Новости вито корлеоне фильм

Now’s your chance to rent Godfather Vito Corleone’s Staten Island mansion on Airbnb for a limited time. Фильм охватывает период 1945—1955 годов. Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. Предлагаем вашему вниманию Крестный отец все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. Крестный отец (1972). Судьбы Корлеоне сплелись в одну общую трагедию: дон Вито выбрал преступность и этим обрёк сыновей на незавидную жизнь. By the early 1930s, Vito Corleone had established the Corleone family along with old friends Peter Clemenza and Salvatore Tessio, who would become his caporegimes.

Джеймс Франко получил новую роль после «отмены» и сразу оказался в центре скандала

30 лет спустя Фрэнсис Форд Коппола перемонтировал фильм и выпустил его под новым названием «Крестный отец. Марлон Брандо в роли Вито Корлеоне в фильме «Крёстный отец» 1972 года. Реальный Фрэнк Костелло, легенда нью-йоркской мафии, послуживший Марио Пьюзо прообразом дона Вито Корлеоне, был дружен с Гувером, умер в своей постели 80-летним. вымышленный персонаж в романе Марио Пьюзо 1969 года Крестный отец и первых двух из Фрэнсиса Форда Копполы. Предлагаем вашему вниманию Крестный отец все части по порядку смотреть онлайн в хорошем качестве hd 720 1080. После просмотра вы можете оставить комментарий и поделиться с друзьями нажав кнопку под плеером. Крестный отец (1972).

«Более удачное завершение истории»: Коппола выпустит фильм «Крёстный отец 3» с новой концовкой

Почему не сняли четвертого «Крестного отца»: dm_bondarenko — LiveJournal В четвертую часть также планировали включить параллельную сюжетную линию с Вито Корлеоне (на роль которого снова хотели взять Роберта Де Ниро) в 1930е годы, когда он находился на пике своего могущества.
О книгах, фильмах и мафии - 2: sublieutenant — LiveJournal Музыкальная шкатулка играет заглавную тему из фильма, также есть роза, портрет Дона Корлеоне и картинка "50 лет "Крестному отцу".
Крестный отец 2. Вито Корлеоне решил проблему с доном Фануччи. Вито Корлеоне, Клеменца и Тессио наведываются в гости к оружейнику, которого зовут Агостино Коппола.
Дон Вито Корлеоне – цитаты персонажа Судьбы Корлеоне сплелись в одну общую трагедию: дон Вито выбрал преступность и этим обрёк сыновей на незавидную жизнь.
60+ крылатых фраз из фильма «Крёстный отец», которые будут жить вечно Уже тогда Вито Корлеоне проявил редкую проницательность и смелость, которые помогли ему разобраться с доном Фануччи, а затем открыть собственный бизнес по импорту оливкового масла.

Почему не сняли четвертого «Крестного отца»

Творение компьютерной графики — Голлум — находится на девятой строчке. Картина дня.

Если Марио Пьюзо стремился в полудокументальной манере рассказать о тайной деятельности итальянской мафии в США, то Коппола сделал из «Крестного отца» классический американский роман, для которого гибель традиционного уклада жизни — важнейшая тема. Майкл Корлеоне — типичный герой Уильяма Фолкнера, который на себе испытывает распад семьи и целой эпохи. Аль Пачино филигранно прячет за внешним хладнокровием дрожащую от страха душу. Ведь это ее он принес в жертву — ради семьи, ради того, чтобы быть как отец, продолжить его дело. Трагедия в том, что все было напрасно, а сам Майкл, солгавший в церкви, проклят навсегда.

На глазах Майкла гибнут оба начала — семейное и личное. И это с поразительной глубиной и точностью удалось показать Копполе в дилогии. Если задуматься, не идеальным ли триквелом к «Крестному отцу» стал его же « Апокалипсис сегодня »? Ведь в полковнике Курце вновь Марлон Брандо в роли отцовской фигуры нетрудно разглядеть Майкла Корлеона, сошедшего с ума от чувства вины, крови и одиночества.

Если же вам ни к чему моя дружба , пусть так. Но в этом случае я обязан предупредить вас, что климат у нас в городе сырой, для неаполитанцев нездоровый, и наезжать вам сюда не советую. Пояснение к цитате:.

Он сумел построить достойную жизнь в Америке для своих близких, но теперь их благополучие оказывается под угрозой. Другие мафиози пытаются поделить зоны влияния и зайти в Нью-Йорк, и семья Корлеоне придется жестко отстаивать свои владения. Крестный Отец 2 фильм 1974 Этот фильм одновременно и является приквелом, и продолжает историю предыдущего.

В нем рассказывается путь Вито Корлеоне от подростка-иммигранта до дона, а также о том, что произошло с итальянской мафией в Нью-Йорке после того, как ее возглавил Майкл. Крестный Отец 3 фильм 1990 Третья часть самой известной гангстерской кинофраншизы рассказывает о событиях, происходящих через 20 лет после действия предыдущего фильма.

Крестный отец-3

Такое положение дел студии не устраивало и побуждало боссов включаться в поиски новых, интересных сюжетов. Роман Пьюзо был как раз таким, поэтому Paramount выкупил права на экранизацию еще не вышедшего произведения за 80 тысяч долларов и стал постепенно набирать команду для съемок. Продюсеров даже не волновал пропавший интерес к гангстерскому кино. Марио Пьюзо Когда книга появилась в продаже, случилось неожиданное — «Крестный отец» внезапно стал бестселлером и больше года держался на верхних строчках списка самых продаваемых книг. Пьюзо от таких новостей был в шоке: он считал этот роман своим худшим и никак не мог смириться, что история о мафиозных семьях, написанная не благодаря, а вопреки, вообще выстрелила. Писатель не был и близко знаком с преступными кругами, создавая мир романа по стереотипам и слухам.

Роберт Эванс, в те годы заведующий кинопроизводством Paramount, тут же подписал контракт с Пьюзо, чтобы писатель адаптировал сценарий. Дальше для студии начался настоящий квест: кто снимет фильм? После долгих консультаций было решено, что экранизировать «Крестного отца» необходимо режиссеру с итальянскими корнями. Все-таки огромный пласт ленты посвящен иммигрантам: они, когда-то перебравшиеся за океан в поисках американской мечты, вынуждены цепляться за призрачные шансы восстановления патриархального мироустройства и по крупицам собирать итальянскую культуру в новом обществе. К тому же перед Эвансом маячил пример с треском провалившегося гангстерского фильма «Братство» 1968 , снятого американским евреем Мартином Риттом с Кирком Дугласом в главной роли.

Оплошать было нельзя. Ричард Брукс. Фото: wikimedia Серджио Леоне. Фото: wikimedia Главным среди возможных кандидатов считался Серджио Леоне — автор нашумевшей долларовой трилогии. Казалось, лучше кандидата не сыскать, но режиссер уже был занят разработкой собственного фильма о мафии.

В итоге он снял «Однажды в Америке» только в 1984 году, когда две части «Крестного отца» уже стали современной классикой. Все они от идей Эванса открещивались сразу же после получения предложений. Раздосадованные продюсеры уже отчаялись, пока не заметили на горизонте еще одну подходящую кандидатуру — Фрэнсиса Форда Копполу. Потомку итальянских иммигрантов тогда было всего 30 лет, но он успел отметиться драмой «Люди дождя» , написанным сценарием к оскароносному «Паттону» и в целом подходил под описание идеального режиссера для «Крестного отца». Однако Коппола тоже отказался от проекта — говорил, что не готов снимать коммерческое кино, а мечтал создавать авторское и подвинуть «старый Голливуд».

