На самом деле Миками планировал покинуть компанию за восемь лет до того, как сделал это, хотя и чувствовал ответственность за разрабатываемые проекты. Создатель Resident Evil и The Evil Within Синдзи Миками готовится выступить на пресс-конференции Bethesda в рамках E3 2019. Prior to Tango, Mikami created the Resident Evil series at Capcom, as well as work on Dino Crisis, P.N. 03, and God Hand among others.
Shinji Mikami Wanted to Leave Tango Gameworks Years Before He Did
Узнать больше. Главная. Игры. Модификации. Сообщество. Новости. Студии. Синдзи Миками рассказал, что хотел покинуть Tango Gameworks очень долго, а именно восемь лет. Синдзи Миками (Shinji Mikami) покинул основанную им Tango Gameworks в начале 2023 года. Согласно изданию TrueAchievements, Синдзи Миками покинул студию Tango Gameworks, передает.
Синдзи Миками покинет Tango Gameworks
Это не могло не поразить поклонников, которые не переставали хвалить работу господина Миками. Однако теперь, как сообщает VGC, видимо, настало время Синдзи вернуться к работе. По всей видимости, Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр после истечения срока действия договора о неконкуренции.
В списке видеоигры заявлено несколько секретных проектов, GT среди них вполне способна оказаться. Если это правда, то релиз осенью 2020, либо в 1-2 квартале 2021-го года — вполне ожидаемое и предсказуемое событие. В план геймплея ожидается амбициозный представитель жанра Survival Horror, где упор делается на исследование локаций. Нас намерены пугать не привычными механиками с внезапными сценами и монстрами, выпрыгивающими с экрана. Нет, речь о более эстетичных и утончённых решениях, делающих упор на уникальную атмосферу происходящего.
Сюжет расскажет о таинственных исчезновениях, происходящих в городах. По словам геймдизайнера, «работа над игрой окажется наиболее продолжительной за всю мою карьеру». Финансированием занимается издатель Bethesda Softworks, заинтересованный в улучшении своей репутации.
Поэтому я подал заявку и в Capcom, и в Nintendo , и оказалось, что это второй раунд собеседований для обеих компаний, которые состоялись в один и тот же день, и я выбрал Capcom. Полагаю, это к лучшему, потому что у меня, вероятно, никогда не было шанса попасть в Nintendo». Сперва его заявление было отклонено в процессе проверки, но затем одобрено через неделю. Он присоединился к Capcom в 1990 году в качестве младшего игрового дизайнера. Миками и других новых сотрудников отправили на склад и приказали «хорошо подумать о дизайне игры», а затем оставили без присмотра на весь день. Через несколько месяцев, его внезапно включили в команду и дали руководящую должность, несмотря на то, что он ничего не знал о разработке игр.
Я пошел в основном потому, что хотел поесть в Hilton. Поэтому я подал заявку и в Capcom, и в Nintendo , и оказалось, что это второй раунд собеседований для обеих компаний, которые состоялись в один и тот же день, и я выбрал Capcom. Полагаю, это к лучшему, потому что у меня, вероятно, никогда не было шанса попасть в Nintendo». Сперва его заявление было отклонено в процессе проверки, но затем одобрено через неделю. Он присоединился к Capcom в 1990 году в качестве младшего игрового дизайнера. Миками и других новых сотрудников отправили на склад и приказали «хорошо подумать о дизайне игры», а затем оставили без присмотра на весь день.
Режиссер Resident Evil 4 Синдзи Миками надеется, что слухи о ремейке улучшат
Все статьи автора Синдзи Миками рассказал , что хотел покинуть Tango Gameworks очень долго, а именно восемь лет. То есть спустя всего пять лет после основания студии. Миками ушел в 2023 году.
Также Синдзи в своём письме обратился ко всем компании студии ZeniMax, в котором поблагодарил за 12 лет совместной работы, сообщает kanobu. Первым о письме узнал сообщил старший вице-президент Bethesda по разработке Тодд Вон. Именно он рассказал общественности о том, что Синдзи уйдёт в ближайшие месяцы.
По словам геймдизайнера, он задержался, потому что чувствовал ответственность перед коллективом, а также не хотел бросать на полпути игры, находившиеся в разработке. Причина ухода — в желании Миками отойти от жанра хорроров, а также реализовать идею по воспитанию молодого поколения разработчиков. В его новой студии, известной как Kamuy, будут делать небольшие игры в течение коротких сроков разработки.
Главная » Статьи » Как идёт разработка Ghostwire Tokyo? На E3 2019 он представил трейлер странного психологического ужастика Ghostwire Tokyo разработка которого стартовала задолго до публикации премьерного трейлера. Точная дата выхода игры всё ещё не сообщается публике, однако в Сети появилось много новых фактов о произведении. Команда из Tango Gameworks внимательно относится к проработке мира, стремясь нарисовать реальные объекты на улицах Токио. Речи о реализации полномасштабного города не идёт, но жители японской столицы узнают массу достопримечательностей. По информации IGN, взявшего интервью у разработчиков, число задействованных кадров стремительно растёт. Сейчас количество сотрудников — 10 человек.
Сам Синдзи Миками отметил, что первые наброски появились ещё в эпоху создания первой части TEW, однако финансовые возможности строго ограничивались.
Хидео Кодзима и Синдзи Миками о хоррор-играх
Например, ему очень понравился ремейк его же собственной Resident Evil 4. Куда автор отправится теперь, неясно. В комментариях под записью о возвращении звучат самые разные предположения, в основном связанные с прошлыми хитами геймдизайнера.
Серии ужасов о выживании, такие как Resident Evil и The Evil Within, оказали значительное влияние на его решение уйти. Тем не менее, по словам Миками, он почувствовал необходимость дистанцироваться от этих проектов. В Tango Миками объяснил, что он перешел от руководящей должности к статусу обычного сотрудника после приобретения ZeniMedia всего через семь месяцев после основания компании.
Как новый генеральный директор игровой компании, я занимаю эту должность всего шесть месяцев. Многие, казалось, считали меня их номинальным главой, однако я оставался тесно связанным с рядовыми сотрудниками. Хотя моя должность имела вес «продюсера», я не был руководителем или кем-то близким к этому.
Подобное поведение 2К не ново и еще в прошлой части игры они вставляли в нее рекламу сериала «Снегопад». Сообществу, которое заплатило за игру 60 долларов, это не понравилось тогда, а сейчас, когда следующая части игры будет стоить на некстгене все 70 долларов — тем более. Подобное было и в UFC 4, когда людям показывали рекламу сериала «Пацаны». Тогда же фанатский гнев вынудил ЕА удалить рекламный баннер. А вот в случае NBA 2K21 никто не будет это делать. Прошлая игра была самой низкооцененной в Steam. Теперь же ее сместил грядущий сиквел. Вместе с ним в этой игре появлялась его жена Амелия Роуз Блэр. Семейная пара вернется в дуэте в Cyberpunk 2077. Судя по всему, Декарт озвучит торговый автомат в игре, а его жена — девушку, которая стоит рядом с ним на арте, опубликованном Декартом. Эту новость прокомментировали дизайнер квестов и старший дизайнер квестов в Cyberpunk 2077 Павел Саско и Филипп Вебер, оба заявляют, что Амелия и Брайан подготовили для нас один из самых лучших квестов в игре, который занимает в сердцах разработчиков особое место. Это были все важные новости начала недели, оставайтесь с нами. Популярные публикации Самые популярные публикации по теме за сто дней.
Геймдизайнер заявил, что неизбежно стареет — в 2020 году Миками исполнилось 55 лет, 30 из которых он занимается играми. Но покидать игровую индустрию Синдзи Миками пока не собирается. Если всё же придётся уйти, то, как шутит Миками, он пойдёт работать в круглосуточный магазин — раньше он собирался открыть небольшое кафе и готовить там рисовую кашу, но «слишком уж сильная теперь конкуренция».
Resident Evil бросил родитель - Синдзи Миками не собирается возвращаться к франчайзу
Карьера Миками длится уже 33 года, у него одно из самых впечатляющих резюме в индустрии. В начале 2010 года Миками основал компанию Tango Gameworks, которая в том же году была приобретена ZeniMax. Bethesda также публично подтвердила уход Миками в Twitter.
Видимо, японские боссы усмотрели в проекте большой потенциал и решили присвоить себе чужие заслуги, а точнее — купить.
Сумма сделки, само собой, озвучена не была — по словам Рейналя, он к тому моменту уже покинул компанию и очень расстроился из-за поступка своего бывшего начальства. При этом он также заявил, что не держит зла на Миками и при случае обязательно пожмёт ему руку за честность, пусть даже проявленную спустя столько лет. Короче говоря, всё это уж очень сильно попахивает пресловутым «Секретом полишинеля», ибо влияние Alone in the Dark и так было очевидно любому, кто хоть раз запускал обе игры.
Схожее исполнение, неуклюжий герой, сочетание экшена и головоломок, акцент на узких коридорах и тесных локациях, атмосфера постоянной угрозы. Конечно, попытки создать хоррор к моменту выхода Resident Evil имели место — взять хотя бы System Shock. Оттого, наверное, сам Миками не верил в успех игры, или, по крайней мере, не пророчил ей статус мегахита, способного оставить после себя наследие длиной в несколько десятилетий.
Во всяком случае, так он заявил в интервью, посвящённом двадцатилетию серии. От себя лично добавлю, что, к своему стыду, впервые прошёл оригинальную Resident Evil… В 2019 году. Больше всего я был шокирован тем, насколько прекрасно игра сохранилась.
Конечно, все признаки «пробы пера» на месте, но в этом кроется своё очарование первой части. Она не пытается прыгнуть выше головы, заигрывая с голливудщиной и подшивая к простому, как три копейки, сценарию натужную драму. А чуть позже я ещё больше обалдел от того, какой колоссальный шаг относительно оригинала проделал римейк, причём во всех отношениях.
Но о нём мы поговорим чуть позже. Этому предшествовала нашумевшая история с несостоявшимся выходом первой версии сиквела, сегодня известной как Resident Evil 1. Начинала делать его команда Миками ещё до того, как первая часть бомбанула в топах продаж, поэтому планы развития серии пришлось перекраивать на ходу.
Отсюда и подскочивший бюджет, и кинематографичность, и упор на экшен, и телевизионный сценарист Нобору Сугимура. Продолжение получилось эпичным, хотя сам Синдзи отошёл в тень. Но без собственного проекта он тоже не остался, решив поэкспериментировать с сеттингом и историей — заменив зомби на динозавров, которые появились в исследовательском центре на отдалённом острове в результате экспериментов с некой «третьей энергией», приведших к пространственно-временному парадоксу.
Сделать на основе такого, казалось бы, банального лейтмотива цельную историю, лишённую сюжетных дыр — задача, на самом деле, непростая. С ней Миками, чего уж говорить, справился не лучшим образом. С другой стороны, едва ли Dino Crisis в этом плане сильно отличается от прочих представителей жанра.
Куда хуже другое — отказ от использования рендренных фонов сильно сказался на качестве графики и вариативности локаций. Довольно странное решение, учитывая, что камера всего лишь вяло следует за героиней. Использование динозавров для хоррора — тоже задумка спорная.
Как ни крути, не вызывают они той жути, что ожившая мертвечина и результаты экспериментов с биологическим оружием. Поэтому Миками увеличил количество скримеров, заставив рептилий выскакивать по поводу и без буквально из каждой щели. Базовый геймплей плюс-минус идентичен Resident Evil, рассказывать о нём подробно не имеет смысла.
Вердикт таков — пускай у игры были отличные продажи в основном благодаря «резидентовскому» ресурсу популярности , шедевра явно не вышло. Секрет успеха прост — золотое правило про поданную к обеду ложку. В ту пору survival horror нёс настолько свежий глоток воздуха, что аудитория охотно скупала любых его представителей.
На стороне Dino Crisis были громкое имя его создателя и самой компании Capcom, что давало фанатам определённые надежды. Куда больший интерес, на самом деле, представлял сиквел, в котором разработчики вернулись к рендренным фонам, а геймплей сделали предельно линейным и аркадным, но в то же время насыщенным нестандартными игровыми ситуациями. В каком-то смысле Dino Crisis 2 предвосхитила облик будущей Resident Evil 4.
Ирония ситуации в том, что продолжением Миками уже не занимался. Охладев к своему детищу, Синдзи передал его в руки Су Такуми, прежде обитавшему на задворках Capcom, который сделал куда более креативную игру, чем Миками в случае с первой частью. Жаль, но второй «Дайно Кризис» сильно опоздал — к моменту его выхода на первой PlayStation вовсю гремели Dreamcast и PlayStation 2, потенциально хитовая игрушка просто потерялась на фоне некстгена.
Развить идеи последователям тоже не удалось — после провальной третьей части сериал заглох, скорее всего, уже навсегда. Оставшиеся у разбитого корыта владельцы PS2 чуть позже получили утешительные призы в виде «порта» Code: Veronica и четырёх спин-оффов сомнительного качества — рельсовых Gun Survivor 2, Dead Aim и онлайновой дилогии Outbreak. Сериал разросся настолько, что несколько игр одновременно стали делать разные студии.
Пока одна команда принялась основательно подтягивать запланированный ещё для Nintendo 64 приквел Resident Evil Zero под нужды GC, Миками занялся разработкой римейка первой части. Идея была в том, чтобы создать самый пугающий и реалистичный хоррор. Если с первым тезисом ещё можно поспорить, то по качеству графики игра действительно оставила позади даже впечатляющую в техническом плане Silent Hill 2, за полгода до этого осчастливившую обладателей PS2.
Объяснение этому достаточно простое — разработчики отказались от использования трёхмерного окружения в пользу пререндренных и подчас даже анимированных фонов фотореалистичного качества. Такая уловка позволила сконцентрировать все ресурсы платформы на игровых моделях, при виде которых даже владельцы топовых PC испытывали неподдельный восторг. Под стать выдающемуся для 2002 года визуальному ряду — основательно переработанный сеттинг.
На большей части локаций, сильно преобразившихся со времён оригинала, воцарилась тьма, из-за чего Resident Evil стал походить на вышедшую в 2001-м Alone in the Dark: The New Nightmare, да и вообще отдавать «лавкрафтовщиной», что примерно одно и то же. Иными словами, игра теперь пугала не только притаившимися за углами зомби и прочими скриммерами, но и зловещим антуражем. На руку такому дизайну прекрасно сыграла новая механика.
Отныне для полноценной расправы над зомби требовалось либо сносить им головы, либо сжигать тела. В противном случае недруги оживали по прошествии времени и превращались в Кримсон Хэдов, принимавшихся бегать по пятам за игроком и в случае тесного контакта с ним наносили персонажу огромный урон. Даже двери их не останавливали.
Также в игру было добавлено несколько новых локаций, включая кладбище и хижину, где геймерам предстояло встретиться с новым боссом — Лизой Тревор. Дочь архитектора «Амбреллы», ставшая жертвой чудовищных экспериментов, представлена в виде бессмертного врага, преследующего игрока в узких коридорах и наводящего почти такой же ужас, как Пирамидоголовый в Silent Hill 2. К сожалению, сам сценарий практически не претерпел изменений, поэтому предельно незамысловатые диалоги, несмотря на полную озвучку, смотрелись уж очень неказисто на фоне остального.
Впрочем, это всё равно мелочи — Миками удалось выжать максимум из отживающего свой век геймдизайна и создать, пожалуй, лучшую и наиболее жуткую из классических частей. Этот почётный статус Resident Evil образца 2002 года удерживала вплоть до выхода римейка RE2, который состоялся семнадцать лет спустя. Разумеется, игра стала одной из главных жемчужин в библиотеке GameCube, ради которой можно было смело проследовать в магазин.
Жаль, что в России платформа совсем не прижилась по причине запоздалого появления мод-чипов. Поэтому большая часть фанатов смогла опробовать шедевр гораздо позже — с появлением Wii и переиздания, выпущенного на западе в 2009-м. А в 2015-м на современных консолях и PC вышел, простите, ремастер римейка.
В конечном счёте список запланированных проектов похудел на один тайтл — в мусорное ведро отправился рельсовый шутер Dead Phoenix, откровенно сплагиаченный с сеговской Panzer Dragoon. Правда, вины Миками здесь почти нет: невероятно сжатые сроки, отведённые на разработку — дело рук высшего руководства Capcom, оставшегося недовольным финансовыми показателями 2002 года. У геймдизайнера было в распоряжении всего семь месяцев, за которые не то что хит, а даже просто приличную поделку вряд ли сваяешь.
Поэтому из прекрасного лебедя, существовавшего в чертежах, P. Наёмнице из будущего по имени Ванесса необходимо сломя голову нестись вперёд, расстреливая по дороге орды роботов. Правда, периодически игра даёт возможность спрятаться от встречного огня в укрытиях.
Звучит куда лучше, чем есть на самом деле — виной тому и корявое управление, не позволяющее совмещать акробатику со стрельбой, и предельно однообразный, до невозможности линейный геймплей в условиях столь же линейных и безликих локаций. Миками даже попытался втиснуть интригу в сюжет, укладывающийся в десятиминутный ролик, что, конечно же, ничего кроме насмешек вызвать не могло.
Надеемся, что это не означает, что Миками совсем покинул игропром.
Может быть, вскоре он порадует нас чем-то новым, не менее интересным проектом. Всего голосов: 0.
Наш обзор можно почитать здесь. Оригинальная The Evil Within вышла в 2014 году, а ее продолжение увидело свет в 2017 году.
Выбор редакции
Геймдизайнер Синдзи Миками планирует вернуться к серии The Evil Within | AppTime | После успеха Hi-Fi Rush кажется, что основатель Tango Gameworks Синдзи Миками покидает студию. |
Resident Evil creator Shinji Mikami quits Tango Gameworks after 12 years | Короткий цикл разработки прямо намекает на то, что новая, хоть и не большая игра за авторством Синдзи Миками может выйти достаточно скоро. |
Создатель Resident Evil Синдзи Миками, похоже, основал собственную студию
Shinji Mikami wants to get away from horror games at his new Kamuy studio | Создатель серии Resident Evil Синдзи Миками вновь обсудил свой прошлогодний уход из основанной им Tango Gameworks. |
Синдзи Миками хотел покинуть Tango Gameworks за несколько лет до этого — IGGN | Создатель Resident Evil 4 и Th Evil Within Синдзи Миками покинет основанную им же студию Tango Gameworks. |
Хидео Кодзима и Синдзи Миками о хоррор-играх
Синдзи Миками, генеральный директор и основатель Tango Gameworks, готов покинуть студию спустя почти 13 лет. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Разумеется, нужно учитывать, что Capcom и Синдзи Миками разошлись не самым лучшим образом, когда Capcom закрывала Clover Studio. Синдзи Миками — легенда ужасов в играх, он руководил первой Resident Evil, которая породила целую франшизу, насчитывающую сегодня более дюжины частей. Четыре года назад, игровой режиссёр Синдзи Миками (Shinji Mikami) заметил проблему в японской игровой индустрии. Создатель Resident Evil Синдзи Миками в последнее время на одном месте долго не сидит.
Как идёт разработка Ghostwire Tokyo? Факты от Синдзи Миками
Синдзи Миками рассказал, что хотел покинуть Tango Gameworks очень долго, а именно восемь лет. Shinji Mikami has shared that he wants to help boost new developers in the scene and introduce pipelines that allow smaller and unique games to be produced under his banner. Famed game developer Shinji Mikami, known for directing the original Resident Evil and The Evil Within, has revealed why he left his former studio Tango Gameworks despite founding it himself. СМИ: основатель Tango Gameworks Синдзи Миками уходит из Xbox Game Studios - - Tokyo. Синдзи Миками, похоже, основал собственную студию под названием Kamuy Inc. Миками покинул Tango Gameworks в феврале 2023 года, студию, которую он основал в 2010. За свою 33-летнюю карьеру Синдзи Миками сделал одну из самых впечатляющих карьер в игровой индустрии.
Синдзи Миками покидает Tango Gameworks
После отпуска Миками готов вновь творить и поведал , чем же займется его новая команда. Цель Миками в Kamuy — создать атмосферу, где молодые разработчики могли бы получать больше опыта через более короткие циклы разработки. Он также выразил желание создавать более уникальные и небольшие игры, уверенный в том, что у таких проектов найдется своя аудитория.
Вон сомневается, что письмо подделано, ведь в нём подчёркивается натура Синдзи. Вон тесно общался ранее с Синдзи, однако не мог предположить, что тот покинет свой пост, учитывая то, что за плечами более 12 лет работы с момента создания студии Tango Gameworks. Вон сказал, что он и его компания поможет Tango Gameworks с дальнейшими проектами.
По словам Миками, Kamuy поможет ему реализовать все старые задумки. Например, в новой студии он хочет создать обстановку, которая позволит молодым разработчикам получать больше опыта через менее продолжительные циклы производства. В эту тему также вписывается желание гейм-дизайнера выпускать более уникальные небольшие игры — он уверен, что у таких проектов найдётся своя аудитория. Кроме того, Миками признался, что хотел уйти из Tango Gameworks, чтобы вырваться из жанра сурвайвал-хорроров. А ведь именно это направление его и прославило — маэстро в ответе за первые части Resident Evil и Dino Crisis. К слову о Tango.
В начале 2023 года Миками решил покинуть студию Tango Gameworks, в которой проработал 13 лет. По условиям контракта геймдизайнер не мог работать в индустрии в течение нескольких месяцев после ухода из предыдщей студии. За время вынужденного перерыва Миками путешествовал и оценивал игры других разработчиков.