Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская – Майкоп (СКЖД). «3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до октября текущего года. О проекте. Новости.
НЭВЗ впервые после распада СССР поставил грузовые электровозы в Узбекистан
По результатам работы МВК было подтверждено соответствие электровоза 3ЭС8 требованиям технического задания и нормам безопасности на железнодорожном транспорте, а также определена установочная серия на производство 50 локомотивов. Завод «Уральские локомотивы» признан лучшим в конкурсе инновационных разработок в номинации «Локомотивы и мотор-вагонный подвижной состав» за создание нового электровоза «Малахит» серии 3ЭС8. «Уральские локомотивы» получили сертификат, подтверждающий соответствие электровоза с асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит» требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза (ТР ТС). Парк тягового подвижного состава Забайкальской железной дороги с начала 2023 года пополнили семь новых грузовых электровозов серии 3ЭС5К «Ермак». и вывел на маршрут 77 вагонов, общим весом 7018 тонн. Макет электровоза нового поколения 3ЭС8 "Малахит". © Александра Веселова/ ТАСС.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» для РЖД презентовали отечественные машиностроители | электровоз с отечественным асинхронным двигателем 3ЭС8 «Малахит». |
Завод "Уральские локомотивы" получил сертификат на электровоз "Малахит" | Статьи технической тематики из периодических изданий «Регионального Центра Инновационных Технологий» Технологические инновации в электровозе 3ЭС8 «Малахит». |
3ES8 "Malakhit" — List of the vehicles — TrainFoto | Отечественные машиностроители презентовали для российской железной дороги новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». |
Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс
1. Электровоз 3Эс8-001 "Малахит" На Кольце Вниижт В Щербинке. Справочник Калебина» Списки» 3эс8 список. Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская – Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» презентовали отечественные машиностроители
05:36, Декабрь 27, 2023 Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит». Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав АО "Трансмашхолдинг") начал поставку 29 магистральных грузовых электровозов переменного тока 3ЭС5К "Ермак" в рамках дополнительного соглашения, подписанного Трансмашхолдингом с ОАО "РЖД". Ожидается, что уже в этом году 3ЭС8 начнет водить поезда по Свердловской и Западно-Сибирской магистралям. Макет электровоза нового поколения 3ЭС8 "Малахит". © Александра Веселова/ ТАСС.
3ЭС8 «Малахит»: безопасный локомотив будущего на отечественных агрегатах
Заместитель начальника Департамента технической политики ОАО «РЖД» Олег Назаров, возглавляющий МВК, отметил, что специалисты «Уральских локомотивов», проанализировав опыт эксплуатации подвижного состава на Восточном полигоне, реализовали в новой машине все требования РЖД, предъявляемые к перспективным электровозам. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве.
Функции безопасности и управления соединены в одну систему, что является важным шагом к созданию интеллектуальных систем и исключению человеческого фактора из процесса управления локомотива. Благодаря использованию современных технологий и инструментов в рамках комплекса проекта «Цифровая железная дорога» реализована такая функция как «Электронный помощник машиниста». Она позволяет проводить предрейсовую подготовку локомотива в автономном режиме с передачей данных диагностики в диспетчерский центр о состоянии локомотива и его готовности к эксплуатации. Также был внедрен электронный журнал ТУ-152Э, благодаря которому с помощью приложения локомотивная бригада и ремонтный персонал могут удаленно посмотреть информацию о техническом состоянии локомотива, его готовности к поездке, местонахождении и рабочем состоянии. Электровоз оснащен системой видеонаблюдения.
Применены камеры кругового обзора для осмотра подвижного состава и контактной сети. Для осмотра зоны впереди локомотива установлена фронтальная камера, что позволяет локомотивной бригаде анализировать начало и продолжение движения. Кроме того, система управления включает возможности онлайн-анализа стоимости жизненного цикла. Он проходит в постоянном режиме, данные об эксплуатационной работе локомотива отправляются на сервер, где проводится расчет стоимости жизненного цикла в онлайн-режиме. Внедрен горячий переход без выключения силовой системы электровоза. Также внедрена система мягкой рекуперации — электровоз может работать на выбеге с использованием энергии тяговых двигателей для питания собственных нужд и систем жизнеобеспечения локомотивной бригады. Важным достижением системы управления является возможность работы соединенным поездом с одного поста САУ-ОП.
Локомотивная бригада, находясь на ведущем локомотиве, может управлять электровозом, который находится в середине или в хвосте состава без локомотивной бригады. Благодаря вышеперечисленным мероприятиям электровоз готов к управлению одним машинистом без помощника. В рамках проекта «Умный локомотив» электровоз станет потребителем и источником информации для разных подразделений РЖД, сервисных компаний, клиентов и самого производителя. Одним из компонентов системы управления является новый блок управления проскальзыванием, который полностью разработан инженерами «Уральских локомотивов». В российском локомотивостроении это первый опыт интеллектуального управления силой тяги электровоза. Блок имеет функцию самообучения, он предвидит проскальзывание осей колесных пар и перераспределяет момент на другие оси, где это проскальзывание менее значимо. Кабина машиниста В новой платформе локомотивов улучшены условия труда локомотивной бригады.
Облицовка кабины, сама кабина и ее интерьер выполнены с учетом опыта, примененного на электропоездах «Ласточка».
За этот период специалисты ВНИИЖТ проверят динамико-прочностные, тягово-энергетические и тепловые показатели, работу систем управления и торможения, проведут светотехнические, санитарно-химические и гигиенические испытания, а также проверку соблюдения требований охраны труда и функциональной безопасности. Помимо экспериментального полигона ВНИИЖТ, часть исследований будет проходить на участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги, где находится единственный в стране полигон для комплексных испытаний по воздействию на путь и стрелочные переводы скоростных и тяжеловесных поездов. По завершении полного цикла испытаний будет созвана приемочная комиссия для принятия решения о выдаче «Малахиту» сертификата соответствия техническим регламентам Таможенного Союза ТР ТС.
Помимо многочисленных расчетов конструкторы проводили моделирование опасных ситуаций в виртуальной среде, и результатом стало внедрение несущей рамы и пассивной системы безопасности в опытный образец локомотива.
Создание собственного, отечественного производства тяговых электродвигателей стало очень важным этапом реализации Программы импортозамещения. Более того, учитывая масштабы и роль железнодорожного транспорта в грузовых и пассажирских перевозках в нашей стране, это также огромный шаг вперед в деле обеспечения промышленной и транспортной независимости и безопасности Российской Федерации Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и уже выходим на следующий этап — создание двигателя мощностью 430 кВт, о разработке и создании которого мы договорились сегодня — президент компании «Транснефть» Николай Токарев Новый электровоз 3ЭС8 уже начал проходить сертификационные и приемочные испытания, которые продлятся до октября текущего года.
Какие новые локомотивы планируют получить РЖД в 2023 году?
Завод «Уральские локомотивы» – победитель в конкурсе лучших инновационных разработок | Локомотив 3ЭС8 уже начал проходить испытания, которые продлятся до октября текущего года. |
"Синара" анонсировала электровоз нового поколения "Малахит" | Завершились предварительные испытания опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит», презентация которого состоялась на заводе «Уральские локомотивы» в. |
НЭВЗ передал РЖД юбилейный, 1500-й грузовой магистральный электровоз «Ермак» | АО «Трансмашхолдинг» и ОАО «РЖД» подписали дополнительное соглашение об изготовлении 29 дополнительных магистральных грузовых электровозов переменного тока 3ЭС5К «Ермак». |
Новейший российский электровоз «Малахит» (2ЭС8/3ЭС8) прошел приемку, скоро запуск производства | 3ЭС8 является приемником электровоза 2ЭС10 с немецким тяговым приводом, однако состоит из отечественных компонентов. |
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
3ES8 "Malakhit" — List of the vehicles — RailGallery | В первый рейс вышел грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». |
Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего | 3ЭС8 оборудован асинхронным тяговым приводом российского производства, во многом превосходящим зарубежные аналоги. |
Новый грузовой электровоз Малахит совершил первый рейс | и трёхсекционные магистральные грузовые электровозы постоянного тока напряжением 3 кВ с четырёхосными секциями. |
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» прошел приемку межведомственной комиссии
Магистральные электровозы 3ЭС8 Так, в феврале в РЖД анонсировали, что в этом году планируется закупка 9 электровозов 3ЭС8. Город - 8 ноября 2023 - Новости Ростова-на-Дону - Электровоз 3ЭС8 «Малахит» служит своего рода новым этапом в развитии железнодорожного машиностроения и представляет собой базовую модель для создания новой линейки электровозов в России. Макет электровоза нового поколения 3ЭС8 "Малахит". © Александра Веселова/ ТАСС. Справочник Калебина» Списки» 3эс8 список.
Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
«В новый электровоз 3ЭС8 наши специалисты и разработчики компаний-поставщиков оборудования и систем заложили инновационные решения, которые сделали эту машину базовой платформой для новой линейки тягового подвижного состава». Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы «Синара» и концерна Siemens AG) презентовал новый отечественный грузовой электровоз 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом. В первый рейс вышел грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит». 3ЭС8 оборудован асинхронным тяговым приводом российского производства, во многом превосходящим зарубежные аналоги. Изначально планировалось обозначение 2ЭС6А. 10.2021 г. – переименована в 2ЭС8 01.2022 г. – достроена бустерная секция, переименована в 3ЭС8. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн.
"Синара" анонсировала электровоз нового поколения "Малахит"
Более того, в кабине установлена микроволновая печь и холодильник. Снизилась и стоимость жизненного цикла: если раньше такая техника была рассчитана на 2-3 капитальных ремонта в 30 лет, то для новинки предусмотрен всего один. Это позволяет создать нам новую линейку электровозов — от грузопассажирских до грузовых тяжеловесов», — рассказал начальник департамента конструкторских разработок и исследований завода «Уральские локомотивы» Дмитрий Лимонов. Там самое главное — как они умудрились свой тяговый преобразователь сделать, и что мешало сделать это раньше. До сих пор все тяговые преобразователи на асинхронные движки импортные. На «Ласточках» и «Сапсанах» в том числе. Были мелкие партии, вроде ЭТ4А, но в серию не пошло. Самое главное в этой машине — это ТП, тяговый преобразователь. Если он на самом деле на отечественных комплектующих, то это очень здорово. Мощность, о которой говорит производитель — это то, что суммарно выдают движки, но её ещё нужно преобразовать в тяговое усилие. Именно оно и есть конечный показатель, определяющий, сколько электровоз сможет утащить», — рассказал корреспонденту vgudok.
Об этом сообщает департамент информационной политики Свердловской области. Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения», — отметил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. По его словам, главное преимущество электропоезда — двигатель, разработанный на уральском заводе и получивший название «Малахит».
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Со своей стороны, мы будем и впредь стремиться создавать комфортные условия для развития машиностроения и железнодорожных перевозок». Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский рассказал, что новая серия грузовых электровозов постоянного тока будет носить название «Малахит» — это наиболее узнаваемый символ Уральского края, где сегодня создаются инновационные локомотивы. В ходе испытаний будет подтверждена эффективность инженерных решений и доказан высокий уровень российской инженерной школы», — сказал Михаил Ходоровский. Новости компаний Автор Марина Сапожникова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу.