Номер горячей линии Уральских авиалиний: 8-800-770-77-67. Горячая линия "Уральские авиалинии" всегда готова оказать помощь и поддержку своим клиентам. Горячая линия: 8-800-7700-262. говорится в сообщении.
Каждый день мы сохраняем немножко вашего времени
Контактный телефон Help Desk ОАО АК «УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ» для агентов: 8-800-2000-265 (звонок по России бесплатный) 8-343-272-61-30 (для агентов других регионов) e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Если у вас возникли проблемы с бронированием, оплатой билетов или вам нужна информация о правилах перевозки, звоните на номер телефона Ural Airlines: +7-495-920-22-52. Авиакомпания «Уральские авиалинии» предоставит бесплатный перелет пострадавшим в теракте в «Крокус Сити Холле», а также их родственникам и близким. Телефон горячей линии: 8-800-7700-262 Официальный сайт: На странице представлена информация о компании Уральские Авиалинии, адресах ее филиалов, а также отзывы клиентов. Горячая линия "Уральские авиалинии" всегда готова оказать помощь и поддержку своим клиентам. Горячая линия Уральская авиакомпания.
Уральские Авиалинии — горячая линия: номер телефона и контакты
На мой вопрос стюардесса сказала, что у меня не бизнескласс. Я показал ей посадочный талон, в котором указан класс С, то есть бизнес. Стюардесса ответила, что ей сведения не передали, отказалась предоставить бортпитание и напитки, заявила, что у неё всё запломбировано. Командир корабля со слов стюардессы выйти и уладить конфликт не хочет.
Сообщение необходимо уложить в лимит в 1500 знаков. Прямого электронного почтового ящика для связи с компанией нет. Но есть возможность связаться с компанией через социальные сети Facebook, Twitter и ВКонтакте. Для того, чтобы просмотреть профиль компании в Twitter нужно перейти по ссылке. Группа ВКонтакте доступна по ссылке.
Компания активно взаимодействует со своими подписчиками в соцсетях и старается выкладывать там актуальную информацию по услугам компании. Классы обслуживания Компания оказывает услуги по трем классам обслуживания: эконом, комфорт-класс и бизнес-класс. В рамках эконом-класса действуют три тарифа: Промо, Эконом, Премиум-эконом. Пассажирам эконом-класса предлагаются охлаждающие напитки, питание, а также свежие газеты и журналы при их наличии. Располагается салон эконом-класса сразу за комфорт-классом. Тариф «Промо» подходит тем, кто уверен в дате полета и не нуждается в большом количестве вещей. Включает в себя возможность провезти багаж весом 10 кг и 5 кг ручной клади. Тариф «Эконом» подойдет тем, кто планирует путешествовать с багажом: можно взять с собой багаж весом 23 кг и ручную кладь до 5 кг, а также пассажирам, чьи планы могут поменяться, так как тариф предусматривает возможность вернуть или обменять билет.
Тариф «Премиум-эконом» подойдет тем, кто ценит комфорт. К возможностям тарифа добавляется посадка на лучшие места и обслуживание по классу «Бизнес». Бизнес-класс характеризует индивидуальное и высококвалифицированное обслуживание в целях создания максимально удобных и комфортных условий для пассажиров во время полета. Процесс регистрации пассажиров данного класса проходит на специальной стойке, перед полетом пассажирам приходит sms-оповещение о состоянии рейса. Салон бизнес-класса расположен рядом с кабиной пилотов, отличительной особенностью являются сидения «Бизнес» повышенной комфортности. Билет в бизнес-класс можно приобрести по тарифам «Бизнес» и «Бизнес Лайт»: Тариф «Бизнес-Лайт» подойдет туристам, которые любят комфорт и предпочитают перелет в салоне «Бизнес-класс». Однако, данный тариф запрещает обменивать и возвращать билеты, а также посещать бизнес-залы. Магазин на борту «Уральских Авиалиний» каталог Вне зависимости от класса и тарифа для пассажиров работает бортовой магазин, в котором можно приобрести различные товары.
Приобрести товары в магазине можно как за наличный расчет, так и оплатив покупку банковской картой. История авиакомпании Уральские авиалинии были основаны в 1943 году на базе свердловского аэровокзала Кольцово. Свою деятельность под современным названием компания начала ровно через полвека. Тогда на официальном уровне было предпринято разделение Свердловского авиапредприятия на авиакомпанию и аэропорт. Уральские авиалинии занимаются пассажирскими и грузовыми перевозками, ремонтом и технической диагностикой самолётов. Свидетельством высокого качества деятельности авиакомпании являются премии и награды. Последняя из признанных заслуг — это победа в номинации «Лучшая инженерно-техническая служба «Крылья России».
Отдельной линии для связи с Москвой или для резидентов столицы нет. Что можно выяснить по телефону? По телефону горячей линии клиент авиакомпании «Уральские авиалинии» может получить консультацию по вопросам: Покупки и бронирования билетов на авиарейсы компании; Отмены брони билета; Оформления покупки билета через сайт компании; Правил перевозки багажа; Условий, предоставляемых компанией во время перелета тем или иным классом; Уточнения расписаний рейсов компании; Жалобы на качество обслуживания во время перелета. Если покупка билета осуществляется через сторонний онлайн-сервис компания не несет за это ответственности, а значит, специалисты горячей линии компании не смогут помочь в разрешении возникших проблем. Также специалисты службы поддержки не несут ответственности за задержку рейсов по внешним причинам, не зависящим от компании. Если же вопросы касаются именно деятельности авиакомпании «Уральские авиалинии», операторы ответят на все вопросы и постараются подсказать выход из сложной ситуации, в которую попал клиент. Другие способы связи Со специалистами службы поддержки горячей линии авиакомпании «Уральские авиалинии» можно связаться через форму обратной связи на сайте компании. В форме необходимо будет указать: Контактный адрес электронной почты; Фамилию, имя и отчество обращающегося клиента; Категорию заявки. Это может быть обращение по поводу билета, рейса, правил авиакомпании, дополнительных услуг, программ лояльности компании, информации о самой авиакомпании, перелетов пассажиров с ограниченными возможностями и другое; Также указывается тип заявки. Для каждой категории заявки, есть несколько типов соответственно; Само сообщение, в котором задается интересующий клиента вопрос. Сообщение необходимо уложить в лимит в 1500 знаков.
Так специалист намного быстрее сможет приступить к работе, чтобы вам не пришлось ждать лишнее время, которое он потратит на выяснение обстоятельств. Номер: 8 800 770 02 62. На нем можно узнать всю информацию, которая может быть оглашена в открытом доступе. Также на нем есть билеты на рейсы перевозчика. Есть возможность посмотреть контакты компании, если нужно связаться с ее представителями по различным вопросам. В отдельном разделе есть все знания о программе лояльности. Изучите ее, чтобы экономить на перелетах и пользоваться выгодными предложениями. Горячая линия Уральский авиалиний по Москве У компании существует отдельная служба поддержки для Москвы и Московской области. Специалисты решат проблемы в этих регионах. Главное — это назвать точные данные рейса, описать проблему и оставить информацию для обратной связи, чтобы с вами смогли связаться.
Екатеринбург → Домодедово
Для того чтобы связаться с call-центром необходимо позвонить по телефону 8 800 200 02 62. «Уральские авиалинии» запустили колл-центр для пассажиров из РТ. Телефоны горячих линий поддержки. В авиакомпании "Уральские авиалинии" начала работать круглосуточная служба поддержки для пассажиров из Киргизии.
Горячая линия «Уральские авиалинии» 8800
Все клиентские данные зашифрованы и доступны только клиенту. Любая передача важной информации защищена сертификатом SSL 256 бит. Гостиницы по лучшим ценам На сайте OneTwoTrip представлена наиболее полная информация о ценах напрямую от отелей, а также цены на сайтах самых крупных поставщиков, таких как expedia. Мы предоставляем гарантию лучшей цены, что позволяет нашему клиенту всегда быть уверенным, что он не переплатит, так как мы показываем, насколько данная цена адекватна именно для данного отеля. Иногда отели целенаправленно завышают цены или, наоборот, делают скидки. В таком случае вы сразу можете узнать об этом. Для того чтобы ваши ожидания от отеля соответствовали реальности, клиентам OneTwoTrip доступна дополнительная информация о дате его постройки и последнего ремонта, фотографии от клиентов отеля, панорамный вид с улицы. Вы можете просмотреть все оценки гостей отеля в целом, а также — отдельно по питанию, бассейну, сервису и многому другому.
Если ваши планы изменились и вам необходимо оформить возврат или обмен, то, благодаря максимальной автоматизации, операции обмена и возврата авиабилетов производятся за считанные минуты, что существенно экономит нервы и время нашим клиентам. На случай если вам понадобится любая помощь во время, до или после вашего путешествия, наши специалисты готовы вам помочь 24 часа в сутки и 7 дней в неделю как по телефону, так и онлайн. Мы совершенствуемся каждый день и рады предложениям от наших клиентов. Вы можете оставить свое предложение по функционированию сервиса прямо на сайте OneTwoTrip. Девушка, которая даже не представилась несколько раз бросала трубки. А потом отправила меня в… на горячую линию 8-800… Что ж вы не воспитываете кадры, Уральские? Читать полностью avgust 1180.
Ближайшая была вот эта. И вот этой кассе я ставлю пятерку, исключительно благодаря профессиональной и вежливой сотруднице, которая там работает. Она сгладила весь негатив, оставшийся у меня после общения с невнятным сай. Читать полностью Пришлось ехать в кассу Уральских, так как нужно было купить билет за бонусные баллы по программе «Крылья» по интернету почему-то нельзя. Она сгладила весь негатив, оставшийся у меня после общения с невнятным сайтом «Уральских авиалиний», длительного ожидания ответа оператора на их же горячей линии. Заставила позабыть мучавшие меня вопросы о том, почему баллы за полеты, отправленные в заявке на сайте компании начисляются в течение 3. Извините, «Уральские», накопилось.
А касса отличная! Побольше вам таких сотрудников! Об этом свидетельствуют сложности, на которые порой оказываются обречены пассажиры авиаперевозчика. Более того, от сотрудников «Уральских авиалиний» не только не дождаться помощи или элементарного сочувствия, но есть все шансы, что Вам ещё нагрубят и накричат. Билет на самолёт я приобрёл в родном городе Тюмени заблаговременно до вылета. Дело в том, что мне нужно было навестить свою престарелую бабушку, живущую в Свердловской области, поэтому лететь в столицу, а потом в Краснодар я решил через Екатеринбург. После чего я отправился в данный офис.
На дверях представительства висела яркая вывеска Клуба путешествий «Крылья», являющегося, как я позже узнал, аффилированной структурой авиакомпании. Моим пунктом назначения была не Москва, а Краснодар, поэтому с таким запросом я и обратился к приветливой женщине — сотруднице представительства. Женщина мне объяснила, что билетов на прямой рейс «Екатеринбург-Краснодар» на нужную мне дату уже в наличии нет. Взамен она предложила полёт с пересадкой в Москве, на что я согласился. Сотрудница авиакомпании сказала, что подыщет мне наилучший вариант — сейчас она занята — и позвонит. На том и договорились. Через пару дней мне позвонили и сказали, что вариант найден.
Подойдя в офис, я узнал подробности. Женщина-представитель авиакомпании ещё добавила: «Очень хорошая стыковка».
Как мне сказали, «он встречает и провожает екатеринбургский рейс». Примерно через час мужчина, представившийся Сергеем Васильевичем, наконец-то появился. К тому времени я уже успел написать жалобу.
Ознакомившись с ней, он пообещал ближайшим рейсом направить её в Екатеринбург. Помимо 1340 рублей доплаты за билет я потребовал возмещения 5 тысяч рублей — прямых и непрямых потерь. Дело в том, что в Краснодаре меня ждали друзья, с которыми мы запланировали экспедицию в горы Северного Кавказа. Из-за моего опоздания с запланированным прилётом на 7 часов приходилось вносить коррективы в нашу поездку, доплачивать за транспортные расходы в связи с переносом времени выезда из Краснодара. Добравшись со своим тяжелым багажом до аэропорта Внуково, я спокойно улетел на самолёте «Авиалиний Кубани».
Как мне сообщили, официальный ответ на моё заявление о возмещении расходов можно ждать только через 30 дней. Оттуда я позвонил в екатеринбургский главный офис «Уральских авиалиний» и попросил дать мне устный ответ на моё заявление. Там мне сказали, что им оказался необходим мой билет на самолёт «Авиалиний Кубани». По договорённости с ними, я выслал его по факсу. Следующий контакт с авиакомпанией у меня произошёл уже по возвращению в Тюмень после длительного пребывания на юге России.
Меня попросили оставить свой телефон и пообещали перезвонить, когда они выяснят. Звонка я так и не дождался. Там мне пояснили, что в возмещении средств мне отказано, поскольку «перевозчик не несёт ответственности за стыковку рейсов». После этого я начал объяснять, что ведь даже билеты у меня куплены в представительстве «Уральских авиалиний». Мне на повышенных тонах заявили, что им не интересно и не охота меня слушать и бросили трубку.
Летайте самолётами «Уральских авиалиний»! Ваши страхи — их крылья! Алексей Костылев 2008 год Если вы хотите поддержать нашу деятельность, то введите в поле ниже сумму в рублях, которую вы готовы пожертвовать и кликните кнопку рядом: рублей. Базовый аэропорт «Кольцово» в Екатеринбурге, дополнительные хабы — московский аэропорт «Домодедово», «Курумоч» Самара и «Баладино» Челябинск. Ручная кладь: до 5 кг промо, эконом, премиум эконом , 2 места общим весом до 15 кг бизнес лайт, бизнес Багаж: 23 кг эконом , 32 кг бизнес лайт , 2 места до 32 кг бизнес Питание на борту: входит в стоимость билета.
В зависимости от продолжительности полета и направления пассажирам могут быть предложены рационы горячего питания, холодные закуски либо кондитерские изделия, а также горячие и прохладительные напитки. Возможен заказ специальных платных рационов: мясной, мусульманский, рыбный, вегетарианский, детский, сэндвич. Екатеринбург, пер. За каждый полет на рейсах «Уральских авиалиний» участники программы получают на свой счет бонусы в зависимости от тарифа и направления. Больше не нужно копить «бонусы», использовать скидку можно сразу, как бонусы поступили на счет — частично или полностью оплатить следующий билет.
Базовыми аэропортами авиакомпании являются крупнейшие авиаузлы России: Москва Домодедово и Екатеринбург Кольцово. Пассажиропоток за 2018 год более 8 миллионов человек. Флот авиакомпании Уральские Авиалинии Флот авиакомпании насчитывает 46 лайнеров европейского концерна Airbus. Средний возраст судна не превышает 15 лет. Специальное предложение от авиакомпании Уральские авиалинии В одну сторону, экономический от 7367 рублей Из Москвы в Узбекистан от 11790 рублей!
Специальное предложение от авиакомпании Уральские авиалинии В одну сторону, экономический от 11790 рублей Из Калининграда в Москву от 2819 рублей! Специальное предложение от авиакомпании Уральские авиалинии Из Иркутска в Москву от 8899 рублей! Специальное предложение от авиакомпании Уральские авиалинии В одну сторону, экономический от 8899 рублей Из Хабаровска в Екатеринбург от 18769 рублей! Специальное предложение от авиакомпании Уральские авиалинии Из Владивостока в Иркутск от 9166 рублей! Специальное предложение от авиакомпании Уральские авиалинии Из Владивостока в Пекин от 4352 рублей!
Данный номер является бесплатным по всей России и работает круглосуточно. Также, для удобства пассажиров, на официальном сайте компании размещен раздел «Контакты», где можно найти необходимые телефоны и адреса для обращения компании. Там вы сможете найти и другие телефоны, по которым можно связаться со специалистами авиакомпании.
Прежде чем звонить в горячую линию, рекомендуется ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы», который находится на сайте. Возможно, там вы найдете ответ на свой вопрос без необходимости звонить в горячую линию. Важно помнить, что горячая линия Уральских авиалиний — это возможность быстро получить ответы на ваши вопросы; Перед звонком желательно ознакомиться с информацией на официальном сайте компании; Номер горячей линии бесплатный и работает круглосуточно; Операторы горячей линии готовы ответить на любые вопросы и помочь решить любые проблемы связанные с авиаперевозками.
Важно знать! Неотложная помощь в случае задержки рейса Если Ваш рейс задерживается на час или более, Вы имеете право на бесплатную обратную связь с семьей или работодателем.
Действует по всем регионам, позвонить можно на бесплатный телефон горячей линии — 8 800 200 02 62.
Звонки принимаются с любых стационарных и мобильных аппаратов. Отдельного телефона для звонков из крупных городов Москва, Казань, Екатеринбург, Краснодар , нет. Есть и дополнительный номер телефона справки, для клиентов, оказавшихся в затруднительном положении за рубежом.
Оплата звонков из-за границы всегда осуществляется по тарифам оператора. Адреса на карте Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.
«Уральские авиалинии» открыли горячую линию для родственников
Телефоны авиакомпании Уральские Авилинии: Приемная генерального директора авиакомпании: +7 343 272 60 83. Служба поддержки пассажиров: 8 800 200 02 62. Связаться с контактным лицом компании Авиакомпания «Уральские авиалинии» по всем вопросам вы можете на web-странице , по номерам +7 (800) 7700-262, +7 (499) 920-22-52. Телефон горячей линии Уральских Авиалиний. Горячая линия – основной способ связи между пассажиром и перевозчиком.