Новости винк реклама

Как отключить рекламу на Wink: пошаговая инструкция и 8 новых способов блокировки на телевизоре, приложении и приставке. Виртуальный перфоманс продолжает серию акций в поддержку драмы «Балет» (18+) от Wink Originals. РЕКЛАМА РЕКЛАМА MEGA PERSIK Скатился. 129 422 просмотра. Видеосервис Wink дебютировал в рейтинге Forbes «30 самых дорогих компаний Рунета» на 13-м месте с оценкой в $1 млрд. Публикуя контент на платформе Wink, пользователи в течение двух месяцев будут получать весь доход от рекламы.

Report Page

  • Монетизируй это: предложение Wink поможет российским блогерам зарабатывать больше
  • Выбор цветовой схемы:
  • Wink использует виртуальную реальность для продвижения контента | АиФ Тула
  • Промоакции – читайте на Wink Блог
  • Свежее по теме

Как убрать рекламу из Wink

Приглашаем Вас посетить 30-ю международную специализированную выставку «Реклама-2023», где будет представлен стенд Винк № 21G20. Видеосервис Wink дебютировал в рейтинге Forbes «30 самых дорогих компаний Рунета» на 13-м месте с оценкой в $1 млрд. В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в I квартале 2021 г. появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт , Smart TV).

Wink оштрафовали на 2 млн рублей за распространение ЛГБТ-информации

Сериал основан на реальных событиях, поэтому в основе статьи достаточно подробно рассказали о произошедшем. Формат лонгрида о запутанном криминальном расследовании с дальнейшим плавным погружением в сюжет сериала, а также разные стратегии продвижения, доступные в ПромоСтраницах, показали успешные результаты запуска, которые мы планируем развивать в дальнейшем на других проектах. Константин Торопкин Programmatic Group Head, группа АДВ На старте запуска кампании у команды были сомнения — будет ли данный формат работать на performance-задачи, ведь он относится, скорее, к медийным инструментам, направленным на рост знания и интереса к продукту. Но первые результаты кампании и последующая аналитика доказали высокую эффективность формата в достижении performance-показателей. Хочется отметить, что важным секретом успеха в использовании ПромоСтраниц является тестирование текстовых и визуальных материалов.

К примеру, на финише рекламной кампании из девяти заголовков у нас отсеялись шесть, а из пяти стартовых обложек остались только три активные. Выбрав максимально подходящие сериалу обложки, заголовки и брендирование, мы решили работать над кликабельностью. Так, определив основные предпочтения пользователей, мы сконцентрировались на анализе показателей дочитываемости, проценте переходов на посадочную и дальнейших подписках.

На мой взгляд сильно красочной и уникальной сам рекламный ролик с подпиской на бесплатной основе фильмов от сервиса Wink, все-таки назвать невозможно, как собственно и все услуги от провайдера РосТелеком очень уж они низкокачественные, по сравнению с конкурентами. Все это рассчитано видимо на заядлых киноманов, которые смотрят именно телевизор.

Просто рекламные ролики смотрят не на YouTube, а на других ресурсах. Опять же, YouTube-блогеры остались как таковые, но изменили форматы интеграции: если раньше реклама в их видео подкручивалась Google, то теперь блогер сам вставляет ее в свой продукт. Тем не менее стоимость контакта с клиентом на круг практически не поменялась, в том числе из-за того, что начали расти альтернативные digital-направления, например, телеграм-каналы. Внимание аудитории всегда куда-то перемещается, все равно публика что-то смотрит и читает, и рекламодатели следуют за этим спросом. В конце концов, «Телеграм» вырос, «ВКонтакте» сделал новые рекламные форматы, поисковой спрос сместился в «Яндекс» — и в совокупности на этой поляне можно найти достаточно эффективный рекламный микс. Нельзя утверждать, что случилась какая-то катастрофа. В нашей стране предостаточно собственных digital-проектов и ресурсов. Какие проекты тут интересны для производства? ЭТ и ряд других мы воспринимаем скорее как экспериментальное кино, показавшееся нам актуальным и эффективным по соотношению «цена — качество». Тем не менее это не значит, что мы инвестируем только в такие фильмы. Кино должно быть в онлайн-кинотеатре, но оно имеет определенные недостатки с точки зрения удержания публики. В отличие от сериала, который может длиться восемь серий и выходить в течение полутора месяцев, фильм — удовольствие на один вечер. И кино не так хорошо работает на удержание клиентов, но зато очень эффективно для первичного привлечения аудитории и для создания впечатления о разнообразии контента на видеосервисе. Мы рассматриваем разные кинопроекты и уже запланировали несколько на следующий год, чтобы предоставить публике широту линейки и дать возможность выбора на случай, если зритель захочет быстро получить впечатление, а не тратить пять часов на восемь серий по 40 минут. Но зачастую речь идет не о собственном производстве, а скорее о выкупе прав на кинопрокатные релизы, о соинвестировании не на начальных стадиях. Огромное количество людей не успевает ходить в кинотеатр и готово посмотреть все эти фильмы в домашнем режиме. На каком этапе сейчас находится слияние с more. С одной стороны, оно финализировано, с другой стороны, это все еще два онлайн-кинотеатра. С юридической точки зрения создание совместного предприятия между НМГ и «Ростелекомом» завершено. Появление совместного предприятия не означает автоматически, что мы будем работать как один онлайн-кинотеатр. На момент заключения сделки мы понимали, что видеосервисы ориентированы на разные целевые аудитории. С добавлением библиотеки телеканалов НМГ и определенного количества закупных проектов создавался интересный своей аудитории контентный пул. Wink изначально был рассчитан на максимально широкую публику. Наши аудитории, конечно же, пересекаются, но не в такой степени, чтобы считать видеосервисы одинаковыми и говорить, что какой-то из них не нужен. В настоящий момент мы рассматриваем различные бизнес-модели, но пока нам кажется, что и бренд more. Аудитории обоих видеосервисов мы считаем важными и достойными того, чтобы производить для них продукт. Сейчас мы ищем оптимальную синергию между двумя брендами, чтобы удовлетворить текущих клиентов more. Хотя объективно Wink — не только онлайн-кинотеатр со своим контентом, но одновременно и агрегатор контента других платформ: кроме собственной подписки, у нас можно подключить доступ к контенту «Амедиатеки», Start, viju, поэтому наши клиенты привыкли к широкому выбору. Наша задача — сделать так, чтобы подписчики и Wink, и more. Мы разрабатываем технические решения, чтобы клиенты more. Мы создаем дополнительные ценности для клиентов more. Wink активно растет сам по себе и уже занимает третье место среди платформ. Есть ли у вас амбиция стать лидером рынка после слияния с more. Наша цель — эффективное лидерство по экономическим показателям, по прибыльности. Понятно, что лидерство по прибыльности коррелирует с количеством клиентов. Конечно, мы стремимся к тому, чтобы у нас было как можно больше клиентов — живых, платящих, смотрящих, осознанных, которые не получили доступ к кинотеатру случайно. Всему рынку в целом важно создавать культуру этой отрасли и не деградировать ее до уровня бесплатных раздач пробных периодов, годовых бесплатных просмотров. Я уверен, что клиент готов платить за контент больше, чем отдает сейчас. Текущий размер рынка — к сожалению, результат неразумной конкуренции между игроками. Средний чек на рынке должен быть выше. Приобретение подписки на онлайн-кинотеатр — это в любом случае очень эффективная трата денег на досуг в сравнении с другими форматами. За каких-то 200—300 рублей нигде не получишь целый месяц таких развлечений — ни в ресторанах, ни в кинотеатрах, ни в фитнесе, ни в каких-то иных досуговых сервисах. Это необходимость или бонус? Влияет ли телеформат на производство оригинальных проектов онлайн-кинотеатров? Наличие партнерского телеканала прежде всего означает, что у проекта есть соинвестор, то есть возможность сделать более дорогой и качественный проект, охватить большую аудиторию и монетизировать ее. Обе стороны, каждая по-своему, получат от проекта преимущества, начиная с того, что разделение инвестиций повышает эффективность и ускоряет окупаемость. Вы говорили, что рассчитываете на ускорение роста Wink в 2023 году. За счет чего оно будет происходить? Помимо контента, мы активно расширяем текущие экосистемные возможности, то есть все глубже проникаем в продукты нашего мобильного оператора Tele2, у которого 48 миллионов клиентов. Другой драйвер роста — активный маркетинг, продвигающий не только контент, но в целом обеспечивающий более активное присутствие Wink на рынке. Отдельный фактор роста обеспечивает увеличение проникновения в регионы и использование локальных маркетинговых инструментов. Наши конкуренты пока более сфокусированы на Москве и Питере, и хотя мы тоже внимательно относимся к этим регионам, но в целом также стараемся работать там, где конкуренция ниже и возникает новый спрос. По данным TelecomDaily, рынок в целом по итогам первого полугодия показал прирост и составил 37 процентов. О чем это свидетельствует, на ваш взгляд? Почему рост оказался выше, чем в прошлом году? Какими вы видите перспективы развития онлайн-рынка в России? В прошлом году естественная эрозия общих показателей объяснялась тем, что с российского рынка ушло несколько игроков.

Эти цифры варьируются у всех платформ. Активная площадка инвестирует сколько-то миллиардов рублей. Wink производит не только оригинальный контент, но и инвестирует в телеканалы и в поддержание библиотеки, поэтому на круг это достаточно существенные затраты. Да, где-то 25—35 миллионов рублей за серию в хорошем, качественном сериале, если мы подразумеваем все виды прав, а не только прокат в онлайн-кинотеатре. Можно снять за 20 миллионов — будет средний проект. Конечно, можно снять дешево и хороший проект — какой-нибудь гениальный ситком по 10 миллионов за серию. В целом 200—300 миллионов рублей за восьмисерийный проект — цена современного качественного сериала с хорошим кастом. Можно снять проект и за 500 миллионов, тогда будут задействованы сложные локации и звезды первой величины. Но, возможно, только для одного видеосервиса это будут не очень разумные расходы, нередко такие инвестиции делятся между несколькими платформами или между онлайн-кинотеатром и ТВ-каналом. А вот «Фишер» и «Библиотекарь» — это проекты за 200—300 миллионов рублей? Не буду называть конкретные цифры по отдельным проектам. Скажем так, это не самые дорогие проекты в нашей линейке, скорее достаточно оптимизированные по бюджету, но снятые очень качественно и талантливо. В большей степени это режиссерские работы без каких-то сложных и дорогих локаций и декораций, хотя действие и происходит в советском прошлом. А какие проекты были самыми дорогими? Честно говоря, пока сверхдорогих проектов у нас не было. В следующем году будет достаточно дорогой проект. О нем еще не объявляли? Или это «ГДР»? Я бы не назвал «ГДР» супердорогим сериалом, хотя он достаточно масштабный. Уверен, он точно будет не менее качественным, чем «Фишер» и «Библиотекарь». Но благодаря соинвесторам экономика проекта будет нормальной. Опять же, нет прямой зависимости между размером бюджета и качеством проекта. Можно и за 200 миллионов сделать качественный сериал класса А, но только если не нужно вкладываться в локации или спецэффекты, а можно и за 500 миллионов снять ерунду. Все пытаются сбалансировать затраты и получаемое качество, то есть иногда, скажем, лучше доплатить, но сделать один качественный проект, чем создать три недорогих, которые непонятно, как продвигать. Что происходит с бюджетами ориджиналсов в настоящий момент, как меняются требования к уровню продакшна сейчас? Понятно, что стоимость производства сама по себе выросла. Выросли ли следом бюджеты, чтобы удержать продакшн на прежнем уровне, или снимать стали «проще», чтобы остаться в рамках прежних сумм? В прошлом году мы впервые серьезно подошли к производству собственного контента и только в этом году сформировали относительно широкую линейку. Понятно, что по сравнению с предыдущими годами бюджеты наших проектов растут, а в следующем году они еще больше увеличатся. Однако по сравнению с конкурентами мы точно не входим в топ-3 по затратам хотя входим в топ-3 по клиентской базе. При этом на рынке существуют разные модели монетизации: кто-то впрямую зарабатывает, кто-то перепродает оригинальный контент, разделяя права с телеканалами и другими площадками. Кому-то важнее для бизнеса именно перепродажа контента. Некоторые коллеги по рынку сразу инвестировали много в большое количество проектов, понимая, что многие из них не «выстрелят». Методом проб и ошибок они собирали данные и определяли подходы. В этом смысле мы идем очень аккуратно, постепенно наращивая инвестиции. Стараемся учесть предыдущий опыт и пытаемся анализировать весь рынок: составляем карту проектов, чтобы не бить в одну и ту же тему с коллегами и лучше прогнозировать, какие именно направления и темы будут популярны в будущем. Интересно, что активно растет другой операторский видеосервис — KION, который делает ставку на оригинальное производство. В 2023 году он планирует выпустить более сорока ориджиналсов, а Wink — только около двадцати. Как вы оцениваете стратегию коллег? Если коллеги активно растут, значит, их стратегия работает. На этом рынке нет единой и правильной для всех стратегии. Существуют разные модели работы, поскольку необходимо находить баланс между инвестициями в собственные проекты, а также в расширение и поддержание библиотек, в телеканалы, в маркетинг, в экосистемные продажи. С другой стороны, любая стратегия может резко измениться, если игрок увидит, что совершает ошибки. Оценить эффективность инвестирования в собственный контент можно только через какое-то время, тем не менее речь идет не о бесконечном периоде. Стратегия должна быть гибкой. На данном этапе, нам кажется, для Wink выгоднее делать меньше контента и больше качественного маркетинга, чтобы большее количество людей узнало о нашем бренде, и он входил в топ лидеров по узнаваемости. К тому же теперь мы опираемся на контентную экспертизу НМГ. Сколько вы закладываете в бюджет продвижения? Как вообще складывается маркетинг сериалов? Бюджет на маркетинговую поддержку сериала может составлять от 10-ти до 50 процентов стоимости производства проекта. В среднем — 10—15 процентов, как дополнительные одна-две серии. В зависимости от наших целей и оценки проекта рекламная кампания может быть рассчитана либо на узкую целевую аудиторию, либо на очень широкую. К примеру, молодежный сериал мы продвигаем в молодежной среде. Сериалы, создающие имидж Wink как производителя оригинального контента, дающие представление о сервисе как таковом и повышающие узнаваемость платформы, рассчитаны на широкую аудиторию, и мы вкладываем больше денег в их продвижение. Часто рекламируем проект на федеральном уровне с широким охватом, как было с сериалами «Балет», «Актрисы», «Фишер». При этом мы практикуем и региональный подход. Одновременно с «Актрисами» мы выпускали сериал «Мерзлая земля» с продвижением в городах с меньшим населением, с уклоном на восточную часть страны, потому что тема и место действия детектива были близки той аудитории.

