопоказаний для каждого студента. Студенты, освобожденные от практических занятий, пишут рефераты, связанные с особенностями использования средств физической культуры с учетом индивидуальных отклонений в состоянии здоровья.

Объем дисциплины и виды учебной работы. Лекции 2. Практические занятия 3. Методико-практические 4. Реферат для студентов специальной медицинской группы 12 366 22 5. Содержание дисциплины 5. Содержание разделов дисциплины 1.

Теоретический раздел II курс — 12 часов. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов. История зарождения и развития физической культуры. Современное состояние физической культуры в России и регионе. Олимпийское движение. Социальная роль физической культуры и спорта. Основные понятия физической культуры.

Виды физической культуры. Организация учебной и внеучебной работы в вузе. Социально-биологические основы физической культуры. Организм человека единая саморазвивающаяся и саморегулирующаяся система. Основные анатомоморфологические понятия. Опорно-двигательный аппарат ОДА. Мышечная система.

Кровеносная система. Дыхательная система. Нервная система. Эндокринная и сенсорные системы. Функциональные изменения при физических нагрузках. Энергообеспечение мышечной работы. Природные и социально- экономические факторы и их воздействие на организм.

Тема 3. Основы здорового образа жизни студента. Психофизиологические основы учебного труда и умственной деятельности. Здоровье человека как ценность. Компоненты здоровья. Факторы, определяющие здоровье. Влияние гиподинамии на организм и состояние здоровья.

Здоровый образ жизни ЗОЖ и его составляющие. Психофизические характеристики умственной деятельности. Понятие о биоритмах. Ритмические изменения эффективности умственного труда студентов. Влияние физической активности на умственную работоспособность. Формы физической активности при нарушениях умственной деятельности. Средства оптимизации работоспособности.

Педагогические основы физического воспитания. Основы общей и специальной физической подготовки. Методические принципы физического воспитания. Средства физического воспитания. Методы физического воспитания. Физические качества и методики их развития сила, выносливость , быстрота, гибкость, ловкость и координация. Физические нагрузки и их дозирование.

Показатели интенсивности физической нагрузки. Основы методики самостоятельных занятий физическими упражнениями. Самоконтроль занимающихся физическими упражнениями и спортом. Мотивационная направленность самостоятельных занятий. Формы, содержание и организация самостоятельных занятий. Выбор видов спорта или систем физических упражнений для укрепления здоровья, коррекции недостатков физического развития и телосложения, повышения функциональных возможностей организма, развития физических качеств и активного отдыха. Структура занятий.

Особенности занятий для женщин. Планирование, учет и управление самостоятельными занятиями. Врачебный контроль, его содержание и периодичность. Педагогический контроль, его содержание. Самоконтроль, его основные методы, показатели, дневник самоконтроля. Методы стандартов, индексов номограмм функциональных проб, упражнений-тестов для оценки физического развития, телосложения, функционального состояния организма, физической подготовленности. Коррекция содержания и методика занятий физическими упражнениями и спортом по результатам контроля.

Индивидуальный выбор видов спорта или систем физических упражнений. Профессионально - прикладная физическая подготовка. Виды современного спорта. Студенческий спорт. Студенческие спортивные соревнования и их организация. Мотивация и обоснование индивидуального выбора студентом вида спорта или системы физических упражнений для регулярных занятий. Профессионально — прикладная подготовка ППФП.

Задачи и содержание ППФП. Основные факторы, определяющие содержание ППФП. Средства ППФП студентов. Производственная физическая культура, ее цель и задачи. Производственная гимнастика. Физкультурная пауза. Физическая культура и спорт в свободное время.

Методико - практический раздел — 22 часа. Первый курс- 8 часов. Методика составления и самостоятельного проведения комплексов упражнений утренней гигиенической гимнастики с элементами ППФП. Методика применения корригирующих упражнений для мышц глаз. Методика применения дыхательных и специальных дыхательных упражнений. Методы оценки и коррекция осанки и телосложения. Второй курс — 8 часов 4.

Методы самоконтроля состояния здоровья и физического развития. Методы самоконтроля функциональной, физической и психологической подготовленности. Третий курс — 6 часов 6. Основы методики самомассажа. Методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений. Диагностический инструментарий развития личности и психофизической подготовленности студентов. Практический раздел Учебно-тренировочные занятия в основном учебном отделении, где занимаются студенты основной и подготовительной медицинских групп, базируются на применении разнообразных средств физической культуры, спортивной и профессионально-прикладной физической подготовки.

Средства практического раздела в том числе и виды спорта в рабочей программе определяются кафедрой в зависимости от материально-технической базы и специализации преподавательского состава. Обязательными видами физических упражнений являются: отдельные дисциплины по легкой атлетике, лыжные гонки, подвижные и спортивные игры. В практическом разделе могут использоваться физические упражнения из различных видов спорта, оздоровительных систем физических упражнений с применением тренажеров и компьютерно-тренажерных систем. Практический учебный материал для студентов спортивного отделения, занимающихся в учебных группах по видам спорта, включает в себя вышеуказанные обязательные физические упражнения. Зачетными требованиями являются: 1. Регулярное посещение учебных занятий; 2. Выполнение тестов и контрольных нормативов.

В семестре студенты сдают 3 обязательных теста физической подготовленности и 2-3 норматива утвержденных кафедрой; 3. Овладение умениями методико-практического раздела. Зачет по теоретическому курсу. Зачет для студентов, освобожденных от практических занятий, предполагает написание в каждом семестре реферата по темам разработанных кафедрой. В отдельных случаях студент, по согласованию с преподавателем, имеет право на изменение тематики. Студенты, пропускающие занятия без уважительных причин, к сдаче тестов и нормативов по общефизической подготовке, без отработки пропущенных занятий, не допускаются. Зачеты принимают преподаватели, постоянно закрепленные за учебные отделения.

По их результатам проставляется зачет в ведомость и зачетную книжку преподавателями, ответственными за факультет, институт, которые назначены распоряжением по кафедре. Пересдача зачетных нормативов осуществляется согласно положения Устава и внутреннего распорядка КГУ им. В качестве критериев результативности учебно-тренировочных занятий выступают зачетные требования и практические нормативы, изложенные в учебной программе для высших учебных заведений, а также дополнительные тесты, разработанные кафедрой физического воспитания университета с учетом специфики подготовки специалистов. Характеристика направленности тестов 1. Тест на скоростно-силовую подготовленность: Бег — 100м сек. Тест на силовую подготовленность: Поднимание сед. Тест на общую выносливость: Бег 2000 м мин.

Бег 3000м мин. Бег на лыжах 3км мин. Приседание на одной ноге, опора о стену кол-во раз Прыжок со скакалкой за 10 сек. Тесты 5 3. Бег 5000м мин. Бег на лыжах 5км мин. В висе поднимание ног до касания перекладины кол-во раз Челночный бег 8 х 12м сек.

Удовлетворительно Хорошо Отлично 2,0 3,0 3,5 а обязательные тесты проводятся в начале учебного года как контрольные, характеризующие уровень физической подготовленности первокурсника при поступлении в вуз и физическую активность студента в каникулярное время, и в конце учебного года — как определяющие сдвиг в уровне физической подготовленности за прошедший учебный год. В зачет идут нормативы, сданные на 1 балл и выше. Тема должна быть раскрыта и написана в соответствии с планом. Титульный лист оформлен в соответствии с требованиями ВУЗ, название реферата, ФИО, факультет, курс и группа студента выполнившего реферат, консультант ФИО, место и год написания. План работы содержит введение, основную часть и заключение. Список использованнной литературы должен содержать не менее 6-8 источников в соответствии с требованиями к библиографии. План I.

Актуальность здоровья. Основная часть. Использование индивидуальной двигательной активности и основных двигательных факторов для профилактики и коррекции здоровья II. Краткая характеристика заболевания или его этиология. Основные физиологические механизмы воздействия физических упражнений на организм. Определение уровня и качества Вашего здоровья. Физические упражнения и методы их использования для укрепления Вашего здоровья.

Составить, грамотно описать комплексы физических упражнений, необходимых для укрепления Вашего здоровья, определение адекватности нагрузки. Студенты педагогических специальностей освещают проблемы здорового образа жизни и организации спортивно- массовой и озд ровительной работы с детьми. Предлагаются следующие темы: Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у детей начальной школы. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у подростков 5-8 классов. Профилактика утомления в процессе учебной деятельности у юношей и девушек в старших классах. Вредные привычки как угроза жизни школьников. Профилактика приобщения к ним в условиях школы.

Режим дня школьников, как модель формирования здорового образа жизни. Здоровьесберегающие педагогические технологии — основа сохранения и укрепления здоровья детей и молодежи. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в домашних условиях. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей в школах интернатах. Здоровьесберегающие технологии при воспитании детей — инвалидов. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у детей. Повышение стрессоустойчивости средствами и методами физического воспитания.

Профессионально важное двигательное качество работников умственного труда. Помять и методы ее совершенствования в процессе физического воспитания. Внимание: средства и методы его развития и совершенствования. Физическая культура в регуляции психофизических состояний. Основные принципы обучения движениям и способам регуляции физических нагрузок. Тесты для определения резервных возможностей организма и их использование в профессиональной двигательной подготовке. Воспитание личностных социально-значимых качеств социальных работников в процессе профессиональной двигательной активности.

Методика проведения производственной гимнастики с учетом условий и характера труда. Питание и контроль за массой тела при различной двигательной активности. Психофизиологическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентов. Проблемы здоровья при использовании компьютерной техники. Меры по предупреждению травматизма при выполнении физических упражнений. Цель, задачи, содержание и особенности спортивно-массовой работы школа, вуз, лагерь труда и отдыха. Цель,задачи и содержание оздоровительной работы.

Средства массовой информации и их влияние на вовлечение к занятиям физической культуры, спортом и туризмом. Спортивный маркетинг, менеджмент, лицензирование, спонсорство, меценатство и их воздействие на развитие и физической культуры и спорта. Роль и значение компьютерной техники для физкультурно-оздоровительных услуг. План Введение. Актуальность проблемы. Ваша основная валеологическая оздоровительная концепция. Ценностное отношение к здоровью.

Здоровье и профессия Основная часть. Индивидуальный двигательный образ жизни. Индивидуальная двигательная активность. Тестирование состояния здоровья. Определение оптимальной для Вас физической нагрузки. Особенности Вашего рационального питания. Средства и методы в физическом воспитании для повышения стрессоустойчивости дыхательные упражнения, релаксационные и т.

Активный отдых - одно из средств укрепления здоровья и совершенствования профессиональной подготовки. Основные оздоровительные системы укрепления зрения, опорно-двигательного аппарата. Ваша жизненная позиция относительно здоровья. Зачетные требования 1. Консультации по проблемам индивидуальной двигательной активности согласно расписания 2. Представить на кафедру физического воспитания отпечатанный вариант не позднее чем за 2 недели до зачетной сессии. Практический раздел А Легкая атлетика 2 2 6 22 8 8 2 2 2 6 24 14 24 14 24 14 12 50 12 50 12 26 76 64 72 76 64 72 10 76 10 64 8 72 базовая часть Б лыжный спорт В гимнастика, подвижные игры Всего: 4.

Вариативная часть специализация Виды спорта, которые предлагает кафедра. Всего: 126 212 Контрольный раздел: 28 Итого: 212 Всего:400 часов График выполнения зачетных требований и контрольных нормативов студентами 1-3 курсов Зачетные требования 1 I. Методико - практический раздел - методика составления и самостоятельного проведения комплексов утренней гигиенической гимнастики; - методика применения корригирующей гимнастики для мышц глаз; - методика оценки и коррекции осанки и телосложения; - методика самоконтроля состояния здоровья и физического развития; - методы самоконтроля функциональной и психологической подготовленности; - методика составления программ самостоятельных занятий с использованием разных видов спорта или систем физических упражнений III. Контрольные нормативы физической подготовки - обязательные тесты 100м, подтягивание м , поднимание туловища ж , 2000 м ж , 3000 м м. История возникновения физической культуры. История олимпийского движения. Физическая культура в России.

Опорно-двигательный аппарат и его функции. Мышцы и и их роль в управлении движениями. Влияние физических нагрузок на мышцы. Энергетическое обеспечение двигательной активности. Роль сердечно - сосудистой системы в обеспечении двигательной активности. Влияние физических нагрузок на систему кровообращения. Дыхание при физической активности и влияние физических нагрузок на дыхательную систему.

Адаптация организма при физических нагрузках. Здоровье, здоровый образ жизни, его содержание и критерии. Роль занятий физическими упражнениями в поддержании здоровья. Утренняя физическая зарядка цель, задачи, продолжительность. Особенности физических упражнений в процессе учебной деятельности в семестре, в экзаменационную сессию. Влияние физических упражнений на умственную работоспособность. Изменение умственной работоспособности у студентов.

Контроль и оценка функционального состояния организма. Контроль и оценка физического развития. Контроль и оценка физической подготовки. Основы рационального питания. Методическое закаливание. Понятие усталость и утомление и профилактика переутомления. Сила как физическое качество и методы ее развития.

Выносливость как физическое качество и методы ее развития. Быстрота и методы ее развития. Ловкость гибкость, координация и методы ее развития. Характеристики наиболее популярных и современных видов спорта. Самосконтроль в процессе выполнения физических упражнений. Организация спортивно — массовых мероприятий. Базовая часть Тематический план по легкой атлетике Содержание I.

Теоретический раздел: 1. История развития легкой атлетики, виды легкой атлетики, место и роль легкоатлетических упражнений в системе физического воспитания и ее прикладное значение. Техника безопасности. Классификация видов легкой атлетики, разрядные нормативы и звания. Правила соревнований, организация и проведение массовых соревнований по легкой атлетике. Практический раздел: 1. Подготовительные и специальные легкоатлетические упражнения 2.

Бег на короткие дистанции 3. Бег на выносливость 4. Эстафетный бег 5. Прыжки и прыжковые упражнения 4 3 10 2 2 4 3 10 2 2 4 2 2 III. Контрольный раздел: 3 3 2 24 24 12 Всего Содержание учебного материала по легкой атлетике I. Теоретический раздел. История возникновения и развитие легкой атлетики в мире и России.

Российские легкоатлеты на Олимпийских играх и чемпионатах мира. Достижения костромских легкоатлетов. Легкая атлетика в студенческих спортивно-массовых соревнованиях и ее значение в оздоровительных занятиях. Единая всероссийская классификация. Разрядные нормативы и звания. Правила соревнований. Организация спортивно-массовых соревнований в учебных группах, курсах, факультетов.

Распределение видов легкой атлетики в программе соревнований и последовательность их проведения в течении дня. Судейская коллегия и ее обязанности. Спортивный инвентарь, информация. Обеспечение техники безопасности на занятиях и соревнованиях по легкой атлетике. Практический раздел. Бег на короткие дистанции 30м — 400м. Специальные беговые упражнения, применяемые в различных вариантах для освоения техники и развития физических качеств.

Ускорение по прямой и повороту.

Чепурковского «Типы доисторического и современного населения Великороссии ». Первым ректором университета стал Н. Городенский , преподаватель классической филологии, но, проработав немногим более года, он сложил с себя полномочия по состоянию здоровья. Николай Гаврилович Городенский, первый ректор Костромского университета Следующим ректором университета был избран заведующий кафедрой политической экономии и статистики профессор Ф.

Университету удалось собрать превосходный состав преподавателей. Только на естественном факультете работали 10 профессоров. На кафедрах гуманитарного факультета университета преподавали такие известные ученые, как Ф. Петровский классическая философия , Б. Романов и А.

Изюмов история , А. Некрасов история и теория искусств , В. Шишмарев история западноевропейской литературы и романская филология , С. Шамбинаго литературоведение , А. Саккетти и Ю.

Новицкий право.

В Костромском госуниверситете пройдет осенний День открытых дверей 28 октября в главном корпусе КГУ ждут встречи с будущими абитуриентами. Университет ответит старшеклассникам и их родителям на самые главные и важные вопросы. Например, что изменится в Правилах приема в 2024 году, в каких проектах стоит поучаствовать абитуриенту для легкого прохождения конкурса.

Костромской государственный университет объявляет дополнительный набор абитуриентов

ВУЗ «Костромской государственный университет» по адресу Кострома, улица Дзержинского, 17. КГУ – Костромской государственный университет. КГУ занимает 1-ое место среди всех вузов Костромы и 227-ое в рейтинге вузов России. мероприятие будет проходить 25 апреля в 11:50 в Костромская область, Кострома, ул Первого мая, д 17/11, в котором примут участие Шепелева Светлана, Смирнов Павел и др. Избирательная комиссия Костромской области. Во вторник, 2 июля, в 17.00 в актовом зале корпуса «А1» Костромского государственного университета на ул. 1 мая, 14 фольклорные ансамбли «Гралица», «Казачий стан» и дружественные творческие коллективы проведут концерт в поддержку сотрудницы КГУ Ирины.

Расписание - Костромской государственный университет имени

Костромская область. КГУ, Костромской государственный университет /. Новости Костромы и Костромской области. Костромской государственный университет. Ректор. Официальная группа Вконтакте Костромской государственный университет на улице Ивановской. НОВОСТИ" Костромы и Костромской".

Кгу кострома расписание - 79 фото

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал kostroma. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

В этом году финал популярного областного состязания состоялся в Институте педагогики и психологии КГУ , а победителей выбрали сразу в нескольких номинациях: «Лучший выпускник основной школы», «Лучший выпускник средней школы». В конкурсе приняли участие 43 ученика девятых и одиннадцатых классов, 26 вышли в финал, представив на суд жюри самопрезентацию и портфолио.

Ребята участвовали в интеллектуальных баталиях и пробовали свои силы в публичных выступлениях.

Выступающие показали около 15 творческих номеров. Собравшиеся пришли в восторг от техники исполнения и яркости мероприятия. После каждого выступления в зале раздавались громкие аплодисменты, студенты скандировали «молодцы», а также кричали название своего института. Судя по настроению ребят, задумка преподавателей всем очень понравилась.

Очередной шквал оваций вызвало появление на сцене и.

МАЭФ-2024: региональная площадка в Костромском государственном университете 26 апреля 2024 24 апреля в Институте управления, экономики и финансов КГУ в рамках VI Московского академического экономического форума МАЭФ-2024 состоялся региональный форум «Региональный вектор развития в новой реальности». Координатор площадки: Прокофьева Наталия Николаевна, зам. К участию в региональной площадке были привлечены: департамент экономического развития Костромской области директор Свистунов А.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий