Пропановый редуктор (или пропановый регулятор) применяется для уменьшения этого давления.
Навигация по записям
- Выбор устройства
- Выбор редуктора - Пропан .Ру
- Навигация по записям
- Принцип действия газового редуктора
Обзор газовых редукторов для понижения давления
Редуктор пропановый ПТК БПО-5-3. Пропан, Максимальное рабочее давление 0,3 МПа, Максимальная пропускная способность 5 м³/ч, Алюминий. Обзор на Редуктор пропановый CAVAGNA GROUP RECA LPG 37 mBar для композитных баллонов RAGASKO. Газ в баллоне (хоть пропан, хоть метан) находится под постоянным давлением – для его подачи в двигатель никакой насос не требуется, достаточно пустить газ по магистрали, открыв.
👌Лучшие газовые редукторы для сварочной смеси на 2024 год
Ремонт заключается в замене редуцирующей пружины на аналогичную по характеристикам. Можно попробовать поджать ее, установив под нее прокладку из резины или металла. Замена редуцирующего клапана редуктора По уровню сложности такой ремонт сложнее, чем вышеперечисленные способы. Все дело в том, что этот элемент связан с регулировочным винтом, устанавливающим давление газа на выходе. Поджимает эту часть редуктора пружина. Ее перетяжка приводит к поломке клапана. Неисправность клапана может возникать из-за деформации торца трубки у его основания или износ прокладки.
Восстановить работу редуктора в зависимости от причины, можно с помощью возвращения элементов на заданные места при их смещении. При наличии выработки и шероховатостей на подвижных, сопрягаемых частях элементов — потребуется отшлифовать их. Лучше всего использовать заводские ремонтные комплекты для редуктора. Тяжелые операции по ремонту газового оборудования следует выполнять с привлечением специалистов газовых служб. С простыми неисправностями можно справиться самостоятельно. Наши рекомендации Неправильный ремонт может обернуться утечкой газа или избыточным давлением смеси в системе.
А это — частая причина взрывов, отравлений и пожаров. Здесь лучше не рисковать и перестраховаться.
Не помогло. Вот собственно вопросы: Это нормально? Должно ли держаться давление при закрытом вентиле баллона и регулировочном винте понимаю, что давление должно держаться, но не представляю где искать утечку?
В чем может быть проблема?
Также эта деталь обязательно комплектуется переходным выступом, который служит для предотвращения возможных утечек природного газа. Также здесь стоит отметить, что если используется емкость с газом, которая производилась по евростандартам KLF, то у нее уже имеется уплотнительное кольцо и фильтр, установленные на штуцере. Для подсоединения такого типа баллона потребуется еще один специальный переходник. После выхода из резервуара природный газ проходит сквозь такой элемент, как сетчатый фильтр. Из этого элемента вещество переходит в нижнюю камеру под довольно высоким давлением. После этого в этой камере происходит настройка давления до рабочего значения. Для того чтобы осуществить эту процедуру, необходимо вращать регулировочный винт по часовой стрелке.
Этот элемент будет передавать усилие на задающую пружину. Этот элемент будет толкать нажимной диск, и через редуцирующую пружину, а также толкатель и мембрану усилие дойдет до редуцирующего клапана. После этого клапан откроется и возникнет зазор между этим элементом и его седлом. Через этот зазор пропан и будет поступать в рабочую камеру.
Особо тщательной обработке подвергается седло клапана. Основными деталями пропанового редуктора являются: металлический герметичный корпус; подводящий патрубок с накидной гайкой; фильтрующий элемент с сетчатым фильтром; рабочий патрубок; камеры высокого и низкого давления; мембрана; редуцирующая пружина; задающая пружина с регулирующим винтом. Рабочий патрубок имеет на конце резьбовой ниппель для соединения с оборудованием. Для осуществления контроля за величиной рабочего давления на корпусе редуктора устанавливают манометр. Обязательным условием правильной эксплуатации пропанового редуктора является маркировка, нанесённая на корпус. Ее наносят при помощи штампа или несмываемой краской на корпусе.
На правильно маркированном редукторе указаны: дата выпуска, предельные давления, тип газа, производительность. Редукторы с отсутствующей или плохо различимой маркировкой снимаются с эксплуатации. Окрашивание пропановых редукторов соответствует окраске пропановых баллонов и осуществляется краской красного цвета. Виды Если рассматривать только пропановые редукторы, то можно отметить три основных вида: Редуктор с одним манометром низкого давления, который показывает давление газа на выходе камеры низкого давления; Регулятор с двумя манометрами: один низкого, а второй высокого давления. Манометр высокого давления показывает величину давления газа на выходе из баллона на входе редуктора. Манометр низкого давления, как и в предыдущем случае, показывает давление на выходе камеры низкого давления; Редуктор без манометра сделан в упрощенном варианте, называется «Лягушка» и предназначен для установки на баллонах бытового типа.
Виды газовых редукторов: чем они отличаются и как выбрать подходящий
От его выбора, а также дальнейшей эксплуатации зависит правильная и стабильная работа двигателя авто, с наименьшими показателями расхода газа. Устройство редуктора ГБО Оборудование разделяют на следующие виды: Вакуумные — совместимы с карбюраторными моторами, подходят к системам газобаллонного оборудования 1 — 2 поколения. Электронные модели применяют для второго, третьего , а также четвертого поколений ГБО , в машинах с карбюратором и инжектором. Металлический корпус механизма состоит из нескольких ступеней камер с каналами, их количество зависит от производителя, а также модификации оборудования. Чаще всего данные устройства выполнены в двухступенчатом или одноступенчатом варианте, бывают с тремя ступенями.
Работают с пропан-бутановой смесью или метаном. Принцип работы Основной функцией редуктора-испарителя вариант с пропановым топливом является понижение давления газовой смеси, поступающей из баллона в сжиженной фазе под давлением 16 атм. Ключевая причина, по которой устройство выходит из строя — износ мембран. Поэтому, прежде чем переводить работу мотора на газ, его сначала прогревают на бензине.
Работа вакуумного редуктора-испарителя Сжиженный газ, поступая из баллона через мультиклапан к редуктору, преодолевает усилие клапана, на который давит пружина мембраны первой ступени.
Подвиды и их назначения 5-я линейка редукторов БПО предусматривает разбег по мощности. И моделей, представленных в этой линейке, достаточно чтобы выбрать нужную мощность, сэкономив на стоимости. В этих моделях используется улучшенные высокопрочные сплавы, выдерживающие высокие температуры длительное время. Комплектация Редуктора БПО оснащаются манометром, который контролирует рабочее давление газа на выходе. Штатный штуцер рассчитан для шланга диаметром 9 мм , или универсальный выходной ниппель позволяет использовать резиновый рукав диаметром 6 и 9 мм.
Топливная смесь поступает в камеры сгорания нестабильно: в различных режимах работы она становится либо очень богатой, либо напротив чрезвычайно бедной. Скорректировать топливовоздушную смесь система не может по причине неучтённого газа, поступающего в коллектор по вакуумной магистрали. Машина продолжает худо-бедно заводиться, сносно ездить, но медленно и верно умирать. Понять, что с газовым редуктором не всё ладно, можно по ряду характерных признаков, которые владельцам машин с ГБО игнорировать точно не стоит. При прорыве мембраны в редукторе автомобиль крайне неохотно заводится. Виной тому - постоянно поступающий в коллектор неучтённый газ, который пропускает рваная мембрана. Расход топлива — что характерно, не только газа, но и бензина, который дополнительно впрыскивается на современных системах ГБО на высоких оборотах - резко возрастает. При повышении нагрузки на мотор иногда слышатся характерные хлопки при одновременных провалах тяги — так взрывается неправильно подготовленная топливовоздушная смесь во впускном, а иногда и в выпускном коллекторах. Погар клапанов - ещё одно последствие поломки редуктора ГБО Теперь о главном: к чему приводит игнорирование печальных симптомов. Пресловутый прогар клапанов и проседание сёдел, которыми так любят пугать автомобилистов, при поломке газового редуктора — данность и вопрос времени. Но это далеко не всё: из-за неправильного приготовления смеси резко возрастает детонация, повышается склонность мотора к перегреву. Взрывы во впускном коллекторе часто приводят к поломке дросселя и датчика массового расхода воздуха. Лишний, несгоревший газ, проникающий в выпуск, ещё страшнее — попадая в каталитический нейтрализатор, он в прямом смысле плавит керамические соты, а периодически возникающие хлопки полностью разрушают этот чрезвычайно важный и дорогостоящий элемент. Хорошо, если катализатор расположен далеко от блока цилиндров двигателя.
Редуктор был разобран промыт, прочищен, собран. Был заменен манометр, мембрана оригинальная. В настоящее время решил проверить редуктор на утечку. Закрыл выход отрезком шланга с заглушкой на выходе, подключил к баллону пропана, подал газ, регулировочным винтом выставил давления около 0,55 Мпа. После этого закрываю регулировочный винт и вентиль на баллоне.
0000050, Редуктор пропан БПО-5-4 (стандартный)
Отсутствие сложных узлов является причиной долгой службы без поломок, если изделие изготовлено качественно Основные элементы обоих типов конструкций редуктора одинаковы: штуцер, через который происходит подача газа; манометр высокого давления, показывающий значение давления подаваемого в устройство газа; обратная пружина, работающая на закрытие клапана; камера высокого давления; клапан, положение которого регулирует объем пропускаемого газа; предохранительный клапан, срабатывающий при достижении недопустимого давления в рабочей камере; манометр низкого давления, определяющий значение рабочего давления газа; рабочая камера низкого давления ; регулирующий винт, определяющий положение мембраны; основная пружина; штифт между основной пружиной и пропускным клапаном. Редукторы обратного действия получили большее распространение, так как они более надежны. Существую модели, оснащенные пневматическим датчиком давления, где вместо основной пружины на мембрану воздействует газ, обеспечивая равновесие системы. Как правило, регулировочный винт имеет тугой ход. Это связано с недопущением самопроизвольного изменения положения под действием сил, направленных на мембрану. При его вращении по часовой стрелке происходит уменьшение объема рабочей камеры и рост давления выходящего газа. Двухступенчатые или двухкамерные модели применяют в случае необходимости поддержания точного давления выходящих газов. Этот кислородный редуктор хорошо иллюстрирует конструкцию двухступенчатого типа: по своей сути — это два отдельных устройства, соединенных вместе Такие редукторы имеют более сложное устройство и немного большие габариты. Стоят они дороже, чем их одноступенчатые аналоги.
Поэтому при отсутствии необходимости их использование нецелесообразно. Периодический осмотр и сервисные работы Для длительной и правильной работы редуктора необходимо периодически проводить с ним несложные процедуры. Один раз в неделю нужно записывать показания манометра. При снижении упругости пружин возможно медленное, но постоянное уменьшение или увеличение давления. Один раз в квартал необходимо выполнять следующие действия: Проверять герметичность сопряжения прокладок, предохранительного клапана и манометров с корпусом устройства. Эту процедуру можно выполнить, нанеся мыльный раствор на места возможной утечки газа. Осуществлять продувку предохранительного клапана для исключения его залипания.
Жидкий газ при этом испаряется — и превращается в летучее вещество, при этом поглощается много энергии выделяется холод. Если бы в редукторе «баллонное» давление сразу же падало в 15 и более раз, то мембраны обледенели бы и сломались за несколько секунд. А поскольку при испарении газообразных углеводородов, которыми и являются метан и пропан, происходит понижение температуры ниже нуля по Цельсию, в автомобильный редуктор внедрён контур электроподогрева.
Для удобства двигатели авто выпускают в основном двухтопливными. Они могут работать как на газе, так и на бензине. В простейшем случае все авто с карбюраторным типом двигателя прекрасно ездили и на пропане. Сегодня на смену карбюраторам пришли инжекторные моторы, к которым производители подключают систему ГБО. Это значит, что заводить и прогревать зимой мотор нужно на бензине. Прогрев двигателя до температуры от нескольких десятков градусов может занять до нескольких минут. А перед тем, как тронуться с места, двигатель переключают на режим подачи газа. Газосмесь при этом уменьшается по давлению до 1…1,5 атмосфер. Первое применяют в паре со смесителем, последнее — совместно с форсунками. Более «продвинутые» версии редуктора обладают разными регулирующими схемами.
Также могут применяться схемы работы, в которых возможен спуск газа и холостой ход мотора. Так, редукторы используют электрические импульсы или вакуум. Вакуумные модели редукторов вынуждают проверять перед запуском машины следующие характеристики: редуктор переведён в режим газа; зажигание готово к работе; двигатель уже заведён — на это указывают импульсы работающего поджига горючей смеси. Принцип работы газового редуктора Поступающий из газобаллона или газопровода газ или смесь газов проходит через первый понижающий давление отсек. Здесь он частично испаряется, в несколько или более раз снижая давление в канале подачи газа. Сбрасывающий клапан стравливает подготовленный к использованию газ или газосмесь через специальный ход в коллектор. Затем газ перемешивается до известной дозировки с воздухом и подаётся в работающий мотор. При испарении газ или газосмесь расширяется. В данном случае. Сжатый до 16 атмосфер пропан и до 200 метан «разжимается» до давления в 1-2 атмосферы.
Процесс перехода газа или газосмеси из жидкого состояния в газообразное требует большого количества теплоты и энергии извне. На самом деле редуктор по своему строению почти не отличается от обычного охладителя. Дальнейшее обмерзание первого приводило бы к негодному его состоянию уже после первых нескольких минут работы. Дело в том, что чрезмерно смещённый клапан стравливает сжиженный либо сжатый газ и дальше. Чтобы этого не случилось, механизм редуктора находится поближе к нагревающимся приборам и устройствам машины. Чтобы двигатель переключился к работе на газе, необходима адекватная температура редуктора.
Верхняя камера через отверстие связана с окружающей средой. Встречаются герметичные модификации редукторов, в которых верхнего отверстия и пружины нет.
В них пространство над мембраной заполнено инертным газом под давлением, что и обеспечивает упругость. Наконец в с клапанах пропорциональной подачи газовых рампах применяется комбинация пружины и давления газа. При этом верхнее отверстие имеется, но оно соединено трубкой с той областью, куда нужно подавать газ. Таким образом достигается зависимость давления подаваемого газа от давления в том месте, куда он подается пропорциональная подача. Одним из важных параметров редуктора является максимальный расход газа. Этот параметр определяется диаметром отверстия впускного клапана, так как от этого диаметра зависит, сколько газа при заданном входном давлении пропустит редуктор при полностью открытом клапане. Делать это отверстие слишком большим, как Вы увидите ниже, не получается. Так что всегда нужно убедиться, что редуктор может обеспечить достаточный расход для Ваших целей.
К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости, чтобы быть в курсе. После заправки баллона не могу открыть вентиль. Силой с помощью ключа не получается. В чем причина? Можно ли стукнуть молотком по ключу?. Читать ответ. Можно ли использовать для подключения к 50 литровому баллону газовой плиты через редуктор БПО-5-4?
Для бытовой газовой плиты купил резервный баллон на 27 л, заправил пропаном на 20л. Подключил его попробовать, включил горелку, и примерно через 10 — 20 секунд начинается ровное довольно громкое гудение редуктора. Со старым баллоном такого не происходило никогда. Вопрос: опасно ли это, можно ли эксплуатировать плиту? Это проблема редуктора или баллона? При закрытом вентиле на баллоне пузырения не наблюдается, а вот при открытом вентиле и горящей плите — из отверстия в верхней крышке постоянно идёт пузырение. Нормально ли это? При разборке обнаружил неплотное Читать ответ.
Здравствуйте, у меня после очередной заправки баллона пропаном появилась проблема. После включения горелки примерно через минуту происходит хлопок детонацией. Пламя гаснет. Замена редуктора на новый не помогла. Подскажите, что нужно сделать. Михаил Читать ответ. Должен ли выходить газ из верхней камеры через отверстия в РДСГ 1-1. Какая здесь неисправность и что делать?
Отопление газовыми баллонами, баллонным сжиженным газом, пропаном, про. Делюсь опытом отопления дома баллонным газом. Сколько осталось газа? Давление в полном, полупустом и пустом баллоне. Как узнать наполненность баллона. Какое давление газа при замене гарантировано. Почему крошится, трескается, разрушается бетон в фундаменте, дорожке,. Залили летом дорожку и фундамент.
После зимы видны серьезные разрушения, наблюда. Отопительная печь — оригинальная печная конструкция. Интересная конструкция отопительной печи с регулируемым нагревом помещения. Дуговая сварка своими руками. Сварной шов. Как научиться сварочным работам самостоятельно. Установили газгольдер для сжиженного газа. Делимся опытом.
Несколько домов в поселке газифицировали, установив газгольдер. Обзор опыта жиль. Газовые баллоны бытовые. Подключение, применение, эксплуатация, исполь. Безопасная эксплуатация бытовых газовых баллонов. Как поставить и настроить газовую отопительную горелку. Как правильно установить, подключить и отрегулировать газовую отопительную горел. Классификация регуляторов газа Прежде чем использовать редуктор давления, следует ознакомиться с его разновидностями и основными параметрами, по которым классифицируют данные приборы.
По принципу работы газовые приборы бывают прямого и обратного вида. В редукторах прямого вида газ, проходящий через штуцер, с помощью пружины действует на клапан прижимая его к седлу, тем самым блокируя попадание в камеру газа высокого давления. После выдавливания мембраной клапана от седла происходит постепенное снижение давления до рабочего уровня газового прибора. Принцип работы прибора обратного вида устроен на сжатии клапана и блокировании дальнейшей подачи газа. При помощи специального регулируемого винта происходит сжатие нажимной пружины, при этом выгибается мембрана, а передаточный диск действует на обратную пружину.
В настоящее время решил проверить редуктор на утечку. Закрыл выход отрезком шланга с заглушкой на выходе, подключил к баллону пропана, подал газ, регулировочным винтом выставил давления около 0,55 Мпа. После этого закрываю регулировочный винт и вентиль на баллоне. В ходе закрытия регулировочного винта давление падает до 0,5Мпа. В дальнейшем, приблизительно в течении часа давление медленно опускается до 0,3 — 0,4 МПа.
Редукторы 2 пок.
Инструкция по выбору газового пропанового редуктора. Учитывая постоянную нагрузку на газовый редуктор, он подвержен достаточно быстрому износу, поэтому периодически нуждается в чистке и точечном ремонте. В этой статье мы рассмотрим, что такое редуктор пропана, как он функционирует и его жизненно важную роль в пропановых системах.
Автомобильный газовый редуктор
Редуктор на пропан, входное давление до 25 бар, купить в интернет магазине с доставкой по России. Редуктор пропановый БПО-5 МИНИ для регулировки подачи пропана. Хочу из этого баллона в редуктор (обычный редуктор от ГБО-1 сил до 80) паровую фазу по шлангу подавать.