Кто снимался в рекламе Wink «Подписка Wink 5 в 1» (2022)?

Вы смотрите эту рекламу снова и снова, выбирая каждый раз новый фильм, а Wink всегда предсказывает ваш выбор. Социальная реклама, Социальная кампания, Рекламный ролик, Рекламная кампания, Видеореклама, Unilever, MullenLowe Singapore, Clear Men Scalp Pro, Clear, Bald Spots. Подробнее о статье Реклама Wink — Одна подписка, пять экранов (2019). В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт, Smart TV). wink запустил рекламу поверх рекламы. Онлайн-кинотеатр Wink через провайдера Media Capital предлагает тебе поучаствовать в акции к дню блогера.

Wink использует виртуальную реальность для продвижения контента

Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Просмотрите доску «Реклама сервиса Wink» пользователя Алексей Молянов в Pinterest. Виртуальный перфоманс продолжает серию акций в поддержку драмы «Балет» (18+) от Wink Originals.

В Wink появится возможность бесплатного просмотра контента с рекламой

Выберите профиль, который вы хотите отредактировать, и перейдите в него. Введите ПИН-код для подтверждения редактирования профиля по умолчанию установлен — 0000. Выберите пункт «Уведомления» и нажмите кнопку «ОК» на пульте, чтобы установить галочку. Отключение всплывающей рекламы в Chrome Откройте приложение Chrome на телефоне или планшете Android.

Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту.

Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital.

Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами.

Как отключить рекламу в Wink

Баннер внизу экрана, как на фото, чередуется с баннером слева. Возможно, это демонстрационная реклама деморежим , и требуется настройка телевизора на домашний режим. В меню прежнего интерфейса до подключения Wink такая настройка была. А в меню Wink - отсуствует.

Советы и выводы Отключение уведомлений в Wink может привести к пропуску важных сервисных сообщений. Если вы хотите отменить конкретную подписку на Wink, перейдите на нужную страницу и выполните соответствующие действия. Чтобы отключить автопродление подписки Wink на мобильном устройстве, перейдите в раздел «Подписки» и нажмите на кнопку «Отключить».

Если вы хотите избавиться от рекламы в Ростелекоме, зайдите в личный кабинет и отключите уведомления в строке «Реклама». Теперь вы знаете, как избавиться от рекламы на популярных платформах для просмотра ТВ-программ и контента. Следуйте нашим инструкциям и наслаждайтесь просмотром без посторонних рекламных предложений.

На какие ресурсы вы теперь распределили бюджеты для продвижения сериалов? Отсутствие эффективных digital-инструментов — это преувеличение. Изменилось рекламное продвижение в YouTube. В продвижении на большую аудиторию по сути изменилось немногое. Просто рекламные ролики смотрят не на YouTube, а на других ресурсах. Опять же, YouTube-блогеры остались как таковые, но изменили форматы интеграции: если раньше реклама в их видео подкручивалась Google, то теперь блогер сам вставляет ее в свой продукт. Тем не менее стоимость контакта с клиентом на круг практически не поменялась, в том числе из-за того, что начали расти альтернативные digital-направления, например, телеграм-каналы. Внимание аудитории всегда куда-то перемещается, все равно публика что-то смотрит и читает, и рекламодатели следуют за этим спросом. В конце концов, «Телеграм» вырос, «ВКонтакте» сделал новые рекламные форматы, поисковой спрос сместился в «Яндекс» — и в совокупности на этой поляне можно найти достаточно эффективный рекламный микс. Нельзя утверждать, что случилась какая-то катастрофа.

В нашей стране предостаточно собственных digital-проектов и ресурсов. Какие проекты тут интересны для производства? ЭТ и ряд других мы воспринимаем скорее как экспериментальное кино, показавшееся нам актуальным и эффективным по соотношению «цена — качество». Тем не менее это не значит, что мы инвестируем только в такие фильмы. Кино должно быть в онлайн-кинотеатре, но оно имеет определенные недостатки с точки зрения удержания публики. В отличие от сериала, который может длиться восемь серий и выходить в течение полутора месяцев, фильм — удовольствие на один вечер. И кино не так хорошо работает на удержание клиентов, но зато очень эффективно для первичного привлечения аудитории и для создания впечатления о разнообразии контента на видеосервисе. Мы рассматриваем разные кинопроекты и уже запланировали несколько на следующий год, чтобы предоставить публике широту линейки и дать возможность выбора на случай, если зритель захочет быстро получить впечатление, а не тратить пять часов на восемь серий по 40 минут. Но зачастую речь идет не о собственном производстве, а скорее о выкупе прав на кинопрокатные релизы, о соинвестировании не на начальных стадиях. Огромное количество людей не успевает ходить в кинотеатр и готово посмотреть все эти фильмы в домашнем режиме.

На каком этапе сейчас находится слияние с more. С одной стороны, оно финализировано, с другой стороны, это все еще два онлайн-кинотеатра. С юридической точки зрения создание совместного предприятия между НМГ и «Ростелекомом» завершено. Появление совместного предприятия не означает автоматически, что мы будем работать как один онлайн-кинотеатр. На момент заключения сделки мы понимали, что видеосервисы ориентированы на разные целевые аудитории. С добавлением библиотеки телеканалов НМГ и определенного количества закупных проектов создавался интересный своей аудитории контентный пул. Wink изначально был рассчитан на максимально широкую публику. Наши аудитории, конечно же, пересекаются, но не в такой степени, чтобы считать видеосервисы одинаковыми и говорить, что какой-то из них не нужен. В настоящий момент мы рассматриваем различные бизнес-модели, но пока нам кажется, что и бренд more. Аудитории обоих видеосервисов мы считаем важными и достойными того, чтобы производить для них продукт.

Сейчас мы ищем оптимальную синергию между двумя брендами, чтобы удовлетворить текущих клиентов more. Хотя объективно Wink — не только онлайн-кинотеатр со своим контентом, но одновременно и агрегатор контента других платформ: кроме собственной подписки, у нас можно подключить доступ к контенту «Амедиатеки», Start, viju, поэтому наши клиенты привыкли к широкому выбору. Наша задача — сделать так, чтобы подписчики и Wink, и more. Мы разрабатываем технические решения, чтобы клиенты more. Мы создаем дополнительные ценности для клиентов more. Wink активно растет сам по себе и уже занимает третье место среди платформ. Есть ли у вас амбиция стать лидером рынка после слияния с more. Наша цель — эффективное лидерство по экономическим показателям, по прибыльности. Понятно, что лидерство по прибыльности коррелирует с количеством клиентов. Конечно, мы стремимся к тому, чтобы у нас было как можно больше клиентов — живых, платящих, смотрящих, осознанных, которые не получили доступ к кинотеатру случайно.

Всему рынку в целом важно создавать культуру этой отрасли и не деградировать ее до уровня бесплатных раздач пробных периодов, годовых бесплатных просмотров. Я уверен, что клиент готов платить за контент больше, чем отдает сейчас. Текущий размер рынка — к сожалению, результат неразумной конкуренции между игроками. Средний чек на рынке должен быть выше. Приобретение подписки на онлайн-кинотеатр — это в любом случае очень эффективная трата денег на досуг в сравнении с другими форматами. За каких-то 200—300 рублей нигде не получишь целый месяц таких развлечений — ни в ресторанах, ни в кинотеатрах, ни в фитнесе, ни в каких-то иных досуговых сервисах. Это необходимость или бонус? Влияет ли телеформат на производство оригинальных проектов онлайн-кинотеатров? Наличие партнерского телеканала прежде всего означает, что у проекта есть соинвестор, то есть возможность сделать более дорогой и качественный проект, охватить большую аудиторию и монетизировать ее. Обе стороны, каждая по-своему, получат от проекта преимущества, начиная с того, что разделение инвестиций повышает эффективность и ускоряет окупаемость.

Вы говорили, что рассчитываете на ускорение роста Wink в 2023 году. За счет чего оно будет происходить? Помимо контента, мы активно расширяем текущие экосистемные возможности, то есть все глубже проникаем в продукты нашего мобильного оператора Tele2, у которого 48 миллионов клиентов. Другой драйвер роста — активный маркетинг, продвигающий не только контент, но в целом обеспечивающий более активное присутствие Wink на рынке. Отдельный фактор роста обеспечивает увеличение проникновения в регионы и использование локальных маркетинговых инструментов. Наши конкуренты пока более сфокусированы на Москве и Питере, и хотя мы тоже внимательно относимся к этим регионам, но в целом также стараемся работать там, где конкуренция ниже и возникает новый спрос. По данным TelecomDaily, рынок в целом по итогам первого полугодия показал прирост и составил 37 процентов.

Согласно информации, видеосервис Wink запускает акцию в поддержку российских видеоблогеров. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы.

Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital.

Как отключить рекламу в Wink

Монетизируй это: специальное предложение Wink поможет российским Теперь пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы.
Wink «Обмен фильма» - Effie Russia Правильно понимаю, рос тел встраивает рекламу в wink и отключить её никак не возможно?

Wink «Обмен фильма»

По собственным данным компании, сегодня свои блоги на платформе Wink ведут более 400 авторов. Реклама WINK чудовищно громкая и резкая, влезает без предупреждения. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital. Реклама Wink (Винк) #2Скачать. Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Wink «Новогодний ХитоWink» (2023)?

Антон Володькин: «Текущий размер рынка – результат неразумной конкуренции между игроками»

Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше - Генеральный директор Wink Антон Володькин рассказал Business FM об особенностях бизнес-моделей онлайн-кинотеатров в России, о том, сколько стоит производство одной серии для.
Кто снимался в рекламе Wink (2023)? Просмотрите доску «Реклама сервиса Wink» пользователя Алексей Молянов в Pinterest.
Wink предложил видеоблогерам повышенный доход - Новости - В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в I квартале 2021 г. появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт , Smart TV).

Люблю кино в начале мая: Wink.ru представляет премьеры месяца

Итак, представьте вы смотрите какую-либо передачу и затем начинается реклама. Мы все к ней привыкли и промотать ее никак нельзя, ведь это телевизионный эфир. Обычно она длится 3-5 минут. А теперь представьте, что ваш провайдер Wink вставляет между телевизионными роликами еще и свои рекламные ролики которые к тому же еще и повторяются, и звучат громче в 2 раза! В итоге вы смотрите рекламу уже минут по 7-10. Но в последнее время это уже перешло все границы, ведь я словил очень странный баг. Это случилось вчера.

Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы. Акция стартует в международный день блогера, который неофициально отмечают 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital.

Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисеWinkдоступны на сайте партнера — агентства MediaCapital. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Новости компаний.

Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital. Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов.

Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:

  • Люблю кино в начале мая: Wink.ru представляет премьеры месяца
  • Videos Реклама Wink " Не платите за лишнее " |
  • Wink использует виртуальную реальность для продвижения контента | АиФ Тула
  • Монетизируй это: Wink поможет видеоблогерам зарабатывать больше — Реальное время
  • Монетизируй это: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше

Реклама Wink " Не платите за лишнее "

Видеосервис Wink поможет зарабатывать видеоблогерам - Толк 15.06.2022 РИА Новости, 1920, 18.07.2023.
Wink и «ЭВЕРЕСТ» запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей wink запустил рекламу поверх рекламы.

Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше

Для тех, кто хочет убрать рекламу из приложения Wink на ТВ-приставке, есть несколько простых шагов. Публикуя контент на платформе Wink, пользователи в течение двух месяцев будут получать весь доход от рекламы. реклама wink скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий