Хабаровский судостроительный завод — одно из наиболее стратегически значимых российских судостроительных предприятий Дальнего Востока — ведет свою историю с 29 июня 1953 года. Хабаровский судостроительный завод получит дополнительное субсидирование на строительство судов-краболовов. Хабаровский судостроительный завод получит дополнительное субсидирование на строительство судов-краболовов.
Хабаровский судостроительный завод отмечает юбилей
Для сохранения запаса и обеспечения устойчивого рыболовства на первом этапе были доработаны правила рыболовства: актуализированы запретные зоны в устьях нерестовых рек, сокращены габариты орудий лова. С 2018 года по всему Дальнему Востоку ежегодно разрабатывают и утверждают региональные стратегии регулирования добычи лососевых: устанавливают сроки вылова, проходные дни на нерестилища и другие необходимые меры с учетом специфики районов промысла. Глава Росрыболовства также напомнил, что в июле приняты поправки в закон о рыболовстве в части совершенствования процедуры заключения договоров пользования рыболовными участками. Нам надо обсудить вопросы, связанные с обязательствами по социально-экономическому развитию регионов, которые будут накладываться на пользователей. Важно рассмотреть и ряд других вопросов: какие дополнительные меры, может быть, необходимо принять для того, чтобы, с одной стороны, сохранить запас лососевых, с другой, — обеспечить условия, чтобы бизнес развивался, и рыбалка у всех была хорошей», — сказал Илья Шестаков.
Первый вице-губернатор Хабаровского края Александр Никитин отметил: «По основным показателям, характеризующим состояние рыбохозяйственного комплекса, Хабаровский край устойчиво занимает четвертое место в Дальневосточном федеральном округе и пятое место в России. По результатам работы в 2022 году, наш край можно заслуженно назвать развивающимся центром рыбного хозяйства России. Необходимо продолжать курс на повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности рыбохозяйственного комплекса, модернизацию предприятий, обновление рыболовного флота с использованием мощностей отечественных судостроительных верфей и производителей профильного оборудования». По данным Комитета рыбного хозяйства правительства Хабаровского края, несмотря на непростые условия, предприятия обеспечивают поступательное развитие отрасли: увеличивается краевая ресурсная база в области освоения крабов и минтая, обновляется рыбопромысловый флот, растут объемы добычи сардины иваси и скумбрии, идёт активное освоение новых рынков сбыта, строятся новые рыбоводные мощности.
Проведена замена осветительного оборудования в основных цехах — Блок механических цехов и Блок корпусных цехов. Фото: Росрыболовство В октябре Хабаровский судостроительный завод завершил проект по подключению к сетям водоснабжения к МУП города Хабаровска «Водоканал». Юбилей и профориентационное направление 29 июня 2023 года Хабаровскому судостроительному заводу исполнилось 70 лет. Торжественное мероприятие, приуроченное к юбилею завода, началось с торжественного открытия информационного стенда «Хабаровский судостроительный завод» на территории предприятия, после чего праздничная программа продолжилась в концертном зале Дома офицеров Восточного военного округа.
Фото: ХСЗ Летом 2023 года, на внутренней территории предприятия был обновлён большой информационный стенд, у которого сейчас проводят экскурсии для школ, техникумов и вузов. Учащиеся могут ознакомится с историей завода, этапами строительства и полным списком построенных судов и кораблей.
Ее реализация поможет преодолеть трудности, с которыми нередко сталкиваются наши предприятия, и сделает их работу более эффективной.
Предстоит решить значительный объем задач — от модернизации мощностей, чтобы перешагнуть на следующий технологический рубеж, до внедрения инструментов, обеспечивающих ОСК финансовую стабильность. Будем выстраивать правила взаимоотношений с заказчиками, чтобы закрепить взаимные обязательства, сфокусируемся на строительстве серийно востребованных судов, продолжим привлекать в профессию молодые кадры. Наша корпорация связана с ключевыми государственными, стратегическими решениями.
Сегодня перед Россией стоит задача не только обеспечить работу целых отраслей в условиях санкций, но и создать базу для их развития на годы вперед. А это во многом зависит от построенных предприятиями ОСК пассажирских, грузовых, рыбопромысловых судов.
На первых двух судах серии, уже спущенных на воду, ведутся достроечные работы. ССК «Звезда» — первая российская верфь, реализующая проект по строительству подобных судов. Ледокольные танкеры-газовозы СПГ класса ARC 7 — одни из наиболее технологически сложных в постройке инновационных судов, каждое из которых имеет вместимость более 172 тысяч кубометров и оборудовано тремя уникальными винто-рулевыми колонками.
Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, осадка — 11,7 м, дедвейт — 81000 т. Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт. Эти суда предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в суровых климатических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной более 2 м. Их отличительной особенностью является наличие системы хранения СПГ мембранного типа.
Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь
Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395 Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395, сообщает в своем Telegram-канале губернатор региона Михаил Дегтярев. Земснаряды проекта 4395 со сменным комплектом разрыхлительных устройств гидравлическим и фрезерным предназначены для разработки шаландно-рефулерным способом песчаных, илистых и песчано-гравийных грунтов, дноуглубления на акваториях и судоходных путях, намыва дамб с возможностью выдачи грунта в шаланды, а также по плавучему пульпопроводу длиной до 500 м.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
За это время ОСК прошла большой путь, став лидером отечественной судостроительной отрасли. Консолидация разрозненных предприятий позволила им значительно нарастить потенциал, освоить новые Показать ещё компетенции и сегменты рынка. Главное, сформировалась многотысячная семья корабелов, команда профессионалов — рабочих, инженеров, конструкторов, специалистов заводов и КБ, работающих на общий результат. В каждом построенном судне и корабле, в новом проекте и технологическом решении — ваш ежедневный и кропотливый труд, усилия целых коллективов. Сейчас важно правильно распорядиться накопленным опытом. А с учетом нынешних вызовов и многое переосмыслить, понять, как следует действовать в этих непростых условиях, какие приоритеты для ОСК главные, чтобы спокойно работать и уверенно планировать будущее.
В текущем году Хабаровский судостроительный завод сдал два краболовных судна. По словам Абросимова, в 2024 году планируется сдать несамоходный землесос проекта 4395.
Он будет задействован для проведения дноуглубительных работ в бассейне Амура. Начальник управления сообщил также, что региональные власти совместно с заводом прорабатывают вопрос определения судозавода в качестве единственного поставщика десантных катеров на воздушной подушке «Мурена».
Рыболовные компании планируют построить пять судов на ХСЗ
Напомним, Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года. Хабаровский судостроительный завод может выпускать суда водоизмещением до 1,5 тыс. тонн, в том числе из алюминиево-магниевых сплавов и с динамическими принципами поддержания. Хабаровский судостроительный завод посетили Юрий Марфин, исполняющий обязанности ректора ТОГУ и Юлия Зотова, заместитель министра образования и науки Хабаровского края. Специалисты судостроительного комплекса «Звезда» провели уникальную операцию по выводу из сухого дока одновременно двух судов: первого танкера-челнока ледового класса ARC6 и танкера-газовоза СПГ класса ARC 7. Хабаровский судостроительный завод планирует строительство четырех краболовов, договоры предполагается подписать до конца года.
На Дальнем Востоке завод, строящий боевые корабли, получил банкротный иск
На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда. Как сообщалось, Хабаровский судостроительный завод заложил два судна-краболова для магаданской компании «Маг-Си Интернешнл» в апреле 2020 года. Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ) – одно из стратегических предприятий Дальнего Востока, входящее в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), оказался в затруднительном финансовом положении. Специалисты судостроительного комплекса «Звезда» провели уникальную операцию по выводу из сухого дока одновременно двух судов: первого танкера-челнока ледового класса ARC6 и танкера-газовоза СПГ класса ARC 7. 5 апреля Хабаровский судостроительный завод принял участие в региональном профориентационном и карьерном мероприятие для молодежи Хабаровского края «МЕГАмаркет карьеры».
Отправить сообщение
- Итоги года корабелов 2023: АО "Хабаровский судостроительный завод"
- Модернизация инфраструктуры
- Хабаровский судостроительный завод оценит затраты на создание круизных лайнеров на Курилы
- Хабаровский судостроительный: краболовы, буксиры, траулеры, скоростные пассажирские
- Новости дня
- Обратная связь
АСЗ – база строительства кораблей для ТОФ. Историю завода рассказал гендиректор
На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча генерального директора АО “ХСЗ” Андрея Бекасова с генеральным директором группы. За свою деятельность Хабаровский судостроительный завод построил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений (водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов) по различным проектам. На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда. Архивы Хабаровский судостроительный завод, АО ХСЗ – НОЗС. Как пишет РИА Новости, вечером 13 февраля мужчина ворвался в офис банка по улице Краснореченской в Индустриальном районе Хабаровска и, угрожая пистолетом и гранатой. В Хабаровске планируется построить четыре краболова на судостроительном заводе. Сегодня рассказываем о Хабаровском судостроительном заводе, которому в этом году исполнилось 70 лет.
Юбилей отмечает судостроительный завод Хабаровска
Было отмечено, что Объединенная судостроительная корпорация, федеральные и краевые власти совместно продолжат поддерживать Хабаровский судостроительный завод в части увеличения загрузки производства, и уже идут переговоры с рыбодобывающими компаниями по строительству промысловых судов в рамках второго этапа программы инвестиционных квот и крабовых аукционов. В завершении мероприятия Андрей Бекасов ознакомил Илью Шестакова с производственными и технологическими возможностями предприятия.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Она стимулирует и направляет развитие научно-технического процесса в других отраслях.
Кооперация в рамках отрасли происходит в пределах всей страны, в силу чего разные регионы неизбежно вступают во взаимодействие, что, в свою очередь, ведет к повышению их связности. Кроме того, отрасль отличается повышенной наукоемкостью. Это значит, что развитие судостроения требует привлечения широкого спектра специалистов высшей квалификации, способных решать сложнейшие конструкторские задачи. Высокие требования предъявляются также и к инженерному и рабочему составу.
Что неизбежно ведет к формированию многопрофильной образовательной базы. Иными словами, развитие судостроительной отрасли представляет собой важнейший компонент социально-экономического развития территории на долгосрочную перспективу. На Дальнем Востоке наиболее перспективные предприятия судостроения и судоремонта объеденены в два основных кластера: АО «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» и АО «Объединенная судостроительная компания». В последнее время наметилась тенденция к разделению функций предприятий судостроительной отрасли.
При этом ССК «Звезда» активно сотрудничает с иностранными компаниями, в частности, с южнокорейской «Самсунг хэви индастриз» и индийской «Мазагаон Док Лимитед». ХСЗ сохраняет производство кораблей военного назначения, однако гражданский сектор явно превалирует. В планах руководства Хабаровского края и ОСК полностью перепрофелировать этот завод на производство гражданских судов, в частности, для промыслового флота. Конечно, обозначенными выше гигантами судостроительная отрасль Дальнего Востока не ограничивается.
Судно «Кедон» прошло ходовые испытания, что считается одним из самых важных этапов сборки. На большой воде протестировали все механизмы и соответствие характеристикам корабля. А его старший «брат-близнец» «Омолон» уже показал себя в деле. С подробностями — Татьяна Шевчук. Уверенно разрезая морскую гладь, он впервые покидает бухту.
Денис Удовиченко, ответственный сдатчик заказа: «При полной нагрузке был испытан главный двигатель, винторулевое устройство, и судовая электростанция с системами управления и автоматики. А также испытывались судовые спуско-подъёмные устройства, якорно-швартовое оборудование, и системы навигации и радиосвязи». Корабль уже вернулся в Ливадию на достроечную базу Хабаровского завода. В ближайшее время пройдёт завершающий этап работ.
Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон»
Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон» | В настоящий момент на Хабаровском судостроительном заводе (ХСЗ) ведется сборка трех судов гражданского назначения: двух краболовов для заказчика из Магаданской области и. Хабаровский судостроительный завод. Читайте последние новости на тему в ленте. |
Тэг: Хабаровский судостроительный завод | Новости. Что происходит. Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон». |
Судостроительная отрасль – будущее Дальнего Востока | На Хабаровском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошла рабочая встреча с техническим директором компании «Морской траст» Александром Дробашевым и. |
Хабаровский судостроительный завод пытаются обанкротить. Минпромторг обещает помочь | Хабаровский судостроительный завод 29 сентября начал строительство высокоманевренного азимутального буксира ледового класса для ОАО "Роснефть". |
Тэг: Хабаровский судостроительный завод | Хабаровский судостроительный завод подвел предварительные итоги 2023 года. |