360 штук в год (хотя из удвоения получается еще меньше -320) и «Омсктрансмашем» - 120 штук в год (взял множителем 1,5, а не 2. Уралвагонзавод (УВЗ) работает в трёхсменном режиме и сдаёт в сутки минимум несколько новейших танков. «Мирно пашущий танк»: «Уралвагонзавод» готов поставлять в Сирию бронированные бульдозеры НОВОСТИ Промышленность. последние новости по теме на сайте АБН24. В частности, он побывал на нижнетагильском «Уралвагонзаводе». Уралвагонзавод — все новости по теме на сайте издания Уже на днях: приезд Владимира Путина ожидают в Нижнем Тагиле.
Наши проекты
- Читайте также:
- Малозаметные танки Уралвагонзавода представили на форуме "Армия-2023" - Тагильский рабочий
- Уралвагонзавод: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга
- Новости из раздела
- Малозаметные танки Уралвагонзавода представили на форуме "Армия-2023"
- В цехах Уралвагонзавода работа кипит в несколько смен: кадры сборки боевых танков
«Уралвагонзавод» отправил Минобороны новую партию танков Т-90М «Прорыв»
Эшелон новейших танков Т-90М "Прорыв" направил "Уралвагонзавод" в войска / РЕН Новости | "Уралвагонзавод" опубликовал в своем Телеграм-канале видео об отправке очередной партии танков в Вооруженные силы России. |
Партия усовершенствованных танков «Уралвагонзавода» готова к передаче в зону СВО | «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») отправил эшелон с очередной партией новейших танков Т-90М «Прорыв» для российских Вооружённых сил. |
«Уралвагонзавод»: Минобороны России получило партию танков Т-90М и Т-72Б3М
Вы узнаете подробности знаменитого индийского контракта и путь Уралвагонзавода к танку Т-90М «Прорыв». Производство танков в Нижнем Тагиле тогда было налажено в течение трех месяцев, и первый эшелон Т-34 вышел из сборочного цеха в канун 1942 года. Телеведущий оценил новости о танках и гуманитарной помощи.
Главные новости
- Уралвагонзавод отправил в российские войска новейшие танки «Прорыв»
- Карборунд - суперкомпозит аэрокосмической отрасли
- «Уралвагонзавод» отправил Минобороны крупную партию танков | ОТР
- Все материалы
- УРАЛВАГОНЗАВОД —
- Новости по теме
Путину показали на «Уралвагонзаводе» готовые к отправке в войска новые танки
По традиции, на последний танк установили еще и елку - правда, без новогодних украшений. Как рассказали на предприятии, конвейеры по выпуску боевой техники в Нижнем Тагиле уже несколько месяцев работают круглосуточно. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Перед отправкой танки освятил настоятель храма Димитрия Донского протоирей Иоанн Брагин. Источник: Коммерсантъ Т-90М разработан Уральским конструкторским бюро транспортного машиностроения.
Новые танки приспособлены к действиям в условиях современного боя.
При этом строительство обычных грузовых вагонов продолжается, несмотря на массу заказов для СВО. И этот подвиг, уверен, будет золотыми буквами вписан в летопись Уралвагонзавода», - отметил генеральный директор АО «Концерн «Уралвагонзавод» Александр Потапов. Больше новостей:.
Ранее URA. Формат его визита будет закрытым, однако известно, что глава Минобороны посетит местные оборонные заводы и проведет встречу со свердловским губернатором Евгением Куйвашевым. Источник агентства сообщил, что министр прибыл на завод на военном вертолете.
Ранее Владимир Путин объявил 2022—2031 годы в России десятилетием науки и технологий. Как следует из соответствующего указа президента, данное решение призвано усилить роль науки и технологий в решении важнейших задач развития общества и страны.
«Уралвагонзавод» отчитался о поставках в Минобороны РФ танков Т-90М «Прорыв»
На завод готовы брать молодых специалистов с техническим образованием и обучать их под те профессии, которые сейчас востребованы. Т-90 создали в Уральском конструкторском бюро транспортного машиностроения в Нижнем Тагиле. Уже в начале 90-х годов прошлого века машина привлекла к себе внимание новыми техническими возможностями. Одна из них в том, что многотонная машина может летать, за что его прозвали «летающий танк». Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо в свой телефон.
После окончания войны реорганизация танковой промышленности привела к созданию Министерства транспортного машиностроения.
Перед страной стояли задачи по восстановлению экономики. И в этом заводы танкпрома сыграли важную роль, в кратчайшие сроки выйдя на довоенный выпуск, либо освоив новые виды гражданской продукции. Часто его специалисты стояли у истоков создания новых отраслей промышленности, например ракетостроения. При этом танки по-прежнему рассматривались как главная ударная сила Сухопутных войск, и отечественное танкостроение продолжило удерживать передовые позиции в мире. Были разработаны высокоманевренные артиллерийские установки и войсковые средства ПВО со ствольным и ракетным вооружением.
Появилось семейство артиллерийских тягачей, бронированные и небронированные транспортеры различного назначения, мостоукладчики, разведывательно-дозорные машины, а также боевые машины для Воздушно-десантных войск. В 1960—1980 годы в стране производилась чрезвычайно широкая номенклатура военно-гусеничных изделий. В середине 1960-х были поставлены на серийное производство боевые машины пехоты и десанта. В 1970-х в системе вооружения Сухопутных войск получила широкое развитие самоходная артиллерия, появились небронированные двухзвенные плавающие и неплавающие транспортеры особо высокой проходимости. Развитие танкостроения пошло по пути совершенствования средних танков.
Принятые на вооружение танки стали именоваться "основными", и их относили уже ко второму послевоенному поколению танков. В 1970-е годы на вооружении Советской армии состояли три типа основных танков трех заводов: Т-64А, Т-72 и Т-80Б с газотурбинным двигателем. В 1966—1976 годах предприятия танкпрома выпустили 30,5 тыс. Во второй половине 1980-х основной упор был сделан на глубокую модернизацию Т-72 и Т-80, а работа по модернизации Т-72 привела к созданию нового основного танка Т-90. Танкпром выпускал и машины для народного хозяйства.
Криогенное производство УВЗ в 1960-е годы создало систему хранения, переохлаждения и заправки жидкого кислорода, который обеспечил запуски всех космических станций. В 1990-е годы прекратились как поставки бронемашин на экспорт, так и лицензионное производство за рубежом. Резко упал спрос и на гражданскую продукцию. В условиях конверсии КБ и заводы танкпрома, сумели спроектировать и поставить в производство новые образцы машин мирного назначения. Показать ещё Танкостроительной отрасли в России исполняется 100 лет.
В ней трудились и трудятся сотни тысяч человек, задействованных в разработке, производстве и испытаниях бронетехники. Учитывая славную историю танкпрома и те возможности, которые открываются в перспективе, совершенно точно праздник танкостроителя должен быть. От "русского "Рено" до "Арматы". Что показали на Аллее славы в честь 100-летия танкпрома Первый танк был построен 31 августа 1920 года на заводе в Нижнем Новгороде, а корпорация УВЗ, объединившая основных танкостроителей России, была создана решением президента от 27 августа 2007 года. И я думаю, что было бы глубоко символично, если бы было поддержано наше предложение сделать праздник в одну из этих дат.
Танковая промышленность всегда успешно решала поставленные перед ней задачи. Были ли это программы по созданию и серийному производству инновационных образцов военной техники или машин гражданского назначения. И именно благодаря труду многих поколений работников отрасли Россия уже несколько десятилетий находится в авангарде мирового танкостроения. Танковая составляющая на современном театре военных действий необходима, и у нее, безусловно, есть будущее. Ведь что такое обычные вооружения?
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
В цехах Уралвагонзавода работа кипит в несколько смен: кадры сборки боевых танков
Таким образом, информация ряда западных источников о том, что Россия якобы испытывает недостаток боевой и, в частности, танковой техники, является вымыслом. Российский военно-промышленный комплекс наращивает производство по всем направлениям. Ранее военный эксперт Константин Сивков отметил решающую роль танков ВС РФ в боевых действиях на херсонском направлении. По его мнению, танки являются главной силой, которая решает задачи по установлению контроля над территориями и позволяет нарушить планы противника.
Такой характеристикой не обладает ни один танк в мире. Боевая машина также получит новый многотопливный газотурбинный двигатель мощностью 1250 лошадиных сил.
Также создали и вариант двигателя мощностью 1400 лошадиных сил. Как сообщало ИА Регнум, в марте модернизированные танки Т-80 российские бойцы активно использовали в боях за Артёмовск.
По словам полковника в отставке и военного эксперта Анатолия Матвийчука, Т-80 считается основным боевым танком армии РФ. Одной из ключевых особенностей машины является возможность применения как дизельного, так и газотурбинного двигателей. Последний считается более эффективным, поскольку более тихий и устойчив к различным климатическим условиям. Дальность прямого выстрела составляет примерно три тысячи метров, а возможность запуска управляемых ракет существенно увеличивает точность и эффективность применения.
Именно поэтому Т-80 называют «летающим» танком, поскольку его скоростные показатели позволяют ему занимать выгодные тактические позиции на поле боя и наносить удары там, где противник не ожидает. По мнению экспертов, нужно задуматься об оснащении модернизированной версии танка современными средствами защиты от ракетных ударов и атак беспилотников.
Целью мог стать и Крымский мост, ведь руководитель ГУР Минобороны Украины Кирилл Буданов внесен в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга неоднократно говорил о намерении уничтожить его. Для реализации задуманного Киеву необходимо соответствующее вооружение. Он подчеркнул: если на Западе обсуждается передача ВСУ какого-либо вооружения, это почти наверняка означает, что оно уже на Украине и, скорее всего, используется. Вместе с тем Белый дом пытается снять с себя всяческую ответственность и заявляет, что ATACMS будут использованы «в пределах суверенной украинской территории». Во-вторых, они строят из себя «демократов», а также пытаются убедить мир в том, что ВСУ ведут войну по всем правилам. Но за этим скрывается их убежденность в том, что в борьбе против России все средства хороши», — уточнил политолог.
При этом заявления, которые тиражирует западная пресса о неудачах украинской армии и возможных будущих территориальных потерях Украины, и военная помощь Киеву вполне укладываются в общую картинку. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на американских чиновников. Позднее эту информацию подтвердил представитель Пентагона Гаррон Гарн. По его словам, о поставках не объявляли ранее по просьбе Киева. Эта отправка началась в марте», — заявил помощник президента США по национальной безопасности Джейк Салливан. Точное количество переданных ракет он не указал. Официально передача ATACMS должна состояться только в рамках недавно подписанного американским президентом Джо Байденом пакета помощи на 61 млрд долларов. При этом, по информации агентства, украинская армия уже успела применить их для атаки по российским военным.
По словам источника, это произошло ранним утром 17 апреля. Издание Politico утверждает, что ATACMS применялись украинскими военнослужащими уже дважды — якобы еще один удар был нанесен «совсем недавно» к востоку от Бердянска Запорожской области. По его словам, это усиливает угрозу безопасности Крыма и других регионов России. Посол назвал циничными заявления американской стороны о том, что украинские военные якобы пообещали не применять ATACMS для ударов по российской территории. Как можно не замечать многочисленные теракты киевских преступников? Он также подтвердил, что ракеты были отправлены в рамках мартовского пакета американской военной помощи. На месте работают сотрудники МЧС. Ранее сообщалось , что в пригороде Воронежа уничтожен четвертый за четыре часа беспилотник.
В результате падения обломков на территории одного из СНТ произошло возгорание. В данный момент пожар локализован, пострадавших нет.
«Уралвагонзавод» отправил для Минобороны РФ партию новейших танков
«Уралвагонзавод» отправил Минобороны крупную партию танков | ОТР | все новости на сегодня. |
Уралвагонзавод отметил 87-летие и передал в войска очередную партию бронетехники | Новости Тагила в Telegram. |
Сколько танков мы производим для нашей армии (Левичев Дмитрий Юрьевич) / Проза.ру | все новости и статьи -. Уралвагонзавод сегодня — Минобороны России получило партию танков Т-90М и Т72Б3М с допзащитой. |
Зачем на фронт везут старые танки, когда новых полно? | Уралвагонзавод — все новости по теме на сайте издания «Уралвагонзавод» роботизирует танк Т-90. |
уралвагонзавод – последние новости
«Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в госкорпорацию «Ростех») отправил эшелон с очередной партией новейших танков Т-90М «Прорыв» для российских Вооружённых сил. Сразу три перспективных боевых машины презентует УВЗ на Международном военно-промышленном форуме Армия-2022. Телеведущий оценил новости о танках и гуманитарной помощи. «Уралвагонзавод» (в составе концерна УВЗ входит в госкорпорацию «Ростех») успешно завершил очередной контракт на поставку танков Т-90М «Прорыв». Новости по тегу: Уралвагонзавод. Самый массовый танк современности Т-72 составляет основу сухопутных войск многих стран мира.
«Уралвагонзавод» презентует свои танки представителям 129 стран мира
Долги Уралвагонзавода (УВЗ) перед банком ВТБ могут быть реструктурированы под государственные гарантии до 2029 года. Владимиру Путину во время посещения Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле продемонстрировали готовые к отправке в армию современные танки. Новости крупнейшей машиностроительной корпорации УВЗ.
«Уралвагонзавод» презентует свои танки представителям 129 стран мира
И очень зря, поскольку по остальным базовым характеристикам Т-64 не уступает Т-72. Все эти подсчитанные, с максимальной лояльностью к официальной и полуофициальной информации, 480 танков плюс 120 Т-62М в год не помешает еще, как у нас говорят, "поделить на пи", с учетом нашего повсеместного пропагандонского бреда. И если власти или их душелюбы, считают, что я заблуждаюсь, то пусть успокоят меня и общественность и приведут, наконец, хоть какие-то цифры, а не продолжают прикрывать собственную безответственность и недееспособность ковырянием в носу по поводу какой-то секретности. И снова, как по команде, по ТВ пошли рассказки про отправляемые каждые 3 дня эшелоны с целыми батальонами танков от 40 до 50 танков. Даже единичный случай отправки 2 таких эшелонов в течении всего 4 или 5 дней - скорее всего фантастика.
Аналогичными рассказочками нас пичкали прям перед удачной передислокацией из Харьковской области. Несколько таких эшелонов на Харьковское направление тогда действительно было. Как оказалось, это была не новая и даже не модернизированная техника, а танки, выдернутые с баз хранения, большинство из которых даже не пробовали завести, а просто подкрасили на скорую руку. Типа на фронте ребята подремонтируют.
А то соображалка не варит, что там с текущими ремонтами запара полная. Зато начальство "удачно" отчиталось о досрочной поставке бронетехники и заполучило полагающиеся "ништяки". А укры в результате заполучили многие десятки есть мнения, что до полутора сотен брошенных нерабочих танков и БМП, изрядную долю которых они с помощью поляков смогли за несколько месяцев спокойно восстановить и модернизировать, а остальные пошли на весьма дефицитные у них запчасти. Похоже и сейчас наблюдается нечто подобное с тем же ожидаемым результатом.
До этого Медведев про 1500 рассказывал, но спрос видимо вырос... По моим же оценкам через 12 месяцев мы не произведем, а в самом лучшем случае едва только выйдем на темп производства в 1500 танков в год, то есть только начнем производить и восстанавливать по 125 танков в месяц. Ну если к тому времени произойдет чудо, и будут построены 2 запланированных новых автобронетанковых ремонтных завода 71-ый и 72-ой , то может и на 175 в месяц выйдем, если случится еще чудо и они к тому времени будут способны что-то модернизировать. В общем, думаю, как обычно что-то там помощнички типа "напутали" и выдали темп за количество.
Ну типа к тому времени "либо ишак, либо падишах... Ну а если нет, то очень хочется верить, что хоть раз за базар кому-то придется ответить. Кроме рассерженных патриотов конечно... Нам в целом удалось выйти на уровень, который обеспечивает ритмичные поставки этой продукции.
Просто в качестве примера, чтобы можно было понимать масштаб: объем поставок за первый квартал 2023 года сопоставим с общим объемом, поставленным за весь 2022 год". Разумеется Мантуров не добавил ни слова о том сколько было поставлено и отремонтировано танков и легкобронированной техники в 2022г. Ни слова о том, что позволило совершить столь резкий бросок в первом квартале 2023 по сравнением с четвертым кварталом 2022, ведь подразумевается мгновенное - за один квартал увеличение темпа производства аж в целых четыре раза!!! И это по всей номенклатуре бронетехники одновременно!!!
Ну не чудо ли??? Или за первые три квартала 2022 ничего не производилось??? Суть этого фиглярского фокуса в том, что за первый квартал года текущего обычно подбиваются все недоделки и заторы предыдущего года, связанные с недопоставками смежниками узлов, комплектующих и материалов. Из-за чего около половины произведенной за год техники простаивает с недоделками, которые ликвидируются уже в начале следующего года.
К сожалению так всегда работает наша промышленность в условиях постоянных искусственных многомесячных заторов в государственном финансировании и организации.
Памятник танк Т-34-85 возле здания НПК «Уралвагонзавод» К началу 2009 года контракт с «РЖД» практически был выполнен, при этом предприятие столкнулось с жёсткой ценовой политикой «РЖД», отсутствием новых заказов и оказалось на грани дефолта [11]. Долг «Уралвагонзавода» составлял 66 млрд рублей [12] , каждый день предприятие тратило более 30 миллионов рублей на обслуживание долговых обязательств [13]. Собственник полностью обновил руководство «Уралвагонзавода».
Также корпорации была оказана масштабная финансовая помощь. В сентябре 2009 г. В декабре 2009 г. В 2010 году корпорации удалось досрочно вернуть гарантии государству в размере 10 млрд рублей [16].
К концу 2009 года «Уралвагонзавод» полностью сформировал пакет заказов на 2010—2012 годы [17]. Кроме «РЖД» заказчиком стала, в частности, «Транснефть», вместе с которой «Уралвагонзавод» основал совместное предприятие «Востокнефтетрансзадача», занимающееся перевозкой нефтепродуктов от нефтеналивного терминала в Сковородино до сливной эстакады спецморнефтепорта «Козьмино». Для этого предприятия «Уралвагонзавод» должен поставить 8,5 тыс. Открытие южного пролёта покрасочного цеха АО Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», прошедшее 9 июня, вошло в топ-лист событий 2010 года по версии Минпромторга РФ [19].
В 2010 году в корпорации был создан центр корпоративного управления ЦКУ , основной функцией которого является управление предприятиями, входящими в интегрированную структуру ОАО Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», а также всеми остальными дочерними и зависимыми обществами. В 2011 году корпорация выпустила 25 500 единиц подвижного состава, поставив абсолютный рекорд мира [21]. Также в 2011 году корпорация выпустила свой миллионный вагон [22]. Сейчас каждый третий вагон на железных дорогах страны выпущен «Уралвагонзаводом» [23].
Президент России Владимир Путин с сотрудниками НПК «Уралвагонзавод», 2012 год В декабре 2011 года трудовой коллектив завода принимал участие в прямой линии с премьером Владимиром Путиным, где начальник сборочного цеха Игорь Холманских предложил выйти с мужиками и отстоять свою стабильность, но, разумеется, в рамках закона от протестовавших против фальсификаций на выборах в Госдуму [24]. В 2012 году на УВЗ было поставлено два мировых рекорда — за год выпущено 28 000 вагонов и 120 000 вагонных осей [25].
Зачастую люди переходили на казарменное положение и не покидали рабочего места, пока не было выполнено трудовое задание. Главным результатом танкостроения в годы войны было то, что армия со второй половины 1941 года по май 1945-го получила 95 252 танков и САУ. Советский танкпром одержал сокрушительную победу над мощнейшей промышленностью Германии и покоренной Центральной Европы, выпустившей в годы войны 21 625 танков и САУ. Более половины из них составляли танки Т-34, ставшие легендой и лучшим танком Второй мировой войны.
После окончания войны реорганизация танковой промышленности привела к созданию Министерства транспортного машиностроения. Перед страной стояли задачи по восстановлению экономики. И в этом заводы танкпрома сыграли важную роль, в кратчайшие сроки выйдя на довоенный выпуск, либо освоив новые виды гражданской продукции. Часто его специалисты стояли у истоков создания новых отраслей промышленности, например ракетостроения. При этом танки по-прежнему рассматривались как главная ударная сила Сухопутных войск, и отечественное танкостроение продолжило удерживать передовые позиции в мире. Были разработаны высокоманевренные артиллерийские установки и войсковые средства ПВО со ствольным и ракетным вооружением.
Появилось семейство артиллерийских тягачей, бронированные и небронированные транспортеры различного назначения, мостоукладчики, разведывательно-дозорные машины, а также боевые машины для Воздушно-десантных войск. В 1960—1980 годы в стране производилась чрезвычайно широкая номенклатура военно-гусеничных изделий. В середине 1960-х были поставлены на серийное производство боевые машины пехоты и десанта. В 1970-х в системе вооружения Сухопутных войск получила широкое развитие самоходная артиллерия, появились небронированные двухзвенные плавающие и неплавающие транспортеры особо высокой проходимости. Развитие танкостроения пошло по пути совершенствования средних танков. Принятые на вооружение танки стали именоваться "основными", и их относили уже ко второму послевоенному поколению танков.
В 1970-е годы на вооружении Советской армии состояли три типа основных танков трех заводов: Т-64А, Т-72 и Т-80Б с газотурбинным двигателем. В 1966—1976 годах предприятия танкпрома выпустили 30,5 тыс. Во второй половине 1980-х основной упор был сделан на глубокую модернизацию Т-72 и Т-80, а работа по модернизации Т-72 привела к созданию нового основного танка Т-90. Танкпром выпускал и машины для народного хозяйства. Криогенное производство УВЗ в 1960-е годы создало систему хранения, переохлаждения и заправки жидкого кислорода, который обеспечил запуски всех космических станций. В 1990-е годы прекратились как поставки бронемашин на экспорт, так и лицензионное производство за рубежом.
Резко упал спрос и на гражданскую продукцию. В условиях конверсии КБ и заводы танкпрома, сумели спроектировать и поставить в производство новые образцы машин мирного назначения. Показать ещё Танкостроительной отрасли в России исполняется 100 лет. В ней трудились и трудятся сотни тысяч человек, задействованных в разработке, производстве и испытаниях бронетехники. Учитывая славную историю танкпрома и те возможности, которые открываются в перспективе, совершенно точно праздник танкостроителя должен быть. От "русского "Рено" до "Арматы".
Что показали на Аллее славы в честь 100-летия танкпрома Первый танк был построен 31 августа 1920 года на заводе в Нижнем Новгороде, а корпорация УВЗ, объединившая основных танкостроителей России, была создана решением президента от 27 августа 2007 года. И я думаю, что было бы глубоко символично, если бы было поддержано наше предложение сделать праздник в одну из этих дат. Танковая промышленность всегда успешно решала поставленные перед ней задачи.
Благодаря модернизации танк способен составить конкуренцию современной западной технике реклама По некоторым данным , сегодня военно-промышленный комплекс РФ способен выпускать до 1500 танков. В списке значатся и более старые Т-64, но узнать точное количество танков, которые проходят модернизацию, не представляется возможным. При этом иностранные аналитики указывают, что за первые полгода ведения боевых действий армия РФ потеряла до 2000 танков, а значит потребности возросли, а в будущем планируется ускорить темпы производства современной бронетехники. Как стало известно, «Уралвагонзавод» принял решение о возобновлении производства легендарных танков Т-80, которые впервые вступили на боевое дежурство в ряды Советской армии ещё в далёком 1976 году. Указывается, что модернизированные Т-80БВМ хорошо зарекомендовали себя в ходе СВО, что и послужило основой для принятия решения о восстановлении серийного производства. Генеральный директор концерна подчеркнул, что Минобороны поставило приоритетную задачу, выполнением которой предприятие займётся уже в ближайшее время.