и видеоматериалы и репортажи ежедневной газеты для профессионалов "Ювелирные Известия". Ювелирные новости. Новости ювелирного мира: обзоры, аналитика, драгоценные металлы, драгоценные камни, алмазы, бриллианты, ювелирные украшения, бренды. Из-за своей.
Товар добавлен в корзину
- "Известия": Минфин разрешил внеплановые проверки ювелиров
- Ювелирные новости
- Sunlight и скандалы. Как сомнительная репутация стала двигателем торговли
- Новости | Ювелирное дело
- Отраслевые события
Новости ювелирного мира
Новости по тематике «Ювелирный ритейл» | Вдохновляющее сияние зимы! |
Новости ювелирного мира. | Российский рынок ювелирной розницы в 1-м квартале 2024 г. вырос в денежном выражении на 32,8% по сравнению с аналогичным периодом 2023-го, до 106,5 млрд руб., передают Известия. |
Ювелирный Каталог
работа сетей ювелирных магазинов, предпочтения в выборе ювелирных украшений — последние новости и все самое важное о ювелирном рынке в теме «Ъ». Вдохновляющее сияние зимы! ежедневная отраслевая газета для профессионалов, самые свежие новости ювелирного рынка, события и выставки, криминал, рынки и коллекции. работа сетей ювелирных магазинов, предпочтения в выборе ювелирных украшений — последние новости и все самое важное о ювелирном рынке в теме «Ъ». Последние новости ювелирной отрасли, криминальные сводки и другие события.
Поиск по № лота
- Новости по тематике «Ювелирный ритейл»
- Новости ювелирной отрасли
- Главные новости
- Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Новости по тематике «Ювелирный ритейл»
Всё это привело и к народной известности: в 2020-м Sunlight из-за вечного «закрытия» магазинов попал в мемы — что принесло компании сотни тысяч упоминаний и ещё больший всплеск интереса к сети и, соответственно, продаж. Скандалы с плагиатом Не раз и не два Sunlight попадала в скандалы с воровством дизайна ювелирных украшений. Один из самых свежих случился в марте 2023-го, когда на компанию подал в суд конкурент — производитель ювелирных украшений «Амбери». Сеть обвинили в краже дизайна шести украшений «Амбери» — причём поводом стал пост в соцсетях Sunlight, где опубликовали серёжки с украденным дизайном. Теперь от компании требуют 3,5 млн рублей и изъятия всех украшений с чужим дизайном из продажи. Обвинения в воровство дизайна в принципе привычная история для Sunlight: так, в 2018 году уральский ювелир Наталья Брянцева заявила, что сеть целиком украла дизайн её подвесок в виде чупа-чупсов — и продавала их в разы дешевле оригиналов. Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца. В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок.
Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м. Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. Кроме мелких дизайнеров, компания не стесняется «заимствовать» дизайн и у крупнейших марок. Так, в разное время в магазинах Sunlight можно было найти украшения, скопированные с изделий Cartier, Tiffany, Pandora, Frey Wille, Tous и других брендов. Впрочем, о претензиях со стороны владельцев прав на эти украшения ничего не известно — в этом случае Sunlight пользовался своей малозначимостью для мирового ритейла.
С 1 января 2023 года, согласно Федеральному закону от 09. Этот закон не повлиял на крупный бизнес. Его представители и так платили НДС. Но при этом осложнил жизнь среднему и малому бизнесу, для которых налоговая нагрузка увеличилась. Еще одно последствие этой законодательной инициативы — усложнение учета. Для этого требуется более квалифицированный учет, то есть найм соответствующих специалистов, а также покупка дополнительного программного обеспечения, что влечет за собой увеличение расходов. Также не облегчает жизнь ювелирами и нововведенная система ГИИС ДМДК, которая ужесточает контроль в части оборота драгоценных металлов и драгоценных камней. Для качественного исполнения этих законодательных инициатив может возникать необходимость расширять штат компании, оплачивать доступ к определенным технологическим решениям, наносить на драгоценные материалы специальную маркировку, что усложняет изготовление украшений. Получается, что нововведения и ограничения усложняют работу в малом и среднем сегменте ювелирного рынка. Многие компании испытывают трудности или вообще уходят с рынка. Если взглянуть на динамику малых и средних предприятий в ювелирной отрасли на территории России, то их количество из года в год сокращается. Это плохая тенденция, потому что она ведет к выжиганию конкурентного поля и формированию двух, трех, четырех крупных игроков в ювелирной отрасли. Монополисты получают возможность создавать альянсы и регулировать рынок целиком в плане ценообразования, уничтожая тем самым конкурентов. Крупные поставщики могут позволить себе работать с минимальной наценкой, используя механизмы выкупа металла у населения за «копейки». Из него они изготавливают украшения массового сегмента и продают по минимальным ценам за грамм. С такими расценками малый и средний бизнес просто не может конкурировать без убытков. Ушли эффективные рекламные площадки Из-за санкций бизнес потерял крупный сегмент маркетинга. Из России ушли Google , Facebook и Instagram последние два принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории РФ запрещена и фактически запретили рекламу. Наша компания перераспределила бюджеты, направив освободившиеся средства на рекламные возможности «Яндекса». Но полноценно заменить потерянные источники привлечения клиентов не удалось. В России пока еще не существует собственных альтернатив, приближенных по своей эффективности к вышеперечисленным иностранным гигантам.
Теперь от компании требуют 3,5 млн рублей и изъятия всех украшений с чужим дизайном из продажи. Обвинения в воровство дизайна в принципе привычная история для Sunlight: так, в 2018 году уральский ювелир Наталья Брянцева заявила, что сеть целиком украла дизайн её подвесок в виде чупа-чупсов — и продавала их в разы дешевле оригиналов. Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца. В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок. Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м. Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. Кроме мелких дизайнеров, компания не стесняется «заимствовать» дизайн и у крупнейших марок. Так, в разное время в магазинах Sunlight можно было найти украшения, скопированные с изделий Cartier, Tiffany, Pandora, Frey Wille, Tous и других брендов. Впрочем, о претензиях со стороны владельцев прав на эти украшения ничего не известно — в этом случае Sunlight пользовался своей малозначимостью для мирового ритейла. Вопросы от налоговой Кроме медийных скандалов, у Sunlight случались проблемы и посерьёзнее. Так, ещё в 2016 году сетью заинтересовалась налоговая служба: по мнению ФНС, Sunlight использовал схему уходов от налогов через фирмы-однодневки. Прибыль, которая оставалась у посредников, те переводили фирмам-однодневкам в виде оплаты за «предпродажную подготовку», которая в реальности не производилась. Тогда ФНС доначислила компании около 730 миллионов рублей налогов, оспорить решение в суде не получилось.
При этом до введения моратория за год в Федеральную пробирную палату правоохранители направили на экспертизу 94,2 тыс. Читайте также: Драгоценные кадры: в Петербурге возник дефицит ювелиров Эксперты считают возобновление внеплановых проверок преждевременным для отрасли, и без того страдающей от избыточной зарегулированности. Ювелирный ретейл также находится в сложном положении: продажи ювелирных изделий снизились в 2022 году.
Оборот ювелирного холдинга Sokolov в I квартале вырос на 52% до 15,4 млрд рублей
Покупатель вправе при несоответствии данных направить сообщение в адрес Федеральной пробирной палаты, по которому Федеральная пробирная палата проверит обоснованность осуществления розничной торговли по конкретному адресу. INFO Uvelir. Net ,.
В целях получения покупателем информации об адресе магазина с официального сайта Федеральной пробирной палаты рекомендуется обеспечить доступ к данному QR-коду для его сканирования смартфоном. Покупатель вправе при несоответствии данных направить сообщение в адрес Федеральной пробирной палаты, по которому Федеральная пробирная палата проверит обоснованность осуществления розничной торговли по конкретному адресу. INFO Uvelir.
Выставка настольных игр в Музеях Московского Кремля 26. Экспозиция расскажет о популярных играх от эпохи Средневековья до начала XX… Архитектурный дизайн в новой коллекции Epic Jewellery 24. Премьера коллекции состоялась 22 апреля на… Будь собой. Новая эстетика UNOde50 23. Именно в это время началась его красивая история, когда в поддержку… Подведены итоги конкурса «Мистерия будущего» 14. Задача проекта — поддержка творческих инициатив молодых дизайнеров, художников и… Masters of Horology.
Одна закупка уже проведена в марте, а до конца года возможны другие. Конкретные суммы и объемы закупок не называются, но известно, что ассортимент выкупаемых алмазов содержит разные размерно-весовые группы. Ранее замминистра финансов РФ Алексей Моисеев заявлял, что вводимые санкции чреваты катаклизмами для мирового алмазного рынка, и заверял, что Россия приложит все усилия для смягчения разрушительного воздействия действий Запада в интересах всего рынка: алмазодобытчиков, огранщиков, торговцев и потребителей. Между тем в The Times и Bloomberg появились сообщения о том, что запрет на покупку бриллиантов из алмазов российского происхождения создает хаос на международном алмазном рынке. Глава De Beers Эл Кук обратился к премьер-министру Бельгии Александру Де Кро с просьбой принять соответствующие меры, поскольку с 1 марта возникли существенные задержки, блокировки и расходы на импорт бриллиантов в эту европейскую страну. Бельгийский Антверпен, являющийся одним из крупнейших мировых центров алмазной торговли, стал единой точкой входа алмазной продукции на европейский рынок. Прием заявок продолжается! Это продолжение конкурса International Jewellery Stars, проходившего более 10 лет. Тема конкурса 2024 года, «Экологичная роскошь», предоставляет дизайнерам возможность объединить две эти, казалось бы, противоположные идеи в одно целостное видение. Это требует эффектного дизайна и поиска этических идей, изучения новых материалов, техник и форм, выхода за рамки поверхностных атрибутов и погружения в значение роскоши как концепции, упора на качество, мастерство и долговечность, а не на излишество богатства. Номинации и призы Украшения без ограничений: для дизайнеров любого возраста, квалификации и стажа в ювелирном деле 1 место. IEG оплачивает стенд на выставке VicenzaOro, авиаперелет и отель в Виченце, ваучер на обучение на 2000 сингапурских долларов 2 место. Singapore Design Award открыт для приема заявок по ссылке до 1 апреля 2024 г. Для номинантов Гильдии экспортеров украшений дэдлайн продлен до 15 апреля. Справки по тел. Дизайн, набравший наибольшее количество голосов, получил «Приз зрительских симпатий». Санта Наито, Япония «Книга фэнтези». Приз зрительских симпатий, 1-е место. Игорь Лобортас 20 2024 Обязательства перед зарубежными партнерами надо выполнять Самые престижные выставки украшений класса люкс и премиум в последнее время проходят в Саудовской Аравии. Здесь собираются самые известные бренды из Европы, Юго-Восточной Азии и Америки, популярные дизайнеры, любители украшений и коллекционеры богатейшей арабской страны. В декабре 2022 года в Эр-Рияде впервые было представлено искусство ведущих московских ювелирных компаний и художников. Какие уроки можно извлечь из этого опыта? Московский экспортный центр профинансировал расходы на аренду площадки и оформление экспозиции, а павильон на выставке Saudi Jewellery Show размещался на первой линии центрального зала. Такая преференция была предоставлена благодаря уровню работ экспонентов, среди которых лауреаты международных конкурсов дизайна. Наши участники имели возможность продавать свою продукцию на месте — благодаря специальному закону, принятому в 2021 г. Оператор выставки тоже создал максимально комфортные условия: на каждый стенд выдали два терминала, для оплаты и для оформления документов. Посетители в основном интересовались дорогими изделиями с крупными и яркими натуральными камнями — именно в этом сегменте наши ювелиры особенно конкурентоспособны. К сожалению, работа московского павильона оставила у саудовских партнеров неприятное впечатление из-за проблем с его оплатой. В середине декабря МЭЦ оплатил «Премьеру» для этих целей 8 489 208 руб.
Главные новости
Анна Романовская: «Главным постулатом, который был предподнесен для того, чтобы ввести вторую часть закона, были неравные условия, в которых работает крупный и малый бизнес, что само по себе является нонсенсом. Когда мы об этом узнали, начали бить тревогу, потому что последствия катастрофические. Кроме того, НДС предполагает очень сложный бухгалтерский учет. Люди сейчас будут вынуждены либо закрыться, потому что работать бессмысленно, либо разорятся в первый же месяц. Я для себя подсчитала, что я уйду в минус 300 тысяч рублей в первый же месяц 2023 года. У людей и кредиты, и бизнес, в основном семейный, малый ювелирный бизнес, небольшие предприятия, полетит розница, за ней посыплются производства, потому что производству некуда будет девать свой товар. Почти 20 тысяч, таким образом, сложатся, как домино». Сейчас в ювелирной сфере работает примерно 22 тысячи субъектов. Ювелиры в своем обращении к президенту отмечают, что подобное «законотворчество» можно объяснить только лоббированием интересов двух-трех крупных игроков ювелирного рынка. За счет снижения конкуренции, это приведет к существенному росту цен.
При этом некоторые эксперты считают, что благодаря нововведениям рынок станет более прозрачным и позволит создать единые правила игры для всех игроков. Комментирует гендиректор ассоциации Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин: Эдуард Уткин гендиректор ассоциации Гильдии ювелиров России «В большей степени от этого нововведения потеряют те, у кого больше добавленная стоимость.
Обвинения в воровство дизайна в принципе привычная история для Sunlight: так, в 2018 году уральский ювелир Наталья Брянцева заявила, что сеть целиком украла дизайн её подвесок в виде чупа-чупсов — и продавала их в разы дешевле оригиналов. Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца. В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок. Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м. Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. Кроме мелких дизайнеров, компания не стесняется «заимствовать» дизайн и у крупнейших марок. Так, в разное время в магазинах Sunlight можно было найти украшения, скопированные с изделий Cartier, Tiffany, Pandora, Frey Wille, Tous и других брендов.
Впрочем, о претензиях со стороны владельцев прав на эти украшения ничего не известно — в этом случае Sunlight пользовался своей малозначимостью для мирового ритейла. Вопросы от налоговой Кроме медийных скандалов, у Sunlight случались проблемы и посерьёзнее. Так, ещё в 2016 году сетью заинтересовалась налоговая служба: по мнению ФНС, Sunlight использовал схему уходов от налогов через фирмы-однодневки. Прибыль, которая оставалась у посредников, те переводили фирмам-однодневкам в виде оплаты за «предпродажную подготовку», которая в реальности не производилась. Тогда ФНС доначислила компании около 730 миллионов рублей налогов, оспорить решение в суде не получилось. Всё это, разумеется, лишь добавило минусов в репутацию компании — до сих пор эта история появляется в числе первых при попытке погуглить, кто такие Sunlight.
Деятельность Boss Mining в провинции Катанга была приостановлена министерством горнодобывающей промышленности после мартовского наво... Потрясающее кольцо с голубым бриллиантом весом 4,83 карата было продано за 8,8 млн долларов.
Голубой камень круглой огранки, безупречный внутри бриллиант типа IIb, окружен бриллиантами фантазийной огранки в золотой оправе. Цена продажи кольца находилась в диапазоне от 7 млн до 1... Выставка, посвященная истории алмазодобычи в России Выставка «Путь бриллианта. Чудо природы и рукотворный шедевр» открылась Государственном историческом музее в Москве. Посетителей выставки познакомят со свойствами природных алмазов, с регионами их добычи и с настоящими шедеврами ювелирного искусства. Сравнение вариантов инвестирования: изучение положительных и отрицательных сторон золота и платины Узнайте, в чем сходство между платиной и золотом и что делает один из них более подходящим вариантом для инвестиций, чем другой.
Ювелиры в своем обращении к президенту отмечают, что подобное «законотворчество» можно объяснить только лоббированием интересов двух-трех крупных игроков ювелирного рынка. За счет снижения конкуренции, это приведет к существенному росту цен. При этом некоторые эксперты считают, что благодаря нововведениям рынок станет более прозрачным и позволит создать единые правила игры для всех игроков. Комментирует гендиректор ассоциации Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин: Эдуард Уткин гендиректор ассоциации Гильдии ювелиров России «В большей степени от этого нововведения потеряют те, у кого больше добавленная стоимость. Естественно, ювелирные изделия, то, что называют в народе штамповкой, — серийного производства, там добавленная стоимость не очень высокая. А там, где изделия делаются от и до вручную, соответственно, высокая добавленная стоимость, и вот эта добавленная стоимость как раз попадает под этот налог на добавленную стоимость. Множество было обращений во всевозможные структуры — правительственные, властные. Получен довольно решительный отказ в отсрочке, потому что эта проблема считается застаревшей, ее надо как-то решать. Поэтому мы от гильдии предложили рассмотреть такой вариант: если государство боится, что малый бизнес уведет куда-то эти НДС, установить для малого бизнеса режим налоговых агентов по оплате НДС при приобретении драгоценных металлов, то есть мы покупаем металл для изготовления продукции, и при оплате этого металла вы основной платеж делаете продавцу металла, а сумму НДС прямиком отправляете в государственный бюджет. И в этой ситуации весь металл, который используется в произвоственном секторе, будет обложен НДС. А упрощенный режим налогообложения останется, и он будет распространяться не на стоимость металла, а только на добавленную стоимость к этому металлу, то есть на стоимость работы. Вот этот компромиссный вариант выгоден и государству, оно гарантированно получит НДС со стоимости металла, это выгодно мелким производителям, они тогда не будут нагружены дополнительным администрированием налогообложения, и это выгодно крупному бизнесу, потому что выровняются условия по цене на приобретаемый металл».
Главные новости
Кольцо "Le Mythe" от Louis Vuitton представляет собой идеальное сочетание технических, дизайнерских и символических мотивов и трендов в современной ювелирной моде. Само с.. Продолжая подробно рассматривать в более приближенном виде коллекцию от Louis Vuitton, подготовкой которой занималась Франческа Амфитеатроф Francesca Amfitheatrof — ювелирный креативн.. Вся коллекция Bravery состоит из роскошных украшений, каждое из которых стилизовано символизирует жизненные этапы становления дома и бренда Louis Vuitton его основателем Луи Виттоном. В этом колье, ко..
Chopard По случаю парижской Недели высокой моды креативный директор и сопрезидент швейцарской ювелирно-часовой компании Chopard Каролина Шойфеле представила недавно приобретенные сокровища: три розовых бриллианта из Южной Африки и три зеленых из Бразилии, рубин из восточной Африки, желтые и синие сапфиры со Шри-Ланки и турмалины параиба из Мозамбика. Камнями дело не обошлось — на презентации были и украшения. Ярче остальных сверкало колье с бесцветными бриллиантами огранок «груша» и «овал» общим весом 54,67 карат и подвеской из бриллианта насыщенного желтого цвета весом в солидные 100 карат. В этом колье Джулия Робертс вышла на красную ковровую дорожку Каннского кинофестиваля в прошлом году, а теперь его можно было увидеть, что называется, своими глазами.
David Morris Лондонские ювелиры David Morris вдохновились красотой ночного неба над современным мегаполисом и создали коллекцию Skylines, которую показали в парижском бутике марки на Рю Сан-Оноре. В ней 20 новых украшений, над которыми работал креативный директор Джереми Моррис. Колье с розовыми общим весом 5,57 карат и бесцветными общим весом 65,2 карат бриллиантами он назвал в честь ярчайшей звезды созвездия Скорпиона Антарес. Пару роскошному украшению составили серьги с двумя бесцветными бриллиантами огранки «маркиз». Их общий вес вместе с дополняющими бриллиантами составил 14,34 карат. De Beers Новая коллекция Metamorphosis by De Beers посвящена природным циклам и, в частности, смене сезонов. В конце января в Париже показали только первую часть большого собрания — девять украшений Prelude, вторую покажут в июле. В оправах из белого, желтого и розового золота, выполненных в техниках fil couteau тонкая полоска металла и perlage фигурная гравировка металла , сверкают бесцветные, коричневые и фантазийных оттенков бриллианты.
В самом модном украшении коллекции, серьге-каффе, повторяющей форму ушной раковины, на четырех гибких «нитях» из золота с бриллиантами подвешены фигурные бусины из цветного титана. Бусины можно отстегнуть и носить отдельно как подвески на браслете.
Тренд на рост интереса к ювелирным изделиям ранее обозначали эксперты DK. В период турбулентности инвестиции в драгоценные металлы, камни и ювелирные украшения пользуются спросом, поскольку эти активы могут служить тихой гаванью для сохранения капитала, отмечали они в марте. Читайте также:.
Голубой камень круглой огранки, безупречный внутри бриллиант типа IIb, окружен бриллиантами фантазийной огранки в золотой оправе. Цена продажи кольца находилась в диапазоне от 7 млн до 1... Выставка, посвященная истории алмазодобычи в России Выставка «Путь бриллианта.
Чудо природы и рукотворный шедевр» открылась Государственном историческом музее в Москве. Посетителей выставки познакомят со свойствами природных алмазов, с регионами их добычи и с настоящими шедеврами ювелирного искусства. Сравнение вариантов инвестирования: изучение положительных и отрицательных сторон золота и платины Узнайте, в чем сходство между платиной и золотом и что делает один из них более подходящим вариантом для инвестиций, чем другой. По правде говоря, оба драгоценных металла стоят больших денег. Оба драгоценных металла используются для создания красивых драгоценных украшений, а также могут...
Ювелирный вестник
Лента новостей еженедельной газеты "Ювелирные Известия". Кольцо “The Arrow” от Louis Vuitton представляет собой олицетворение современных ювелирных технологий, благодаря которым ювелиры смогли добиться непревзойдённой. Форум ювелирного мастерства в Якутске поддержал инициативы Гильдии ювелиров России. информационный ювелирный портал для ювелиров и любителей России.
Новости компании
Последние статьи и новости по теме «ювелирные украшения». На РБК Стиль — еще больше интересного о моде, красоте, здоровье и лайфстайле. Новости ювелирной отрасли на портале — Страница 1. Ювелирные новости со всего мира в журнале Jen. Последние новости ювелирной отрасли, криминальные сводки и другие события. Группа Ювелирный бизнес. Официальная группа портала , форума и журнала Экспо-Ювелир. Федеральной пробирной палате планируют позволить проверять ювелирные компании, если их продукция изымалась в ходе оперативно-разыскной деятельности, пишут "Известия" со.
"Известия": Минфин разрешил внеплановые проверки ювелиров
Для этого требуется более квалифицированный учет, то есть найм соответствующих специалистов, а также покупка дополнительного программного обеспечения, что влечет за собой увеличение расходов. Также не облегчает жизнь ювелирами и нововведенная система ГИИС ДМДК, которая ужесточает контроль в части оборота драгоценных металлов и драгоценных камней. Для качественного исполнения этих законодательных инициатив может возникать необходимость расширять штат компании, оплачивать доступ к определенным технологическим решениям, наносить на драгоценные материалы специальную маркировку, что усложняет изготовление украшений. Получается, что нововведения и ограничения усложняют работу в малом и среднем сегменте ювелирного рынка. Многие компании испытывают трудности или вообще уходят с рынка. Если взглянуть на динамику малых и средних предприятий в ювелирной отрасли на территории России, то их количество из года в год сокращается. Это плохая тенденция, потому что она ведет к выжиганию конкурентного поля и формированию двух, трех, четырех крупных игроков в ювелирной отрасли.
Монополисты получают возможность создавать альянсы и регулировать рынок целиком в плане ценообразования, уничтожая тем самым конкурентов. Крупные поставщики могут позволить себе работать с минимальной наценкой, используя механизмы выкупа металла у населения за «копейки». Из него они изготавливают украшения массового сегмента и продают по минимальным ценам за грамм. С такими расценками малый и средний бизнес просто не может конкурировать без убытков. Ушли эффективные рекламные площадки Из-за санкций бизнес потерял крупный сегмент маркетинга. Из России ушли Google , Facebook и Instagram последние два принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией, ее деятельность на территории РФ запрещена и фактически запретили рекламу.
Наша компания перераспределила бюджеты, направив освободившиеся средства на рекламные возможности «Яндекса». Но полноценно заменить потерянные источники привлечения клиентов не удалось. В России пока еще не существует собственных альтернатив, приближенных по своей эффективности к вышеперечисленным иностранным гигантам. Тем не менее у санкций есть и обратная сторона, которая открыла для отечественного ювелирного бизнеса ранее недоступные возможности. Какие возможности появились у ювелирного бизнеса из-за санкций Во-первых, из-за ухода иностранных компаний уменьшилась конкуренция отечественных производителей и мировых брендов. Например, сейчас мы намного реже слышим от клиентов названия иностранных ювелирных домов вроде Cartier, когда они выбирают себе украшения.
У действительно качественных российских брендов а такие есть! Конечно, чтобы сформировать у аудитории понимание, что отечественные украшения способны заменить иностранные, требуется время.
Кроме того, отрасли не хватает квалифицированных кадров, одной из причин такой ситуации называют низкую оплату труда профессиональных ювелиров. Лента новостей.
Цены на драгоценные камни выросли, а потребность в них снизилась, поэтому держать запасы камней стало менее выгодно. Соответственно, сократился и их выбор. До введения санкций мы прямо на территории России могли удовлетворить запрос клиентов на интересные крупные камни: бриллианты, сапфиры, изумруды. Многим покупателям перед созданием ювелирного украшения под заказ всегда хочется посмотреть на материалы собственными глазами, подержать их в руках, оценить красоту и качество. Сейчас наша компания вынуждена обращаться к зарубежным партнерам напрямую или размещать заказы на камни за границей, а затем еще и ожидать, пока их ввезут на территорию России официально.
Это, конечно, значительно осложнило нашу работу. Законодательные ограничения усложняют жизнь малому и среднему бизнесу Еще одна существенная проблема — новые законодательные ограничения для ювелирного бизнеса. С 1 января 2023 года, согласно Федеральному закону от 09. Этот закон не повлиял на крупный бизнес. Его представители и так платили НДС. Но при этом осложнил жизнь среднему и малому бизнесу, для которых налоговая нагрузка увеличилась. Еще одно последствие этой законодательной инициативы — усложнение учета. Для этого требуется более квалифицированный учет, то есть найм соответствующих специалистов, а также покупка дополнительного программного обеспечения, что влечет за собой увеличение расходов. Также не облегчает жизнь ювелирами и нововведенная система ГИИС ДМДК, которая ужесточает контроль в части оборота драгоценных металлов и драгоценных камней. Для качественного исполнения этих законодательных инициатив может возникать необходимость расширять штат компании, оплачивать доступ к определенным технологическим решениям, наносить на драгоценные материалы специальную маркировку, что усложняет изготовление украшений.
Получается, что нововведения и ограничения усложняют работу в малом и среднем сегменте ювелирного рынка. Многие компании испытывают трудности или вообще уходят с рынка. Если взглянуть на динамику малых и средних предприятий в ювелирной отрасли на территории России, то их количество из года в год сокращается. Это плохая тенденция, потому что она ведет к выжиганию конкурентного поля и формированию двух, трех, четырех крупных игроков в ювелирной отрасли. Монополисты получают возможность создавать альянсы и регулировать рынок целиком в плане ценообразования, уничтожая тем самым конкурентов. Крупные поставщики могут позволить себе работать с минимальной наценкой, используя механизмы выкупа металла у населения за «копейки».
Министерство финансов России инициирует внеплановые проверки производителей ювелирной продукции. Федеральной пробирной палате планируют позволить проверять ювелирные компании, если их продукция изымалась в ходе оперативно-разыскной деятельности, пишут "Известия" со ссылкой на проект постановления Минфина. В ведомстве заявили, что речи об ужесточении контроля ювелирной отрасли не идёт: меры необходимы для борьбы с нелегальным оборотом драгоценных камней и металлов и изделий из них.