Тогда постановщик даже не подозревал, что «Крестный отец» станет едва ли не лучшим образчиком арт-мейнстрима и откроет двери в Новый Голливуд его близким друзьям Спилбергу, Лукасу и другим режиссерам. Фото: Depositphotos Именно Джордж Лукас подтолкнул Копполу к работе над великой гангстерской мелодрамой. В 1969 году они вместе трудились над проектами основанной Фрэнсисом студии American Zoetrope, столкнувшейся с финансовыми трудностями. Выход был один — соглашаться на «Крестного отца». Таким образом, Коппола фактически повторил путь Марио Пьюзо, поневоле начавшим работу над коммерческим проектом.

Наверное, это и стало главной точкой творческого соприкосновения для обоих — они сразу же близко подружились и вместе адаптировали сценарий. Кастинговые конфликты Первоначальное отсутствие влечения к материалу — это еще цветочки. Ягодки появились, когда началась подготовка к съемкам и Коппола сталкивался с продюсерами буквально по каждому поводу. Первый из них — подбор актеров.

Вито решает заняться новым делом. После физического устранения Фануччи Вито занимает его место, однако ведёт дела совершенно по другому.

Вито обеспечивает справедливость, защищает лояльных к нему итальянцев. На контрасте с предыдущим «доном» Вито получает одобрение и уважение местных итальянцев. Для легализации своих криминальных доходов Вито Корлеоне создаёт фирму по торговле оливковым маслом. Якобы по делам фирмы возвращается в Корлеоне, чтобы отомстить убийце родителей. За исполнение роли молодого дона Вито премии « Оскар » за лучшую роль второго плана был удостоен 30-летний Роберт Де Ниро. Он стал к тому моменту самым молодым актёром, получившим «Оскар».

Несмотря на разногласия с Майклом в прошлом, Конни оставалась близка с братом: именно Конни обеспечила его защиту, посоветовав Винсенту нанять пресловутых "Близнецов" в качестве охраны. Конни присутствовала на коронации Винсента и на выступлении Энтони в театре в Палермо. Конни собственноручно избавилась от Альтобелло, подарив ему канноли с сюрпризом. Осмотрев десерт, старик дает одно пирожное Конни. Она откусывает небольшой кусок, а после передает пироженку обратно. Альтобелло берет пирожные с собой в оперу. Во время шоу Конни наблюдает за смертью Крысобелло в бинокль. Я знаю, какой вопрос сейчас крутится у вас в голове.

Иной долг способен сломить самую крепкую силу. Ничто мне так не чуждо в этой жизни, как беспечность. Женщины и дети могут позволить себе жить беспечно, мужчины — нет.

Людям, которых любишь, говорить «нет» нельзя — во всяком случае, часто. В этом весь секрет. Когда же все-таки приходится, то твое «нет» должно прозвучать как «да».

Или добейся, чтобы они сами сказали это «нет». И не жалей на это времени и усилий. С теми, кто воспринимает несчастный случай как личное оскорбление, несчастные случаи не происходят.

Что творилось бы на земле, если б люди, вопреки всяким доводам рассудка, только и знали, что сводили друг с другом счеты? Разве не в этом проклятье Сицилии, где мужчины так заняты кровной местью, что им некогда зарабатывать хлеб для семьи. Я рассуждаю по старинке.

Вито Корлеоне

Он был по мнению продюсеров слишком молод, неопытен и малоизвестен. Последнего взяли на роль молодого Вито. Коппола отстоял Пачино. По их словам в целях борьбы с использованием в СМИ оскорбительных стереотипов и изображений. Они набросились на «Крёстного отца», грозя сорвать премьеру фильма. Беспорядки, учинённые протестующими были не только опасными, но и грозили огромными финансовыми неприятностями не только студии. Руководству студии их семьям постоянно угрожали, машину главного продюсера Альберта Рудди обстреляли.

Из фильма были удалены слова «мафия» и «коза ностра», а часть прибыли с проката была «пожертвована» Лиге. Эта сделка просто взбесила боссов Paramount. Они даже хотели уволить продюсера, но видя, что прекратились забастовки и угрозы, они смирились. Фрэнк Синатра был не в восторге от самого себя в фильме Многие считают, что прототипом знаменитого в «Крёстном отце» певца, Джонни Фонтейна, стал Фрэнк Синатра. Согласно роману певца спонсируют мафиози и благодаря этому он становится знаменитым. Синатра даже сам так считал и угрожал Пьюзо, что уничтожит его за это.

За писателя вступился Аль Мартино, певец, который сыграл роль Фонтейна в фильме. Он сказал, что на самом деле персонаж списан с него. Гнев Синатры остыл с годами и он даже согласился сыграть в продолжении фильма в 1989 году. Не получилось из-за напряжённого графика гастролей. По слухам, певца не устроил гонорар. Самые знаковые моменты в фильме — это импровизации кадр из фильма «Крёстный отец» В самые первые моменты трилогии Вито Корлеоне предстаёт с кошкой на руках.

Он ведёт переговоры с гробовщиком Америго Бонасерой и меланхолично поглаживает животное. На самом деле никакой кошки в сценарии не было. Она была бездомной и бродила по студии. Коппола импульсивно схватил её на руки, а потом не зная куда деть сунул животное Брандо. Актёр и киса так поладили, что последняя грозила испортить своим мурлыканьем весь аудио микс.

В детстве старший сын Вито, Сонни, приводит своего бездомного друга Тома Хагена к Корлеонам, и Вито неофициально усыновляет его. Став взрослым, Сонни становится капо, наследником Вито и де-факто младшим боссом.

Фредо, второй сын Вито, считается слишком слабым и неразумным, чтобы вести важные семейные дела, и берет на себя лишь незначительные обязанности. У Вито сложные отношения со своим младшим сыном Майклом, который не хочет иметь ничего общего с семейным бизнесом. Майкл записывается на Вторую мировую войну вопреки воле Вито; когда Майкл ранен в бою, Вито дергает за ниточки, чтобы его с честью уволили и отправили обратно в США без ведома Майкла. Примерно в 1939 году Вито перемещает свой дом и оперативную базу в Лонг-Бич, Нью-Йорк на Лонг-Айленде , где Дженко является самым доверенным советником Вито, пока он заболел раком и больше не может выполнять свои обязанности. Хаген, который к настоящему времени стал практикующим поверенным , занимает место Дженко. Вито гордится своей осторожностью и рассудительностью, но не отказывается полностью от насилия. Когда его крестник, певец Джонни Фонтейн, хочет освободиться от контракта с лидером группы, Вито предлагает выкупить его, но лидер группы отказывается.

Затем Вито делает банд-лидеру «предложение, от которого он не может отказаться»: он угрожает убить его, если он не освободит Фонтане за гораздо меньшую сумму. Позже, когда киномагнат Джек Вольц отказывается взять Фонтане на роль в кино, которая могла бы омолодить его угасающую карьеру, люди Вито убивают скаковую лошадь-чемпиона Вольца и кладут отрубленную голову в кровать Вольца, когда он спит, в качестве последнего предупреждения. Крестный отец В 1945 году героин вора в законе Вирджил Солоццо просит Вито вложить средства в его операцию. Солоццо поддерживает конкурирующая семья Татталья и хочет политического влияния и правовой защиты Вито. Вито отказывается, полагая, что политики и судьи, указанные в его платежной ведомости, повернутся против него, если он будет заниматься торговлей наркотиками. Во время встречи Сонни выражает заинтересованность в сделке. После встречи Вито ругает своего сына за то, что он рассказал постороннему, о чем он думает.

Во время Рождества , когда Вито пересекает улицу, чтобы купить апельсины в прилавке с фруктами, наемные убийцы Солоццо появляются с оружием наготове. Вито бежит за своим Cadillac , но в него стреляют пять раз.

Другим членам мафиозных кланов приходится по каждому вопросу идти к нему на поклон. Отказывая в таком «политическом прикрытии» торговле наркотиками, Вито отстаивает свои моральные правила, но приобретает смертельных врагов. Вито, поступая правильно, допустил ошибку: попытка навязать моральные принципы людям без морали — дело заранее проигрышное. Нельзя быть преступником только наполовину. Как бы ни были прекрасны твои цели и мысли, рано или поздно тебе придётся поступиться ими. В конечном итоге Вито всё равно вынужден был сдаться и подписать договор с остальными семьями, чтобы сохранить свой бизнес и жизни близких.

Как бы ни был могущественен дон, он потерпел поражение. Он хотел остаться чистым, плывя по морю грязи, и жестокая реальность оказалась сильнее. Начало его пути типично для многих итальянских эмигрантов; но большинство из них заканчивало жизнь в тюрьме или от ножа своих же собратьев. Что помогло Вито стать тем, кем он стал? Вито был полностью, всей душой предан семье. Благодаря этой любви и преданности, природному уму и практической сметке, он сделался блестящим стратегом, способным просчитывать любую ситуацию на много шагов вперёд. Его предупреждения, предсказания и прозрения — результат работы острого аналитического ума. В доне Вито не так сильна сила наживы, сколько потребность держать в руках ситуацию.

Он наносит упреждающие удары, старается не упустить ни малейшей мелочи, чтобы обеспечить безопасность и покой тем, кого он считает своими друзьями. Пережив покушение, он умирает мирно, словно крестьянин — в своём винограднике. Последнее, что он слышит — это весёлый смех внука. Так мог бы умереть последний сицилийский бедняк, никогда не покидавший родного острова. Дон Майкл Метаморфоза, происходящая с Майклом Корлеоне — наверное, главная смысловая часть трилогии. Герой войны, морской пехотинец, будущий адвокат — вот каким мы его видим в первых кадрах фильма.

В нем, как и в фильме, главным героем был Дон Корлеоне — мужчина, который руководил мафиозным кланом в Америке. Он переехал из Италии в США, где организовал собственную преступную группировку.

Однако известно, что Дон Корлеоне — не вымышленный персонаж. Его история была реальной. Сальваторе Бонанно История Дона Корлеоне была срисована с жизни итальянского писателя Сальваторе Бонанно, у которого было прозвище Билл.

Vito Corleone’s ‘Godfather’ mansion up for rent on Airbnb

Вито Корлеоне - Vito Corleone 15 of the best book quotes from Don Vito Corleone.
Крёстный отец — Дон Вито Корлеоне, одна из ЛУЧШИХ ПАРОДИЙ.
Крестный отец речь Дон Вито Корлеоне – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Алексей АК Робер Де Ниро произвел неизгладимое впечатление, сыграв молодого Вито Корлеоне в фильме «Крестный отец, часть II», но в первом фильме он претендовал на совсем другую роль: Сонни Корлеоне.
Как снимали сцену убийства Сонни в фильме «Крестный отец» Американец итальянского происхождения с говорящим именем Америго Бонасера рассказывает дону Вито Корлеоне трагичную историю дочери и делится своим разочарованием в американском правосудии.
Мнение: «Крёстный отец» — лучший фильм всех времён, даже спустя 50 лет Там сицилийца Вито Корлеоне играет американец немецкого происхождения Марлон Брандо.

Истинные ценности

  • Вито Дженовезе
  • Рецензия на фильм "Крестный отец 2" (The Godfather: Part II) 1974
  • Фильм «Крёстный отец»
  • Коппола отрекся от «Крестного отца» (ФОТО, ВИДЕО) |
  • Фильмы «Крестный Отец» — Про Что Кинофраншиза?
  • Vito Corleone | The Godfather Wiki | Fandom

Правила жизни Вито Корлеоне

Биография Вито Корлеоне Вымышленный персонаж Образ итальянского мафиози Вито Корлеоне принес премию 'Оскар' сразу двумя игравшим его в разных фильмах актерам – Марлону Брандо (Marlon Brando) и Роберту Де Ниро (Robert De Niro, Jr.). В третьей части фильма, когда кажется, что клан Корлеоне вот-вот перестанет существовать, на сцене появляется молодой и харизматичный Винсент Манчини, незаконный сын Сантино, старшего сына дона Вито. Биография Вито Корлеоне Вымышленный персонаж Образ итальянского мафиози Вито Корлеоне принес премию 'Оскар' сразу двумя игравшим его в разных фильмах актерам – Марлону Брандо (Marlon Brando) и Роберту Де Ниро (Robert De Niro, Jr.). Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Крестный отец речь Дон Вито Корлеоне. Алексей АК 158 08.07.2022. The Weeknd Goes Unrecognizable as Don Vito Corleone from 'The Godfather' on Halloween! 15 of the best book quotes from Don Vito Corleone.

Шпаргалки Брандо, лошадь на убой и «дон» невпопад. Чего вы не знали о «Крестном отце»

Несмотря на то, что Дон Вито Корлеоне является «героем» фильма и эффективным лидером успешной семьи мафиози, он преступник с плохим моральным характером. Описание фильма — Глава семьи, Дон Вито Корлеоне, выдаёт замуж свою дочь. Первая — история возвышения Вито Корлеоне, которого мы застаем в зрелые годы одерживающим победу в войне с конкурирующими кланами нью-йоркской мафии. Прототипом Вито Корлеоне являлся знаменитый гангстер Джозеф «Джо» Бонанно (на фото ниже). Музыкальная шкатулка играет заглавную тему из фильма, также есть роза, портрет Дона Корлеоне и картинка "50 лет "Крестному отцу".

Дон Вито Корлеоне

Они не упиваются насилием, для них людские слабости — просто инструмент, убийства — передвижения фигур на гигантской шахматной доске жизни. Мафия бессмертна Преемственность поколений на протяжении всех фильмов трилогии бесстрастно фиксируется операторской камерой. Дон Вито Корлеоне на пике славы. Рядом с ним — его сыновья. Один всей душой предан отцу, второй — приспособленец, а третьему вообще не хочется, чтобы его причисляли к семейным делам.

Дочь дона выходит замуж за любимого мужчину; она ничего о делах не знает и знать не желает. Но жизнь распорядилась так, что хранителями его заветов становятся младший сын и дочь. В третьей части фильма, когда кажется, что клан Корлеоне вот-вот перестанет существовать, на сцене появляется молодой и харизматичный Винсент Манчини, незаконный сын Сантино, старшего сына дона Вито. И вот уже перед нами дон Винченцо Корлеоне, готовый отказаться от любви, чтобы надеть заветный перстень крёстного отца.

Пока кровь течёт в потомках Вито, его клан бессмертен. Ничего личного. Это только бизнес Начав с участия в криминальных делах на улицах итальянских трущоб Нью-Йорка, Вито Корлеоне построил гигантскую империю. Его главный козырь — «купленные» политики.

Другим членам мафиозных кланов приходится по каждому вопросу идти к нему на поклон. Отказывая в таком «политическом прикрытии» торговле наркотиками, Вито отстаивает свои моральные правила, но приобретает смертельных врагов. Вито, поступая правильно, допустил ошибку: попытка навязать моральные принципы людям без морали — дело заранее проигрышное. Нельзя быть преступником только наполовину.

Как бы ни были прекрасны твои цели и мысли, рано или поздно тебе придётся поступиться ими. В конечном итоге Вито всё равно вынужден был сдаться и подписать договор с остальными семьями, чтобы сохранить свой бизнес и жизни близких. Как бы ни был могущественен дон, он потерпел поражение.

Продюсеры были против Марлона Брандо, Аль Пачино увел роль у своего коллеги На момент старта съемок Марлон Брандо считался настоящей звездой — звездой с чудовищной репутацией. Актер отказывался учить сценарии, часто скандалил с киностудиями и режиссерами, нарушал график съемок и вел себя как великовозрастный капризный ребенок.

Неудивительно, что продюсеры отвечали ему взаимностью. За несколько лет таких выходок Брандо получил репутацию артиста, с которым невозможно работать — поэтому, когда о его кандидатуре на роль Вито Корлеоне заговорил лично Коппола, кинобоссы запротестовали. Режиссер же предложил компромисс: Брандо бесплатно до этого он за каждый свой шаг требовал отдельный гонорар снимется в гриме для тестовой съемки, и только после этого будет принято решение о его участии или неучастии в проекте. Продюсеры согласились и были впечатлены кастингом Брандо, который придумал для своего героя «бульдожью челюсть», идеально воплотив на экране образ крестного отца. Хотя изначально на эту роль был утвержден Джеймс Каан , сыгравший впоследствии другого сына дона, Сантино «Сонни» Корлеоне.

Кстати, на Сонни также пробовался Роберт де Ниро , который исполнит роль молодого дона во второй части трилогии. Брандо не учил свой текст и пользовался подсказками В сети есть достаточно кадров со съемок фильма, на которых партнеры Брандо по той или иной сцене обвешаны огромными шпаргалками с репликами Вито Корлеоне. Эксцентричный актер считал, что сухое заучивание текста, с которым постоянно приходилось бы сверяться во время съемок, лишало его актерскую игру спонтанности. Эта позиция артиста сводила с ума Копполу, придумавшего от отчаяния хитрость: реквизит, часть декорации и даже костюмы партнеров Брандо по сцене были дополнены карточками с репликами дона Корлеоне, которые служили подсказками Брандо. Головной боли Копполе Брандо добавил и во время съемок второй части франшизы.

В фильме есть флешбэк-сцена с сыновьями дона. Действие происходило в доме крестного отца, в котором большое семейство собиралось отпраздновать его день рождения. Копполе с огромным трудом удалось договориться с продюсерами, но в день съемок Брандо так и не приехал. Режиссер выкрутился из ситуации, придумав, что дон Корлеоне не виден, но слышен в кадре: якобы его сыновья слышат голос отца в другой комнате и идут к нему.

Давление со стороны мафии Нью-Йорка и итало-американской лиги по гражданским правам Френсису Форду Копполе и Марио Пьюзо пришлось убрать из сценария такие понятия как "Cosa Nostra" и "Mafia" из-за давления со стороны итало-американской лиги по гражданским правам. Лига побеспокоилась, что фильм породит массу стереотипов относительно американских итальянцев в Нью-Йорке, а мафия не хотела, чтобы её существование подтверждалось документально. И Пьюзо, и Коппола, являясь итало-американцами, сами разделяли опасения лиги, поэтому понимали опасность стереотипов, как в книге, так и на экране. Карточные долги Марио Пьюзо Марио Пьюзо продал права на экранизацию своей книги Paramount Pictures, потому что ему нужно было расплатиться со своими карточными долгами. Роль Майкла Корлеоне под вопросом Один из руководителей студии считал, что Аль Пачино недостаточно хорош для исполнения роли младшего сына дона Майкла Корлеоне. Даже после начала работы, его чуть не уволили.

Продюсеры продолжили сыпать придирками, что он плохо справляется. В итоге ведь трилогия очень ярко выделяется именно отточенной игрой Пачино, возможно даже затмевая самого Марлона Брандо. Было бы интересно посмотреть в мини-сериале на этот момент, довольно важная деталь в работе над историей. Почему решение об увольнении актёра, без которого, возможно, трилогия не стала бы культовой, было отменено.

Будем сейчас откровенны: ты никогда не искал моей дружбы и ты боялся быть у меня в долгу. Ты нашёл в Америке рай: у тебя хорошо шёл бизнес, тебя защищала полиция и тебе не нужны были такие друзья, как я. А теперь ты приходишь и говоришь: Дон Корлеоне, мне нужна справедливость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий