История создания фильма «Живет такой парень» «Живет такой парень» — это фильм режиссера Ильи Красильщика и продюсера Сергея Сивохо. нка за углом 1984 -Петербург такой парень 1964 Алтайский Катунь.
трейлер >>
- Ближайшие экскурсии
- «Живёт такой парень» - Радио ВЕРА
- Киноадреса Москвы. Где снимали свои фильмы Соловьев, Шахназаров и Гайдай
- От СССР до наших дней. Десять фильмов, которые снимали на Алтае
- Жил такой парень где снимали
- На съемках кинофильма «Все с начала» в Твери (Фоторепортаж)
Что, где и когда снималось в Воронеже
Библиотека в кино : Живет такой парень [1964] | Старая коммуналка, где Митя живет с постоянным пациентом психиатрической больницы Толиком (Александр Баширов), станет экстравагантной декорацией ко всем их комическим и трагическим приключениям. |
Большой Тишинский переулок / Друг мой, Колька! (1961): kinokadry_msk — LiveJournal | Живёт такой парень 20 мая 2023, Всероссийский мемориальный музей-заповедник В. М. Шукшина в Бийском районе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Художественный фильм "Живет такой парень" | Где снимали фильм «Я шагаю по Москве». |
Кинопутешествие по Коломне. Часть I. | Фильм «Живет такой парень» был снят Василием Шукшиным по мотивам своих же рассказов «Классный водитель» и «Гринька Малюгин» из сборника «Сельские жители». Ранняя проза Шукшина скупа по письму, лишена пышнословия. |
Где снимали фильм "Живёт такой парень"? | Где снимался фильм «Живет такой парень»: подробности и локации. |
На съемках кинофильма «Все с начала» в Твери (Фоторепортаж)
пенсионерки, бывшей учительницы русского и литературы. Где снимали фильм «Я шагаю по Москве». Где в Хамовниках жил Юрий Гагарин?
Сюжет фильма «Живет такой парень»
- Живёт такой парень (1964) - фильм - информация о фильме - советские фильмы - Кино-Театр.Ру
- Год КИНО: «Человек на своем месте» : о съемках в РУЗЕ через 45 лет
- Архитектура в кино: "Мировой парень": darriuss — LiveJournal
- Комментарии в эфире
- Тула круче Голливуда! -
Библиотека в кино : Живет такой парень [1964]
После показа организаторы провели опрос среди зрителей, и результаты оказались впечатляющими. Множество людей отозвалось о картине как о великолепной и шикарной. Некоторые из этих отзывов были опубликованы в центральной прессе. В результате фильм не могли не выпустить во всесоюзный прокат. После премьеры в воронежском ДК Кирова режиссёрская слава обрушилась на Шукшина. Кстати, в 2020 году в сквере у ДК им. Кирова был установлен памятный знак в форме кинолент, посвящённый Василию Шукшину.
А вот мемориальную табличку , посвящённую показу фильма, пришлось снять из-за её «аварийного состояния». И есть еще один эпизод, который связал Шукшина с Воронежем уже после смерти. В процессе съемок его последнего фильма, легендарной эпопеи «Они сражались за Родину», Василий Макарович скончался. Трагическая смерть застигла его на теплоходе «Дунай». В 90-х годах его доставили на воронежское водохранилище с намерением превратить в речное судно. Тем не менее, к счастью, организаторы отказались от этой идеи, и мечты о прогулочном судне остались нереализованными.
Асса 1987 Ялта. Служили два товарища 1968 Измаил-Турецкий вал.
Воронцовский дворец. Царское село. Екатерининский сад и дворец.
Десять негритят 1987 Евпатория. Ласточкино гнездо-Гаспра. Белорусский вокзал 1971 Москва 80.
Судьба человека 1959 село Терновое Воронежской обл. Дело было в Пенькове 1957 деревня Кленково. Опалево, Микинино, Воронино, Золино Московской обл 82.
Женитьба Бальзаминова 1965 Суздаль. Старая 13-дом Бальзаминова 84. Украина, г.
Собака на сене 1978 Крым. Ливадийский дворец и парк пгт Ливадия 86. Калининград 87.
Снежная королева 1966 Таллин-Эстония. Финский залив-Ленинград 88. Одиноким предоставляется общежитие 1984 Москва.
Обыкновенное чудо 1964 : Крым, Алупка Воронцовский дворец ;Москва. Друг мой, Колька!.. Торжок и Старица Тверской обл.
Достояние республики 1972 Санкт-Петербург, Москва, Кириллов 95. Летучая мышь 1979 Петербург 97. Собачье сердце 1988 Санкт-Петербург 99.
Тот самый Мюнхгаузен 1979 Германия, Вернигерод. Москва 100.
Известный кинооператор Федор Ляскин работал на съемочной площадке. Фильм получился непринужденным и насыщенным жизнью. Главные герои фильма — неудержимый рок-музыкант, забавный хип-хоп исполнитель, эксцентричный художник и многие другие — показывают свою необычность и оригинальность. Они никогда не предполагали, что их жизнь может быть интересна зрителю, но эта идея оказалась ошибочной.
Актерский состав фильма «Живет такой парень» «Живет такой парень» — американская комедия 2010 года о нелегкой жизни одинокой мамы и ее парящего в облаках сына. В главной роли, наташканной на двенадцатилетнего Гуса, выступил Парса Баттл. В то время ему было всего 10 лет, и это было его дебютное киноискусство. Актер многократно получал награды за свою работу в фильме. Его мать в фильме была сыграна Кристиной Хендрикс. Кэмерон Диаз сыграла роль учительницы Гуса.
Свадьба была очень скромной. Семейным гнездом стала его комната в театральном общежитии. Вера Кузьминична впоследствии признавалась, что совсем не была готова к роли хозяйки и даже яичницу на завтрак толком не могла пожарить. Но Владимира это, казалось, нисколько не смущало. Позже Самойлова говорила, что далеко не сразу поняла, сколько такта, терпения и любви проявлял к ней муж. Он продолжал красиво ухаживать за любимой супругой. По вечерам мог вызвать такси прямо к порогу театра. Галантно открывал дверцу и заботливо усаживал жену, чтобы отвезти домой. Но Вере всё ещё казалось, что к мужу она не испытывает настоящих чувств.
Всё изменилось, когда Владимир Петрович уехал в командировку. Без него всё вокруг вдруг померкло, показалось скучным, пустым, словно потеряло смысл. И тогда Вера поняла, что очень любит своего мужа. Всегда любила. Просто долгое время сама об этом не догадывалась.
Архитектура в кино: "Мировой парень"
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника Позвольте чуть более подробно прояснить ситуацию относительно владельцев EoD-версии и доступа к кооперативному режиму, а также других актуальных вопросов. Сегодня я расскажу вообще о всех героях в игре и разделю их на 5 категорий. Танк, который отражает часть урона во время активного ультимейта и на 6 секунд становится неуязвим к контролю. Также он воскрешает 1 раз за бой. Ловкий герой поддержки. Может перемещаться...
Форма Земли без морей и океанов Во все времена человечество спорило друг с другом о том, какую форму Земля имеет в действительности. Так, например, в 6 веке до нашей эры древнегреческий математик и философ Пифагор считал, что наша планета имеет шарообразную форму. Аристотель так же считал, что Земля имеет форму круга. Такой вывод он сделал в результате своих наблюдений за лунными затмениями, где обратил внимание на то, что тень Земли всегда круглая. Греческий астроном Эратосфен, наблюдая за солнечными лучами в полдень во время...
Василий Макарович увидел, как строили деревянный мост. На строительстве работали женщины, а бригадир прохаживался рядом да покрикивал на них.
Режиссер «отомстил» хаму: в картине Пашка стал свидетелем такой ситуации и вдоволь поиздевался над бригадиром. Случайно увиденный на съемках скот, который гнали цыгане, превратился в комическую сценку: машина Пашки застряла в отаре овец, а бестолковые животные никак не хотят расчистить путь. Шукшин не случайно пригласил на роль Пашки Леонида Куравлева.
Он не стал даже приглашать на пробы других актеров. У Куравлева кроме актерского таланта есть еще отменное чувство юмора, без которого роль Пашки не была бы столь удачно сыграна. Весь фильм Шукшина, отвечая на этот вопрос, подтверждает, что Пашка не «хуже».
Когда к Пашке, угодившему с переломами в больницу, приходит журналистка из ленинградской газеты, студентка-практикантка, не он, а она терпит в глазах зрителей фильма полное фиаско. Девицу в брючках играла поэтесса Белла Ахмадулина. Журналистка загодя написала стандартно-высокопарный текст о «подвиге», ей нужно было только уточнить кое-какие детали.
Но она не предполагала, что наткнется на героя, который то впадает в смешливое словоблудие «Я в-волнуюсь, мне трудно г-говорить» , то искренностью своих ответов невольно обнаружит цену ее профессиональному, казенному пафосу. На ее вопрос: «Что вас заставило броситься к горящей машине? Зрители-то видят, что Пашка настоящий герой.
Когда на нефтебазе загорелся грузовик, и все в ужасе закричали, он рискнул подбежать к машине и отогнать ее к обрыву, выскочив из грузовика перед тем, как он слетел в реку. И в этом именно смысле Пашка Колокольников, шоферюга с шестиклассным образованием, по-настоящему умен. Когда картина вышла на экраны, Шукшин пытался объяснить, что «не комедию делал».
Однако зрители, которым фильм очень понравился, находили его уморительно смешным. Ему 27 лет, беспартийный, он работает шофером, мечтает, встречается и расстается с самыми разными людьми. Но есть у него особая черта — он чувствует себя счастливым, только если все вокруг хорошо.
Своя судьба его мало волнует, а вот для других он готов на многое... Даже на подвиг! Марка» в конкурсе фильмов для детей на Международном кинофестивале в Венеции в 1964 году.
В 1964 году Шукшин получил Премию первого Всемирного кинофестиваля за лучший комедийный фильм «За жизнерадостность, лиризм и оригинальное решение» Отзывы о фильме Когда его [Шукшина] спросили о фильме «Живет такой парень», сморщился, ответил презрительно: «Больно благополучный»... Позиция Шукшина по отношению к переменам или капризам кинематографической моды была всегда независимая, едва ли не равнодушная, и он у многих учился, никому тем не менее не подражая. Никогда не страшился показаться старомодным.
Отчасти как раз поэтому фильм «Живет такой парень» воспринят был критикой доброжелательно, однако с прохладцей. Форма дышала невинной кротостью. Автор притворялся, якобы его единственное желание — выглядеть не хуже людей.
Кто знал Шукшина, тот догадывался, сколь напускное это смирение. Но его тогда немногие знали. Сейчас «Живет такой парень», вопреки презрительному отзыву автора, воспринимается как лента на удивление свежая.
Можно было бы даже упрекнуть Шукшина в чрезмерной наглядности противопоставления двух ипостасей героя: Пашка Колокольников — деревенский ловелас, пустозвон и болтун, нахватавшийся каких-то модных словечек и с их помощью стремящийся проторить себе дорожку к «идеалу», Пашка, который морочит голову девушкам, всем подряд, и бог знает что про себя плетет — это, как сказать, внешность и видимость. А суть — иная, суть в том, что Пашка способен, все так же шутя и балагуря, устраивать чужое счастье, может и подвиг совершить, не придавая ему никакого значения. Однако наивная простота взаимоотношений между сутью и видимостью — всего лишь необходимое условие игры, которую затеял Шукшин, к этой простоте фильм не сводится.
Ибо с хвастовством и вычурными фантазиями Пашки изящно и тонко соотнесены мотивы эрзац-культуры и пошлости, вторгающейся по недавно проторенным, но уже избитым дорожкам в деревенскую жизнь. Саркастически поданный эпизод демонстрации моделей женской одежды в деревенском клубе обозначает начало темы, которая будет впоследствии завершена в «Калине красной» в сцене выступления самодеятельного хора. Тут фальшь, что называется, бьет в нос.
Руководительница, развязностью и напористостью напоминающая опытную бандершу, заставляет жеманных манекенщиц одну за другой в кокетливых нарядах выходить на сцену. Пока они проделывают свои заученные эволюции, руководительница бойко выпаливает вздорный текст о «Маше-птичнице», которую «маленькие пушистые друзья» сразу узнают «в этом простом, красивом платьице». Весь этот пустой набор слов нагловато звучит на фоне кадров, являющих нам то салонные, замороженные улыбочки манекенщиц, то четкие, отработанные взмахи их ручек и твердые шажки их точеных ножек, то ленивые, скучливые физиономии добросовестных «лабухов» из оркестра.
Поделиться Фото: Piqsels В 1953 году на «Мосфильме» снимали музыкальную комедию «Свадьба с приданым». Главную роль целеустремлённой и решительной колхозной бригадирши играла молодая, но уже известная актриса Московского академического Театра сатиры Вера Васильева. Её партнёром по фильму стал Максим Егоров.
По сценарию его персонаж — бригадир соседнего колхоза — был женихом главной героини. Однако с Егоровым успели отснять всего пару сцен. Он заболел и отказался от участия в картине.
Однажды утром Вера Васильева пришла на съёмочную площадку и узнала, что её новым «экранным женихом» будет актёр Владимир Ушаков. Вера уже встречалась с ним на одной сцене — год назад, в 1952-м, когда Ушаков был зачислен в труппу Театра сатиры. До этого несколько лет Владимир жил в Германии.
В Потсдаме он служил в Драматическом театре группы советских войск. Однако театральная сцена — это одно, а кино — совсем другое. У Веры имелся успешный опыт киносъёмок.
Для Ушакова же «Свадьба с приданым» стала первой серьёзной киноработой. Васильева беспокоилась — сработаются ли они?
Вроде как и не собирался я делать больше этой рубрики, но тут сделал исключение. Этот пост дань памяти великому Актеру и Человеку. Леонид Вячеславович подарил много экранных образов, много крылатых выражений и снялся во множестве отличных фильмов, которые можно пересматривать вечно и они будут жить в нашей памяти. Поскольку сайт автомобильный, то и фильм на автомобильную тематику. Герой Леонида Вячеславовича водит ГАЗ 51, с которым мне довелось лет семь назад познакомиться поближе и сделать обзор. Живет такой парень. Главный герой фильма — молодой парень Пашка Колокольников по прозвищу «Пирамидон», который работает шофёром и водит грузовую машину по Чуйскому тракту.
Разные люди встречаются на его пути. Мечтательный, жизнелюбивый, немного простоватый, он живёт с распахнутой миру душой. Однажды попутчик, оказавшийся председателем колхоза, зазывает Пашку к себе: нужно срочно возить лес. Пашка едет в командировку в колхоз, где вечером на танцах знакомится с библиотекарем Настей, за которой начинает активно ухаживать. Днём Пашка заходит в библиотеку, где просит выдать ему почитать «Капитал» Маркса и играет в шашки с Геной, молодым человеком Насти.
Библиотека в кино : Живет такой парень [1964]
Герасимова и Т. Куравлёв в фильме Живет такой парень. Персонажи Куравлева жизненно убедительны, по человечески привлекательны, сыграны с юмором: Мичман Панин … Иллюстрированный энциклопедический словарь Шукшин Василий Макарович — 1929 1974 , русский писатель, кинорежиссёр, актёр.
Снежная королева 1966 Таллин-Эстония. Финский залив-Ленинград 88.
Одиноким предоставляется общежитие 1984 Москва. Обыкновенное чудо 1964 : Крым, Алупка Воронцовский дворец ;Москва. Друг мой, Колька!.. Торжок и Старица Тверской обл.
Достояние республики 1972 Санкт-Петербург, Москва, Кириллов 95. Летучая мышь 1979 Петербург 97. Собачье сердце 1988 Санкт-Петербург 99. Тот самый Мюнхгаузен 1979 Германия, Вернигерод.
Москва 100. Ставрополь, Невинномысск, Пятигорск. Анна Каренина 1967. Новый Свет.
О бедном гусаре замолвите слово 1981. Москва, Санкт-Петербург 103. Формула любви 1984 Россия, Московская область, городской округ Домодедово, деревня Ляхово 104. Война и мир 1968 Закарпатье.
Ясная Поляна. Дорогобуж Смоленской обл. Вечера на хуторе близ Диканьки 1963 Кировск Мурманская обл. Посёлок 13-й км 107.
Мой младший брат 1962 Таллин 108. Уссурийский край-Дальний Восток. Там, на неведомых дорожках…1983 Чернигов. Курьер 1986 Москва 113.
Девушка без адреса 1957 Москва 114. Калина красная 1973 Белозерск Вологодская обл.
Изначально Шукшин сниматься в главной роли не планировал. В образе Ивана Расторгуева он видел своего любимого актера Леонида Куравлева. Однако тот отказался. И тогда в своем лучшем фильме Шукшин сыграл сам, а еще снял жену и дочек, из-за чего сам называл его "семейным". В "Печках-лавочках" Шукшин развил тему возвращения домой, начатую еще в ленте "Ваш сын и брат". Еще тема новой работы — путешествие из алтайской деревни, через Москву, на юг.
Для героя Шукшина — обычного жителя села — это означало настоящую перемену в жизни, новый этап. Именно поиск самого себя через дорогу — настоящий лейтмотив фильма. Не случайно в честь фильмов Шукшина называют даже поезда. В финале герой Расторгуев сидит на горе Пикет — одном из символов Алтайского края. Ежегодно сюда приезжают тысячи туристов со всех уголков Сибири, чтобы, как и Василий Макарович, побыть на горе Пикет. При этом он довольно плохо был принят зрителем. Однако всесоюзную любовь приобрела последняя работа Шукшина-режиссера. Фильм "Калина красная" стал настоящим прорывом в отечественном кинематографе.
На VII Всесоюзном кинофестивале в Баку в апреле 1974 года картина получила главный приз — первый случай в практике проведения отечественных кинофорумов. С годами лента обрела статус одного из лучших отечественных фильмов всех времен. И эту картину Госкино не хотело выпускать на экраны. Требовали переделать то один эпизод, то другой. Работа над этими переделками измотала Шукшина, а тут поступает предложение от Сергея Бондарчука — роль в новом фильме. Сюжет повествует о тяжелых испытаниях, которые выпали на долю выживших в войне солдат, ведущих отступление к Сталинграду. Фильм рассказывает о подвиге простых людей на поле военных действий, о дружбе и взаимоуважении, а также о том, на какие героические поступки способны люди в самых нечеловеческих условиях.
Несколько моментов, конечно, были сняты и в центре города. На фото взято из Интернета -- кадр, когда счастливые родители ведут маленького Сашу из суда, где его хотела "отнять" родная мать, бросившая мальчика еще младенцем. Тогда это было здание фабрики-кухни, сейчас, как мы видим, -- банка. До сих пор есть туляки, которые помнят, как участвовали в массовке. Фильм вошел в первую десятку проката 1961 года.
Кинопутешествие по Коломне. Часть I.
Герой «несколько стихийного образа жизни»После выхода фильма, который, к огорчению Шукшина, был воспринят рядом критиков как «всего лишь» комедия, он написал статью в журнале «Искусство кино», где разъяснял свою позицию: «Я хотел сделать фильм о красоте чистого человеческого сердца, способного к добру. Мне думается, что самое дорогое наше богатство — людское. Если мы в чем-нибудь сильны и по-настоящему умны, так это в добром поступке. Герой фильма — это добрый, отзывчивый парень, умный, думающий, но несколько стихийного образа жизни. Он не продумывает заранее, наперед свои поступки, но так складывается в его жизни, что все, что он имеет, знает и успел узнать, он готов отдать людям. Пашка Колокольников не поражает, конечно, интеллектом. Но ведь мы и снимали фильм не о молодом докторе искусствоведческих наук. Мы снимали фильм о шофере второго класса с Чуйского тракта, что на Алтае.
Я понимаю, что дело тут не в докторе и не в шофере — в человеке. Вот об этом мы и пеклись — о человеке. И изо всех сил стараясь, чтобы он был живой, «не киношный». Именно таким он и получился у Куравлёва: открытым миру, мечтательным, бесшабашным, часто смешным «А ля франсе, пирамидон! В заключительной части фильма есть сцена, где в областную больницу к Колокольникову, совершившему подвиг, в результате чего он получил серьезные травмы, приходит взять интервью молодая ленинградская журналистка Белла Ахмадулина. Ей дано задание написать репортаж о молодом герое в районную газету. Колокольников ошарашен ахмадулинской - неземной, божественной - красотой.
Журналистка задает вопрос: «Что Вас заставило броситься к горящей машине? Ну, что ты тут скажешь? Воистину Иванушка-дурачок из русской народной сказки! Или «маленький человек», идущий от героев Толстого и Достоевского, которые однако, в решающий момент вдруг поднимаются в полный рост?.. Он простой человек, наш Леня...
Это дало толчок к развитию национального кинопроизводства. Только в Москве снимали фильмы 23 компании.
Среди них и товарищество «Русь», основанное в 1915 году костромским купцом-старовером Михаилом Семеновичем Трофимовым. Михаил Семёнович Трофимов 1856-1934 Российский предприниматель, костромской купец-старовер, кинопромышленник. Михаил Трофимов сколотил состояние на строительных подрядах, однако увлечение театром и кинематографом сделало его известным прежде всего как одного из организаторов кинопроизводства в дореволюционной России.
Однако, пробы актёра не понравились худсовету, и режиссёру пришлось идти наперекор всем. Куравлёв к этому моменту уже много работал в кино, но узнавать его стали только после фильма «Живёт такой парень». Горького, 1964, реж.
Шукшин Во время работы над фильмом у Василия Шукшина был роман с Беллой Ахмадулиной, и он пригласил девушку сняться в небольшой роли в своем фильме.
В фильме две серии, каждая из которых состоит из двух частей, «секретов», являющихся экранизациями одного из «Денискиных рассказов». Зимний только «секрет первый», дальше фильм снимался в летние каникулы. В начале «секрета второго» друзья спускаются с проспекта на набережную Свислочи в районе парка Янки Купалы. Фонтан «Вянок» 1972 в том же парке: В него приходится даже залезть за футбольным мячом. Чем занимались советские школьники летом в городе? Одно из главных развлечений — аттракционы в парках культуры и отдыха. Вид на главный вход в парк Горького с противоположного берега Свислочи, где сейчас на месте первой минской электростанции идет строительство МФК с гостиницей.
Вот только на аттракционах Дениска катается почему-то в парке Челюскинцев. Наверное потому, что они там были куда круче. Узнаете один из самых популярных? Воспетый в песнях «Хали-гали» или Hully Gully, как утверждает надпись за глобусом : Свободные места тут бывали редко. Нормальные пацаны на таких не катались. В 1976 году даже предложение незнакомого взрослого дяди покатать тебя на карусели не воспринималось как нечто опасное. Самое же поразительное происходит дальше. Денис возвращается из парка домой, и вдруг оказывается, что с зимы он уже успел незаметно переехать.
Теперь он живет на улице Веры Хоружей в характерных домах, построенных по проекту Ольги Ладыгиной в первой половине 1970-х лесенкой вдоль улицы. Так они выглядят сейчас, но уличных фасадов мы почти не видим. Действие происходит во дворах, там ведь самое интересное, можно гулять с друзьями. Дворовый фасад дома по ул. Хоружей, 19: Деревья изрядно подросли. Подъезд: Проезд между домами, накрытый бетонной решеткой. Решетка и сейчас на месте, но «доллар» уже не рассмотришь. Вмурованные в облицовку бутовые камни — характерный признак этих трех жилых домов.
Деревья не закрывают пятиэтажки, построенные в глубине двора. Да и сам двор совсем не зарос. Оцените современную ситуацию. На переднем плане заметен выезд из полуподземного транспортного тоннеля, обслуживающего магазины, которые расположены на первых этажах двух из трех домов ул. Хоружей, 17 и 21. Вот в фильме оттуда поднимается ребенок с велосипедом. Дениска как раз живет в таком доме В. Хоружей, 17.
Здесь подъезды выходят не прямо во двор, а на крышу этого тоннеля.
Тула круче Голливуда!
На снимках с Тарковским шведский актер театра и кино, режиссер, писатель Эрланд Юзефсон (1923-2012), итальянский кинооператор Джузеппе Ланчи (1942), актер Олег Янковский (1944-2009), актер Н. Моццато (1940), помощник режиссера, жена Андрея. пенсионерки, бывшей учительницы русского и литературы. Фильм «Живет такой парень» был снят Василием Шукшиным по мотивам своих же рассказов «Классный водитель» и «Гринька Малюгин» из сборника «Сельские жители». Ранняя проза Шукшина скупа по письму, лишена пышнословия.
Жил такой парень где снимался
Где снимали фильм живет такой парень фильм 1964. Усть Сема съемки фильма. Живёт такой парень 20 мая 2023, Всероссийский мемориальный музей-заповедник В. М. Снимать кино в Туле начали еще в далекие 60-е годы ХХ века. Фото Василия Макаровича на съемках фильма: С Куравлевым и поэтессой Беллой Ахмадулиной, которая играла в фильме журналистку. Жил такой парень где снимали. Снять мужчину быстро. Сняла парня стоя.
Далекое-близкое. «Живет такой парень»
Ведь у них сегодня премьера кинокартины «Живет такой парень». На экране традиционное: «Конец фильма». С ними вместе приехали в Воронеж журналисты центральных газет кинокритики Георгий Капралов и Борис Галанов. Суровый край, край лесов и гор. В одном из автохозяйств работает шофером молодой парень, как он себя величает — Павел Егорыч. Он прост, обычен внешне. Но он богат внутренним содержанием.
Павел бескорыстен. Он хочет сделать всем доброе. Но поступает при этом угловато, комично. Он таков и при выборе любимой девушки. И подвиг, который Павел совершает, угоняя с территории нефтебазы горящую машину, он делает как обычное дело. В фильме выступают вовсе неизвестные нам актеры.
Роль Павла исполняет молодой артист Л.
Шукшин «выкладывает» фильм кадрами любимой реки, как драгоценными камнями. Вот сидят у костерка на каменистом бережку дядя Кондрат и Пашка, поминают погибшего недалеко отсюда товарища-шофера. Журчит чистая водица, думается о хорошем, о рыбалке на заре, хочется людской теплоты. Чуйский тракт — рабочая трасса Алтая, — вторая постоянная тема фильма. Здесь во время съемок на натуре Шукшин увидел жизненные ситуации, которые включил в сюжет фильма.
Шукшин до боли возмутился, увидев, как строился деревянный мост. Работали женщины, а бригадир-мужчина прохаживался мимо да покрикивал на них. Режиссер «отомстил» лентяю и хаму: в фильме свидетелем подобной сцены стал Пашка, вдосталь поиздевавшийся над бригадиром. Случайная встреча на съемках с цыганами, гнавшими скот, превратилась на экране в комическую сценку: Пашкина машина застревает в кудряво-блеющей отаре, и бестолковые овцы никак не хотят расчистить путь. На роль Пашки режиссер не зря пригласил именно Леонида Куравлева, хотя немало актеров, ныне известных, хотели сыграть эту роль. Но Шукшин даже не пробовал никого из них.
Худсовет студии восторга не выказал. Сергей Герасимов, председатель совета, спросил Шукшина: «Веришь этому актеру? Только учти: по первой картине будут судить о тебе как о режиссере». Куравлев благодарно признавался позже: «Режиссер Шукшин учил меня правде». Помимо других качеств хорошего актера Куравлев владел юмором, без чего роль попросту бы не состоялась. Симпатично в своей доброй улыбке чуть округлое лицо Пашки, простодушное, но с лукавинкой, с неглупыми глазами.
Сидит он за баранкой чуть небрежно, даже картинно. Рабочая одежда обычная: старенькая ковбойка или растянутый, захватанный свитер, пиджачок с пятном бензина на плече или ватник. На ногах — солдатские сапоги. А вот когда Пашка идет в клуб или к знакомой, надевает светлую рубаху с узором, военную фуражку, которую не иначе стибрил в армии. Из-под козырька выпускает чуб. Любит парень малость пофорсить.
Но сколь бы ни был обаятелен этот добряк и фантазер, прозванный «Пирамидоном», история о нем неблагостна Пашка самоуверенно ведет себя только в роли волокиты, да и то недолго. Что-то точит этого парня, и в каждом эпизоде главным становится некое томление его души. Пашка врет много, а знает мало, как аттестует его в одной из заключительных сцен сельский учитель. Однако течение всего фильма как раз и подтверждает, что одной городской образованности и внешних навыков культуры отнюдь не достаточно, чтобы определить смысл жизни и обрести гармоничное состояние души, чего взыскует Пашка С каким наивным доверием вслушивался он в претенциозный лепет «культурной» гражданки, которую ему довелось подвезти в своей кабине. И какое разочарование он испытал, услышав ее мужа, походя и высокомерно оскорбившего всю разъезжающую по тракту «шоферню». Как охотно идет Пашка в Дом культуры на показ мод, устроенный приехавшим в глубинку коллективом Дома моделей.
И какой невыразимой пошлостью веет, как убеждается зритель фильма, от демонстрации моделей «рабочей одежды» «для птичницы Маши» и купальников для нее же. Весь фильм Шукшина, отвечая на этот вопрос, подтверждает, что Пашка не «хуже». Когда к Пашке, угодившему с переломами в больницу, приходит корреспондентка газеты, студентка-практикантка из Ленинграда, не он, а она терпит в глазах зрителей фильма полное фиаско.
Кинокритик Михаил Кузнецов писал, что в фильме «не всё безупречно» [6]. Режиссёр, по мнению критика, «потерпел неудачу в изображении снов Пашки, неудачно подобрал исполнительниц женских ролей за исключением лишь тётки Анисьи ».
Одновременно он отметил «удивительно цельную трактовку главного образа, глубокую авторскую заинтересованность в нём» [7]. Кузнецов резюмировал: «…предельной достоверностью, естественностью, неподкупной правдивостью дышит большинство эпизодов, поставленных В. Шукшиным-режиссёром, а это ведь немалое завоевание…Вот поэтому-то дебют молодого писателя, актёра и постановщика не только удачен сам по себе, но и обещает ещё больше в будущем» [7]. Критик Лариса Крячко констатировала, что «фильм В. Шукшина высоко оценён мастерами кино» [8] , однако критиковала этические позиции Шукшина [9].
Кинокритик Лев Аннинский указывал, что фильм восприняли как кинокомедию и поэтому «комедийный успех попросту спас Шукшина от попрёков в начале его режиссёрского поприща; редкие и неуверенные возражения потонули в море смеха» [10]. Тем не менее вскоре «профессиональные критики уже забеспокоились: из статьи в статью пошли осторожные намёки — мол, не слишком ли нажимает В.
Дом кино: Минск 1976 года в фильме «По секрету всему свету» 18 августа 2012 в 16:30 Источник: Darriuss Источник: Darriuss В советское время «Беларусьфильм» специализировался на производстве кино про войну. Десятки и десятки картин о подвигах партизан, подпольщиков и частей Красной армии создали киностудии ее специфическую репутацию.
Вторым популярным жанром стали фильмы для детей. Одним из общесоюзных детских блокбастеров был двухсерийный телефильм «По секрету всему свету», снятый в 1976 году режиссером Игорем Добролюбовым по бестселлеру Виктора Драгунского «Денискины рассказы». Фоном для приключений Дениса Кораблева и его друзей стали улицы и дворы Минска. И если зритель где-нибудь в Калуге или Ереване внимание на город в картине вряд ли обратил, то минчан парадоксальная география среды обитания героев, вероятно, немало повеселила.
О Минске 1976 года в фильме «По секрету всему свету» рассказывает блогер Darriuss. Минск появляется в первых кадрах картины. Денис Кораблев бежит на разминку в парк Горького по пешеходному мосту через Свислочь. На заднем плане улица Карла Маркса поднимается к Дому офицеров.
Обратите внимание на этот момент. Судя по чрезвычайно легкой одежде парня, живет он где-то в районе улицы Купалы — Маркса. В дальнейшем, кстати, он это подтверждает, отвечая на вопрос о месте жительства: «На Купалы». Но, как мы впоследствии убедимся, на самом деле это не так.
Они написали для фильма еще два хита того времени: один детский «Если с другом вышел в путь» и один взрослый «На дальней станции сойду». Итак, где же живет Кораблев? Собираясь в школу, Денис с лучшим другом Мишей Слоновым выходит в собственный двор, и оказывается, что улицей Купалы тут и не пахнет. Это изнанка жилого дома по ул.
Сурганова, 8! Зимой в плавках отсюда до парка Горького, наверное, и не добежишь. Вид на дом в сторону Дворца водного спорта. В настоящее время это здание реновировано, но все же опознается.
Арка, через которую во двор заезжает машина «Мингаза», в соседнем доме по пр. Независимости, 74: Виден стоящий на противоположной стороне проспекта жилой дом Независимости, 83. Так она выглядит сейчас. Витрины-арки в доме на проспекте закрыты летней верандой кафе «Сказочный замок».
В этих же кварталах снимался и эпизод с турниром «Веселые ласточки». Ласточки, конечно, веселые, но весьма пожилые, играют при этом в футбол на снегу. На заднем плане — пятиэтажки по нынешнему пр. Независимости, 76а и 78а, собственно, на проспект и не выходящие.
У правого края снимка по характерной «птичке» на крыше опознается жилой дом по пр. Независимости, 80 1964, арх.