Новости штурмовик а10

Top Day News» Новости Мира» Украина» Украинские военные показали ролик с якобы штурмовиками A-10 производства США в районе Балаклеи. Весной 2023 года на наших солдат может обрушить огонь семиствольная пушка «Бородавочника». Генерал-полковник ВСУ, командующий сухопутными войсками Украины Александр Сырский попросил поставить стране американские штурмовики А-10 Thunderbolt II и новые боевые вертолеты разных серий. Штурмовик А-10 "Thunderbolt" II на данный момент времени является одним из наиболее эффективных боевых самолетов США.

Business Insider: любимый самолет-штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ

Этот самолет станет настоящим ночным кошмаром для орков. А-10 "Бородавочник" является культовий - в своем классе. Штурмовик А-10 "Thunderbolt" II на данный момент времени является одним из наиболее эффективных боевых самолетов США. Военно-воздушные силы США еще в 1975 году обзавелись знаменитым штурмовиком A-10 «Удар молнии», также известным, как «Бородавочник».

Вопросы сделки

  • ВВС США планируют вывести из эксплуатации все штурмовики А-10 к 2029 году.
  • ВВС США модернизирует штурмовики A-10 Warthog
  • Штурмовик А-10 – ему сделали новые крылышки и “он снова побежал по дорожке!” - Записки обывателя
  • Пентагон может бросить в небо Украины штурмовик А-10
  • ВВС США оставят в строю штурмовик А-10 для борьбы с ДАИШ и "возрождающейся Россией"
  • Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II

Business Insider: любимый штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ

И считается довольно старым самолётом. Военное командование неоднократно пыталось отправить его на пенсию, однако американский Конгресс не позволяет им этого сделать. В Пентагоне считают, что А-10 уже не способен выстоять в будущих войнах.

У военных пилотов новый штурмовик первоначально не вызывал восторженных чувств. Сказывался оригинальный и нестандартный внешний вид машины. Глядя на детище компании Fairchild Republic нельзя было говорить о высокой культуре аэродинамики. С легкой руки боевых пилотов машина получила негласное прозвище «бородавочник». Официально машина получила название А 10 thunderbolt II, в честь своего предшественника истребителя-бомбардировщика Р-47 «Тандерболт». После проведения конкурсных испытаний, фирме Fairchild Republic заказали постройку опытной партии из 10 машин, которые должны были пройти обкатку в армейских частях. Первая серийная машина сошла с конвейера в феврале 1975 года.

Общая оценка конструкции машины Для американской авиации постройка штурмовика была не характерным явлением. Армейская авиация продолжала тяготеть к быстрым и стремительным самолетам комбинированного класса истребителя-бомбардировщика. Однако появление А 10 с его огромной огневой мощью позволило американским военным быстро изменить устоявшуюся точку зрения. Главная задача, которая ставилась перед самолетом - борьба с танками противника на поле боя, нашла в этой машине идеальный инструмент для реализации. Штурмовик, несмотря на свои неказистые формы, обладал превосходной маневренностью в воздухе, становясь трудной мишенью для армейской противовоздушной обороны. К тому же удобная и просторная кабина, органы управления машиной делали ее послушной для пилота на всех режимах. Для реактивных самолетов такие качества были практически недостижимы. Пилоты и военные говорили, что на этой машине можно буквально красться вдоль поверхности земли, появляясь совершенно неожиданно для противника. Летая на А 10, пилоты хвастались, что при желании и определенном мастерстве машина позволяла попасть в цель размерами метр на метр с одного захода.

Вооруженный мощными пушками самолет мог вести точный огонь по танкам на дистанции 250-300 м.

Проблема в том, что в будущем мы будем работать в более сложных условиях», — сказал он генерал. Генерал Браун отметил, что данную модель штурмовика для поддержки наземных сил сможет заменить F-35 и другие-похожие ему летные единицы, которые состоят на вооружении в ВВС США. Напомним, что на сегодняшний день США проводит комплекс мер для перевооружения своей армии.

К примеру, наш самолет может полностью выполнять сложный пилотаж, а «американец» не может, у него ограниченные углы тангажа и углы крена, вписаться в каньон А-10 не может, а Су-25 может», - отметил летчик-испытатель. По оценке Толбоева, серьезно отличаются и двигатели штурмовиков. Если один из двигателей поражается попаданием ракеты, то второй работает», - пояснил Толбоев.

Узкоспециализированный штурмовик А-10 «Тандерболт» II

В Пентагоне считают, что А-10 уже не способен выстоять в будущих войнах. Но у Конгресса другая точка зрения. Поэтому A-10 до сих пор в строю.

The first production A-10 flew in October 1975, and deliveries commenced in March 1976. Congress and was not produced. Production continued and reached a peak rate of 13 aircraft per month. By 1984, 715 airplanes, including two prototypes and six development aircraft, had been delivered.

This new target quickly discovered serious cracks at Wing Station 23 WS23 where the outboard portions of the wings are joined to the fuselage. The first production change was to address this problem by adding cold working at WS23. Soon after, the USAF found that the real-world A-10 fleet fatigue was harsher than estimated, forcing a change to fatigue testing and introduce "spectrum 3" equivalent flight-hour testing. This round of testing quickly determined that more drastic reinforcement would be needed. The second change in production, starting with aircraft No. A tech order was issued to retrofit the "thick skin" to the whole fleet, but the tech order was rescinded after roughly 242 planes, leaving about 200 planes with the original "thin skin".

