Первые 100 заявлений на обучение по нацпроекту «Демография» поступили в ЦЗН Новгородской области. Флагманские центры занятости населения предлагают расширенный комплекс сервисов, ориентированный на решение проблем конкретного человека.
ГКУ "Краевой центр занятости населения"
Структура организации центр занятости населения города Кемерово. Добро пожаловать на официальную страницу Федеральной службы по труду и занятости. Анкета после посещения Центра занятости населения. службы занятости населения Ставропольского края. министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края. 12 декабря 2023 года N 565-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 30. службы занятости населения Ставропольского края. министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
«Приоритеты определены и сейчас»
- Республики Хакасия
- Найти первую работу
- Искать работу по всей стране. Началась модернизация центров занятости | Аргументы и Факты
- Telegram: Contact @Employment_Center_1
- «Заставляют нас всё время перестраиваться»
- Новости | Интерактивный портал Департамента по труду и занятости населения Свердловской области
Кировской области
Предусмотрено, что Единая цифровая платформа обеспечивает: обработку информации, перечень которой утверждает Правительство РФ; идентификацию участников, прошедших авторизацию в ЕСИА; представление информации в электронной форме; представление работодателями в службу занятости информации о наличии или об отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей; размещение работодателями информации, перечень которой устанавливает Правительство РФ, в т. Какой орган курирует сайт «Работа в России» Оператор Единой цифровой платформы занятости и трудовых отношений — это уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти. По факту это Роструд. Информация на платформе Участники Единой цифровой платформы должны обеспечивать полноту, достоверность и актуальность информации, которую размещают на ней. По общему правилу информация на Единой цифровой платформе — общедоступна, кроме той, доступ к которой ограничен федеральным законом. Получение информации с Единой цифровой платформы занятости и трудовых отношений бесплатно. И не только через сайт «Работа в России», но и сайт Госуслуг, аналогичные региональные и муниципальные порталы. Заключение Таким образом, портал «Работа в России» как единая цифровая платформа в сфере занятости должен стать основным каналом предоставления вакансий от работодателей со среднесписочной численностью работников 25 и больше. Возможность создания и хранения на платформе кадровых документов и договоров отложена на конец 2021 года и на начало 2023 года.
На портале в разделе "Информация" — "Видеоматериалы" расположены видеоролики, которые помогут работодателю выполнить регистрацию на портале. После регистрации на портале работодателю будут доступны следующие госуслуги и сервисы в электронном виде вкладка "Услуги" в личном кабинете : содействие в подборе необходимых работников; информирование о положении на рынке труда; уведомительная регистрация коллективных договоров; предоставление сведений о высвобождении работников; предоставление отчетов о кадровом составе; предоставление отчетов о выполнении условий квотирования. Технология предоставления работодателями сведений в центр занятости выглядит следующим образом: сотрудник организации в личном кабинете на вкладке "Услуги" выбирает нужный пункт предоставления сведений. Затем создается новый отчет по кнопке "Добавить" или на основе существующего. Новый отчет по кнопке "Отправить" отправляется в центр занятости. В результате этих действий формируется два объекта: электронное обращение работодателя в центр занятости и сам отчет.
Кроме того, с помощью нового функционала Роструд будет формировать дата-сеты на основе действий на сайте «Работы в России» — собирать статистику по вакансиям, среднему времени отклика работодателей, просмотру приглашений на интервью и другой информации. С помощью модернизации Роструд пытается добиться того, чтобы «Работа в России» стала аналогичной другим сервисам подбора вакансий , например, HeadHunter. По его словам, желание ведомства агрегировать вакансии с других сайтов логично, а для самих площадок его реализация будет выгодной, поскольку станет дополнительным источником трафика. Гендиректор SuperJob Алексей Захаров отметил в разговоре с «Коммерсантом», что таким образом государство пытается узнать, какова ситуация на рынке труда, поскольку сейчас получаемая властями информация неверна — например, данные о количестве безработных или средних зарплатах не соответствуют действительности.
Перед платформой занятости и трудовых отношений стоят следующие задачи: содействие занятости населения, в т. Порядок функционирования Единой цифровой платформы устанавливает Правительство РФ. Он включает: перечень подсистем и порядок их взаимодействия; перечень участников информационного взаимодействия, их функции и полномочия; порядок представления, обработки информации на платформе, а также её информационного взаимодействия с иными информационными системами; порядок создания, использования и хранения на платформе электронных документов о работе, в т. Предусмотрено, что Единая цифровая платформа обеспечивает: обработку информации, перечень которой утверждает Правительство РФ; идентификацию участников, прошедших авторизацию в ЕСИА; представление информации в электронной форме; представление работодателями в службу занятости информации о наличии или об отсутствии свободных рабочих мест и вакантных должностей; размещение работодателями информации, перечень которой устанавливает Правительство РФ, в т. Какой орган курирует сайт «Работа в России» Оператор Единой цифровой платформы занятости и трудовых отношений — это уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти. По факту это Роструд. Информация на платформе Участники Единой цифровой платформы должны обеспечивать полноту, достоверность и актуальность информации, которую размещают на ней. По общему правилу информация на Единой цифровой платформе — общедоступна, кроме той, доступ к которой ограничен федеральным законом. Получение информации с Единой цифровой платформы занятости и трудовых отношений бесплатно.
Омской области
Так, на площадке должна появиться возможность проводить видеоинтервью с соискателем, а также возможность «мониторинга трудовой и образовательной траектории выпускников», следует из публикации на сайте госзакупок. Для оптимизации и подбора вакансий и резюме планируется использовать машинное обучение и нейросети. Ведомство собирается расширить функционал «Работы в России», чтобы отслеживать занятость в регионах — на площадке появится механизм формирования отчётности по мониторингу рынку труда по субъектам РФ и стране в целом, отмечает «Коммерсантъ». Роструд будет получать с помощью сервиса данные о движении рабочей силы, угрозах увольнения сотрудников, информацию о работающих на дистанционной основе сотрудниках, а также сможет оценить вовлечённость рабочей силы в экономику.
Если у человека нет трудового стажа, ему назначат минимальное пособие. Максимальное можно получить, если в течение года до увольнения отработать по трудовому договору минимум 26 недель. Новый порядок получения статуса безработного. Таковыми будут признаваться россияне, ищущие работу, зарегистрированные службами занятости и готовые приступить к ней. Желающим получить статус безработного придется согласовать индивидуальный план , который предложат сотрудники службы занятости на сервисе «Работа в России». Он будет содержать данные о подходящей работе, мерах поддержки, сроках выплаты пособия, датах явки в службу занятости и другие.
Временная занятость несовершеннолетних - это возможность получить первый опыт трудовой деятельности, заработать свои первые деньги. Многие подростки с большим желанием принимают участие в этом направлении активной политики занятости населения и стараются заранее узнать про формирование трудовых отрядов. Сорвачева приняла участие в заседании Совета депутатов Комсомольского муниципального района 24. Как быть здоро-вой, главные секреты здоровья, спокойствия, а также страхи и как с ними справляться - обо всём об этом шел разговор в рамках женского клуба, состоявшегося 24 апреля в ОГКУ «Палехский межрайонный ЦЗН» в поселке Верхний Ландех.
Формирование и ведение регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Воронежской области. Участие в организации альтернативной гражданской службы, включая координацию деятельности исполнительных органов Воронежской области по организации альтернативной гражданской службы на территории Воронежской области. Регулирование деятельности по осуществлению информационного взаимодействия с федеральными и региональными органами исполнительной власти и использованию информационно-коммуникационных технологий в сфере труда и занятости населения. Обеспечение условий доступности для инвалидов государственных казенных учреждений Воронежской области центров занятости населения и предоставляемых услуг. Мобилизационная подготовка Министерства, а также контроль и координация деятельности подведомственных учреждений по их мобилизационной подготовке. Осуществление функций и полномочий учредителя в отношении подведомственных учреждений. Осуществление в установленном порядке работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства. Разработка мобилизационного плана. Организация и координация на территории области деятельности по оказанию содействия добровольному переселению в Воронежскую область соотечественников, проживающих за рубежом. Осуществление в подведомственной сфере деятельности закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Воронежской области. Разработка и реализация на территории области единой государственной политики информатизации в подведомственной сфере. Формирование и утверждение государственных заданий по оказанию услуг подведомственными учреждениями. Организация бухгалтерского учета и составление бюджетной и государственной статистической отчетности в соответствии с действующим законодательством в Министерстве и подведомственных учреждениях. Рассмотрение обращений граждан. Разработка мер по реализации государственной областной политики, стимулирующей развитие наставничества. Координация деятельности организаций-работодателей на территории Воронежской области в сфере наставничества. Осуществление внутреннего финансового аудита. Осуществление функций государственного заказчика для обеспечения государственных нужд Воронежской области. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности и контроля за состоянием антитеррористической защищенности учреждений, в отношении которых Министерством осуществляются функции и полномочия учредителя. Участие в разработке и осуществлении мер в сфере обеспечения межнационального и межконфессионального согласия на территории Воронежской области в соответствии со своей компетенцией. Разработка и реализация региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов, предусматривающей создание условий для привлечения трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации. Определение порядка проведения специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости. Оказание бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан на территории Воронежской области. Координация работы исполнительных органов Воронежской области по предотвращению и погашению задолженности по заработной плате перед работниками организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и организация мониторинга обеспечения выплаты заработной платы. Обеспечение реализации мер по противодействию коррупции в Министерстве и подведомственных учреждениях. Защита информации, содержащейся в государственных информационных системах Воронежской области, оператором которых является Министерство. Обеспечение технической защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, в Министерстве. Выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации. Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов. Организация и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Министерства антимонопольного комплаенса. Осуществление функций поставщика информации и пользователя Единой государственной информационной системы социального обеспечения, федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" и иных государственных информационных систем, создание которых предусмотрено федеральным законодательством в целях использования содержащихся в них сведений для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения. Министерство исполняет и предоставляет другие функции и услуги в соответствии с действующим законодательством. Права Министерства в ред. Запрашивать и получать: - сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности; - справочные и информационные материалы от различных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. Осуществлять работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Пользоваться информационными ресурсами Воронежской области. Создавать совещательные и экспертные органы, а также ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов области, органов местного самоуправления области, общественных объединений и организаций, расположенных на территории области. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры-конкурсы и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. Вносить предложения по созданию учреждению , реорганизации и ликвидации государственных учреждений для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти. Представлять информацию для установления потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Воронежской области.
Труд и занятость
Также стороны достигли договоренностей по совместному взаимодействию в части аналитической работы, в том числе причин производственного травматизма, повышения эффективности системы управления профессиональными рисками и уровня подготовки специалистов по охране труда, выработке новых методов и инструментов в надзорной деятельности. Мы уверены, что взаимодействие с Рострудом в области анализа результатов расследования несчастных случаев и контрольно-надзорной деятельности, позволит обеспечить систематическую выработку рекомендаций, которые будут полезны всем сторонам социального партнерства» ,- уверена Ольга Кондратьева.
Подробнее об условиях получения пособия, процедуре подачи и рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы, а также о порядке назначения пособия по безработице можно узнать на портале "Работа в России" trudvsem.
Здесь сконцентрированы крупнейшие предприятия Березниковско-Солекамской агломерации Пермского края. Основа экономики города — промышленность. На сегодняшний день наш центр — это единый современный кадровый центр «Работа России», в котором мы комплексно решаем проблемы граждан, обеспечиваем комфорт и доступность. Главным для нас является клиент, — пояснила Марина Мариева. Большим подспорьем в работе кадровиков стала цифровая платформа «Работа России». Как рассказал Павел Фокин, новый подход обеспечил приток вакансий на портал «Работа России».
Для жителей края сейчас доступно от 18 000 до 25 000 вакантных рабочих мест на постоянной основе. За последние годы существенно возросло количество работодателей, которые размещают вакансии на ресурсе. Это позволяет оперативно отрабатывать меры поддержки работодателей в условиях текущей ситуации на рынке труда. Кроме того, развитие портала «Работа России» обеспечило возможность работать с базой резюме соискателей не только по месту расположения флагманского центра, но и по всему краю.
Теперь во входной зоне находятся компьютеры, с помощью которых можно подать все необходимые документы, справиться с этим помогают сотрудники учреждения. Преображение центра не только в оформлении и современной мебели, но и в функционале - впервые здесь появился коворкинг для проведения встреч с работодателями, трансформируемая зона для проведения мероприятий и учебных занятий, комната психологической разгрузки, на каждом этаже - детские уголки. Особое внимание - клиентам с ограниченными возможностями здоровья, для обслуживания которых выделен отдельный зал на первом этаже. Но в любое время они могут прийти, сесть к компьютеру и проверить личный кабинет", - рассказала ТАСС начальник отдела содействия занятости центра Екатерина Баракова. Она отметила, что благодаря переходу на цифровой формат те, кто не претендует на выплату пособий по безработице, могут вообще не приходить на прием - направления на вакансии им высылаются в электронном виде. Потребность в реформации По мнению проректора Финансового университета при правительстве РФ Александра Сафонова, потребность в модернизации государственных центров занятости назрела давно, так как система накопила ряд проблем - они снижали эффективность работы службы. В частности, как считает эксперт, в службы занятости чаще всего попадали низкооплачиваемые вакансии, не требующие от соискателей высокой квалификации. Соответственно, большого спроса на такую работу не было. И в целом, по мнению Сафонова, обращаться за помощью на биржу труда считалось непопулярно, так как официально стать безработным для человека означает снижение его социального статуса. Первое - это образование. Эксперт также добавил, что службам занятости следует более внимательно подходить к обучению безработных, чтобы оно не носило формальный характер. Жизненные ориентиры Изменения, которые произошли в кадровых центрах, нацелены на то, чтобы решить часть обозначенных проблем. В Минтруде отмечают, что теперь служба нацелена на оказание комплексных персональных услуг с учетом бизнес- и жизненных ситуаций. Так, в Чувашской Республике, которая присоединилась к проекту еще в 2019 году, новые центры занятости оказывают услуги, ориентируясь на восемь ситуаций, с которыми могут обратиться соискатели или бизнес. Например, разработан комплекс мер для предприятий с сезонной занятостью; женщин с детьми до семи лет; людей с инвалидностью.
Новое правовое регулирование
- Новости | Интерактивный портал Центра занятости населения Калининградской области
- Отзывы о компании
- Управление
- Важная информация
- Трудоустройство:
Укажите в качестве кого вы будете осуществлять дальнейшую работу
- Республики Хакасия
- Присоединяйтесь. Более 75% выпускников трудоустроились
- Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
- Трудоустройство:
- Telegram: Contact @Employment_Center_1
Новосибирской области
Власти региона считают, что реформирование ЦЗН – актуальный проект по изменению принципов работы службы занятости. На портале с 15 июня 2015 года доступны новости органов службы занятости субъектов Российской Федерации. 12 декабря 2023 года N 565-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 30. Пресс-центр. Новости. Работа, стажировка и практика в Центре занятости населения Ленинградской области. Чтобы этому способствовать, власти запустили в новом статусе сайт «Работа в России» — как Единую цифровую платформу занятости и трудовых отношений с 1 июля 2021 года.
министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края
Если учетной записи ЕСИА нет, ее можно создать самостоятельно или обратиться в центр занятости населения, где сотрудник поможет создать и подтвердить ее. Управление по труду и занятости населения Нижегородской области. Горячие линии центров занятости населения. обратиться в центр занятости населения (ЦЗН). Реестр аккаунтов подведомственных ГКУ РО центров занятости населения в социальной сети «ВКонтакте».
занятости населения Брянской области
В частности, как считает эксперт, в службы занятости чаще всего попадали низкооплачиваемые вакансии, не требующие от соискателей высокой квалификации. Соответственно, большого спроса на такую работу не было. И в целом, по мнению Сафонова, обращаться за помощью на биржу труда считалось непопулярно, так как официально стать безработным для человека означает снижение его социального статуса. Первое - это образование. Эксперт также добавил, что службам занятости следует более внимательно подходить к обучению безработных, чтобы оно не носило формальный характер. Жизненные ориентиры Изменения, которые произошли в кадровых центрах, нацелены на то, чтобы решить часть обозначенных проблем. В Минтруде отмечают, что теперь служба нацелена на оказание комплексных персональных услуг с учетом бизнес- и жизненных ситуаций.
Так, в Чувашской Республике, которая присоединилась к проекту еще в 2019 году, новые центры занятости оказывают услуги, ориентируясь на восемь ситуаций, с которыми могут обратиться соискатели или бизнес. Например, разработан комплекс мер для предприятий с сезонной занятостью; женщин с детьми до семи лет; людей с инвалидностью. Семь профессий, которые можно освоить за полгода. И работать удаленно или на себя "Например, при трудоустройстве инвалида мы с предприятием заключаем договор, в соответствии с которым работодатель обязуется назначить наставника инвалиду месяца на три, чтобы он мог освоить свое рабочее место, специальность. В Рассказово помогают в том числе людям, которые вышли из мест лишения свободы и ищут работу. Так как на территории Тамбовской области достаточно много исправительных учреждений, люди, когда освобождаются из мест лишения свободы, большим потоком идут к нам", - рассказала Агринская.
Там же появился новый сервис для работодателей - "Кадровый потенциал". Представители компаний могут прийти на выпускные экзамены к соискателям и, возможно, найти для организации новых сотрудников.
Вход в личный кабинет через авторизацию на госуслугах не доступен. Все услуги в сфере занятости населения предоставляются только в электронном виде на Единой Цифровой Платформе «Работа России» Подробные инструкции по новому порядку взаимодействия граждан с центром занятости населения описаны в наших памятках, пройдя по ссылкам: Содействие в поиске подходящей работы в любом регионе без выплаты пособия: Ссылка Содействие в поиске подходящей работы по месту постоянной регистрации с выплатой пособия: Ссылка Телефон единого контакт-центра 8-800-200-53-91 Пн-Ср, Пт с 8:30 до 17:30, Чт с 8:30 до 20:00 Найдите работу в банке вакансий Например, менеджер.
Разработка мобилизационного плана. Организация и координация на территории области деятельности по оказанию содействия добровольному переселению в Воронежскую область соотечественников, проживающих за рубежом. Осуществление в подведомственной сфере деятельности закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Воронежской области. Разработка и реализация на территории области единой государственной политики информатизации в подведомственной сфере. Формирование и утверждение государственных заданий по оказанию услуг подведомственными учреждениями. Организация бухгалтерского учета и составление бюджетной и государственной статистической отчетности в соответствии с действующим законодательством в Министерстве и подведомственных учреждениях. Рассмотрение обращений граждан. Разработка мер по реализации государственной областной политики, стимулирующей развитие наставничества. Координация деятельности организаций-работодателей на территории Воронежской области в сфере наставничества. Осуществление внутреннего финансового аудита. Осуществление функций государственного заказчика для обеспечения государственных нужд Воронежской области. Осуществление в пределах своей компетенции мероприятий по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности и контроля за состоянием антитеррористической защищенности учреждений, в отношении которых Министерством осуществляются функции и полномочия учредителя. Участие в разработке и осуществлении мер в сфере обеспечения межнационального и межконфессионального согласия на территории Воронежской области в соответствии со своей компетенцией. Разработка и реализация региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов, предусматривающей создание условий для привлечения трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации. Определение порядка проведения специальных мероприятий для предоставления инвалидам гарантий трудовой занятости. Оказание бесплатной юридической помощи отдельным категориям граждан на территории Воронежской области. Координация работы исполнительных органов Воронежской области по предотвращению и погашению задолженности по заработной плате перед работниками организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и организация мониторинга обеспечения выплаты заработной платы. Обеспечение реализации мер по противодействию коррупции в Министерстве и подведомственных учреждениях. Защита информации, содержащейся в государственных информационных системах Воронежской области, оператором которых является Министерство. Обеспечение технической защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, в Министерстве. Выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации. Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов в рамках реализации региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов. Организация и функционирование системы внутреннего обеспечения соответствия требованиям антимонопольного законодательства деятельности Министерства антимонопольного комплаенса. Осуществление функций поставщика информации и пользователя Единой государственной информационной системы социального обеспечения, федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов" и иных государственных информационных систем, создание которых предусмотрено федеральным законодательством в целях использования содержащихся в них сведений для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения. Министерство исполняет и предоставляет другие функции и услуги в соответствии с действующим законодательством. Права Министерства в ред. Запрашивать и получать: - сведения о деятельности от субъектов подведомственной сферы деятельности; - справочные и информационные материалы от различных органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. Осуществлять работу со сведениями, составляющими государственную тайну. Пользоваться информационными ресурсами Воронежской области. Создавать совещательные и экспертные органы, а также ставить вопрос о создании межведомственных комиссий и советов для государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. Созывать совещания по проблемам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности с привлечением руководителей и специалистов исполнительных органов области, органов местного самоуправления области, общественных объединений и организаций, расположенных на территории области. Организовывать и проводить конференции, семинары, встречи, выставки, смотры-конкурсы и другие мероприятия, направленные на достижение поставленных целей и реализацию возложенных функций. Принимать участие в совещаниях, а также в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению исполнительных органов области, по вопросам государственного регулирования в подведомственной сфере деятельности. Вносить предложения по созданию учреждению , реорганизации и ликвидации государственных учреждений для достижения поставленных целей и реализации возложенных функций. Привлекать в установленном порядке для выполнения возложенных функций научные, образовательные учреждения, отдельных ученых, специалистов органов государственной власти и местного самоуправления области, представителей федеральных органов власти. Представлять информацию для установления потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения Воронежской области. Владеть, пользоваться закрепленными на праве оперативного управления за Министерством служебными помещениями и иным имуществом. Координировать деятельность субъектов подведомственной сферы деятельности. Организовывать проведение необходимых исследований по вопросам осуществления контроля, оказания государственных услуг. Участвовать в пределах своей компетенции в реализации международных программ по вопросам подведомственной сферы деятельности. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5. Утверждать перечень должностных лиц Министерства, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, составление которых отнесено к компетенции Министерства. Осуществлять свою деятельность непосредственно и через подведомственные учреждения во взаимодействии с: - органами государственной власти Российской Федерации; - территориальными органами федеральных органов исполнительной власти; - органами государственной власти Воронежской области; - органами местного самоуправления Воронежской области; - общественными объединениями; - хозяйствующими субъектами, иными организациями, расположенными на территории Воронежской области, по вопросам, входящим в его компетенцию.
Александра Александрова Первый заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы Служба занятости населения — это место, где умеют и любят находить людям работу. Здесь соискатель никогда не почувствует формального отношения. Мы сопровождаем каждого обратившегося, погружаемся в ситуацию, становимся консультантами в вопросах трудоустройства. В 2019 году Мэр Москвы Сергей Собянин запустил масштабную трансформацию службы занятости. Мы отказались от устаревших подходов к трудоустройству в пользу индивидуальной помощи каждому соискателю. Работа в столице найдется для каждого. В нашей агрегированной базе сейчас представлены более 500 тысяч вакансий из всех экономических сфер. Мы предлагаем адресный подход: сервисы под конкретный запрос и жизненную ситуацию. Кому-то будет достаточно базы: подбора вакансий, составления продающего резюме и подготовки к собеседованию. Другим же потребуются тестирование, тренинги, индивидуальные консультации, профессиональное обучение, помощь в старте собственного дела. Особенно заботимся о тех, кому объективно приходится сложнее других. Мамам мы помогаем адаптироваться к требованиям работодателей после длительного перерыва в карьере, монетизировать хобби или найти работу с гибким графиком.