Вячеслав Тихонов не любил излишнего внимания к своей личной жизни и всегда старался держать эту сторону биографии в тени, подальше от посторонних глаз.
95 лет Вячеславу Тихонову: звёздные роли, неудачные браки и безмерная любовь зрителей
Непростая жизнь великого Вячеслава Тихонова. Вячеслава Тихонова не стало в 2009 году, но его помнят. В Павловском Посаде его именем назвали улицу, где стоит родовой дом Тихоновых, построенный дедом актера по материнской линии. Биография и личная жизнь, фото, фильмы, причина смерти. Вячеслав Тихонов за всю жизнь удостоил своим вниманием трех женщин. Ради Тихонова Тамара круто поменяла планы на личную жизнь – настолько очаровал ее галантный обходительный русский актер, который к тому времени был уже невероятно популярен. киноактер" (1979, режиссер Станислав Ростоцкий), "Мгновения Вячеслава Тихонова" (1998, Юрий Малюгин), "Семнадцать мгновений Славы" (2003, Светлана Николаева).
Вячеслав Тихонов - биография, фото, личная жизнь, фильмы и причина смерти
Вячеслав Тихонов: биография, личная жизнь, жены, дети, причина смерти | вячеслав тихонов в старости. Вячеслава Тихонова уже при жизни называли «легендой кинематографа», он был поистине всенародным любимцем, но никогда не страдал нарциссизмом и звездной болезнью. |
Жены Вячеслава Тихонова: фото 🚩 Фан-клуб | Вячеслав Тихонов: биография, любимые роли и трагедия в личной жизни. |
У Вячеслава Тихонова было две жены, но он любил еще одну женщину. Кто она такая | На удивление, совершенно разные Вячеслав Тихонов и Нонна Мордюкова прожили вместе 13 лет. |
Нонна Мордюкова и Вячеслав Тихонов — история любви | Знаменитости с фото и видео | Вячеслав Тихонов родился 8 февраля 1928 г. в Павловском Посаде в семье механика ткацкой фабрики и воспитательницы детского сада. |
Вячеслав Тихонов | О личной жизни легенды советского кино и исполнителя роли Штирлица из «Семнадцати мгновений весны» Вячеслава Тихонова, казалось бы, известно все. Сначала он был. |
Сложный брак длиной в 13 лет: История любви Нонны Мордюковой и Вячеслава Тихонова
Полная биография актера Тихонова Вячеслава Васильевича. Личная жизнь, фотографии, интересные факты из жизни, фильмография актера театра и кино на портале «». Для Вячеслава Тихонова такой работой стала роль Штирлица в 12-серийной картине «Семнадцать мгновений весны». Про личную жизнь Вячеслав Тихонов не любил рассказывать. Про личную жизнь Вячеслав Тихонов не любил рассказывать.
Жены Вячеслава Тихонова: фото
Ограниченность интерьеров, где происходит действие фильма, на все сто компенсировалась блистательной игрой актёров, и прежде всего Тихонова, - его умением держать крупные планы, демонстрацией сложной внутренней жизни, невероятным психологизмом. А когда Леониду Ильичу объяснили, что Штирлиц - это всего лишь киношный персонаж, мастерски сыгранный Вячеславом Тихоновым, генсек искренне расстроился: "Жаль". Но несмотря на восторги первых лиц, фильм едва не лег на полку. Показ разрешили, и успех был грандиозным.
Одинокая звезда Роль Штирлица оказалась самой известной киноработой Тихонова. Однако он мог бы и не сыграть её: после съёмок в киноэпопее Бондарчука "Война и мир" он всерьёз подумывал оставить кино. Ведь сыгранный Тихоновым князь Болконский вызвал недовольство не только у критиков, но и у самого актёра.
Кадр из фильма "Война и мир". Скриншот Кадр из фильма "Война и мир". Скриншот Роль была хоть и желанной, но очень трудной - работа над фильмом длилась четыре года.
Только со временем стало понятно, что Тихонов прекрасно справился с поставленной задачей и что, несмотря на простое происхождение, роли истинных интеллигентов и аристократов очень ему по плечу. После "Семнадцати мгновений весны" известность Тихонова приобрела фантастические масштабы. Но это никак не изменило характера актёра - словно стесняясь своей славы, он будет жить так же замкнуто, как и прежде.
Военная форма также очень шла Вячеславу: тому свидетельством фильмы "Они сражались за Родину" и "Битва за Москву". Играл Тихонов и в шпионских лентах, например в "ТАСС уполномочен заявить" , а также в трагических и философских - "Убить Дракона" и "Утомлённые солнцем". В весьма неоднозначно принятой критиками картине Эльдара Рязанова "Андерсен.
Жизнь без любви" Тихонов и вовсе сыграл Господа Бога. С наступлением эпохи нового российского кино актёру неоднократно предлагали сняться в сериалах и боевиках. Однако он наотрез отказывался, предпочитая дачное уединение, рыбалку, общество дочери, зятя и внуков.
Однажды Вячеслав Васильевич сказал: "Я всегда играл только в тех фильмах, которые оставляли надежду на лучшее". Так он и продолжал жить - с верой, что добро остаётся добром, что человеку больше всего на свете нужен человек и что искусство способно хоть чуточку, но всё-таки изменить этот несовершенный мир. Он был олицетворением тех самых времён, о которых "рождённые в СССР" вспоминают с улыбкой, - утопии, воссозданной в кинореальности, где живут умные, честные, благородные, красивые люди, такие, как мы, но только лучше.
Вячеслав Васильевич рассказывает о своей текущей работе — съемках в телесериале, в котором он играет... Повсюду держится с неизменным достоинством. Недаром, не сговариваясь, разными словами и все же солидарно Николай Крючков, Борис Андреев, Всеволод Санаев выделили такие качества Тихонова-актера, как внимательность, чуткость, подтянутость. Прибавьте к природному трудолюбию и таланту строгие требования вгиковского преподавателя Бориса Владимировича Бибикова принявшего 18-летнего Славу, не прошедшего конкурс, из жалости : «Помните, у вас нет ни секунды отдыха» — и станет, в общем, понятно, какой перед нами ценный кадр. К этому же мотиву постоянного поиска на протяжении всей ленты возвращается и Ростоцкий, внушая зрителю, что актерство — это непрерывный, необъятный жизненный труд, ненормированный рабочий день и страшная эмоциональная перенагрузка — «Актер расходует душевные силы», «А сколько потребовала эта роль... Вспоминает Ростоцкий и любимую формулу из «Доживем до понедельника» про «высокую себестоимость». Вглядываясь в любимые морщинки вокруг глаз, зритель понимает: «душевные силы» такого специалиста — не кот чихнул; они, как обогащенный уран, — наш стратегический ресурс, запасы которого ограничены. Далеко ведь не всякому актеру, даже самому талантливому и даже в СССР, полагались такие почести.
Сама мысль о том, что жизненный и профессиональный успех эквивалентен душевным и физическим затратам, не выдерживает критики, она — типичный образец оскорбительного, вульгарного упрощения. Вокруг нас живут и трудятся десятки, сотни, тысячи героев сцены, ежедневно выкладывающиеся в театре, на съемках и даже просто томящиеся в ожидании ролей. Настоящего признания добились из них единицы. А с другой стороны, можно назвать некоторое количество народных героев, пользовавшихся всесоюзной любовью не меньше, а то и больше Тихонова, но при том свободных от налета официоза, невольно с именем Вячеслава Васильевича связанного. Однако такого признания, как наш герой, удостаивался мало кто. Так что дело здесь не просто в профессии, даже помноженной на большой талант и самоотдачу, но еще и в особенности тихоновского амплуа. В специфике его актерского дарования, о котором фигуранты «Профессии — киноактер» говорят только самые общие слова. А жаль.
Было бы интересно узнать, как они ее понимали. Настоящий — советский — Тихонов прошел славный путь от заколдованного медведя в «Обыкновенном чуде» театральная постановка Эраста Гарина до внутреннего голоса Леонида Ильича Брежнева в телевизионном чтении его «Воспоминаний». За более чем 30 лет побывал, в частности, молодогвардейцем «Молодая гвардия» , трактористом «Дело было в Пенькове» , матросом «Мирные дни», «Чрезвычайное происшествие» , моряком-уголовником «Оптимистическая трагедия» , офицером Красной армии «Майские звезды» , военным корреспондентом «На семи ветрах» , царским офицером, работавшим на большевиков «Мичман Панин» , обнищавшим графом-эмигрантом «Две жизни» , князем Андреем Болконским «Война и мир» , учителем истории «Доживем до понедельника» , рядовым солдатом «Они сражались за Родину» , майором «Фронт без флангов» , штандартенфюрером СС и советским разведчиком «Семнадцать мгновений весны» , важным представителем министерства внешней торговли, ведущим сложные переговоры с западными покупателями «... И другие официальные лица» , больным писателем «Белый Бим Черное ухо»... Даже занимая невысокое положение вроде анархиста-полууголовника в матросской форме из «Оптимистической трагедии» Самсонова или солдата из «Они сражались за Родину» Бондарчука , тихоновские герои, как правило, представлены не в срезе своей частной жизни, но в широком историческом контексте. Недаром и застаем мы их — не всегда, но чаще всего, — в периоды всевозможных катаклизмов вроде отечественных войн, революций или подпольной борьбы. Слепая Ванга, когда-то предсказавшая актеру, что главный успех придет к нему, когда он наденет военную форму, как в воду глядела: лучше всего на Тихонове всегда сидел именно мундир. И даже если персонаж его одевался в штатское, под пиджаком всегда угадывались погоны, а за героем — как минимум фронтовое прошлое.
Конечно, многим стройным и подтянутым фигурам к лицу воинская выправка. Однако если, например, в Олеге Янковском, даже вытянутом по струнке, всегда будет ощущаться совершенно отчетливое своенравие, в Василии Лановом — то солдафонская, то рыцарская прямолинейность, а в Олеге Борисове — трагическая и непреодолимая отчужденность — эти примеры можно продолжать до бесконечности, — в Тихонове свободно раскрывается словно бы надсубъективное, общественно символическое и национальное начало. Может быть, именно это имел в виду Эраст Павлович Гарин, отметивший в актере две вещи: «нежную лиричность и в то же время необычайный волевой напор курсив мой. Тихонов олицетворил золотую середину между такими крайними фигурами спектра, как, скажем, тот же Всеволод Санаев народный долг и Олег Даль чистый индивидуализм, уже почти несоветский. Кстати, роль учителя в «Доживем до понедельника» — пусть это мелодрама, и нет в ней никаких «переломных моментов», — оказалась настолько удачной именно благодаря этому точнейшему, до дюйма выверенному балансу между частным и общественным, индивидуальным и государственным, элитарным и общедоступным во всем строе, духе, сознании и мышлении персонажа.
Отговорил его все тот же Станислав Ростоцкий — он предложил актеру сыграть учителя в драме "Доживем до понедельника". Эта роль буквально спасла Тихонова от депрессии.
Тогда и зритель поверит тебе". Горького Роль учителя истории в "Доживем до понедельника" Пригласив друга на роль переживающего кризис учителя, Станислав Ростоцкий не сразу понял, что эффектная внешность актера станет проблемой. Сценарист Георгий Полонский не хотел видеть в этой роли молодого и красивого человека. Он представлял, что героя сыграет кто-то из "старой школы" — Зиновий Гердт или Борис Бабочкин. Не очень хотел сниматься и сам Тихонов — учитель истории с переживаниями по поводу возраста и педагогики казался ему безликим. После Андрея Болконского к выбору ролей Тихонов относился очень болезненно. Пришлось Ростоцкому шантажировать актера их дружбой.
Ради друга Тихонов согласился, а ради сценариста ему сделали возрастной грим, добавивший сорокалетнему артисту десяток лет. Фильм сняли в рекордные сроки — Госкино посчитало "Доживем до понедельника" слишком острым и опасным и отправило письмо в Министерство культуры. Пока письмо получали и рассматривали, Ростоцкий уже закончил работу и устроил закрытый показ на Всесоюзном съезде учителей. Бурные овации дали фильму дорогу на экраны без учета мнения Минкульта. Сам же Тихонов говорил, что эта роль дала ему силы для дальнейшей работы. Горького Легендарный Штирлиц в "Семнадцать мгновений весны" Выразительно молчал на пробах С режиссером телесериала "Семнадцать мгновений весны" Татьяной Лиозновой Тихонов познакомился еще на съемках "Молодой гвардии". Она была ассистенткой режиссера картины Сергея Герасимова.
Но Лиознова поначалу не видела Тихонова Штирлицем. Претендентов на роль штандартенфюрера СС было несколько, и они нравились Лиозновой гораздо больше Тихонова. Например, Иннокентий Смоктуновский, Олег Стриженов и Юрий Соломин, но никто из них не был готов отдать проекту три года. Фаворитом, впрочем, был Арчил Гомиашвили — у Лиозновой в тот момент был с актером роман. Но против Гомиашвили восстало кинематографическое начальство: сочли, что грузин в роли русского, изображающего немца — это перебор. А Тихонова утвердили, сказав, что он умеет "выразительно молчать" перед камерой. Горького "Главное — глаза": как Тихонов придумал сцену встречи Штирлица с женой Умение Тихонова "выразительно молчать" особенно заметно в одном из самых пронзительных эпизодов "Семнадцати мгновений весны" — безмолвного свидания Штирлица с женой в кафе.
Мало кто знает, что его придумал сам Тихонов. В сценарии, который был написан близко к тексту повести Юлиана Семенова, ничего подобного не было. Еще когда актер читал сценарий, он поймал себя на мысли, что в Штирлице ему не хватает какого-то человеческого тепла. Тогда он вспомнил историю знакомого разведчика, который рассказывал, как во время пребывания в другой стране ему помогли встретиться с супругой. Тихонов предложил Татьяне Лиозновой показать зрителям, что умный и расчетливый Штирлиц умеет любить, страдать и переживать. Эта сцена — одна из самых сложных в фильме. Ее участники не разговаривают и практически не двигаются в кадре: пять с половиной минут они находятся в одной декорации без единого слова.
Актеры полностью лишены инструментов выразительности, по сюжету фильма им даже нельзя показывать, что они знакомы. Иначе эпизод просто не нужен. Главное — глаза, только они скажут больше, чем слова. Это нужно было представить: та женщина, которую любил, та, которая ждет, о которой ты только помнишь, она уже только образ… Я рассказал Лиозновой, и она решила попробовать эту сцену снять, не говоря пока ничего Юлиану Семенову. А потом, когда ее уже вставили в контекст фильма, Юлиан посмотрел и сказал: "Я теперь, когда буду переиздавать книгу, я туда впишу встречу с женой". То есть получился "обратный" процесс — не из литературы на экран, а наоборот", — вспоминал Вячеслав Васильевич. Для максимальной достоверности фильм снимали там, где шли бои Великой Отечественной войны — в Волгоградской области.
Режиссер выкупил целую деревню, чтобы сжечь ее вместе с пристроенными бутафорскими домами и полями ржи, согнал деревенский скот для сцены отступления, арендовал настоящую военную технику, заставлял съемочную группу и актеров рыть окопы.
Но тут Григорий Козинцев предложил тому роль «Гамлета». Смоктуновский не раздумывая согласился. Бондарчуку пришлось искать нового исполнителя. Им стал Олег Стриженов, которого до этого утвердили на Анатоля Курагина.
Но и тот сниматься не смог. Встретив однажды Бондарчука, она посоветовала ему обратить внимание на интеллигентного актёра. Правда, так ему везло не всегда. Например, главную роль в фильме «Мёртвый сезон» вместо него сыграл Донатас Банионис. Хотя бывший резидент советской разведки Конон Молодый, история которого и показана в картине, мечтал, чтобы его героя сыграл именно Тихонов.
Даже на роль Штирлица изначально планировался другой актёр. Режиссёр картины Татьяна Лиознова видела в роли разведчика Арчила Гомиашвили, с которым в ту пору у неё был роман. Однако его не утвердило киноначальство. По словам многочисленных партнёров Вячеслава Васильевича, работать с ним было одно удовольствие. Именно эти качества — внутренняя культура, порядочность и деликатность, принесшие ему уважение коллег, по мнению многих, и стали причиной тихоновских личных неудач.
Ещё новости по теме Звёздные войны Их роман с Нонной Мордюковой разгорелся на съёмках знаменитой картины «Молодая гвардия», где оба снимались. Более не подходящих другу другу людей трудно было себе представить. Тихий павловопосадский мальчик Тихонов и яркая, боевая казачка Мордюкова. Именно она, по собственному признанию, и стала инициатором их романа, позже переросшего в брак. Тихонов просто сдался под её напором.
Поначалу жили не расписываясь в студенческой общаге за занавеской.
Вячеслав Тихонов - биография, новости, личная жизнь
После выхода данной киноленты сниматься в кино советский актер начал значительно чаще. Среди его работ были фильмы самых разных жанров, однако названия большинства из них вряд ли что-то скажут современным читателям. В том же 1950-м году Вячеслав Тихонов также стал играть на сцене Театра-студии киноактера. На местной сцене он выступал в течение семи лет, после чего получил постоянную работу на Киностудии имени Максима Горького. В этот период наш сегодняшний герой оставил театр и полностью сконцентрировался на кинематографических ролях. В последующие годы Вячеслав Тихонов сыграл во многих замечательных фильмах. Среди его лучших работ значатся такие картины как «Семнадцать мгновений весны», «Доживем до понедельника», «Война и мир», «Дело было в Пенькове», «Белый Бим черное ухо», «ТАСС уполномочен заявить», а также некоторые другие работы. Вячеслав Тихонов снимался очень часто, а потому за пятьдесят лет отданных советскому кинематографу сумел стать его главной звездой и живым воплощением.
Он играл князей и разведчиков, школьных педагогов и офицеров КГБ. Однако каждая роль давалась ему с трудом. Идеологическая машина Советского союза зачастую вставала преградой на пути многих начинаний. Внешность актера называли «аристократической», «нерусской» и «европейской», а потому зачастую «выбивать» для себя роли приходилось с огромным трудом. Однако в нужный момент на помощь всегда приходили друзья актера. Он продолжал сниматься и радовать зрителей своими новыми экранными образами. Впоследствии большинство из его фильмов было признано классикой советского кинематографа.
Он окончил Щукинское училище, два года прослужил в Театре Советской Армии. Еще в студенческие годы он снялся в картине «Путь в «Сатурн». В 70-е годы актеру Владимиру Тихонову доставались главные роли в различных фильмах. Но всенародную любовь и известность ему принесла картина «Русское поле», в которой он снялся вместе с матерью. Нонна Мордюкова с сыном Владимиром в фильме «Русское поле» Несмотря на популярность и востребованность у режиссеров, Владимир не был доволен своей карьерой. Он считал, что его постоянно сравнивают со знаменитыми родителями. Впервые женился сын Тихонова еще в студенческие годы. Его избранницей стала актриса Наталья Варлей. Владимир Тихонов и Наталья Варлей Девушка узнала о пагубной зависимости любимого в день свадьбы и всячески помогала ему бороться с этим, направляя мужа к разным докторам.
Но все попытки были тщетными. После рождения в 1972 году сына Василия Варлей подала на развод.
Несмотря на всесоюзную любовь читатели "Советского экрана" назвали Тихонова лучшим актером 1966 года , он сомневался, удалось ли ему в полной мере раскрыть героя и собственный талант.
Тихонов собирался погрузиться в семейную жизнь, но планы нарушил Станислав Ростоцкий — уговорил друга сняться в фильме "Доживем до понедельника" 1968. Вместе со своим героем, учителем истории Мельниковым, которому по сюжету тоже знакомы сомнения и чувство неудовлетворенности, Тихонов преодолевал себя и трудности. В итоге картина о школе понравилась и зрителям — они назвали ее лучшей в 1969 году — и самому артисту, он решил "отпустить" Болконского и остаться в кино.
Удивительно, что следующей работой знаменитого Тихонова стала роль в короткометражке тогда еще никому не известного студента ВГИКа Сергея Соловьева — он снимал дипломный фильм по Чехову. Еще удивительнее, что Тихонов совсем не понравился Соловьеву на пробах: он делал замечания, объяснял свое видение, которое совсем не сходилось с тихоновским. В итоге Тихонов пошел на уступки и сыграл так, как просил начинающий режиссер.
Среди них — полнометражный дебют Соловьева "Егор Булычов и другие" 1971 , драма Бондарчука "Они сражались за Родину" 1975 , фильм Ростоцкого "Белый Бим Черное ухо" 1977 , номинированная на "Оскар" как лучший на иностранном языке. Но главной, безусловно, стала работа "Семнадцать мгновений весны" 1973. С режиссером Татьяной Лиозновой Тихонов познакомился еще студентом на съемках "Молодой гвардии", она тогда была ассистенткой Герасимова.
Формат "Семнадцати мгновений весны" был необычным для советских кинематографистов — телесериал из 12 эпизодов. Тихонов увидел в этом для себя вызов — нужно оставаться интересным на протяжении всех серий. Успех сделки с собственным талантом превзошел все ожидания, а мгновения обернулись десятилетиями народной любви, мешками писем, миллионами просмотров.
И еще бесчисленным числом анекдотов и историй про Штирлица, которые сам Тихонов совсем не любил. Некоторые не могли дождаться финала, писали создателям и звонили на киностудию, чтобы узнать, чем закончится сериал. Через три месяца из-за большой популярности картину снова пустили на экраны.
Скажу сразу: после этой картины мне несколько трудно было жить.
Штирлиц, больше чем герой Вячеслав Тихонов. Его штандартенфюрер СС Штирлиц - полковник Максим Исаев - превратился в подлинно народного героя, когда стал персонажем анекдотов, потеснив Чапая - кумира Вячеслава Васильевича в детстве. Кадр из сериала "Семнадцать мгновений весны". Ограниченность интерьеров, где происходит действие фильма, на все сто компенсировалась блистательной игрой актёров, и прежде всего Тихонова, - его умением держать крупные планы, демонстрацией сложной внутренней жизни, невероятным психологизмом. А когда Леониду Ильичу объяснили, что Штирлиц - это всего лишь киношный персонаж, мастерски сыгранный Вячеславом Тихоновым, генсек искренне расстроился: "Жаль". Но несмотря на восторги первых лиц, фильм едва не лег на полку. Показ разрешили, и успех был грандиозным. Одинокая звезда Роль Штирлица оказалась самой известной киноработой Тихонова. Однако он мог бы и не сыграть её: после съёмок в киноэпопее Бондарчука "Война и мир" он всерьёз подумывал оставить кино.
Ведь сыгранный Тихоновым князь Болконский вызвал недовольство не только у критиков, но и у самого актёра. Кадр из фильма "Война и мир". Скриншот Кадр из фильма "Война и мир". Скриншот Роль была хоть и желанной, но очень трудной - работа над фильмом длилась четыре года. Только со временем стало понятно, что Тихонов прекрасно справился с поставленной задачей и что, несмотря на простое происхождение, роли истинных интеллигентов и аристократов очень ему по плечу. После "Семнадцати мгновений весны" известность Тихонова приобрела фантастические масштабы. Но это никак не изменило характера актёра - словно стесняясь своей славы, он будет жить так же замкнуто, как и прежде. Военная форма также очень шла Вячеславу: тому свидетельством фильмы "Они сражались за Родину" и "Битва за Москву". Играл Тихонов и в шпионских лентах, например в "ТАСС уполномочен заявить" , а также в трагических и философских - "Убить Дракона" и "Утомлённые солнцем". В весьма неоднозначно принятой критиками картине Эльдара Рязанова "Андерсен.
Жизнь без любви" Тихонов и вовсе сыграл Господа Бога. С наступлением эпохи нового российского кино актёру неоднократно предлагали сняться в сериалах и боевиках. Однако он наотрез отказывался, предпочитая дачное уединение, рыбалку, общество дочери, зятя и внуков.
Биография Вячеслава Тихонова
- Мордюкова всю жизнь жалела о разводе с Тихоновым: личную тайну актрисы раскрыли только сейчас
- История любви родителей
- Жены Вячеслава Тихонова: фото 🚩 Фан-клуб
- Как вторая жена и дочь Вячеслава Тихонова сделали его в старости несчастным отшельником
Фото: Вячеслав Тихонов
- Лучшие роли актера Вячеслава Тихонова
- 95 лет Вячеславу Тихонову: звёздные роли, неудачные браки и безмерная любовь зрителей
- Вячеслав Тихонов: биография, личная жизнь, фото и видео
- Сообщить об опечатке
- Вячеслав Тихонов - биография, новости, личная жизнь
- Содержание
Вячеслав Тихонов: биография, личная жизнь, семья, фильмы и фото
Полная биография актера Тихонова Вячеслава Васильевича. Личная жизнь, фотографии, интересные факты из жизни, фильмография актера театра и кино на портале «». Биография. Вячеслав Тихонов родился 8 февраля 1928 года в Павловском Посаде Московской губернии. Про личную жизнь Вячеслав Тихонов не любил рассказывать.
Вячеслав Тихонов: «Я все делал с душой»
Вячеслав Васильевич Тихонов ушёл из жизни 4 декабря 2009 года в 15:35 в Центральной клинической больнице Москвы. Вячеслав Васильевич Тихонов (8 февраля 1928 года, Павловский Посад, Московская губерния, РСФСР, СССР — 4 декабря 2009 года, Москва, Россия) — выдающийся советский и российский актёр. Вячеслав Тихонов – известнейший советский и российский актёр, легендарный Штирлиц, чья биография и личная жизнь всегда были предметом сплетен и слухов.
Тихонов Вячеслав Васильевич
«Жена и дочь сделали меня несчастным» Непростая жизнь великого Вячеслава Тихонова | Последней ролью Вячеслава Тихонова стал образ человека, который считает себя Богом, пока окружающие считают его душевно нездоровым, в фильме «Андерсен. |
Вячеслав Васильевич Тихонов: биография, фильмы и роли в кино — 08.02.2024 — Статьи на РЕН ТВ | Тихонов собирался погрузиться в семейную жизнь, но планы нарушил Станислав Ростоцкий — уговорил друга сняться в фильме "Доживем до понедельника" (1968). |
Вячеслав Тихонов - биография, фото, личная жизнь, фильмы и причина смерти | Вячеслав Васильевич Тихонов ушёл из жизни 4 декабря 2009 года в 15:35 в Центральной клинической больнице Москвы. |
Вячеслав Тихонов: «Я ушел совсем в другую жизнь» | Полная биография актера Тихонова Вячеслава Васильевича. Личная жизнь, фотографии, интересные факты из жизни, фильмография актера театра и кино на портале «». |