Новости вики симс 4

возможность создать любую историю без ограничений. Студия Maxis провела первую в 2023 году трансляцию Behind The Sims.

The Sims 4

Таким образом, он также сможет выполнять определенные действия, связанные с эмоцией: если симу грустно, он может пойти, спрятаться под одеялом своей кровати и заплакать. Экстремальные эмоции могут привести к смерти сима который сохранит цвет эмоции, например красный, если они умрут от гнева. Эмоции играют большую роль в жизни сима как на уровне отношений, так и на уровне работы например, профессия ученого или врача будет благоприятствовать состоянию ума «сосредоточенность», а профессия художника - «творцу». До сих пор симы могли выполнять только одно задание за раз или несколько на подсознание. The Sims 4 теперь могут выполнять несколько задач одновременно: например, у них будет возможность выпить чашечку кофе и поболтать с другими симами в комнате.

Целую комнату можно перемещать, щелкая и перетаскивая, мебель и украшения последуют за ней. Возникновение эмоций - одно из эволюций этого нового опуса. Эти эмоции - новый двигатель симов, определяющий, что они делают, что чувствуют и что испытывают. На различные эмоциональные состояния влияет среда вокруг симов украшения, другие симы…. Каждое из этих различных состояний имеет несколько промежуточных нюансов: например, из-за печали Сим может быть подавлен или просто грустен. Таким образом, он также сможет выполнять определенные действия, связанные с эмоцией: если симу грустно, он может пойти, спрятаться под одеялом своей кровати и заплакать.

Он ведь тоже хочет! Также можно неудачно разыграть кого-то по телефону, например: Неудачник Алло, здравствуйте, ГАИшники въехали в вашу машину! Жертва У меня нет машины.

Неудачник А, ну тогда, ваша машина в розыске! Жертва У меня же нет машины! Жертва Но от этого машина у меня же не появилась? Неудачник Нет! До сви… Прощайте! Неудачник Ой, извините, ошибся номером. Жертва Хорошо, больше пожалуйста не ошибайтесь. И скажите своим ГАИшникам чтобы были поосторожнее в следующий раз, хорошо? Неудачник Хорошо хорошо! До свидания!

Жертва Всего хорошего! Неудачник Мам! Кстати, думаю, многим будет интересней узнать: не как добиться эмоции, а как от неё избавиться. Всё просто, нужно просто извинится перед обиженным вами человеком. В постели! На картинке описание мудлета закрывает персонажа. Просто автору лень было переснимывать кадр. Но эта эмоция не интересна, поэтому это не так плохо. Зато здесь представлен пример одной из довольно жизненных шуток. Сон То, чего иногда не хватает авто… Храп-храп-храп-храм… Является фиг знает какой эмоцией.

Эта недоэмоция ничего не добавляет, ничего не ограничивает. Сим просто спит, мудлет сона затмевает все остальные эмоции. Кроме одержимости конечно! Одержимость никогда не спит! Слава матери! Эмоцию можно получить будучи хоть кем, которому случайно приспичил сон, заснув на унитазе. Хотя можно просто спать хоть где, это ведь сон! Ото сна умереть невозможно, поэтому заснуть вечным сном в игре тоже нельзя. Только жестокая беспощадная смерть в страшных муках. Что сказать, игра ведь европейская!

Такая же ботва. Но вы ничего не видите. Счастье То, чего иногда не хватает автору. Эта эмоция делает то же самое, что и нейтральность. Только при получении хоть одного хорошего мудлета другой эмоции, счастье уходит и просто усиляет ту эмоцию. Из-за того, что у симов такая бурная жизнь, они почти никогда не бывают счастливы! Как ни странно, от эйфории в игре умереть тоже нельзя! Здесь представлена только очень малая часть из способов их получения. Можно посмотреть на камин, который не сжигает персонажа. Можно съесть еду или выпить напиток, который в процессе готовки не сжёг персонажа.

Можно посмотреть на салют, который в процессе запуска не сжёг персонажа. Можно обустроить свой дом красивыми вещами, которые не сжигают персонажа. Можно дружелюбно поболтать с другими симами, которые не являются инквизиторами и не сжигают персонажа. Можно заниматься спортом на тренажёрах, которые у персонажа сжигают только жир и не сжигают самого персонажа. Можно поесть фруктов и овощей, которые чудом не сжигают персонажа. Можно сидеть на удобной мебели или унитазе, а также пользоваться не китайской техникой и электроникой, типа телефонов, которые не взрывают или сжигают персонажа. Можно слушать музыку, которая не сжигает персонажа и не плавит ему мозги. Можно поплавать в бассейне, который не сжигает персонажа. Ну, и не топит. Можно поцеловаться, сношаться, помолвиться и женится, а после ничего не сжигает вашего персонажа.

Можно забеременеть даже мужику, даже если он не в состоянии или взять детдомовца, который не сжигает вашего персонажа. Можно побывать на хорошей вечеринке, где ничего не сжигает вашего персонажа. Можно пожертвовать деньги на благотворительность, а после если вашего персонажа жаба не задавит. Буквально Ну, или не сожжёт. Можно играть в кукольном домике, которым весь их мир и является, и никого наконец там не сжигать. После этих размышлений становится ясно, что игра даже слишком похожа а настоящий кукольный домик. Ой, чуть не забыл! Эмоцию можно получить будучи весёлым, которому случайно приспичило счастье, также сидя на унитазе. Или добрым при виде на унитазе счастливых людей. Уверенность То, чего иногда не хватает автору.

Поэтому он и не стремится к кокетливости. С уверенностью можно сказать, что уверенность помогает улучшать абсолютно все навыки, особенно навык обаяния, с которым можно грабить богатых и грабить бедных. Ну, и говорить всякие комплименты, подлизываться и в конечном счёте стать отличным политиком! Также с уверенностью можно просто лучше налаживать дружеские отношения. Также только уверенный персонаж может разговаривать с боссом, даже если вы и являетесь этим боссом. Да, даже в этой игре есть боссы! И, главное, их нельзя победить! Способов получить уверенность почти столько, сколько и способов получить счастье. Только всё не так сильно завязано на сожжении, а точнее с его отсутствием. Это важно конечно, ведь вряд ли сим будет одновременно уверенным и сожжённым.

Эмоцию можно получить будучи самоуверенным прямо как автор , которому случайно приспичила уверенность, также сидя на унитазе. Ещё можно хотя бы раз в жизни почистить зубы, а после ходить как цыган с жёлтыми зубами. Хотя у цыган зубы жёлтые по-другой причине, но это неважно! Ладно, эта причина цинга, но всё равно. Также можно как придурок поговорить с собой у зеркала, сжечь свой жир и потушить нормальный пожар, создать что-либо например не удалённая статья в симпедии считается достижением! Ещё можно наконец-то удачно разыграть кого-либо по телефону или посмеятся над своими же шутками с микрофоном в одном месте. Можно выиграть в любую игру, даже в камень-ножницы-бумага нет, их убрали из игры , создать вирус на своём же компьютере, чтобы он на нём и сработал, приготовить еду и не сгореть, или вместо качка побить грушу.

Проблемы содержания До выпуска Когда незадолго до выпуска разработчики начали раскрывать детали игрового процесса The Sims 4, фанаты стали отмечать отсутствие многих возможностей, типичных для базовых версий предыдущих игр серии The Sims [71] [72]. Так, в новой игре не было бассейнов, возрастной категории «малыши», машин, редактора стилей [73] , редактора городка [74] и более десятка других возможностей, которые были в базовoй The Sims 3 [75]. Основной вопрос возникал по поводу возвращения к отказу от открытого мира, как в The Sims 2 , из-за чего требовалось ждать меню загрузки при переходе на другие локации и участки [73] [74] [76] [77] [78]. Эта череда новостей вызвала волнения среди поклонников игры, обвинивших разработчиков в корыстных планах получить дополнительные доходы от выпуска платного контента, улучшающего игру [79] [80]. Группой фанатов был организован сбор подписей под петицией, требующей устранить явные недостатки в игре, даже если это будет означать перенос даты выхода игры. К 21 августа 2014 года было собрано 22 000 подписей [81] [82]. Разработчики отреагировали на недовольство фанатов, утверждая, что не могли включить все возможности из прошлой игры, и указали, что ранняя версия The Sims 3 содержала в себе ряд недостатков, исправленных во время выпуска новых обновлений и дополнений [80] [83]. А если бы мы всё же добавили одно из них в игру, перед нами встало бы два выбора; вырезать множество незначительных функций из игры или пожертвовать другим её критически важным элементом» [84]. Продюсер Рэйчел Рубин Франклин написала в своём блоге, что новая игра создавалась полностью с нуля на новом движке, из-за чего команда разработчиков испытывала значительные проблемы: «Когда мы сели и посмотрели на всё, что хотели создать для этой игры, все новые технологии, которые мы хотели осуществить в ней, то пришли к выводу, что придётся пойти на компромиссы и это разочарует некоторых из наших фанатов». Франклин объяснила, что основной приоритет команды разработчиков заключался в совершенствовании эмоций симов , их поведения, взаимодействия друг с другом, анимации, а также нового режима создания симов, и по этой причине некоторым другим функциям игры было уделено мало внимания или не уделено совсем [12]. Разработчики объяснили эти ограничения также «платой» за The Sims 5 [85]. После выпуска Вскоре после выхода игры разработчики занялись выпуском бесплатных обновлений, призванных существенно расширить базовый геймлей The Sims 4. В частности, в первых обновлениях были добавлены призраки, бассейн и новые карьеры [86] [87] [88]. В течение нескольких лет после выхода расширений к The Sims 4 игровое сообщество всё больше стал волновать факт редких выпусков дополнений в пользу многочисленных каталогов, которые всем своим содержанием не могут компенсировать возможности одного дополнения. В частности, по состоянию на июль 2016 года к игре было выпущено два дополнения, в то время как The Sims 3 через 2 года после своего выпуска имела уже пять. Ситуацию усугубляла плохая обратная связь разработчиков с фанатами, чьи вопросы, связанные с возможными дополнениями, чаще всего игнорировались [89]. Хотя возвращение жизненной стадии малыша было одним из самых востребованных желаний игроков, сами разработчики долгое время старались избегать данного вопроса, замечая, что работа над малышами требует много времени и ресурсов [90] [91]. По мнению редакторов журнала Metro, история с малышами — пример того, как разработчики могут упорно игнорировать пожелания фанатов по конкретному вопросу [92]. В конце концов, обновление с малышами было добавлено в The Sims 4 в 2017 году [93]. Очередную волну гневной реакции фанатов вызвал выпуск каталога «Мой первый питомец», предлагающий новую коллекцию вещей для питомцев и новых домашних животных — грызунов. При этом большинство содержимого каталога не доступно тем игрокам, у которых не установлено дополнение « Кошки и собаки ». Фанаты были возмущены каталогом, назвав его « DLC для DLC», — по их мнению, его содержимое должно было бы стать частью дополнения о питомцах, учитывая, что грызунов и птиц ранее добавляли в дополнения о животных к предыдущим играм The Sims, но исключили из дополнения «Кошки и собаки» [94] [95]. Холли Грин из сайта Pastemagazine в своей статье от 15 февраля 2018 года заметила, что The Sims 4 даже после четырёх лет после выпуска серьёзно отстаёт от своего предшественника The Sims 3 по количеству возможностей. Она выразила разочарование тем фактом, что разработчики во имя большей монетизации предпочли малообъёмные расширения выпуску полномасштабных дополнений. При этом все выпущенные к игре расширения, кроме стирания гендерных рамок, не отличаются новшеством, лишь добавляя возможности, уже существовавшие в предыдущих играх The Sims. Холли подозревает, что причина в вялом выпуске объёмных расширений к The Sims 4 объясняется желанием EA Games увеличить жизненный цикл четвёртого симулятора, не ограничиваясь четырьмя годами, как у предыдущих игр The Sims [96]. Редакция PCGamesN заметила, что The Sims 4 по состоянию на июнь 2018 года отличается наличием большого количества малообъёмных и дорогих DLC, на покупку которых придётся потратить 468 долларов, что в 10 раз больше, чем цена игры класса ААА , а это определённо расстроит новичков с ограниченными денежными средствами [97]. Выпуск Для компьютеров Слухи о предстоящем выпуске игры появились ещё в 2010 году, когда Electronic Arts купила доменное имя thesims4. В заявлении компании упоминалось, что серия The Sims была продана тиражом более 150 миллионов копий по всему миру [1]. В этот же день был создан домен TheSims4. Это означало полное возвращение Maxis к созданию игр The Sims. Осенью 2013 года выход The Sims 4 был отложен с начала 2014 года на осень [8]. Лампа в форме пламбобa, продававшаяся вместе с ограниченным изданием The SIms 4 The Sims 4 — однопользовательская игра , не требующая постоянного подключения к сети, однако для установки игры нужен аккаунт в Origin и доступ в Интернет [100]. Ряд новостных издательств связывают это с проблемами, сопровождающимися при выпуске SimCity в 2013 году [101] [102] [103] [104]. Разработчики рассказали, что у игры будет новое интуитивно понятное управление, а также значительно усовершенствованы личности и взаимоотношения симов [105]. Официальный анонс игры состоялся 6 мая 2013 года [108]. Впервые игровой процесс был представлен на игровой выставке Gamescom в Кёльне Германия в августе 2013 года. Акцент был сделан на улучшенных режимах строительства и создания персонажа, а также на эмоциях — новом элементе, ставшем основой игрового процесса [109]. Отобранные игроки, которых назвали Yibisims, и руководители наиболее известных фан-сайтов и каналов YouTube были приглашены на Sims Camp, где они могли увидеть игру раньше прессы. Данное событие получило минимальное освещение за пределами фан-сайтов [110].

Как скачать Sims 4 на ПК, Xbox и PlayStation

В этой рубрике мы собрали для вас последние новости Симс 4. Узнавайте одними из первых о всех новинках в игре Sims 4. Мы расскажем вам, когда Симс 4 выйдет в России и где ее можно купить. Обзор последнего дополнения The Sims 4. Сдается от 7 декабря 2023 года: что вошло в дополнение, новые функции, механики и фишки, как скачать и установить дополнение. Картины, Максис, Симс, Симы, Симс 4, Стиль, Генетика, Модификации Тела, Тело. Последние новости серии The Sims.

ОБНОВЛЕНИЕ КОТОРОЕ ВЕРНЕТ СИМАМ ИМЕНА - БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СИМС 4

Крутые моды для Sims 4 Но эта проблема решается скачиванием дополнительных материалов для Симс 4 или же выходом новых аддонов и каталогов.
The Sims™ 4 on Steam The Sims Resource is the world's largest online community for The Sims franchise, with new content daily, mainly for The Sims 4. Here you will find: 5M+ custom content such as Hair, Objects, Clothing, Rooms & more.
Новости о The Sims 4 Обзоры новых дополнений, даты выхода важных патчей и другая полезная информация о серии игр The Sims.
Российская версия игры The Sims: что известно? - 27 сентября 2023 - ФОНТАНКА.ру Ниже — обзор всех новостей о Project Rene, прозвучавших в третьем регулярном выпуске Behind The Sims.
The Sims 4: последние новости Новости, трейлеры, анонсы и другие интересные события игр The SimsВсех благодарим за подписку!

The Sims 5: Все, что известно об игре

The Sims Resource is the world's largest online community for The Sims franchise, with new content daily, mainly for The Sims 4. Here you will find: 5M+ custom content such as Hair, Objects, Clothing, Rooms & more. С DLC-комплектом Party Essentials Kit в The Sims 4 представят контент для «вечеринок»: можно будет украсить дом новыми предметами, включая диско-шар. Single Sim Test Based Score. ESRB Rating: TEEN with Crude Humor, Sexual Themes, Violence. This is the Official Page for The Sims.

ОБНОВЛЕНИЕ КОТОРОЕ ВЕРНЕТ СИМАМ ИМЕНА - БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ СИМС 4

WickedWhims 18 октября The Sims 4 стала полностью бесплатной — теперь игру можно забрать как в Origin, так и в Steam.
Sims 4: обзор всех дополнений 2023 | Tutorials lists on the wiki.
The Sims 4: обзоры, описание, дата выхода, оценка, отзывы Симс 4 Студия Maxis провела первую в 2023 году трансляцию Behind The Sims.
The Sims Вики | Энциклопедия The Sims Ползунки в The Sims 4 ' S Create-A-Sim режима удаляются в пользу прямого манипулирования мышью.

Последние новости

  • Симс 4 все дополнения: полный обзор на 2023 год
  • The Sims Вики | Энциклопедия The Sims
  • Новости игры The Sims 4
  • Download & Installation
  • The Sims 4
  • The Sims 4 стала бесплатной. Как забрать игру в России?

Expansion Packs

  • Supported Game Versions:
  • Лучшие комментарии
  • The Sims 4 - Новости
  • Новости Sims 4
  • The Sims™ 4 on Steam
  • Комментарии закрыты.

Новости Sims 4

Останется только дождаться, когда звериная натура возьмет верх над человечностью. Превращаться в оборотня персонаж будет автоматически в восемь вечера. И именно в ночное время вам станут доступны все действия из категории «Оборотень». Человеческий облик также автоматически вернется к вашему персонажу ровно в семь утра.

Мод на зомби Этот мод не просто превратит вашего сима в зомби, а устроит настоящий зомби-апокалипсис. Вы можете противостоять толпам голодных зомби или примкнуть к кровожадным монстрам и попытаться инфицировать как можно больше персонажей. Среди новых предметов добавятся крайне необходимые для выживания аптечки, оружие, а также колбы с вирусом.

Мод на русалок Expanded Mermaids Да, в дополнении Sims 4 Island Living есть не только русалки, но и возможность стать ими, а этот мод расширит игровой функционал и механики. Вы сможете собирать водоросли, погружаться на морское дно, отдыхать под водой, искать затонувшие артефакты и исследовать каждый уголок подводных локаций. Это пример классного мода для «Симс 4», обогащающего процесс игры несколькими уместными игровыми механиками.

Полноценными андроидами он ваших симов не сделает, однако светящийся диод на висок добавит. Диоды доступны в синем, желтом и красном цветах.

Поскольку мы не можем рассказать историю Кэм и Дом без существенных изменений, мы приняли решение отказаться от выпуска "Свадебных историй" на территории России.

К сожалению, это означает, что российские игроки в The Sims не смогут приобрести данный игровой набор". В остальных регионах релиз DLC состоится 17 февраля.

Помимо прочего, разработчикам приходилось в общем накладывать множество ограничений на действия симов, или ставить им условия, чтобы избежать многих конфузных ситуаций, например мужскую беременность, или факт того, что любой случайный человек может покормить младенца грудью [63]. Другое новшество заключается в привязывании симов к разным эмоциональным состояниям. Команда Maxis хотелa передать важное значение эмоций, их влияние на жизнь персонажа, не сводя их к красивым визуальным эффектам [53]. Сама игра, в отличие от своих предшественников, стала выглядеть менее жестокой и лишилась многих классических элементов эротического характера, что разработчики объяснили новыми требованиями к рейтингам, которые ужесточились за последние 15 лет. Этим требованиям приходилось соответствовать, поскольку создатели The Sims 4 стремились охватить, помимо взрослой аудитории, подростковую и детскую [65].

Разработчики изначально собирались добавить возможность реакции симов на собственный вес — например, персонаж с излишним весом мог бы чувствовать внутренний дискомфорт, а сим с накачанной мускулатурой — удовлетворение [66]. Однако после негативной реакции некоторых фанатов было решено исключить данную возможность [67]. Разработчики также уделили особое внимание смертям в игре, учитывая желания многих игроков, которые хотели увидеть новые способы убить своих симов. Так как персонажи в The Sims 4 привязаны к разным эмоциональным состояниям, то команда решила связать смерть с несколькими эмоциями: смерть от смущения, гнева и смеха [53]. Расширения В дальнейшем для поддержки игры и разработки для неё расширений команда разделилась на 5 разных групп, каждая из которых работала отдельно: по дополнениям, игровым наборам, каталогам, обновлениям и живой поддержке.

Последняя занималась исправлениями ошибок в игре, галереей и прочими вещами. Эта система распределения разработчиков отличается от существовавшей при разработке The Sims 2 и The Sims 3 , где вся команда была сосредоточена на разработке дополнений. По этой причине дополнения к The Sims 4 стали выпускаться реже раз в год , но одновременно стали содержательнее каталоги, игровые наборы и обновления. Ещё одной из новых особенностей разработки стала одновременная работа над пятью или шестью разными расширениями. На создание одного дополнения в среднем требуется год, игрового набора — девять месяцев, а каталога — от шести месяцев [65].

При создании отдельного дополнения только для одежды и причёсок создаётся от 30 до 100 разных концепт-артов , которые затем отбирает художественный директор. Разработчики стремятся создавать одежду для всех возрастных и половых категорий персонажей, а также следить за современными трендами, чтобы затем отразить их в игре [65]. В среднем две трети времени любого проекта уходит на планирование и дизайн [65]. Выбирая тему расширения, разработчики руководствуются вопросами, что бы игроки больше всего хотели видеть в симуляторе, их отзывами, был ли удачным опыт по созданию похожих расширений в предыдущих частях The Sims, наличием факторов риска и многими другими соображениями [65]. Игровые наборы являются новым видом расширений для The Sims — они позволяют команде углубляться в разработку определённой узкой темы, не такой глобальной, как требуется для дополнения [49].

При создании каталогов разработчикам необходимо учитывать, насколько интересными будут выглядеть объекты, расширяющие базовый геймплей, так как они влияют на успех и популярность каталога не меньше, чем коллекция новых вещей. Если объект недостаточно интересен с точки зрения игрового процесса, то он не интересен для каталога, но может войти в состав дополнения или игрового набора [68]. Однако иногда необходимо создавать новые предметы, чтобы решить проблемы, пришедшие с новыми возможностями дополнений: примером может послужить куст для справления нужды в дополнении « Веселимся Вместе », где вместе с идеей устраивать вечеринки на природе встал вопрос о том, где персонажи будут отправлять естественные надобности [65]. Изначально разработчики хотели выпускать каталоги и игровые наборы в составе так называемого премиум-доступа [69] [70]. Однако данная возможность так и не была осуществлена.

Проблемы содержания До выпуска Когда незадолго до выпуска разработчики начали раскрывать детали игрового процесса The Sims 4, фанаты стали отмечать отсутствие многих возможностей, типичных для базовых версий предыдущих игр серии The Sims [71] [72]. Так, в новой игре не было бассейнов, возрастной категории «малыши», машин, редактора стилей [73] , редактора городка [74] и более десятка других возможностей, которые были в базовoй The Sims 3 [75]. Основной вопрос возникал по поводу возвращения к отказу от открытого мира, как в The Sims 2 , из-за чего требовалось ждать меню загрузки при переходе на другие локации и участки [73] [74] [76] [77] [78]. Эта череда новостей вызвала волнения среди поклонников игры, обвинивших разработчиков в корыстных планах получить дополнительные доходы от выпуска платного контента, улучшающего игру [79] [80]. Группой фанатов был организован сбор подписей под петицией, требующей устранить явные недостатки в игре, даже если это будет означать перенос даты выхода игры.

К 21 августа 2014 года было собрано 22 000 подписей [81] [82]. Разработчики отреагировали на недовольство фанатов, утверждая, что не могли включить все возможности из прошлой игры, и указали, что ранняя версия The Sims 3 содержала в себе ряд недостатков, исправленных во время выпуска новых обновлений и дополнений [80] [83]. А если бы мы всё же добавили одно из них в игру, перед нами встало бы два выбора; вырезать множество незначительных функций из игры или пожертвовать другим её критически важным элементом» [84]. Продюсер Рэйчел Рубин Франклин написала в своём блоге, что новая игра создавалась полностью с нуля на новом движке, из-за чего команда разработчиков испытывала значительные проблемы: «Когда мы сели и посмотрели на всё, что хотели создать для этой игры, все новые технологии, которые мы хотели осуществить в ней, то пришли к выводу, что придётся пойти на компромиссы и это разочарует некоторых из наших фанатов». Франклин объяснила, что основной приоритет команды разработчиков заключался в совершенствовании эмоций симов , их поведения, взаимодействия друг с другом, анимации, а также нового режима создания симов, и по этой причине некоторым другим функциям игры было уделено мало внимания или не уделено совсем [12].

Разработчики объяснили эти ограничения также «платой» за The Sims 5 [85]. После выпуска Вскоре после выхода игры разработчики занялись выпуском бесплатных обновлений, призванных существенно расширить базовый геймлей The Sims 4. В частности, в первых обновлениях были добавлены призраки, бассейн и новые карьеры [86] [87] [88]. В течение нескольких лет после выхода расширений к The Sims 4 игровое сообщество всё больше стал волновать факт редких выпусков дополнений в пользу многочисленных каталогов, которые всем своим содержанием не могут компенсировать возможности одного дополнения. В частности, по состоянию на июль 2016 года к игре было выпущено два дополнения, в то время как The Sims 3 через 2 года после своего выпуска имела уже пять.

Точнее персонаж может находится в пределах участка и не выходить за его границы. Сам окружающий мир был представлен примитивными пикселями. Классическая картина участка в Sims 2 — дом посреди тумана и пустого поля с зелёной или жёлтой текстурой.

Туман, правда, можно было отключить в настройках, но тогда это бы сильно било по производительности тогдашних компьютеров. Каждый фанат, обожающий двойку одновременно люто ненавидел игру за это, однако это было и вынужденной мерой, так как ради открытого мира пришлось бы сильно понижать графические характеристики, а ставка была сделана на детализированность. Персонажи в игре похожи на куклы барби с длинными ногами и анимешными лицами, форму тела нельзя изменять.

Также их детализированность хуже, чем в тройке и четвёрке. Движения персонажей в игре тоже выглядят неестественно и напоминают роботов, когда персонаж чего-то хочет, то обязательно начинает махать руками и орать, что стало источником для многочисленных видео-пародий, где люди копировали движения и поведение симов. Персонажи по сравнению с тройкой и четвёркой слишком несамостоятельные и постоянно требуют удовлетворения их базовых потребностей по восьми шкалам.

Если оставить персонажа бесхозным лишь на 10 минут, то за это время он успеет сдохнуть от голода или какой нибудь другой ерундовой причине. На фоне детализированной графики плохие визуальные эффекты. Плавная смена суток отсутствует, как и анимации на небе.

В ранней версии игры эффекты отсутствовали на водной глади бассейны, что делало воду похожей на голубую текстуру. Освещённость проработана слабо, и выгладит очень неестественно. Хотя с выходом «Времена года» визуальная составляющая стала лучше.

Стоит отметить, что в середине нулевых ни у кого это глаз не резало, так как игра выигрывала именно благодаря графике, чьи стандарты далеко опережали все топовые игры того времени. CAS не даёт возможность выбирать разные элементы одежды, а предлагает уже готовый костюм и позволяет выбирать лишь 4 цвета кожи и 4 цвета волос. Редактор строительства тоже выглядит ограниченным.

Клетки не делятся на 4 мини-клетки, а значит на комоде, занимающем 1 сетку можно разместить лишь один предмет, в независимости от его размера. Тоже самое касается и картин с лампами, их нельзя размещать друг под другом. Также объекты можно разворачивать только на 90 градусов.

Нет инструмента изменения стиля, как в The Sims 3. The Sims Истории[ править ] Ещё во временя вторых симсов компания Аспур, занимающаяся переводом игр, в том числе и Симс 2 на эпловские компьютеры ос решила запилить собственные игры-симуляторы, используя готовый движок The Sims 2. Так на свет была порождена The Sims Life Stories, она в принципе представляет собой лайт-версию The Sims 2 и интегрирована для ноутбуков.

От базовой игры её отличает возможность следовать строгой сюжетной линии или в награды разблокировать новые объекты интерьера. Во всём остальном игра чуть более, чем полностью уныла: она является копией базовой игры без дополнений. Злые языки даже поговаривали, что это был просто пиар The Sims 2 для чайников.

Вскоре была выпущена вторая игра — The Sims Pet Stories, где всё тоже самое, но с дополнением собак и кошек. Игра представляет собой синтез симулятора и игры по выживанию. Суть в том, что персонаж подобно робинзону должен веcти выживание, добывать себе пищу разными способами.

При создании, разработчики явно собрали элементы всех выпущенных дополнений к The Sims 2. Поэтому в игре можно встретить осадки, древние руины, обезьян, шакалов, леопардов, всякие проклятые тотемы, волшебные камни, обломки самолётов, дикое племя туземцев и куча всякой прочей хрени, которой вы не встретите в The Sims 2. Также игровой мир выглядел гораздо естественнее и свободнее, путём того, что остров представлен огромными участками, по размеру выглядящих как небольшие локации, мир за пределами участка представлен густым лесом.

Между участками можно было быстро перемещаться, минуя переход в «режим городка», однако экран загрузки никуда не делся, также были улучшены визуальные эффекты, особеннo водяные отражения могут составить конкуренцию The Sims 4. Главный недостаток сей игры является её невозможность интеграции с базовой The Sims 2, а ведь было бы так круто иметь такое «дополнение»… К сожалению такая игра была первой и последней в истории The Sims, но она по прежнему стоит того, чтобы попробовать её даже тем, кто не знаком с The Sims 2. Также, чуть позже на просторах интернетов появилась и финальная версия игры под номером 1.

После же выхода Sims 3 на загнивающем западе 2 июня 2009 официальный российский релиз — 5 июня 2009 года , на демонойд и в бухту завезли тот самый «супербонус», включающий в себя новый унылый город Riverview и прочий хлам, который EA обещала только тем, кто выложит 70 долларов за коробку с игрой. Поковырявшись с ошибками и кряками, находчивый народ получил себе халявное коллекционное издание, правда, без стремной зеленой флэшки. День спустя, кстати, вожделенный город стало возможно бесплатно и без СМС качнуть с официального сайта Sims 3.

Крупнейшая и пожалуй самая известная часть из всех симуляторов. Добрая половина фанатов и по сей день предпочитает тройку четвёрке благодаря её открытому миру и обилию дополнительного контента, далеко переплюнувшего даже двойку, ведь к игре вышло 11! Тот, кто купил все скачиваемые материалы до одного по праву достоин золотого кубка «самое бесполезное прогаживание денег».

Ибо за один наборчик, состоящий из 20-30 объектов нужно было выложить, как за дополнение, а таких наборчиков выходило по 2-3 штуки за месяц. Так что каталоги к четвёрке — это вам цветочки. Главной фишкой тройки стал её открытый мир и улучшенные визуальные эффекты.

А сама игруля незадолго до выхода случайно попала в просторы интернета и немедленно побила новые рекорды по количествам пиратского скачивания, но версия, попавшая к пиратам была недоработанной и халявщики столкнулись с тонной багов и вылетами. Хотя игра должна была стать снова абсолютным прорывом, как это было с выходом двойки, такого не произошло, а вместо того, чтобы ловить кайф от открытых локаций, у фанатов начало бомбить от того факта, что город всего один и его даже никак нельзя изменить или создать участок, а также от того, что большинство общественных участков являются кроличьими норами. Первую проблему так или иначе решили, а вторая стала достоянием тройки.

Стараясь избавить The Sims от звания «симулятора писающих человечков», создатели ввели в третью часть возможность превратить персонажей почти что в анхуманов, которые не ссут, не жрут и не потеют. Удалены потребности «Уют» и «Комфорт». Ибо как многих заебал похуизм симов на свое желание пожрать только потому что ему здесь не нравится, и негде разлечься со своим ТКП , справедливости ради, его заменила система настроения, дающая баффы и дебаффы к настроению за вкусную еду, дешевые диваны и т.

А вот аппарат, продлевающий жизнь, заменили замысловатой «амброзией», которую можно приготовить в домашней микроволновке, имея необходимые ингредиенты а именно, обожаемые плод жизни и рыбу смерти и прокачанный скилл готовки а так же рыбалки и садоводства, так как ингредиенты тоже надо сначала получить фанатам зашел. Теперь в меню можно задать срок жизни сима и вообще отключить старение, безо всяких кодов. Правда старение, в таком случае, отключается сразу для всего города, что лишает игрока возможности почувствовать себя кощеем бессмертным в окружении быстро стареющих жителей.

При включении «Развитие сюжета» остальные обитатели города стареют, рожают детей и умирают вместе с семьей игрока. Плюсы: Естественно открытый игровой мир, который по сути имеется по сей день только у этой части. Если сим увлекается спортом, то можно хоть весь город им оббегать, тем временем контролируя своего отпрыска дома, чтобы он делал уроки.

Редактор стилей, позволяющий буквально любой предмет перекрашивать во все доступные в игре паттерны и ещё изменять цвет каждого паттерна. Придать дивану расцветку плитки, или компьютеру зелёной шкуры зебры? Можно бегать по городу и собирать всякую хуиту, типа тараканов, зёрен, камни, железо и прочее.

Камни можно полировать и собирать в коллекцию. Игра больше не навязывает желания и страхи. Первые игрок может выбирать по желанию, а вторых просто нет, так что за потерю баллов из-за появления тараканов у мусора волноваться не стоит.

Появилась такая вещь, как квесты. В плане квестовости третья часть не уступает какой-нибудь стрелялке или RPG. Особенно квесты хороши в первом дополнении Мир Приключений, ака Индиана Джонс.

Третья часть пожалуй обладает наиболее расширенным геймплеем и возможностями, самыми большими коллекциями мебели, одежды и причёсок. Даже русскую тематику под конец впилили. Тройка по сей день остаётся крупнейшей частью франшизы The Sims с 11 дополнениями, 9 каталогами и тонной скачиваемых городков и объектов из оф.

Минусы: Открытый мир очень дорого обходится оперативной памяти компьютера. Если в начале играть было приемлемо, то с каждым новым дополнением игра всё пуще и пуще стала тормозить. Сегодня игра — это сплошной тормоз, если ставить высокие графические настройки, игра даже с мощной видеокартой не будет пахать.

А ждать, когда загрузится весь список одежды в режиме CAS — уже чистое издевательство. При этом тормоза появятся на любом компьютере, даже на игровом монстре с 64-битным процессором и 8 ГБ ОЗУ, а всё из-за того, что игра 32-битная и использует не более 2 ГБ оперативки. Однако программисты создали полезные утилиты для повышения производительности игры.

Вероятно в этом и кроется причина отказа от открытого мира в The Sims 4. Персонажи, хоть и гораздо детализированнее, чем в двойке, выглядят низкорослыми, коренастыми, а их лица в буквальном смысле похожи на свиные рыла.

The Sims 4 Downloads

The Sims Вики — это энциклопедия, в которой каждый сможет найти из мира The Sims то, что ему нужно. Новостной ресурс для фанатов The Sims 4, которые хотят постоянно быть в курсе самых свежих новостей игры. IGN's Wiki Strategy Guide Wiki will explain everything you need to know, no matter how you wish your Sims' lives to evolve and grow.

Новое дополнение для The Sims 4 не выйдет в России - в нем есть свадьба двух девушек

Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией В ожидании продолжения чудесной серии от Electronic Arts и Maxis игроки не прекращают представлять, обсуждать и читать новости о The Sims 5, которая уже совершенно точно выйдет, учитывая прозвучавший анонс новой части.
WickedWhims Однопользовательская игра в жанре симулятор жизни. Игроку дают возможность управлять целой семьей до 8 человек. Важно удовлетворять все жизненно-важные потребности персонажа.
Новости The Sims 4 – Telegram Загружая дополнения в игру, вы делаете Симс 4 еще интереснее!

The Sims Wiki

За это вам дают очки ДНК, и ваш мозг постепенно увеличивается. Ой, это уже другая sim игра. Эмоцию можно получить будучи романтиком, которому случайно приспичила кокетливость, также сидя на унитазе. Это что он опять такое там делал! Также эмоцию можно получить, смотря на бутылку вкуснейшего шампанского в холодном льду, которого симу всё равно нельзя, игра ведь детская.

Персонаж может заигрывать с партнёром, провести любовную сессию в космосе или свидание в столовой. Ещё можно смотреть «50 оттенков серого» по телевизору или пикап-тренинги на компьютере, помыться в холодном душе, спасибо ЖКХ или мечтать о свадьбе у свадебной арки. Мечтать не вредно! Напряжение То, чего иногда в излишке хватает автору, когда иногда не хватает вдохновения.

Или всё тоже самое, что и с дискомфортом. Напряжённый персонаж не может рисовать картинки и надоедать другим персонажам своей музыкой. Также он развивает абсолютно любые навыки медленнее и пинает ху… хуже продвигается по работе. Когда у персонажа начинает разрывать зад очень напряжённый , он не сможет сидеть в интернете как так?

Также он не сможет читать книги по навыкам, хотя их и без напряжения никто не читает. И даже играть в шахматы! О нет! Странно, что смерти от разрыва задницы в игре нет.

Эмоцию можно получить будучи активным, гением, эксцентричным, творцом, практичным, гринписовцем, карьеристом, непостоянным, романтиком, одиночкой, или детоненавистником, сидя на неправильном унитазе. Также можно наложить в штаны, испугавшись пожара, иношапутянина или призрака или получить люлей от всех троих. Ещё можно понизить шкалу досуга до минимума, просто не читая книжек и не играя в обычные и видео игры. То есть, быть против всех.

Если вампир такой воспитанный и выпьет кровь у того, у кого кровь пить нельзя, он тоже станет очень напряжённым. Виноватый выпивоха! Слушать игру на инструменте ненапряжённого персонажа или читать книги авторства Вассермана, так как их никто и не понимает, кроме Вассерсана. Персонажи не любят работать, и если они начнут это делать карьера, приборка и т.

Разрушим четвёртую стену? Нейтральность То, чего всегда не хватает автору. Вот так. Является никакой эмоцией.

Эмоция ничего не даёт, ничего не забирает, ничего не улучшает, не ухудшает, не мешается. Она просто есть… Эмоцию можно получить будучи хоть кем, которому случайно приспичила нейтральность, также сидя на унитазе. Но унитаз должен быть самым обыкновенным. Ни плохим, ни хороший.

Ни золотым, ни с противными капельками на ободке, ни с шипами, прибранный ёршиком, который в процессе приборки не так сильно замарался, без красной кнопки вместо кнопки смывания, ни унитазом Британи Чо, просто хорошим. Любая лишняя эмоция может убрать нейтральность, даже один мудлет! Персонаж должен делать ничего что с человеческой психологией почти также, как и социализм невозможно. Но сим должен делать ничего правильно.

Дальше всё понятно. А за это время сим обязательно почувствует хоть какую-нибудь эмоцию. Персонаж просто должен спать на самой обыкновенной кровати, есть самые обыкновенные фрикадельки, ходить в туалет на унитаз средней чистоты, играть в самый обычный тетрис, мыться в самой обычной общественной душевой и разговаривать с самыми обычными другими гражданами социалистической Швеции. Glory to Ikea tower!

То, чего всегда хватает автору. Тогда бы он это всё не писал. С одной стороны персонаж почти ничего не может делать. Вообще ничего.

Он просто бродит ночью по городу со сломаной шеей, пристаёт к другим симам с разными недалёкими предложениями и рекламой услуг своей матушки. Также он пьёт европейскую воду из под крана и в общем ведёт себя как пьяный ёжик. Но за эту ночь как уважающий себя пьяница он успевает наложить в штаны, воспользоваться дезодорантом, наболтаться с испуганными сонными жителями, нажратся еды из помойки, выспатся, протрезветь и отлично провести время! Все потребности удовлетворены!

Эмоцию можно получить будучи заражённым, которому случайно приспичила одержимость своей мамочкой, сидя ночью на унитазе. Также персонаж может нанюхаться голландских грибов или случайно съесть персик с этими грибами. Как только теперь их не провозят! Кстати, вы нигде не найдёте обзор этой эмоции.

По крайней мере в других обзорах эмоций автор нигде её не видел. Только у него есть деньги на дополнение про город Молнии МакВина! Ну, или торрент. Ошалевшесть Ой!

Этого ещё автору не хватало! Ошалевший персонаж в состоянии прострации конечно же будет медленнее развивать навыки. Также сим, как говорят про опытных шаманов во время работы, на языке индейцев Навахо «человек вахуе», будет отлично продвигаться по карьере шарлатана и хуже по другим карьерам. Особо эмоция больше ничего не делает.

Сим никогда не бывает просто ошалевшим, он всегда очень ошалевший. Эмоцию можно получить будучи хоть кем, которому случайно приспичила ошалевшесть, также сидя на унитазе. Только конечно если он перепутал унитаз с электростулом. Да и любой удар током сделает сима ошалевшим.

И удар от не очень качественного магнитофона, купленного на AliSimpress, и нажатие красной кнопки, которая бьёт током вместо запуска ракет на Оазис Спрингс, и получение удара молнии. Если конечно после сим выживит. Также персонажа может побить качок в коротких штанах с подворотами и серёжками, сим может выпить слишком, СЛИШКОМ много кофе или вдуть пузырёк боярышника без нужной на то причиной. Даже если её придумал сам сим-алкаш.

Сердитость То, чего всегда хватает автору. Когда его как творца не признают! Ну, или как с дискомфортом… Является отрицательной эмоцией. Вроде как у эмоции есть третья смертельная стадия, но в большинстве случаев её получают только трудные подростки!

Хотя аже обычную сердитость получить трудно! Душа за душу! А тех, кто посмел увидеть её с читамм засасывает в экран, после в игре их раздевают, но уже без пикселей. Из-за этого маленькие девочки пугаются, жалуются родителям, те подают в суд, скучная возня и раз!

И игра запрещена в Узбекистане! Вот так это и происходит! Как ни странно, с этой вроде отрицательной во многих смыслах Даже слишком многих, уж!

Вот что для этого нужно сделать: Запустите Xbox и войдите в приложение Microsoft Store. В поиске введите The Sims 4. Нажмите на иконку игры с отметкой «Бесплатно». Нажмите «Установить». Дождитесь конца загрузки и наслаждайтесь игрой. Как приобрести дополнения для основной игры. На Plati.

Market и других торговых площадках продаются дополнения.

Одним из главных новшеств помимо улучшенного поведения симов должны были стать усовершенствованные режимы строительства и редактора персонажа [67] , позволяя быстрее создавать симов желаемой внешности, или же предлагая усовершенствованные инструменты строительства и интерьера, позволяющие воплощать дизайнерские идеи. Например The Sims 4 впервые предлагала фризы , пазухи сводов , пилястры , возможность менять высоту стен, изгибать фундамент, заборы, крыши, свободно размещать вертикальные объекты [75] [76]. Создатели намеревались решить самые очевидные недостатки режимов строительства в предыдущих The Sims [76]. Одно из нововведений The Sims 4 — «галерея», позволяющая прямо в игре загружать симов, комнаты и участки, созданные другими игроками, создатели хотели таким образом обойти основные проблемы, с которыми сталкивались игроки The Sims 2 и The Sims 3, когда делились через официальный сайт своими созданными участками и симами [77]. Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, руководство настаивало на скорейшем выпуске игры невзирая на очевидно имеющиеся недоработки [70]. Из-за этого например создатели не успели до конца проработать визуальные эффекты бликов и теней [78] , также итогом нехватки времени и средств стала необработанность возрастных категорий. В частности в игре отсутствовали малыши , добавленные в итоге через три года после выхода The Sims 4 [79]. Также возрастная категория подростков стала внешне идентичной взрослым персонажам [80].

Из-за нехватки времени перед релизом, команда решила сконцентрироваться на доработке версии только для Windows [81] , за работу над версией для macOS команда принялась уже вскоре после релиза в 2014 году [82]. По сути активная разработка The Sims 4 продолжалась после выхода, когда в течение нескольких месяцев выпускались масштабные обновления, закрывающие самые очевидные пробелы в игровом процессе [57]. Искусственный интеллект[ править править код ] Улучшенный искусственный интеллект симов преподносился, как главное новшество The Sims 4 в сравнение с её предшественницами [83]. Эта часть впервые предлагает механику Smart Sim или многозадачность симов, позволяя им совершать сразу несколько действий, а не поочерёдно [84] [85] и вести себя естественнее [86]. Smart Sim хотели внедрить ещё в ранних играх The Sims, но существующие тогда технологии не позволяли это сделать [86]. Не менее сложной в разработке было отладка, чтобы исключить все возможные случаи странного поведения сима, например игры на гитаре во время справления нужды [85] или кормления грудью мужским персонажем [85]. Эмоциональные состояния должны выполнять не только декоративную функцию, влияя на мимику и язык тела сима, но и прямо влиять на его поведение и решения [77]. Также доработанный ИИ позволил добавить новые виды смертей, не возможные в предыдущих играх, например смерть от смущения, гнева или смеха [77]. Создатели утверждали, что созданный ими ИИ плохо работал в условиях открытого мира и подходил скорее для замкнутых пространств [60].

Разработчики признались, что совершенствовать ИИ персонажей во многом им помогают так называемые игроки-садисты, любящие испытывать возможности игрового процесса The Sims в попытке обмануть симулятор или вовсе «сломать» его. В качестве самого очевидного примера можно привести утопление сима в бассейне при отсутствии подъёмной лестницы в ранних играх [87]. Именно обнаружение таких деталей позволяют затем доработать ИИ симов, приписать им дополнительные действия и сделать внимательнее. По этой же причине в The Sims 4 гораздо сложнее убить персонажей, чем в ранних играх [88]. Тем не менее разработчики исключили возможность смерти детей и животных из этических соображений [89]. Также из-за повышенных требований цензоров из игры были исключены многие привычные для серии эротические взаимодействия. The Sims 4 по прежнему должна была обладать детским рейтингом, требования к которому ужесточились за последние 15 лет [91]. Изначально создатели хотели добавить реакцию симов на изменение веса и мускулатуры [92]. Однако после обвинения в дискриминации людей с весом, такая функция была исключена ещё до выхода игры [93].

Обновления и расширения[ править править код ] Изначально разработчики хотели выпускать каталоги и игровые наборы в составе так называемого премиум-доступа [94] [95] в рамках подписки. Однако данная возможность так и не была осуществлена [60]. Для поддержки игры и разработки расширений, команда разделилась на пять групп, работающих над: дополнениями, игровыми наборами, каталогами, обновлениями и исправлением внутриигровых ошибок. Это отличалось от ситуации, когда вся команда занималась дополнениями после выходов The Sims 2 и The Sims 3. По этой причине расширения к The Sims 4 стали выпускаться реже. На создание одного дополнения в среднем требуется год, игрового набора — девять месяцев, а каталога — от шести месяцев [91]. Выбирая тему расширения, разработчики учитывают наиболее явные запросы игроков, их отзывы, удачность опыта по созданию похожих расширений в предыдущих частях The Sims, и прочие факторы риска [91]. Cоздатели также стремятся учитывать современные тренды и культурные отсылки [59]. Для каждого отдельного дополнения создаются от сотни до тысячи новых анимаций [96].

Авторы объяснили, что в "Свадебных историях" хотели познакомить игроков с парой, "чья любовь отражает личный опыт многих членов сообщества и команды разработчиков", но в процессе создания дополнения и сюжетной линии стало понятно, что они не смогут свободно рассказать историю Дом и Кэм во всех странах мира в том виде, в котором она задумана. Отказавшись от истории Кэм и Дом, мы были бы вынуждены пойти на компромисс с нашими ценностями. Мы дорожим свободой быть собой, любить и делиться своим опытом без ограничений. Что же это означает для вас, наших игроков?

JavaScript is disabled in your web browser!

Актуальные новости о новых версиях Sims 4, гайды для игроков и много нужной информации, что облегчает знакомство с Симс 4. Since When Can Sims Get Fired: R/sims4 The 4: To Work Wiki Vrogue. Однопользовательская игра в жанре симулятор жизни. Игроку дают возможность управлять целой семьей до 8 человек. Важно удовлетворять все жизненно-важные потребности персонажа. Студия Maxis провела первую в 2023 году трансляцию Behind The Sims. Главная» Новости» Симс 4 новости вк. Студия Maxis провела первую в 2023 году трансляцию Behind The Sims.

Как скачать Sims 4 на ПК, Xbox и PlayStation

В Симс 4 более 40 различных аддонов по состоянию на 2023 год. The 158th update for The Sims 4 was released on March 6th, 2024. Картины, Максис, Симс, Симы, Симс 4, Стиль, Генетика, Модификации Тела, Тело.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий