Новости завод джили в китае

это точная копия китайского Geely Coolray. Китайский автопроизводитель Geely Automobile представляет на выставке Auto China 2024 новый флагманский внедорожник Starship с технологиями, основанными на архитектуре GEA (Global Intelligent New Energy Architecture).

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

Этот вопрос сейчас в проработке. Тот же мотор и трансмиссия, привычный набор опций и знакомые названия комплектаций. Пока машины окрашены в два цвета — чёрный и белый, но дальше цветовая гамма расширится. Если говорить простым языком, для покупателя ничего не изменилось, а вот для завода перемены кардинальные. Ведь сейчас нам даётся больше прав на принятие собственных решений. Раньше стандартная процедура локализации компонента выглядела следующим образом: вам предлагается целевая цена и вы должны её обеспечить с учётом транспортных расходов а они немалые.

В Китае огромное количество автомобильных заводов, следовательно, много и предприятий, выпускающих те или иные элементы. У нас ситуация обратная, значит, себестоимость детали выше, плюс имеются расходы на логистику. Вот это транспортное плечо расстояние от пункта отгрузки товара перевозчику до пункта выгрузки и есть наше окно возможностей по локализации. Во-первых, они долгосрочные, во-вторых — дорогостоящие. И если раньше мы обязаны были проводить их только в Китае и только в лабораториях Geely, то сейчас нам разрешено это делать в лабораториях, не зависящих от нашего завода и поставщика компонентов, должным образом сертифицированных в ЕАЭС.

Естественно, сроки и затраты можно значительно сократить. Мы даже пошли ещё дальше и один «Кулрей» отдали в Объединённый институт машиностроения, чтобы специалисты НАН Беларуси проработали возможность установки электрического двигателя. Может быть, это окажется целесообразным. Время покажет. Забегая вперёд, отмечу, что X50 мы даже на конвейере внимательно изучили.

Действительно, из заметных глазу отличий — другие шильдики да видоизменённый селектор КПП. В общем, нового нечего и рассказывать… Стоимость, кстати, тоже останется прежней. И вот почему. Почему тогда вторая должна оказаться дешевле? Более того, последние изменения курса иностранных валют в сторону увеличения демонстрируют, что всю дополнительную финансовую нагрузку завод берёт на себя.

Поэтому неповышение цен на нашу продукцию — уже большой плюс для нашего потенциального покупателя. А ведь могли бы! Из них 4 300 реализовано в нашей стране. Но уже на сегодня общий объём выпущенной нами продукции превысил 35 000 автомобилей, 7 000 из которых продано в Беларуси. До конца года планируем довести число реализованных на нашем рынке авто до 13 000.

Но белорусы жалуются на дефицит Geely в салонах дилеров. Когда эту проблему полностью удастся решить?

Настоящим я согласен на обработку моих персональных данных. Форма согласия на обработку персональных данных. Вы успешно подписаны на новости компании Geely Motors!

Весной 2016 года Geely совместно с Volvo анонсировала создание нового автомобильного бренда, который в начале был обозначен просто литерой «L». Первым автомобилем нового бренда задумывался кроссовер, построенный на шведско-китайской модульной платформе CMA.

В сентябре 2016 года автомобили Geely, как машины кортежа и сопровождения, приняли участие в саммите G-20 Большая двадцатка в Ханчжоу. Там же в Ханчжоу, после большой презентации, на которую были приглашены гости из России, Украины и Судана стартовали продажи пятого поколения бестселлера модельного ряда Geely — седана Geely Emgrand GL FE-5. В 2019 году компания представила кросс-купе Geely Xingyue, которое оснащается 238-сильным турбированным двигателем Volvo VEP4 2. В феврале 2020 года компания анонсировала продажи нового субкомпактного кроссовера Geely Icon, который оснащен новой технологией очистки воздуха в салоне автомобиля [20]. По итогам 2023 году Geely стала четвёртым по продажам новых легковых автомобилей брендом в России. Было продано 93 533 машины результат 2022 года — 26 693 ед. В десятку моделей наиболее продаваемых новых автомобилей вошли сразу два Geely: Coolray и Monjaro [21].

Менеджмент: Ли Шуфу Li Shufu , род. В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. На странице обсуждения должны быть пояснения. Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы литературного русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.

Все они расположены в Китае в городах Линхай 300 тыс. Экспорт в 2021 году составил 115 тыс. Помимо экспорта Geely имеет соглашения о сборке автомобилей контрактными производителями в других странах [23]. Из выручки за 2021 год 101,6 млрд юаней 91,7 млрд пришлось на КНР, 3,2 млрд — на Восточную Европу, 2,4 млрд — на Малайзию, 2,1 млрд — на Ближний Восток, 1,2 млрд — на Северную Европу, 620 млн — на Филиппины, 300 млн — на Латинскую Америку, 160 млн — на Африку [23].

Завод Geely с высокоскоростной передачей данных 5G, г. Чансин, Китай Завод Geely с высокоскоростной передачей данных 5G, г. Чансин, Китай Построен для массового производства Каждый час с конвейера этой высокотехнологичной производственной площадки сходит 30 автомобилей — один готовый экземпляр каждые две минуты. Такие темпы сборки необходимы для поддержания огромного спроса на рынке. Невероятная точность В процессе производства кузовных элементов используются четырнадцать пресс-форм от компании, которая также поставляет оборудование для заводов Rolls-Royce и Porsche.

Высочайший уровень качества предусматривает допустимую погрешность при штамповке деталей менее половины миллиметра — это меньше, чем толщина человеческого волоса.

Завод Geely Monjaro в Китае закрылся❌ или нет? СМОТРИТЕ ПОЛНОЕ ВИДЕО НА КАНАЛЕ

В основу этой новинки легла платформа GEA. Geely в 2023-м обзавелась очередным отдельным семейством, которое получило название Galaxy. Напомним, под ним выпускаются машины только с электрифицированной «начинкой». Названия с литерой L предназначены для гибридов, а с буквой E — для полностью электрических моделей. В ближайшее время линейку пополнит недавно рассекреченный паркетник Galaxy E5 , а в будущем в семействе появится большой флагманский кроссовер, которому, скорее всего, дадут имя Galaxy L9.

На фото: концепт Geely Starship Премьера концепта будущей новинки прошла в рамках автосалона в Пекине: живые фотографии шоу-кара предоставил корреспондент Kolesa. Прототипу будущего флагманского кроссовера дали название Starship, что в переводе с английского означает «звёздный корабль», «звездолёт».

Причем действо происходит не в статике — под колесами вертятся барабаны. Диностенд и климатическая камера, в которой проверяют работу автомобилей при низких и высоких температурах и различной влажности. В подобных камерах машины проводят по 150—200 часов, затем снимаются показания, автомобиль разбирается на детали, и все они отправляются на физическую экспертизу.

Для разных рынков автомобили тестируют в разных «погодных условиях» для России они самые экстремальные. Особое внимание уделяют электромобилям и гибридам, которые в скором времени станут основными продуктами Geely Во время проверки подверженности электроники электромагнитным воздействиям машину буквально «обстреливают» излучениями различной частоты. На втором фото — зал для проверки шумности автомобиля. Далее — ЦУП, из которого идет управление большинством испытаний двигателей, и стенд для проверки работы силовых агрегатов при изменении положения автомобиля Тестируют как полностью собранные автомобили, так и отдельные узлы. Это позволяет выявить недостатки конструкции еще до того, как она установлена на машину, что заметно сокращает время вывода нового продукта на рынок.

Так, например, испытывают силовые агрегаты. Они меняют режимы работы моторов: имитируют холодный пуск есть камеры с отрицательными температурами , холостой ход и различные нагрузки. В процессе измеряют не только основные показатели мощности и крутящего момента, но и шумность, вибрации, расход топлива и т. Данные собирают и отправляют на обработку проектировщикам, а те уже меняют либо программу испытаний, либо настройки моторов. Экспериментальное производство Но самое удивительное — экспериментальное производство.

Оно напоминает обычный завод — конвейерная лента, система канбан когда у каждого рабочего вокруг все, что нужно для выполнения конкретных операций , несколько стапелей под роботами для нанесения клея на детали, последовательные камеры окраски и сушки, прессы и т. Но все оборудование чуть больше по габаритам, чем нужно для сборки легковых автомобилей. Это позволяет собрать любую машину в любой момент времени. Соответственно, у роботов больше параметров для манипуляций, а электронные «мозги» соответствуют, скорее, функционалу компьютера для участия в чемпионате мира по шахматам. Каждый бокс этого цеха — отдельное экспериментальное производство, которое будет растиражировано на все 12 заводов Geely Задача этого мини-завода — не только собрать автомобиль для тестовых испытаний, но и обкатать сами программы сборки — правильность настройки держащих стапелей, точность роботов-сварщиков, соответствие штрих-кодов деталей операциям и их подачу электронными манипуляторами к рабочему месту, скорость движения конвейера и прочие производственные моменты.

Проверяют и новые технологии. Например, замена точечной сварки на «штриховку», в результате чего получаются очень аккуратные «стежки», расположенные вдоль линии соединения деталей, а не круглые пятна размером с монету. Такие швы лучше соединяют металл, меньше на него воздействуют, они легче и надежнее. Этот робот может сваривать детали любой сложности без участия человека. При запуске новой модели проверяют все: от самых незначительных деталей до автомобиля целиком.

Стать контролером качества — это самое высокое достижение для рабочих с конвейера. Но они работают в паре с инженером-конструктором Результаты сборки на этом производстве едут в отдельное подразделение по проверке качества. Прежде чем отправить их на испытания, технологи проверяют все, что можно, визуально, тактильно и с помощью измерительных приборов. Оценивается надежность соединений: и сварки, и различных винтов, и заклепок, и зажимов. Выверяются зазоры между кузовными деталями, качество окраски, плотность установки и т.

Если находится какая-то проблема, то начинается целое расследование ее источника — единичного фактора либо отклонения в программе сборки, либо просчета в разработке детали. Пока все в промышленных масштабах не будет идеально — серийное производство не начнется. Новые достижения Geely, планы на будущее и перспективы в России Просторные светлые помещения, масса современного дорогого оборудования и свойственная китайцам усидчивость — все это производит сильное впечатление. По этим параметрам Geely можно сравнивать с европейскими или японскими производствами.

Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей.

А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.

Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их.

А рынок Китая это сейчас самый большой рынок продаж автомобилей в мире более 21 млн автомобилей за год, в США 15 млн.

Год назад я и не представлял, что куплю китайский автомобиль и у меня были по этому поводу предубеждения. Я бы наверное и сейчас не купил, если бы не попал в ДТП и не пришлось продавать предыдущие автомобили. Но в этом году я купил "Китайца", поставил "липучку" чего больше 10 лет не делал и знаете, я доволен результатами.

Geely Motors: официальная группа

Осенью 2020 года в Китае состоялась презентация серийной версии седана Geely Preface – автомобиля бизнес-класса, который разработчики скромно назвали. В то же время он снизил высокие расходы Volvo, совместно разработав автомобильную основу с Geely, а также построил завод в более дешевом Китае для экспорта на другие рынки, включая США. На заводе «Белджи», где собирают легковые автомобили марки Geely, планируется постройка дополнительного цеха по кузовной штамповке: «Ну чего возить этот кузов из Китая? Сегодня расскажем о расположенном в Китае заводе Geely с высокоскоростной сетью передачи данных 5G+. Daimler и Geely создали в Китае совместное предприятие StarRides. Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia.

Стали известны объёмы поставок автомобилей Geely в Россию

Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска - На международном автосалоне в Пекин, который сегодня открыл свои двери, состоялась долгожданная премьера нового флагманского кроссовера от Geely — Galaxy Starship. На белорусском заводе «БелДжи» стартовала мелкоузловая сборка обновленного седана Geely Emgrand, выяснили портал «Китайские автомобили».

По максимуму: Снопков рассказал о планах выпуска Geely в этом году

Именно он настоял на смене цветов логотипа Geely. Он считает, что в его шанхайской студии — самый быстрый темп создания новых автомобилей, который возможен из-за большого количества идей, выдаваемых его подчиненными, и высокой скорости принятия решений по ним. Под руководством Гая готовятся около 40-50 проектов — от фейслифтинга до концептов. Он сам подбирает в свою студию работников со всего света.

Среди них большинство китайцев, причем молодых, прошедших обучение в английском университете Ковентри и в других учебных заведениях Европы и Америки. Но многие позиции, особенно ведущие, занимают иностранцы: британец Джастин Скали отвечает за все интерьеры Geely в качестве эксперта-консультанта, наш соотечественник, выпускник МАМИ Алексей Дмитриев, эти интерьеры создает. Всех объединяет одно — горящие глаза и желание творить.

Некоторых из них уже стали настоящими профессионалами, которые порой занимают руководящие должности. Но утверждение каждого нового решения — это бой, говорит Гай Бургоин. Дизайнерам иногда крайне сложно получить техническую поддержку от инженеров или доказать финансистам, что именно такое решение обойдется на 100 юаней дороже, но зато точно выстрелит.

Есть и еще один нюанс: у студии есть так называемые «свои» и «чужие» инженеры. После их договоренности и появляются на свет новые автомобили. Китайского в бренде Geely больше, чем в остальных автомобилях компании, отчасти из-за того, что для внутреннего рынка Поднебесной очень важна отделка салона, поэтому материалы для интерьера символичны и подбираются очень тщательно: изгиб центральной панели повторяет силуэт моста в Ханчжоу, а орнамент — традиционный узор, символизирующий бесконечность Испытательный центр Для того, чтобы познакомиться с процессом создания и подготовки производства, мы переместились в Ханчжоу — один из четырех самых значимых городов Китая после Пекина, Шанхая и Чунцина.

Там расположена штаб-квартира Geely, а в пригороде — гигантский испытательный центр и центр разработок. Комплекс построен совсем недавно и состоит из семи секций: центр исследований и разработок, проверка качества, пилотные проекты, центр моделирования, центр динамических испытаний, центр испытаний двигателей, административный корпус, на первом этаже которого разместилась выставка инноваций. По этой территории компания — ради экономии ресурсов — призывает сотрудников передвигаться пешком, а также не пользоваться лифтами в зданиях.

Редко какие производители позволяют журналистам попасть туда, куда не допускают даже сотрудников из другого подразделения компании. Самое красивое здание комплекса — столовая, которая работает почти в круглосуточном режиме, ведь многие сотрудники постоянно живут на территории комплекса Большинство ходовых испытаний Geely проводит в искусственных условиях — на стендах. На них проверяют все — от аэродинамики и влияния температур до взаимодействия с электромагнитными полями и выносливости конструкций.

Некоторые из стендов выглядят как фрагменты космических кораблей из «Звездных войн». Например, представьте себе устройство, при помощи которого мы проверяем машины во время динамометрических тестов; только барабаны, вращающие колеса автомобиля, здесь подвешены в воздухе на сложной системе гидравлических опор и могут менять геометрию. На таком стенде можно проверить работу ходовой части в различных скоростных режимах и с разным «рельефом».

Для того, чтобы автомобиль попал на эту установку проверки настроек шасси, его поднимают краном и переносят в центр стенда. На втором фото — еще один стенд для тестирования шасси в статике по отдельности поднимаются опоры под колесами, измеряя ходы подвески и их влияние на геометрию кузова Очень много внимания китайцы уделяют взаимодействию автомобиля с электромагнитными полями. Существует специальный зал со стенами толщиной в полметра и воротами, как в бомбоубежище, вся поверхность которого отделана материалом, напоминающим звукопоглощающий поролон, а по периметру установлены излучающие и принимающие установки.

В нем можно устроить небольшой театр со сценой и зрительным залом. Причем действо происходит не в статике — под колесами вертятся барабаны. Диностенд и климатическая камера, в которой проверяют работу автомобилей при низких и высоких температурах и различной влажности.

В подобных камерах машины проводят по 150—200 часов, затем снимаются показания, автомобиль разбирается на детали, и все они отправляются на физическую экспертизу. Для разных рынков автомобили тестируют в разных «погодных условиях» для России они самые экстремальные. Особое внимание уделяют электромобилям и гибридам, которые в скором времени станут основными продуктами Geely Во время проверки подверженности электроники электромагнитным воздействиям машину буквально «обстреливают» излучениями различной частоты.

На втором фото — зал для проверки шумности автомобиля.

Вы успешно подписаны на новости компании Geely Motors! Экспортные поставки Geely Auto превысили 100 000 автомобилей в 2022 г. Компания продолжает наращивать присутствие в шести регионах Восточная Европа, Ближний Восток, Азиатско-Тихоокеанский регион, Африка, Латинская Америка и Европа и смогла добиться значительных успехов на европейском рынке. Всего по итогам 2022 года Geely Auto вышла на 20 новых рынков, включая Казахстан, Норвегию и Венгрию — теперь компания имеет 379 точек продаж и обслуживания за пределами Китая.

Предприятие будет простаивать в связи с нарушением логистических связей и перебоев в поставках комплектующих из КНР. Завод может восстановить производство в следующем месяце. При этом руководство «БелДжи» утверждает, что остановка конвейера никак не повлияет на сотрудников предприятия.

Шведская компания Volvo Cars подписала соглашение с материнской «Джили» о приобретении доли Geely Holding в совместных предприятиях в Китае. Цель — получить полное право собственности на заводы по производству автомобилей и операции по продажам в стране. Как ожидается, покупка дополнительных 50 процентов акций завода Volvo Car Manufacturing Co.

Geely Motors: официальная группа

В свою очередь, директор по продажам "Geely Авилон" Максим Васильев полагает, что Geely ориентировалась на опыт продаж модели Tugella, которая оснащается тем же 2,0-литровым мотором и "автоматом", зарекомендовав себя как надежный и самый динамичный автомобиль в китайском масс-сегменте. К тому же Monjaro - довольно-таки крупный кроссовер, поэтому более слабый двигатель, возможно, отпугнул бы покупателей в нашей стране. Именно поэтому технически с автомобилем очень сложно конкурировать - это полноценный европеец", - отмечает он. Дороже конкурентов Фото: Пресс-служба Geely. В продаже у российских дилеров Geely Monjaro появится начиная с апреля и будет доступен в трех комплектациях - Luxury от 4 млн 499 тыс. Таким образом, флагманский кроссовер стал самой дорогой моделью Geely на российском рынке, при этом основные конкуренты новинки оказались доступнее, в том числе в семиместном исполнении, которого у Monjaro нет. Это полноценный премиальный автомобиль, чей единственный условный недостаток - за все его преимущества нужно платить.

Пожалуйста, покупайте. Но мы считаем, что ниша для нашего кроссовера Х50 , доказавшего свою конкурентоспособность на обоих рынках, всё равно останется. Тем более для покупателя это будет выгодно: модель хорошо известна и он знает, что на конвейере машина надолго. Это не «Окаванго», который блеснул и ушёл.

Модель оказалась у нас невостребованной? Можно сказать, что покупатель проявил интерес к этому автомобилю, но спрос был ниже, чем на тот же Atlas Pro или Coolray. И когда мы спросили у дилеров, нужна ли ещё одна партия, то не получили однозначного ответа. Будет ли 7-местный Okavango представлен в следующем году на нашем рынке — вопрос до сих пор открытый. Скажу так: возникнет соответствующий спрос — значит, привезём машину. Допустим, дооснащать некоторые модели продвинутой мультимедиа с сим-чипами белорусских операторов связи, адаптивным круиз-контролем, пакетом тёплых опций, актуальном в нашем климате, и прочим. Разумеется, всё в строгом согласовании с китайской стороной, но с помощью наших специалистов. Это очень важный процесс для бизнеса в средне- и долгосрочной перспективе 3 года — 5 лет. Ведь некоторые комплектующие просто нецелесообразно локализовать по экономическим причинам. Так вот, в случае регистрации собственного бренда лицензиат — китайская компания Geely — предоставляет прямой доступ к тем заводам, которые поставляют им детали на конвейер.

При этом вопросы транспортировки и логистики решаются головным предприятием. На практике это выглядит так: если раньше мы получали одну коробку с разными элементами для сварки, окраски и именно из этих деталей собиралась машина, то сейчас одной коробки не будет. Теперь мы сами вольны выбирать нужные нам запчасти, будь то в России, Турции или Китае. Учитывая этот факт, а также растущие объёмы производства к концу текущего года завод планирует выпустить 60 000 машин , есть смысл постройки собственного цеха штамповки. Этот вопрос сейчас в проработке. Тот же мотор и трансмиссия, привычный набор опций и знакомые названия комплектаций. Пока машины окрашены в два цвета — чёрный и белый, но дальше цветовая гамма расширится. Если говорить простым языком, для покупателя ничего не изменилось, а вот для завода перемены кардинальные. Ведь сейчас нам даётся больше прав на принятие собственных решений. Раньше стандартная процедура локализации компонента выглядела следующим образом: вам предлагается целевая цена и вы должны её обеспечить с учётом транспортных расходов а они немалые.

В Китае огромное количество автомобильных заводов, следовательно, много и предприятий, выпускающих те или иные элементы. У нас ситуация обратная, значит, себестоимость детали выше, плюс имеются расходы на логистику. Вот это транспортное плечо расстояние от пункта отгрузки товара перевозчику до пункта выгрузки и есть наше окно возможностей по локализации. Во-первых, они долгосрочные, во-вторых — дорогостоящие.

Благодаря твердому убеждению в том, что «зеленый» метанол является важным средством борьбы с изменением климата, в 2022 году был достигнут значительный прогресс в распространении этого вида топлива. Первый в мире завод «зеленого» метанола мощностью 100 000 тонн, в который инвестировала компания Geely, начал свое производство в китайской провинции Хэнань, предотвращая потенциальный выброс 160 000 тонн CO2. Geely поддержала инициативу по развитию производства «зеленого» метанола в Дании, проведя 15-месячные испытания и демонстрационные тесты топлива и автомобилей на «зеленом» метаноле. Geely Auto выпустила первый в мире гибридный седан на метаноле, имеющий низкие эксплуатационные расходы и сверхнизкий уровень токсичных выбросов.

В дополнение к экологически чистому производству и топливу Geely также уделяет большое внимание экологичным материалам как части экономики замкнутого цикла. В прошлом году Geely и ее дочерние компании выпустили новые продукты, в которых используется все больше экологичных материалов. В электромобиле Geometry E используется пластик, изготовленный из соломы, а также войлочная подкладка из переработанных ПЭТ-волокон. Мы неустанно работаем над укреплением нашей конкурентоспособности за счет технологических новшеств, экологических разработок, взаимовыгодного сотрудничества и улучшения глобального корпоративного управления.

В базовой комплектации Comfort автомобиль оборудован светодиодными дневными ходовыми огнями, интегрированными в фары головного света, указателями поворота в боковых зеркалах заднего вида, рейлингами на крыше и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Для отделки приборной панели и накладок дверей используется экокожа.

Все кресла снабжены функцией подогрева, сиденье водителя регулируется в шести направлениях, а переднего пассажира — в четырех. Спинки заднего дивана складываются в соотношении 60:40. Рулевая колонка настраивается по вылету и высоте, а рулевое колесо оборудовано подогревом. Электрообогрев также имеют форсунки стеклоомывателя и лобовое стекло, причем практически по всей поверхности. Электростеклоподъемник водительской двери оборудован защитой от защемления и автоматическим режимом работы, передние ремни безопасности имеют регулировку по высоте. Для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельные воздуховоды климатической системы, для удобства и безопасности при перевозке детей предусмотрены крепления для детских кресел стандарта ISOFIX и механизм блокировки открывания задних боковых дверей изнутри.

Помимо всего перечисленного, Geely Coolray получил электромеханический стояночный тормоз с функцией удержания автомобиля на месте AutoHold, систему Start-Stop, функцию пуска двигателя кнопкой и дистанционно с помощью ключа. В список оснащения вошли круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик освещения, камера заднего вида и задние датчики парковки. Мультимедийный комплекс с сенсорным 12,3-дюймовым дисплеем оснащен 6 динамиками и Bluetooth-модулем.

Завод Geely, выпускающий Coolray и Atlas Pro для России, остановят в середине марта

В конфигурации с 28 датчиками и камерами машина способна реализовать 30 функций активной помощи водителю, которые на данном этапе развития программного обеспечения соответствуют второму уровню автономности управления по классификации SAE. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.

Седаны Emgrand имеют высокие продажи в стране благодаря высокому качеству и оптимальной цене, а также обширному спектру инновационных технологий.

Как отметили казахстанские эксперты — участники делегации, этот автомобиль идеально подходит для корпоративного сектора благодаря своей высокой надёжности, прекрасному уровню комфорта и высокому ресурсу всех узлов и агрегатов. В ходе мартовской поездки делегация из Казахстана посетила несколько городов КНР, подробно ознакомившись с системой организации производств и инновационными технологиями Geely. По признаниям казахстанских автомобильных экспертов и специалистов, большое впечатление на них произвёл научно-исследовательский центр компании в Нинбо, объединивший в рамках единого цикла исследования и разработки, испытания, контроль качества, совместную разработку от всех поставщиков компонентов. В числе 43 участников делегации были постоянные партнёры Geely — таксомоторный бизнес, а также представители лизинговых компаний Казахстана.

В ходе поездки подписаны контракты между автопроизводителем и несколькими компаниями таксомоторного сектора.

В рамках мероприятия представители автопроизводителя обмолвились, что рассматривают регион для локализации электромобилей в Казахстане. По словам Дархана Сапанова, ВКО интересно взаимное сотрудничество в сфере локализации производства, тем более что опыт у региона в сфере автомобилестроения есть, как и вся необходимая инфраструктура. Предприятие прикрыли вследствие развязавшегося в ноябре 2020 года конфликта между компанией и МИИР РК из-за неисполнения обязательств по соглашению о промышленной сборке. Не исключено, что именно мощности «Азия Авто» могут быть задействованы для организации производства Geely в Казахстане.

Создавая более технологичное и экологически чистое производство, работающее на «зеленой» электроэнергии, компания достигла значительного прогресса в движении к производству с нулевыми выбросами углерода. Завод Geely в Сиане, который производит модели нескольких брендов Группы, стал первым автомобильным предприятием в Китае, достигшим нулевых углеродных выбросов. А тринадцать заводов Geely в Китае получили статус «Зеленых предприятий» от Министерства промышленности и информационных технологий. Благодаря твердому убеждению в том, что «зеленый» метанол является важным средством борьбы с изменением климата, в 2022 году был достигнут значительный прогресс в распространении этого вида топлива. Первый в мире завод «зеленого» метанола мощностью 100 000 тонн, в который инвестировала компания Geely, начал свое производство в китайской провинции Хэнань, предотвращая потенциальный выброс 160 000 тонн CO2. Geely поддержала инициативу по развитию производства «зеленого» метанола в Дании, проведя 15-месячные испытания и демонстрационные тесты топлива и автомобилей на «зеленом» метаноле. Geely Auto выпустила первый в мире гибридный седан на метаноле, имеющий низкие эксплуатационные расходы и сверхнизкий уровень токсичных выбросов. В дополнение к экологически чистому производству и топливу Geely также уделяет большое внимание экологичным материалам как части экономики замкнутого цикла.

Стали известны объёмы поставок автомобилей Geely в Россию

Недавно завод «БЕЛДЖИ» сообщил о завершении производства Geely Coolray. Друзья, всех с наступившим 2024 годом. Удалось посетить завод Geely еще в сентябре прошлого года, на создание ролика к сожалению созрел только сейчас. Новый Geely Emgrand стал первым седаном китайского бренда, который был произведен на предприятии с использованием интеллектуальных технологий 5G и VR. Напомним, бренд Lynk & Co создан компаниями Geely и Volvo в 2016 году и нацелен на молодежную аудиторию. Тест-драйв нового Geely Atlas Новое поколение Geely Atlas прибыло в Россию спустя год после премьеры в Китае.

Новости Geely в России

Компания Geely открыла в России прием заказов на большой кроссовер Monjaro в марте 2023 года. Шведская компания Volvo Cars подписала соглашение с материнской «Джили» о приобретении доли Geely Holding в совместных предприятиях в Китае. Китайский автопроизводитель Geely купил около 42 млн обыкновенных акций у компании Yew Tree, крупнейшего акционера Aston Martin, и получил возможность приобрести ещё 28 млн новых акций. И не забудьте записаться на тест-драйв Monjaro чтобы живьем познакомиться с флагманом GEELY.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий