Чехол для наушников AirPods Pro 2, COEHL Linear из силико-пластика, с карабином. Силиконовый держатель для беспроводных наушников Apple AirPods / Крепление на уши с защитой от потери, дужка фиксатор для наушников Эпл Аирподс для бега и спорта, Чёрный. Bluetooth-адаптеры — удобный аксессуар для беспроводных наушников.
Шнурки для наушников
- Шнурки для наушников
- II революция: массовая — True Wireless наушники
- Лучшие чехлы для AirPods Pro в 2023 году
- Как не потерять беспроводные наушники AirPods: 3 варианта
Нужен ли чехол для AirPods? Носил два года, нашёл плюсы и минусы
В итоге, коротко. Нужен ли чехол для AirPods? Как по мне — да, но, скорее, как дополнительный аксессуар, чтобы разбавить внешний вид. На сто процентов защитить от царапин чехлы не смогут, разве что от серьёзных, глубоких повреждений, вроде сколов на корпусе. Что тоже важно. Посмотрев на то, что продают в России, увидел три варианта, которые можно покупать смело.
Ударопрочный чехол UAG При желании можно обезопасить все свои устройства, так как у бренда есть аналогичные противоударные чехлы для iPhone, iPad и даже MacBook. Если вы часто путешествуете, такая штучка отлично подойдёт для AirPods, чтобы уберечь те от падений и серьёзных повреждений. Стоит аксессуар немало — 3990 рублей , но зато вы будете иметь на руках вещь, которая выручит в самых неожиданных ситуациях. Есть версия для обычных AirPods. Moonfish Такой чехол будет отлично дополнять внешний вид вашего iPhone, если вы любите яркие аксессуары.
Если вы тоже предпочитаете лёгкие чехлы-накладки, то вот вам вариант. Чехлы Moonfish имеют софт-тач покрытие и яркие расцветки, причём элементы накладок вы можете комбинировать. Да, в комплекте целых две верхние накладки, и знаете, смотрятся эти сочетания как минимум любопытно. По стоимости — 1290 рублей. Также имеется разновидность для обычных AirPods.
Это не UAG, от серьёзных повреждений не защитит, но вот от царапин и лёгких ударов — запросто. Native Union Со стороны текстура напоминает карбоновое покрытие. Особенностью этой модели является текстурированная поверхность, которая придаёт необычный внешний вид и приносит удобство в повседневном использовании. Выгодно отличается от большинства других таких аксессуаров, что, как по мне, большой плюс.
Стоимость «стиральной машинки» на Kickstarter — 39 долларов 3 тысячи рублей по курсу. При пожертвовании больших сумм цена одного устройства снижается, и три EarBuds Washer можно купить за 99 долларов. Поставки Cardlax EarBuds Washer запланированы на июнь 2021 года.
Внутренняя трубка имеет повышенную жесткость, что обеспечивает отсутствие дополнительных искажений звука от вибрации. Модель предназначена для установки на сопла диаметром 4,5 — 6 мм. Symbio W Цена — 22 доллара за 3 пары одного размера Оригинальные амбушюры гибридной конструкции, в которых сочетается пена с эффектом памяти и внешняя силиконовая оболочка.
Более того, покупатель может выбрать одну из четырёх версий, каждая из которых имеет разное соотношение пенистого материала и силикона. Диаметр внутренней трубки предполагает использование с соплами от 4,5 до 6 мм, однако к амбушюрам прилагаются переходники, позволяющие надежно установить их даже на сопла 2 — 3 мм. Comply Isolation Plus Цена — 20 долларов США за 1 пару одного размера Наиболее продвинутые амбушюры на рынке при правильном подборе размера гарантируют максимально плотное прилегание и изоляцию слухового канала, а значит, непревзойденный бас. Помимо того, что материал с эффектом памяти позволяет насадкам принять форму звукового канала, защитная прокладка предотвращает попадание ушной серы в сопло наушника. А эластичная и гибкая вставка в центре упрощает сочетаемость с любыми соплами. Кроме того, используемый материал является «дышащим», то есть препятствует обильному потоотделению.
Главная проблема AirPods, из-за которой их особенно «хаяли» , похоже, решена.
Уверен, в других интернет-магазинах такого добра не меньше. Иногда поражаешься, чего только не придумают, чтобы заработать денег.
В России создали глушилку для беспроводных наушников: где будут использовать
Как пользоваться беспроводными наушниками для IPhone или Android: как подключить их к телефону, ноутбуку и другим устройствам, как правильно настраивать и заряжать. Аксессуары для iPhone 13 Pro Max. Глушители для беспроводных наушников должны повысить безопасность на железнодорожных переездах и уменьшить число несчастных случаев. Чехлы для беспроводных наушников ликвидируют все эти недостатки и обеспечивают хорошую защиту от пыли, ударов и иногда воды. Spigen Urban Fit представляет собой стильный высококачественный чехол для беспроводных наушников AirPods Pro, который призван защитить их от загрязнения и механических повреждений. Karl Lagerfeld Silicone Case представляет собой стильный высококачественный чехол для беспроводных наушников AirPods, который призван защитить их от загрязнения и механических повреждений.
Кодеки: есть один универсальный и есть остальные
- Hoco чехлы для наушников в интернет-магазине Wildberries
- Нужен ли чехол для AirPods? Носил два года, нашёл плюсы и минусы
- Гид покупателя – 8 моделей
- AirPods - Apple
- Топ 9 лучших беспроводных наушников 2023
- Наушники переводчики Timekettle - официальный магазин в России. Купить WT2 Edge с доставкой по РФ
Лучшие чехлы для AirPods Pro в 2023 году
Несколько интересных аксессуаров для AirPods: беспроводной кейс из Китая, подставки для зарядки, шнурки, накладки и многое другое. Насадки предназначены для наушников с соплами 4,8 – 6,4 мм. Динамики беспроводных наушников AirPods со временем забиваются пылью и грязью, из-за чего пользователи начинают жаловаться на проблемы с громкостью аксессуара. Во-вторых, кастомизированная версия наушников имеет анимацию с выгравированным рисунком на корпусе зарядного кейса. Лучшие беспроводные наушники для тренировок. В России разрабатывают глушилки для Airpods и других беспроводных наушников.
Аксессуары для игровых гарнитур HyperX
Это может повлиять на работу не только смартфонов, но и различного оборудования, которое не мешает при переходе железной дороги, в том числе, медицинского. Как отметил эксперт Эльдар Муртазин, устройства для подавления беспроводной связи в России не лицензируются, что затрудняет их использование. Муртазин считает более целесообразным использование на переездах дополнительных световых сигналов и других средств, не требующих взлома персональных гаджетов.
В комплекте поставки проводных и TWS-наушников далеко не всегда идут амбушюры, позволяющие получить максимум звука от вашей покупки.
Мы собрали в данном материале продающиеся отдельно амбушюры, которые смогут не только заменить пришедшие в негодность комплектные насадки, но и значительно улучшить звучание ваших наушников. В комплект входит три пары одного размера выбрать можно между SS, S, M, L и LL , при заказе можно остановиться на черном либо прозрачном варианте. Прозрачные амбушюры мягче наощупь и обеспечивают более легкое и прозрачное звучание с акцентом на высокочастотном диапазоне, в то время как чёрные отличаются более глубоким и хорошо очерченным басом. Moondrop Spring Tips Цена — 13 долларов США за 2 пары одного размера Данные прозрачные амбушюры изготавливаются из медицинского силикона.
Впервые они появились в комплекте наушников Moondrop Kato, однако теперь производитель предлагает приобрести их отдельно. Насадки предназначены для наушников с соплами 4,8 — 6,4 мм. Их конструкция минимизирует резонансы при прохождении высоких частот в «трубе» между драйвером и слуховым каналом. Таким образом удалось снизить жесткость и резкость, которые характерны для наушников бюджетного сегмента.
Многие модели имеют стильный и современный дизайн, который подходит для любой ситуации. Благодаря разнообразию цветов и форм, вы сможете подобрать наушники, которые подходят именно вам. Если вы интересуетесь наушниками Xiaomi, вы можете приобрести их как в фирменных магазинах Xiaomi по всей территории России, так и заказать онлайн с доставкой. Фирменные магазины Xiaomi предоставляют гарантированное качество и широкий ассортимент моделей для выбора.
Онлайн-заказ позволяет вам удобно приобрести наушники и получить их удостоверившись в их надежной доставке. Независимо от вашего выбора, наушники Xiaomi предложат вам лучший звук и комфорт, чтобы вы могли наслаждаться музыкой и связью в полной мере.
Новинку разработали студенты Южного федерального университета по заказу Северо-Кавказской железной дороги. Устройство блокирует работу Bluetooth-канала наушников. Предполагается, что таким образом удастся привлечь внимание пешеходов, пересекающих железнодорожные пути: они смогут услышать шумовую сигнализацию. По словам Дмитрия Концевого, начальника центра инновационного развития Северо-Кавзказской железной дороги, для полноценных испытаний на переходах следует установить видеокамеры.
Чехлы для беспроводных наушников: зачем нужны и как выбрать?
В HyperX есть все необходимые игровые аксессуары, от микрофонов до комплектов наушников, которые помогут вам погрузиться в игру и играть дольше и комфортнее. именно на этих пунктах часто оступаются при покупке беспроводных наушников. и видеоконтента на электронном устройстве. и видеоконтента на электронном устройстве. Беспроводные наушники Beats Solo 3 Wireless, серебристый.
TWS-наушники для «чайников». Чем они отличаются и какие лучше выбрать?
Чаще всего специалисты советуют использовать зубочистки, ватные палочки, смоченные в перекиси водорода, и зубную щетку. Автор проверил классические варианты — почистил наушники с помощью зубочистки по краям динамиков, затем провел по динамикам ватной палочкой с перекисью водорода, а под конец мягкими движениями провел несколько раз зубной щеткой по динамикам. Эти же шаги были проделаны и с корпусом кейса, куда складываются наушники. Все эти действия имели реальный эстетический эффект и действительно помогли улучшить внешний вид наушников и кейса.
Однако на звучании наушников это никак не отразилось ,— их громкость все еще оставалось низкой. Также имеется и менее консервативный способ, который, как уверяют некоторые пользователи, тоже работает. Речь об использовании жевательной резинки.
Ru» Предлагается пожевать резинку 10 минут, пока она не перестанет быть сладкой и станет более вязкой. По версии энтузиастов, только такая жвачка сможет помочь в очистке. Предлагается прижать жвачку к месту загрязнения 7-8 раз, после чего грязь начнет отлипать от наушников к жвачке.
Пользователи уверены, что главные плюсы способа заключаются в том, что жвачка имеет необходимую вязкость и не забивает отверстия сетки. Таким образом, жвачка попадает в труднодоступные места, куда не залезет даже зубочистка или щетка. Однако этот способ решено было не проверять из-за риска того, что частицы жвачки останутся на динамиках наушников.
Лучше ли чистить в сервисных центрах?
В некоторых моделях применяется Bluetooth 4 поколения. Но в большинстве гарнитур вы найдете более современную версию Bluetooth 5. Почти все производители указывают в характеристиках своей продукции, что связь между наушниками и устройством-источником аудиоконтента остается стабильной на расстоянии до 10 метров. Но это условный показатель, в реальности дистанция может быть и больше, и меньше. Зависит от того, находитесь ли вы в помещении или на открытом пространстве и какие препятствия есть между наушниками и девайсом, к которому они подключены. Если ее поддерживают и наушники, и смартфон, достаточно лишь поднести их друг к другу.
После этого соединение установится автоматически. Чувствительность наушников Чем выше этот параметр, тем громче будут звучать наушники. У большинства моделей True Wireless чувствительность составляет от 90 до 110 дБ. Но характеристики смартфона тоже влияют на громкость звучания, да и максимально громкий звук нужен далеко не всегда. Поэтому за самыми высокими значениями можно не гнаться. Чувствительность микрофона У большинства наушников True Wireless есть встроенный микрофон. От его чувствительности во многом зависит, насколько хорошо услышит вас собеседник.
Частотный диапазон Считается, что среднестатистический человек воспринимает звук в диапазоне частот от 20 до 20 000 Гц.
Предполагается, что таким образом удастся привлечь внимание пешеходов, пересекающих железнодорожные пути: они смогут услышать шумовую сигнализацию. По словам Дмитрия Концевого, начальника центра инновационного развития Северо-Кавзказской железной дороги, для полноценных испытаний на переходах следует установить видеокамеры. Они помогут фиксировать реакцию людей на отключение наушников. Если пешеход в результате действия глушилки полезет за телефоном, а не посмотрит по сторонам, это не поможет предотвращению несчастных случаев.
Ветрено и без шансов на потепление? Кожаная куртка, юбка миди в клетку и «уши», закутанные в темные меховые накладки. Наушники для Софии теперь, как и для многих других fashion-инфлюенсеров, стали неотъемлемой частью создания образа на день. В чем причина всеобщего помешательства на больших наушниках или, как их называют на британском сленге, «банках»?
Бьюти- и модный историк Рэйчел Вайнгартен полагает , что здесь срабатывает примерно тот же механизм, который однажды побудил молодежь, едва ли заставшую 1990-е, сходить с ума по этой эпохе. И весело. Это интересно, достойно разговора и поста в соцсетях. Мы видим возрождение винила, поэтому вполне логично, что теперь в моде и форма наушников, которые были популярны в ту эпоху».
Эту версию подтверждает fashion-инфлюенсер Клара Перлмуттер, известная под именем Heart Defensor Telagaarta. Клара родилась в 1999 году. Едва ли ей удалось походить с плеером. Тем временем у Юлии Бегуновой, бренд-менеджера московского магазина Peak Store, примкнувшей к команде людей в больших наушниках этой осенью, более отчетливые флешбэки.
Юлия вспоминает, как в детстве она и ее сверстники слушали музыку на своих первых компьютерах — в этом им как раз помогали большие наушники. Так что и для нее этот тренд связан с ностальгией. С этим солидарен и стилист-имиджмейкер Игорь Ерин, сразу отметивший моду на Y2K-эстетику, где, цитируем, «накладные уши — часть стилька». Здесь в первую очередь просим винить или благодарить бренды Blumarine, Miu Miu и Diesel, уже не один сезон настаивающие на возвращении трендов конца 1990-х — начала 2000-х.
Только вот взять в оборот именно наушники — заметную примету той эпохи — первой, кажется, догадалась нью-йоркская марка Sandy Liang.
Запчасти и аксессуары для наушников
Для любителей AirPods и других беспроводных наушников без фиксатора этот аксессуар – однозначный мастхэв. Аксессуары для наушников в интернет-магазине Ситилинк представлены по выгодным ценам. Поговорим о том, на что следует обратить внимание при выборе полностью беспроводных (TWS) наушников. Беспроводные наушники Huawei FreeBuds Pro, к примеру, обладают настолько продвинутой функцией шумоподавления, что, активировав ее вы ничего не будете слышать даже без воспроизведения музыки.
Запчасти и аксессуары для наушников
* Надежность: проводные наушники менее подвержены поломкам, чем беспроводные, и прослужат вам долгие годы. Беспроводные наушники-переводчики WT2 Plus. Вот он Разоблачение: лживый отзыв на тюменские беспроводные наушники CaseGuru CGPods. Наушники “E52 Euphony” с беспроводным аудио ресивером. Для любителей AirPods и других беспроводных наушников без фиксатора этот аксессуар – однозначный мастхэв. Очень милый и качественный аксессуар для защиты любимых наушников.
Находка дня: эксклюзивное украшение для беспроводных наушников
Тонкие декоративные колечки из серебра 925-й пробы с фианитовыми вставками превращают любой привычный гаджет в уникальный арт-объект. Чтобы носить это ювелирное изделие, не требуется прокалывать уши. Украшение надежно фиксируется на наушниках за счет прорезиненной внутри части и подходит для большинства популярных моделей беспроводных наушников, в том числе хитовых AirPods. Линейка представлена в нескольких цветах и дополнена изящными пуссетами — сочетание нескольких украшений делает образ стильным и завершенным.
В комплекте идет удобный чехол, в который можно сложить украшения, пока наушники заряжаются. С чем носить Стильное украшение с фианитами для беспроводных наушников Стильное украшение с фианитами для беспроводных наушников Для любителей AirPods и других беспроводных наушников без фиксатора этот аксессуар — однозначный мастхэв. Он позволит выделиться из толпы, не выпячивая себя: добавит остроты женственным платьям и летящим юбкам, а в повседневные луки с базовыми джемперами, джинсами и худи привнесет свежую ноту.
Последствием отключения cookies может стать невозможность доступа к требующим авторизации частям сайта Интернет-магазина. Интернет-магазин собирает статистику об IP-адресах всех посетителей. Данные сведения нужны, чтобы выявить и решить технические проблемы и проконтролировать, насколько законным будет проведение финансовых платежей. Любые другие неоговорённые выше персональные сведения о том, когда и какие покупки были сделаны, какой при этом использовался браузер, какая была установлена операционная система и пр. Исключение существующая Политика конфиденциальности предусматривает для случаев, описанных в п. Сбор персональных данных Пользователя Администрацией Интернет-магазина проводится ради того, чтобы: Идентифицировать Пользователя, который прошёл процедуру регистрации на сайте Интернет-магазина, чтобы оформить заказ и или приобрести товар данного магазина дистанционно. Открыть Пользователю доступ к персонализированным ресурсам данного сайта. Установить с Пользователем обратную связь, под которой подразумевается, в частности, рассылка запросов и уведомлений, касающихся использования сайта Интернет-магазина, обработка пользовательских запросов и заявок, оказание прочих услуг.
Определить местонахождение Пользователя, чтобы обеспечить безопасность платежей и предотвратить мошенничество. Подтвердить, что данные, которые предоставил Пользователь, полны и достоверны. Создать учётную запись для совершения Покупок, если Пользователь изъявил на то своё желание. Уведомить Пользователя о состоянии его заказа в Интернет-магазине. Обрабатывать и получать платежи, подтверждать налог или налоговые льготы, оспаривать платёж, определять, целесообразно ли предоставить конкретному Пользователю кредитную линию. Обеспечить Пользователю максимально быстрое решение проблем, встречающихся при использовании Интернет-магазина, за счёт эффективной клиентской и технической поддержки.
Как им пользоваться, понятно даже пожилым людям. Специально для них пульт оборудован большими кнопками.
А еще его можно носить где угодно: на шее, в кармане, в сумке. Очень удобно! С Пультом управления 2 пользователь может легко и незаметно переключать программы, регулировать громкость как на одном, так и на двух одновременно слуховых аппаратов. А если у него есть аксессуар стример Микрофон или ТВ Стример 2 , он может его активировать при помощи пульта, а не кнопки на корпусе аппарата. Пульт управления 2 имеет большой информативный экран, который поможет отслеживать все корректировки и текущее состояние слуховых аппаратов. Микро-микрофон Аксессуар поможет гарантированно слышать собеседника в шумной обстановке и на расстоянии. Предложите ему прикрепить его к одежде и микрофон будет улавливать голос собеседника и передавать напрямую в слуховые аппараты. Микро-микрофон — отличный помощник на совещаниях, лекциях, поездках в автомобиле, встречах большого числа людей.
Все будет слышно на расстоянии до 25 м. Мульти-микрофон Мульти-микрофон является наиболее продвинутой версией Микро-микрофона, включающей в себя опции передачи голоса собеседника на расстоянии, передачи аудио сигнала через разъем line-in, передачи индукционного сигнала в случае нахождения в радиусе действия технологии индукционной петли, а также передачи FM-сигнала при подключении к аксессуару FM-ресивера. Микрофоны Мульти-микрофона имеют два режима направленности.
Таким образом, я постоянно нахожу возможность разумно экономить на операционных издержках. Но при этом никогда — на качестве своей продукции. Именно такой подход я считаю максимально правильным, если ты завоевываешь сердца конечных потребителей. Тех, кто осознанно выбирает твой продукт, а не покупает то, что советует продавец федерального ритейлера в обычном офлайновом магазине.
Бренд CGPods готов без лишних вопросов и всего за три дня с момента обращения доставить потребителю новые наушники взамен бракованных. Это интересно для клиента. Но с точки зрения бренда — совсем невыгодно! Между тем федеральные сети берут на себя обязательства по гарантийному обслуживанию — разве это не прямая экономия? Когда, повторюсь, стоит задача привезти чисто китайский продукт, продать и забыть о нем. Для нас же важна, выгодна обратная связь с потребителем. Возможность быстро выявить и устранить возникшую проблему, чтобы исключить ее в долгосрочной перспективе.
Или даже узнать потребность в какой-либо дополнительной фишке, которую можно будет реализовать в следующих моделях. Недавний пример пользы обратной связи и собственного сервиса: без нашего ведома завод-партнер изменил поставщика аккумуляторов для «ушек». Мы узнали об этом в течение первой недели после начала продаж партии. Всю ситуацию быстро проработали, спустя буквально десяток обращений клиентов. Самостоятельно провели техническую экспертизу и выявили проблему. И доработали систему контроля качества готовой продукции, стали еще более тщательно проверять поставки. В случае с каким-нибудь «М.
Видео» разрешение инцидента растянулось бы минимум на пару месяцев — пока узнаешь о массовом браке, пока получишь образцы и так далее. При прямой работе с потребителем проще контролировать и поддерживать высокое качество гарантийного обслуживания. Как вы и отметили, в среднем житель любого уголка России получает замену проблемного экземпляра CaseGuru CGPods всего за три дня — благо, курьерские службы в нашей стране отлично развиты. Мы не ремонтируем наушники, поэтому, как только клиент подтверждает нам отправку брака, — тут же встречно высылаем ему новую модель. Согласитесь, федеральные сети не в состоянии выстроить настолько быстрое взаимодействие с потребителем. В общем, если бы меня спросили, какие беспроводные наушники выбрать из сотен вариантов, я бы ответил: прежде всего те, которых нет в федеральных сетях бытовой электроники. В таком случае вы с высокой вероятностью получите хорошие наушники по честной цене.
А не китайский ширпотреб, в котором сэкономили на чем только можно. И где вдобавок около половины цены уходит посредникам между производителем и покупателем. Скажем прямо, это мизерный бюджет для бренда, который занимает заметный процент российского рынка TWS-наушников. Расскажите, откуда такие большие продажи при столь незначительных вложениях в рекламу? Ведь у вас нет поддержки федерального ритейла и вообще офлайновых магазинов. Только продвижение через интернет. В 2018 году для меня было очевидно, что на одном таргетинге и контекстной рекламе далеко не уедешь.
Требовалось привлечение digital-агентства, которое предложило бы комплексное продвижение: реально масштабную работу, массовые охваты потенциальной целевой аудитории. Чтобы, как говорится, из каждого утюга говорили про мои наушники. И желательно так, чтобы с ходу цеплять внимание потребителя. Доходчиво объяснять любому гражданину, почему надо покупать именно CGPods. Если наушники установлены правильно — буква «g» будет располагаться строго горизонтально. На фото — практически вертикально! Первый опыт привлечения рекламного агентства получился убыточным.
Подготовило визуальный контент — глянцевые фото, которые выглядели красиво, но совершенно курьезно — ребята даже не потрудились правильно вставить наушники в уши моделям. Был настроен таргетинг в Instagram, сделаны пара рекламных размещений у блогеров и несколько обзоров на YouTube. Бюджет составил 1 миллион рублей, а итоговые продажи наушников не перекрыли даже четверти этой суммы. Решающим фактором для меня стал кейс по продвижению китайских беспроводных наушников Bluedio, о котором я узнал на курсах «Бизнес-Молодость» в 2018 году. Всего за один месяц агентство сгенерировало 6 100 продаж. Насколько я убедился, маркетинговые агентства делятся на два типа. Другие — как «АМР» — тщательно изучают продукт, готовят «под ключ» концепцию с позиционированием и конкурентным анализом, основными тезисами для продвижения.
После чего авторская группа агентства готовит сценарии, весь визуальный материал, мелочи вплоть до титров и мест их размещения. Откровенно говоря, при таком подходе я не был удивлен достигнутым результатом. Мои вложения в маркетинг окупились в 8,5 раза. CGPods не только вошли в топ-10 самых продаваемых TWS-наушников в нашей стране за 2020 год, но и стали в рейтинге единственным российским брендом. Вы специально сделали ставку на звезд? Неужели люди верят, что гламурные, богатые и знаменитые люди искренне рекомендуют бюджетные наушники? У селебрити максимально широкая аудитория.
Вот и складывается впечатление, будто мы продвигаемся только через самых-самых известных и дорогих личностей. Хотел бы развенчать заблуждения тех, кто думает — мол, если решиться потратить миллион-полтора рублей на интеграцию у селебрити, то вложение уж точно многократно окупится. Пример из моей практики — дорогостоящая рекламная вставка о наших наушниках у Леонида Парфенова. Был организован промокод для стимулирования продаж, ролик набрал 370 000 просмотров. Присутствовал расчет уж если не на приличные продажи, то во всяком случае на всплеск поисковых запросов. Итог — не набралось даже 50 продаж, а на графике поисковых запросов в «Яндекс. Вордстате» не появилось никаких всплесков.
В то же время реклама у казалось бы совершенно гламурных селебрити приводила к тому, что склады выметали подчистую — через пару дней после размещения приходилось экстренно «распинывать» китайцев, потому что товар закончился, а народ требует еще. Без рисков и неудач не обойтись. В интернете нет волшебной кнопки под названием «Гарантированный уровень продаж после интеграции у определенного блогера». Для успешного интернет-маркетинга нужны постоянные смелые эксперименты, непрерывный поиск площадок с высокой конверсией. Например, было бы ошибкой искать аудиторию наушников CaseGuru CGPods только у обзорщиков различной техники. Шок-кейс — от одного автоблогера-миллионника с аудиторией суровых мужиков старше 40 лет мы зафиксировали триста проданных наушников. Или другой пример.
Я бы никогда даже мысли не допустил о рекламной интеграции у одного весьма своеобразного блогера DIY-тематики. Он ведет канал в образе эдакого фрика — безумного ученого. Но какая разница, как он выглядит, нравится ли мне и моим друзьям, если по итогу за 12 месяцев четыре интеграции у него принесли каждая от 260 до 600 продаж CaseGuru CGPods 5. Кстати, длительный активный маркетинг на протяжении полутора лет позволил выявить у ряда блогеров весьма интересный эффект «хвоста продаж». Поясню на примере. В июле 2019 года была сделана интеграция у популярного ютубера — 1,2 млн просмотров, почти 50 продаж. Обновляем статистику в ноябре 2020 года — просмотры выросли почти в три раза до 3,2 млн, а прямо пропорционально увеличилось и количество продаж — в сумме под 150 пар наушников.
Другой кейс с «хвостом» продаж. В июне 2020 года была сделана YouTube-интеграция у крупного блогера с неплохим результатом. Здесь сыграли роль сразу два фактора: «Органика». Когда пользователь посмотрел рекламу, но сразу не стал покупать наушники.