Интернет-магазин VASSA&Co. Магазин Vassa&Co предлагает разнообразные акционные предложения, которые позволят вам сэкономить на покупке стильной одежды.
Каталог Vassa&Co весна - лето 2024
Особенность всех вещей Vassa - то, что их очень легко комбинировать, совмещать друг с другом. Поэтому женщинам не придется задавать себе всем известный риторический вопрос, глядя в набитый вещами гардероб: « А что же мне надеть? Стильные мужчины с безупречным вкусом или те, кто хочет таким быть, создадут свой образ делового человека только с помощью одежды от Vassa. В нашем интернет-магазине московские леди и джентльмены смогут перед покупкой во всех подробностях рассмотреть, а уже потом только купить верхнюю одежду, нижнее белье, аксессуары, платья, костюмы, портфели и сумки Vassa.
Линия VASSA CODE послужила идеальным дополнением к основной коллекции бренда и позволила расширить ассортимент, дополнив его образами в стиле casual, денимом и спортивной капсулой. В насыщенном графике современной женщины особое внимание уделяется тому, как мы проводим свободное время, возможности расслабиться, найти баланс между работой и отдыхом.
Идея удалась. Сегодня в России работает 30 бутиков, действует личный сайт. Идейным вдохновителем стала Елена Васса. Она дизайнер, отучилась в США, работала на мировые бренды.
Еще в конце 90-х девушка выпустила свою первую коллекцию, показ которой состоялся в Нью-Йорке. Вещи уникальны, вы не увидите их на каждой третьей девушке, как это бывает с масс-маркетом; Натуральные ткани. Компания сотрудничает только с популярными европейскими производителями; Высококачественная фурнитура.
Но в плане денег наверняка пришлось потратиться и ничего не получить. Владислав Грановский: Ничего не получить, такое бывает в предпринимательстве.
Как часто у вас это бывало и что было самой серьезной потерей? Или, может быть, какие-то годы? Владислав Грановский: Прежде всего, мне повезло с нашим союзом с дизайнером Вассой. Что главное в нашем приобретении? Тренды меняются, но почерк должен оставаться.
Ваша большая, мне кажется, настоящая бизнес-карьера началась в начале 2000-х годов, когда вы с Вассой создали такой союз, вам было уже 50 лет. Как говорится, в 50 лет действительно жизнь только начинается, да? Владислав Грановский: Это зависит от обстоятельств и от человека. Она может начаться и в 60 и продолжаться и в 70. А может закончиться очень рано.
Вообще, в нашей стране начинать свой бизнес — дело до сих пор рискованное с личной точки зрения. Все мы понимаем, когда рискуют молодые люди, у которых все дороги открыты, им не страшно потерять. А вы все затеяли в 50 лет. Владислав Грановский: Азартные мы были, азартные. Я же все время много занимался швейным делом.
И в вашей биографии до этого тоже много разных поворотов, переездов, в том числе в Америку, возвращение. Но все-таки это уже ближе к 50, хочется осесть как-то. Владислав Грановский: Вот смотрите, был момент — кризис первый, 1998 год, это был кризис созидания, я бы так его назвал. Потому что он был кратковременный. Он был сильный, шоковый, но он был кратковременный.
И я почувствовал, что нет именно российского настоящего, достойного бренда. Не просто пиджак с карманами... Тогда они еще оставались в моде. Владислав Грановский: Не какие-то заработки сиюминутные. Многие случайно в этот бизнес пошли, просто хотели заработать деньги, пошло-пошло.
Они думали колбасу делать, а пришел контейнер с китайским барахлом. Я же знаю, как начинали очень многие швейники, которые никогда швейниками не были. Тоже покупали небольшое оборудование, лекала. Делали под марками, кстати, и под маркой той же «Бурда». В то время в России не верили вообще в российскую одежду.
Поэтому у нас делали, но делали под брендами. Честно или нечестно, но под зарубежными брендами. Владислав Грановский: Абсолютно. Когда мы первые написали «Сделано в России», крутили у виска. Мне показывали: ты чего, не хочешь денег заработать?
Ты чего делаешь-то, кому это нужно? И я тогда четко понимал, что мне это нужно, и Вассе это было нужно. Говорят, патриоты, но тут дело совершенно не в патриотах. А дело в том, что нужно было доказать, что в России можно сделать марку, за которую не стыдно. Не хочу сказать, что супервеликую, но за которую не стыдно сказать: я президент компании.
Вот этого хотелось. У меня всегда было это, и в 50, видимо, не кончилось. Склонность к риску у вас как-то с возрастом, на вашем личном опыте, сокращалась или нет? Владислав Грановский: Нет, это черта характера. И она никогда вас не подводила?
Владислав Грановский: Вы же сами сказали, с мужским подвела. Но не обрушила? Владислав Грановский: Но не обрушила. Всегда же есть какой-то баланс, чем вы рискуете, рискуете вы всем или не всем. Но когда вы начинали Vassa, наверное, всем рисковали.
У вас что-то было? Вы что-то продали, вложились тогда в начало этого предприятия? Владислав Грановский: Это было время какое-то молодое. Этот кризис — пан или пропал. Было такое ощущение.
А после еще было такое, что все на карте? Когда уже что-то есть, когда уже есть достаточный опыт этого бизнеса, то ты не хочешь все потерять. У тебя люди, у тебя ответственность. Ведь дело в том, что, когда мы говорили про мужское, мы были завязаны только торговлей. Мы с итальянцами работали в Италии.
Мы к ним пришли, мы от них ушли, они плакали, но не застрелились. Здесь фабрика — это же живое. Мы за эти годы сделали полное перевооружение. Это же как автомобиль, только хуже, на нем работают с утра до вечера. Новые машины появляются, новое оборудование, новые системы контроля, тоже завязанные на интернет, все это стоит денег.
Это другие компетенции, которых не было, а они должны быть.
Каталог Vassa&Co весна - лето 2024
На днях заходила в магазин одежды Vassa, приятно удивила новая летняя коллекция, ткани не мнутся, хорошо ложатся, фурнитура дорогая, аккуратные швы. Посетите сайт интернет-магазина одежды Васса и Ко и убедитесь в этом сами. Интернет-магазин Vassa Co предлагает купить модную мужскую и женскую одежду в каталоге на официальном сайте Vassatrend Ru с доставкой на дом. Все это многообразие товаров с Васс Ко интернет-магазина Вы можете в пару кликов купить с курьерской доставкой и примеркой. одежда васса и ко VASSA&Co (Васса и Ко) — успешный российский бренд женской и мужской одежды, созданный в 2000 году.
Скидки в Интернет-магазине Vassa & Co!
Если у вас возникли какие-либо вопросы, или есть предложения по улучшению сервиса сайта, или по сотрудничеству, то напишите нам: - по вопросам: support vvizitnice. В каталоге можно купить со скидкой брендовые вещи: стильную женскую одежду, все виды женской обуви, женские брендовые сумки, новинки косметики и парфюмерии, модные украшения, а так же стильную мужскую одежду, все виды мужской обуви, брендовые, спортивные, дорожные мужские сумки, модную детскую одежду, зимнюю, летнюю и осеннюю детскую обувь и многое другое. В каталоге скидок вы точно найдёте свою скидку.
Список карт лояльности, количество бонусов.
Товары, которые вам нравятся, но их пока нет в продаже. Переходим в корзину, куда уже добавили товар, и жмём на «Быстрое оформление» или «Оформить заказ». Затем указываем личные данные и контактную информацию, выбираем способ доставки и оплаты.
Если есть бонусы, их можно и даже нужно использовать. По желанию можно подписаться на получение уведомлений о заказе, на новости и скидки компании, а также оставить комментарий к заказу. Далее остаётся подтвердить заказ и ожидать его получения.
Оформить заказ Дополнительные возможности Vassa And Co Среди дополнительных возможностей Васса энд Ко отметим подарочные сертификаты, подписку на рассылку, новости и блог компании. Теперь рассмотрим всё это более детально. Подарочные сертификаты В vassatrend.
А также имеются сертификаты для покупок в розничных фирменных магазинах. Электронная подарочная карта может быть номиналом от 2 000 до 50 000 рублей, а сертификат для розничных магазинов — от 1 000 до 100 000 рублей.
Инвестиции в открытие магазина: - открытие магазина площадью 60 кв. При покупке коллекции на сумму 1 500 000 руб.
Минимальный сезонный заказ для мультибрендового магазина: 500 000 руб. Финансовые условия:.
Если для заказа предусмотрены расходы по доставке, вы увидите сведения о доставке в описании каждого продукта. Могу ли я отменить свой заказ? Если вы не оплатили покупку, вы можете отменить заказ - просто войдите в свою учетную запись и выберите «Отменить заказ».
Вы также можете игнорировать это. Ваш заказ не будет отправлен без оплаты. Если ваш платеж был завершен, вам необходимо связаться с продавцом, чтобы договориться об отмене или возврате. Некоторые виртуальные услуги могут не поддерживать возврат. Политика возврата?
Васса — о том, как одеть Иванку Трамп, и о 20-летнем юбилее VASSA&Co.
Что такое база? Владислав Грановский: База — это фабрика, оснащенная оборудованием и специалистами. Мужская одежда — это особняком. Вы знаете, в Италии сейчас всех пальцев на моих двух руках хватит для того, чтобы перечислить все фабрики, выпускающие мужские костюмы, которые остались в Италии. Что говорить про все остальное, вот вам результат. И естественно, как автомобиль надо делать в Германии, парфюм — во Франции, мужской костюм надо делать в Италии. Мы ринулись в Италию, и мы добросовестно добрались до очень серьезных итальянских предприятий, таких как Tombolini, которые делал Cerruti 1881.
Чтобы там шить? То есть в Москве не получилось бы? То есть непосредственно этот низший персонал уникален в этом плане? Владислав Грановский: Он уникален, конечно. И главное — среднетехнический персонал: технологи, конструкторы и еще много всяких специалистов, которые определяют именно качество изделия. И мы добросовестно представили эту коллекцию.
В этом парадокс. Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина. Мужчина оказался более зашоренным. Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием... Результат был бы другой. Владислав Грановский: Результат был бы совершенно другой.
Мне кажется, что русским мужчинам само название Vassа говорит, что это женское. Владислав Грановский: Вы совершенно правы. И мы очень долго боролись. Мы боролись до тех пор, пока, кстати, евро не поднялся в два с лишним раза. То есть вас добил евро и производство там, в Италии. Владислав Грановский: Он добил, да.
А с точки зрения взыскательного потребителя, который купил какой-то, к примеру, костюм с продвинутым итальянским фасоном и брендом, но сшитый в Китае, он это как-то почувствует? Он узнает об этом, если не будет интересоваться? Есть разница? Владислав Грановский: Здесь очень тонкая грань. В Китае можно делать одежду очень высокого качества. Человек, находящийся глубоко в теме, конечно, может определить.
Существуют же еще законы. У нас же рынок не такой дикий, как может показаться с первого взгляда. На этикетке может быть любое итальянское имя. Но если там написано Made in Italy, то кто-то может за это ответить. Когда написано Styled in Italy, и ежу понятно, что это может быть сделано где угодно, в любой стране. Если написано просто Italian influence, Italiano, любое итальянское слово, это не значит, что пошито в Италии.
Но если написано Made in Italy, то это сделано в Италии. Теперь к бизнесу. Вы предпринимали попытки, открывали свое производство, естественно, по своим лекалам, по своему дизайну в Италии, вы тратили деньги. Очевидно, они были потеряны. Владислав Грановский: Они были не потеряны. Они не вернулись, они не окупились.
Ведь не любое предпринимательское усилие приводит всегда к 100-процентному результату. Это же не значит, что нельзя пробовать. Мы делали экспансию, мы хотели охватить все: и мужское, и женское. И молодежное. Я читал, что вы и молодежную линию хотели запустить. Владислав Грановский: Мы и запустили ее сейчас в Китае.
Да, мы сделали новую линию. Она дешевле должна быть. Владислав Грановский: Она должна быть дешевле, потому что она должна быть конкурентоспособна с тем, что молодежь может себе сейчас позволить. Отбросим пока молодежную коллекцию, поговорим о вашей основной женской, мидл-ап. Сколько лет, как вы думаете, как правило, ваши вещи должны носить? Через сколько должны прийти за обновлением?
Владислав Грановский: Это вопрос скорее философский. К нам приходят люди, вы не поверите, которые говорят: я у вас купила этот костюм 15 лет назад, вы посмотрите, я его ношу, хотя подкладка уже истлела. Во-первых, это неправильно, нельзя так долго носить, это все-таки не униформа. Одежда — это смена нашей жизни. Она такая же, как наша жизнь. Если вы просто повесите вещи в шкаф и вы год, два года эту вещь не вытаскиваете из шкафа, идите и подарите, знаете, как в Америке говорят, Salvation Army.
Армия спасения. Владислав Грановский: Соберите коробку, подарите бедным или каким-то своим товарищам, потому что вы к этой вещи можете уже не вернуться. Говорят, ботинки хорошие, дорогие надо носить не чаще чем раз в четыре дня. Они должны отдохнуть. Потому что если они вам нравятся и вы хотите их сохранить на какое-то время, они должны немножко отдых иметь. Миксовать, менять и так далее.
Поэтому у нас главный критерий одежды — да, она должна быть качественная, нитки не должны расползаться, ткани не должны расползаться или уменьшаться.
Одежда бренда всегда была минималистична и следовала принципу less is more: лаконичный силуэт, чистые линии, минимум декоративных элементов и высокое качество, которое позволяет носить вещи дольше. Сегодня — осознанная, мудрая. Она многомерна. Её осознанность в переосмыслении своего опыта».
Мы постарались сделать для вас максимально удобный сервис акций и скидок, и простой в пользовании каталог интернет - магазинов. Если у вас возникли какие-либо вопросы, или есть предложения по улучшению сервиса сайта, или по сотрудничеству, то напишите нам: - по вопросам: support vvizitnice. В каталоге можно купить со скидкой брендовые вещи: стильную женскую одежду, все виды женской обуви, женские брендовые сумки, новинки косметики и парфюмерии, модные украшения, а так же стильную мужскую одежду, все виды мужской обуви, брендовые, спортивные, дорожные мужские сумки, модную детскую одежду, зимнюю, летнюю и осеннюю детскую обувь и многое другое.
Все права защищены. Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу.
Новая коллекция Vassa&Co: мода, искусство и комфорт
Это базовые вещи по доступным ценам, выполненные в натуральной цветовой гамме, легко сочетающиеся друг с другом, акцент сделан на трикотаж и верхнюю одежду: пальто, пуховики, куртки. Особое внимание уделяется экологичности материалов. В пространство, созданное известным российским архитектором, Вадимом Грековым, идеально вписываются минималистичные коллекции бренда.
Грандиозный ассортимент. Онлайн-каталог vassatrend. Информация в онлайн-каталоге постоянно обновляется, поэтому все товары преимущественно есть в наличие на складе. По требованию клиента, предоставляется сертификат подлинности. Удобный интерфейс. Женские и мужские коллекции разбиты по разделам. Ассортимент для прекрасной половины человечества гораздо внушительнее — тут есть даже ремни, зонты и перчатки.
Возможно, ситуацию с мужчинами несколько компенсирует наличие запонок, галстуков и нижнего белья. Возможность примерки. Москвичи вправе воспользоваться выгодной функцией — заказать несколько размеров одной модели, чтобы во время 20-минутной примерки окончательно убедиться в правильности решения. При этом можно полностью отказаться от всех товаров, либо оплатить то, что подошло. Доставка осуществляется бесплатно только при условии, если сумма заказа не менее 30 тысяч рублей. Немаловажно, что ожидаемую дату получения вы узнаете в момент оформления заказа. Удобные формы оплаты. Жители Москвы могут расплатиться за обновку наличными либо банковской картой при встрече с курьером. Что касается покупателей из регионов, то в их распоряжении наложенный платеж, оплата по квитанции или по счету. Таблица размеров.
Всегда же есть какой-то баланс, чем вы рискуете, рискуете вы всем или не всем. Но когда вы начинали Vassa, наверное, всем рисковали. У вас что-то было? Вы что-то продали, вложились тогда в начало этого предприятия? Владислав Грановский: Это было время какое-то молодое. Этот кризис — пан или пропал. Было такое ощущение. А после еще было такое, что все на карте?
Когда уже что-то есть, когда уже есть достаточный опыт этого бизнеса, то ты не хочешь все потерять. У тебя люди, у тебя ответственность. Ведь дело в том, что, когда мы говорили про мужское, мы были завязаны только торговлей. Мы с итальянцами работали в Италии. Мы к ним пришли, мы от них ушли, они плакали, но не застрелились. Здесь фабрика — это же живое. Мы за эти годы сделали полное перевооружение. Это же как автомобиль, только хуже, на нем работают с утра до вечера.
Новые машины появляются, новое оборудование, новые системы контроля, тоже завязанные на интернет, все это стоит денег. Это другие компетенции, которых не было, а они должны быть. Раз утром, если я не загляну в компьютер, это как будто зубы не почистил. Ну да, тот же Instagram, все новые технологии, новые люди. Я получил ответ на свой вопрос. Когда есть нечто хорошее, устойчиво работающее, этим уже вы не рискуете. Владислав Грановский: Наш бизнес, как ни странно, вообще очень рискованный. Это не продовольственный бизнес, когда вы наладили изготовление консервов «Горошек», вложили в маркетинг.
Вкусный горошек, хороший поставщик горошка, хорошая линия — горошек все покупают, салат оливье делают, вы больше их делаете, у вас больше горошка. А здесь каждый раз все сначала. Новый сезон, особенно сейчас, вы никогда не знаете. Это зависит от курса доллара, от каких-то политических нюансов. А политические нюансы здесь при чем? Как они на продаже дорогой женской одежды сказываются? У вас же там нет цветов, не дай бог, российского флага или какого-то другого, у вас все строго. Владислав Грановский: У нас все строго.
Но когда люди хорошо зарабатывают, они хорошо тратят. Когда люди мало зарабатывают, им тяжелее. То есть это чувствуется? Владислав Грановский: Это чувствуется, конечно. Наш сегмент это чувствует. Определяя ценообразование, мы все время об этом думаем. Мы все время балансируем, потому что мы должны думать о другой коллекции. Мы должны суметь сделать другую коллекцию, которая будет стоить других денег.
А вы знаете каждый день, сколько вещей было продано ваших? Владислав Грановский: Конечно. Условно 450 единиц. Это Москва? Или, я знаю, есть еще ряд городов. Владислав Грановский: У нас есть франчайзи. Мы только Москва и Петербург. В Петербурге у нас осталось два магазина.
Это наша сеть, за которую мы отвечаем и с которой мы работаем. Без поездки в Америку Vassa появилась бы в России? Владислав Грановский: Я думаю, нет. Этот опыт абсолютно бесценный. Мы очень многого не знали. Мы думали, что все знаем, но, когда я уехал, Васса была еще совсем молоденькая, она там училась. И потом, когда она работала в Federated — это большая дизайнерская контора в Нью-Йорке, а потом у Кельвина Кляйна, конечно, мы были подготовлены. Мы понимали такие вещи, которые многие здесь еще не знали.
И это на полкорпуса, может быть, нас и выдвинуло вперед. И тут мой товарищ, мой некогда ученик, оказался фабрикантом. И почему бы и не сделать такой союз? И фабрика есть, и понимание, чего не хватает России, и талантливый дизайнер. И я подумал, надо что-то такое слепить, какую-то интересную историю. И мне кажется, что, в общем, она получилась. Вы меня спрашивали, не бросил ли я рисковать. Линия, которую мы сделали в Китае, это тоже был большой риск, и тоже по нам ударила пандемия.
Мы не успели фактически ее еще вытащить из контейнеров, а уже был локдаун. Это было очень тяжелое время, потому что это были большие деньги, абсолютно не лишние. Там только налаживались все связи, и нельзя было ударить в грязь лицом, потому что с китайцами работать хорошо, когда они чувствуют, что ты работаешь с ними хорошо. Они очень чувствительные, они могут и пойти навстречу, и все понимают, но они хотят видеть перспективу.
Секрет фирмы Васса предлагает по-новому взглянуть на power dressing: вместо классического черного жакета и прямых брюк — двубортный вариант в клетку и укороченные широкие брюки, а привычное платье-футляр можно заменить на алое, напоминающее пальто. Не лишними будут и броские аксессуары, например, необычная обувь на каблуке и крупные украшения.
Новая коллекция Vassa&Co: мода, искусство и комфорт
– официальный интернет-магазин бренда Bасса и Ко. Магазины Vassa в Москве предлагают действительно качественный ассортимент женской деловой одежды. Сейчас у компании Vassa&Co насчитывается более двадцати магазинов в семнадцати городах России и собственное производство в Москве. Рубашка хлопковая VASSA&CO. VASSA&CO. Платье VASSA&CO V381 Быстрый просмотр.
Скидки в Интернет-магазине Vassa & Co!
Интернет-магазин VASSA&Co. Интернет-магазин Магазины Скидки и акции Еще. При заказе дизайнерской одежды Васса и Ко вы можете дополнительно использовать купон на скидку. первая индустриальная линия авторской одежды в России. Это магазин, реализующий одежду для мужчин и женщин: кофты и футболки, джинсы и брюки, жакеты, куртки и плащи, костюмы, шорты, комбинезоны.