Автосервис, автотехцентр Fit Service по адресу Москва, Феодосийская улица, 1, корп. 11, метро Бульвар Дмитрия Донского — записаться онлайн, +7 499 402 91 12.
Горячая Линия Фит Сервис Номер Телефона
Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Акуловская, 1. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. +7 (499) 402-91-12 FIT SERVICE — всегда рядом! FIT SERVICE в Новосибирске находится по адресу Варшавская ул., 13А. FIT SERVICE – это международная сеть автосервисов, которая включает 300+ действующих автосервиса более чем в 150+ городах России и Казахстана: от Москвы до Владивостока, работающая на рынке с 2008 года. Франшиза Fit Service объявила об открытии своего крупнейшего сервисного центра. Церемония открытия пройдет 16 ноября.
телефон горячей линии фит сервис
FIT SERVICE. ул. Родины, 11, Казань, Респ. Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия. Миссия FIT SERVICE — оказывать только качественные услуги с применением высокоточного современного оборудования, оставаясь открытым для клиента, что помогает делать людей СЧАСТЛИВЫМИ! FIT SERVICE. Автосервис, автотехцентр, Магазин автозапчастей и автотоваров, Шиномонтаж. это приложение для Android, разработанное компанией Автосервис FIT SERVICE с целью сделать обслуживание автомобилей более доступным для клиентов. Приложение предоставляет удобный способ получения услуг, быстрого вызова эвакуатора или экстренной. FIT SERVICE — это не просто самая быстро растущая сеть автосервисов по всей России от Москвы до Владивостока.
О компании «FIT SERVICE»
О компании «ФИТ Автосервис» — это крупная сеть автомастерских, специализирующихся на послегарантийном обслуживании автомобилей. Карта покрытия включает основную часть регионов России и Казахстана. Под брендом компании открыто свыше 230 мастерских, в которых можно получить техническое обслуживание для большинства моделей. Если хотите уточнить адрес в своем городе, не знаете, смогут ли помочь с вашим автомобилем, обратитесь в call-центр. Как написать в службу поддержки «ФИТ Сервис»? Под классической техподдержкой следует воспринимать службу контроля качества, которая отвечает за обращения клиентов вопросы, замечания, претензии, предложения и т.
С любыми запросами обратиться возможно следующими способами: Обратите внимание, что Fit Service пытается отвечать на все запросы, поступающие в адрес специалистов. Чтобы было проще разобраться в проблеме, вопросе рекомендуют уточнять адрес сервиса, данные сотрудников, Ф. О, контакты заявителя, причины и тему. Обращение компанию через социальные сети Написать обращение можно через социальные сети: Какой телефон горячей линии «ФИТ Сервис»? В компании предусмотрена единая call-служба для приема претензий, замечаний, отзывов или общих консультаций.
Позвонить на телефон горячей линии — 8 800 700 80 56 можно бесплатно независимо от района. Для каких случаев нужна горячая линия?
Это первый этап в создании первой в России сети цифровых автосервисов.
В дальнейшем, каждый клиент автосервиса, сможет в электронном формате подписывать договор-заявку на ремонт и акт приема-передачи автомобиля. Не нужно будет больше складировать и хранить огромное количество бумаги в папках, все документы будут всегда под рукой в личном кабинете приложения или на сайте», — рассказал директор по развитию международной сети автосервисов FIT SERVICE Александр Гараньков. При обращении клиента в автосервис за услугами, он подписывает договор-заявку на оказание услуг, где и прописан пункт о получении электронного чека.
Все чеки будут храниться в течение 5 лет, что исключает его потерю или выцветание термобумаги, как это часто происходит с бумажным чеком. По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия.
Превратить свой автосервис из обычного убыточного СТО в современный, стильный и, главное, востребованный автосервис — не так сложно. Требования к помещению Площадь: не менее 250 м2; Расположение на первой линии либо видимость с дороги; Высота потолков от 4 м; Близость к жилым районам и бизнес-центрам. Условия покупки франшизы.
Обещают гарантию, но по факту не предоставляют ее под разными предлогами. За диагностику чтобы определить гарантийный случай или нет надо платить. Диагностику делают неделю. Если доказать, что случай гарантийный, будут делать по гарантии в течении 45 дней в надежде, что многие откажутся сами.
Отношение к клиентам хамское, постоянно переносят сроки окончания работ, просят не звонить, врут, что сами перезвонят и т.
Сеть автосервисов FIT SERVICE полностью перешла на электронное подписание документов
Именно такой подход позволяет нам и нашим партнерам добиваться отличного финансового результата. Информация о развитии ритейлера.
Ещё 106 точек своих и по франшизе готовятся к запуску.
Больше всего точек Fit Service — 20 штук — пока что предсказуемо в Новосибирске. В прошлом году оборот составил 881 млн рублей. Управляющая компания из этой суммы получила 61,6 млн рублей без учёта выручки собственных автосервисов.
