Как морозильные проходчики избегают опасностей, что они будут делать, если в тоннель хлынет вода, и почему замораживание еще долго будет оставаться единственным способом ремонта. «Вымораживают суда, подводную часть судов надо вывозить для того, чтобы успеть провести ремонт подводной части. Практический курс «Финансовый директор» за 4 месяца – ~p3EbbQПо промокоду СПЕКТР скидка 60% + личная консультация с экспертом в пода. О возгорании на грузовом корабле с 3 тыс. автомобилей стало известно 26 июля. В результате пожара один человек погиб, еще несколько получили ранения. Как и зачем вымораживают суда. Мороз отнюдь не мешает, а даже наоборот способствует одной технологии, которая практикуется только в России и нигде больше в мире.
Курсы валюты:
- Легендарный дрейф, который попал в кино
- В Сибири для ремонта корабли «вымораживают» изо льда
- Как на Волге зимуют корабли, 14 ферваля 2023 - 14 февраля 2023 - 63.ру
- Рассылка новостей
- «Все время на коленках»: женщина с тяжелым прошлым рассказала о своей работе выморозчиком кораблей
- Вымораживает корабли
Что такое выморозка судна и почему лед растет вглубь?
И так вот, постепенно, аккуратно снимая слой за слоем, в течение месяца-двух можно выморозить глубокую яму под судном. Спасатели наконец приступили к буксировке корабля. Практический курс «Финансовый директор» за 4 месяца – ~p3EbbQПо промокоду СПЕКТР скидка 60% + личная консультация с экспертом в пода. Накануне Североатлантический альянс сообщил, что усилит интенсивность патрулирования Балтийского моря с помощью военных кораблей и самолетов в связи с повреждением.
Работа в –50°C: зачем вымораживают суда в Якутии
Тоннели уходят под корпус примерно на 45 сантиметров. За один сезон с одного лишь судна приходится убирать около 180 тонн льда. Тяжело, но и азарт огромный. Работаем постоянно на драйве, над головой огромное судно. Под ногами ледяной океан.
Конечно, рисковых сюда тянет, — описал работу один из выморозчиков. Температура воздуха при этом зимой опускается до -60 градусов.
Это лопасти, колеса, которые крутятся», — сообщила репортерам YouTube-канала «The Люди» местная жительница Елена. Елена Генералова — единственная женщина, работающая выморозчиком. На работу ей приходится надевать несколько свитеров, а телефон она кладет в шерстяной носок.
Поэтому коленки, локти — все болит. Вот под коленки кладется подстилка и так теплее. Если лед попадает под коленку, то и на нее очень больно вставать. Ноги всегда в синяках полностью», — рассказала женщина. Работа у Елены тяжелая.
По ее словам, после смены не остается сил, но даже такой нелегкий труд ей по душе. Сил практически ни на что нет потом. Но физически тяжело, а вот в плане того, что ты постоянно на воздухе, в движении, мне это нравится. Я постоянно в тонусе», — пояснила местная жительница. Фото: [YouTube-канал «The Люди»] «Снимаем, сколько скажут» Чтобы добраться до нижней части судна, выморозчики снимают верхний слой льда и ждут, когда поверхность промерзнет глубже.
После чего снимают следующий слой. Образовавшуюся яму работники называют «майной». В первую очередь расчищают рабочую зону, а позже пилят лед на кубики и убирают за пределы майны. На поверхности борта любого судна можно заметить цифровые надписи. По словам Елены, это указания от замерщиков, работа которых крайне необходима для безопасности выморозчиков.
Вот написано: 27 числа 25 сантиметров можно снять. Другую 20 сантиметров можно было снять. Какую-то на 30. Он каждый раз вытирает и пишет заново. Мы снимаем, сколько скажут», — пояснила Елена.
Фото: [YouTube-канал «The Люди»] Главный страх Даже при самой минимальной температуре вода не промерзает больше, чем на 50 сантиметров, а самый главный страх любого выморозчика — уйти ниже, чем это допустимо. По словам Генераловой, ее коллега однажды не рассчитал силу. Он пробивает ее, и мы все с себя снимали, пытались закрыть дыру. Уже практически по пояс в воде сидели, пытались спасти майну. Это три месяца работы, но не спасли.
Это обидно. Деньги потеряли, труд, мокрые все. Конечно, это обидно», — рассказала Елена. Еще страшнее — прилипнуть к майне, если снизу хлынет вода. Можно не успеть вылезти.
Я прилипала ко льду, но так как муж был рядом, он быстрой кайлушкой отбил», — добавила Елена.
Сейчас все стало намного технологичнее. Идеальный шов Александр Стебленко уже совсем скоро отметит полувековой юбилей своей трудовой деятельности. Начинал работать на легендарном Керченском судостроительном заводе. В конце лихих 90-х приехал в Якутию и вот уже больше 20 лет работает в Жатае. Для местных работников он и наставник, кладезь информации, и добрый старший товарищ. Опрятно одетого солидного с виду мужчину я сначала приняла за начальника цеха.
Оказалось, это сварщик 5 разряда. Его мы застали за сваркой ванны для помывки двигателя. Что сразу бросилось в глаза - идеальный сварочный шов, еле заметный. Расскажите, как изменились условия вашего труда за это время. Наконец-то я дождался нормальных условий труда. В цехе есть вентиляция, дым весь отсасывается, просторно, тепло - что еще нужно для плодотворной работы? Сейчас время такое, когда практически каждый месяц что-то новое изобретают и выпускают.
Молодые к вам идут? Немного поработают и уходят. Правда, работа у нас не из легких. А раньше и условия труда были очень сложными. Сейчас, с открытием новых цехов, очень надеемся, что молодежь у нас задержится. Саморемонт Самый большой "движ" происходит в ремонтно-механическом цехе, где одномоментно работают 19 слесарей и токарей. Именно здесь производится и обновляется вся необходимая судам "точенка" - втулки, гребные валы, коленвалы.
У каждого токаря свой станок. Видно, как ловко они изготавливают, протачивают различные детали, а потом стопочками складывают их на столах готовой продукции. Надо отметить, что большая часть оборудования здесь еще с советских времен. Как пояснил Максат Рафикович, все станки работают надежно, мастера довольны. Тут и там лежат огромные винты, снятые с судов и ждущие своей очереди на обновление. Надо отметить, что в цехе в "конфетку" превращаются все прибывшие детали, после чего они могут надежно прослужить еще несколько лет. В итоге проводимый ремонт позволяет удешевить процесс замены деталей.
Для нашего флота эта значительная экономия средств. Всего же флот ЛОРПа состоит из 328 единиц судов.
На гране 3 подписчика Подписаться Каждую зиму в якутских портах намертво вмерзают в лед десятки судов. С их ремонтом нельзя затягивать. Рабочие, рискуя жизнью, выдалбливают под судами ледяные тоннели, чтобы очистить и проверить все важные узлы корабля.
Зачем вымораживают корабли - 90 фото
Накануне Североатлантический альянс сообщил, что усилит интенсивность патрулирования Балтийского моря с помощью военных кораблей и самолетов в связи с повреждением. Практический курс «Финансовый директор» за 4 месяца – ~p3EbbQПо промокоду СПЕКТР скидка 60% + личная консультация с экспертом в пода. Именно в зимнее время года, во время отстоя, можно освободить корпус теплохода ото льда, и после этого на вымороженной насадке или на винтах произвести определенные работы.
В Сибири для ремонта корабли «вымораживают» изо льда
Еще одной причиной увеличения количества вымороженных кораблей стал недостаток квалифицированных специалистов в судостроительной отрасли. Сколько зарабатывают выморозчики кораблей Выморозка кораблей — это процесс изоляции судна с помощью арматуры и залития водой для создания ледяной оболочки вокруг корпуса. Вымораживание или выморозка судна — это способ обнажения подводной части речных судов зимой для ремонта путем вырубания у борта судна ямы во льду, не доходящей до воды. В акватории СМП, где на разных участках скопились корабли в ожидании своей очереди на проводку, работают три атомных ледокола: «Ямал», «Таймыр» и «Вайгач». Кроме того, вымороженные корабли часто становятся плацдармом для незаконной деятельности, такой как контрабанда, незаконная вырубка древесины или охота на диких.
Работа в –50°C: зачем вымораживают суда в Якутии
Оправданность такого шага — под большим вопросом, но формально повод для этого был. С Нового года вступят в силу новые пошлины, потому торопились и вышли в шторм. Докеры машины выгружают вместе со льдом. Таможенникам придется несколько суток ждать, пока все оттает, чтобы официально оформить груз. А как между собой будут урегулировать убытки автовладельцы и перевозчик — большой вопрос. Не исключено, что на страховке тоже сэкономили. Картина дня.
Свою работу Михаил не считает тяжелой.
Трудно лишь поначалу, потом вливаешься. Пару лет назад ему весь день приходилось трудиться при температуре -63 градуса. Потому что ты в бытовку заходишь, по сути, весь мокрый, футболку хоть выжимай от пота. Потому что ты в движении - на самом деле ты не мерзнешь. Правильно одеться - и все. А приходишь - как будто из бани: раздеваешься - от тебя пар идет. Так что, ну, ощущения - не знаю. Это надо понимать, любить и пробовать.
Он также заявлял, что атаки такого рода на инфраструктуру государств блока могут стать причиной активизации пятой статьи договора НАТО о коллективной обороне. Фото: Телеграм-канал губернатора Калининградской области Антона Алиханова Газопровод между Финляндией и Эстонией перекрыли из-за утечки 8 октября. Норвежские сейсмологи накануне информировали, что зафиксировали вероятный взрыв в Балтийском море в 20 км от эстонского города Палдиски, где проходит Balticconnector. Сообщалось, что потребуется пять месяцев, чтобы собрать подводное оборудование, осмотреть и отремонтировать участок трубы.
В Финляндии считают, что причиной повреждения трубопровода может быть удар корабельного якоря. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
В МИД Китая прокомментировали повреждение газопровода Balticconnector 23 октября 2023, 12:03 Президент Латвии Эдгарс Ринкевичс 20 октября заявлял, что Балтику закроют для российских кораблей, если расследование подрыва Balticconnector укажет на "причастность России". Сенатор от Калининграда Александр Шендерюк-Жидков, комментируя его слова, подчеркивал, что возможности прибалтийских военно-морских сил не позволят осуществить задуманное. Как позднее отмечал депутат Госдумы Олег Нилов, закрыть Балтийское море от России можно лишь на бумаге. Оператор газопровода и финской газотранспортной системы Gasgrid Finland заявил, что в ночь на воскресенье, 8 октября, был перекрыт подводный газопровод Balticconnector между Финляндией и Эстонией после необычного падения давления в трубе, что может означать наличие течи. Затем он сообщил, что есть основания подозревать, что причиной инцидента стало повреждение магистрали.
Позднее финские пограничники обнаружили место утечки, а полиция предположила, что повреждения были нанесены умышленно.
Экономия вышла боком: во Владивостоке вмерзшие в палубу машины выгружают вместе со льдом
Как выморозчики обходят опасности, что сделают, если в тоннель хлынет вода, и почему выморозка еще долго будет оставаться единственным способом ремонта на Севере — в нашем новом видео 00:00 Вступление 00:38 Что такое выморозка? Зачем под кораблями роют ледяные тоннели и как это называется 03:10 «Мама, завязывай!
Спасатели наконец приступили к буксировке корабля.
Начать ее раньше не удавалось из-за ветра. К тому же, судно было слишком задымлено. На борту находятся более 3,5 тысяч автомобилей, включая люксовые — марок BMW и «Мерседес».
Казалось бы, как чинить корабли в пятидесятиградусные морозы, если все узлы остаются под толщей льда? Именно поэтому рабочие завода выходят на «выморозку». Сергей Петрович работает на выморозке уже семнадцатую зиму. За три месяца здесь он получит 400 тыс. Для Жатая это большие деньги. Каждый день, несмотря на погоду, он приходит выбивать лёд из-под винтов и рулевых балок. Выморозкой называется способ ремонта судов, который не требует поднятия кораблей в док или на слип специальные ремонтные сооружения — ред. Так дешевле. По периметру кораблей и под килем балка на днище судна от носа до кормы — ред.
С помощью этих лазов ремонтная бригада может добраться до той части днища, которая обычно скрыта под водой. Такой способ ремонта используют только на Дальнем Востоке и в Сибири, где лёд достигает приемлемой толщины, а постоянные морозы позволяют его нарастить. Технология очень примитивная, но её тут называют «дедовской» — потому что она требует огромного опыта и профессионального чутья.
Когда первые слои запиливаешь. Мы когда сюда под днища подбирались, получается, ползком залазишь и ползком запиливаешь это все. Это очень сложно , пока не опустились пониже. Потом уже чуть полегче", - рассказывает женщина во время работы.
Союз льда и стали: как вымораживают и ремонтируют речные суда
Росатом: До Нового года все суда будут освобождены из ледового плена - «Экология России» | Кроме того, вымороженные корабли часто становятся плацдармом для незаконной деятельности, такой как контрабанда, незаконная вырубка древесины или охота на диких. |
Магадан-Якутск-Иркутск. Ремонт кораблей по-якутски. Что такое выморозка кораблей? | Я ПОМНЮ В 1977 г. Мы вымораживали затонувший осенью геологический вездеход с 5 метровой глубины! |
«Без обеда и туалета»: Самая тяжелая работа в мире. Мужики рассказали, как вымораживают корабли
Обсуждение новшеств 2024 года: повышение заработной платы в судостроительной отрасли и внедрение инновационной технологии вымораживания кораблей. Спрашивается, а каким хреном зимой можно чинить корабли, если они встают на стоянку и вмерзают в лед? Преимущества использования вымораживания кораблей в рыболовстве Вымораживание кораблей в рыболовстве предоставляет ряд значительных преимуществ, которые делают этот. Накануне Североатлантический альянс сообщил, что усилит интенсивность патрулирования Балтийского моря с помощью военных кораблей и самолетов в связи с повреждением. Город - 14 февраля 2023 - Новости Самары -
В Сибири для ремонта корабли «вымораживают» изо льда
Кто такие выморозчики... | Пикабу | Корабли здесь ремонтируют зимой, строя под ними целые ледовые лабиринты при помощи электропил, буров и молотов. |
Что такое "выморозка" или как ремонтируют суда, стоящие во льдах | В акватории СМП, где на разных участках скопились корабли в ожидании своей очереди на проводку, работают три атомных ледокола: «Ямал», «Таймыр» и «Вайгач». |
В Сибири для ремонта корабли «вымораживают» изо льда — Новости мира сегодня NTD | Во Владивостоке пытаются понять, что делать с покрытым льдом судном, которое доставило в порт такие же обледеневшие японские машины. Понять теперь, где какая машина, сложно. |
Жительница Якутии вымораживает гигантские корабли из замерзшей реки. Видео
Это все подвинь. Но если кайлушка хорошая, хорошо заточена. Там лед откалываться сам по себе, а если тупая, то и руки все болит», - рассказала сотрудница судоремонтно-судостроительного завода Елена Генералова. Задача работников - слой за слоем освободить от ледяного покрова те части судна, которые требуют ремонта. Этот процесс может занимать до двух месяцев.
Частота этих операций определяется температурой окружающей среды, они повторяются до тех пор, пока судно не окажется стоящим в ледяной полости [3]. Иногда выморозка применяется и для гидротехнических работ при обнажении участка дна водоёма или подводной части стационарных сооружений [1]. Данная методика использовалась с давних времён в северных районах СССР и России в бассейнах сибирских рек, у побережья Белого моря на судах промыслового флота для проверки и ремонта корпусов, элементов винто-рулевой группы и т.
Мне показали, я поднялась. Сначала было страшно, когда кран начал крутиться, но втянулась и начала работать», — поделилась Генералова. После Елена увидела, как вымораживают корабли, а зимой даже в ее профессии объем работы ниже.
Поэтому многие коллеги берут выморозку в качестве подработки. У меня получилось, мне понравилось. Кран — это основная работа. Пять дней в неделю я должна там присутствовать, но я пытаюсь договориться со своим начальником или напарником. Либо я ушла на больничный с ребенком, либо это выходные, и я иду на выморозку. Где-то взяла отгул, если сроки поджимают и надо выморозку заканчивать», — добавила женщина. На сегодняшний день муж Генераловой — Андрей — находится под следствием. В летнее время мужчина работал капитаном. В какой-то момент на судне закончилось топливо. Ему сказали, где взять.
Он подходит, ему дают какое-то количество топлива и он, не зная, что это ворованное, берет это», — рассказала Генералова. Изначально глава семейства проходил по делу в качестве свидетеля, но позже мужа Елены сделали обвиняемым и заставили подписать признательные показания. Он отказался. Я была в отпуске. Единственный раз в своей жизни по путевке уехала в Ессентуки, мне позвонил адвокат и сообщил, что муж арестован. Сказал, что срочно нужны документы, а то заберут ребенка», — поделилась Елена. После того, как адвокат сообщил семье неприятную новость, старшая дочь Елены забрала младшую сестру к себе домой и в приют ребенка не отправили, но и обвинения с главы семейства не сняли. Андрей провел несколько месяцев в СИЗО и до сих пор ожидает суда. В выходные женщина не успевает отдыхать, ведь ее ждет хозяйство. За выходной надо успеть.
У нас привозная вода, бочками заказываем. Она замерзнет все равно. Не знаю, какое надо приспособление, чтобы она всегда была теплая. Но это же свет будет уходить», — отметила женщина. Эта зима, по словам Елены, далась ее семье тяжело, но она не отчаивается. Люди восхищаются, спрашивают, как я это делаю. Раньше об этом не задумывалась. Но сейчас, если я могу, если я хочу и мне это нравится, пускай говорят. Пускай кому-то действительно это будет примером. Это же возможно», — подчеркнула Елена.
Генералова уверена, что выполнить можно любую работу.
На борту находятся более 3,5 тысяч автомобилей, включая люксовые — марок BMW и «Мерседес». Экипаж эвакуирован. Но без жертв не обошлось. Один человек в результате погиб.
Что еще почитать
- В Сибири для ремонта корабли «вымораживают» изо льда — Новости мира сегодня NTD
- Выморозка кораблей зарплата в россии в 2023
- Видео - Происшествия - На Байкале замерзли корабли: впечатляющие кадры
- Курсы валюты:
- Главные новости
- Как вымораживают суда в якутском поселке Жатай (20 фото)
Сквозь лед подобраться к винту: как в Якутске вымораживают суда для ремонта
- Союз льда и стали: как вымораживают и ремонтируют речные суда
- Магадан-Якутск-Иркутск. Ремонт кораблей по-якутски. Что такое выморозка кораблей?
- На Жатайской судоверфи началась выморозка судов | ОТР
- Курсы валюты:
Магадан-Якутск-Иркутск. Ремонт кораблей по-якутски. Что такое выморозка кораблей?
Еще одной причиной увеличения количества вымороженных кораблей стал недостаток квалифицированных специалистов в судостроительной отрасли. Вымораживание кораблей. Ленское пароходство вмораживает осенью суда в лед и нанимает работников, которые вырезают под днищем кораблей многометровые тоннели, чтобы сделать ремонт или заменить винт.