В Японии дебютировала новая версия универсала Subaru Levorg. Гибридная Импреза стала второй по счету моделью в линейке Субару с таким типом силовой установки, первой был кроссовер XV Crosstrek. Хотя Subaru Impreza 2019 года имеет некоторые заметные недостатки, она обеспечивает большой комфорт во время вождения. Универсал Subaru Impreza WRX ушел в историю еще в 2007 году, при переходе от второго поколения к третьему.
⚡Эксклюзивно
- Subaru Impreza 2024 – официально - Техно Новости
- Обновлённое семейство Subaru Impreza: другой облик и автопилот | СЕВЕР ДВ 🚗
- Subaru Impreza 1 (1993-2000) – большой всплеск
- RBR Russia - Subaru
- Обновлённое семейство Subaru Impreza: другой облик и автопилот
Дебютировал “заряженный” Subaru WRX в кузове универсал
Subaru Impreza нового поколения представлена в Америке - Говорит Смоленск | Через несколько недель состоится презентация новых модификаций кроссовера Subaru Forester и универсала Impreza, которые получили шильдик STI. |
517-сильный универсал Subaru Impreza WRX » Автомобили и тюнинг | Prodrive представил свой новый автомобиль для отдыха, который вполне может стать мечтой фанатов ралли: модернизированный вариант легендарной Subaru Impreza 22B. |
Новости Subaru — ДРАЙВ | Аукционный дом Silverstone выставит на продажу один из самых узнаваемых автомобилей мирового чемпионата по ралли — Subaru Impreza S5 WRC 1998 года. |
RBR Russia - Subaru | Get the latest in-depth reviews, ratings, pricing and more for the 2023 Subaru Impreza from Consumer Reports. |
Чего ожидать от Subaru Impreza 2024 года
В рамках проходящего сейчас автосалона в Токио был показан универсал Subaru Impreza версии 2024 модельного года с аксессуарами STI Goodies. Subaru представит модель Impreza нового поколения в ноябре следующего года. Универсал Subaru Levorg получил версию для бездорожья.
Новости по теме
- Модельный ряд
- Subaru воскресит WRX-универсал
- Дебютировал “заряженный” Subaru WRX в кузове универсал
- Комментарии
- Subaru: последние новости
Дебютировал “заряженный” Subaru WRX в кузове универсал
The 2024 Impreza is the new standard for AWD hatchbacks with the unrivaled performance, safety, and reliability that only Subaru can deliver. Subaru Impreza 2023 в новом кузове по-прежнему построена на базе платформы SGP (Subaru Global Platform), однако она здесь модернизированная. Subaru Impreza 2023 в новом кузове по-прежнему построена на базе платформы SGP (Subaru Global Platform), однако она здесь модернизированная. Подвеска универсала Subaru Impreza WRX получила пневмо-комплект Airlift Performance с системой управления Accuair и большое количество новых деталей.
2024 Subaru Impreza Teased Again Prior To Next Week’s Debut
Нюанс в том, что по сторонам от дисплея производитель расположил механические кнопки. Это касается не только управления громкостью, но и кнопки управления климат-контролем. Здесь же рядом с дисплеем по сторонам расположили небольшие воздуховоды. В принципе это и есть вся центральная часть передней панели, ну и плюс кнопка запуска двигателя возле руля. Всю основную часть управления перенесли на центральный дисплей.
Просто, но с максимальным числом функций, выглядит центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале, под центральным дисплеем и в небольшом углублении, дизайнеры расположили беспроводную зарядку, ячейку для хранения мелочей и пару USB портов. Дальше по тоннелю установлен рычаг трансмиссии. Несмотря на то, что это вариатор, он может имитировать переключения 8-ми ступенчатого автомата.
На центральном тоннеле так же расположили кнопку электромеханического ручника, пару подстаканников, управление подогревом передних сидений и небольшой подлокотник с отсеком внутри. Что касается сидений Subaru Impreza, то передний выполнены в спортивном стиле, с массивной боковой поддержкой, комфортной посадкой и высокими подголовниками. Второй ряд сидений Субару Импреза по стандарту рассчитан на три посадочных места и выполнен в виде дивана. Обшивка сидений в большей части комплектаций Subaru Impreza 2024 тканевая.
Только топовые модификации и за отдельную доплату предложат кожаную обшивку с перфорированными вставками. В плане расцветки интерьера, покупателю предложат несколько вариантов. Чаще всего это черный или коричневый, так же дополнительно можно выбрать расцветку вставок и прострочки. Зачастую расцветка вставок под цвет кузова, аналогично, как и цвет прострочки интерьера.
Последняя деталь интерьера новой Subaru Impreza 2023 — водительское место. Изначально предполагалось, что приборная панель будет полностью цифровой, но как показало время, приборку оставили аналоговой, с небольшим дисплеем бортового компьютера.
Но габаритные размеры и пропорции машины почти не изменились. Как и прежде, разные версии имеют колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Новый интерьер почти такой же, как у моделей WRX и Levorg, хотя виртуальные приборы, которые есть в списке опций универсала, Импрезе не достались. Базовая медиасистема имеет семидюймовый экран, а у версий подороже установлен крупный вертикальный дисплей диагональю 11,6 дюйма. В нем сосредоточено управление климат-контролем и другими настройками автомобиля, есть беспроводное подключение интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. Климат-контроль теперь взаимодействует с датчиками присутствия пассажиров, и если в салоне находится только водитель, то электроника снижает эффективность работы климатической системы в пассажирской зоне.
Также Impreza может предупредить об оставленных на заднем сиденье детях.
Такое впечатление создает панорамное, крупное ветровое стекло и расположенная сразу перед ним крышка капота с небольшим наклоном в передней части и приподнятыми, рельефно обозначенными боковинами. Под ними обнаруживаются хитро прищуренные головные фары с блоками светодиодных ламп и секциями огней дневного хода. Между светотехникой красуется стильная округлая решетка с хромированным периметром и крупным логотипом бренда. Завершается оформление морды мощным поджарым обвесом с крупноячеистой сеткой резервного воздухозаборника, прорезями под противотуманные огни по краям, а также небольшими выступающими деталями по центру. Профильная часть нового кузова выглядит ярко, но не аляписто. Вне зависимости от типа кузова, бока отличаются округлым силуэтом крыши, сразу под которой начинаются небольшие строгие окна в черно-пластиковой обвязке и с широкими глянцевыми стойками. Ниже начинается преимущественно плавный рельеф, упирающийся в пороги средних габаритов и крупные циркульные арки колес с интересными 17-дюймовыми литыми дисками с рисунком в форме лепестков.
Дополняется облик этой части небольшими прямоугольными зеркалами, компактными ручками дверей, углубленными в кузов, а также сильно заходящими на крылья боковинами передней и задней оптики. Внешний вид кормы автомобиля существенно зависит от типа кузова, однако и хэтчбек, и седан получат довольно сильно наклоненное небольшое заднее стекло, рельефную крышку багажного отсека, идентичные габаритные фонари сложной формы и большого размера, а также практически одинаковые бампера с мощными черно-пластиковыми диффузорами в нижней части с торчащим справа крупным стволом выхлопной системы. Интерьер Внутреннее убранство нового Субару Импреза 2022 модельного года отличается изысканностью и высоким качеством отделочных материалов: мягкий пластик двух видов, кожа, вставки из алюминия — вот далеко не полный перечень того, что используется при отделке салона. При этом здесь в целом выдержан корпоративный стиль, обеспечивающий высокий комфорт при поездках на любые расстояния.
Коробка передач — 6-скоростная «секвенталка» с подрулевыми лепестками и полуавтоматическим переключением: смена передачи занимает всего 80 миллисекунд. Есть гоночный launch control, в котором первые три скорости переключаются в полностью автоматическом режиме, а разгон до «сотни» занимает менее 3,5 секунды. Предусмотрено несколько ездовых режимов электроники и антилаг. Полный привод - с настраиваемым межосевым дифференциалом, но отдельная муфта может отключать привод задних колес при использовании гидравлического «ручника». Есть и гражданский стояночный тормоз с электроприводом. Межколесные дифференциалы - самоблокирующиеся спереди и сзади. Шасси со стойками McPherson «по кругу» сохранило архитектуру, но все элементы подвески изготовлены заново: расширена колея, пересмотрена геометрия. P25 имеет амортизаторы Bilstein с раздельной регулировкой сжатия и отбоя, а базовые пружины и стабилизаторы подобраны для езды по асфальту. Тормоза AP Racing - с 6-поршневыми механизмами спереди и 4-поршневыми сзади, тормозные диски - диаметром 380 мм и 350 мм соответственно. Но ходовые испытания еще не завершены, так что производство товарных машин начнется ближе к концу года. На фабрике Prodrive в Банбери будет изготовлено всего 25 таких спорткаров. Цена каждого - 460 тыс. То есть это не только самая быстрая, но и самая дорогая Impreza за всю историю, потому что даже коллекционные Impreza 22B STi сейчас продают на аукционах за 200-300 тыс. Первый в истории модели Touring с индексом G81 уже успел обновить рекорд Нюрбургринга для грузопассажирских моделей, проехав круг за 7 минут и 35,060 секунды это на 10 секунд быстрее предыдущего рекордсмена Mercedes-AMG E 63 S.
2024 Subaru Impreza Teased Again Prior To Next Week’s Debut
Кроме того, можно отметить мощную тормозную систему Brembo с 6-поршневыми суппортами. При этом информации о моторе нового Forester инженеры предпочитают пока не распространяться, ограничившись заявлением об «усовершенствованном» гибриде e-Boxer. В нее входит 145-сильный бензиновый агрегат и электродвигатель мощностью 14 л. Между тем, концептуальный универсал Impreza STI, скорее всего, будет демонстрировать лишь возможности заводского тюнинга кузова.
К сожалению, RS не будет доступен как купе, как это было когда-то давно, и вы также не сможете увидеть его в виде седана — каждая Subaru Impreza 2024 года — это четырехдверный хэтчбек. В то время как базовая комплектация получает странный сетап с двумя экранами, Sport и RS получают обновленную версию 11,6-дюймового сенсорного экрана в портретном стиле. Impreza 2024 года в основном имеет тот же размер внутри, что и предыдущая модель. Заднее сиденье просторное, с достаточным пространством для двух взрослых людей среднего роста. Багажное отделение на самом деле немного меньше из-за другой формы крыльев, но Subaru говорит, что владельцы вряд ли заметят эту разницу. По сути, Impreza 2024 года характеризуется большей универсальностью, но с более спортивным акцентом. Отличная подвеска можно не сомневаться в субе, 4вд на хэтче, да еще с вектором тяги и все это будет адекватно работать.
Об этом сообщает австралийское издания CarExpert. Предполагается, что такой «сарай» Subaru WRX оснастят 2,4-литровым «оппозитником» мощностью 290 л. Напомним, Levorg второго поколения VN выпускается с 2020-го, модель пока продается только на внутреннем рынке Японии, на нее сейчас устанавливают исключительно 177-сильный 1,8-литровый турбомотор.
So we can expect some new features to be included in the next Subaru Impreza. So let us tell you that the company has not released any accurate information about its release date, although according to some media reports, we can expect it to be launched in the market in the beginning or middle of 2025 as the 2025 model year. So at present, we cannot say anything about its booking date. But if the company reveals the release date and booking date of the next Subaru Impreza, we will update here.
Subaru представил обновлённую Impreza
По грузопассажирским возможностям новинка ничем не уступает менее мощным универсалам 3 серии. Объем багажника - от 500 до 1510 литров, базовое оснащение включает трехсекционную спинку заднего дивана и сервопривод пятой двери, а заднее стекло можно открыть отдельно для погрузки мелких вещей. Универсал на 85 кг тяжелее аналогичного полноприводного седана М3: 1865 кг в снаряженном состоянии. Чуть хуже стала и аэродинамика: коэффициент Cx повысился с 0,34 до 0,36. Поэтому M3 Touring немного уступает четырехдверке в динамике.
Производство M3 Touring стартует в ноябре. Ожидается, что начальная цена превысит 100 тысяч евро, ведь полноприводный седан BMW M3 сейчас стоит от 97 тыс. Юбилейная Corsa В этом году компактный хэтчбек Opel Corsa отмечает 40-летний юбилей — первое поколение модели дебютировало в сентябре 1982 года. В честь этого компания выпускает специальное исполнение последней Corsa — 40 Jahre нем.
За все время шесть поколений бестселлера от Opel разошлись тиражом 14 млн экземпляров. Юбилейная версия имеет красный цвет кузова, обильный черный декор и тканевую обивку сидений с клетчатым рисунком в том же стиле, что у Corsa восьмидесятых годов. Забавно, что к каждому юбилейному хэтчбеку прилагаются фирменные носки с таким же клетчатым узором. Тираж Opel Corsa 40 Jahre составит символические 1982 экземпляра.
Авто получило название Prodrive P25 в честь 25-летия оригинального авто. Всего будет построено 25 единиц машин. Стоимость рестомода составляет 460 тыс.
Авто дебютирует в рамках Фестиваля в Гудвуде, который начнётся 23 июня. Рестомод оснащается стальным кузовом классического двухдверного Impreza 22B STi. Благодаря широкому использованию углепластика, была снижена снаряжённая масса авто до 1,2 т.
Автомобили, построенные на новой «тележке» сохранят фирменные черты Subaru такие, как «симметричный» полный привод и горизонтально-оппозитные двигатели , при этом японцы обещают «вывести на новый уровень» ходовые качества и безопасность будущих моделей.
В частности, использование новой платформы позволит значительно снизить центр тяжести новых автомобилей, а также радикально повысить жесткость их кузовов на изгиб и кручение. Японцы обещают также сохранить фирменную энергоемкость подвески и при этом снизить крены кузова в поворотах — за счет усиления подрамника, а также крепления заднего стабилизатора непосредственно к кузову. Новая платформа позволит также во многом унифицировать дизайн будущих моделей, производить необходимые для них компоненты на одном заводе, а также устанавливать на автомобили как традиционные двигатели внутреннего сгорания, так и полностью электрические двигатели, «гибриды», а также другие типы силовых установок, работающих на альтернативных видах топлива.
Anytime Anytime Evening Yes! I would like to sign up to receive emails or other types of commercial electronic messages on the latest product announcements, promotions, service specials and more from Subaru Canada, Inc. These messages may be delivered through various digital channels, including social medias, and may be tailored to my interests and preferences.
Универсал на шасси Subaru Impreza сменил поколение
The 2023 Subaru Impreza is an affordable AWD car available as both a sedan and a five-door hatch. А сегодня Subaru WRX дебютировал в кузове универсал, правда пока только на рынке Австралии. Аукционный дом Silverstone выставит на продажу один из самых узнаваемых автомобилей мирового чемпионата по ралли — Subaru Impreza S5 WRC 1998 года. Изюминкой на стенде марки станет новая Subaru Impreza STI в праворульной конфигурации.
Subaru представил обновлённую Impreza
Универсал Subaru Levorg во втором поколении поменял мотор. Спустя год после плановой модернизации модели Impreza компания Subaru объявила о расширении семейства. Обзор новой Subaru Impreza 2023-2024: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. The 2024 Subaru Impreza's #4 ranking is based on its score within the Compact Cars category. Субару Импреза 2023 года имеет систему оповещения об оставленных на заднем сиденье детях (в США за этот проступок предусмотрена уголовная ответственность).
Рестомод Impreza, универсал М3 и юбилей Corsa
Anytime Anytime Evening Yes! I would like to sign up to receive emails or other types of commercial electronic messages on the latest product announcements, promotions, service specials and more from Subaru Canada, Inc. These messages may be delivered through various digital channels, including social medias, and may be tailored to my interests and preferences.
Impreza RS такая же, как и Impreza Sport, за одним ключевым исключением: двигатель.
В то время как базовая и спортивная версии получают 2,0-литровую оппозитную четверку мощностью 152 лошадиных сил, RS получает модифицированную версию текущего двигателя Crosstrek — 2,5-литровый оппозитник с отдачей 182 л. Каждая Impreza в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и вариатором с зашитым ручным режимом имитация восьми передач! МКП в новом поколении не будет.
Визуально Внешний вид представляет собой эволюцию текущего вида. Решетка немного больше, а фары имеют более острую форму. Изменения сзади более заметны благодаря вилкообразным задним фонарям и открытым выхлопным трубам.
Андрей 15. Прямо вот загоришься, даже не будучи поклонником этой модели. Интересно будет посмотреть на салон, насколько оправданны подножки, но выглядят классно. И не надо обо мне как о понторезе — реально машина выглядит замечательно. И светодиоды над лобовым — супер. Работали бы еще. А так — в лесу или на проселке ночью им цены не будет.
Subaru Forester и XV отозваны в России из-за слабых болтов 11 мая 2021 Батарейному паркетнику Subaru присвоено имя Solterra 27 апреля 2021 Пять компаний объединились в разработке подключённых машин 22 апреля 2021 Subaru отзовёт в Штатах почти 875 тысяч автомобилей 6 апреля 2021 Купе Subaru BRZ обзавелось пакетом STI-аксессуаров 6 апреля 2021 В России Subaru Outback будет доступен с одним двигателем 31 марта 2021 Subaru Outback Wilderness похвастался офроуд-пакетом 30 марта 2021 Subaru Outback нового поколения добрался до Европы 3 марта 2021 Улучшенный Subaru XV пришёл в Россию без базовых исполнений 29 января 2021 Обновлённый кроссовер Subaru XV доберётся до России весной 18 ноября 2020 Новое купе Subaru BRZ вышло мощнее и жёстче прежнего 6 ноября 2020 Subaru BRZ нового поколения засветился на тизерах 5 ноября 2020 Subaru Forester Sport напомнил о споре по поводу формы и содержания 26 октября 2020 Subaru Forester разжился турбомотором 1.