Новости южный порт

По его словам, на заброшенном участке «Южный порт» начали строить новую станцию столичного метрополитена «Южный порт», которая войдет в состав. Бывшая промзона Южного порта площадью 644 гектара занимает 35 процентов территории района Печатники ЮгоВосточного административного округа. Московский Южный порт появился очень вовремя — через две недели после начала Второй мировой войны.

«Третий центр Москвы». Как территория Южного порта превращается в новый перспективный район столицы

Интересно, что застройщики в большинстве случаев не рады требованию сверхвысотных доминант. Если смотреть с точки зрения экономики, девелоперы заинтересованы в высокой плотности застройки, то есть в большом количестве квартир с земельного участка. Чтобы получить такую плотность, они, конечно, вынуждены увеличивать этажность. Но все хорошо в меру. Резкое повышение себестоимости связано с возрастающими требованиями пожарной безопасности, уменьшением полезной площади здания из-за потерь на коммуникациях, необходимостью увеличения количества лифтов. Границы промзоны «Южный порт» В три раза плотнее, чем в Бутово Другая важнейшая черта новой застройки — высокая плотность. Еще лет пять-семь назад пределом считались 25 тыс. Превышение этого норматива допускалось в виде исключения на небольших участках в отдельных градостроительных ситуациях. Теперь же превышение стало новой нормой: уже встречаются 50 и даже 60 тыс. По сути, Москва развивается по модели азиатских мегаполисов, делая ставку на высокоплотную застройку.

В «Ривер Парке Южный» на участке площадью 44 га планируется возвести 1,5 млн квадратных метров недвижимости, то есть 34 тыс. Это очень много, если учесть, что территория большая для маленьких площадок такое допустимо. В жилом проекте района «Зиларт», связанном с редевелопментом промзоны и запущенном в середине 2010-х, также строится 1,5 млн квадратных метров, но на участке в полтора раза большем — 65 га. В постсоветском районе Северное Бутово, застроенном преимущественно панельными 17-этажками, на участке площадью 900 га проживает порядка 96 тыс. В «Ривер Парк Южный» планируется поселить порядка 40 тыс. В девять раз больше! Понятно, что сравнение района и микрорайона не совсем корректно, надо учитывать дополнительные факторы в виде площади транспортных сетей и зеленых насаждений, но разница слишком значительна. Она говорит о том, что застройка «Ривер Парка Южный» — это принципиально новый тип высокоплотного, компактного города. Интересно, что разговор о плотности строительства всегда был ареной, борьбы между девелоперами и властями, пусть и декларативной.

Первые обычно настаивали на высокой плотности, чтобы проекты были рентабельными при существующем уровне цен на землю. Вторые же старались ограничивать аппетиты бизнесменов, стремясь уменьшить нагрузку на транспортную сеть и городские коммуникации и заботясь о психологическом комфорте населения в целом. Сейчас сложилась ситуация, когда город тоже заинтересован в увеличении плотности. При переводе земель из категории «промышленность» в «жилье» в Москве с 2014 года взимается плата за изменение вида разрешенного участка ВРИ. Это, безусловно, правильное решение: часть сверхдоходов девелоперов официально идет городу и может использоваться для развития инфраструктуры. Прежде застройщикам платить тоже приходилось, но деньги шли мимо муниципальной кассы. Плата за изменение ВРИ в последние два-три года стала весьма существенной: 20—40 тыс. В отсутствие ясной градостроительной модели, рассчитанной на позитивные результаты в долгосрочной перспективе, у властей есть соблазн максимизировать доходы от строительного бизнеса: чем большая площадь будет у нового здания, чем плотнее будут стоять дома, тем больше налогов, включая платежи за изменение ВРИ, поступит в бюджет. Отличительная черта архитектуры строящегося жилого комплекса «Level Южнопортовая» — волнистые фасады Дозированно строить и продавать С точки зрения рыночной конъюнктуры момент для «Южного порта» сейчас непростой.

Способен ли рынок переварить огромные объемы недвижимости «Южного порта»? В районе будет построено до 7,5 млн квадратных метров для сравнения: сейчас на продажу в Москве выставлено суммарно 3,7 млн.

На территории будут организованы поля для футбола и волейбола, различные зоны для воркаута и велодорожки. Для маленьких посетителей разработан целый ряд игровых эко-площадок из дерева с развивающими функциями для разных возрастов.

Например, на водной площадке появятся батуты и мостики, водозаборная колонка, игровые перекачивающие станции и фонтаны. Для подростков планируется построить ступенчатый амфитеатр для встреч и проведения мероприятий, а также скейт-парк на ведущей к станции метро площади. В благоустройстве отдельный акцент сделан на работе с брутальным бетоном. Этот материал будет узнаваем в дизайне дорожек, ландшафте дворов, променадов и других публичных пространств.

Из старых портовых плит будут созданы концептуальные объекты ленд-арта, хранящие память места.

Подобная закономерность подтверждается на примере проекта «River Park Tower Кутузовский», занимающего Дорогомилово соседний с Moscow-City район. Владеющие местной недвижимостью клиенты преимущественно являются успешными бизнесменами и менеджерами.

Растущая востребованность жилья неизбежно будет иметь место и в «Южном порту», который станет включать в себя современный квартал под названием «Ривер Парк Коломенское». Приобретенные здесь недвижимые объекты удастся выгодно перепродать в будущем». Появление нового рынка аренды В плане будущей деловой активности «Южный порт» будет выступать достойной альтернативой как Moscow-City, так и исторически сложившемуся центру российской столицы.

В этом месте запланировано: создание обширной недвижимости коммерческого назначения; рост местного населения до 40 000 также ожидается 20 000 гостей ; увеличение количества рабочих мест минимум на 5 000 ; открытие всевозможных учреждений. Ожидается активный спрос со стороны занятых на этой территории работников, представляющих собой кадры с самой высокой квалификацией. Вместе с тем, такие специалисты не обязательно начнут приобретать расположенное вблизи «Южного порта» жилье.

Стоимость местной недвижимости способна достигнуть премиального уровня. Это окажется значимым стимулом для поиска жилья, находящегося в некотором отдалении от «Южного порта». Вполне ожидаемым является рост спроса на продолжительную аренду.

Обозначенные тенденции необходимо принимать во внимание инвесторам, приобретающим недвижимость для последующей аренды. Это позволит им рассчитывать на постоянную прибыль. Заинтересованность со стороны туристов Для «Южного порта» создадут насыщенную инфраструктуру культурно-развлекательной направленности, что окажется его важным отличием от Moscow-City.

Здесь проходит 13-километровая береговая линия, являющаяся крупнейшей по протяженности во всей столице, выступающая отличным местом для разработки увлекательных маршрутов. В данный проект намереваются включить клуб для любителей яхтинга, кафетерии и рестораны, передвижные сцены и пр. Местная набережная гарантированно привлечет как самих москвичей, так и гостей мегаполиса.

Учитывая это, вполне закономерно ожидать существенного возрастания в «Южном порту» спроса на аренду, рассчитанную на краткий период.

Об этом сообщила пресс-служба Москомархитектуры. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, новая яхтенная гавань в Южном порту станет самой большой по количеству стояночных мест в Москве и области и второй по значимости в России после Сочи.

Марина вместимостью 200 судов, а также причал на 50 катеров будут отличаться масштабом и уникальным набором инфраструктуры. Кроме того, появится первая в городе остановка для водного электротакси, рассчитанная на четыре лодки.

ГК "КОРТРОС" построит современный квартал в Южном порту

Южный порт станет конкурентом деловому району Москва-Сити. На территории промзоны «Южный порт» площадью более 400 га планируется многофункциональная застройка, в том числе создание жилых кварталов, общественных. до 641 тыс. тонн. В Москве начинается реорганизация еще одной бывшей промзоны – Южный порт. На территории бывшей промзоны «Южный порт» в ближайшие годы построят новые жилые и деловые кварталы, культурные и социальные объекты. Бывшую промзону «Южный порт» к 2030 году планируют превратить в современный жилой квартал с небоскребами, образовательными учреждениями и парком.

🏙 В Южном порту появится первая в Москве парящая набережная.

Ввод в эксплуатацию первой очереди комплекса запланирован на IV квартал 2025 года. Срок реализации всего проекта составит 7 лет 2028 г. Архитектурная эстетика зданий квартала создана нидерландским бюро De Architekten Cie, известным своими проектами на набережных в Амстердаме, Роттердаме, Торонто. Автором ландшафтной архитектуры, в том числе «созидательной набережной» протяженностью около 400 метров выступила культовая международная мастерская WEST8. В комплексе запроектирована впечатляющая водная инфраструктура, в частности, собственная марина для яхт и лодок разного типа, а также уникальный для столицы проект понтонного бассейна на открытом воздухе, вокруг которого организуют летний пляж. Самым масштабным проектом на территории Южного порта станет Ривер Парк Южный, который реализует Аеон Девелопмент в партнерстве с компанией Ферро-строй. В конце прошлого года город утвердил архитектурную концепцию крупнейшего комплекса, разработанную московским бюро Kamen.

На участке площадью 43,73 га запланирована мультифункциональная высотная застройка с суммарной поэтажной площадью в ГНС 1,465 млн кв. В состав проекта войдут жилая недвижимость, деловой центр, который станет «вторым Москва-Сити», гостиничный комплекс, культурный центр, торговые галереи, две общеобразовательных школы на 1 525 учащихся, детские сады на 675 мест, поликлиника и др. Воплощение комплексного проекта редевелопмента рассчитано до 2042 года.

Компания-девелопер для разработки концепции своего участка благоустройства привлекла культовую мастерскую WEST8 c мировой географией впечатляющих прибрежных проектов. Территория благоустройства площадью 30,5 тыс. Сегодня мы видим, как возрождается территория огромного промышленного анклава Южный порт, который долгое время был закрыт от общественности. Прибрежные портовые линии исторически являлись местом созидательной экономики, олицетворяли собой прогресс и новые культурные связи. Для нас важно сохранить энергетику и смыслы места. Именно поэтому мы видим набережную нашего проекта как «созидательную», с десятками активностей и разнообразной инфраструктурой, размеренным движением речных трамвайчиков и впечатляющими закатами», - рассказывает Илья Чепрасов, руководитель компании FORMA. Достопримечательностью территории станет Water Gate — центральный бульвар с живописными аллеями, сухим фонтаном и собственным спуском к воде со стороны Южнопортовой улицы.

Общий объём инвестиций по новому объекту в районе Текстильщики превысит 40 млрд рублей. Сейчас там находятся склады, автотехцентр и ремонтно-складская база», — уточнил заммэра. На этой территории предусмотрено создание 11 тыс.

И одной из самых крупных обещает стать Южный порт. Еще до недавнего времени Москва-река была во многом недоступна для горожан. Преобразить территории у воды стало делом чести, больших инвестиций и одной из важных задач для властей и девелоперов. Промзона Южный порт, как одна из крупнейших площадок, объединила вокруг себя сразу несколько компаний. У каждой из них за плечами самые разные реализованные проекты, но создание нового центра притяжения на юго-востоке Москвы обещает стать самым амбициозным. Сейчас на этой территории находятся автосервисы, склады и много пустырей. Она непроницаема и небезопасна: отсутствует благоустройство, пешеходные связи, Москва-река изолирована от людей, доступа к воде нет. На берегу появятся жилые кварталы, офисы, общественная застройка и набережная мирового уровня, — подчеркивает главный архитектор столицы Сергей Кузнецов. Чтобы проект по преобразованию территорий состоялся, инвесторы решили объединиться в ассоциацию. Использовать сначала задумали японский опыт. Проектировщики из Страны восходящего солнца обещали сделать юговосток Москвы новым центром столичной жизни, даже более современным, чем «Москва-Сити». Спустя год с небольшим японцы решили выйти из проекта, и свои идеи выдвинули уже отечественные специалисты.

Собянин принял решение о комплексном развитии части промзоны «Южный порт»

Стройки развернуты в самых разных точках города. И одной из самых крупных обещает стать Южный порт. Еще до недавнего времени Москва-река была во многом недоступна для горожан. Преобразить территории у воды стало делом чести, больших инвестиций и одной из важных задач для властей и девелоперов. Промзона Южный порт, как одна из крупнейших площадок, объединила вокруг себя сразу несколько компаний. У каждой из них за плечами самые разные реализованные проекты, но создание нового центра притяжения на юго-востоке Москвы обещает стать самым амбициозным. Сейчас на этой территории находятся автосервисы, склады и много пустырей.

Она непроницаема и небезопасна: отсутствует благоустройство, пешеходные связи, Москва-река изолирована от людей, доступа к воде нет. На берегу появятся жилые кварталы, офисы, общественная застройка и набережная мирового уровня, — подчеркивает главный архитектор столицы Сергей Кузнецов. Чтобы проект по преобразованию территорий состоялся, инвесторы решили объединиться в ассоциацию. Использовать сначала задумали японский опыт. Проектировщики из Страны восходящего солнца обещали сделать юговосток Москвы новым центром столичной жизни, даже более современным, чем «Москва-Сити».

Рендер пресслужбы Москомархитектуры С изменением политической ситуации в 2022 году была принята обновлённая концепция участника первого и победителя второго конкурса — московского бюро Kamen и, как отметил Сергей Кузнецов, это пошло проекту на пользу.

Действительно, силуэт прибрежной застройки оживился, отчасти напоминая столпотворение початков гигантского рогоза, регулярность которых прерывается пучком острых листьев если хотите, похожих и на портовые краны. Девелоперам — Аеон Девелопмент в партнерстве с компанией Ферро-строй — удалось сохранить суммарную поэтажную площадь зданий Nikken Sekkei, несмотря на снижение максимальной отметки до 300 метров. Отметим, что в первоначальном проекте Kamen небоскрёб-акцент занимал эффектное горизонтальное положение, как бы склоняясь над водной гладью. В состав итогового проекта с названием Ривер Парк Южный входят жилая недвижимость, деловой центр, гостиничный комплекс, культурный центр, торговые галереи, две школы на 1 525 учащихся, детские сады на 675 мест, поликлиника и др. Деловой центр объединён с транспортно-пересадочным узлом «Южный порт» и пешеходной эспланадой, а также связан канатной дорогой с другим берегом реки. Реализация комплексного проекта рассчитана до 2042 года.

В качестве образца прибрежного благоустройства представитель Ферро-строй Григорий Ваулин привёл реализованный компанией проект набережной в заречном Коломенском. Что касается особенностей функционирования двухкилометровой набережной Ривер Парка Южный — здесь планируются и плавучие семейные бани «как в Хельсинки», и парящий пешеходный мост… Благоустройство Ривер Парка Южный.

Я понимаю, что с позиции девелопера это очень эффективно — одного жилья там миллион квадратных метров. К сожалению, такая застройка находится в рамках сегодняшнего коммерческого тренда. В этом проекте нет ни любви, ни поэзии, только холодный бездушный профессионализм. На мой взгляд, образ светлого будущего в отражениях сверкающих небоскребов уже сильно потускнел, архитектура сегодня должна быть более теплой и дружелюбной, более внимательной к масштабу человека. Создатели рассчитывают, что это будет новый притягательный для горожан хаб, сравнивая его с Сити, но ведь Сити так и не стал активным центром московской жизни.

Несмотря на все архитектурные амбиции, никто туда особенно не стремится. Аркадий Гершман Урбанист, автор блога «Город для людей» Что хорошо Сейчас это скорее мертвая территория с промзонами и пустырями, которая разрывает ткань города. Проектом предусмотрена смешанная застройка, когда в одном месте будет и жилье, и объекты культуры, и бизнес. Мы получим полноценный район со всем необходимым для жизни. Переосмысление роли реки в городе и создание набережной. Что плохо Любовь к высотному строительству может плохо аукнуться в будущем — такие здания сложно и дорого поддерживать, а еще сложнее в случае чего переделывать. Например, если сейчас здание офисное, то с учетом пандемии и массового перехода на удаленную работу востребованность таких площадей может пропасть — здание придется переделывать или сносить.

Реконструировать среднеэтажное здание значительно проще, чем небоскреб. Картинки проекта никак не учитывают «московскость» — с одинаковым успехом такое можно воткнуть в Воронеже, Токио, Нью-Йорке или любой другой точке мира. Архитектура не учитывает и не создает уникальность города. Массовая высотная застройка давит на человека и плохо раскрывается с уровня пешехода. В этом плане проект уже можно считать устаревшим. Посмотрите на мировые штаб-квартиры успешных компаний или новые районы европейских городов — там везде плотная среднеэтажная застройка с единичными высотными доминантами. Есть подозрение, что вместо обычных улиц тут появится один большой торговый центр, — это будет не общедоступная городская территория, а частная собственность.

У города очень плохая связность, но вместо моста через реку мы видим канатную дорогу. Это глупая затея: у канатной дороги низкая провозная способность, она не позволяет развивать сеть общественного транспорта или обслуживать велосипедистов. Кроме того, проезд наверняка будет платным. Даже простой пешеходный мост без движения транспорта был бы лучшим решением. Заявляется о транспортно-пересадочном узле.

Транспорт Центральный федеральный округ Мэр Москвы Собянин: магистраль и станцию метро построят в бывшей промзоне «Южный порт» Сайт мэра и правительства Москвы В рамках комплексного развития территории бывшей промзоны «Южный порт» разработали схемы движения транспорта и запроектировали новые развязки, сообщил в Telegram-канале мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, на заброшенном участке «Южный порт» начали строить новую станцию столичного метрополитена «Южный порт», которая войдет в состав Люблинско-Дмитровской линии.

Представлена концепция комплексной застройки "Южный речной порт"

На сайте столичной мэрии сообщается, что на участке площадью 34,67 га планируется построить 534,4 тыс. Также здесь появятся новые парки и скверы, в перспективе будет построена новая станция Люблинско-Дмитровской линии метро. В новом микрорайоне предусмотрено развитие улично-дорожной сети, строительство закрытой дождевой канализации, будут реконструированы две существующие и построены 10 новых трансформаторных подстанций.

На участке площадью 43,73 га запланирована мультифункциональная высотная застройка с суммарной поэтажной площадью в ГНС 1,465 млн кв. В состав проекта войдут жилая недвижимость, деловой центр, который станет «вторым Москва-Сити», гостиничный комплекс, культурный центр, торговые галереи, две общеобразовательных школы на 1 525 учащихся, детские сады на 675 мест, поликлиника и др. Воплощение комплексного проекта редевелопмента рассчитано до 2042 года. Южный порт расположен на одном из красивейших изгибов Москвы-реки.

Длина набережной Ривер Парк Южный составит 2 км. Продолжая концепцию благоустройства проекта PORTLAND, здесь появятся уникальные объекты досуга: яхт-клуб «Марина», променад, плавающие бани, причал водного транспорта, смотровые площадки с арт-объектами, рестораны на воде. Еще одной новой градостроительной доминантой Москвы станет проект компании Level Group — ЖК Level Южнопортовая, который уже получил широкую известность за счет выразительной «волнистой» архитектуры фасадов корпусов первой очереди от именитого бюро СПИЧ. Всего на территории площадью 10,6 га планируется возвести 14 корпусов переменной этажности, от 12 до 69 уровней. Общая площадь проекта составит около 500 тыс. Таким образом, благодаря труду десятков инвесторов, архитекторов и инженеров, огромный промышленный анклав станет настоящим городом будущего, самым крупным жилым кластером у воды в столице.

Ещё один участок - бывший приборостроительный завод имени Казакова. На его месте появится жилой комплекс из нескольких разноэтажных кварталов. Дома украсят отражающие свет фасады изматового алюминия. По центру застройки пройдет пешеходный маршрут, который соединит Кутузовский проспект инабережную Москвы-реки. Внутри кварталов вырастет сад и ландшафтная зона в японском стиле. Фишка - искусственный холм в северной части сада с прудом, ручьем, кустарниками и деревьями. Когда построят: ориентировочно до 2025 года. Район Западного порта занимает более 100 гектаров между Дорогомилово и Филевским парком.

Затем освобожденную площадку благоустроят и создадут единую зону отдыха около реки. Для этого продлят набережную от речного вокзала. Берега Москвы-реки и водоканала вдоль Ленинградского шоссе станут огромным комфортным пространством.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

В Москве реорганизуют промзону Южный порт - Москва 24

Проект застройки территории Южного порта, победитель конкурса, 2021. Район Южный порт на сегодня практически выключен из жизни города, но в ближайшие 5-10 лет здесь вырастет новый «город в городе». Территорию бывшей промзоны «Южный порт» застроят жилыми и деловыми кварталами, а также культурными и соцобъектами.

​Набережная мирового уровня и канатная дорога появятся в бывшей промзоне «Южный порт»

На станции Южный порт проектируется ультрасовременный хаб. Кластер «Южный порт» занимает площадь 644 гектара или 35% от территории района Печатники на юго-востоке столицы. поиск по новостям. После выхода на проектную мощность «Южный порт» сможет обрабатывать до 5,6 млн тонн грузов в год.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий