Новости таганка театр официальный

Канал автора «Театр на Таганке» в Дзен: Делимся новостями о жизни театра, анонсируем яркие постановки, рассказываем об артистах. фото, отзывы, полный список театральных мероприятий с возможностью покупки билета на Яндекс Афише. Расписание спектаклей и официальные билеты на сайте. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр на Таганке.

Курсы валюты:

  • Календарь событий
  • Театр на Таганке | Дзен
  • Новости театра
  • Все материалы

Главные новости

  • Таганка вернулась к своему историческому бренду
  • Театр на Таганке - афиша спектаклей на 2024 год.
  • Виртуальный хостинг
  • Главным режиссером Театра на Таганке стал Юрий Муравицкий
  • Театр На Таганке: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы

Театр на Таганке открывает юбилейный сезон

Официальный канал Театра на Таганке. Театр на Таганке в Москве был образован в 1964 году на базе театра драмы и комедии, часто его называют просто «Таганка». Билеты на спектакли театра на Таганке можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Театр на Таганке взрастит многих талантливых артистов, и его 60-летняя история соткана из судеб Леонида Филатова, Ивана Бортника, Аллы Демидовой, Валерия Золотухина. В 2015 году на пост директора Театра на Таганке пришла Ирина Апексимова, российская актриса и режиссер театра и кино, театральный деятель, певица, телеведущая.

Смотрите также

  • Театр на Таганке отпраздновал 60 лет
  • Московский театр на Таганке афиша 2024-2025 репертуар билеты «Афиша Города» Москва
  • Календарь событий
  • Ближайшее в театре на Таганке

Театр на Таганке - афиша спектаклей

Главная» Новости» Театр на таганке москва афиша. Театр на Таганке сегодня — Умерла актриса Театра на Таганке Алла Богина. Театр на Таганке сегодня — Умерла актриса Театра на Таганке Алла Богина. Официальные билеты в Театр на Таганке в Москве по выгодным ценам, акции и скидки на сайте Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр на Таганке. Узнайте первыми о премьерах театральных постановок в 2024 году и успейте купить билеты!

Театр на Таганке - афиша спектаклей

Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты.

Высоцкий появляется в джинсах и под гитару исполняет песню на стихи Пастернака «Гамлет».

Актер утверждал : Я не играю принца датского. Я стараюсь показать современного человека. Да, может быть, себя.

Вместе с «Гамлетом» к Любимову и Таганке пришло международное признание. В 1977-м свет увидела первая в мире постановка романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», которая до сих пор считается эталонной. Поставить на сцене этот роман было давней мечтой Юрия Петровича.

В первый раз заявку на включение этого произведения в репертуар Любимов подал еще в 1967-м, буквально через год после первой публикации романа в СССР, а затем регулярно ее обновлял. И так же регулярно получал отказ: Михаил Булгаков, мягко говоря, благосклонностью цензуры не пользовался. О публикации «Мастера и Маргариты» в главном цензурном органе Главлите отозвались следующим образом: «Внеклассовые категории, мракобесие, больная фантазия… Булгаков не принял ничего из жизни общества, которое мы создали кровью и потом».

Первое издание романа вышло со значительными исправлениями и сокращениями. Из текста было вырезано больше более 14 000 слов. Правда очень скоро стали распространяться списки самиздата с вырезанными или отцензурированными строчками, сопровождающиеся указаниями, куда их вставлять.

Любимов, конечно, просил о постановке по идеологически правильному и уже допущенному в печать варианту. Но даже в таком урезанном виде допускать постановку по роману никто не собирался. В 1973 году роман был переиздан в «менее» обработанном варианте смешным тиражом в 30 000 экземпляров.

До театра его по-прежнему не допускали, несмотря на настойчивые просьбы Любимова. И вот неожиданно зеленый свет: спектакль разрешили поставить в рамках эксперимента, что означало — без денег на костюмы и реквизит. То есть зарплату актеры во время работы над спектаклем получали как обычно, но сам спектакль создавался на голом энтузиазме из всего, что найдется под рукой.

Занавес и деревянный крест взяли из «Гамлета», золоченую раму Понтия Пилата — из «Тартюфа», трибуну — из «Живого», плаху — из «Пугачева, маятник — из «Часа пик». В результате этого коллажа получился шедевр. Но для того, чтобы сыграть премьеру, руководству нужно было получить разрешение цензурного органа.

Вот что об этом вспоминает первый исполнитель роли Коровьева Иван Дыховичный: Когда мы закончили репетировать, то пригласили чиновников из цензурного комитета — чтобы они приняли спектакль. Без их разрешения нельзя было объявлять премьеру. Но они отказались прийти и сказали, что мы сначала должны «получить лит» на пьесу и что если мы его получим, то сможем играть.

Мы поняли, что попали в очень большую беду. Было жуткое ощущение, что этот дамоклов меч над нами будет висеть вечно, что спектакль никогда не выпустят. Но мы все же поехали в Литкомитет, а там было окошечко — малюсенькое — как в кассе, и чья-то рука взяла текст, и нам сказали: «Приезжайте завтра».

Мы приехали на следующий день, и из того же окошечка нам дали наш текст, на котором было написано: «Классика в цензуре не нуждается». Премьеру ждал оглушительный успех. В первое время «Мастера и Маргариту» играли по 17 раз за месяц, а «лишний билетик» начинали спрашивать еще по пути в театр у пассажиров в метро.

Многие спектакли закрывали после первых же показов. Но этого стоило ожидать, ведь театр был нацелен на провокацию. Например, в конце спектакля «Борис Годунов» боярин обращается к народу, а актер к залу: «Что ж вы молчите?

Несмотря на напряженную ситуацию между властями и руководителями театра, в 1980-х государство построило для Таганки новое здание и сцену с самым современным техническим оснащением. В те годы билет в Театр на Таганке стал знаком престижа и успеха не только для интеллигенции, но и для советской номенклатуры и партийной элиты — наряду с дубленкой, фирменными джинсами, машиной и кооперативной квартирой. А ведь именно с этим общественным классом Любимов конфликтовал со сцены.

Главным защитником Любимова неожиданно стал новый генсек , сменивший Брежнева Юрий Андропов. Именно он личным решением после частной беседы одобрил Любимову постановку спектакля «Владимир Высоцкий» как дань памяти ушедшему из жизни культурному феномену СССР. Премьера состоялась 25 июля 1981 года, ровно через год после смерти поэта и актера.

Еще с середины 1970-х режиссер начал гастролировать по зарубежью — сначала со своей Таганкой, а вскоре уже лично, ставя спектакли на самых разных площадках мира. Во время очередных гастролей в Англии он дает газете «Таймс оф Лондон» разгромное интервью о советской цензуре и партии.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Да, может быть, себя. Вместе с «Гамлетом» к Любимову и Таганке пришло международное признание. В 1977-м свет увидела первая в мире постановка романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», которая до сих пор считается эталонной. Поставить на сцене этот роман было давней мечтой Юрия Петровича. В первый раз заявку на включение этого произведения в репертуар Любимов подал еще в 1967-м, буквально через год после первой публикации романа в СССР, а затем регулярно ее обновлял. И так же регулярно получал отказ: Михаил Булгаков, мягко говоря, благосклонностью цензуры не пользовался.

О публикации «Мастера и Маргариты» в главном цензурном органе Главлите отозвались следующим образом: «Внеклассовые категории, мракобесие, больная фантазия… Булгаков не принял ничего из жизни общества, которое мы создали кровью и потом». Первое издание романа вышло со значительными исправлениями и сокращениями. Из текста было вырезано больше более 14 000 слов. Правда очень скоро стали распространяться списки самиздата с вырезанными или отцензурированными строчками, сопровождающиеся указаниями, куда их вставлять. Любимов, конечно, просил о постановке по идеологически правильному и уже допущенному в печать варианту. Но даже в таком урезанном виде допускать постановку по роману никто не собирался. В 1973 году роман был переиздан в «менее» обработанном варианте смешным тиражом в 30 000 экземпляров.

До театра его по-прежнему не допускали, несмотря на настойчивые просьбы Любимова. И вот неожиданно зеленый свет: спектакль разрешили поставить в рамках эксперимента, что означало — без денег на костюмы и реквизит. То есть зарплату актеры во время работы над спектаклем получали как обычно, но сам спектакль создавался на голом энтузиазме из всего, что найдется под рукой. Занавес и деревянный крест взяли из «Гамлета», золоченую раму Понтия Пилата — из «Тартюфа», трибуну — из «Живого», плаху — из «Пугачева, маятник — из «Часа пик». В результате этого коллажа получился шедевр. Но для того, чтобы сыграть премьеру, руководству нужно было получить разрешение цензурного органа. Вот что об этом вспоминает первый исполнитель роли Коровьева Иван Дыховичный: Когда мы закончили репетировать, то пригласили чиновников из цензурного комитета — чтобы они приняли спектакль.

Без их разрешения нельзя было объявлять премьеру. Но они отказались прийти и сказали, что мы сначала должны «получить лит» на пьесу и что если мы его получим, то сможем играть. Мы поняли, что попали в очень большую беду. Было жуткое ощущение, что этот дамоклов меч над нами будет висеть вечно, что спектакль никогда не выпустят. Но мы все же поехали в Литкомитет, а там было окошечко — малюсенькое — как в кассе, и чья-то рука взяла текст, и нам сказали: «Приезжайте завтра». Мы приехали на следующий день, и из того же окошечка нам дали наш текст, на котором было написано: «Классика в цензуре не нуждается». Премьеру ждал оглушительный успех.

В первое время «Мастера и Маргариту» играли по 17 раз за месяц, а «лишний билетик» начинали спрашивать еще по пути в театр у пассажиров в метро. Многие спектакли закрывали после первых же показов. Но этого стоило ожидать, ведь театр был нацелен на провокацию. Например, в конце спектакля «Борис Годунов» боярин обращается к народу, а актер к залу: «Что ж вы молчите? Несмотря на напряженную ситуацию между властями и руководителями театра, в 1980-х государство построило для Таганки новое здание и сцену с самым современным техническим оснащением. В те годы билет в Театр на Таганке стал знаком престижа и успеха не только для интеллигенции, но и для советской номенклатуры и партийной элиты — наряду с дубленкой, фирменными джинсами, машиной и кооперативной квартирой. А ведь именно с этим общественным классом Любимов конфликтовал со сцены.

Главным защитником Любимова неожиданно стал новый генсек , сменивший Брежнева Юрий Андропов. Именно он личным решением после частной беседы одобрил Любимову постановку спектакля «Владимир Высоцкий» как дань памяти ушедшему из жизни культурному феномену СССР. Премьера состоялась 25 июля 1981 года, ровно через год после смерти поэта и актера. Еще с середины 1970-х режиссер начал гастролировать по зарубежью — сначала со своей Таганкой, а вскоре уже лично, ставя спектакли на самых разных площадках мира. Во время очередных гастролей в Англии он дает газете «Таймс оф Лондон» разгромное интервью о советской цензуре и партии. Сотрудник советского консульства сообщил Любимову, что тот совершил преступление и будет за это наказан. Но режиссер, удивительным образом, остался на посту руководителя Таганки даже после этого скандала.

В многочисленных интервью он продолжал критиковать советских работников культуры, которые «только и делают, что мешают ему работать».

Театру на Таганке – 60 лет

Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты. Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест.

А разгадка популярности поэта окажется довольно проста. Он нашел простой и короткий путь к сердцам миллионов какой-то есенинской простотой. Многие его стихи легли в основу популярнейших советских песен, например «Миллион алых роз» или «Плачет девушка в автомате». Темный зал, маятник отбивает секунды, на пурпурном фоне проступают фигуры актеров. Соединяются антимиры — иконописный лик Мадонны и скафандр человека будущего. Начинается настоящая какофония из стихов, разговоров и музыки.

Безумие комментирует значительный и грустный голос диктора: «Время, остановись — ты отвратительно». Так начинаются «Антимиры» — любимый спектакль Леонида Филатова, одного из актеров Таганки и автора сказки «Про Федота-стрельца, удалого молодца». Вторую постановку по Вознесенскому «Берегите ваши лица» почти сразу же запрещают, что только добавляет театру популярности. Билеты потихоньку исчезают из свободного доступа, а актеры Таганки обретают популярность. Его первой значимой ролью стал герой Хлопуша в поэтической постановке по «Пугачеву» Сергея Есенина. О впечатлениях от спектакля вспоминала Марина Влади: От пояса до плеч он обмотан цепями. Ощущение страшное. Сцена наклонена под углом к полу, и цепи, которые держат четыре человека, не только сковывают пленника, но и не дают ему упасть.

Это шестьдесят седьмой год. Я приехала в Москву на фестиваль, и меня пригласили посмотреть репетицию «Пугачева», пообещав, что я увижу одного из самых удивительных исполнителей — некоего Владимира Высоцкого. Как и весь зал, я потрясена силой, отчаянием, необыкновенным голосом актера. Он играет так, что остальные действующие лица постепенно растворяются в тени. Все, кто был в зале, аплодируют стоя. Комедия случая. Эльдар Рязанов — режиссер, который не стал моряком Культовая сцена В 1971 году Таганка представила «А зори здесь тихие... Единственной декорацией на сцене был дощатый кузов грузовика, который по-любимовски превращался то в баню, то в блиндаж, то в лес.

На входе в театр зрителей встречал кусок брезента и ряд снарядных гильз. Открывал спектакль жуткий звук сирены, предупреждающей о воздушном налете. Многие в те времена помнили о войне, но спектакль глубоко трогал не только прошедших через этот ад. В том же году свет увидел легендарный спектакль Таганки «Гамлет» с Владимиром Высоцким в главной роли. Любимов максимально сократил расстояние между героями, Шекспиром и зрителем. Как обычно, на сцене были лишь намеки на декорации. Железные скобы и доспехи, висящие на стене, на авансцене — открытая могила со свежей землей. Высоцкий появляется в джинсах и под гитару исполняет песню на стихи Пастернака «Гамлет».

Актер утверждал : Я не играю принца датского. Я стараюсь показать современного человека. Да, может быть, себя. Вместе с «Гамлетом» к Любимову и Таганке пришло международное признание. В 1977-м свет увидела первая в мире постановка романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», которая до сих пор считается эталонной. Поставить на сцене этот роман было давней мечтой Юрия Петровича. В первый раз заявку на включение этого произведения в репертуар Любимов подал еще в 1967-м, буквально через год после первой публикации романа в СССР, а затем регулярно ее обновлял. И так же регулярно получал отказ: Михаил Булгаков, мягко говоря, благосклонностью цензуры не пользовался.

О публикации «Мастера и Маргариты» в главном цензурном органе Главлите отозвались следующим образом: «Внеклассовые категории, мракобесие, больная фантазия… Булгаков не принял ничего из жизни общества, которое мы создали кровью и потом». Первое издание романа вышло со значительными исправлениями и сокращениями. Из текста было вырезано больше более 14 000 слов. Правда очень скоро стали распространяться списки самиздата с вырезанными или отцензурированными строчками, сопровождающиеся указаниями, куда их вставлять.

Что бы оформить заказ, вам нужно позвонить по телефону 8 495 532-57-05 или воспользоваться формой заказа на сайте. Расписание сеансов театра на текущий сезон, поможет вам с легкостью определится в выборе и покупке билетов.

Соловьёва 1994. Среди других спектаклей: «Белые столбы» по произведениям М.

Салтыкова-Щедрина 1994 , «Иванов» Чехова 1997 , «Афган», сценическая композиция Губенко по песням и письмам воинов-афганцев, «Дурь» по мотивам пьесы «Осенняя скука» Н. Некрасова оба — 1999 , «Четыре тоста за Победу» по поэзии и песням военных лет вторая редакция, 2005; первоначальное название «День Победы», 1995 , «Миллионерша» Б. Шоу 2009 , «Бешеные деньги» А. Куприну оба — 2020. После ухода Любимова из театра в 2011—2013 гг. В 2013—2015 гг. Флейшер будучи директором, способствовал появлению проекта «Группа юбилейного года», в рамках которого показаны спектакли, проведены выставки и другие мероприятия, приуроченные к 50-летию театра. В 2015 г.

Апексимова в 2020—2021 одновременно директор театра «Содружество актёров Таганки» , приход которой ознаменовал новый этап в жизни легендарного театра. Апексимова инициировала проект «Репетиции» —режиссёрскую лабораторию, лучшие спектакли которой входят в репертуар Малой сцены премия газеты «Московский комсомолец» в номинации «Проект года», 2016. С театром начали сотрудничать режиссёры: А. Гончаров, Г. Сурков, Д. Азаров, Д. Казлаусас, А. Баркар, Д.

Хуснияров, С. Чехов, В. Суркова, С. Трифонов, К. Богомолов , М. Горвиц, Д. Бокурадзе, Д. Чащин и др.

Отмечены наградами спектакли «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» С. Сондхайма, Х. Уилера, К. Бонда 2017, режиссёр А. Франдетти ; российские национальные премии «Золотая маска» за лучший спектакль, лучшую работу режиссёра, П. Маркину за лучшую мужскую роль, 2018 , мюзикл «Беги, Алиса, беги» по произведениям Высоцкого и В. Печейкина 2018, режиссёр М. Диденко ; российская национальная премия «Золотая маска» М.

Трегубовой за лучшую работу художника по костюмам в музыкальном театре, 2019. В 2021 г. В 2022 г. С этого же года действует проект «Ликбез» «Сцена на Факельном» , включает в себя: режиссёрскую лабораторию, показ моноспектаклей, новую образовательную программу в том числе демонстрируются записи спектаклей выдающихся режиссёров. В 2021—2023 гг. Муравицкий , поставил спектакли: «День Победы» М. Дурненкова 2014 , «Le Тартюф.

Московский театр на Таганке

Их связала не только страстная любовь, но и родство душ, общий интерес к театру, кинематографу, литературе. И она завораживающе и подробно рассказала о блестящем актере, поэте, авторе всеми любимой сказки «Про Федота-стрельца...

Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты.

Театр на Таганке стал символом эпохи оттепели, здесь ставились подлинные произведения мировой и отечественной драматургии, проводились смелые и новаторские эксперименты. Отличительной особенностью театра является сочетание яркой формы и глубокого содержания, обращение к актуальным темам и проблемам, а также использование разнообразных театральных форм и жанров.

С момента основания театр разрабатывал новый сценический язык. В 1970-е годы театр приобрел не только всесоюзную, но и мировую известность. Спектакли тех лет есть в репертуаре и по сей день. В 1984 году Юрию Любимову пришлось уехать за границу. Главным режиссером тогда стал Анатолий Эфрос. Через пять лет Любимов вернулся к руководству, но в коллективе произошел раскол, и часть труппы организовала театр «Содружество актеров Таганки». По словам заслуженной артистки России Татьяны Сидоренко, служащей в труппе с 1971 года, Театр на Таганке и «Содружество актеров Таганки» — это де-факто одно здание, один комплекс, одни коммуникации. Однако 30 лет множество дверей и помещений было перекрыто. Это большое счастье. Таганка задыхалась от нехватки гримерок, костюмерных, хранилищ декораций. Начинается новая жизнь. Это вдохновляет. Любимовские артисты как будто не расставались и вместе играют в премьерах и старых спектаклях», — отметила она. Актер Юрий Смирнов также полностью поддержал идею об объединении театров. Народный артист России служит в труппе Театра на Таганке с 1963 года.

До сих пор самый прогрессивный: Театру на Таганке исполнилось 60 лет

Театр на Таганке взрастит многих талантливых артистов, и его 60-летняя история соткана из судеб Леонида Филатова, Ивана Бортника, Аллы Демидовой, Валерия Золотухина. Театр на Таганке. Делимся новостями о жизни театра, анонсируем яркие постановки, рассказываем об артистах Официальный сайт. Театр на Таганке ставит Эмира Кустурицу, присоединяет театр "Апарте", делает "Портреты" учителей. Театр на Таганке 9 мая представит онлайн-версию спектакля "Павшие и живые".

Главным режиссером Театра на Таганке стал Юрий Муравицкий

Играть бесплатно в слоты на официальном сайте игрового клуба – это значит, погрузиться с головой в чарующий мир приключений, совершить фантастическое путешествие, попробовать то, от чего часто отказывался в настоящей жизни. Делимся новостями о жизни театра, анонсируем яркие постановки, рассказываем об артистах Официальный сайт. Среди спектаклей Театра на Таганке 1960-1970-х годов – "Послушайте! ". В 2015 году на пост директора Театра на Таганке пришла Ирина Апексимова, российская актриса и режиссер театра и кино, театральный деятель, певица, телеведущая. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Самый авангардный в стране: Театру на Таганке исполняется 60 лет Актер Левкин анонсировал участие в спектакле "104 страницы про любовь".

Новости театра

Театр на Таганке стал символом эпохи оттепели, здесь ставились подлинные произведения мировой и отечественной драматургии, проводились смелые и новаторские эксперименты. Отличительной особенностью театра является сочетание яркой формы и глубокого содержания, обращение к актуальным темам и проблемам, а также использование разнообразных театральных форм и жанров.

В 1970-х билет в Театр на Таганке стал знаком престижа для определённой публики, наравне с фирменной одеждой, автомобилями и кооперативной квартирой [19]. В этом же году для театра было построено новое здание с современным техническим оснащением и проведены реставрационные работы в старом помещении [5] [10]. Здания Театра на Таганке и Содружества актёров Таганки, 2011 год Спектакли Юрия Любимова становились всё более острыми и откровенными, из-за чего постоянно находились под угрозой запрета, по этой причине режиссёр стал « официальным диссидентом ». Однако его разногласия с министерством культуры не отражались на отношении к театру. Но вскоре ситуация ухудшилась: были запрещены спектакли «Владимир Высоцкий», « Борис Годунов » и репетиции « Театрального романа » [6]. Молотов в частной беседе с журналистом Ф. Чуевым характеризовал Таганку как театр со специфическим запахом Чуев уточнял — запах непроветренной спальни [20]. В 1983-м Юрий Любимов во время заграничных гастролей дал критическое интервью о жизни в СССР и решил остаться за границей [13].

Через год после этого он был уволен и лишён советского гражданства [9] [10] [19]. Главным режиссёром театра назначили Анатолия Эфроса. Последний спектакль считается одной из лучших его работ [4] [9] : Эфрос поставил очень честный и откровенный спектакль. В нём перед зрителями восьмидесятых предстали вечно живые женщины сороковых [21]. Творческая индивидуальность Эфроса крайне отличалась от индивидуальности Любимова. Кроме того, в театре нарастал глубокий социально-нравственный конфликт « шестидесятников »: нарушался их главный принцип — единение, так как новый режиссёр не был близок по духу и настроению актёров. Юрий Любимов приход нового режиссёра расценил как штрейкбрехерство и нарушение корпоративной солидарности. Несколько артистов демонстративно покинули труппу, а оставшиеся объявили новому режиссёру бойкот [8] [22]. После смерти Анатолия Эфроса в начале 1987 года его место по просьбе коллектива занял Николай Губенко.

Два года он потратил на восстановление Юрию Любимову советского гражданства , после чего вернул ему должность режиссёра, а сам остался актёром. В театре возобновили ранее запрещённые спектакли, а также поставили новые [4] [23]. Юрий Любимов был вынужден совмещать работу в театре с постановками по ранее заключённым зарубежным контрактам. На работу театра также повлияли экономические и политические изменения в СССР [9] [19]. В 1992 году Юрий Любимов решил подписать с мэром Москвы Гавриилом Поповым контракт, согласно которому становился директором Театра на Таганке с неограниченными полномочиями, а также получал здание театра в собственность. У Николая Губенко с Любимовым возникли разногласия о будущем театра, в результате чего труппа разделилась. В 1993-м большая часть артистов под руководством Губенко образовала « Содружество актёров Таганки » и заняла новое здание театра, которое достроили в 1980-х годах. В 1994 году Юрий Любимов принял в театр выпускников своего Щукинского курса, чем значительно омолодил труппу. В 1997-м он полностью отказался от зарубежных контрактов и поставил ряд спектаклей по классическим и современным произведениям.

Комедия" 27, 28 августа и "Поцелуй. Конармия" 29 августа , в сентябре в Саратове в рамках фестиваля "Уроки Табакова", на котором труппа театра представит спектакль "Вишневый сад. Комедия" 20 сентября. Ирина Апексимова: "Второй год подряд компания "Полюс" организует для Театра на Таганке гастроли, и каждый раз для нас это большая честь и ответственность. Мы очень ждем предстоящих гастролей и надеемся, что спектакли будут тепло приняты зрителями".

После смерти Эфроса и в отсутствии Любимова дальше корабль «Таганки» повёл артист, к тому времени ставший режиссёром Николай Губенко, оставшийся в истории еще и как последний министр культуры СССР. В 1989 году, когда в стране подули ветер политических перемен, Юрий Любимов по инициативе того же Губенко вернулся на Родину, был встречен как герой, вновь стал худруком Таганки.

Казалось, что теперь то уж его театр выйдет на новые высоты, станет лидером Перестройки, однако... Внутри театра вспыхнул острый конфликт Любимов с Губенко не сошлись во взглядах на новую форму экономического существования коллектива , произошел раскол, в результате чего возник новый театр — «Содружество актеров Таганки» во главе с Николаем Губенко. С этого момента два театра, располагавшиеся в соседних зданиях Любимов - в старом, Губенко - в новом , кроме общих инженерных коммуникаций не хотели иметь ничего общего. Еще один конфликт уже Любимова со своими артистами случился на гастролях в Чехии в 2011- ом, в результате чего Юрий Петрович покинул театр, и Таганку возглавил Валерий Золотухин. Правда, порулил он недолго — умер, и в 2015 году директором театра стала Ирина Апексимова, которая в свою очередь пережила немало драматических моментов в связи с судебными процессами по инициативе увольняемых ею артистов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий