If you need a clearer explanation, please refer to the English Wiki. Ability types are divided into direct-triggered and constant-triggered abilities. Помимо контрактов, в игре есть несколько секретных квестов, которые выдают обычные персонажи. В данном руководстве я объясню где их взять и как выполнить. Новости об играх Новости об играх. News and Game Information News. If you need a clearer explanation, please refer to the English Wiki. Ability types are divided into direct-triggered and constant-triggered abilities.
Интервью с разработчиком пиксель-арт игры Stoneshard
Stoneshard новый патч! Новости rags to riches. Новые враги, карты и боевой дух. Steam Community: Stoneshard. В видео мы разберем новый девлог по Stoneshard который посвящён новому патчу 0.8.2.0. Поговорим о том когда выйдет огр. ПЛАНЫ РАЗРАБОТЧИКОВ СТОУНШАРДА DEVLOG #21 online with your friends.
Prydwen.gg - Honkai: Star Rail wiki and database
Stoneshard – пошаговая игра в жанре РПГ, где присутствуют элементы рогалика, а тебе предстоит отправится в максимально продуманный открытый мир. Все действия. Википедия:Ссылки на Викисклад в статье и на Викиданных отличаются. Разработчики пошаговой RPG в открытом мире Stoneshard продолжают обновлять версию «Раннего доступа», в том числе и заметными порциями нового наполнения, не забывая. A Database for Honkai: Star Rail. The site features Characters, Lightcones, Relics and Planar Ornaments, all items including an archive of all the books in the Data Bank and even Simulated. is a wiki and database for Honkai: Star Rail, a HoYoverse turn-based space fantasy RPG. Информация об игре Stoneshard – описание, обзоры, даты выхода дополнений (DLC) к игре, поддерживаемые платформы и официальный сайт. Узнайте полную информацию об игре.
STONESHARD НОВЫЙ ПАТЧ! НОВОСТИ RAGS TO RICHES. НОВЫЕ ВРАГИ, КАРТЫ И БОЕВОЙ ДУХ. СТОУНШАРД DEVLOG
Девлог был не особо большим, поэтому я добавил еще дополнительной информации из тизеров и из телеги художника Стоуншарда. СТОУНШАРД DEVLOG #25 В этом видео мы посмотрим новый devlog Stoneshard который посвящен выходу обновления Rags to Riches. Все новости об игре Stoneshard в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. это пиксельная пошаговая RPG в открытом мире.
Подробности грядущего обновления Stoneshard: Рюкзаки и предместья
Самые актуальные новости об игре Stoneshard на портале видеоигр это пиксельная пошаговая RPG в открытом мире. Новости Все новости Обзоры Анонсы Гайды Косплей Юмор Ошибки. Один из самых знаменитых архитектурных памятников мира — Стоунхендж — начали возводить еще в каменном веке. В течение полутора тысячелетий его достраивали и РИА Новости.
All Current and Upcoming Warp Banners Schedule
RU: Как я смотрю, команда у вас небольшая, всего 6 человек так указано на Кикстартере и почти все так или иначе обожают старые игры. Не возникает ли конфликта интересов по поводу того, что добавить в игру? Антон: Противоречия неизбежны и возникают регулярно, но все такие спорные моменты мы обсуждаем до тех пор, пока не приходим к какому-либо консенсусу. Тут важно четко разграничивать сферы полномочий: конфликты возникают лишь тогда, когда новая идея не вписывается в изначальное видение или реализацию. RU: С какими трудностями пришлось столкнуться при создании игры?
Может, были какие-нибудь неожиданные моменты, например связанные с пиксельным стилем игры или сложной механикой? Антон: Создание такой игры — это одна большая трудность, но нам это нравится. Правильный пиксель-арт, вопреки расхожему мнению, вовсе не менее трудозатратная альтернатива обычной 2D-графике — делать его и дольше, и сложнее, и дороже. Он накладывает целый ворох всевозможных ограничений: по форме, по размеру спрайтов, по цветовой палитре.
Поэтому мы, например, не можем реализовать более детальную кастомизацию персонажа или сделать, например, расу щупальцеголовых ктулху — на проработку попросту не хватит пикселей. С механиками всё тоже довольно весело. Их много, почти все они сложные, и взаимодействуют между собой тоже совершенно непредсказуемо. Помнится, самый смешной баг был связан с системой контрударов и попаданий по себе.
В ранней итерации игры у нас была возможность критически промахнуться и заехать мечом по своей же ноге. Оказалось, что механика контрудара такие попадания распознает как обычные — в итоге иногда после критических промахов персонажу прилетала моментальная ответка от собственной ноги. RU: Недавно общался с одним японским художником он делает анимированные пиксельные картины так он назвал работу с цветом самым трудным в пиксель-арте. Этот стиль накладывает довольно суровые ограничения на цвет и форму.
Мечи: высокий урон, навыки могут быть нацелены на нескольких врагов одновременно. Пиромантия: заклинания дальнего действия, которые могут наносить урон нескольким врагам одновременно Как только вы закончите с учебным разделом игры, мы настоятельно рекомендуем прокачать хотя бы один уровень, прежде чем приступить к выполнению своей первой миссии. Вы можете сделать это, разводя волков в стартовой зоне. Вы не только получите огромное количество опыта, но и сможете зарабатывать деньги, продавая их шкуры. Экономьте энергию Энергия в Stoneshard, пожалуй, один из самых важных ресурсов.
С энергией вы сможете использовать свои навыки, а также и заклинания. Когда мы говорим об энергии,то это напрямую связано с типом амуниции, которую вы надеваете в игре. Помните об этом.
Военные действия не будут проходить без следа: поселения окажутся в дымящих руинах, в заброшенных подземельях поселятся загадочные чудовища, а старые проверенные временем дороги порастут бурьяном и будут забыты. Для того чтобы восстановить порядок и равновесие, игроку Stoneshard придется колесить по землям Альдора, собирать информацию и применять все свои знания и умения на практике. Также можно будет попутно торговать товарами, охотиться за древними кладами и зарабатывать живую копейку путем найма на службу. В битвах недостатка не предвидится, поэтому придется тщательно продумывать свои тактические ходы и комбинации предметов и способностей, чтобы действия возымели максимальный эффект при минимальных затратах сил и времени.
На момент записи футажа в игре даже не было возможности открывать карту нажатием клавиши. Приходилось залезать в инвентарь и открывать её в ручную, к тому же карта занимала и без того не большой инвентарь. Сейчас для карты появилась отдельная вкладка, но судя по changelog-у с картой все так же имеются проблемы.
Так же не совсем понятно, зачем было делать элемент пошаговости вне боев, но особо этот момент не мешает, так что записывать его к минусам игры я не стану. Традиционно дерево прокачки. Когда 2D уделывает 3D Графическое составляющее является безусловно положительным аспектом игры. Цветовая гамма, стиль игры отлично передают настроение и атмосферу происходящего. Спрайты были нарисованы мастерами своего дела. Играя, было видно бережное отношения арт дизайнеров к деталям. Так в домике портного можно увидеть разбросанные мотки ткани, на складах множество бочек и ящиков с провизией, в казарме оружейные стойки и т. Одежда на персонажах так же отлично подходит к средневековому сеттингу. Пестрых нарядов не много, и в большинстве случаев преобладают железные доспехи и черные мантии с капюшонами. Однако отсутствие контента даёт и тут о себе знать.
Несмотря на хорошую детализацию, леса однообразны, склепы не особо отличаются друг от друга, как и подвалы бастионов. Разнообразие противников так же оставляет желать лучшего. Со звуковым сопровождением все не так однозначно. В идеально вылизанном прологе игра смогла порадовать атмосферной и даже эпичной музыкой, но стоило выйти в свободное плаванье, как музыкального сопровождения стало по меньше, оно стало однообразным и на него и вовсе перестаешь обращать внимание. Красота вещь субьективная, но… это красиво. Поддержать или подождать?
Скачать игру Stoneshard [Новая Версия] на ПК (на Русском)
Stoneshard повествует о суровой и полной опасностей жизни наемника, который живет в мире средневековья. Пользователю предстоит совершить путешествие, что сулит немало. Стоуншард теперь доступен в Epic Games Store! If you need a clearer explanation, please refer to the English Wiki. Ability types are divided into direct-triggered and constant-triggered abilities. Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании.
Stoneshard — Обзор. Интересный рогалик?
Его путь будет лежать через многострадальные земли разоренного войнами и междоусобицами королевства, что когда-то славилось своим величием и благоденствием. Игрок сможет заключать и выполнять контракты со встречными героями, принимать участие в кровопролитных сражениях и дуэлях, лечить свои раны, а также развивать и прокачивать уникального персонажа без каких-либо ограничений. Военные действия не будут проходить без следа: поселения окажутся в дымящих руинах, в заброшенных подземельях поселятся загадочные чудовища, а старые проверенные временем дороги порастут бурьяном и будут забыты. Для того чтобы восстановить порядок и равновесие, игроку Stoneshard придется колесить по землям Альдора, собирать информацию и применять все свои знания и умения на практике.
Создайте свой неповторимый стиль игры! Разнообразие врагов Примите участие в напряжённых сражениях против множества фракций. Разбойники, омерзительные культы, восставшие мертвецы - все из них требуют особого подхода.
Тактические бои Тут не держат за руку. Побеждает вдумчивый - планируйте на несколько ходов вперёд, подстраивайтесь под окружение и на полную используйте преимущества своего персонажа. Психика Игровые ситуации по-разному влияют на ментальное состояние персонажа.
Потому назревает мысль, что стоит бы найти какой-нибудь набор для починки…но вот беда! Не всегда этот набор можно найти, однако, можно легко прокачать навык, дающий нам возможность самому чинить вещи раз в 124 хода.
Это, конечно, много, но учитывая всю масштабность здешних подземелий, вы сможете легко починить всё, что на вас надето, ещё до того, как дойдёте до Архонта. Secundo лат. И Ad tertium лат — в-третьих , нужно сразу решить, какой стиль боя мы будем практиковать непосредственно. Почему именно он? Узнаете в следующем разделе.
Хочу также дать вам совет: не попадайтесь под кипящие лужи крови, которыми раскидываются статуи. Вывод: не давайте загнать себя в угол, и ни за что не спускайтесь к выходу из церкви, иначе рискуете потерять товарищей. Следуя моим советам и располагая всеми нужными знаниями, кои вы только что приобрели, вы обязательно сможете убить босса, и если не с первой попытки, то со второй уж точно! At What Cost? Вы позволили Архонту завершить ритуал, но всё равно одержали верх.
Здесь сразу скажу, что не смотря на то, как я хвалил парное оружие, вы можете убить босса хоть с одной занятой рукой, не потратив почти ни одного зелья не считая зелий для лечения , так как за вас всё сделает ваша прокаченная ловкость: повышение шанса критического урона и уворотов, а также меткие удары — всё это поможет вам одолеть столь страшного врага, именуемого Архонтом, сразившись с ним один на один! Но можно ли убить его тем же мечом, что некогда выпал из его тюремщика? Отвечу с уверенностью, подкрепив это личным опытом — ДА! Пройдя немало битв, я весьма удивился тому, сколь лёгким было то неравное сражение, весь инвентарь был забит зельями, да хватило всего двух, одно из коих было даже лишним! Хотя сейчас я предпологаю, что не менее, чем мой боевой опыт, мне помогло это заклинание, кое вы сейчас сможете увидеть: Также недавно я прочитал один комментарий под авторством разработчика, который утверждает, что кровотечение действует на босса весьма и весьма хорошо, а учитывая то, что у вас в запасе ещё обязательно будут не только зелья лечения, но и ваше классовое умение, которое, как раз таки, и даёт понять вашему оппоненту о том, что ВЫ лидируете в этом бою…у него не останется ни шансов.
Сама тактика, как бы то ни было странно, есть проще, нежели тактика по прекращению ритуала: всего-то вы должны быть уверены в ваших ударах и внимательны к вашему здоровью, а имею я ввиду то, что вам стоит бить, не щадя эту треклятую мышь, а как только ваше здоровье опустится до критического уровня, то тут же отходим на 2 клетки. А так как босс соображает весьма долго, то он заметит ваше отсутствие только через один ход, который вы в свою очередь сможете потратить на бестактное распитие хилок прямо во время боя! Промочив своё горло, вы отдаёте боссу оставшиеся удары, коих он уже так заждался. Прекратив его мучения и покаившись в своей небрежности пред мёртвыми союзниками, вы ступаете к осколку, берёте его и завершаете свой путь.
Мне это не понятно, если честно port677 1 год назад эх ты кеп, нет чтоб все новинки сразу презентовать в видосе , так просто текст прочитал. Возможно, в окружении целой шоблы сектантов-колдунов. Да и шабаш культа Ктулху в оригинале полиция накрыла как раз на болотах.
Какой класс выбрать в Stoneshard — гайд
Есть топ популярных онлайн игр. Все материалы опубликованные на сайте взяты с открытых источников и других порталов интернета, все права на авторство принадлежат их законным владельцам. Любое копирование материалов с нашего ресурса разрешается только с обратной активной ссылкой на страницу статьи.
Единственный бой с боссом, и он сделан хорошо. Боль, страдание и надежда. Это я про статусные эффекты. Но чем игра действительно привлекает так это геймплеем. Уже на стадии зарождения игра смогла затянуть такого не любителя жанра как я. Из положительных моментов хотелось бы отметить гармоничное внедрение элементов выживания. Так игроку перед отправкой на задание необходимо обеспечить своего персонажа провизией, дабы тот не получал негативные эффекты от голода и жажды, которые будут увеличиваться и становится более критичными, если игрок не будет вовремя поить и кормить своего персонажа.
Да и в целом система негативных и позитивных статусов, как и элементы здоровья в игре проделана вполне достойно. Так при употреблении сытной пищи, игрок может получить статус «сытость» который пускай и даёт штраф на уклонение, так же поощряет игрока другими бонусами. Игроку нужно останавливать кровотечение, накладывать шины, притуплять боль алкоголем или наркотиками. Иногда персонаж может воодушевиться получив статус «оптимизм» или в пылу сражения получить эффект «второе дыхание». Статусов много, они разнообразны и отлично играют как на атмосферу, реализм так и на геймплей, делая его куда глубже. Второй положительный аспект, это прокачка. На стадии раннего доступа скиллов не так уж и много, но количество веток прокачки воодушевляет. Игрок волен сделать классических войнов, разбойников, лучников, магов, а так же комбинировать классы, что игра даже поощряет ведь быть по началу чистым дальником то еще самоубийство. В игре нет никаких ограничений.
Все навыки изучаются исключительно с помощью книг, которые игрок может найти в подземельях или в редких случаях у торговцев. Эффектов может быть и больше. Что касается негативных аспектов, то помимо отсутствия контента геймплейной придиркой будет баланс.
Помните об этом. Вам нужно подбирать свою амуницию таким образом, чтобы не потерять что-то существенное. Боевые советы Боевая механика в Stoneshard не прощает ошибок. И нравится вам это или нет, вам всё равно придется сражаться — несколько раз. Используйте все, что есть в вашем арсенале, чтобы изменить шансы в вашу пользу и не двигайтесь вперед без исцеления. Вы также должны попытаться сохранить столько, сколько сможете.
Важные элементы управления и сочетания клавиш Хотя вы всегда можете найти все свои сочетания клавиш в меню «Настройки», некоторые из них более важны, чем другие: W: переключаться между различным доступным оружием в игре. Alt: Показать название всех ваших предметов добычи.
Что-то подмечает наша QA команда — у нас она тоже полноценно влияет на разработку контента и систем, предоставляя свой фидбэк по новым механикам. Как вы подходите к сбору фидбека во время раннего доступа? Мы внимательно читаем все отзывы в Steam и комментарии на его форумах, а также обсуждения в нашем Discord-канале. Даже у QA-команды есть обязанность мониторить баги, [которые нашли игроки], и исправно их заносить — мы за этим серьезно следим. Это сконцентрированное мнение по нескольким интересующим нас моментам. Например, насколько сложно в начале игры.
Ответ на такие вопросы не получить через форумы, их нужно задавать напрямую и получать усредненное мнение, обычно разбитое по возрастным группам и другим факторам. После [выхода в раннем доступе] мы, впрочем, их еще не делали, потому что все слабые места ясны и так. После их исправления возобновим эту практику. Как сильно отзывы игроков влияют на обновления Stoneshard? Они влияют сильно, но не напрямую. Мы смотрим не столько на то, чего игроки хотят, сколько на то, почему они этого хотят — и как вообще играют. Например, хорошо помогают стримы. Там сразу видно, как люди играют, что у них получается, что нет, где они играют так, как задумано, а где нет.
Вы готовы отказаться от своего видения из-за отзывов? Например, сделать игру легче, или добавить в нее быстрые сохранения Нет, не готовы. Иначе давно бы уже это сделали : Мы скорее корректируем позиционирование игры. Стараемся исправить страницу в Steam — чтобы «обложка» игры производила правильное первое впечатление, и, соответственно, лучше бы работала на тех, кому игра потенциально зайдет. Отзывы, где ругают игровые решения, а не баги или халтуру — все-таки именно проблемы позиционирования игры, а не ее содержания. Какую часть игры вы не хотели менять, но пришлось? Мы решили сделать игру более сюжетной. Из-за этого нам пришлось больше сконцентрироваться на заранее заготовленных элементах, а не процедурной генерации, как планировалось.
Например, сначала мы хотели, чтобы деревни и входы в подземелья по-разному генерировались каждую новую игру. А сейчас мы делаем ставку на ручной левел-дизайн. Как нам кажется, это пошло на пользу игре — локации таким образом лучше запоминаются, эмоциональный отклик от них куда выше. А что вы точно не поменяете? Перспективу, художественный стиль, движок — все, что технологически уже слишком дорого будет переделать. Много отзывов негативно высказываются о системе сохранений — почему так важно, чтобы в Stoneshard сохраняться не было легко? Я позволю себе процитировать один из отзывов, который как раз ее защищал — «вы же не жалуетесь, что в гонке нельзя сохраняться в середине заезда». Тут лучше и не скажешь.
Есть игровой цикл, и в рамках забега должен быть риск не вернуться домой. Сохранения в более частых интервалах сломают «игру с риском», на которой основан жанр. Почему в Stoneshard стоит поиграть в раннем доступе?