Новости александр попов оренбург музкомедия

Артисты Оренбургского театра музыкальной комедии и Донецкого театра оперы и балета им. А. Б. Соловьяненко подготовили для зрителей областного центра уникальный концерт в формате музыкального видеомоста «Россия. На прошлой неделе в Оренбургском областном театре кукол показывали своё мастерство артисты из всех профессиональных театров региона. Мюзикл «В джазе только девушки» Оренбургского театра музыкальной комедии объявлен лидером сразу в двух номинациях на Национальном фестивале. В Оренбургском театре музыкальной комедии состоялась мировая премьера – мюзикл «Арап Петра Великого». Оренбургский хор и Оренбургский театр музыкальной комедииПодробнее.

Александр Попов Музкомедия Оренбург

В настоящий момент изъяты видеорегистраторы, смартфоны, ноутбуки, пакеты с женской одеждой и париками. Директор Лиги безопасного интернета, член Общественной палаты России Екатерина Мизулина в своем тг-канале сообщила, что по данному факту возбуждено первое в России уголовное дело по ч. Новости быстрее, чем на сайте, в нашем Telegram. Больше фотографий и комментариев в нашей группе ВКонтакте. Кирилл Хрусталев.

От всей души желаем ему крепкого здоровья, новых интересных проектов, осуществления всех желаний и планов, творческого вдохновения и полёта, любви и добра.

Comments 9 Поздравляю, здоровья вам и как всегда , радовать нас, своим талантом!

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 7 октября 2017, 19:15 Создатели "Трех мушкетеров" посмотрели премьеру спектакля в Оренбурге Постановщиком мюзикла стал художественный руководитель Нижегородского камерного музыкального театра, заслуженный артист РФ Сергей Миндрин ОРЕНБУРГ, 7 октября. Три создателя спектакля "Три мушкетера" - поэт и драматург Юрий Ряшенцев, художественный руководитель театра "У Никитских ворот" Марк Розовский и композитор Максим Дунаевский впервые посмотрели свой спектакль в Оренбурге. Премьера при полном аншлаге прошла в субботу в областном театре Музкомедии. Эта тема продолжает жить и эксплуатируется, значит - она зрителя интересует", - сказал Дунаевский. Впервые показ знаменитого спектакля состоялся на сцене московского ТЮЗа в 1974 году, пьеса был написана Марком Розовским, стихи - поэтом Юрием Ряшенцевым. Остроумные диалоги, запоминающиеся стихи и красивая музыка обеспечили постановке громкий успех, который еще более упрочил фильм, снятый в 1978 году Георгием Юнгвальд-Хилькевичем при непосредственном участии авторского трио. Спустя 40 лет история продолжает быть популярной.

В творческом багаже постановка двух одноактных опер «Моцарт и Сальери» Н. Римского —Корсакова и «Скупой» Василия Пашкевича. В качестве художественного руководителя Камерного оркестра областной филармонии оренбургской публике представил крупные проекты: «Реквием» Дмитрия Кабалевского совместно с Муниципальным камерным хором худ. Марина Туркина и Хором мальчиков Екатеринбургского хорового лицея худ.

Солисты Оренбургской музкомедии выступили перед бойцами СВО

И сейчас сможет сыграть на любом из этих инструментов. С самого раннего возраста участвовал в различных мероприятиях. Так, был победителем районного конкурса юных талантов «Будущее России». Сегодня в исполнении Александра Попова звучат эстрадные песни.

С жизнью мы удерживаем связь. Милая, мне скоро стукнет тридцать, И земля милей мне с каждым днем. Оттого и сердцу стало сниться, Что горю я розовым огнем.

Коль гореть, так уж гореть сгорая, И недаром в липовую цветь Вынул я кольцо у попугая - Знак того, что вместе нам сгореть.

Показать, как возникло великое государство. Два премьерных дня прошли при полном аншлаге. Спектакль длится более 2,5 часов. Интересно, что для постановки сшили 150 полных комплектов костюмов того времени.

Ну кто из нас не был на вечеринке в стиле Гэтсби? Но нет здесь очень элегантные и очень аккуратные детали сразу же давали эффект чб шного кино.

Все таки куда мы без "Некоторые любят погорячее"? И про образы. Восхитили абсолютно все женские героини, игрой, костюмами, вокалом, хотя вроде я сама "я девочка... Наслаждалась даже я, роскошной Нэлли, изысканной Милашкой Сью и невероятной Душечкой. Главным героям же, меняющим по ходу сцены свою гендерную принадлежность, конечно было сложнее всего, потому что для тех кто в зале надо было сыграть так чтобы они видели мужчин в женских платьях, а те кто на сцене, должны были быть абсолютно уверены, что перед ними прекрасные дамы, своеобразнопрекрасные, конечно, но дамы! Тем не менее и Джо, и Дафна филигранно со всем справились. Уморительно смешная Дафна порой не давала возможности отдышаться от смеха.

А уж Джозефине изображать любовь к женщине, находясь при этом в дамском платье, вызывая всплеск лирических чувств в море смеха, это вообще ходить по лезвию ножа, это высший пилотаж актёрского мастерства! И Душечка, я прям так боялась копии и парика.... Но на сцене, поверьте, сложился образ совершенно иной, достаточно жёсткий ну ещё бы 6 саксофонистов в анамнезе вместе с тем очень деликатный и совсем непародийный. Образ, конечно, другой, но созданный с благодарностью к звезде эпохи и в этом во всем чувствовалось дыхание самой Мэрилин. Но как без минусов? Без минусов не бывает, тем более моё второе имя Зануда Противвовна. Основной вопрос почему все самые яркие сцены героев были вынесены на задний план, почему героев и все главные события надо было искать по углам.

Где уж было откровенно плохо видно и плохо слышно, со второго то ряда партера. Хотя плохо слышно было везде. И я откровенно порадовалась, что Душечка в ажиотаже содрала свой микрофон, и с форсмажроным ручным мы наконец то расслышали все слова. А самое главное, отчаянно расстроила история понизившая градус лиричности и волшебства самой сильной, на мой взгляд сцены мюзикла, объяснения Джо и Душечки. Когда ещё вроде ничего такого... Но уже все понеслось... Тут все перекрыла, беснующаяся на первом плане Дафна в пузырях при всем восторге и восхищении артистом в нынешнем спектакле А ведь тут так круто игралось на контрасте, тем более постановщики хором твердили, что это история и о любви тоже, но нет...

Юмор победил все... Кстати, во всем остальном, Дафна была очень красивой девочкой, я даже местами поняла Осгуда. Но по большому счету, все сложилось, Спектакль один в один повторяет фильм, но совершенно без ощущения "хочу" - "могу". Роскошный действующий как единый организм ансамбль, приправленный живой оркестровой музыкой, с капельками восхитительных героев создал искрящийся коктейль, который вскружил голову и оставил приятное послевкусие. Так что "по-глоточку, без кокетства... Кстати, спойлерну, таким ценителям как и я, там не только джаз!! И хотя продажи на спектакль весь ноябрь изначально в стоплисте может быть мы с вами и...

Поздравляю со сдачей спектакля!!! Какое великолепие во всём! Разве это не прекрасная находка - так оформить сцену?! Оркестровая яма превратилась в море, оркестр с музыкантами ушли на сцену... А как здорово "прятался" оркестр когда звучала реплика "мы сдесь одни"!!! Игра артистов, всех без исключения, завораживающая! Ни на секунду, не отпускает, энергия исходяшая от них!!!

Руки от аплодисментов горят и сегодня! Талант бьёт ключем с такой силой, что забываешь обо всём, переносишся в "джаз " переживаешь, смеёшься, радуешься.... О своих впечатлениях напишу позже,когда улягутся эмоции. Скажу одно, что не ожидала просто,что он будет таким потрясающим..... Супер классно. Меня больше всех поразил Александр Попов,он никогда не был моим кумиром в театре,но в этот раз наверное им стал... Я в шоке...

Дарья Рослякова 07 октября 2022 «В джазе только девушки» Всех-всех-всех, со сдачей!!! Праздник «джаза» удался на славу! Особую благодарность хотелось бы выразить художникам, мастерицам пошивочного цеха, чародеям декорационного за их огромный труд и восхитительный результат этого труда! Вы настоящие профессионалы своего дела. Декорации и костюмы с самого начала спектакля просто ошеломляют и задают очень высокую планку! Артисты хора просто виртуозы танцев, да-да именно танцев, а не только вокала! Балет, ребята, вы - наши зажигалочки!!!

Особенно запомнилась «мужская латина». Парни прямо по-настоящему порадовали своей легкостью и энергией! А игривые костюмы девушек балета, благодаря ярким номерам буквально искрились и летали! И, конечно, игра главных героев уж точно никого не оставила равнодушным! Ой, простите …. Джо и Джерри, мальчики!!! Вы, такие очаровательные и уморительные!

Сергей и Александр — прекрасный тандем состоялся! Хотя тандем Александра Попова с Александром Геннадьевичем Лазутиным — это что-то новое и бесконечно юморное! Вобщем смеялись во весь голос и от души. Но ждём бОльшей мощности звука Давайте будем сотрясать весь мир! Огромное спасибо всей постановочной группе, авторам и руководителям за Ярчайший праздник и такую работу! Светлане Евгеньевне, безусловно, отдельная благодарность за…ВСЁ! За НАШ Музком!

ВСЕМ большой удачи на предстоящей премьере!!! Всё — ДЖАЗ!!! Елизавета 02 июня 2022 Опишу эмоции за 86-ой театральный сезон. Первый спектакль, на который я попала - Джейн Эйр. В главной роли была Екатерина Садовская. Как же здорово она сыграла! От ее голоса я была в восторге.

С этого началась моя любовь к театру. Далее я покупала билеты на многие другие спектакли и всегда оставалась под большим впечатлением. Пару слов о премьере. Великолепные костюмы и декорации. Игра артистов как всегда на высшем уровне. Сюжет сохранен, что очень порадовало. Интересная постановка.

Очень запомнился день театра. Это был настоящий праздник! Понравился Александр Попов в роли цыгана. Его артистичностью я не перестаю восхищаться. Все роли ему подвластны! Ну а Дубровский 20 мая это что то особенное. Сколько же эмоций я получила!

Очень надеюсь увидеть такой состав снова Александр и Екатерина!!! Спасибо за этот замечательный сезон.

В Оренбургском театре музыкальной комедии состоялась премьера мистического мюзикла

ОРЕНБУРГСКИЕ НОВОСТИ. Театр-постановщик: Оренбургский театр музыкальной комедии. В ролях: Александр Попов, Сергей Гурьянов, Сергей Фурсов, Евгения Реутова, Екатерина Садовская, Руслан Хафизов, Александр Попов, Иван Тугай, Алексей Дюгаев, Флорид Латыпов. Найдем билеты по самым низким ценам! новости Оренбурга и Оренбургской области. Несколько дней назад среди ночи в Оренбургском драматическом театре им. Максима Горького произошло ЧП. Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии в настоящем — это сплочённый искусством и жаждущий всего нового коллектив.

Артисты музкомедии Оренбурга выступили перед бойцами в ЛНР

Места проведения. Артисты Оренбургского театра музыкальной комедии и Донецкого театра оперы и балета им. А. Б. Соловьяненко подготовили для зрителей областного центра уникальный концерт в формате музыкального видеомоста «Россия. Солисты Оренбургской музкомедии дали три концерта, одно из выступлений для бойцов штурмового отряда проходило в нескольких километрах от линии фронта. Оренбургский театр музыкальной комедии, Оренбург – Афиша-Театры. Создан в 1935 на базе Винницкого театра музыкальной комедии как Оренбургский областной театр музыкальной комедии (1938-57 – Чкаловский).

Мюзикл “Алые паруса” открыл 84 театральный сезон в Оренбургском театре музыкальной комедии

И этот сезон стал для него своего рода звёздным часом. Конец года удалось обыграть красиво — во время Международного театрального фестиваля «Гостиный двор». Зрители с удивлением увидели молодого артиста в мюзикле Белорусского государственного академического музыкального театра «Тристан и Изольда». И угадайте, кому зал аплодировал в этот день чуть ли не громче всего!

Сегодня, после всех полученных наград, коих немало, начиная от «Оренбургской лиры» и до дипломов международного масштаба, с трудом верится, что оренбуржцы могли бы никогда и не увидеть его на сцене… Александр Попов рассказал «Вечернему Оренбургу», как ему работалось с белорусскими артистами и как в детстве мечтал о карьере спасателя. Реально ли это — выучить роль за сутки? Вот так.

Это процесс творческий. Получил текст, прошёл по сцене, подметил для себя важные детали — и запоминание уже началось. Что касается «Гостиного двора»… С белорусским театром всё получилось очень интересно.

О том, что актёру, исполняющему роль слуги Изольды Перениса, пришла повестка в армию, выяснилось в аэропорту. В музкомедию вызвали меня, едва успел сориентироваться по тексту — утром уже прогон. Вручили мне меч, вручили щит — и вперёд, на сцену!

Волнительно, конечно, — не описать! Зато опыт получил бесценный, это надо признать! Мы всё же друзья, а артистов переманивать — это дурной тон.

И она снова положительная. Скажи честно, не надоело ещё играть положительных персонажей? Думаю, это было бы хорошим подспорьем для дальнейшего роста.

Хотя у меня есть персонажи, которые косвенно можно отнести к «плохим». Например, Спицын Спицын — помещик, мюзикл «Дубровский».

Влюблённый Граф Орлов, благородный Дубровский, простосердечный Яшка, отвергнутый Хин, героический Комарик, неподражаемая Дафна - любую роль - главную или эпизодическую - Александр исполняет с полной самоотдачей. От всей души желаем ему крепкого здоровья, новых интересных проектов, осуществления всех желаний и планов, творческого вдохновения и полёта, любви и добра.

Евгений Муравьев поделился, что поставил себе задачу с улыбкой взглянуть на историю и подать ее через любовь, через судьбу простого человека. Показать, как возникло великое государство. Два премьерных дня прошли при полном аншлаге.

Спектакль длится более 2,5 часов.

Хин снова уговаривает Ассоль выйти за него замуж, мол, тогда не будет никакого суда, а суд — это плохо, потому что Лонгрена никто не любит, даже если он и не виноват ни в чём. И ещё есть вариант — внести выкуп за Лонгрена, и тоже суда не будет. Конечно, денег у Ассоль нет. И тут мимо рыбацкого посёлка проезжает что-то типа бурлеска, и их «мадам» зовёт Ассоль к себе и обещает денег. Ассоль вся такая наивная идёт петь в модный клуб, вся такая вдохновлённая, верит, что заработает денег и спасёт отца, а там чуть не один в один повторяется история Мэри в трактире. Какой-то незнакомец слегка удивлён, что вроде как в клубе девушка не такая распущенная как все, но появляется Хин, расшвыривает всех нахалов и уводит Ассоль.

До Ассоль с опозданием доходит, что с ней могло произойти, она понимает, что суд уже утром, а там её отца могут отправить на каторгу навечно. Тут на самом деле сложная ситуация, потому что не симпатизировать Хину просто невозможно, очень жаль Лонгрена, а Ассоль действительно кажется сумасшедшей дурочкой. Хин — по-настоящему выгодная партия, он явно готов заботиться об Ассоль всю жизнь и сносить все её причуды. Лонгрена выпускают из тюрьмы, чтобы он отвёл дочь к алтарю. А между тем незнакомец расспрашивает у Эгля историю Ассоль и говорит, что он весь такой геройский капитан, много лет ищет душевную девушку безрезультатно, кстати, у него есть корабль и его зовут Грей. Эгль весь такой — «о, неужели я не испортил бедной девочке всю жизнь своими сказками? Между тем бракосочетание в разгаре, а на море такой густой туман, что кажется — корабль сквозь такой туман не пройдёт, не говоря уже о том, чтобы его можно было различить глазами.

И в разгаре речи священника кто-то кричит про алые паруса. Ассоль бежит от Хина к кораблю буквально с криком «Забери меня отсюда», хотя Хин такой милый и известный, а кто там приплыл — вообще непонятно. Мне не понравилась идея, что можно ничего не делать и просто ждать у моря погоды, а потом для твоего счастья всё сделают. Мне казалось, что идея «Алых парусов» в том, что будут трудности, но ты сможешь их преодолеть, если будешь идти вперёд. Не просто мечтать в ожидании доброго волшебника. Мы с мамой смотрели спектакль на второй день после премьеры.

В Саранске проходят гастроли Оренбургского театра музыкальной комедии

Солисты Оренбургской музкомедии дали три концерта, одно из выступлений для бойцов штурмового отряда проходило в нескольких километрах от линии фронта. Актер Александр Попов Cпектаклей: 4. Оренбургский государственный областной театр музыкальной комедии созданный в 1935. Александр Попов Оренбург музкомедия.

Артисты музкомедии Оренбурга выступили перед бойцами в ЛНР

Последний раз видел его в конце 60-х , когда театр был на гастролях в Магнитогорске. Помогите узнать его судьбу. Может родственники его живы. Оренбург 17.

Но в оренбургской постановке все в соответствии с каноном: Душечка Евгении Реутовой — просто фарфоровая копия Мэрилин, и при первом её появлении зал вздыхет — как похожа! И играть ей приходится не Душечку, а Мэрилин в роли Душечки.

Но все получилось тактично, изящно и артистично. Главная же нагрузка легла на исполнителей ролей Джо он же Джозефина и Джерри он же Дафна. Этот актерский подвиг я не преувеличиваю! На пресс-конференции режиссер Николай Покотыло рассказал, что начинали ребята с освоения хождения на каблуках, причем изначально им принесли туфли 42 размера с каблуком в 9 см. Через несколько дней мучений, они вполне сносно научились это делать.

И только тогда им выдали сценическую обувь, но с каблуком всего 4 см в которой они не только ходили, но и лихо отплясывали и совершели разные трюки. Вообще, надо сказать что трюков и гэгов в спектакле предостаточно, и они очень смешные. Что же касается актеров, то их мастерство выше всяких похвал, но, пусть простит меня Сергей Гурьянов, я в первую очередь отмечу Александра Попова, потому что именно он всю основную часть действа находится в женском обличье. Если вы помните, то Джо, герой Гурьянова, на время вновь становится мужчиной, когда он, совершая очередной обман, представляется Душечке миллионером на шикарной яхте. А Джерри, он же Дафна, герой Попова, тащит на себе основной груз исполнения женской роли.

И ничего, кроме как «Браво, Саша!!! И еще об актерских работах. Как всегда, блистателен заслуженный артист России Александр Лазутин в роли того самого миллионера, который «положил глаз» на Дафну. И который в финале в ответ на отчаянный вопль «Я — мужчина» — философски замечает — «У каждого свои недостатки».

Тут появляется чудак Эгль, который рассказывает, что маленький кораблик уплывёт в море, а когда Ассоль вырастет, вернётся большой корабль с алыми парусами и белым капитаном, который заберёт Ассоль из рыбацкого посёлка в большой мир. И вот тут начинается период, когда Ассоль вроде как легче жить, потому что после серых дней она видит во сне красивого капитана. Но все в посёлке над ней смеются. В конце концов Лонгрен начинает пить, то ли тоже считает, что дочь сошла с ума, то ли его одолел призрак Мэннерса: «Ты 4 года ждёшь непонятно чего». Вообще история очень нервная: то Лонгрен идёт топиться, то всё тот же Эгль проездом и рассказывает, что появились пароходы. Если появились пароходы, то зачем ходить на паруснике? Но никто не делает на этом акцента. А между тем выросший Хин Мэннерс, самый богатый человек посёлка, вырастает в очень даже хорошего человека по мозгам и душевным качествам и влюбляется в Ассоль Лонгрен. Мать его недолюбливает семью Лонгренов, ведь те лишили её мужа, но она всё-таки помнит, почему умерла Мэри Лонгрен. Хин делает предложение Ассоль, защищает её от матери и товарищей, но Ассоль продолжает тусить на маяке и ждать своего белого капитана. Местный священник говорит Лонгрену, что Ассоль могла бы петь в трактире у Мэннерсов, Лонгрен категорически против, а Ассоль нравится идея, но Хин не хочет, чтобы Ассоль работала, и снова просит её руки. Он довольно милый и даже предлагает построить корабль с алыми парусами и увезти Ассоль к прекрасным берегам. Лонгрен в белой горячке ударяет Хина, и его мать жалуется в полицию. Хин снова уговаривает Ассоль выйти за него замуж, мол, тогда не будет никакого суда, а суд — это плохо, потому что Лонгрена никто не любит, даже если он и не виноват ни в чём. И ещё есть вариант — внести выкуп за Лонгрена, и тоже суда не будет. Конечно, денег у Ассоль нет. И тут мимо рыбацкого посёлка проезжает что-то типа бурлеска, и их «мадам» зовёт Ассоль к себе и обещает денег. Ассоль вся такая наивная идёт петь в модный клуб, вся такая вдохновлённая, верит, что заработает денег и спасёт отца, а там чуть не один в один повторяется история Мэри в трактире. Какой-то незнакомец слегка удивлён, что вроде как в клубе девушка не такая распущенная как все, но появляется Хин, расшвыривает всех нахалов и уводит Ассоль.

Его дополнил хореограф Евгений Чесноков. Особенно цепляет танец карт в замке графа Сен-Жермена. Это очень сильная сцена, а мастерство исполнителей делает ее шедевром, кульминацией истории. Музыкальный руководитель Александра Чопик грамонизировала труппу до нужного звучания. Традиционно спектакль поставлен в двух составах. Каждый хорош по- своему. Потому что в предлагаемых обстоятельствах у каждого артиста своя сверхзадача. Каждый чувствует что-то свое. Поэтому и подает материал от сердца. Однако нельзя не отметить Наталью — Екатерину Садовскую.

На спектакли Оренбургского театра в Саранск приезжали зрители других регионов

Браво артистам, режиссёру, балетмейстеру, а также отдельное спасибо вашему замечательному оркестру, во главе с дирижером Еще не могу не отметить открытую репитицию оркестра! Любовь к театру Музыкальной комедии у меня с детства, а также передалась дочери. Наталья Гончарова 24 декабря 2022 Мне понравился конечно же спектакль " В джазе только девушки". Столько эмоций было. Актёрам всем " Браво". А ещё я первый раз посмотрела оперетту " Летучая мышь". Красивая музыка и замечательное исполнение арий нашими артистами. Комический сюжет поднимает настроение.

А так, все спектакли замечательные. Елизавета 23 ноября 2022 «В джазе только девушки» - великолепный мюзикл, что то очень новое и необычное. Привели в восторг интересные режиссерские находки. Декорации и костюмы как всегда на высоте. Очаровашка Александр Попов в образе «я девочка» словно создан для этой роли. Голос Екатерины Садовской-до мурашек. Александр Лазутин Осгуд , так искренне влюбленный в Попова Дафну...

И, конечно, не могу не отметить незаменимых артистов хора. Номера «карты, деньги, два ствола» и «все включено» напеваю до сих пор. Очень впечатлил как и всегда бывает Дмитрий Федянин. Наблюдать за его работой на сцене-одно удовольствие. Артист с невероятными вокальными и актерскими данными, который полностью отдается своему делу и всегда старается привнести на сцену что то новое, профессионал своего дела. Жду не дождусь момента, когда увижу его среди солистов! В заключение скажу, что для меня мюзикл «В джазе только девушки» - это театральный блокбастер, который я с радостью посмотрю еще много-много раз.

Спектакль заставляет и посмеяться, и задуматься о важных вещах. Вера Тюлюпова 07 ноября 2022 Про Мойдодыра. Я сто лет не была на детских спектаклях, поэтому, получив приглашение, не задумываясь отправилась на предпоказ "Мойдодыра" в наш Музком. Спектакль ещё не вышел в свет, нет даже программок и неизвестно что это мюзикл или музыкальный спектакль. Скорее мюзикл, тут тебе смешение жанров и блюз, и джаз, и рок-н-ролл. Хотя немножечко и хоррор - после истории о реинкарнации главного героя из ржавых труб и тазов по мне побежали мурашки. Но песни, танцы, пробежки по залу, воздушные пузыри и блёстки делают свое дело, все очень живо и динамично.

Также очень ярко прописаны и исполнены характеры героев, чему кстати способствуют и костюмы. Одно только Мочалкинское платье достойно дефиле на неделе Высокой моды. Казалось бы ну что-там штаны или торшер? Но нет, они все разные, каждый со своим нравом. Изящный Торшер, строгий и чинный, но умеющий устроить короткое замыкание когда нужно, мягкосердечная Подушка, а точнее Подушк, тайно влюблённый в яркую, соблазнительницу Мочалку. Бедолаги Штаны, которые совсем поизносились и очумели от своего хозяина, харизматичная Пчела с модными аксессуарами и вальяжный Крокодил, очень похожий на моего парикмахера. Список можно продолжать и продолжать.

И вся эта шатия-братия кружится вокруг одного Грязнули, который после насильной помывки становится белоснежным и кудрявым красавцем, эдаким Электроником. Девочки за сорок меня поймут. На самом деле основные плюсы постановки, что мы наконец-то видим в индивидуальных ролях артистов хора, что дает им хорошую возможность для развития. Кроме того очень много оригинальных текстов Чуковского и это бережное отношение к авторском тексту очень ценно, ведь уже с первых тактов и малыши, и взрослые подпевали "моем, моем трубочиста чисто, чисто, чисто, чисто" и "надо, надо умываться по утрам и вечерам". Очень рекомендую спектакль совсем крошечным деткам, им как раз, думаю, будет интересно. Но вот что отличает моего внутреннего ребёнка - это, то что во-первых, когда весь зрительный зал отказался играть с чумазым Грязнулей, я во весь голос кричала, что мы будем любить его и немытого!!! И, второе, я прям серьёзно перепугалась при виде самого Мойдодыра с кранами на голове и полупрозрачным кишечником из труб, ещё вспоминая его прошлое в таинственной заброшенной комнате....

Да ещё это "протрите мне очки... Так что, дорогие дети, берите своих родителей и ведите в театр, тем более билеты Новогодней кампании уже в продаже. Спектакль яркий и забавный! Как всегда на сказках, интерактив с залом, очень энергичный. Артисты были шикарны! Александр Попов хорош, пожалуй, в любой роли. Сегодня - в одной из главных - Грязнуля.

Он может всё. Великолепно сыграл, великолепно спел! Елена Клименко очень талантливая и колоритная актриса, в роли Пчелы была чудесна! Ещё раз покорила меня! Амира Кузбагарова, Кошка, была восхитительна. Мне нравится, что ей дали возможность открыться. Прекрасно играет и поёт!

Артистичная Дарья Портнова с громким красивым голосом задорна и азартна. Хорошая, яркая Мочалка получилась. После "Джаза" я прямо полюбила эту актрису. Она набирает мастерство, становясь лучше и лучше! В каких-то моментах смешные, в каких-то их было жалко. Неожиданный интерактив во время выхода в зал очень органично вписался! Руслан Хафизов, Торшер, интересно и здорово сыграл!

Такой, "зажигалка". В прямом и переносном смысле этого слова. Каждый раз, когда Торшер ударял кого-нибудь током, начиналось забавное и смешное отдельное представление. Просто превосходный! Сергей Фурсов, Крокодил, за которым у меня теперь закрепится прозвище "Парикмахер". С этими его ножницами, послужившими своеобразной крайней мерой для борьбы с Грязнулей. Несомненно, эффективной и подействовавшей сразу.

Крокодил несомненно роскошный! И конечно Мойдодыр! Строгий, но комедийный Мойдодыр яркий и запоминающийся. Иван Тугай сыграл его замечательно! Женский балет играл Мочалок и Подушек. Такие хорошенькие и очаровательные! Очень здорово!

Красочные декорации и костюмы, очень подходящие. К слову, костюм-конструктор Книжки удивил. Музыка очень современная и подходящая. Зал сегодня был очень непривычный. Не до конца понятно почему, но сегодня там была совершенно другая атмосфера. Может, потому что в зале было много артистов. Публика, особенно, скажем так, целевая аудитория, была в экстазе.

Очень понравился спектакль! С премьерой, дорогой Оренбургский театр музыкальной комедии! Екатерина Устинова 23 октября 2022 «В джазе только девушки» Мне показалось, что спектакль лучше оригинала!

В министерстве отметили, что это уже не первый выезд труппы театра с благотворительными показами репертуарных постановок для детей участников СВО. Чуть больше года назад музкомедия показала юным зрителям села Тоцкое-2 детский мюзикл «Аладдин». Каждый раз артистов принимали очень тепло, одаривая бурными аплодисментами и приглашая приехать вновь.

Получился шедевр. Первое действие — приквел истории, написанной Пушкиным. Графиня Наталья Чарская покоряет высшее общество Парижа 18 века. Ее называют Венерой Московской, но в силу обстоятельств она становится Дамой Пик. Второй акт — почти классический сюжет. Режиссер Даниил Мкртчян создал уникальное полотно. Неожиданные решения, смелые мизансцены. Его дополнил хореограф Евгений Чесноков. Особенно цепляет танец карт в замке графа Сен-Жермена. Это очень сильная сцена, а мастерство исполнителей делает ее шедевром, кульминацией истории.

Чтобы боевые задачи выполнялись успешнее. Так они чувствуют поддержку, что за ними Родина, которая своих не бросает. Узнать подробнее Читайте также:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий