Новости сухой фен для автомобиля 12в дизель

Я бы однозначно выбрал себе сухой фен эбер, то есть Планар.

Какой автономный отопитель выбрать

Автономный воздушный отопитель Планар 2Д-12-S (дизель, 2кВт, 12В). Сухой фен. (дизельный), мощьность 8 квт, питание 12в, 24в, 220 вт. Устанавливал данный фен в гараже, использовал принцип коаксиальной трубы, убивая несколько зайцев сразу. Устройство на дизельном топливе работает по принципу сухого фена: забирает воздух из салона, согревает и отдает обратно.

ТОП-4 автономных отопителя для зимы 2023-2024

Свеча накала воспламеняет полученную смесь и огонь нагревает теплообменник, расположенный вокруг камеры сгорания. При помощи воздушного потока, который создает нагнетатель воздуха происходит отбор тепла с теплообменника и прокачка его в отапливаемое помещение. Продукты сгорания выводятся через выхлопную систему наружу.

После прогорания воздух движимый вентилятором направляется через внешний теплообменник в салон автомобиля; 5. Продукты горения выбрасываются за автомобиль. Как управлять сухим дизельным феном? Автомобильный дизельный обогреватель фен в 12 в работает от напряжение, которое присутствует в автомобиле от аккумулятора. Подключается через прикуриватель в 12 Вольт.

Запускается дизельная автономка сухой фен 12 в при помощи нажатия кнопки на пульте управления. Пульты управления имеют функционал в зависимости от модели сухого дизельного фена 12 Вольт различается, но может присутствовать: - кнопка включения и выключения; - выбор режима работы: обдув салона, работа с постоянной мощностью, автоматическая регулировка мощности в зависимости от заданной температуры; - регулировка мощности; - экран, на котором показаны данные температуры, настроек и возможные ошибки. Включить сухой дизельный фен 12 в можно включить на расстоянии до 20 метров от автомобиля. Почему стоит выбрать автомобильный дизельный фен Дизельный фен для отопления салона автомобиля имеет яркие и положительные причины, обращая внимание на которые становится очевидным выбор: 1. Независимая работа. Работа дизельного сухого фена 12 в не зависит от работы двигателя автомобиля.

Не только энергоэффективность является отличительной чертой воздушных автономных отопителей. Немаловажной является экологичность и малошумность в сравнении с жидкостными подогревателями.

Что до надежности, то времена, когда отечественные автономные отопители доставляли немало хлопот ввиду своей капризности при эксплуатации, в прошлом. Если Вы хотите начать новый или расширить действующий бизнес, связанный с грузоперевозками, предлагаем выбрать грузовой автомобиль из представленных в нашем каталоге. Весь коммерческий транспорт в наличии на площадках нашей компании, расположенных в 6-ти регионах страны. При необходимости, мастера наших сервисных центров выполнят доработку любого автомобиля — установят дополнительное оборудование гидроборт , рефрижератор и пр. Особенности работы автономных отопителей Принцип работы автономных воздушных отопителей у разных производителей похож. Насос, который врезан в магистраль рядом с баком, под контролем электроники подает топливо в камеру сгорания, на испаритель. Топливом может служить бензин или дизель. В это время воздух, нагнетаемый в камеру сгорания при помощи электродвигателя, нагревается и проходит по внутренней поверхности теплообменника, где за счет электросвечи происходит воспламенение.

Это осуществляется благодаря питающему аккумулятору напряжением в 12 или 24 вольт. Тут же воздух, который затягивается через вентилятор, проходит по наружной поверхности теплообменника, таким образом нагреваясь и поступая в кабину. Такая двухконтурная система препятствует попаданию продуктов горения в салон — они выходят по отдельной трубке во внешнюю среду. Пульт управления, расположенный на приборной панели — цифровой и имеет всего три жилы: «плюс», «минус» и сигнальный провод.

Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 иначе бочонок не налезет , и натягиваете на насос. Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода - это выход на отопитель. С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально. В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство. При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов.

Это делается, чтобы в случае завоздушивания например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень , воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться. Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и "летит" в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь. Настройка блока управления и подключение питания Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея. Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо. Иначе корректной работы от устройства вам не добиться.

Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно. Самый толстый - это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V. Подобные широко используются для светодиодных лент. Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт. Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть. Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже. Подробнее А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется.

Желательно использовать их в параллельном соединении. Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам. Поэтому наличие АКБ для него обязательно, если хотите чтобы девайс проработал долго и исправно. Главный вопрос, который интересует многих - насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей. Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку "ОК" - показывается температура. Нажимаете еще раз "ОК" - высвечивается выставленная на отопителе мощность.

Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками "вверх-вниз" с правой стороны. Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания. После этого следуют коды ошибок. Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже. После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются. Выставление климат контроля на отопителе У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют - климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры. Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки. После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение.

Как работает вебаста в этом режиме? Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива. Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры часы-минуты.

Дизельные автономки

YK дизель/бензин брелок ПЖД 5 кВт 12В (мокрый фен). Дизельный воздухонагреватель 12 В/24 В, 8 кВт, быстрый стояночный обогреватель с ЖК-дисплеем, пульт дистанционного управления для автомобиля, автофургона. Автономные отопители для автомобилей 12В дизель: особенности и рейтинг лучших моделей.

Автономные отопители для автомобилей 12В дизель: особенности и рейтинг лучших моделей

На максимальной мощности отопитель работает около шести часов, если же выставить минимальную мощность, то аккумулятора на 55 АЧ хватит на двое суток. По возможности рекомендую приобрести блок питания на 20А на случай отключения света, чтобы предотвратить порчу агрегата. В комплекте трубки, хомуты, воздушный фильтр. Мощность — 8 кВт. Продавец предлагает семь вариантов цвета корпуса на выбор. Работает бесшумно, посторонние запахи отсутствуют.

Заявленная мощность — 2 кВт. Доступна функция поддержания температуры на выставленном уровне. Мощность регулируется — из пяти режимов сможете выбрать наиболее подходящий. Дисплей компактный. Обратите внимание на то, что выхлопная труба короткая, если есть возможность, то рекомендую приобрести её дополнительно.

FDIK 01 Дизельный автономный отопитель настраивается как по мощности, так по температуре. Работает тихо, даже при выключенном двигателе внутреннего сгорания. Дальность пульта — 25-30 м. С помощью пульта программируется времязапуска или остановки с точностью до минуты. Воздушный фильтр на горелку требует доработки — воздух, проходящий через торцевые отверстия корпуса, никак не фильтруется и прямиком попадает в горелку.

Эти отверстия необходимо заклеить, если фильтр монтируется снаружи машины. Заявленная мощность — 1,5-5 кВт. Hcalory Ещё одна модель автономного отопителя от бренда Hcalory, которая заслуживает внимания. Продавец предлагает на выбор два варианта отопителя в зависимости от мощности. Расход топлива по заверению продавца — 0.

Агрегат прогревает салон автомобиля до комфортной температуры в течение получаса. Среди доступных функций на дисплее — включение, выключение и отслеживание времени работы с момента старта. Заявленная мощность — 5—8 кВт. Дополнительно я бы порекомендовал приобрести блок питания, лишним он точно не будет. Топливные шланги обжаты пружинными хомутами.

Функция таймера на дисплее не предусмотрена — учитывайте этот факт перед тем как положить товар в корзину. Отмечу, что к отопителю потребуется дополнительный источник питания — 250 Вт. Работает бесшумно, без нареканий, греет как надо. Sunster Бюджетный парковочный автономный отопитель Sunster сэкономит бюджет и не позволит замёрзнуть за рулём автомобиля в холодную погоду. Комплектация полная.

Качество сборки на уровне. Расход топлива — 0. Переключатель жидкокристаллический.

Так, для оптимального прогрева кабины «феном» в условиях зимы в Якутии достаточно 4кВт при максимальной отдаче тока 24 вольтовой батареей около 2А, в сравнении с 14кВт в жидкостных отопителях. А при мощности в 1,5 кВт, которой вполне хватает, отдача тока составляет 0,5А. Не только энергоэффективность является отличительной чертой воздушных автономных отопителей.

Немаловажной является экологичность и малошумность в сравнении с жидкостными подогревателями. Что до надежности, то времена, когда отечественные автономные отопители доставляли немало хлопот ввиду своей капризности при эксплуатации, в прошлом. Если Вы хотите начать новый или расширить действующий бизнес, связанный с грузоперевозками, предлагаем выбрать грузовой автомобиль из представленных в нашем каталоге. Весь коммерческий транспорт в наличии на площадках нашей компании, расположенных в 6-ти регионах страны. При необходимости, мастера наших сервисных центров выполнят доработку любого автомобиля — установят дополнительное оборудование гидроборт , рефрижератор и пр. Особенности работы автономных отопителей Принцип работы автономных воздушных отопителей у разных производителей похож.

Насос, который врезан в магистраль рядом с баком, под контролем электроники подает топливо в камеру сгорания, на испаритель. Топливом может служить бензин или дизель. В это время воздух, нагнетаемый в камеру сгорания при помощи электродвигателя, нагревается и проходит по внутренней поверхности теплообменника, где за счет электросвечи происходит воспламенение. Это осуществляется благодаря питающему аккумулятору напряжением в 12 или 24 вольт. Тут же воздух, который затягивается через вентилятор, проходит по наружной поверхности теплообменника, таким образом нагреваясь и поступая в кабину.

Система имеет надежную конструкцию и удобна в эксплуатации, благодаря чему часто используется для обогрева кабин и салонов грузовиков, микроавтобусов, автобусов и спецтехники.

Также оборудование подходит для поддержания стабильной температуры в грузовых отсеках, каютах среднеразмерных судов и небольших помещениях. Воздушный отопитель работает независимо от двигателя транспортного средства. Питание топливом может осуществляться как из топливной системы самого автомобиля, так и от дополнительного бака. Питание электричеством осуществляется от аккумулятора ТС. Как правило, основная функция сухих фенов разных производителей одинаковая: прогрев воздуха в салоне. На стоимость же влияет тепловая мощность, качество сборки и комплектующих, а также варианты управления пульт, пульт ДУ, возможность управления с телефона.

Поэтому цена автономных дизельных отопителей может лежать в пределах от 9000 до 43000 рублей по данным сайта теплостар.

Таким образом, все конструкции отопителей используют эти три способа либо их сочетания. Но схематично все автономные отопители и подогреватели построены одинаково. Любой отопитель имеет горелку камеру сгорания в которой топливо смешивается с воздухом и начинается горение. Для подачи топлива в горелку применяется топливный насос, а для нагнетания воздуха — электрический нагнетатель воздуха вентилятор. Смешиваясь с воздухом, топливо воспламеняется и горит, а раскаленные газы поступают в теплообменник, где передают свое тепло теплоносителю воздуху в воздушных отопителях или жидкости в жидкостных подогревателях. Нагретый теплоноситель поступает в автомобиль при помощи еще одного вентилятора в воздушном варианте либо циркуляционного насоса в жидкостном. Процесс горения отслеживается датчиком индикатором пламени, а защиту от перегрева обеспечивает датчик перегрева термопредохранитель , который останавливает работу отопителя в нештатной ситуации, обеспечивая его пожарную безопасность. Такова схема работы всех без исключения автономных отопителей и подогревателей.

Теперь рассмотрим принципиальные отличия различных конструкций, их плюсы и минусы. Первая конструкция которую мы рассмотрим — отопитель …… Шадринского автоагрегатного завода ШААЗ , знаменитая «Запорожевская» печка. Впрочем, знаменита она не только тем, что была первым автономным отопителем, выпущенным в СССР, но и своей капризностью и ненадежностью. Работает она так: водитель тумблером включает электромеханический топливоподкачивающий насос мембранного типа, который закачивает топливо в карбюратор, установленный на отопителе. Как только поплавковая камера карбюратора наполняется, клапан в камере перекрывает подающий топливопровод. За счет возникающего противодавления мембрана насоса останавливается, размыкая контакты управления. Подача топлива прекращается, пока топливо в карбюраторе не расходуется и не снизится давление в топливоподающей магистрали. Как только это произойдет, мембрана насоса сдвинется, замкнув контакты управления, и насос выдаст новую порцию топлива карбюратору. Одновременно с насосом, водитель включает свечу накаливания, установленную в горелке отопителя.

О степени накала свечи можно судить по индикатору, расположенному на пульте управления. Примерно через 30 секунд водитель включает вентилятор продувки, который нагнетает с улицы воздух в камеру сгорания через диффузор карбюратора. При этом топливо, проходя через дозировочный жиклер карбюратора, смешивается в диффузоре с воздухом, превращаясь в горючую смесь. От нагретой спирали свечи горючая смесь воспламеняется. По мере возникновения устойчивого горения, разогревается и срабатывает индикатор пламени. Он включает на панели управления лампочку, сигнализирующую о том, что свечу можно отключать. При возникновении аварийного перегрева срабатывает термопредохранитель, который отключает топливный насос и вентилятор продувки. Вентилятор продувки имеет вторую крыльчатку, которая прокачивает холодный воздух с улицы через теплообменник отопителя в салон. Выключается печка в обратной последовательности: первым отключается топливоподкачивающий насос, затем когда горение прекращается и контрольная лампа гаснет — вентилятор продувки.

Какие у этой конструкции плюсы? Да никаких. Во-первых, такая конструкция из-за использования карбюратора может работать только на бензине. Во-вторых, по этой же причине плохо дозируется рабочая смесь — карбюратор сложно точно настроить. Из-за попадания влаги и грязи возможно залегание иглы поплавка и «перелив» бензина. А это уже чревато задымлением салона и даже пожаром. В-третьих, автономным этот отопитель можно назвать с натягом. Да, он может работать и при заглушенном двигателе, но невозможно использовать терморегулятор для регулировки температуры в салоне, ведь процесс запуска и отключения требует непосредственного участия водителя. Впрочем, на Западе подобная конструкция применялась только на заре производства отопителей и давно уже не используется.

И только ортодоксальный ШААЗ до сих пор предлагает эту печку к продаже! И главное — их кто-то покупает. Видимо низкая цена — главный и, пожалуй, единственный плюс — перевешивает для таких клиентов все многочисленные минусы. В последнее время к нам стала попадать информация, что появились «Кулибины», которые переделывают «Запорожевские» печки для работы на сжиженном газе. Встречаются даже водители, которые очень довольны и хвалят такие «поделки». К сожалению, недовольные этими печками водители уже ничего не смогут нам рассказать — их больше НЕТ с нами…. Испаритель — это своеобразный фитиль, изготовленный из негорючих материалов. В ранних моделях «Вебасто» использовался испаритель из базальтовой ваты, в современных — из спеченных в вакууме волокон нержавеющей стали. Использование испарителя — своеобразный «конек» «Вебасто», ее визитная карточка.

Горелка с испарителем имеет ряд преимуществ: простая конструкция, а значит более дешевая в производстве; легкость перехода на другой вид топлива — достаточно изменить подачу топлива, и отопитель может работать на бензине или на дизеле; такая конструкция горелки позволяет устанавливать отопитель практически в любом положении. Но наряду с этими преимуществами в использовании испарителей есть всего один, но существенный минус — высокие требования к качеству топлива, особенно дизельного. Пористая структура испарителя как фильтр впитывает в себя грязь, воду, вредные примеси, которые в избытке находятся в нашем бензине и солярке. И если механические примеси и воду еще можно попытаться отфильтровать, то серу и парафины из дизтоплива удалить практически невозможно. В силу того, что с испарителя только начинается образование пламени, температура его в процессе горения относительно невысока. Ее достаточно, чтобы легкие фракции из дизтоплива испарялись и сгорали без проблем. Вот только тяжелые фракции — сера и парафины испаряются плохо, накапливаются и под действием температуры постепенно коксуются, забивая поры испарителя. Такой испаритель не может обеспечить нормального процесса горения и отопитель начинает дымить, а потом и вовсе перестает работать. Отопители с такой конструкцией горелки должны работать только на качественном топливе — допустим немецком.

Где ж ее взять, немецкую солярку, спросите Вы? В Германии, естественно. Тем, же кто заправляется на заправках нашей Родины или, что еще хуже в России, Казахстане или не дай бог Украине, остается только посочувствовать. Какой же выход из этой ситуации? Мы рекомендуем всем устанавливать дополнительные топливные бачки и добавлять в солярку обычный осветительный керосин только не авиационный. В нем нет серы и парафина. Чем больше керосина — тем дольше будет работать Ваша печка. Но тут, как говорится, приходиться выбирать из двух зол — либо работает печка на керосине, либо не работает вообще. Есть еще одна проблема — керосин зимой трудно найти… Впрочем, вышеописанные проблемы с испарителями практически не касаются бензиновых версий.

Эту же конструкцию горелки использует в своих отопителях ОН-32 российский завод «Теплообменник», и турецкая «Каэлса» Kaelsa. Фирма «Эберспехер» — давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза — образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно.

Дизельная китайская вебаста для гаража

Мокрый Фен- 2в1) 12-24v На любое авто. Сухой фен Grizzly 12V (Низкий корпус). дизель / бензин 12в - мокрый фен + пульт ДУ 800 метров, ПЖД kinkonk.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий