Новости сервисный сбор за билет на концерт

Преимущества оплаты сервисного сбора Оплата сервисного сбора при покупке билетов на концерт может иметь ряд преимуществ для покупателей. 50% скидку на сервисный сбор или на сам билет? «Покупала в ноябре прошлого года билеты на январский концерт Тилля Линдемана. В ведомстве отметили, что для возврата стоимости билета нужно направить организатору концерта письменную претензию о возврате средств.

В Роспотребнадзоре рассказали, что делать в случае отмены или переноса концерта

В "Российскую газету" обратилась Екатерина из Москвы, которое приобрела в подарок для сестры билет на концерт за 7500 рублей. -17% на сервисный сбор. Сервисный сбор за билет на концерт рассчитывается исходя из нескольких факторов. В случае отмены или переноса концерта потребитель вправе потребовать от организатора возместить полную стоимость билета и другие убытки, включая сервисный сбор, напомнили в Роспотребнадзоре.

Как вернуть деньги за билет на мероприятие

Моя собака съела билет, могу ли я повторно распечатать его в вашей кассе? Я случайно оторвал контрольный "корешок" от билета. Что мне делать? Билет будет действителен. За что берется сервисный сбор? Почему при возврате денег за билеты не возвращается сервисный сбор? Комплекс услуг, включенных в стоимость сервисного сбора, агентством оказан. Сервисный сбор возврату не подлежит в связи тем, что услуги по бронированию, оформлению и реализации билетов оказаны надлежащим образом и в полном объеме, и соответствующий договор оказания услуг прекращает свое действие.

Можно ли поменять электронный билет на бланк строгой отчетности? Электронные билеты не подлежат замене на билеты, выпущенные в кассе.

По вопросам возврата в «Локомотив-Арене» рекомендуют обращаться к билетным организаторам по месту приобретения. На этом этапе у некоторых новосибирцев и жителей ближайших регионов, которые купили билеты на концерт певицы, начались проблемы. О том, что концерта не будет, Вера узнала в день его проведения. Попытки вернуть деньги оказались безуспешными. Сибирячка написала обращение организаторам, ей ответили, что с ней свяжется их партнер Radario — сайт с афишей, где также можно приобрести билет на желаемое мероприятие. Мне это не подходит, поэтому я еще раз им написала по поводу возврата денег. Они мне прислали другую почту и попросили связаться с ними. Что это за организация, непонятно.

Я написала на эту почту, но ответ не поступил, — пояснила читательница НГС Вера. С похожей проблемой столкнулись и другие поклонники Zivert: их направляют от одного посредника к другому, при этом вопрос о возврате денежных средств остается без ответа. Афиша», а за два дня до мероприятия на сайте появилось уведомление о переносе. Кто привозит артистов и продает билеты Milk Concert Agency — достаточно крупное event-агентство. За агентством стоит, согласно опубликованной на его сайте публичной оферте, предпринимательница из Новосибирска Яна Шитова. Ее удивила шумиха: ситуация с переносом концерта происходит не в первый раз.

Можно ли вернуть деньги или попасть на другой концерт? Как пояснили юристы Московского общества защиты прав потребителей, если отменено или перенесено мероприятие, на которое куплен билет спектакль в театре, концерт, спортивный матч и т. Приобретенный билет на какое-либо зрелищное мероприятие является документом, подтверждающим заключение договора на оказание соответствующей услуги с организатором мероприятия. Билет должен содержать следующие сведения: наименование организации, которая осуществляет организацию мероприятия; место нахождения организации; номер, серию билета; вид услуги название мероприятия ; место, дату и время проведения мероприятия; ряд, место в зале если предусмотрено размещение на определенных местах ; стоимость услуги.

Если мероприятие отменяется или переносится его организатором, потребитель имеет право потребовать: - возмещения полной стоимости билета согласно п.

Мы прилагаем для этого максимум усилий, но нам тоже нужно какое-то время, чтобы сфокусироваться, для нас это тоже явилось неожиданностью», - сказал Полевская. Она объяснила, с чем связано решение о возвращении 10-процентного сервисного сбора. Мы никогда не фантазируем, мы же не держатели контента, а платформа для реализации билетов. Это решение организатора, устроителя, а мы его выполняем.

Как мы и что будем компенсировать, это следующий вопрос. Все вернется, путь зрители в этом плане не переживают. Для того, чтобы снять градус напряжения, было принято такое решение. А как мы будем выкручиваться из этой ситуации… мы выкрутимся. Но здесь правильно сделать именно так, мы в этом плане организатора полностью поддерживаем», - отметила исполнительный директор «Kassir.

В Роспотребнадзоре рассказали, что делать в случае отмены или переноса концерта

Сервисный сбор при покупке билетов на концерт – это дополнительная плата, которую покупатель должен оплатить к стоимости самого билета. Сервисный сбор — это дополнительная плата, которую вы должны заплатить при покупке билета на концерт или другое мероприятие. Сервисный сбор за билет на концерт — это дополнительная плата, которую покупатель должен заплатить сверх стоимости самого билета. Купить билеты без сервисного сбора вы можете купить у организаторов или в кассе клуба,где будет концерт. Многие клиенты во время приобретения билетов на концерт сталкиваются с тем, что нужно оплатить сервисный сбор. Сервис именует себя «официальным билетным оператором» и утверждает, что его цены сами по себе очень выгодны: билеты продаются по цене организатора со стандартным, сравнительно небольшим сервисным сбором.

Екатеринбуржец не смог вернуть деньги за сорванный концерт МакSим. Что делать в этом случае?

Примеры сервисного сбора на билеты на концерт могут варьироваться в зависимости от цены билетов и проводимого мероприятия. Главная» Новости» Как вернуть сервисный сбор за отменный концерт. Сервисный сбор является дополнительной платой, которую необходимо оплатить при покупке билета на мероприятие или концерт через онлайн-сервис. В таком случае вы можете сдать билеты в театр или на концерт даже день в день и вернуть полную сумму.

Все способы экономии на сайте «Кассир.ру»

Концерт был аншлаговый, отмены не ожидал никто — ни мы, ни зрители, ни сама артистка, я думаю. Певица написала: «Пожалуйста, послушайте! Данных о финансовой деятельности за 2023 год пока нет, а в 2022 году компания заработала 71,4 миллиона рублей. Правда, всё равно по итогам года ушла в убыток на 17,1 миллиона. По указанному в ЕГРЮЛ телефону компании отвечает автоответчик, который ссылается на ковидные ограничения и указ президента от 2 апреля 2020 года и предлагает все вопросы направлять на электронную почту.

Корреспондент НГС направила письменный запрос Radario с просьбой прокомментировать проблемы, которые возникли у новосибирцев с возвратом билетов на отмененный концерт Zivert. Как вернуть деньги за билет Процедура возврата билета по инициативе посетителя происходит согласно правилам. Заявление о возврате должно быть заполнено по форме, утвержденной минкультуры, и отправлено по электронной почте — обычно на билетных платформах уже есть готовая форма или шаблон. В редких случаях это бумажный документ, который направляют по обычной почте заказным письмом.

К заявлению необходимо приложить паспорт, чтобы подтвердить личность, и сам билет или его скан. Вернуть деньги за билет также можно по причине болезни или смерти близкого родственника — прикрепите к форме нужную вам справку. Сервисный сбор возврату не подлежит. У посетителя мероприятия нет доступа к договору между организатором и его агентом сторонними сайтами, где можно купить билет — «Яндекс», «Кассы» и пр.

Напишите письмо сначала агенту, где вы покупали билет: если он откажется возвращать вам деньги, то направит на организатора.

Но у организаторов не всегда есть деньги на возвраты — если единовременно у всех попросить вернуть деньги, то в принципе концертной индустрии в России не будет. Спрос на шоу SHAMAN в России выше, чем на Земфиру и Бориса Гребенщикова — за рубежом С Финкельштейном согласен главный редактор информационного агентства InterMedia Евгений Сафронов, который подчеркнул, что особенность организации концертов — это проектное планирование: средства в каждый проект инвестируются минимум за несколько месяцев, по крупным мероприятиям — за один-два года. Организатор вкладывает в концерт как свои деньги, так и выручку за уже проданные билеты. При отмене концерта авансы не возвращаются, а организатор не только теряет вложенные деньги, но и должен вернуть зрителям уже учтенные при подготовке концерта поступления от билетов — а это могут быть миллионы и десятки миллионов рублей. Даже для крупного предпринимателя это серьезный удар, грозящий банкротством. Не ждать доброй воли Тем не менее зритель — это не часть бизнеса, и он хочет вернуть назад свои деньги. Управляющий партнер юридической компании AVG Legal Алексей Гавришев указал, что, согласно действующему законодательству, срок возврата полной стоимости билета составляет не более 180 дней со дня обращения. Действующих норм ГК РФ вполне достаточно для регулирования такого вопроса, как процедура возврата, — отметил собеседник «Известий». Важно, по мнению Алексея Гавришева, — направить письмо физической почтой, приложив опись, чтобы в случае обращения в суд вы смогли использовать ее в качестве доказательства того, что вы пытались вернуть деньги, но вам было отказано.

О чем говорили поклонники прекрасного на этой неделе Еще один способ — в том случае, если вы покупали билеты онлайн и рассчитывались за них со своей банковской карты — вернуть деньги через чарджбэк возвратный платеж. Для этого нужно обращение в банк с приложением соответствующих документов. Если банк примет положительное решение, покупателю вернется вся сумма, включая сервисный сбор. Тут стоить напомнить, что покупки в этих случаях совершались, как правило, с помощью карт международных платежных систем Visa и Mastercard, поэтому возврат средств может оказаться проблематичным. Свой способ решения проблемы предложил Евгений Финкельштейн. По его словам, инициативная группа граждан, желающих вернуть свои билеты, может обратиться в Ассоциацию концертно-театральных и билетных организаций, и далее проблемы будут решаться централизованно — в частности, будет создана горячая телефонная линия, на которую смогут обращаться все, кто еще не вернул свои деньги.

Мероприятие отменили перенесли на год , но деньги возвращать отказываются. Екатерина хотела, чтобы билет поменяли на другое мероприятие. Но и здесь не получилось договорится.

Можно ли вернуть деньги или попасть на другой концерт? Как пояснили юристы Московского общества защиты прав потребителей, если отменено или перенесено мероприятие, на которое куплен билет спектакль в театре, концерт, спортивный матч и т.

Афиша», а за два дня до мероприятия на сайте появилось уведомление о переносе. Кто привозит артистов и продает билеты Milk Concert Agency — достаточно крупное event-агентство. За агентством стоит, согласно опубликованной на его сайте публичной оферте, предпринимательница из Новосибирска Яна Шитова. Ее удивила шумиха: ситуация с переносом концерта происходит не в первый раз. Яна уверяет, что всем желающим вернут деньги, но необходимо подождать.

Возвратом билетов занимаются такие же люди. Заявок много, концерт перенесён меньше недели назад. Процедура возврата может занять некоторое время, как в любых других учреждениях и организациях, — объяснила Яна Шитова корреспонденту НГС. Концерт был аншлаговый, отмены не ожидал никто — ни мы, ни зрители, ни сама артистка, я думаю. Певица написала: «Пожалуйста, послушайте! Данных о финансовой деятельности за 2023 год пока нет, а в 2022 году компания заработала 71,4 миллиона рублей. Правда, всё равно по итогам года ушла в убыток на 17,1 миллиона.

По указанному в ЕГРЮЛ телефону компании отвечает автоответчик, который ссылается на ковидные ограничения и указ президента от 2 апреля 2020 года и предлагает все вопросы направлять на электронную почту. Корреспондент НГС направила письменный запрос Radario с просьбой прокомментировать проблемы, которые возникли у новосибирцев с возвратом билетов на отмененный концерт Zivert.

Бесит, что надо уплачивать сервисный сбор при покупке билетов на концерты

Написала досудебную претензию. Деньги вернули через два месяца». Хотят, но не могут «Известия» поинтересовались, как работает механизм возврата денег за несостоявшийся концерт и в каких случаях билетный оператор отказывается отдавать уже заплаченные средства зрителю. По словам заместителя гендиректора ООО «Кассир. Как правило, необходимо написать заявление, указать актуальные реквизиты.

Если билеты были куплены на бланках билетов в кассе , их вместе с заявлением необходимо принести в офлайн-точку продажи билетного оператора. Далее, уточнила Оксана Полевская, оператор связывается с организатором мероприятия. Президент корпорации PMI Евгений Финкельштейн, занимающийся организацией концертов, подтверждает, что не знает ни одного агентства, которое отказывается возвращать деньги. Но организаторы из-за отмены концертов несут колоссальные убытки, и средств у них может просто не быть.

Даже те артисты, которые хотят вернуть деньги, не могут этого сделать. Наши банки находятся под санкциями. Суммы у каждой компании были отправлены огромные. По сути, билетный оператор — это агент.

Он берет и продает билеты, выплачивая организатору. По данным главы PMI, сейчас клиентам не выплачено около 8 млрд рублей за отмененные и перенесенные концерты.

Впрочем, правила игры везде одинаковы, а от билетных касс Москвы до такой же площадки во Владивостоке — два клика мышкой. Сервис продает билеты на концерты, спектакли, шоу, фестивали, кинопросмотры, спортивные состязания, семинары и тренинги. В отдельных рубриках представлены детские мероприятия и «другое» — все, что не вошло в стандартную классификацию. Сервис именует себя «официальным билетным оператором» и утверждает, что его цены сами по себе очень выгодны: билеты продаются по цене организатора со стандартным, сравнительно небольшим сервисным сбором. Может быть, поэтому основных механик снижения затрат на этом сайте всего две: промокоды и розыгрыши билетов. Кроме того, дважды в год — в конце марта, по случаю Дня театра, и в конце ноября, в международную Черную пятницу — промокодов на скидки раздают особенно много.

Как воспользоваться промокодами? Промокоды на этом сервисе обычно привязаны к конкретному событию и согласованы с организатором мероприятия. Промокод нужно записать и ввести в специальное поле при оформлении билета. Так же узнать заветное сочетание букв можно и другими способами: подписаться на рассылку сервиса подписка предлагается в группах во всех популярных соцсетях ; увидеть в записи на стене фан-страницы сервиса; найти прямо на сервисе в описании конкретного мероприятия все мероприятия с промокодами аккумулируются в общем разделе «Распродажа» либо в подменю «Билеты со скидками» на страницах жанровых разделов. Билет с промокодом, как и без него, нужно оплатить онлайн обычно допускается отложить оплату на несколько часов.

О том, что концерта не будет, Вера узнала в день его проведения. Попытки вернуть деньги оказались безуспешными. Сибирячка написала обращение организаторам, ей ответили, что с ней свяжется их партнер Radario — сайт с афишей, где также можно приобрести билет на желаемое мероприятие. Мне это не подходит, поэтому я еще раз им написала по поводу возврата денег. Они мне прислали другую почту и попросили связаться с ними. Что это за организация, непонятно. Я написала на эту почту, но ответ не поступил, — пояснила читательница НГС Вера. С похожей проблемой столкнулись и другие поклонники Zivert: их направляют от одного посредника к другому, при этом вопрос о возврате денежных средств остается без ответа. Афиша», а за два дня до мероприятия на сайте появилось уведомление о переносе. Кто привозит артистов и продает билеты Milk Concert Agency — достаточно крупное event-агентство. За агентством стоит, согласно опубликованной на его сайте публичной оферте, предпринимательница из Новосибирска Яна Шитова. Ее удивила шумиха: ситуация с переносом концерта происходит не в первый раз. Яна уверяет, что всем желающим вернут деньги, но необходимо подождать. Возвратом билетов занимаются такие же люди.

Опросив экспертов, «Известия» выяснили, как зрители могут вернуть свои деньги и долго ли придется ждать возврата. Обращался — не вернули Юристы считают такие дела беспроигрышными В целом за период пандемии и специальной военной операции были отменены или перенесены десятки концертов. Вот несколько зрительских историй: «Покупал в 2020 году билеты на Bring me the Horizon на 8 апреля 2022 года. Концерт был отменен 2 марта 2022-го, заявку на возврат заполнил на сайте билетного оператора 3 марта 2022 года. Деньги не вернули до сих пор. Ссылаются на режим повышенной готовности». Прошло шесть месяцев, новую дату не объявили, а это автоматическая отмена. Билетный оператор ссылается на организатора, организатор на письма не отвечает». В конце года сообщили, что концерт перенесен на конец 2022 года. А еще позднее его отменили. Билетный оператор сообщает, что всё обязался вернуть организатор мероприятия. Но там никто не берет трубку. На письма не отвечают». Как сложившаяся ситуация повлияла на гастрольные планы «Покупала билеты в марте 2020 года на концерт Parov Stelar в ноябре 2020 года. Затем концерт дважды переносили: в первый раз — на октябрь 2021 года, во второй — на ноябрь 2022 года.

Как вернуть деньги за отменённый концерт? Отвечает Роспотребнадзор

По данным сервиса «Контур. Фокус», компания «Интикетс» была образована в 2015 году, ее офис находится в Москве. Владельцем фирмы является Анна Субчева. По итогам 2021 года выручка компании составила 186 млн рублей, прибыль — 32,1 млн.

В то же время фанаты певицы, купившие билеты на других площадках, рассказали, что им пообещали скоро вернуть деньги. Так, Ксения, которая оформила покупку на сервисе «Яндекс. Афиша», получила уведомление о том, что концерт отменен и деньги вернутся на счет автоматически.

Такое сообщение Ксения получила 6 апреля Источник: читательница E1. RU Ксения В Роспотребнадзоре подчеркнули, что в случае отмены или переноса концерта зрители имеют право требовать от организатора возврата не только полной стоимости билета, но и дополнительных убытков — таких как, например, сервисный сбор, если билет приобретали у агента.

Правда, всё равно по итогам года ушла в убыток на 17,1 миллиона. По указанному в ЕГРЮЛ телефону компании отвечает автоответчик, который ссылается на ковидные ограничения и указ президента от 2 апреля 2020 года и предлагает все вопросы направлять на электронную почту. Корреспондент НГС направила письменный запрос Radario с просьбой прокомментировать проблемы, которые возникли у новосибирцев с возвратом билетов на отмененный концерт Zivert. Как вернуть деньги за билет Процедура возврата билета по инициативе посетителя происходит согласно правилам. Заявление о возврате должно быть заполнено по форме, утвержденной минкультуры, и отправлено по электронной почте — обычно на билетных платформах уже есть готовая форма или шаблон. В редких случаях это бумажный документ, который направляют по обычной почте заказным письмом. К заявлению необходимо приложить паспорт, чтобы подтвердить личность, и сам билет или его скан. Вернуть деньги за билет также можно по причине болезни или смерти близкого родственника — прикрепите к форме нужную вам справку.

Сервисный сбор возврату не подлежит. У посетителя мероприятия нет доступа к договору между организатором и его агентом сторонними сайтами, где можно купить билет — «Яндекс», «Кассы» и пр. Напишите письмо сначала агенту, где вы покупали билет: если он откажется возвращать вам деньги, то направит на организатора. На билетах обычно написано, кто организатор мероприятия, если вдруг вы так и не поняли, кто ответственный. Правозащитник компании «Комфорт» Евгений Казанцев отмечает, что если организатор отказывается вернуть вам деньги или вы считаете, что попали на мошенников, самое простое — обратиться с письменным заявлением в полицию. Даже если дело не возбудят, то отказное постановление можно будет обжаловать в прокуратуре.

Как мы и что будем компенсировать, это следующий вопрос. Все вернется, путь зрители в этом плане не переживают.

Для того, чтобы снять градус напряжения, было принято такое решение. А как мы будем выкручиваться из этой ситуации… мы выкрутимся. Но здесь правильно сделать именно так, мы в этом плане организатора полностью поддерживаем», - отметила исполнительный директор «Kassir. При этом Полевская разъяснила процедуру возврата. Да, в первые дни были сложности с тем, чтобы дозвониться на линию поддержки, поэтому мы просим всех обращаться на почту. Правила возврата размещены на сайте : нужно прислать заявление и указать банковские реквизиты, чтобы деньги ушли туда, куда нужно. Нужно написать заявление, приложить билеты и всё.

Певица написала: «Пожалуйста, послушайте! Данных о финансовой деятельности за 2023 год пока нет, а в 2022 году компания заработала 71,4 миллиона рублей. Правда, всё равно по итогам года ушла в убыток на 17,1 миллиона. По указанному в ЕГРЮЛ телефону компании отвечает автоответчик, который ссылается на ковидные ограничения и указ президента от 2 апреля 2020 года и предлагает все вопросы направлять на электронную почту. Корреспондент НГС направила письменный запрос Radario с просьбой прокомментировать проблемы, которые возникли у новосибирцев с возвратом билетов на отмененный концерт Zivert. Как вернуть деньги за билет Процедура возврата билета по инициативе посетителя происходит согласно правилам. Заявление о возврате должно быть заполнено по форме, утвержденной минкультуры, и отправлено по электронной почте — обычно на билетных платформах уже есть готовая форма или шаблон. В редких случаях это бумажный документ, который направляют по обычной почте заказным письмом. К заявлению необходимо приложить паспорт, чтобы подтвердить личность, и сам билет или его скан. Вернуть деньги за билет также можно по причине болезни или смерти близкого родственника — прикрепите к форме нужную вам справку. Сервисный сбор возврату не подлежит. У посетителя мероприятия нет доступа к договору между организатором и его агентом сторонними сайтами, где можно купить билет — «Яндекс», «Кассы» и пр. Напишите письмо сначала агенту, где вы покупали билет: если он откажется возвращать вам деньги, то направит на организатора. На билетах обычно написано, кто организатор мероприятия, если вдруг вы так и не поняли, кто ответственный.

Что такое сервисный сбор при покупке билетов на концерт

Иначе, можно 99% стоимости билета указать в оферте как сервисный сбор и заниматься продажей билетов на фейковые концерты. Сервисный сбор за билеты на концерты может значительно увеличить окончательную стоимость, что зачастую становится неприятным сюрпризом. -17% на сервисный сбор.

В Роспотребнадзоре рассказали, что делать в случае отмены или переноса концерта

Сервисный сбор является дополнительной платой, которую необходимо оплатить при покупке билета на мероприятие или концерт через онлайн-сервис. Сервисный сбор за билеты на концерты может значительно увеличить окончательную стоимость, что зачастую становится неприятным сюрпризом. Механизм расчета Сервисный сбор за билет на концерт рассчитывается на основе процентного соотношения от стоимости самого билета. билеты на концерт без сервисного сбора! В настоящее время продажа билетов на спектакли и концерты государственных театров осуществляется «не только традиционно их собственными кассами, но также через разные электронные ресурсы и сервисы, принадлежащие частным операторам».

Екатеринбуржец не смог вернуть деньги за сорванный концерт МакSим. Что делать в этом случае?

Организатор вкладывает в концерт как свои деньги, так и выручку за уже проданные билеты. При отмене концерта авансы не возвращаются, а организатор не только теряет вложенные деньги, но и должен вернуть зрителям уже учтенные при подготовке концерта поступления от билетов — а это могут быть миллионы и десятки миллионов рублей. Даже для крупного предпринимателя это серьезный удар, грозящий банкротством. Не ждать доброй воли Тем не менее зритель — это не часть бизнеса, и он хочет вернуть назад свои деньги. Управляющий партнер юридической компании AVG Legal Алексей Гавришев указал, что, согласно действующему законодательству, срок возврата полной стоимости билета составляет не более 180 дней со дня обращения. Действующих норм ГК РФ вполне достаточно для регулирования такого вопроса, как процедура возврата, — отметил собеседник «Известий».

Важно, по мнению Алексея Гавришева, — направить письмо физической почтой, приложив опись, чтобы в случае обращения в суд вы смогли использовать ее в качестве доказательства того, что вы пытались вернуть деньги, но вам было отказано. О чем говорили поклонники прекрасного на этой неделе Еще один способ — в том случае, если вы покупали билеты онлайн и рассчитывались за них со своей банковской карты — вернуть деньги через чарджбэк возвратный платеж. Для этого нужно обращение в банк с приложением соответствующих документов. Если банк примет положительное решение, покупателю вернется вся сумма, включая сервисный сбор. Тут стоить напомнить, что покупки в этих случаях совершались, как правило, с помощью карт международных платежных систем Visa и Mastercard, поэтому возврат средств может оказаться проблематичным.

Свой способ решения проблемы предложил Евгений Финкельштейн. По его словам, инициативная группа граждан, желающих вернуть свои билеты, может обратиться в Ассоциацию концертно-театральных и билетных организаций, и далее проблемы будут решаться централизованно — в частности, будет создана горячая телефонная линия, на которую смогут обращаться все, кто еще не вернул свои деньги. Потому что людям, не попавшим на концерты, должны быть деньги возвращены полностью, — резюмировал Евгений Финкельштейн. А Евгений Сафронов считает, что нынешняя ситуация — следствие отсутствия единого регулятора и отраслевого законодательства, когда решать вопросы в сложных ситуациях просто некому.

При отмене концерта авансы не возвращаются, а организатор не только теряет вложенные деньги, но и должен вернуть зрителям уже учтенные при подготовке концерта поступления от билетов — а это могут быть миллионы и десятки миллионов рублей. Даже для крупного предпринимателя это серьезный удар, грозящий банкротством. Не ждать доброй воли Тем не менее зритель — это не часть бизнеса, и он хочет вернуть назад свои деньги. Управляющий партнер юридической компании AVG Legal Алексей Гавришев указал, что, согласно действующему законодательству, срок возврата полной стоимости билета составляет не более 180 дней со дня обращения. Действующих норм ГК РФ вполне достаточно для регулирования такого вопроса, как процедура возврата, — отметил собеседник «Известий». Важно, по мнению Алексея Гавришева, — направить письмо физической почтой, приложив опись, чтобы в случае обращения в суд вы смогли использовать ее в качестве доказательства того, что вы пытались вернуть деньги, но вам было отказано. О чем говорили поклонники прекрасного на этой неделе Еще один способ — в том случае, если вы покупали билеты онлайн и рассчитывались за них со своей банковской карты — вернуть деньги через чарджбэк возвратный платеж. Для этого нужно обращение в банк с приложением соответствующих документов. Если банк примет положительное решение, покупателю вернется вся сумма, включая сервисный сбор. Тут стоить напомнить, что покупки в этих случаях совершались, как правило, с помощью карт международных платежных систем Visa и Mastercard, поэтому возврат средств может оказаться проблематичным. Свой способ решения проблемы предложил Евгений Финкельштейн. По его словам, инициативная группа граждан, желающих вернуть свои билеты, может обратиться в Ассоциацию концертно-театральных и билетных организаций, и далее проблемы будут решаться централизованно — в частности, будет создана горячая телефонная линия, на которую смогут обращаться все, кто еще не вернул свои деньги. Потому что людям, не попавшим на концерты, должны быть деньги возвращены полностью, — резюмировал Евгений Финкельштейн. А Евгений Сафронов считает, что нынешняя ситуация — следствие отсутствия единого регулятора и отраслевого законодательства, когда решать вопросы в сложных ситуациях просто некому. Отсюда и системные сложности, которые сказываются как на участниках отрасли, так и на простых зрителях.

Я живу в другом городе, как я могу приобрести билет? Перед оплатой нужно обязательно позвонить по номеру 843 512-25-35 и оповестить об этом оператора. Оплата может производиться в любом банке вашего города по нашим реквизитам, реквизиты есть на сайте в разделе " Контакты ", в назначении платежа следует указать номер заказа, ФИО и номер телефона плательщика, название, дату и время мероприятия, на которое приобретаются билеты. После успешной оплаты вам нужно отправить на нашу почту y. Оплатила билеты карточкой, которая мне не принадлежит, как я могу получить билеты? Для получения билетов необходимо иметь паспорт РФ. В случае, если заказ получает другой человек, необходимо предъявить нотариально заверенную доверенность и ксерокопию паспорта плательщика. Где можно забрать оплаченные билеты? Толстого, 1 пересечение ул. Толстого-Бутлерова, напротив 3-го роддома режим работы: пн - пт 9:00 до 18:00, обед 13:00-13:30.

Сейчас екатеринбургским зрителям недоступна функция возврата билетов Источник: читатель E1. RU Дмитрий Intickets — это облачный сервис по продаже билетов на культурно-массовые и зрелищные мероприятия. По данным сервиса «Контур. Фокус», компания «Интикетс» была образована в 2015 году, ее офис находится в Москве. Владельцем фирмы является Анна Субчева. По итогам 2021 года выручка компании составила 186 млн рублей, прибыль — 32,1 млн. В то же время фанаты певицы, купившие билеты на других площадках, рассказали, что им пообещали скоро вернуть деньги. Так, Ксения, которая оформила покупку на сервисе «Яндекс. Афиша», получила уведомление о том, что концерт отменен и деньги вернутся на счет автоматически.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий