Еще треть ограждает детей от нежелательного общения и регулярно проверяет телефон. младенец и телефон, влияние смартфона на ребенка, польза или вред, как экран телефона влияет на восприятие мамы малышом.
Закону о запрете смартфонов грозит исключение из школы
В России запретили смартфоны в школах: что нужно знать | Он также отмечал, что в современном мире мобильный телефон является средством экстренной связи, с помощью которого родители могут контролировать, где находится ребёнок, а тот, в свою очередь, имеет возможность при необходимости быстро связаться с ними. |
В России запретили смартфоны в школах: что нужно знать - Hi-Tech | Безопасны ли смартфоны для детей, в каком возрасте можно разрешать польщоваться гаджетами: мнение эксперта. |
Школьникам запретили пользоваться личными телефонами на уроках | Об этом и многом другом в беседе с корреспондентом Псковской Ленты Новостей рассказал псковский психолог-консультант Сергей Калинин. |
«Смартфон чуть не довел ребенка до депрессии». Личный опыт | прокомментировал инициативу Евгений Ямбург. |
Почему важно до 3-х лет максимально оградить ребенка от гаджетов | А если, не приведи господь, этот телефон учитель из рук ребенка выхватил силой, — то уже часть вторая, с применением силы или угрозой применения (до пяти лет). |
Головные боли, тики, задержка речи. Чем могут грозить детям гаджеты – поговорили с неврологом
Мы списывали это на переходный возраст. Мила училась хорошо всегда и продолжала учиться хорошо, но стала немного замкнутой. В этот момент мне подруга рассказала ситуацию, которая произошла с ее 11-летней дочерью. Девочка отправляла свои фото в чат в Telegram, в том числе в купальнике.
У нее завелись какие-то онлайн-друзья, якобы дети, и просили прислать ее фотографии. Естественно, что это были не дети, но ей это было непонятно и она попала в такую ситуацию. Моя подруга полностью лишила ее телефона и планшета и сказала, что уже через две недели ребенка было не узнать.
Девочка вообще не вспоминала об этом, поменялась, стала радоваться жизни. После этого я дождалась свою дочь из школы и спросила ее: «Мил, помнишь, мы с тобой договаривались два месяца назад? Ты мне сказала, что больше не будешь сидеть в этих группах.
Давай ты сейчас мне покажешь, что ты в них не сидишь». Я рассказала ей всю историю про знакомую девочку. Но дочь восприняла ситуацию в штыки и сказала: «Я не буду показывать».
Я говорю: «Дай мне пароль от своего телефона. Ты несовершеннолетний человек, тебе десять лет! Какое у тебя может быть личное пространство в телефоне?
Тем более, ты уже была замечена во вредоносном контенте». Но она отказалась дать мне пароли. И тогда мы приняли решение, что просто перестаем сидеть в гаджетах.
Без особой ругани я забрала у нее и телефон, и планшет, и компьютер тоже. В тот же день мы удалили все ее аккаунты в Telegram и соцсетях, а симку выкинули. Почему мы поступили так жестко?
Потому что нам удалось все же зайти в ее телеграм в тот вечер и прочесть, что ей написали «подружки». И я так понимаю, что это начало развода. Сначала просят отправить фотографии игрушки, свои рисунки, потом «сфотографируй себя», «пришли селфи» — и пошло-поехало.
Она успела отправить только рисунки. Я, конечно, сделала вывод, что очень вовремя среагировала. Заблокировано было все, и полгода дочь провела без телефона.
Есть ли жизнь без смартфона?
Так что лет в 8 вы можете услышать: «Мам, пока не купишь мне айфон последней модели, я вообще учиться не буду, буду дома сидеть! Если гаджеты используются в качестве поощрения или наказания, то ребенок быстро понимает, что гаджеты — это невероятная ценность. Тем более, что современные мамы и папы, а то и бабушки, и няни не выпускают телефон из рук, круглосуточно смотрят в компьютер, часами сидят перед телевизором. Жизненно важная ценность — это значит, что нужно бороться за обладание ей или хотя бы за увеличение времени пользования. Ведь получается, что если ты будешь суперхорошим ребёнком, то в идеале ты сможешь смотреть телевизор или играть в видеоигры круглосуточно. Отсюда забавный вывод с незабавными последствиями: хороший ребёнок тот, кому целый день разрешают смотреть телевизор и играть в гаджет. А хорошие родители, это родители, которые разрешают хорошему ребёнку всё время смотреть телевизор и играть в планшет.
До компьютерной зависимости тут недалеко. Я спросила одного 8-летнего мальчика, которого привели ко мне на психологическую консультацию, какая у него мечта в жизни. Он ответил: «Я бы хотел, чтобы я мог играть в компьютер круглосуточно, мама приносила мне постоянно еду на тарелочке, а в стуле был бы встроен унитаз, чтобы никуда не отходить. Хотите ли вы, чтобы ваши дети имели такую мечту в жизни?
Я выключила будильник, и мы продолжили спать. С утра спрашиваю: «Мил, зачем ты завела будильник на 5 утра? Просто так, говорит, завела. Нам с мужем показалось это подозрительным. Мы испугались, что это какое-то задание, которое в подростковых группах раздают, начали переживать.
Никакие расспросы не помогли. Дочь нам так и не рассказала, зачем поставила будильник на 5 утра. Но мы заставили ее открыть свой телеграм. Она была очень потрясена этим моментом, что нужно показать мне свой телефон. Говорила: «Это мое личное пространство! Это было не педагогично, конечно, но другого метода я, честно говоря, в тот момент не нашла. Дочь уперлась, а мы запаниковали. В итоге в Telegram у нее оказались не очень хорошие группы, вредоносный контент. В частности, были группы, которые удаляются через 24 часа.
Мы провели разъяснительную беседу и взяли с нее обещание не сидеть в таких чатах. Она сказала: «Да, я все понимаю, больше не буду». Соцсети довели ребенка до депрессии Прошло примерно два месяца, и у ребенка началось состояние, близкое к депрессивному. Мы списывали это на переходный возраст. Мила училась хорошо всегда и продолжала учиться хорошо, но стала немного замкнутой. В этот момент мне подруга рассказала ситуацию, которая произошла с ее 11-летней дочерью. Девочка отправляла свои фото в чат в Telegram, в том числе в купальнике. У нее завелись какие-то онлайн-друзья, якобы дети, и просили прислать ее фотографии. Естественно, что это были не дети, но ей это было непонятно и она попала в такую ситуацию.
Моя подруга полностью лишила ее телефона и планшета и сказала, что уже через две недели ребенка было не узнать. Девочка вообще не вспоминала об этом, поменялась, стала радоваться жизни. После этого я дождалась свою дочь из школы и спросила ее: «Мил, помнишь, мы с тобой договаривались два месяца назад? Ты мне сказала, что больше не будешь сидеть в этих группах. Давай ты сейчас мне покажешь, что ты в них не сидишь». Я рассказала ей всю историю про знакомую девочку.
Есть исключения При пожаре или плохом самочувствии ребенок вправе взять телефон на уроке. Школьник может воспользоваться смартфоном на уроке в экстренных ситуациях, связанных с угрозой жизни или здоровью. В образовательных целях пользоваться гаджетами нельзя.
Запрещены не все гаджеты Источник: Unsplash Согласно закону, на уроках запрещены «средства подвижной радиотелефонной связи»: смартфоны, телефоны, планшеты, смарт-часы. То есть устройства, в которые вставляется SIM-карта, и которые могут обеспечивать школьника связью и доступом в интернет. Однако запрет не касается школьных компьютеров, ноутбуков, телевизоров, интерактивных досок, девайсов для людей с ограничениями слуховые аппараты, коляски и т.
Звонок только для учителя! Что родители и педагоги говорят о запрете телефонов на уроках для детей
Поэтому дети часто смотрят в телефон: вдруг кто-то что-то написал, прислал оповещение в Инстаграме, ВКонтакте, Фейсбуке, WhatsApp. Счастливый, гармонично развивающийся ребенок, скорее всего, не будет испытывать повышенную тягу к гаджетам. Чем раньше дети получили доступ к смартфону, тем чаще они сталкиваются с проблемами с психикой во взрослом возрасте. Ребенок, даже будучи сильно уставшим, сидя в компьютере или в телефоне, уснуть не может. «Если вы без конца даете своему ребенку гаджет, чтобы только он был на виду и чем-то занят, постепенно телефон заменит ему ваше присутствие.
Головные боли, тики, задержка речи. Чем могут грозить детям гаджеты – поговорили с неврологом
Как воспитывать подростка, не отбирая у него телефон: 5 правил | Детские психотерапевты считают, что многие родители дают ребенку различные девайсы уже с 2-х лет, и даже раньше. |
Звонок только для учителя! Что родители и педагоги говорят о запрете телефонов на уроках для детей | Такие «избалованные» дети устраивают настоящие истерики из-за того, что не получают в подарок телефон или планшет. |
Первоклассник и телефон: какие опасности несет в себе гаджет? | Родители семиклассника, которого ударила учитель за мат и игнорирование просьб убрать телефон, приняли сторону школы № 62 Екатеринбурга и извинились перед преподавателем за поведение ребенка. |
Мобильный телефон и ребенок
Кроме того, у детей из-за мультиков и игр на телефоне могут возникать проблемы с вниманием именно из-за использования телефона. Памятка для родителей о плюсах и минусах современных гаджетов, их влиянии на психику, здоровье и развитие ребенка и профилактике зависимости от смартфонов и планшетов. Ребенок, даже будучи сильно уставшим, сидя в компьютере или в телефоне, уснуть не может. Маловероятно, что телефоны вообще не разрешат проносить в школу: больше трети опрошенных MAXIMUM Education учителей считают важным наличие у родителей возможности связаться с ребенком.
Почему забирать у ребёнка телефон - это плохое наказание?
Это может выражаться во вспышках гнева. Отставание в развитии Технологии отвлекают ребенка от подвижных занятий, а это может вести к задержке развития. Сейчас каждый из трех, поступающих в школу детей имеет задержку развития. Использование детьми технологий негативно сказывается на их грамотности и способности впитывать теоретические знания. Подвижность ребенка повышает его внимательность и способности к учебе. Массовое ожирение Широкое распространение телевидения и видеоигр коррелирует с тем, что ожирение стало более массовым.
Каждый из четырех канадских детей и каждый из трех детей в США имеет лишний вес. Ожирение повышает риск инсульта и сердечного приступа. Психические расстройства Технологии являются фактором , влияющим на формирование у детей таких психических расстройств, как депрессия, тревожность, нарушение внимания, аутизм, биполярные расстройства и психоз. Это не говоря уже о проблемном поведении. У каждого из шести канадских детей диагностировано психическое расстройство.
Но, по мнению специалистов, такая стратегия не только не эффективна, но и вредна, так как одинакова для всех проступков. Да еще и основана на доминировании и шантаже. Вот что они рекомендуют делать вместо этого. Наказание должно соответствовать «преступлению» Только тогда ребенок поймет, что он сделал не так, и шансы на то, что ситуация исправится, будут выше. Например, если подросток пришел домой позже назначенного вами времени, его можно временно «отстранить от полетов», то есть ограничить ему возможность проводить время вне дома.
А если просто отобрать у него телефон и тем самым лишить его связи с друзьями, то наказание будет слишком суровым для совершенного поступка — и вы почти стопроцентно получите бунт. Поэтому лучше всегда искать наказание, как-то связанное с тем правилом, которое было нарушено, и соответствующее этому нарушению по своим масштабам. Не мешайте наступлению естественных последствий проступка Часто получается так, что вам и не надо ничего изобретать.
Cпециалисты подчеркивают, что современные дети пользуются мобильными телефонами с раннего возраста и будут продолжать их использовать будучи взрослыми, поэтому стаж контакта детей с электромагнитными излучениями будет существенно больше, чем у современных взрослых. По мнению членов РНКЗНИ, у детей, использующих мобильные телефоны, следует ожидать следующие возможные ближайшие расстройства: ослабление памяти, снижение внимания, снижение умственных и познавательных способностей, раздражительность, нарушение сна, склонность к стрессорным реакциям, повышение эпилептической готовности. По словам Олега Григорьева , все эти прогнозы были выработаны после анализа полученных данных и длительных научных дискуссий. РНКЗНИ уже направил свое решение главному санитарному врачу России Геннадию Онищенко с просьбой ввести в стране систему предупреждения о вреде электромагнитного излучения на здоровье детей при использовании мобильных телефонов.
Родители должны быть оповещены о влиянии электромагнитного поля на здоровье детей. Если проявить определенную настойчивость, то ребенку можно объяснить, чем грозит общение по мобильному». Григорьев сообщил, что до конца мая 2008 г.
Что потом в школьном возрасте приводит к проблемам с чтением и письмом.
Помимо сложностей в развитии и нелюбви к школьной программе, у малышей, проводящих много времени за гаджетами, наблюдаются и проблемы с настроением и здоровьем: Гаджеты негативно влияют на незрелую нервную систему ребёнка, очень часто дети становятся более капризными и истеричными, страдает детский сон. Мозг просто не справляется с потоком входящей информации. Ребенок перед монитором как правило дышит неполноценно. Чаще всего тормозится процесс выдоха, а значит мозг не получает новой порции кислорода, а продукты метаболизма не уносятся.
Читайте также: Что же делать? Конечно, соблюдать советы специалиста: До 3 лет очень желательно свести пользование гаджетами к минимуму. После 3 лет ограничивайте смотрение мультфильмов по времени Обязательно контролируйте контент. Посмотрите за поведением ребенка после просмотра - не стал ли он более капризным и истеричным?
Совет нейропсихолога В.
Можно ли ребёнку пользоваться смартфоном: мнение эксперта
Счастливый, гармонично развивающийся ребенок, скорее всего, не будет испытывать повышенную тягу к гаджетам. Тогда ребенок увидит, что телефон — не единственный способ отдохнуть и не его лучший друг. Согласно тексту закона, изменения вносятся в закон об образовании и устанавливают, что учащиеся не могут использовать мобильные телефоны во время проведения учебных занятий.
«Смертельный мед» – зависимость от смартфонов губит психику детей
Впервые у чёные доказали , что долгое использование гаджета приводит к отставанию ребёнка в умственном развитии. Даже детям старшего дошкольного возраста проводить перед экраном больше 20—30 минут в день категорически нельзя, утверждают врачи. Стандартный вечерний диалог с ребёнком: — Можно уже мне телефон? И в этот момент родители теряются и, не зная, что ответить, вручают ребёнку гаджет, словно наркотик страдающему от ломки наркоману. Спрос рождает предложение, и теперь во всех школах Москвы и Подмосковья уже внедрили электронные новинки — дневники, доски, планшеты... После многолетних наблюдений и проведения специальных тестов выяснилось: у детей, которые с раннего возраста проводят много времени перед экраном, менее развиты умственные способности, нежели у их ровесников, не так увлечённых гаджетами. Компьютеры пагубно влияют не только на физическое, но и на умственное развитие, подтверждают Лайфу эксперты. Специалист в области психодиагностики детей по проблемам умственного развития Жанна Сафиуллина рассказала, что при чрезмерном увлечении компьютерами в раннем возрасте часто происходит смешение реальностей, появляются страхи, которые мешают нормальному обучению. В практике психологов нередки случаи, когда дети-гаджетоманы вынуждены и вовсе уйти из школы.
Смешение реальностей — Дети становятся невнимательными, сильно ухудшается память. У меня был случай, когда шестилетний мальчик отказывался выходить из дома, спал только при свете, просил маму заходить с ним вечером в туалет. Какая уж тут учёба, когда все мысли заняты страхами! При этом психиатр подтвердил, что других причин для появления этих проблем у мальчика не было. По словам Жанны Сафиуллиной, дошкольникам категорически нельзя проводить перед экраном больше 20—30 минут в день. И взрослые должны присутствовать при этом, а не оставлять детей наедине с их "увлечениями". Как и интерес к живому общению и учёбе, — отметила детский психолог. Всё, что делают герои игры, это своего рода руководство к действию для ребёнка.
Вспоминаю один случай, когда в детском саду девочка четырёх лет попыталась воткнуть карандаш в голову мальчика, насмотревшись хоррор-игр со старшим братом.
Разбирались несколько дней. В итоге под подушкой был найден мамин айпад, который та хорошо спрятала по ее мнению. Мать была вне себя, но всё, что оставалось делать, — это разводить руками. Вторая история: новенький блестящий смартфон У моего тренера есть сын. Парень подрос и отправился в прошлом году грызть гранит науки. Отец в честь такого важного события, естественно, решил сделать сыну подарок! А что может быть лучшим подарком для школьника? Ну, конечно же, новенький блестящий смартфон. И вот в руках у парня оказывается заветный зеркальный экран.
И он требует от папы ежедневного входа в новый виртуальный мир. Поначалу папа был рад своему подарку и даже рассказывал мне, что сын увлечен и они оба довольны ситуацией. Но вот прошло 4 или 5 недель, и тренер на нашей последней тренировке сказал, что с ребенком что-то неладное. Вытащить из телефона всё сложнее, уровень раздражения растет, про уроки уже и речи не идет, интерес к учебе да и не только к ней пропал. Но сомневается в этом решении, вот и советуется с опытными» Сергей Третьяков, отец пятерых детей Вид у него был слегка подавленный и растерянный. Вроде бы и ситуация не устраивает, и при этом как не стать «плохим отцом» для любимого дитя!
По состоянию на 2009 год каждый из 11 детей в возрасте от 8 до 18 лет испытывал зависимость от технологий. Радиация В мае 2011 года Всемирная организация здравоохранения ВОЗ классифицировала сотовые телефоны и другие беспроводные устройства как «возможно канцерогенные» категория риска 2B. Причиной тому стало излучение этими девайсами радиации. Дети чувствительнее взрослых к различным негативным факторам, поскольку их мозг и иммунная система находятся в состоянии развития. Доктор Энтони Миллер из Школы общественного здоровья Университета Торонто рекомендовал переквалифицировать девайсы в категорию 2A «вероятно канцерогенные». Неэкологичное детство Как бы то ни было, технологии стали друзьями детей в их досуге и учебе. Каково будущее детей, которые чрезмерно увлекаются технологиями? Ведь они слишком оторваны от «физической» реальности, от природы и окружающего мира. Мнение Криса Рована во многом повторяет те опасения, которые многие родители испытывают в отношении той привязанности, которую их чада питают к мобильным устройствам. Следует обратить особое внимание на восьмой аргумент педиатра. Дети просто следуют примеру родителей, проводящих вечера и все свободное время у телевизора и в Интернете.
Давайте посмотрим на долговременный. Мы учим ребёнка шантажировать нас и других, торговаться. Так что лет в 8 вы можете услышать: «Мам, пока не купишь мне айфон последней модели, я вообще учиться не буду, буду дома сидеть! Если гаджеты используются в качестве поощрения или наказания, то ребенок быстро понимает, что гаджеты — это невероятная ценность. Тем более, что современные мамы и папы, а то и бабушки, и няни не выпускают телефон из рук, круглосуточно смотрят в компьютер, часами сидят перед телевизором. Жизненно важная ценность — это значит, что нужно бороться за обладание ей или хотя бы за увеличение времени пользования. Ведь получается, что если ты будешь суперхорошим ребёнком, то в идеале ты сможешь смотреть телевизор или играть в видеоигры круглосуточно. Отсюда забавный вывод с незабавными последствиями: хороший ребёнок тот, кому целый день разрешают смотреть телевизор и играть в гаджет. А хорошие родители, это родители, которые разрешают хорошему ребёнку всё время смотреть телевизор и играть в планшет. До компьютерной зависимости тут недалеко. Я спросила одного 8-летнего мальчика, которого привели ко мне на психологическую консультацию, какая у него мечта в жизни.
Влияние гаджетов на детскую психику и здоровье: в чем вред?
Клинический психолог Екатерина Алексеева рассказала, что проверка родителями телефонов и социальных сетей детей нарушает их пространственные границы — подробнее читайте на Однако учителя отмечают и наличие зависимости у многих детей от мобильных телефонов и признаются, что запреты с ней вряд ли помогут справиться. По оценке специалистов, дети, в чью жизнь прочно вошли гаджеты, могут воспринять запрет на использование телефона во время уроков достаточно болезненно. Пока чиновники и эксперты определяют будущее телефонов в школах, опрос ВЦИОМ показал, что 55% россиян не готовы к тому, чтобы их дети остались в школе без связи.
Как гаджеты влияют на детей
О вреде смартфонов, компьютеров, телевизоров и планшетов на неокрепший организм ребенка в своем Instagram-блоге рассказывает детский нейропсихолог Лейсан Усачева. Пять историй о том, как родители борются с залипанием детей в телефонах, и две о том, как они этого не делают. Среди детей (ожидаемо) не согласны с запретом на телефоны почти все, 83 %. Увы, сегодня уже практически с младенчества ребенок в той или иной форме пользуется телефоном или планшетом.
Влияние смартфонов на детей в России: выявлены поразительные факты
Во взрослой жизни ты выйдешь вперед! Ее мобильный называется ZTM. Он тоже умеет включаться, о чем девочка говорит уже с некоторой иронией. Судя по иконкам, Ксюша прожженная геймерша. Впрочем, последняя игра могла быть унаследована Ксюшей от старшего брата вместе с картинкой на рабочий стол. Игра по Bluetooth или в сети, — отмечает Антон Сапронов. Он оказывается вне клуба по интересам, выглядит отщепленным и непринятым. Мне, как человеку, который вырос без крутых гаджетов, приятно с ним говорить. Он вовлечен в реальные отношения с детьми, родителями, взрослыми.
Но в то же время он страдает. Большинство детей, погружаясь в гаджеты, замещая гаджетами живое общение, чувствуют себя в своей тарелке, но такой образ жизни их ограничивает. Дети, которые гаджетов лишены, ведут полноценный образ жизни, однако, наоборот, чувствуют себя ущемленными. И это дилемма. У Даниила телефон в виде гоночной машинки. На вопрос «Какой? Это слово он произносит вместе с Ариной, только однокласснице весело, а в голосе Даниила звучат нотки поражения. Учителя начинают утешать мальчика: «Какой красивый.
Вместе с похвалой Даниил явно получает порцию уверенности в себе, и язык у него развязывается. Однажды я набрал 99 очков, но нечаянно сбросил рекорд. Не знаю, сколько здесь можно набрать до конца игры, но хочу сто. А это — диктофон, он может записать пять разных звуков. В последний раз я сюда записал ответ на очень сложный вопрос по учебе, а то мог забыть. Еще есть такой звук, — и Даниил включает ревущий мотор гоночной машины. У него стекло не такое, как у всех, — мягкое. Он много раз падал — не разбивался.
В него помещаются две симки — velcom и МТС.
Учителя по-прежнему будут ловить их на этом и сообщать родителям. Родители по-прежнему будут клясться, что проведут с чадом беседу. Разве что подростки теперь не смогут кричать учителям в лицо: «Не имеете права забирать!
По опыту нашей школы, проблема телефонов далеко не только на уроках. На переменах дети ничем не занимаются, только сидят в играх и соцсетях. Снимают одноклассников, которые им не по душе, выкладывают в соцсети, буллят. Опаздывают на уроки из-за того, что засиделись в телефонах.
Это все про перемены. С этими проблемами новый бессмысленный закон, вряд ли, поможет справиться. Другой вопрос, нужно ли было для этого закон принимать или достаточно отдать на уровень директоров школ?
Иначе это только подорвет авторитет родителей и приведет к систематическим нарушениям и конфликтам Поощрять гаджетами за хорошую учебу можно, если есть четкая, понятная ребенку система. Увязывать ее стоит только с учебой, а не с поведением или бытовыми обязанностями. Лимит может увеличиваться или сокращаться в зависимости от скорости и качества выполнения домашнего задания. При этом желательно не включать в эту систему фактические оценки, которые не всегда отражают, сколько усилий было потрачено на выполнение задачи.
А вот наказание полным запретом на гаджеты — не лучшая идея. Это создает у ребенка ощущение сверхценности гаджета: все его существование учеба, поведение сводится к заветной цели — возможности провести время с телефоном или планшетом. В погоне за ней ребенок теряет внутреннюю мотивацию к обучению, хобби, общению. Если подросток категорически не согласен с установленной родителями нормой, стоит поискать компромисс. Возможно, в расчет стоит включить другие аспекты жизни ребенка, помимо учебы. Жесткая позиция в этом случае может только обострить отношения. Ольга Викторова: «Проявите лояльность и внимание к интересам ребенка.
Можно иногда играть вместе, поддержать какие-то его занятия например, моделирование. Если он видит, что родители на самом деле интересуются его жизнью и увлечениями, у него будет больше мотивации на совместные занятия и вне гаджетов». Материалы по теме:.
Оказалось, всему виной развлекательные приложения в смартфоне, на которые ребенок отвлекался на уроках. Отец решил, использование телефона придется ограничить. И все, где были двойки, он вытянул до четыре с плюсом, пять с минусом", — рассказал многодетный отец. Поделиться Школьникам запретят пользоваться смартфонами на уроках Школьникам запретят пользоваться смартфонами на уроках Тотальный запрет на телефоны в классах уже не за горами. Такую поправку в закон "Об образовании" внесли депутаты Госдумы и сенаторы. Идея в том, что использовать гаджет на уроке ребенок сможет только в учебных целях или экстренных случаях.
У тех, кто против, свои аргументы. Если ребенку нельзя будет у себя в рюкзаке или в сумочке держать телефон, то как он им воспользуется в экстренной ситуации? Несогласные родители опасаются, что лишатся возможности быть на связи с ребенком, пока он в школе.