Starting with aircraft No. A fourth, even more drastic change was initiated with aircraft No. This change increased the thickness of the lower skin on the center wing panel, but it required modifications to the lower spar caps to accommodate the thicker skin. The USAF found it economically unfeasible to retrofit earlier planes with this modification. In 1978, it received the Pave Penny laser receiver pod, mounted on a pylon attached below the right side of the cockpit, which receives reflected laser radiation from laser designators to allow the aircraft to deliver laser-guided munitions. In 1999, aircraft began receiving Global Positioning System navigation systems and a multi-function display.

Over the next few years, problems with wing structure fatigue, first noticed in production years earlier, began to come to the fore. In August 1998, Grumman produced a new plan to address these issues and increase life span to 16,000 hours. Additional aspects were added to HOG UP over time, including new fuel bladders, flight control system changes, and engine nacelle inspections. In 2001, the cracks were reclassified as "critical", which meant they were considered repairs and not upgrades, which allowed bypassing normal acquisition channels for more rapid implementation. Shortly thereafter, fatigue testing on a test wing failed prematurely and also mounting problems with wings failing in-service inspections at an increasing rate became apparent.

Пилотирование самолета и работа с бортовыми системами осуществляется по принципу HOTAS hands-on-throttle-and-stick - пилот может выполнять все необходимые операции не снимая ладоней с РУС рукоятки управления самолетом и РУД рукоятки управления двигателями. Модернизация всего парка штурмовиков А-10А в вариант А-10С займет два года.

Проект модернизации A-10C предполагал разработку нового крыла и установку его на самолет. Большинство деталей крыла, включая верхнюю поверхность, стрингеры, лонжероны и нервюры, выполнены из алюминиевых сплавов серий 2000 и 7000. Некоторые детали выполнены кованными из стали.

Речь идет в первую очередь о креплении центроплана. Отсеки шасси также сделаны кованными, однако они изготовлены из алюминия.

В США решили списать все штурмовики A-10

По его словами, 12 штурмовиков и примерно 300 военнослужащих США прибыли в Шпангдалем еще в конце минувшей недели. Они будут принимать участие в миссии "Атлантическая решительность" Atlantic Resolve по обеспечению безопасности восточноевропейских стран-членов НАТО. Самолеты задействуют в военных учениях альянса на востоке Европы.

Никто в здравом уме бы не стал утверждать что 30мм выпущенная с 2км, будет пробивать броню которая создавалась для калибров выше 100мм.

Пушка предназначалась для легкой и легкобранированной техники, а так же легких укреплений, собственно так и применялась.

Процесс списания первой партии из 21 самолета начнут в 2023 году. Проблема в том, что в будущем мы будем работать в более сложных условиях», — сказал он.

Генерал отметил, что истребители F-35 и бомбардировщики также смогут оказывать непосредственную поддержку с воздуха.

Это решение стало результатом многолетних дебатов, отмечает издание. Эффективность и доступность A-10 были неоспоримы, но недостаточная скрытность и уязвимость в условиях современной ПВО в конечном итоге предопределили его судьбу.

Газета «Суть времени»

  • В США спишут штурмовики A-10 и сохранят истребители F-22
  • Весной 2023 года на наших солдат может обрушить огонь семиствольная пушка «Бородавочника»
  • Business Insider: любимый штурмовик Конгресса США А-10 Thunderbolt не выживет в войне с РФ
  • Штурмовики A-10 Thunderbolt II получили новые крылья
  • История создания

Последние новости

  • США намерены списать все штурмовики A-10 | 13.03.2023 | NVL
  • Украинские военные показали ролик с якобы штурмовиками A-10 производства США в районе Балаклеи »
  • Легендарный штурмовик американской армии уже значительно устарел
  • ВВС США захотели списать штурмовики A-10 — Федеральная служба новостей
  • DCS: A-10C Warthog

Закат «летающих танков». Штурмовики Су-25 и А-10 обречены на вымирание

Законопроект по оборонному бюджету США на 2023 финансовый год предполагает списание несколько штурмовиков A-10 и позволяет Минобороны страны сохранить истребители пятого поколения F-22. Весной 2023 года на наших солдат может обрушить огонь семиствольная пушка «Бородавочника». американский основной самолет непосредственной авиационной поддержки, в российской терминологии – штурмовик. Штурмовик А-10 Thunderbolt, без сомнения, является одним из лучших самолетов в своем классе. «Часовой» отправляется на один из полигонов вблизи линии боевого соприкосновения, где тренируются наши штурмовики.

США намерены списать все штурмовики A-10

«Часовой» отправляется на один из полигонов вблизи линии боевого соприкосновения, где тренируются наши штурмовики. В рамках программы «цифровой» модернизации американские штурмовики А-10 обретут возможности, которые нелегко даже просто перевести на русский язык. Штурмовики А-10 останутся на вооружении ВВС США и в 30-е годы.

Легендарный штурмовик A-10 пройдёт глобальную модернизацию

А-10 Тандерболт Американский Штурмовик Работа по Наземным Целям A-10 Thunderbolt Украина заявила, что ей нужны американские штурмовики А-10 Thunderbolt II, пишет The Telegraph.
Пушка для самолета, или самолет для пушки? Штурмовик A-10 Thunderbolt II | Пикабу американский основной самолет непосредственной авиационной поддержки, в российской терминологии – штурмовик.
Закат «летающих танков». Штурмовики Су-25 и А-10 обречены на вымирание - Hi-Tech Модернизация А-10, согласно данным из открытых источников, проведена в 2013 году и о дальнейших планах пока не известно.
Украина может получить штурмовики A-10 RK-News» Новости Мира» Украина» В небе Украины появится старенький, но надежный американский штурмовик А-10.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий