Новости театр студия всеволода шиловского

В 2017 году после выпуска одного из курсов В. Шиловского театральная мастерская стала Театром-студией Всеволода Шиловского и с этим названием просуществовала до 2023 года. 9 июня в Театре-студии Всеволода Шиловского идет «Дядя Ваня». сказал Василий Мазуренко.

Всеволод Шиловский: «Девочкам важно, чтобы им не запрещали заниматься профессией»

Актер и режиссер Всеволод Шиловский — о театре-студии, критиках и учителях 29 и 30 ноября на сцене Новороссийского городского театра выступят артисты Московского Театра-студии Всеволода Шиловского.
Всеволод Шиловский: «Жестокая правда воспитывает и готовит к мужественным поступкам» Одноклассники Театр-студия Всеволода Шиловского Московский театральный центр «Вишнёвый сад», Большой зал, Малая Сухаревская площадь д. 10.
Московский театр-студия Всеволода Шиловского Купить билеты в «Театр-студия Всеволода Шиловского» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.
«Мой маленький МХАТ» Театр «Театр-студия Всеволода Шиловского» (м. Ботанический сад) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах!

Ваше приглашение на открытие сезона в Московскую театр-студию Всеволода Шиловского

Портал правительства Москвы Театр-студия Всеволода Шиловского был создан в день его рождения 3 июня 2023 года.
Всеволод Шиловский: «Раздел и уничтожение МХАТа – это было преступление века» Художественный руководитель театра-студии Всеволод Шиловский подчеркнул, что подписанное соглашение позволит разнообразить досуг военнослужащих и их родных.
Всеволод Шиловский: «Страшнее продюсерского кино нет ничего!» Актёр Всеволод Шиловский рассказал о своём видении происходящего в стране и отношении к Хаматовой, Серебренникову, Хабенскому, Ельцину и Горбачеву.

НОВОРОССИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТЕАТР

Новости - Фото 15. Московский театр-студия Всеволода Шиловского представляет творческий вечер Народного артиста России, Художественного руководителя театра Всеволода Николаевича Шиловского. Театр «Театр-студия Всеволода Шиловского» (м. Ботанический сад) в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Youtube канал Московского театр-студии Всеволода Шиловскогоадрес театра: Петровка 17 стр 2 Касса +7(499)577 00 16. Театр «Московский театр-студия Всеволода Шиловского» по адресу Москва, улица Петровка, 17, стр. 2, метро Трубная, +7 499 577 00 16. официальный сайт, все спектакли и репертуар на 2024 год.

Что посмотреть в Москве? — «Зойкина квартира» в Театре Всеволода Шиловского

Московский театр студия Всеволода Шиловского, афиша мероприятий Театр «Московский театр-студия Всеволода Шиловского» по адресу Москва, улица Петровка, 17, стр. 2, метро Трубная, +7 499 577 00 16.
Театр-студия Шиловского наконец-то получил постоянную прописку в центре Москвы. Театр-студия Всеволода Шиловского была создана в день его рождения, 3 июня 2023 года.
Yanpol | Открытие театра-студии Всеволода Шиловского в Москве Театр-студия Всеволода Шиловского. ул. Петровка, 17с2.

Театр-студия Шиловского наконец-то получил постоянную прописку в центре Москвы.

Наши женщины внесли огромный вклад в Победу советского народа в Великой Отечественной войне. В репертуаре нашего театра есть спектакли, которые порадуют всех наших защитников. В планах у нас - военно-патриотические спектакли и представления для детей. Поэтому сотрудничество с Центральным Домом Российской Армии станет длительным, продуктивным и приятным для всех», - сказал Всеволод Шиловский.

Я не признавал никогда слово «Нет», вообще не признавал, и не признаю. На проекте «Блуждающие звезды» за месяц нужно было снять 44 объекта, половина из них с массовкой по 300-400 человек, одетых по образу 1910 года. Я собрал группу 60 человек, и все объяснил, мне ответили, что это невозможно.

И вдруг художник по костюмам Виолетта Ткач — прим. Всеволод Николаевич говорит, я уже с пятью городами договорилась — они шьют костюмы, почему не поднять? Главное, чтобы вы работали: подобрали массовку, аппаратуру, договорились с помещениями». Мы на четыре дня раньше сняли 44 объекта. Вот что такое мой отсчет Жизни. При этом присутствовал директор Ануров.

И вопрос был следующий: «Надо договориться: ты берешь половину, и я беру половину, согласен? На этот жуткий и страшный для меня вопрос я ответил: «Я Родиной не торгую! Я проиграю, но нервов вам это будет стоить много». И ушел. И после этого была уже названа фамилия Дорониной. Чего, по-вашему, не хватает российскому кино, чтобы выйти на уровень советского?

Это осколки старого советского кино. В Советском Союзе с госкомитетами и цензурой выпускалось 300 фильмов в год, из них 10-15 обязательно хороших, а у пяти — миллионные очереди. Моя картина «Миллион в брачной корзине» - посмотрели 30 миллионов зрителей. Что это такое — это индустрия советского кино. Каждый с боем, через чиновников, цензуру, но они выходили и выпускали. А Хуциев - да там каждый кадр, когда он показал Политехнический музей, где все выступали — это же история нашего государства.

Разве можно было соединять культуру с кинематографом? Это разные департаменты и нужно политическое решение, чтобы кинематограф и культура стали отдельными звеньями. Страна такая, или мы такие? Они могут и в матроске выпустить актера — это же модно, шокирует. Допустим, большой режиссер делает «Три сестры» и Ирину, которая девушка — ее полураздевают и засовывают на шкаф. Ну как к этому относиться?

Ваш актерский талант многогранен — кого вы только не играли. Есть что-то, что бы вы точно хотели еще сыграть? Он сказал Богомолову, режиссеру спектакля, что после него эту роль может сыграть Шиловский. Вы не только руководите собственным театром, но и ставите в нем и сами играете — где берете энергию, и что вдохновляет? Тренаж нужен, как в балете. Что такое современный режиссер?

Если ты на миллиметр отстаешь по образу мыслей от сегодняшнего дня, беги в сторону — как можно дальше. Ты имеешь право руководить только при одном условии — если понимаешь больше них, умеешь больше них и на несколько шагов впереди. Если этих качеств нет — это цинизм, маразм и преступление, я считаю. И они будут правы, если вас «пошлют»? Если они не верят или я говорю чушь и маразм. Но я в основном всегда могу и показать, когда они не туда «идут».

Если всё будет хорошо, к Новому году, может быть, получится переехать. Это будет маленькая «Табакерка», — заявил он в беседе с ФАН. По его словам, театр-студия — это всегда эксперимент, когда выходят молодые актёры и пробуют себя в каких-то ролях.

Поэтому я думаю, что у нас все получилось. Нашей задачей было помочь инфраструктурно, помочь условиями, помочь техникой, помочь согласованиями разных всяких сложных работ. Вот мы в рамках юбилея и представили гостям и публике такое театральное пространство.

Ваше приглашение на открытие сезона в Московскую театр-студию Всеволода Шиловского

Первый раз мама родила 3 июня 1938 в Москве. Второй раз — когда ехали в эвакуацию, мальчик чудом уцелел на барже. Мальчик убежал от мамы и свалился в люк. И неизвестно, чем бы это всё закончилось, но его спас матрос, поймавший летящий комок. Третий раз случился уже в зрелом возрасте — попал под обстрел на своем серебристом БМВ. Оказалось, спутали с бандитами… Стреляли на поражение. Пуля Шиловского застряла в двери.

Действительно, спектакль и игра актеров настолько поразила зрителей, что на поклонах встал абсолютно весь зал, в том числе и автор пьесы — Юрий Михайлович Поляков, со своей семьей наблюдавший за действием с первого ряда. Овации продолжались несколько минут. Камерность сцены позволяет зрителям максимально оказаться внутри этой драматичной или даже во многом трагичной истории.

При этом спектакль наполнен потрясающими комичными моментами и остроумными высказываниями, вызывающими искреннюю и яркую реакцию у всего зрительного зала.

Какой был, такой и есть. Считаю, что самое страшное в жизни — предательство, несправедливость и звездная болезнь. Очень важное слово «артист», не «актер». Артист своего ремесла — артист-сапожник, артист-инженер, артист-музыкант. Главное, когда выходишь на сцену, — это нащупать единение с залом. И когда ты чувствуешь глаза — биотоки зрителя, ты можешь делать с ним все, что хочешь.

Мне повезло. К сожалению, многих уже нет… Талант — это от Бога, его видно сразу. Педагог должен уметь вытащить его и заставить актера поверить в себя. Тогда дар раскроется. А у молодежи сейчас много отнято в плане вкуса и восприятия, про интеллект я и не говорю. Обычно я начинал свои занятия со студентами с вопросов: «Что читали? Где были?

Что смотрели? Какие впечатления? А параллельно идет круглосуточная, профессиональная работа. Когда мои студенты заканчивали обучение, к моему удовольствию, родители не узнавали своих детей, они становились другими. Считаю, ученика надо воспитывать так, чтобы им можно было гордиться. Горького и МХТ им. Мне было 42 года.

Сейчас у меня больше 120 ролей в кино и сериалах, на моем счету как режиссера около 10 полнометражных фильмов с потрясающим актерским составом. В моей жизни было прекрасное время, когда мог творить в кинематографе. Сейчас и театр, и кино оставляют желать лучшего. Фильмы, где Россию показывают в самом неблагоприятном виде, за рубежом получают высокие награды.

Он - МХАТовец! Это, чтоб вы понимали, как знак качества когда-то на товарах в СССР молодежь наверно и не понимает о чем я сейчас. Это как бриллиант самой лучшей огранки. Карева , и после ее окончания работал во МХАТе, совмещая это с активной съёмочной деятельностью. Помимо актерских работ, он,как режиссер и сценарист, снял ряд фильмов, которые по праву можно назвать золотой коллекцией отечественного кинематографа.

Пару дней назад 19 июля , в день рождения Александра Ширвиндта, как раз об одном из них я смотрела сюжет на 1 канале. Фото со съёмок фильма «Миллион в брачной корзине» Фото со съёмок фильма «Миллион в брачной корзине» Кстати, крылатая фраза вошедшая в наш разговорный обиход «Если человек дурак, то это навсегда»- это оттуда. И вот уже 20 июля я на «Дяде Ване» в этом театре. Полуподвальное помещение. У меня тут же всплыли воспоминания -ассоциации с Табакеркой. Там тоже все начиналось с подвала. Руками актёров. Вместо зрительских кресел - деревянные лавки.

Всеволод Шиловский: «Девочкам важно, чтобы им не запрещали заниматься профессией»

Спектакль «Сильное чувство» по пьесе Ильфа и Петрова в постановке театра Всеволода Шиловского — это яркое и душевное представление о любви и стремлении к счастью. Эта комедия обычного человека, который не может найти своего места в жизни, привлекла внимание зрителей своим юмором, искренностью и глубоким содержанием. Актеры театра Всеволода Шиловского прекрасно справляются с ролями, передавая зрителям всю гамму эмоций и чувств героев. Глубокие душещипательные моменты сменяются забавными сценами, что создает баланс и делает спектакль интересным и запоминающимся. Особенно стоит отметить работу режиссера, который сумел осмыслить и передать все сложности и запутанности внутреннего мира героев.

Он создал атмосферу истинного психологического драма, который заставляет зрителя задуматься о значимости чувств и отношений в жизни. Таким образом, спектакль «Сильное чувство» в театре Всеволода Шиловского — это отличное представление для тех, кто ценит глубокие и интересные постановки.

Помню, мы начинали ставить «На всякого мудреца довольно простоты», а у Станицына — инфаркт...

И директор наш Ушаков говорит мне: «Приезжай в театр! Он ведет меня в верхнее фойе, любимое фойе Немировича. Смею вас так называть, потому что я с вами проработал 40—50 лет.

Хочу верить, что к моему возвращению из больницы мой ученик и помощник Всеволод Шиловский закончит эту работу. Верю в это. Любящий вас Виктор Станицын».

Гробовая тишина. Первым пришел в себя Яншин: «Э-э-э… Кхе! Что, вот он будет нас… э-э-э… Кхе!

А потом: «Так вот, дорогие мои! Спектакль принят. Я хочу поздравить всех с рождением режиссера художественного театра — Всеволода Николаича Шиловского!

И еще Станицын учил: даже если тебе не нравятся какие-то качества в человеке, но при этом ты понимаешь, что он талантлив, не общайся с ним, но не гробь его!

У вас тоже был свой дом... Горького и МХТ им. Чехова в 1987 году.

Это я пережил. Когда я служил во МХАТе, в кино не снимался вообще. У меня был театр, где я не только играл уникальные роли, которыми баловали меня, юношу, мхатовские "старики", но и потом вместе с этими "стариками" ставил спектакли. Ну а когда мой дом рухнул, я сдался кинематографу.

И вошел в него настолько легко, что не только сам играл - у меня 130 ролей, но и снимал громадные фильмы по всему миру. В Америке, Англии, Франции... Ситуация интересная - вы в сентябре открыли свой первый театральный сезон. А ведь у вас уже есть и обширный репертуар, и своя публика.

Ребята берегли эти спектакли, мы с ними ездили по большим залам, они пользовались успехом - иначе бы и не существовали. Ведь что такое искусство? Это когда ты имеешь зрителя, когда на тебя ходят. А зрителей сегодня два типа: одни ходят на "красный свет" - на спектакли, где по сцене бегают голышом, где сплошная провокация; а другие, к моему счастью, ходят на артистов, как в старый МХАТ.

А режиссура у нас мхатовская. Поэтому и репертуар - Булгаков, Чехов, Гоголь, Ильф и Петров, русская и советская, западная классика. Диапазон жанров тоже огромный - трагедии, драмы, комедии. Расскажите, над чем сейчас работаете, каких премьер ждать?

Всеволод Шиловский: Во-первых, надо еще восстановить то, что у нас уже есть. Допустим, "Одноклассников" по Юрию Полякову. Это потрясающий автор, по пьесам которого я поставил три спектакля. Затем грандиозная философская пьеса Эрика-Эмманюэля Шмитта "Отель двух миров".

Кроме того, скоро приступлю к самой, наверное, трудной, но любимой моей теме - военно-патриотической. В свое время я это делал во МХАТе - мои спектакли "Волоколамское шоссе", "Бои имели местное значение" и "Мятеж" на сцене Художественного театра шли с громадным успехом. Сейчас я снова прикоснулся к этой теме, посмотрим, что получится. Это очень ответственная работа, поэтому ни название, ни драматурга пока не назову.

Я не скрываю и везде говорю: мое кредо - это отношение к Родине Вы сами выходите на сцену в большинстве спектаклей. Ведь можно было бы, как худруку и режиссеру, просто руководить... Всеволод Шиловский: А как же? Это моя жизнь, я же артист!

Вот мы в рамках юбилея и представили гостям и публике такое театральное пространство. Сейчас уже 12 спектаклей в репертуаре имеется, а дальше - можно работать», - сказал Кибовский. О своих впечатлениях рассказал и режиссер Всеволод Шиловский.

Всеволод Шиловский: «Раздел и уничтожение МХАТа – это было преступление века»

Да и все остальные персонажи будто оживают на сцене — они создают удивительное представление, а смешные моменты и юмор гармонируют с драмой сюжета. У Всеволода Николаевича в театре молодая труппа — такие чудесные и талантливые ребята, мэтр собрал их вокруг себя, и в театре продолжаются мхатовские традиции, идут замечательные спектакли с духом старой школы. МХАТовской школы! Звучат финальные аккорды, зрители покидают зал под громкую музыку, с уверенностью, что вернутся сюда ещё не раз.

Театр-студия Всеволода Шиловского оставляет незабываемые впечатления.

Сейчас глухое время. Искусство где-то на задворках. Но в чем сила молодежи и корней России? Пять наших ребят - золотые медали!

Это гордость! Вот какие у нас корни - сквозь асфальт пробиваются! И задавить нашу молодежь нельзя! Все равно прорвутся! Кто сейчас руководит военной отраслью, в которой создаются уникальные штуки?

Это молодежь, потому что старики уже не могут физически. Давайте воспитывать молодежь, и страна будет счастлива. У России есть будущее. Но только государство что-то рождает. Вот взять историю нашего государства.

Один Смоленск чего стоит. Сколько людей погибло. Однажды приехал сюда 9 мая, чтобы начать фестиваль. И я заревел… Я стоял как раз около стены, где памятник сержанту Егорову. Рассказывали, что такое Смоленск, что такое бои и что такое смерть… Мой спектакль «Волоколамское шоссе» про этих людей.

Я делал так, чтобы сердце болело, и зритель сопереживал происходящему на сцене. Это патриотическая сила в работе, а не на словах! В слова я вообще не верю. Я верю в поступки! И когда молодежь забыта — это преступление.

Главный памятник Михаилу Егорову находится у крепостной стены в Смоленске, на его могиле. Это прежде всего. Нужен хороший руководитель. Вот руководитель этого Камерного театра - это редчайший случай: интеллект, мастерство, а умение руководить актерской братией - это вообще великое искусство. Поэтому я здесь и работаю.

Поэтому я приехал на спектакль. Такая атмосфера идет от вождя, от руководителя. А их по большей части нет. Вот у меня были учителя в которых я верил, и за которыми я шел. У них я учился, всасывал все, как губка и этим багажом я живу до сих пор.

И я счастливый человек. А молодежи труднее чем мне в тысячу раз, потому что нет опоры. Мои учителя давали мне крылья. Я поставил спектакль, а мой учитель говорит мне: «Юное дарование, молодец! И подсказывал мне как заниматься режиссурой.

Это был Виктор Яковлевич Станицын — колоссальный актер и режиссер. Вот я веду репетицию, а мне мастера оттуда подсказывают! И я с этими гениями делаю спектакль. И они слушали меня. Как только плохо - по стенке размажут!

А если ты понимаешь в ремесле - будут слушать, потому что тогда они получат заряд успеха. Так же, как и артисты Камерного театра. Труппа очень хорошая. Если бы была плохая труппа, я бы не делал здесь ничего. Кто их собрал из разных городов России?

Но у нее есть технологии, которые дают доступ к знаниям. Может ли технология в какой-то степени заменить педагогов? Кто владеет технологией, тот берет самое лучшее и открывает новое. Но для этого надо быть фанатом. Раньше было ФЗО.

Мальчиков учили на токарей и слесарей. Выходили блистательные мастера. На нашем заводе директор, когда входил в цеха, прежде всего подходил здороваться к мастерам, потому что на них завод держался. А где сейчас эти профессиональные рабочие? Их почти нет.

Государство создало тогда для мальчиков и у них уже профессия в руках была. Сейчас об этом кто-нибудь думает? А сейчас тебя выпускают из школы и снимают камеры на ЕГЭ. Ты вообще думать можешь в это время? Как тогда родится индивидуальность?

Вот те пацаны с золотыми медалями прорвались. Почему я верю в молодежь? Но если бы еще помогало государство - цены бы не было. ФЗО — школа фабрично-заводского обучения. Школы существовали с 1940 по 1963 годы.

И артистам, и пацанам, и особенно девчонкам. Родить… а как же жить потом? Это целая философия, связанная с государством. И когда приходят хорошие руководители, становится гораздо легче. И они умели вести за собой.

Это же очень важно. Вот если брать армию. Если, например, взводный является мастером, то за ним весь взвод пойдет, а если нет, то он кроме презрения ничего не получит. И вот, когда в любой профессии появляется лидер, то почему-то за ним идут. И все понимают, что он больше всех знает.

Он подскажет, он поможет. Но таких руководителей с гулькин нос. С чем это связано на ваш взгляд? Самое главное: если будет сильна идеология государства, то будет много хороших специалистов.

А Дома пионеров, а спортшколы? И все бесплатно, с прекрасными педагогами и тренерами.

Вот что такое моя юность и детство, поэтому я всегда сочувствую и помогаю ребятам. Это парадокс, но им жить сейчас труднее, чем нам! И что со мной делать, если я - теперь это слово почти ругательное - патриот своей Родины? Сейчас работа по воспитанию граждан у нас только-только начинается. А это основополагающий вопрос становления государства. Сейчас и патриотическое кино снимают, и спектакли ставят.

Но невольно сравниваешь - чего-то не хватает. Вам так не кажется? Всеволод Шиловский: Я не скрываю и везде говорю: мое кредо - это мое отношение к Родине. Понимаете, я помню, как мы маленькими отмечали салютами освобождение городов в Великую Отечественную. Сейчас это почти непередаваемо. Но в своих мхатовских спектаклях я настолько мог выразить эти моменты, что те, кто прошел войну, в зале плакали - потому что это была правда.

Но и в кино ведь были мастера! Есть фантастические фильмы. Это потом стали снимать про войну так, что лучше бы и не снимали. При этом хорошее кино создавали не всегда те, кто сам прошел войну, - просто они были, как я, заряжены на Родину, ощущали ее всем сердцем, болью. Если бы кто-то из молодых видел, как на завод однажды пригнали эшелон пленных немцев. Они трое суток не могли выйти из вагонов, потому что были окружены толпой разъяренных рабочих - не было семьи, у которой бы кто-то не погиб.

Но что такое русский человек? Прошли полтора-два года, провожали этих немцев в обнимку, дружили семьями. И когда сейчас в Германии ведут "милые" разговоры про нацизм, когда наши соцбратья снимают памятники в местах, где мы положили столько жизней! Об этом надо кричать, чтобы молодежь знала про эти преступления. И если уж я буду ставить патриотический спектакль, это должно быть что-то такое, чтобы люди были потрясены. Как в символ высокого искусства, того настоящего, к чему мы еще способны вернуться.

Вы верите? Всеволод Шиловский: Конечно. Русское искусство никогда никто не убьет, что бы с ним ни делали, потому что весь мир до сих пор верит во МХАТ. Весь Голливуд, которым мы восторгаемся, работает по системе Станиславского. Некоторые теперь говорят: ну, это пройденный этап, надо верить во что-то другое.

Шиловский, как режиссёр-постановщик, внимателен к каждой детали и создаёт неповторимые образы, где глубина эмоций сочетается с актерской мастерством.

Приходите, чтобы окунуться в мир творчества, насладиться хорошей драматургией и получить незабываемые впечатления!

Московский театр студия Всеволода Шиловского, афиша мероприятий

театр совсем молодой, свой первый сезон он открыл всего полгода назад. Главная» Новости» Театр студия всеволода шиловского афиша. Жаркая пора ожидается и в Московском театре-студии Всеволода Шиловского: успейте приобрести билеты на лучшие места! театр совсем молодой, свой первый сезон он открыл всего полгода назад.

Всеволод Шиловский: «Мы частный театр, без государственных дотаций»

Театр-Студия Всеволода Шиловского, Москва: просмотрите отзывы (5 шт.), статьи и 6 фотографий Театр-Студия Всеволода Шиловского, с рейтингом 985 на сайте Tripadvisor. ведущая актриса Московского театра-студии Всеволода Шиловского, актриса кино (Елки-9), основатель и руководитель актерской школы «Выше стандарта», эксперт по актёрскому мастерству на крупных площадках (киношкола Талантино, Киностудия им. Горького, ВДЦ. Афиша мероприятий и официальные билеты в Московский театр студия Всеволода Шиловского, Москва, ул. Петровка, д. 17с2. Купить билеты в «Театр-студия Всеволода Шиловского» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки. Основатель театра-студии — Всеволод Николаевич Шиловский, советский и российский актёр, кинорежиссёр, сценарист, педагог, народный артист РСФСР. Купить билеты в «Театр-студия Всеволода Шиловского» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки.

85-летие Всеволод Шиловский встретит в новом именном театре

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Художественный руководитель театра-студии Всеволод Шиловский подчеркнул, что подписанное соглашение позволит разнообразить досуг военнослужащих и их родных. В репертуаре нашего театра есть спектакли, которые порадуют всех наших защитников. В планах у нас - военно-патриотические спектакли и представления для детей. Поэтому сотрудничество с Центральным Домом Российской Армии станет длительным, продуктивным и приятным для всех», - сказал Художественный руководитель Московского театра-студии Всеволод Шиловский.

А сейчас получил диплом — на улицу. А у меня не способные, а талантливые ребята. И спектакли мои, которые выпускались, они ездили по городам, по районам Москвы и продолжали жить. Все они шли с успехом, что немало важно в нашем ремесле. Если нет успеха — отойди в сторону. Поэтому я и обратился с просьбой к замечательному человеку Сергею Семеновичу Собянину, который каждый раз поздравлял меня с Днем рождения, я с ним встречался на приемах, но никаких особых нюансов не было. А то, что он творит с Москвой — это подвиг. Потому что Москва — это уже государство, по численности — вся Скандинавия. И то, что он делает, а я родился в Москве и мне есть с чем сравнивать — это колоссальная нагрузка. И я все-таки «засунулся» со своим маленьким предметом, малюсеньким — по отношению к его громадным проектам — с просьбой. Ответом был грант на много миллионов рублей. Я снимаюсь у Дружининой, мы сидим в Кусково — прекрасный интерьер дворца. Заходит какой то человек, я бы сказал красивый, с двумя ассистентами. Мы сидим: я, Домогаров и Мукасей — потрясающий оператор, я в гриме, в костюме в роли посла в Италии. Это был Александр Владимирович Кибовский — министр культуры Москвы и мы познакомились, а утром на следующий день он мне сам позвонил и мы с ним час разговаривали по поводу моей полумечты. Кибовский стал ее моральным руководителем и свел меня с главным театральным финансистом Москвы и другими нужными людьми, то есть, всячески стал помогать. И из гнусного, жалкого, грязного подвала мы сделали то, что вы сейчас видели. Директором на объект я назначил своего ученика Константина Хромушкина, хорошего артиста, который ничего не петрил в строительстве, но организатор просто замечательный. И он стал «вгрызаться» в технологии строительства — деньги то есть, но их надо освоить. И началась эта свистопляска: документация, проектирование, подсчет всего и вся и так далее — это каторга, которую я не смог бы освоить. Ремонт и строительство длились 2, 5 года. Сроки все время переносили, потому что технология не позволяла ускорить. Но зато как получилось: зал, фойе, сцена, гримерки, душевые, подсобные помещения — все продумано до мелочей. И не смотря на сроки, я решил пойти на авантюру, впрочем — как и всегда. Я попросил Костю в свой Юбилей открыть театр. И строительство стало считаться по минутам, по секундам. И третьего июня Всеволоду Шиловскому исполнилось 85 лет — прим. Александр Владимирович Кибовский, наш «Папа», разрезал красную ленточку, сидели в зале мои друзья, мы показали на открытии отрывки со своих спектаклей. Такова маленькая история открытия этого театра. Если возможно, откройте финансовую составляющую ремонта и строительства театра, и каков бюджет сезона? Но, в чем сложность — мы частный театр, без государственных дотаций. И чтобы начать работать, нужно собрать такие деньги за спектакль, чтобы можно было платить зарплаты. Потому, что все мои выпускники, начиная с присутствующей дамы Виктория Пархоменко, актриса театра Шиловского принимала участие в записи интервью — прим. Я их туда «шальнул», настолько меня хватило — и они все зарабатывают деньги на семьи, у многих дети. Так что до этого вопроса о деньгах еще далеко. Если повезет, то 1 сентября должен открыться первый сезон нашего театра. Что такое реклама - это деньги. Эти сто мест количество кресел в зале театра — прим. Сложностей организаторских еще много.

Фривольный кавардак на сцене теряет пикантность на фоне живого настоящего чувства влюбленного, но отвергнутого сильного мужчины. Сам Всеволод Николаевич появляется на сцене в роли председателя домкома по фамилии Аллилуйя и имени Анисим. Узнаваемый всеми типаж мелкого взяточника, приспособленца и филистера. Уважаемые зрители — приходите в Театр-студию Всеволода Шиловского. Не только отдохнуть и «посмотреть на порок», но и вспомнить историю страны. Кесарю — кесарево, Зойке — Зойкино. Вы находитесь в новом театре! Приходите ещё! Мы всегда ждем вас на наших спектаклях. Ваш Всеволод Шиловский».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий