Американские военные подняли в воздух восемь истребителей F15 и пять самолетов-заправщиков с базы на Окинаве. Компания Boeing представила усовершенствованные самолеты F-15 для ВВС Катара. Глава Центрального командования США генерал Фрэнк МакКензи заявил, выступая на заседании сенатского комитета по вооруженным силам, что администрация намерена поставить Египту боевые самолеты F-15. "Что касается Египта, есть хорошие новости. Вчера, 22 июля, портал сообщил о том, что Boeing предложил ВВС США новую модификацию самолёта F-15, которым может стать «оруженосцем» для стелс-истребителей.
Новый истребитель F-15EX впервые поднялся в небо
В частности, он предлагает вывести законсервированные самолеты F-15C/D, E-2C-2000 и KC-135R из хранения и отправить их Киеву с последующей модернизацией F-15, как это предлагается для Японии. Заявлено, что первые два самолета F-15EX будут переданы ВВС США в конце первого квартала 2021 года. Американские военные подняли в воздух восемь истребителей F15 и пять самолетов-заправщиков с базы на Окинаве. 28 апреля 2024, 04:15 • Новости дня. Стала известна причина задержания в клубе «Ненависть» лидера «Коррозии металла». Белый дом сообщал, что Киев получит военные самолеты после завершения подготовки украинских летчиков.
По итогам встречи на базе Ramstein пресса атаковала вопросами о самолетах F-16 для Украины
Если Украине будут поставлены истребители F-16, управлять самолётами могут доверить канадским и американским профессиональным лётчикам, сотрудничающим с частными военными компаниями, заявил авиационный эксперт из Франции Сириль де Латтр. Ради создания обще-англосаксонского стандарта в самолётах, США придумали и начали клепать свои новые самолёты Ф 35. Истребитель ВВС США F-15 потерпел крушение в Северном море около берегов Великобритании, отмечается в сообщении 48-го истребительного авиаполка ВВС США. Он также уточнил, что Су-27 летел все время в 30–40 метрах от этого F-15 и полностью его контролировал. Сегодня утром самолет авиакомпании «Победа» рейса Пермь-Москва во время взлета выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, пассажиры не пострадали. американский боевой самолет и истребитель-бомбардировщик F-15Е Strike Eagle, Silent Eagle, стоимость, дальность, вооружение, ТТХ.
От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса
Boeing впервые показала на видео новейший истребитель F-15EX - | Военно-воздушные силы Соединенных Штатов закупят обновленные истребители F-15. В ближайшее десятилетие они получат в свое распоряжение около полутора сотен т. |
В США могут снять с вооружения истребители F-15E и F-22 | Самолет F-16 – однодвигательный истребитель, разработанный в 1970-х годах как более дешевый и облегченный аналог тяжелого F-15, составлявшего элиту ВВС США. |
Поделиться
- McDonnell Douglas F-15 Eagle — Википедия
- Politico: передача Украине истребителей F-15 и F-16 может превратиться в «логистический кошмар»
- Воздушный бой, которого "не было" — Сообщество «Это интересно знать...» на DRIVE2
- Новейший истребитель F-15EX ВВС США был "сбит" условным противником во время военных учений
- Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км
- О компании
Глава Пентагона: F-16 и обученные пилоты начнут прибывать на Украину в 2024 году
Президент Украины Владимир Зеленский, когда опровергал заявление главкома ВСУ Валерия Залужного о том, что боевые действия зашли в тупик, сообщил: «оживления фронта» следует ожидать, когда в ВСУ поступят американские самолеты F-16. «Этот удар был нанесен двумя американскими истребителями F-15 по объекту хранения оружия. Военно-воздушные силы Соединенных Штатов закупят обновленные истребители F-15. В ближайшее десятилетие они получат в свое распоряжение около полутора сотен т. Американский всепогодный истребитель четвертого поколения McDonnell Douglas F-15 Eagle мог иметь практически безупречную репутацию. Самолет F-15EX Eagle II из 40-й летно-испытательной эскадрильи пролетает над Северной Калифорнией, май 2021 года.
ВВС США заказали у Boeing первую партию истребителей F-15EX
Только в Литве, по официальным данным, находятся около 200 представителей ВСУ. Ранее сообщалось, что под руководством Пентагона в Германии прошли подготовку и приняли участие в маневрах несколько механизированных бригад ВСУ, которые уже воюют против российских войск. Отдельные проекты Пентагона позволяют готовить специалистов по дефицитным военным специальностям. Известно, что украинские специалисты по противовоздушной обороне учились в США и Испании. Их обслуживание и процесс подготовки летного и наземного состава будет обеспечивать американская Lockheed Martin, выпустившая эти самолеты. Кроме румынского центра, подготовка украинского летного и технического состава на F-16 организуется в самих США и Дании.
По словам источника, близкого к Минобороны, получение F-16 потребует создания новой и отличной от привычной для советских истребителей, имеющихся у Украины, инфраструктуры базирования. Она подразумевает повышенные требования к качеству покрытия взлетно-посадочных полос.
Кроме того, вспомогательная силовая установка F-16 работает на чрезвычайно токсичном топливе — гидразине. При этом базирование для боевых вылетов на аэродромах в Польше технически нецелесообразно, продолжает он. Тогда к линии соприкосновения они смогут подлетать с очень ограниченным боекомплектом. Нельзя исключать, что в Польше F-16 будут проходить сложные формы технического обслуживания, а украинские авиабазы использовать как аэродромы подскока, продолжает собеседник «Ведомостей». Украина мотивирует необходимость в западных истребителях тем, что ей надо бороться с российскими самолетами, все чаще использующими высокоточные бомбы, рассуждает источник. Передача западных истребителей переломить ситуацию не сможет, резюмирует он.
Politico: передача Украине истребителей F-15 и F-16 может превратиться в «логистический кошмар» Возможная поставка истребителей F-15 и F-16 Киеву может иметь трудности из-за отсутствия на Украине длинных взлетных полос. Для переброски истребителей F-15 и F-16 необходимы длинные взлетно-посадочные полосы ВПП , а с ними у Киева сейчас проблемы. Взлетные полосы для тех типов истребителей, которые теоретически запад может отправить Киеву, должны быть длинными и качественными.
К счастью, эти аэродромы находятся на расстоянии чуть больше сотни километров от нашей границы. И в случае первого же вылета F-16 для боевых действий в зоне проведения СВО могут быть приведены в нерабочее состояние за считаные минуты. Дальше идёт Польша. Здесь это военный аэродром в Жешуве, в 150 км от Львова. На сегодня это главный перевалочный пункт по доставке западного оружия на Украину. Охраняется, как нигде. Стоят американские «Пэтриоты». Всё говорит о том, что ожидается наша атака на аэродром в любое время. А после взлёта первого F-16 с оружием, которое будет применено в зоне СВО, ракетная атака на Жешув станет неизбежной. Чем будет атакован аэродром, это не вопрос.
Ясно, что такое оружие есть. Другой такой русофобской страны поискать трудно. И едва ли её нынешних руководителей что-то остановит. Вернее, остановит, конечно, но только не они сами. Давайте пропустим другие страны бывшего соцлагеря. Едва ли руководителям какой-либо из этих стран хватит ума дать разрешение на взлёт вооружённому против нас самолёту F-16. Но всё же — возможным кандидатом на такую акцию после Прибалтики и Польши остаётся Румыния. Здесь уже базируются F-16. Здесь давно орудуют американцы. Здесь тоже базируются американские системы ПВО «Пэтриот».
Расположение на побережье Чёрного моря делает эту базу крайне уязвимой.
F-15X: «ракетоноситель» для пятого поколения
Она-то и блокирует несанкционированный пуск по своей цели. По крайней мере невозможно допустить такую грубую ошибку в работе расчётов ПВО», — считает отставной летчик. По мнению Е. Сейтбатталова, наиболее вероятно, что уничтожение самолетов дело рук не наземных противовоздушных сил, а авиации Украины. Зная их тактико-технические характеристики, дальность полёта, дальность обнаружения целей их электронными прицелами, максимальную дальность пуска ракет по воздушной цели, сложно представить достижение таких результатов при этом варианте. Не в пользу такого варианта говорит такой факт, что сами самолёты Воздушных сил Украины могли быть обнаружены самолётом А-50 на удалении, не позволяющем им применить своё вооружение и выполнить пуск ракет по самолётам», — говорит военный аналитик. Фото: ТАСС Следует отметить, что самолёт Ил-22М11 является самолётом стратегической радиоэлектронной разведки, имеющим на борту соответствующее оборудование и радары, которые могли засечь активность в эфире при взлете истребителей. Таким образом, можно предполагать, что операция выполнялась в режиме «радиомолчание».
Режим включает в себя не только отсутствие радиообмена в эфире, но и неиспользование демаскирующей радиоаппаратуры. Как считает Сейтбатталов, скорее всего, Украина уже получила некоторую часть самолетов F-16 и смогла подготовить экипажи для работы в ночных условиях и режиме радиомолчания. Они скрытно «подошли» со стороны Чёрного моря и на дальности, не позволяющей обнаружить их, произвели пуски ракет класса «воздух-воздух». В электронных прицелах самолётов есть режим «квазиобзора». Вооружение F-16 позволяет сделать это», — говорит военный аналитик. КВО режим квази обзора — это термин, связанный с технологиями радарных систем.
В отличии от F-15 Eagle, истребитель-бомбардировщик F-15E Strike Eagle берет на борт на порядок больше различного вооружения, а его боевая масса увеличилась более чем на шесть тонн и составила 36 700 кг. Самолет имеет боевой радиус туда и обратно в 1270 км, что значительно ниже, чем у обычного F-15 с радиусом 1967 км.
На этот pаз пpибыли "стpоевики" полковник А. Хаpчевский и майоp Е. Каpабасов делегацию возглавлял начальник Липецкого центpа, генеpал-майоp авиации Н. Чага , на сеpийных хотя и тщательно вымытых истpебителях. Летчики-истpебители не могли отказать себе в yдовольствии немного "подpаться". Пеpвым "бpосил вызов" майоp Е. Он пpедложил пpовести показательный воздyшный бой междy Сy-27 и F-15 непосpедственно над аэpодpомом Лэнгли, с шиpоким пpивлечением зpителей. Однако остоpожные амеpиканцы отклонили это пpедложение. В местной печати появилось сообщение: мол, надо сохpанить пpивеpженность к миpy. Однако вскоpе амеpиканцы сами вызвались пpовести "совместное маневpиpование" в пилотажной зоне. В зонy, pасположеннyю в океане на yдалении 200 км от восточного побеpежья США, вылетели тpи истpебителя: Сy-27УБ в пеpедней кабине — Е. Каpабасов, в задней — амеpиканский летчик , F-15D с амеpиканским летчиком в пеpедней кабине и pyсским военно-воздyшным атташе, выполнявшим pоль пеpеводчика — в задней, а также самолет сопpовождения F-15C. Диапазон pазpешенных высот пилотиpования составил 2500-8500 м выше и ниже пpоходили гpажданские авиатpассы. По планy совместного маневpиpования Сy-27 пеpвоначально должен был yдеpживаться на хвосте y F-15, в дальнейшем пpедполагалось поменять самолеты местами. По команде о начале совместного маневpиpования "Игл", включив полный фоpсаж, сpазy же попытался отоpваться от Сy-27, однако, по словам Каpабасова, эта задача для F-15D оказалась невыполнимой: использyя лишь pежим минимального фоpсажа или максимальнyю бесфоpсажнyю тягy, наш истpебитель без особого тpyда висел на хвосте "амеpиканца", двигатели котоpого постоянно pаботали на максимальном фоpсажном pежиме, пpи этом yгол атаки Сy-27 ни pазy не пpевысил 18 гpад. После того, как самолеты поменялись местами, Каpабасов пеpевел РУД на полный фоpсаж и стал yходить от F-15D на энеpгичном pазвоpоте с набоpом высоты. Выполнив полтоpа полных pазвоpота, Сy-27 вышел в хвост F-15 и "поймал" его в пpицел. Увидев свою ошибкy, он оставил в покое одноместный "Игл" и пpинялся за тот, котоpый к томy вpемени потеpял Сy-27 из видy и запpосил y наблюдателя: "Где "Флэнкеp"?
Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Польские Вооруженные силы подняли в небо самолеты.
Boeing впервые показала на видео новейший истребитель F-15EX
Пентагон анонсировал прибытие F-16 и обученных пилотов на Украину в 2024 году | Фото американского истребителя F-15EX Advanced Eagle сделаны во время первых летных испытаний. |
СМИ сообщили о вылете с базы США на Окинаве истребителей F15 | Самолёты являются последней модернизацией боевой машины четвёртого поколения F-15 Eagle («Орёл»), эксплуатация которой началась ещё в 1976-м году. |
Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км
Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника. Белый дом сообщал, что Киев получит военные самолеты после завершения подготовки украинских летчиков. Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника. Unparalleled Weapons Capacity The F-15EX can shoot from a significantly increased range – farther than any other fighter in the U.S. Air Force arsenal – and provides the unique capability of holding 12 AMRAAMs or other large ordinance. 104 воздушные победы без единого поражения – официальные результаты боевого применения "Орла" выглядят просто пугающе, даже с условием тотального превосходства технологий истребителя четвертого поколения F-15 над устаревшими советскими самолетами третьего.
Почему план Киева обречен на провал
- В Саудовской Аравии разбился истребитель F-15, пилоты погибли | Радио 1
- Поможет ли сотня американских F-15 остановить истребители Путина
- Польша подняла в воздух военные самолеты из-за российской авиации - 27 апреля 2024 - ФОНТАНКА.ру
- Читатели Newsweek усомнились, что F-16 может достойно показать себя в боях с Су-35
- Провал F-22 и F-35? Почему США вернулись к выпуску истребителей F-15 -
Популярное
- F-15Е Strike Eagle: характеристики, цена, боевой радиус, скорость
- Старые самолеты за дорого: почему ВВС США решили закупить почти 150 F-15EX
- Воздушный бой с F-16: чем Россия ответит на поставки истребителей — 06.09.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса | СмартПресс
- Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км - Аргументы Недели
- Глава Пентагона: F-16 и обученные пилоты начнут прибывать на Украину в 2024 году
Американские эксперты заявили, что Россия будет массово сбивать F-16 в зоне СВО
С моей безупречной способностью пропускать важные события, я как всегда умудрился уйти из эскадрильи как раз незадолго до того, как всё это произошло. Каким-то образом, за те 10 лет, что прошли, они ни разу не упомянули в наших многочисленных разговорах по этому самому вопросу, что какой-либо учебный бой имел место. Я не думаю, что это могло случиться в смысле, что они ни разу бы об этом не упомянули. То есть учения с чужой техникой Помимо того, я всё ещё летаю в резерве ВВС, в качестве инструктора по Ф-15 в Лэнгли, что означает, что я в курсе всех последних программ по Ф-15 и того как он себя показывает. Безусловно, должны были быть какие-то данные секретные или несекретные такого выдающегося события и сделанных выводов, если Иглы были так сильно побиты. Но их нет. После прочтения последней ветки, я решил проверить это.
Вместо того, чтобы полагаться на слухи, я поговорил с тремя летчиками, с которыми я служил в Лэнгли. Эти летчики летали на заднем сиденье в Сушках, прокатили русских на Иглах, летали вместе с Сушками и всё ещё летают на Ф-15. Учебные бои между ними не только рассматривались как нежелательные и не поощрялись, но были абсолютно запрещены. Никто не хотел политических проблем, которые могли возникнуть, если бы какая-либо машина потеряла управление и разбилась или ещё хуже, произошло бы столкновение в воздухе при интенсивном маневрировании, которое учебный бой предполагает. Во-вторых, несмотря на теплые чувства, которые мы в последнее время испытывали к русским, никто не позволил бы, чтобы им стала известна какая-либо секретная информация, поэтому Ф-15 летали с выключенным радаром, средствами РЭБ и другим оборудованием. Когда все ваши системы оружия выключены, учебный бой становится бессмысленным, если только вы не хотите воспроизвести бои времен Первой и Второй Мировых войн или Корейской войны, воюя только с пушками.
Но в этом случае, дайте мне лучше А-10, который может развернуться на месте и имеет большую пушку. Что в действительности случилось и что вероятно стало основой этой драматической истории это то, что помимо полетов на заднем сиденье, Ф-15 и Су-27 совершили совместный полет находясь в линии, в одной-двух милях друг от друга и на дистанции от 2000 до 3000 футов по вертикали. Во время разворотов на 90 градусов, один самолет поворачивает и пролетает в 3000 — 4000 футов от другого, на его 6 часах, и в этот момент второй самолет начинает свой поворот чтобы оставаться на одной линии с первым, совершая поворот на 90 градусов. Во время одного из этих разворотов, Сушка, вместо того чтобы продолжать ожидаемый от неё маневр, задержалась на 6 часах своего Игла позади него , на дистанции 3000 футов. После нескольких секунд раздумий над тем, что пилот Сушки делает, пилот Ф-15, в течение 20 секунд, пытался стряхнуть Сушку со своего хвоста, но безуспешно.
Но теперь Америка была вся в белом и на белом коне.
Правда, уже после интервенции «сил ООН» в 1992 году выяснилось, что показания Наиры ас-Сабах — это ложь. Никакой беженкой из Кувейта она не была и никаким свидетелем преступлений иракских солдат не являлась. Девочка Наира не краснея рассказывает в ООН правдивую-правду о злодеяниях иракских орков в Кувейте, намекая на необходимость спасительной инъекции демократии. Фото: sotwe. Почем тут F-15 «Eagle»? Хотя бы притом, что они принимали активное участие в операции «Буря в пустыне».
Там американским самолетам в очередной раз нужно было столкнуться с машинами предыдущих поколений. А под присмотром «всевидящего ока» радиолокационной разведки Boeing E-3 Sentry американские «Орлы» и вовсе превращались на ближнем востоке в «оружие победы». На первых порах Иракским ВВС не было чего противопоставить американским самолетам, пока «Орлы» не столкнулись с советскими МиГ-25, которые были проданы в Ирак. Американские самолеты прилетели спасать Кувейт от Ирака и нефти. Фото: mota. Правда, 25-ых у Саддама было совсем немного.
Поэтому решительного превосходства или хотя бы паритета сил в воздухе получить не удалось. Тем не менее, МиГ-25 все-таки записали на свой счет немало воздушных побед.
Внешне F-15 производит впечатление довольно грубо сделанной машины и, по признанию самих американцев, уступает в этом отношении изящному F-16 и советскому Су-27. Обладая превосходством в маневренности и длительности ведения боя благодаря большому запасу топлива во внутренних топливных баках , уверенно поражать цели пушками и ракетами «Сайдуиндер». Однако F-15A не был лишен недостатков. По оценкам ряда авиационных специалистов, самолет иолучился слишком сложным для решения своей боевой задачи в условиях фронта, когда нужно бороться не только с противником в воздухе, но и преодолевать плотный огонь войсковых средств ПВО. Кроме того, летные испытания на боевых режимах на малой высоте вначале были отложены, а потом и вовсе «забыты». Вряд ли F-15 может вести маневренный бой на малых высотах при высоких скоростных напорах из-за слабости конструкции отклоняемых воздухозаборников. Все это, а также потребность в увеличении емкости внутренних топливных баков привело к созданию в 1979 г. Новые модификации «Игла» имели дополнительные внутренние крыльевые топливные баки общая масса топлива возросла на 907 кг , а также возможность установки конформных топливных баков «Фэст Пэк».
Баки этого типа отличаются от ПТБ традиционной конструкции тем, что плавно повторяют обводы обшивки самолета, в минимальной степени изменяя его аэродинамику. Были проведены работы по усилению конструкции, в результате чего масса планера возросла на 363 кг. В 1979 г. F-15 использовались в качестве экспериментальных машин для отработки различных аэродинамических усовершенствований оборудования, вооружения и двигателей. Боевое применение «Игла» началось через пять лет после развертывания его серийного выпуска, в 1979 г. Первый воздушный бой с участием «иг-лов» произошел 27 июня 1979 г. В чем причины? Над территорией Ливана сирийцы не располагали единым радиолокационным полем, дающим возможность своевременно обнаруживать израильские самолеты. Сирийские МиГ-21 не имели помехозащи-щенного связного оборудования, обеспечивающего надежное управление истребителями. Потери израильтян составили 10 самолетов.
Всего с 6 по 11 июня когда было достигнуто перемирие израильская авиация потеряла в воздушных боях 23 самолета, сбила — 47 сирийских. Сирийским МиГ-23, вооруженным УР Р-23 с дальностью пуска 25 км, не получающим информацию с наземных РЛС, которые ослеплялись помехами и подавлялись авиацией противника, противостояли F-15A с УР AIM-7 «Спэрроу», имеющими дальность 30—45 км и получавшие четкое целеуказание с «Хоукаев», барражирующих над Средиземным морем вне досягаемости сирийской авиации. В ходе боев в небе Ливана F-15 использовались также в несколько необычной роли: как бы дополняя самолеты ДРЛО Е-2С: мощные бортовые локаторы «иглов» позволяли, «заглядывая» за складки мест»-ности, наблюдать за участками воздушного пространства, скрытыми от «хоукаев», которые, опасаясь сирийских ракет, не могли приближаться к линии соприкосновения войск. Боевые действия в Ливане возобновились в июле. К этому времени ВВС Сирии пополнились 50 самолетами МиГ-23МЛД, имеющими улучшенную маневренность и усовершенствованную бортовую РЛС, способную одновременно сопровождать несколько воздушных целей РЛС истребителей F-15A такой способностью не обладала , сбили во вновь разгоревшихся воздушных боях три F-15 и один F-4, не понеся при этом потерь. Летчики МиГ-23 применили отличные тактические приемы на малых высотах. Следующее столкновение F-15 с воздушным противником состоялось лишь через восемь лет. Рост стоимости авиационной техники вызвал новый виток эволюции авиационного вооружения: американцы вновь вернулись к идее создания многоцелевого боевого самолета, способного наносить удары по наземным целям и вести воздушный оборонительный и наступательный бой.
При взлете крышка двигателя пассажирского Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines оторвалась и ударилась о закрылок. Ранее Smartpress. Помимо претензий к безопасности, контрагенты Boeing недовольны регулярными срывами сроков поставок заказанных лайнеров. Из-за инцидентов гендиректор компании Дэйв Калхун уйдет со своего поста в конце 2024 года. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.