В первом полугодии 2017-го выручка сети составила уже 610 млн, план на год — почти 1,4 млрд. За пять лет инвестиции в развитие сети составили 300 млн рублей. Вернуть вложения Кизиев и Соловьёв планируют к 2020 году.
К этому времени Fit Service хочет разрастись до 580 станций. Критика «Если сотрудник поехал чинить свою машину в другой сервис — значит, он нам не верит. Такой сотрудник нам не нужен.
Вот эта идея мне больше всего понравилась», — делится впечатлениями от первого дня обучения в Fit Service лысый мужчина с Bluetooth-гарнитурой в ухе. Вокруг около 15 человек — владельцы и сотрудники Fit Service проходят обучение вместе с коллегами из других компаний последним приходится платить за него. Это регулярная практика, компания даже создала в Новосибирске собственный центр обучения Fit Lab.
В Fit Service считают командный дух базовой ценностью, без которого не получится построить большой бизнес. Но некоторые бывшие сотрудники условиями работы в компании недовольны. В итоге больше половины работают неофициально, а процент выплачивается, только если выручка свыше 1 млн рублей», — жалуется на сайте с чёрным списком работодателей пользователь из Новосибирска.
В неделю работаешь пять дней по 12 часов. Отработал так месяц и получил 12 000 рублей. Нет там спецов, одни ученики согласны работать за такую зарплату», — сообщает там же человек из Омска.
В комментариях рассказывают о случаях задержки зарплаты и штрафах. Хотя есть, похоже, и явные лентяи: «Отношение как к третьесортным. Чего стоит их уборка, в которую входит чуть ли не зубными щётками мыть всё-всё и красить».
В среднем в компании автослесарь получает 45 000 — 50 000 рублей, мастер-приёмщик — 40 000 — 45 000. Также на станциях есть стажёры не больше одного человека в коллективе , которые приходят на один-два месяца. Отзыв про низкую зарплату написан, наверно, как раз таким студентом», — говорит Данил Соловьёв.
Он добавляет, что всех работников трудоустраивают официально, предоставляют им больничные и отпуска, дают возможность учиться и повышать квалификацию. В отзывах клиентов негатива тоже достаточно. Одни жалуются на некомпетентных сотрудников, другие — на неудачный подбор запчастей, третьи — на долгое обслуживание.
Уровень квалификации нашего персонала и гарантийная политика не позволяют нам этого делать, а они считают, что персонал некомпетентен». Борьба за рынок Конкуренты критикуют Fit Service за бизнес-модель, ведь в ней компания подсаживает франчайзи на запчасти, которые продаёт ей сама. Впрочем, соосновательница сети «Вилгуд» Барно Турсунова деликатно уточняет, что говорит не о недостатках, а об особенностях: «Эта компания продаёт так называемую товарную франшизу, цель которой — продажа запчастей.
А во франшизе "Вилгуд" главное — увеличение эффективности бизнес-процессов российских автосервисов». По словам Турсуновой, недавно участники рынка в общем чате делились показателем продаж «запчасти к услугам». У Fit Service он составил 1,9, то есть на 1 рубль оказанных услуг приходилось почти 2 рубля стоимости запчастей.
У «Вилгуда» этот показатель равен 1,2. Поэтому для франчайзи работа с несколькими поставщиками всегда лучше, чем с одним монополистом», — считает гендиректор «Белого сервиса» Дмитрий Роткин. Другая особенность модели Fit Service, на которую обращает внимание Турсунова, — «заточенность под автосервисы на первой линии».
У таких СТО, объясняет она, большое количество заездов за счёт проходящего потока машин, но небольшой средний чек: человек заезжает спонтанно и делает небольшой ремонт. Средний чек — от 4000 в регионах до 7000 рублей в Москве. Но это не главный показатель эффективности, говорят в Fit Service: лучше чтобы один клиент тратил по 2000 рублей, но возвращался 20 раз в год.
Но другие российские компании от Кизиева и Соловьёва отстают. У «Вилгуда» 73 станции, у «Белого сервиса» — 64.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews.
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Комфорт, высокое качество обслуживания, современные технологии диагностики и ремонта, клиентоориентированный подход— это то, за что нас ценят сотни тысяч клиентов, то, что позволяет нам быть одной из самых известных и любимых компаний в сфере обслуживания легковых автомобилей. Именно такой подход позволяет нам и нашим партнерам добиваться отличного финансового результата. Информация о развитии ритейлера.
FIT SERVICE-ZIMA: Бесплатная диагностика ходовой части и MotorFIT со скидкой 50%
FIT SERVICE, Автосервис: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт, цены. Фит-Сервис, ООО зарегистрирована по адресу 107076, г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 90, стр. 2, ЭТАЖ/ПОМ 1/52,53,54. Генеральный директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФИТ-СЕРВИС" Решетников Василий Сергеевич. FIT SERVICE. ул. Родины, 11, Казань, Респ.
Fit Service: отзывы от сотрудников и партнеров
Проблемы начались сразу же. Чтобы вы понимали - арки и пороги с каждой стороны идут вместе, то есть, разбираясь в этом вопросе, мастер должен был посмотреть в каком состоянии пороги, так как на них пластмассовые накладки - и в каком они состоянии я не могла знать. Однако они сразу срезали арки и после этого прислали мне фото, что пороги сильно сгнили. Тем самым стоимость ремонта поднялась на 70 000 рублей, и я уже не могла отказаться от ремонта, так как заменить арки за 60 000 рублей и оставить гнилые пороги, которые привариваются к этим аркам - нецелесообразно.
Так как там по их утверждению работают мастера - они должны были предусмотреть этот момент и озвучить стоимость, в которую это встанет. Так как у меня могло не быть денег. Однако арки они уже срезали - и новые сварные швы тоже нежелательны просто так.
Я попросила осмотреть автомобиль внимательно на предмет еще таких же неожиданностей, но они снова проигнорировали мою просьбу и спустя 3 дня присылают мне фото, что сгнила накладка на горловину топливного бака. Я всё это грубо говоря приняла, хотя возмущению уже не было предела.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Тратить ресурсы на подписание кипы бумаг больше не нужно. Это стало возможно благодаря подключению компании к сервису F.
На конец февраля к сервису подключено уже 62 СТО, в планах — подключить всю сеть к концу марта. Клиентам тоже не всегда удобно хранить бумажные документы и искать их перед очередной поездкой в автосервис, — отмечает директор по развитию сети Александр Гараньков. Doc помогло нам сделать процесс подписания диагностической карты гораздо проще и надежнее. Все реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось Новый пользовательский сценарий занимает пару минут, что значительно быстрее классического подписания документов на бумаге.
Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом: Чисто Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой. Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение.
Не связывайтесь с Fit-service и не оставляйте им номер телефона
Директор по развитию FIT SERVICE. Адрес, телефон и фото Fit Service на карте вакансии положительные и негативные отзывы сотрудников фирмы, клиентов, контакты, схема проезда. Телефон: Номер телефона используется для входа на сайт. Адреса и телефоны филиалов FIT SERVICE.
FIT SERVICE в Москве
И да, в день вас будут посылать по нескольку раз, будьте к этому готовы, тут действительно внимания обращать не стоит, вы пришли пытаться заработать. Отмечу что карьерного роста, если вы работаете удаленно у вас никакого не будет. Шанс перейти на другую должность, получить бонус в виде карты скидок и услуг на сервисе, вы можете только если устроитесь официально, и будете работать в офисе. Работая дома вы в комфорте, в тишине, или можете это для себя создать. В офисе судя по чату шум, что будет мешать, каждый день кто-то спрашивает таблетку от головной боли. То отключат воду по зданию, то какая-то вонь из туалетов и открываются окна и сотрудники сидят одетые. Выбирать вам. Работа конечно не сложная, звони-приглашай на сервис по скрипту, но я бы ее рассматривал чисто как подработку.
Проблемы начались сразу же. Чтобы вы понимали - арки и пороги с каждой стороны идут вместе, то есть, разбираясь в этом вопросе, мастер должен был посмотреть в каком состоянии пороги, так как на них пластмассовые накладки - и в каком они состоянии я не могла знать. Однако они сразу срезали арки и после этого прислали мне фото, что пороги сильно сгнили. Тем самым стоимость ремонта поднялась на 70 000 рублей, и я уже не могла отказаться от ремонта, так как заменить арки за 60 000 рублей и оставить гнилые пороги, которые привариваются к этим аркам - нецелесообразно. Так как там по их утверждению работают мастера - они должны были предусмотреть этот момент и озвучить стоимость, в которую это встанет. Так как у меня могло не быть денег.
Однако арки они уже срезали - и новые сварные швы тоже нежелательны просто так. Я попросила осмотреть автомобиль внимательно на предмет еще таких же неожиданностей, но они снова проигнорировали мою просьбу и спустя 3 дня присылают мне фото, что сгнила накладка на горловину топливного бака. Я всё это грубо говоря приняла, хотя возмущению уже не было предела.
При разработке обновленного брендбука мы опирались на наследие прошлого логотипа, но сделали его более актуальным, соответствующим уровню развития нашей компании, — сказала Татьяна Овчинникова, директор международной сети автосервисов FIT SERVICE. Тонкие линии сменились на массивный, уверенный, современный шрифт. Логотип отражает статус бизнеса, его рост и успехи.
Изменения, которые произошли с бизнесом за последнее десятилетие были настолько значительными, что возникла потребность в ребрендинге.
Всё было крайне неспеша. Вместо одновременной проточки сразу 2х дисков станков было несколько, участия людей не нужно , точили на одном по очереди. Постоянно отвлекались на другие машины, уходили куда-то надолго. Когда наконец они справились с этой мегасложной задачей, мастер сообщил, что на новых колодках провода датчиков короче и они их не подключили. И написали даже в рекомендациях долить масла в дв. Ничего страшного нет в этом, обычная ущербная контора, в которую просто можно больше не ездить.
Гарантия и сервис
Работа в FIT SERVICE. Fit Service является дочерней компанией Rossko — лидера на рынке по дистрибуции запчастей. Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило. Адрес, телефон и фото Fit Service на карте вакансии положительные и негативные отзывы сотрудников фирмы, клиентов, контакты, схема проезда. FIT SERVICE по адресу г Москва, ул Феодосийская, д 1 к 11, как добраться, цены, 18 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы.
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
Горячая Линия Фит Сервис Номер Телефона | Международная сеть автосервисов FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис FIT FLEET по обслуживанию национальных компаний с крупными автопарками. |
Write message @fit_service | VK | Все филиалы и отделения FIT SERVICE в Новосибирске с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. |
Старое приложение больше не работает Оно отслужило нам верой | FIT SERVICE | Показать ещё Автосервис расположен по адресу ул. Акуловская, 1. В честь открытия всем автомобилистам дарим диагностику ходовой части. Записывайтесь на или по тел. +7 (499) 402-91-12 FIT SERVICE — всегда рядом! |
Не связывайтесь с Fit-service и не оставляйте им номер телефона
Не связывайтесь с Fit-service и не оставляйте им номер телефона | FIT SERVICE, Автосервис: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт, цены. |
«Мы отказались от клиентов, приезжающих со своими запчастями» | Горячая линия FIT SERVICE, как написать в компанию? |
"FIT Service" Москва, ООО Москва - телефон, адрес, отзывы, контакты | Фит Сервис Телефон 8800 Горячая Линия. Связаться с Фит Сервис можно как по горячей линии, так и по номеру телефона отдельной автомастерской в вашем городе. |
Горячая линия FIT Service: телефоны, как написать жалобу | | Франшиза FIT SERVICE от Сбербанка. Готовая модель. |
Автосервис FITSERVICE | телефон, сайт, время работы и отзывы пользователей. Адрес в Пресненском районе Москвы - Феодосийская улица, д. 1, к. 11. |
Автосервис Fit service на Феодосийской улице 1 к 11
Менеджер по сопровождению — это специалист с огромным опытом работы, который: Курирует бизнес-партнера по всем возникающим вопросам; Анализирует управленческую отчетность; Передает удачный опыт от станции к станции; Находит точки роста; Сравнивает показатели KPI с другими станциями. Маркетинг Кроме того, FIT SERVICE продолжает поддерживать франчайзинговые станции, проводя масштабные рекламные кампании, помогая организовать работу персонала и регулярное обучение, тем самым добиться максимальных показателей по выручке станции. Превратить свой автосервис из обычного убыточного СТО в современный, стильный и, главное, востребованный автосервис — не так сложно. Требования к помещению Площадь: не менее 250 м2; Расположение на первой линии либо видимость с дороги; Высота потолков от 4 м; Близость к жилым районам и бизнес-центрам.
Именно такой подход позволяет нам и нашим партнерам добиваться отличного финансового результата. Информация о развитии ритейлера.
Вы можете связаться с представителями предприятия, отправив электронное сообщение. Основные направления деятельности компании: ремонт и обслуживание легковых автомобилей в Красноярске; ремонт и обслуживание автомобилей в Красноярске.
Это в разы снижает документооборот, экономит время менеджемента, сокращает простой транспорта, минимизирует риски связанные с человеческим фактором, в том числе и коррупционные моменты. Учитывая, что FIT FLEET полностью проходит в электронном формате, то сервис можно отнести к нише экологически дружественных, поскольку экономится колоссальное количество бумаги. Александр Гараньков добавил: Не нужно нанимать дополнительно курьеров для доставки документов, дополнительно содержать менеджеров на местах, юристов, нанимать отдельно финансистов и бухгалтеров для учета, создавать архивы для хранения этих документов, а они, порой, занимают огромные площади. Тем самым идет не только оптимизация процессов и затрат, но и повышается экологическая культура. Система позволяет настроить различные уровни доступа для разных сотрудников. Основной доступ выдается топ-менеджеру компании, который видит все операции, заявки, движение автомобилей, финансовые затраты, документооборот по всем филиалам компании в регионах. Он же выдает доступы второго уровня для менеджеров на местах в регионах, кто отвечает за обслуживание автопарка.