А ещё «Баренцево море» отличается повышенным уровнем комфорта для экипажа. В Санкт-Петербурге подняли флаг над первым российским крупнотоннажным траулером "Баренцево море". «Баренцево море» — это первый крупнотоннажный траулер данного проекта, построенный на российской верфи за последние 30 лет под класс Российского морского регистра судоходства. Здесь эксперты, аналитики и жители арктических регионов делятся новостями о Крайнем Севере.
Мифы и факты о “Баренцевом море”: капитан Игорь Трунин - о новом российско-норвежском траулере
Турбина главного двигателя взорвалась на одном из новых траулеров в Баренцевом море. Напомним, что траулер «Баренцево море» был построен на Выборгском судостроительном заводе и передан Архангельскому тралфлоту в сентябре 2020 года. Траулер-процессор "Баренцево море" был первопроходцем запущенной Росрыболовство и Минсельхозом программы обновления российского рыболовного флота. Напомним, в воскресенье на траулере «Баренцево море» Архангельского тралового флота (входит в СЗРК) взорвалась турбина главного двигателя. "Баренцево море" было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г. Серия траулеров проекта KMT01 строится на ВСЗ "под ключ" с 2017 года.
«Белое море» готово к первому промыслу
Telegram: Contact @region_m51 | Утром 21 января в Баренцевом море по какой-то злой иронии случилась беда на траулере-процессоре «Баренцево море». |
Новый траулер «Баренцево море» пришел в Мурманск после первого рейса - YouTube | В Баренцевом море недалеко от Новой Земли затонул рыболовецкий траулер «Онега». |
Адреса новых судов | Российский рыболовный траулер Polaris потерял ход в Баренцевом море. Как сообщили «360» в спасательно-координационном центре Росморречфлота, у судна остановился главный двигатель. |
С почином! Траулер «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого рейса | «Баренцево море» стало первым крупнотоннажным траулером такого класса, построенным в России за 30 лет. |
Не прекращается поисковая операция в Баренцевом море после крушения рыболовецкого траулера
Судно стало первым в истории полнокомплектным крупнотоннажным рыбопромысловым судном, построенным на верфи Российской Федерации. Закладка «Баренцева моря» под заводским номером 935 состоялась в мае 2017 года, спуск на воду — в декабре 2018 года. Больше двух лет ушло на оснащение его современнейшим оборудованием. В церемонии принимал участие губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.
Ещё один траулер данного проекта — «Норвежское море» — был заложен 29 января 2018 года, спущен на воду 17 мая 2019 года, и передан в конце сентября 2021 года. В декабре 2021 года он отправился в первый рейс.
Глава ведомства подчеркнул, что помимо экономических показателей крайне важно, чтобы члены экипажа, которые проводят в море до шести месяцев, чувствовали себя безопасно и комфортно, а новое судно АТФ полностью соответствует этим критериям. Есть тренажерный зал, есть сауна, люди живут в каютах по одному, младшие матросы живут по двое, — привел пример руководитель Росрыболовства. Несмотря на сложности со строительством, затянувшимся в итоге на три с лишним года и собравшим, кажется, весь букет возможных проблем — от финансовых затруднений верфи до эпидемии коронавируса, генеральный директор АТФ Алексей Заплатин не сожалеет, что его компании пришлось выступать в роли первопроходца. И верфь руку набила, и мы понимаем уже что и как, и в ковиде научились работать, время экономить. Могу сказать, мы ни разу не пожалели и не пожалеем. Это первое такое крупнотоннажное судно в истории России, и мы с гордостью можем сказать, что мы его все-таки построили. Это труд всего коллектива, начиная от акционеров и заканчивая нашими подрядчиками ВСЗ.
Портовики рады любому заходу. Но таким судам вдвойне. Схема выгрузки позволяет работать как кранами, так и обходиться без них. Часть борта поднимается, и груз с помощью лифта из трюма доставляется на причал. До этого так обрабатывали лишь норвежские транспортные суда. Отечественное, да еще и промысловое впервые. Начальник перегрузочного комплекса АО «Мурманский морской рыбный порт» Эдуард Малашенков: «То есть можно сказать, что работа фактически автоматизирована. Ручного труда нет вообще.
Производительность труда вырастет в разы». Две смены вместо шести. Жаль, что таких российских судов пока на Северном бассейне больше нет, но, видимо, пока.
Полного цикла. То есть с помощью этого судна можно ловить рыбу, перерабатывать, упаковывать и сразу же отправлять на прилавки. Очень хорошая новость. Ну не есть же нам все время рыбу из Норвегии или Финляндии!
Сколько можно, имея такие морские просторы, питаться заморской рыбой? Траулер получил название в соответствии с тем, где и будет работать — «Баренцево море».
В компании, где раньше числилась «Онега», рассказали о возможных причинах затопления судна
Длина судна — 86 м, ширина — 17 м. Проект имеет ледовый класс Ice 3 с усилением корпуса до Arc 4. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
И очень здорово, что в реализации этого проекта принимал участие Петербург».
Александр Беглов,губернатор Санкт-Петербурга: «Санкт-Петербург принял активное участие в оборудовании этого судна. Я благодарен Правительству Российской Федерации, что 10 судов такого класса для нашей отрасли строится на верфях Санкт-Петербурга. Это хорошее качество. Это работа.
Самое главное — это рабочие места».
Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, крановщик через люк носового трюма извлекают мешки с рыбной мукой. Всё это ускоряет процесс выгрузки. В Северном бассейне такое судно пока одно. И дальше с задержкой в год, наверное, выйдут третье и четвертое суда. Получается серийное строительство, - рассказывает зам.
Судно проекта КМТ01 «Баренцево море»: длина наибольшая - 86 м; ширина наибольшая - 17 м; высота борта - 12,8 м; расчетная осадка - 8,7 м; скорость - 15 узлов; автономность - 85 суток; экипаж - 49 чел.
В период 2015—2018 годов её ежегодные доходы не превышали 35 миллионов рублей, но в прошлом году выручка вдруг подскочила до 1,3 миллиарда. Между тем ни владельцы, ни руководители там не менялись. Юрий Маслобородов. Самый знаменитый из них — Юрий Маслобородов. Пару месяцев назад про него сообщала вся архангельская пресса. Он спас трёх рыбаков, которых унесло на лодке в открытое море.
Подвиг был совершён Маслобородовым при исполнении своих служебных обязанностей — он служит инспектором национального парка "Онежское поморье". Следует отметить, что соучредителем и председателем колхоза до недавнего времени числился некий Дмитрий Пименов. Однажды он проговорился о том, как предприятие получает новые участки. Получается, что парк выделил участок компании, где совладелец тот же Маслобородов. Это конфликт интересов. Дмитрий Пименов. С недавних пор его сменил Андрей Заика.
Это известный в регионе человек: в Сети есть сайт с компроматом на него. Его обвиняли в захвате управления над пятью рыболовецкими колхозами в Архангельской области, в невыплате зарплаты своим морякам, в манипуляции с квотами и в выводе средств. Заика является председателем Союза рыболовецких колхозов Архангельской области и в этом качестве уже комментировал крушение "Онеги". О том, что он руководит компанией, которой принадлежало затонувшее судно, Заика скромно умолчал. Андрей Заика. В совладельцах колхоза также числятся многочисленные Мошковы и Мошниковы. Мошковы — близкие родственники инспектора нацпарка Юрия Маслобородова.
Это легко определяется через соцсети и девичьи фамилии женщин из его семьи. Мошниковы, судя по всему, тоже родственники, только дальние. Некто Александр Мошников работает в "Правде Севера". Это издание очень комплиментарно пишет про Малобородова, Пименова, Мошковых и Мошниковых.
Траулер «Онега» затонул в Баренцевом море вместе с рыбаками
В ответ он решил скрыться и повредил судно береговой охраны, протаранив его. После прибытия подкрепления тайваньская охрана смогла задержать браконьеров. Во время обыска на борту было обнаружено 20 тонн рыбы. Что думаешь?
Суда данного проекта будут оснащены современным траловым комплексом последнего поколения, что позволит осваивать донные промысловые объекты, пелагические виды рыб, креветку в разных рыбохозяйственных бассейнах. Длина судна — 86 м, ширина — 17 м. Проект имеет ледовый класс Ice 3 с усилением корпуса до Arc 4. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Экипаж судна состоит из 47 человек. Общая стоимость траулера-процессора «Баренцево море» составляет 4,7 млрд рублей. Фото: пресс-центр Правительства Архангельской области.
Судно строится по программе «квоты в обмен на инвестиции» программа инвестквот. Предполагается, что основным районом работы траулера станет Баренцево море. Траулер будет добывать пикшу, треску, морского окуня и зубатку.
В порт Мурманск с грузом на борту зашел траулер-процессор «Баренцево море»
На Выборгском судостроительном заводе спустили на воду крупнотоннажный траулер «Баренцево море» | Напомним, в воскресенье на траулере «Баренцево море» Архангельского тралового флота (входит в СЗРК) взорвалась турбина главного двигателя. |
Траулер "Норвежское море" отправился на промысловые испытания в Баренцево море | Рыболовный траулер "Онега" затонул в Баренцевом море вблизи Новой Земли. |
После Баренцева моря Выборг «берёт» Норвежское | Российский рыболовный траулер Polaris потерял ход в Баренцевом море. Как сообщили «360» в спасательно-координационном центре Росморречфлота, у судна остановился главный двигатель. |
Траулер «Онега» затонул в Баренцевом море вместе с рыбаками | Сегодня утром рыболовное судно потеряло ход в Баренцевом море из-за взрыва двигателя. Траулер уже буксируют в Мурманск. Команда родилась даже не в рубашках, а в спасательных жилетах! Прокуратура начала проверку по ст. 263 УК РФ. Новости Региона 51. |
Флот — СЗРК Северо-Западный рыбопромышленный консорциум | Местный судостроительный завод сделал его по заказу «Архангельского тралового флота». |
Появилось видео с места столкновения судна и траулера в Баренцевом море
В Баренцевом море на траулере отказал основной двигатель | все оборудование под стальными кожухами и пластинами. |
Потерявший ход в Норвежском море траулер "Баренцево море" отбуксировали в порт Мурманска | Строящийся для архангельских рыбаков траулер «Баренцево море» вышел на ходовые испытания в Балтийское море. |
Траулер с архангельскими рыбаками заглох в Норвежском море - МК Архангельск | «Баренцево море» стало первым крупнотоннажным траулером такого класса, построенным в России за 30 лет. |
Завершено строительство траулера «Баренцево море» | Траулер «Баренцево море» построен на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» (НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум») и является головным в серии из четырех судов. |
В Баренцевом море рыболовный траулер потерял ход | Российский траулер «Коралнес» затонул в Баренцевом море в 130 километрах от побережья Норвегии, сообщает «» со ссылкой. |
Спущен на воду новый траулер для Баренцева моря
Сейчас “Баренцево море” готовится покинуть Порт Санкт-Петербург и взять курс на Норвегию. Рыболовный траулер "Онега" затонул в Баренцевом море вблизи Новой Земли. Здесь эксперты, аналитики и жители арктических регионов делятся новостями о Крайнем Севере. Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска с 1000 тонн продукции из трески и пикши и более 40 тонн рыбной муки и жира.
Терпящий бедствие траулер в Баренцевом море взят на буксир
После подъема государственного флага новейший российский траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море. В супермаркетах можно увидеть рыбу дороже трехсот рублей, но специалисты связывают это с тем, что такая мойва выловлена не в Баренцевом море, а в Северной Атлантике, и поступила из Исландии и с Фарерских островов. На траулере «Баренцево море» взорвалась турбина двигателя Турбина главного двигателя взорвалась на одном из новых траулеров в Баренцевом море. Взорвалась турбина основного двигателя траулера-процессора «Баренцево море». Детище и гордость Выборгского судостроительного, первый российский крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» к работе готов. Торжественная церемония спуска на воду рыболовецкого траулера "Баренцево море" состоялась в среду днем, 5 декабря, на территории Выборгского судостроительного завода.
СЗРК - о новом траулере “Баренцево море” и о проблемах российского судостроения
В церемонии принимал участие губернатор Архангельской области Александр Цыбульский. Ещё один траулер данного проекта — «Норвежское море» — был заложен 29 января 2018 года, спущен на воду 17 мая 2019 года, и передан в конце сентября 2021 года. В декабре 2021 года он отправился в первый рейс. В декабре 2022 года траулер «Белое море» вышел на ходовые испытания. Нашли ошибку?
Справка ПАО «Выборгский судостроительный завод» входит в Объединенную судостроительную компанию — одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. Верфь была основана в 1948 году.
За 70 лет трудовой коллектив завода построил более 210 судов различного назначения, 9 морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 120114 Прибыль дороже жизни. Владельцы судна "Онега" знали о непогоде, но не вернули его в порт Рыболовный траулер "Онега" затонул в Баренцевом море вблизи Новой Земли. Спасти удалось лишь двух из девятнадцати рыбаков. Остальных продолжают искать, но шансов на их спасение практически нет. Лайф выяснил, что у судна были технические проблемы, но оно выходило в море. Траулер принадлежал структурам госинспектора Онежского национального парка.
Это повод для проверки на конфликт интересов. Согласно метеорологическим прогнозам, к двадцатым числам месяца ожидались резкое похолодание и сильный ветер. Владельцы судна об этом знали. Пару дней назад там его накрыл шторм, мороз достиг минус 30 градусов, в регионе началось обледенение судов. В таких случаях экипаж не возвращается в порт, а пережидает ненастье в море. Но в пять утра "Онега" вдруг подала сигнал о бедствии. По словам выживших, крушение произошло стремительно, когда на борт начали поднимать снасть для промышленной ловли.
Судно накренилось, обледенение и шторм привели к его опрокидыванию. Находившихся на палубе людей смыло волной. Спустить шлюпки, закреплённые верёвками, они не успели. Быстро отвязать их в той ситуации было невозможно, а ножей у моряков с собой не было. Прибывшее к месту происшествия судно "Войково" обнаружило перевёрнутый траулер, плавающий на поверхности мусор и двух выживших моряков в гидрокостюмах. Но силы иссякли, руки замёрзли и удержать его они не смогли. Когда рыбаков поднимали на борт, тело их товарища пошло на дно.
Оба получили обморожение. К счастью, их жизни и здоровью теперь ничего уже не угрожает. Поиски остальных 16 человек продолжаются. Шансов мало, говорят эксперты.
Встречаются также логотипы Baader и Breivik. Из отечественного встретился сборник-накопитель мороженой продукции от компании "Профхолод". Склад накопитель мороженой продукции Ежесуточно рыбомучная установка траулера "Баренцево море" может перерабатывать до 60 тонн сырья. Для хранения рыбной муки предусмотрен отдельный трюм объемом 350 куб.
Трюм для хранения рыбной муки Также на траулере имеется цех для производства консервов. Здесь будут выпускаться консервы из печени трески и икры. Консервный цех Замороженная продукция упаковывается и складывается в паллеты, которые заворачиваются в пленку. Затем с помощью грузового лифта паллеты поступают для хранения в морозильный трюм.