Новости американские фильмы 2016

Национальный совет кинокритиков США объявил лучшие фильмы 2016 года. Самая известная на сегодня киноадаптация романа — фильм Уильяма Уайлера 1959 года с Чарлтоном Хестоном. Любимец публики Каннского фестиваля 2016-го, главный европейский фильм года по версии Европейской киноакадемии, фаворит «Золотого глобуса», незаслуженно обойденный вниманием каннского жюри.

Самые кассовые фильмы 2016-го в США

Список фильмов 2016 года по дате премьеры основных новинок кино, которые уже вышли в прокат РФ в кинотеатрах. Американская пастораль. Все премьеры 2016 года собраны в одном месте — календаре премьер на «КГ-Портале». Здесь вы узнаете, какие фильмы выйдут в 2016 году и не пропустите ни одну горячую новинку кино. Лучшие фильмы 2016 года помечены особо. Также список фильмов доступен в виде графика выхода новинок кино российского проката на 2016 год. В американских рецензиях фильм хвалят за социальный аспект. Кадр: фильм «Американский мед». Хронометраж в три часа в кино обычно достается разнообразным эпическим жанрам, громоздким фантазийным зрелищам о супергероях и сверхчеловеках.

Все американские фильмы 2016 года

И первый Отряд совершенно точно нельзя отнести к посредственной работе режиссера, возможно, первоначальная версия и выглядела бы хорошо, но имеем что имеем. Кино вновь не получило качественного сценария. Мы не имеем представления буквально ни об одном персонаже. И хотя это блокбастер за 175 млн долларов, но здесь нет даже мало-мальски смотрибельного экшена. Несколько убогих перестрелок и погонь, а также компьютерных взрывов. Но главной проблемой для меня стал загробленный концепт. Сюжет в духе "заставить злодеев работать на правительство" на бумаге звучит потрясно. Но Отряд Эйра будто бы специально обеляет отъявленных негодяев и убийц, отчего финальное примирение и принятие в семью смотрится очень фальшиво. Более менее улучшали ситуацию Харли Квинн считаю, что это единственное неплохое появление Марго Робби в этом образе и Дэдшот Уилла Смита, да и то аналог второго из фильма Ганна в исполнении Идриса Эльбы оказался интереснее. Начиналось вроде бы все с неплохой идеи, подкрепленной неплохим постановщиком и очень солидным кастом, куда, помимо Смита, вошли еще Наоми Харрис, Кейт Уинслет, Эдвард Нортон, Хелен Миррен, Майкл Пенья и Кира Найтли, но закончилось откровенно простой драмой и слабым актерским исполнением.

Прошло уже несколько месяцев с просмотра фильма, а я забыл практически про все сцены с Уинслет, Нортоном и Миррен. Из сцен, что вот прям очень хорошо запомнились, могу выделить финал с твистом между героями Уилла Смита и Наоми Харрис. В остальном же у картины все было плохо с тем, чтобы ухватить мое внимание. Да, актеры неплохо рыдают на камеру даже Смит позволяет себе слишком слезливые сцены для своего имиджа , но просто их жалобного лица недостаточно. Не поймите неверно, в "Призрачной красоте" были достойные сцены или ветки персонажей, но большинство из них до того скучные или предсказуемые, что я просто забыл об их существовании. Как одноразовый проходняк с отличным кастом и милой концовкой пойдет. Это не так катастрофически плохо, как "Отряд самоубийц", или как критики об этом говорили. Просто очень средний фильм, где плохо реализовали классную идею, имея при себе таких актеров и хорошего режиссера, 6 из 10. В основе лежит культовый мультсериал детства каждого, адаптацию для которого нехотя снял Майкл Бэй да, в черепашках Бэй был не режиссером, а продюсером, но слишком уж ярко в этой дилогии выражен почерк постановщика.

Но только если хотя бы первую часть "Трансформеров" полюбили, то Черепахи с самого первого фильма получили плохую критику. И я никогда не был фанатом сериала, по-моему, даже не полностью досмотрел, так что при присмотре фильмов никакой ностальгии не испытывал. Просто очередной экшен про своеобразных супергероев от моего любимого режиссера-продюсера. И если первый фильм получился скорее очень средним, то вот "Черепашки-ниндзя 2" - это уровень средних фильмов от Marvel. Много экшена, масштабное приключение, тупой юмор, сплошной графон, но не раздражает. Это просто смотрибельный фильм, который насквозь примитивен и глуп, персонажи в нем оставляют желать лучшего, но смотрится все достаточно бодро и не скучно. Если какие-нибудь второй Стрэндж или четвертый "Тор" были катастрофически скучными, то время за просмотром вторых Черепах пролетает довольно быстро. Еще это настолько глупо, что даже весело. К тому же, кино не скупилось на интересные локации.

Практически весь первый фильм можно наблюдать за скучными локациями очередного американского города без оригинальности, к сиквелу добавили хотя бы побольше красивых местечек в укромных уголках нашей необъятной планеты. Ну и мне очень приглянулся злодей, который таким блестящим голосом разговаривал, что даже пафосная чушь из его уст была великолепной. В целом же мне кино даже понравилось. Вполне неплохая одноразовая картина на вечер - крепкие 6 баллов из 10. Но все-таки спустя годы к фильмам начали относится более благосклонно, а в России их любили изначально, поэтому к 2016 дилогия переросла в трилогию. И "Инферно" сильно сдал в бюджете - видимо, боясь больших убытков, студия в два раза сократила бюджет, что и позволило ей немного подзаработать. Но качество и без того потрепанной франшизы улетело в тартарары - критики плевались еще сильнее обычно, зрителям тоже откровенно не понравилось, а КиноПоиск впервые добрался до серой зоны. Я же никогда особо эту серию не любил, поэтому от "Инферно" изначально ничего хорошего не ждал - может, поэтому мне и понравилось. Для меня триквел стал лучшей частью трилогии, потому что он сумел исправить ошибки "Кода да Винчи" и "Ангелов и Демонов".

Эти два фильма со своими 2,5 часами были катастрофически скучными, а вот триквел шел под два и смотрелся пободрее. Во-вторых, с бюджетом в 75 млн создатели наконец перестали играть в недоблокбастер. Это просто детективная история с приправкой в остросоциальные темы и гуманистический посыл. Триквел, ровно как и сиквел, во многом очень сильно копирует "Код да Винчи". Через всю трилогию можно провести кучу параллелей - я бы сказал, это плюс-минус три идентичные истории. Но "Инферно" снято получше, чутка интереснее, сюжет подан в разы бодрее, а операторская работа очень даже хороша. Мне явно далеко до фаната книг или фильмов по мотивам, поэтому всю трилогию я воспринимаю примерно на одном уровне, но именно "Инферно" за счет парочки весомых аргументов люблю чуть больше - 7 из 10. Это была настолько примитивная и разочаровывающая история, что ни Бертон, ни Депп, ни кто-либо еще, задействованный в производстве, не смог это дело исправить. В сиквеле же еще и Бертон ушел с поста режиссера, так что надежда на хотя бы смотрибельное кино была потеряна полностью.

И Зазеркалье, к моему удивлению, смогло исправить многие недочеты оригинала, но все равно до уровня качественного кино ему далеко. Начинается фильм просто очень плохо - с одной из самых ужасных завязок в истории голливудских блокбастеров. У бедного Шляпника нет родных, поэтому он болеет, но Алиса в попытке это предотвратить путешествует во времени. Я, честно, не знаю, как можно сделать сюжет еще более примитивным и халтурным. Хуже было бы только в том случае, если бы главные герои отправили бы в туристический отдых по разного рода красочным местам этого мира. Вторая огромная претензия у меня к графону. Первый фильм стоил 200 млн долларов, второй чуть поменьше - 170 млн. Огромные, надо сказать, цифры, но куда создатели их дели? Все 2 часа приходится наблюдать за приключениями героев на очень заметном зеленом экране, что очень раздражает.

И одно дело, когда в каком-нибудь фильме Marvel в каких-то локациях наблюдается откровенная зеленка - это терпимо. Совсем другое - когда весь фильм происходит в стране зеленого экрана, который настолько пластилиновый, что сил нет. Я не знаю, фишка ли это франшизы, или просто Дженни Депп и другие актеры растащили 150 млн баксов, а остальные 20 были сожжены на костре - но смотреть на все это безобразие было физически больно. Написан фильм соответствующе плохо. Он очень скучный, но хотя бы не настолько примитивный, как "Алиса в стране чудес", - и это его единственный плюс. Ладно, еще Время в исполнении Саши Барона-Коэна был забавным. А в остальном это просто ужасное кино, 4 из 10. И удивляет то, что даже в Китае всем откровенно плевать на качество фильма, даже если вы входите в историю с рекордным бюджетом. Это самый банальный голливудский блокбастер про каких-то очередных пришельцев, что нападают на бедных людишек, разве что азиатский колорит запредельный в этот раз.

На главной все равно американский актер. И имя ему Мэтт Деймон - этот актер редко светится в блокбастерах, но до "Великой стены" в настолько дрянном экшен-аттракционе не снимался. Эта лента просто поразительно плоха. Здесь есть самый примитивный сюжет, самый примитивный экшен, самые примитивные клише - это очень примитивное кино. И есть определенная группа блокбастеров, которая может даже показаться неплохой из-за экшена. Но "Великую стену" к разряду таких фильмов определенно не причислишь. Все 150 млн были потрачены на графон, но графона этого слишком много и он слишком глянцевый и какой-то стерильный. Просто безмозглый и весьма безвкусный эпик про битву безмозглых пришельцев с не менее безмозглыми персонажами.

Лучшей актрисой кинокритики признали Эми Адамс за роль лингвиста Элизабет Бэнкс в фантастической драме «Прибытие». Лучшим актёром второго плана признан Джефф Бриджес «Любой ценой» , лучшей актрисой второго плана — Наоми Харрис «Лунный свет». Лучшим анимационным был назван фэнтези-мультфильм «Кубо. Легенда о самурае». Также награды достались фильмам «Криша» лучший режиссёрский дебют — Трей Эдвард Шульц , «Коммивояжёр» лучший фильм на иностранном языке , «Скрытые фигуры» лучший ансамбль и мини-сериалу O.

Но для порядку все же отметим для тех, кто, например, только вчера вышел из комы. Тремя годами ранее у Квинта вышел замечательный со всех сторон спагетти-вестерн, но режиссер счел, что еще не исчерпал себя в этом жанре. И кто мы такие, чтобы его за это судить. Тем более когда каст сверкает именами старой тарантиновской гвардии: Сэмюэла Л. Джексона, Тима Рота и Майкла Мэдсена. Даже для Татума нашлась роль хочется верить, не менее грандиозная, чем в «Апокалипсисе по-голливудски». И естественно не приходится сомневаться в мастерски прописанных диалогах, ярких персонажах и не дающего ровно дышать сюжета. И все это в трехчасовой театральной версии! Кому-то такой хронометраж покажется чересчур раздутым, мы с этими слабаками категорически не согласны. В конце концов, в планах мэтра которым никто не верит закончить режиссерскую карьеру на десятом фильме. Так что наслаждайтесь каждым кадром. Зрителям предстоит увидеть историю датского художника-транссексуала Эйнара Вегенера, который сменил имя на Лили Эльбе в 1920-х. Все началось с того, что жена Эйнара попросила его позировать в женской одежде вместо заболевшей модели. Сначала художник представлялся женским именем, а затем и вовсе решился на хирургическое вмешательство, что вызвало очевидные сложности в семейных отношениях. Главную роль исполнил Эдди Редмэйн, уже успевший поработать с режиссером в фильме «Отверженные». Первый снимок Редмэйна в образе Вегенера вызвал огромный ажиотаж в Сети, а сам фильм сорвал бурные аплодисменты на 72-м Венецианском кинофестивале. По всей видимости, кинолента обещает быть яркой и провокационной, а Эдди Редмэйн, лауреат премии «Оскар» за роль во «Вселенной Стивена Хокинга», имеет все шансы вновь получить заветную статуэтку. Или Райаном Рейнольдсом. Или Дэдпулом. У него ужасные шутки, о нем пишут плохие истории, а съемки фильма откладывали так долго, что очередную новость о «потенциальном кастинге» просто пролистывали не читая. В этом персонаже ужасно все — от истории появления наглая срисовка известного наемника вселенной DC до очередного спора с читателем, художником, всем миром. Выход за рамки комиксов, хамство по отношению к создателям, поток ереси, выданный за приступ прогредиентной шизофрении. Дэдпул — яркий пример того, как не нужно создавать рисованные истории, и именно поэтому ему позволено, если не все, то достаточно многое. В топку унылую историю оригинального Росомахи. Она рассчитана на детей младшего дошкольного а потому — ерунда по определении. Настоящий Дэдпул должен болтать без умолку, оставлять за собой реки крови, уничтожая все на своем пути включая вселенную Марвел и великую литературу, но это уже совсем за гранью бобра-козла. И поверьте, ваши ожидания окупятся с лихвой. Уже в сегодняшнем трейлере Рейнольдс выделывает забавные кульбиты, самозабвенно кривляется на камеру, а сценка с описанием «нового лица» будущего супер героя заставит вас выплюнуть честно купленный попкорн да это почти гениально, смешно и мерзко одновременно. Никакой драмы, соплей и прочего ванильного непотребства. Фильм обещает быть предельно жестким, с трешевым обилием насилия. Но может именно это вдохнет новую жизнь в гламурно-лощенные экранизации комиксов Марвел? С миловидной Кирой Найтли, неотъемлемым мелодраматизмом, антуражем георгианской Англии и соответствующими костюмами. А теперь представьте, что будет, если во все это идиллическое великолепие добавить… ходячих мертвецов ходячих мертвецов, Карл! Вероятно, именно так и мыслил Сет Грэм-Смит при написании своего мэшап-произведения «Гордость, предубеждение и зомби», попутно вдохновляясь ромеровской классикой. Теперь становится понятно, что зомби-апокалипсису плевать на время и место, он может нагрянуть туда, где его ждали меньше всего. Или не ждали вообще. Своеобразная эклектичность этого костюмированного зомбилэнда может прийтись по вкусу не каждому зрителю, однако определенное любопытство вызывает априори. Мы не беремся предполагать, что из этого выйдет, но хочется верить, что на этот раз кинематографисты преподнесут приятный сюрприз. Ведь смешивая литературную «дамскую» классику и кинематографический зомби-экшн в одном флаконе, на выходе можно получить нечто абсурдно-прекрасное. Хорошая же новость: денежное спонсорство в «Дне выборов 2» играет отнюдь не решающую роль. По заверениям участников Квартета И, последние фильмы и спектакли комической группы стали более серьезными, побуждающими задуматься. И потому удачно подвернувшееся капиталовложение — лучший способ «вспомнить молодость и просто подурачиться». Итак, по сюжету с момента первых выборов прошло восемь лет. За это время команда героев из первой части развалилась и разбрелась по своим делам, а губернатор Цаплин просидел в кресле два срока. Но вот накануне новых выборов происходит страшная авария, ставящая под угрозу успех избирательной кампании, и наши герои воссоединяются ради общей цели — доказать, что «Игорь Цаплин — терминатор, остальные — пидоры» другой рифмы на слово «выборы» нет, как известно уже с 2007 года. Создатели фильма обещают множество сюрпризов. Начиная с новых лиц в кадре появятся Александр Самойленко, Ян Цапник и Сергей Бурунов и заканчивая обыденным, но искренним желанием представить легкую комедию с остроумными, импровизированными гэгами без каких-либо намеков на сегодняшнюю действительность. Похвальная затея, а большего, собственно, и не надо.

Массовый вкус жителей Америки вообще предсказуемо непритязателен - комиксы да мультики: другими претендентами на звание лучшего фильма были "Дэдпул" , "Отряд самоубийц" , "Первый мститель: Противостояние" и "Зверополис". К тому же хулиганский кинокомикс признан лучшим боевиком. А самая любимая американцами актриса - Дженнифер Лоуренс, что, в общем-то, совсем не новость. Лучшей комедией американцы считают "Очень плохих мамочек" - впрочем, там весь список номинантов "хорош".

Американский институт киноискусства AFI выбрал лучшие фильмы 2016 года

США, 2016 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. ленте "В центре внимания". Постер к фильму Выстоять 2016. #НОВОСТИ. Саша Барон Коэн, Мэттью Макконахи, Пенелопа Крус, Николас Кейдж – это лишь малый список известных актеров, фильмы с которыми не собрали кассу. Американский журнал Forbes составил рейтинг из 10 фильмов, которые провалились в прокате. Ван же – настоящий подарок для фильмов ужасов и на данный момент единственная спасительная соломинка американского кинематографа на этом поприще.

Американцы назвали любимых актеров и самые популярные фильмы 2016-го

Хореограф не следует тривиальной трактовке классического литературного произведения, он превращает спектакль в страстную историю о встрече двух невероятно сильных личностей, каждая из которых находит в другом себя. Причина их непокорного и упрямого поведения — в одиночестве, на которое они обречены среди других людей: ни один из них пока не встретил себе равного по силе характера. Поэтому их любовь возможна лишь за гранью общепринятых норм.

Всего награды вручались в 17 категориях. Новость по теме Американские кинокритики назвали лучшие фильмы 2015 года В прошлом году лауреатами премии стали крупные голливудские блокбастеры «Безумный Макс: Дорога ярости» и «Марсианин», однако в этом году американские кинокритики предпочли независимое и авторское кино. Лучшим фильмом года признали семейную драму режиссера-сценариста Кеннета Лонергана «Манчестер у моря». Сам Лонерган получил приз за лучший оригинальный сценарий, а исполнитель главной роли в фильме Кейси Аффлек стал лучшим актером. Лучшей актрисой года стала Эмми Адамс за роль ученого-лингвиста в научно-фантастической драме «Прибытие».

И надо же - она его узнала: она читала все его книги и поверить не может, что вот он - наяву, перед ней. Женское искреннее восхищение растапливает лед одиночества - и это тоже банально. Как, впрочем, все такие истории любви.

И сразу понятно, что будет дальше. Они не смогут расстаться ночью. Но наступит утро, и он решит во внезапном порыве ради нее бросить все, потому что вот оно - настоящее. И, конечно же, ничего он не бросит... Казалось бы - все просто. Но удивительным образом анимационные герои волнуют гораздо сильнее, чем реальные артисты. В фильме нет частых анимационных ужимок и выкрутасов, но есть сама жизнь, мягкий юмор и философия. И Майк, и Лиза воспринимаются как обычные люди. Впрочем, может быть, аномальные? Поскольку режиссер - также фаворит этого фестиваля, на премьерные показы фильма и даже на пресс-показ было не попасть.

Зритель знает Мэтта Росса, в основном, как актера от фильмов "Авиатор", "Американский психопат", "Без лица" до сериалов "Большая любовь", "Кости", "Кремниевая долина", "Американская история ужасов" и других. Но "Фантастический капитан" - это его режиссерская работа. Хотя и не первая. Главную роль в новом фильме сыграл Вигго Мортенсен. Его герой Бен живет с женой и шестью детьми в полной изоляции, в условиях дикой природы. Но внезапное трагическое происшествие заставляет его пересмотреть свои взгляды на жизнь, семью и воспитание детей. Возможно, пора вернуться к людям? Но стоит ли это делать, и чему научатся дети? По сути, фильм ставит вопросы, что есть рай - когда никто и ничто не мешает жизни человека и его близких или умение взаимодействовать с другими, преодолевая искушения? И каково это - быть ответственным за взросление и опыт других людей.

И этим уже разогреть интерес. Однако, хотя замечательной Рэйчел Вайс в последнее время на экране и очень много, и все работы у нее, как на подбор - ни одной не припомнить слабой, все же роль роли рознь. Такую Вайс можно вспомнить разве что в фильме "Мои черничные ночи". Казалось бы, актер с внешностью Майкла Шеннона не сильно подходит на лирическую роль мужчины мечты. Но между его героем и героиней Вайс возникает настолько сильная химия, что "искрит" через экран. Том отмечает день рождения в привычном кругу друзей. Любимая жена купила ему торт с надписью Happy birthday, Tonny! А он - Том. Вдруг самый близкий друг и коллега привел с собой незнакомку - буквально на днях встретился с ней в кафе - случайно ли? Ее зовут Алис.

Но это ли ее настоящее имя? Том изо всех сил старается не показать, что знает ее. Но из случайной вспышки-разговора на балконе мы понимаем, что эти двое не виделись 15 лет. С тех пор, когда она внезапно пропала. В какой-то момент она пытается исчезнуть и с дня рождения, но он уже не намерен повторно ее отпускать и бежит за ней... В аннотации фильма написано "проваливается в кроличью дыру ночи" - лучше не скажешь. И вот это ночное приключение-не-приключение-путешествие, которое значит порой больше, чем вся остальная жизнь... Тут нечто большее, чем просто ночная прогулка. Смысл всего: потери и сожаления, выбор не того пути, недоумение - как можно было упустить своего человека, и какая жизнь все-таки была бы более близкой и правильной... Режиссер этого фильма Джошуа Марстон много снимал сериалы "Плоть и кости", "Служба новостей" и другие.

И у него был очень заметный сильный полнометражный дебют "Благословенная Мария". И, видимо, опыт работы, включая и сериальный, сконцентрированно вылился в фильм Complete Unknown. Одна встреча. Одна ночь. И вся жизнь.

По ночам они меняются телами и проживают жизни друг друга. Со временем парень с девушкой превращают данную способность в игру, устанавливая в ней свои правила. Мицуха, оказываясь в теле Таки, помогает ему наладить личную жизнь.

Лучшие фильмы 2016

Безумно увлекательный и искренний фильм, передающий весь внутренний мир настоящего художника Алехандро. Блестящая религиозная картина, которую совсем не хочется обсуждать с позиции религии, и это хорошо. История двух миссионеров-иезуитов, засаживавших ростки христианства в Японии, наполнена событиями как метафизического толка, так и более материального, потому за три часа хронометража каждый найдёт для себя и героя для сопереживания, и пример для подражания. А как живописно снят фильм на плёнку, как прекрасна Мексика, которую пытаются выдать за Японию! Как хороша идея использовать преимущественно эмбиент в качестве саундтрека! Для меня «Молчание» — что-то вроде реабилитации Скорсезе за совсем слабый и уже сильно устаревший фильм «Последнее искушение Христа» в котором кроме крутой игры Уиллема Дефо смотреть особо нечего. Хотя о чём это я, я же посмотрел «Христа» несколько позже...

А вот что я, увы, так и не посмотрел, так это старую экранизацию «Молчания» от режиссёра Масахиры Синоды, хотя она уже с год у меня скачанной лежит. Думаю, исправлюсь, посмотрю и забацаю пост про все фильмы Скорсезе я видел почти все, и в принципе мне есть что рассказать. Но я не уверен, что адаптация 71-го года впечатлит меня сильнее. Больно уж качественно проделал свою работу Марти. Отдельный респект японцу, который весь фильм косплеит Иуду — один из самых одновременно гипертрофированных и суперреалистичных персонажей в истории кино. Часть 4.

Если его описать словами, то это такая неимоверно клишированная и наивная чушь, что я даже не буду это пытаться делать. Никакой синопсис не передаст главных достоинств этого фильма: фирменный феерический новозеландский юмор Тайки Вайтити; очень к месту использованные отсылки и деконструкция штампов как бадди-муви, так и фильмов о взрослении; не подводящее Вайтити чувство вкуса даже в самых, казалось бы, трэшовых сценах и провинциальная смелость и ДИКОСТЬ фильма. Которые совсем улетучились, как только Тайка отправился работать в США. Давайте на чистоту. Вайтити молодец, что добился успеха вне Новой Зеландии, но с точки зрения качества фильмов это потеря для авторского кино. И фильм «Охота на дикарей», особенно если сравнивать его с третьим «Тором» и «Кроликом Джоджо» хейтером которого я официально являюсь — лучшее тому доказательство.

Потому что это просто-напросто его лучший фильм, и у меня есть сомнения, что работая в Голливуде он сможет снять что-нибудь столь же аутентичное, свежее и личное. Разумеется, сейчас местные виабушники налетят на меня, обвинят в том, что для того, чтобы аниме попало в мой топ, оно должно собрать полмиллиарда долларов в прокате, что я им не увлекаюсь и просто пытаюсь подсосаться к величайшему искусству, и что мой дилетантский список не достоин чести включать в себя шедевры Макото Синкая. Даже спорить не буду с этим! Я посмотрел вроде бы всего три или четыре полнометражных анимехи 16-го года, и действительно понравилась мне лишь одна. Пожалуй, лучшая работа Синкая, «Твоё имя» — ну очень остроумный взгляд на классические жопно-сортирные американские комедии, в которых мальчик и девочка меняются друг с другом телами. Но тут есть нюанс, о котором я не буду говорить, ведь именно он насыщает этот шедевр сценарной банальщины столь необходимой для серьёзного восприятия глубиной и возносит его над подобным шлаком включая, кстати, анимешный, благо его предостаточно.

Плюс, Синкай как всегда безумно красиво делает. Но всё равно выглядит мультфильм роскошно! Ну вы поняли. Смотрите его много-много раз. Ну а если по-серьёзному: ну это самый известный из всех фильмов в топе я узнал это, подглядев число оценок на "Кинопоиске"! Что в нём самые цепляющие песни я почти все из наизусть знаю, что не случалось ни с одним другим мюзиклом?

Что в нём самая крутая химия между главными героями Гослинг со Стоун в третий раз играли вместе и идеально притёрлись друг к другу? Наконец, это самый технически впечатляющий мюзикл, что я видел, со всеми этими бесконечно длинными кадрами, ныряющей в воду камерой в приложенном видосе этот момент , прекрасными декорациями и светом, сумасшедшим монтажом... А вот всё, что в фильме сделано не идеально, ну примером, не идеально поставленный голос у персонажей, лишь добавляет ему шарма. Потому что Дамьен Шазелл уже в третьем своём фильме понял, как умело использовать сильные и слабые стороны своих подопечных и превращать недостатки в достижения. Её достаточно, чтобы фильм проник внутрь каждого сердешка. Знаете, я редко схожу с ума по концепциям, подобным той, что легла в основу рассказа «История твоей жизни», а позже и фильма «Прибытие».

Но она оказалась прям глотком свежего воздуха для кинофантастики в том виде, какой она является сейчас. Самое исключительное в «Прибытии» — полнейшая деконструкция сразу нескольких жанровых штампов. И если нетипичные истории про контакт с инопланетянами были и ранее «Близкие контакты третьего вида», опять же, «Контакт» , то вот увязать эту завязку с лингвистикой и философией пространства и времени таким образом — это прям новый уровень. Нависшие в кораблях-фасолинах пришельцы с тентаклями выходят на контакт с землянами, но смысл их появления скрыт языковым барьером. Для разгадки намерений прибывших были созваны лучшие лингвисты всего мира. На фоне искупающей всё и возвышающей фильм над аналогами задумки о технической стороне даже и говорить не хочется.

Умеренный перфекционизм Дени Вильнёва, его мастерство создавать сеттинги, синергия с оператором, композитором и звукорежиссёром, длинные вдумчивые планы Тарковский-стайл... Вообще это вильнёвское следование не абстрактным "канонам Голливуда", а ориентирование на конкретных гениев кино — всё это идёт фильму и роднит его с великой классикой. Когда в 2016-м году канадец ступил на территорию сай-фая, мы все вошли в прекрасную эпоху фантастических фильмов нового поколения. И пусть она рискует жить только в пределах работ этого режиссёра, но мне уже даже этого будет достаточно. К слову, в интернетах есть блестящий разбор фильма на русском языке , способный не только дать пищи для ума любителям фильма, но и поубавить скепсис у его хейтеров. Пожалуй, самый доступный и жанровый фильм из всего списка.

Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан. Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей. Есть два брата. Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой. Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю. Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений.

Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги. Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски. А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу. Меня он впечатлил несколькими своими особенностями. Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами. Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания.

Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него! Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю. Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее. Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей. Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя. А присягнувший Гитлеру немецкий аристократ натыкается на неё, уже заключённую, когда он служит ревизором, следящим за работой концлагерей.

Каждый из них считает, что жил по правде и достоен лучшего после смерти. Но, как довольно просто догадаться зрителю, в рай берут далеко не каждого. Это очень сильная и убедительная картина, не только о героизме и неоднозначности поступков, но и о собственно героях. И грустной идее, что настоящим героям невозможно найти место в мирной жизни. Но такое может сказать только человек, совершенно не разбирающийся в кино, или просто не смотревший «Коммивояжёра»! Эта блестящая психологическая драма и немного ещё и триллер не просто чрезвычайно увлекательная и артистично поставленная, но богатая на интерпретации.

Её сценарий заимствует элементы не только из актуалочки про средний класс в Иране, но и из западной культуры. Это по-настоящему международный фильм Фархади, который после "Оскара" за «Развод Надера и Симин» стал снимать кино с сильной оглядкой на Запад. Главный герой — театральный режиссёр. Он готовит постановку «Смерти коммивояжёра» Артура Миллера, и постепенно начинает проявляет всё больше схожести с Вилли Ломаном, главным героем одной из величайших американских пьес. Почему именно этот персонаж? Просто очень уж удачно и для современного Ирана, и для США 40-х годов актуальна проблема безмерной гордости, повышенной самооценки и требований к себе и окружающим у мужчин.

Оба произведения наглядно демонстрируют, как это может приводить к катастрофам, разрушать жизни и семьи, причём сами главы семейств даже не будут давать себе отчёт о том, что виноваты в этом в первую очередь они. А как «Коммивояжёр» снят! Фильм пытается усидеть не только на двух тематических, но и на двух визуальных стульях. Как и в «Разводе» у Фархади получилось насытить реализм красивыми метафоричными кадрами и напряжёнными крупными планами. Я настоятельно рекомендую предварительно ознакомиться со «Смертью коммивояжёра», посмотрев, например, экранизацию 85-го года с Дастином Хоффманом и Джоном Малковичем. Это не критично, но поможет поглубже проникнуться задумкой и оценить её реализацию.

Никакой другой фильм в списке такого не сумел! Если вкратце, то это своеобразная повесть о Вавилонской башне, показанная в масштабах румынской семьи, собравшейся на похоронах. Но вот детали... Кристи Пуйю настолько напичкал ими все три часа «Сьераневады», что хватит на десяток внимательных просмотров. Всё просто: умер отец семейства. Все его близкие, от жены и детей до дальних родственников и друзей-соседей, собираются на проводы в одной трёхкомнатой квартире.

И зритель, вселившись в дух скоропостижнувшегося прям в стиле «Входа в пустоту» Ноэ , двигается по этому помещению иногда выбираясь наружу и наблюдает за происходящим действом. А происходит в процессе приготовления к похоронам всякое. Гости бесконечно спорят на политические темы; опаздывает священник, чем вызывает у некоторых сомнения по поводу важности религии; вспоминаются старые обиды всеми на всех; старики бухтят на молодёжь; молодые в ответ нарушают все табу и, чуть что, выходят за рамки приличия; один из сыновей вообще фанат конспирологии, и за его теориями очень смешно следить... В общем, обычное застолье знакомое жителям постсоветского пространства!

Однако ставки кто кого поборет, наша редакция все еще принимает. Хотя кивки в сторону комикса «Возвращение Темного рыцаря» и выглядит некоторым спойлером.

Крепко зарекомендовав себя таким достижением, братья взялись за триквел, об успешности которого можно не беспокоиться. Тем более с такой знаковой комикс-аркой в основе как «Гражданская война». Ведь мы ждали этого со времен первых «Мстителей». Словесная перепалка солдата из пробирки и филантропа в крутом костюме в тот момент не переросла в нечто более серьезное и зрелищное. И вот, спустя три долгих года, они таки выяснят отношения по-мужски. В синем углу вечноправильный Капитан Роджерс, в красном углу вечноправый по своему же скромному мнению Железный Тони.

В этой разборке ребята не будут одиноки: каждый получит в помощь внушительного состава команду, а где-то высоко на трибунах за победителя будет болеть новехонький Человек-паук. Вам показать, куда идти за билетами? На этот раз молодым мутантам придется столкнуться с опаснейшим и коварным врагом — древним Апокалипсисом, схватка с которым вполне может положить конец всему человечеству. Сюжет, развивающийся в контексте событий, произошедших в «Днях минувшего будущего», обещает еще больше напряжения, интриги и раскрытия факторов, позволяющих постичь саму природу мутантов и понять тайну их происхождения. Новый враг икс-менов столь крут, что решительно непонятно, как же команда выкрутится на этот раз. Но, кажется, и без них намечается настоящая partyhard.

В общем, есть чего ждать. По слухам, сценарий для «Варкрафта» писали буквально на коленке, за несколько часов до сдачи игры в «печать», и межмиссионные связки присутствовали исключительно для галочки. Вряд ли тогда разработчики могли предположить, что вселенная «Ремесла войны» станет флагманом компании, позволяющим вот уже не один год выбивать заслуженную американскую копейку из подписчиков со всего мира. Питер Джексон поставил точку в истории «великой фэнтезийной саги». Сколько будут длиться препирания за Сильмариллион — неизвестно. Да еще смерть Кристофера Ли и заявления Иэна Маккеллена о нежелании в очередной раз шарахаться по Новой Зеландии с посохом ставят большой вопросительный знак на новых лентах.

На этой почве «Варкрафт» кажется лакомым фруктом для всех скучающих по военной фэнтезийной сказке. Если первый фильм «выстрелит», то нам обязательно покажут более интересные истории о легионах демонов, полчищах нежити и войсках эльфов. Так что скрещиваем пальцы и ждем первую ласточку. Максимум на что способен надеяться режиссер — второй просмотр, дабы убедиться, что все кролики были спрятаны именно в указанных шляпах, а девушка все время сидела в заветной коробке. Со временем могут меняться технологии, возрастать зрелищность того или иного трюка, но суть от этого не изменится. Конечно же, авторы могут утаить пару секретов, но тогда зритель выйдет с сеанса обманутым, и никогда не поверит, что трюк с зеркалами можно провернуть на самом деле, и все увиденное — это реальные события, а не удачный монтаж и компьютерная графика.

Прошло три года с момента событий оригинальной «Иллюзии обмана». Однако в жизни официального Халка Марвел-вселенной Марка Руфалло и его «Четырех всадников» все не так уж радужно. На их след выходит сын Артура Тресслера Уолтер. Именно его папашу оставили без копейки в кармане пронырливые фокусники в первой части. Сможет ли Уолтер противопоставить что-то великой магии? Странный вопрос, учитывая, что роль досталась пожизненному волшебнику Дэниэлу Рэдклиффу.

Нам обещают грандиозное шоу, и если закрыть глаза, то вполне можно представить себе «Халка против Гарри Поттера». Это будет, как минимум, весело. Но нам хочется верить, что с «Заклятием» Джеймса Вана будет абсолютно противоположная ситуация. Первый фильм вышел по-настоящему пугающим и превращающим практически любого зрителя в кирпичный заводик на все время просмотра, чего у Голливуда, засоряющего жанр своими низкокачественными бу-муви с дешевым мясом и обнаженкой, не получалось уже много лет. Ван же — настоящий подарок для фильмов ужасов и на данный момент единственная спасительная соломинка американского кинематографа на этом поприще. Правда, тут нельзя не вспомнить, что сиквел другого отличного хоррора «Астрал» режиссеру вывести на уровень оригинала, к большому огорчению, не удалось.

Не говоря уже об абсолютно ненужном триквеле, где Джеймс был продюсером, а в кресле постановщика сидел его давний друг и коллега. Поэтому мы прекрасно понимаем, что трудно ожидать от Вана нового откровения. Но на всякий случай нам уже страшно. Пугает, правда, даже отсутствие у фильма опубликованных кадров или постера, так что тряситесь над внушительной картинкой из первой части. Естественно, историю противостояния пришельцев и человечества во главе с храбрейшим из людей — Американским Президентом, как же иначе! Собственно, от сиквела одного из самых зрелищных и кассовых фильмов XX века требовалось только одно — чтобы за рулем вновь оказался сам Эммерих.

И это свершилось. Спустя 20 лет. Жаждущие реванша кальмароподобные твари вновь рвутся на землю, где им готово дать отпор новое поколение отважных землян во главе с американцами, разумеется , взявшее на вооружение инопланетные технологии. Собственно, о сюжете больше ничего знать и не следует, ясно же, что будет круто, эффектно, громко и глупо.

Венецианский кинофестиваль: кубок Вольпи за лучшую женскую роль Эмма Стоун.

Британская академия: лучший фильм, лучшая женская роль Эмма Стоун , лучшая работа оператора Линус Сандгрен , лучший саундтрек, премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре Дэмьен Шазелл. Сатурн: лучший независимый фильм, лучшая музыка.

Кино - годы: 2016

С годами они становятся близкими людьми. Но, мистическая способность неожиданно пропадает. И Таки, который не готов мириться с такой ситуацией, отправляется на поиски Мицухи.

Американский институт кино назвал лучшие фильмы 2016 года Американский институт кино AFI опубликовал список лучших фильмов и сериалов уходящего года. Рейтингу AFI довольно часто удается предугадать главных фаворитов оскаровской гонки. В прошлом году Институт включил в свой топ-10 сразу шесть картин , которые впоследствии вошли в восьмерку номинантов на премию Американской академии кинематографических искусств и наук в категории «Лучший фильм».

Фильмом года названа работа режиссера Кеннета Лонергана «Манчестер у моря». Эта же лента признана лучшей в категории «Оригинальный сценарий», а актер, сыгравший главную роль, Кейси Аффлек назван лучшим актером года. Лучшим режиссером стал Барри Дженкинс за картину «Лунный свет».

Она не то чтобы совсем перечёркивает всю идею фильма, но слишком уж несерьёзно к ней относится. Но вплоть до этого «Человек — швейцарский нож» — и уморительнейшая чёрная комедия с говорящим трупом в главных ролях, и вполне состоятельная драма о внутренних конфликтах молодого человека. И иногда ещё в квадратик. Это крепкая хотя и не очень смешная сатира на китайское общество и судебную систему, показывающая всё через историю пытающейся добиться развода женщины. Но главное в фильме всё же стиль, как не крути. А ведь это было всего три года назад! Далеко не сразу, но он начинает рефлексировать по этому поводу и пытается измениться и перестать быть мудаком, между делом сочиняя новую книгу. И вся эта, вроде как банальная, история рассказана по-японски тонко и без клише, встречающихся в похожих голливудских картинах. Шайа и правда очень недурен в этом трёхчасовом роад-муви, а сам фильм изумителен для просмотра в полуотвлечённом в моём случае — полупьяном состоянии благодаря своему настроению и легкомысленной атмосфере. Жаль только, что прекрасная девочка в главной роли, тащащая всю картину на себе, недавно всё запорола ролью в «Хеллбое». Вы уже представляете себе, что это может из себя представлять, и скорее всего не ошибаетесь. Нарочито деревянная игра актёров. Кадры-омажи на шедевры живописи. Ну очень неуютная атмосфера. Фильм весьма хорош во всём этом и доставляет очень специфическое удовольствие. Everybody Wants Some! Всё это, конечно, хорошо, но дальше будет прям очень хорошо! Вот вам тридцать девять фильмов 2016-го года, которые должен посмотреть каждый. Но это моё мнение, конечно, а вы уж сами для себя решайте — их таки много, и многие из них на любителя, вроде меня. Я решил распилить список на три группы. В первой — кинчики, которым я поставил 7 из 10 и которые дотянули до топа всего семёрок я поставил раза в четыре больше , во второй — все с 8 из 10, а в третьей — 9 или 10 из 10, то есть самые впечатлившие и на мой взгляд близкие к шедевральным. Часть 2. На вид это просто спокойная драма очередного японца, который снимает в традициях Ясудзиро Одзу, но в первые же минут пятнадцать атмосфера фильма начинает наполняться нешуточной тревогой, не пропадающей вплоть до первой развязки ровно в середине. В жизнь простой японской семьи мама, папа и дочка семи лет врывается старый друг отца, недавно вышедший из тюрьмы. Отец берёт его к себе на работу в мастерскую, но жена да и зритель тоже со временем начинает догадываться, что товарищ явился к отцу не просто так, и у них есть какая-то тайна из прошлого. То, к каким конфликтам героев между собой и с самими собой приведёт эта тайна — настоящая песня. Фильм очень методично, но не без поэтики, рассказывает мрачную и глубокую историю о преступлении и истинном наказании. A Dragon Arrives! Начинается он как отлично снятый, крепко сыгранный и стильный детектив в иранской пустыне 60-х годов. Но быстро обрастает нетипичными для жанра деталями, всякими твистами, страннейшими персонажами, в существовании которых просто невозможно не сомневаться. В общем, становится диковатым. А когда во вроде бы художественную картину врываются говорящие головы очевидцев этих реальных? И на мой взгляд такая подача сделала простую детективную историю гораздо увлекательнее. Ну вы знаете Генри. Один из самых известных российских фильмов последних лет достоин всех обрушивших на него дифирамб. Это уникальный боевик, снятый полностью от первого лица настоящими мастерами своего дела: техническая команда «Хардкора», каскадёры, и лично Илья Найшуллер — это просто какие-то монстры. Да, сколько угодно можно пинять фильм за примитивную историю, но мы же не делаем это с «Рейдом» или «Джоном Уиком», так что и здесь стоит отнестись к этому фильму легкомысленнее, как к видеоиграм. Ведь это самая настоящая неинтерактивная видеоигра! Кстати, в кинотеатре фильм многих укачивал, но вот дома на мониторе, и, как неудивительно, даже с телефона — он смотрится изумительно. Словно стрим no-death-прохождения какого-нибудь шутана. Однако, зрителя терпеливого и разделяющего подход режиссёра к медленному кино, способное погрузить с головой. Весь фильм мы следим за женщиной, которая отсидела три десятка лет в колонии, а по выходу отправилась искать своего сына, влипшего в неприятности. Этот её поход по филиппинским городам и деревням, как в истории про Одиссея, сопровождается встречами с десятками любопытных персонажей, представителей разных классов на селения и типов характера. Не знаю, что было у камрада Диаса имя "Лав" — сокращение от "Лаврентий", if you know what I mean первичным: история главгероини или своей страны, но обе части он реализовал очень грамотно. Без малого филиппинское «Сатанинское танго». Так вот что я говорил о фильме Клебера Мендонзы Фильо, который снял в прошлом году ещё один прекрасный фильм, «Бакурау»: Именно благодаря героине, сыгранной Соней Брага, фильм не отпускает ни на секунду все два с половиной часа. Будь то очередная сцена конфликта с наглыми бизнесменами, в тему показанный флешбэк или момент из личной жизни Клары — следить за ней одно удовольствие. При этом сам фильм снят отнюдь не как очередная мрачная социальная драма из какой-нибудь Румынии при всей моей любви к этим фильмам. Он яркий, очень свежо и технически изощрённо снят — операторы настоящие красавцы. Этим он показывает, как и в самом райском уголке мира найдётся место для грязи, конфликтов и непонимания. Дмитрий Абрахманов , строит из себя знатока кино В принципе, ничего с тех пор не поменялось! Фильм, посвящённый попыткам поймать знаменитейшего чилийского поэта, коммунистического оппозиционера и лауреата нобелевки Пабло Неруды — кино насквозь политизированное, но от этого не ставшее сколь-либо плохим. И пусть я весь фильм был на стороне нуарного полицейского в исполнении одного из моего любимейших актёров, Гаэля Гарсии Берналя, но их противостояние не было бы таким увлекательным без харизматичнейшего Неруды. Мне очень понравилось, как нам в процессе переданы все детали сложных характеров обоих героев и вообще неспокойная атмосфера того времени когда Августо Пиночет только начинал править страной , и это никак не мешает динамике картины и её качествам как жанрового фильма. Но им бы ещё качество держать стабильно, а то оно из года в год двигается по синусоиде, и не угадать, насколько хороший мультфильм тебя ждёт. От «Кубо» ощущения... Это до сих пор техническое достижение невероятного уровня: трудно поверить, что вся эта точная анимация и детальные модельки не на компуктере нарисовано, а куколки, но многочисленные видео making of развевают сомнения. Туда же в достижения можно отправиль дизайн и музыку. Но вот сценарий в целом и некоторые персонажи Мэттью Макконахи и их озвучка снова Макконахи в частности — надо бы Laika над этим работать поусерднее. Первое сильно перевешивает, и «Кубо» далеко не культовый мультфильм, но уж точно намного лучше «Потерянного звена» и «Паранормана». Потому и влез в список. Первый пошёл! Тот, как и персонаж фильма Эмануэль, в 19 лет слёг с костным туберкулёзом и последующие 10 лет провёл в лечебнице с гипсом на торсе. Именно в этот период он сочинял стихи и книги, черпая вдохновение в общении с другими постояльцами и медиками лечебного санатория на Чёрном море. Фильм был полностью снят на 35-миллиметровую плёнку, которая идеально передаёт не только визуальную атмосферу 30-х годов ХХ века, но и их дух, их звучание. Этому способствуют и строчки стихов, зачитываемые главгероем, и цитаты из книги, вставляемые между сценами фильма и наполняющие и без того прекрасно рассказанную историю деталями и глубокими личными переживаниями. Довольно нетипичная комедия про стендаперов, точнее, того типа стендаперов, которые заняты испровизациями прямо на сцене. Майк Бирбиглия заделал со своими коллегами драмеди о некой "Коммуне", где живут актёры театра импровизаций. Они пытаются взрастить максимальную синергию между собой, дабы эти самые ипровизации шли как по маслу. Фильм любопытен тем, что делает упор не сколько на сам юмор хотя он тут есть, как кринджовый, так и действительно смешной , сколько на анализ работы мозга артиста. На то, как это ему помогает или не работает в повседневной жизни. На отношения между участниками коллектива, в конце концов. А они очень непростые и постоянно норовят окончиться катастрофой. Этот фильм рассказывает о последних днях её жизни, о том, что привело к этому инциденту. И ещё очень лихо проходится по политике телевидения насчёт жестокости: уже тогда упор на ТВ был на показ чего-то вызывающего, шок-контента и насилия. А уж про нынешние лицемерные и падкие на инфоповоды СМИ вы и сами прекрасно знаете. Но смотреть его, особенно зная, чем закончится дело, без напряжения вообще невозможно. Фильм-нерв, фильм-тревога. Рекомендован всем, кто любит нестандартные байопики про необычных людей. А ещё тем, кто как я, не любит игру Ребекки Холл — тут она так хороша, что может поменять ваше мнение о ней. Hail, Caesar! Вот вы все тащитесь от «Однажды в Голливуде», а Коэны ещё три года назад сделали примерно то же самое, с таким же количеством отличных актёров и отсылок к олдовому кинематографу. А, с моей точки зрения, не хуже в техническом плане, а сценарно смешнее и ироничнее. Действие происходит в абсолютно мифической фабрике грёз с вымышленными персонажами, но несмотря на это, выглядит она не менее достоверно, чем у Тарантино. Видимо, дело в аутентичной 35-миллиметровой плёнке, а может быть просто это талант и опыт Коэнов, редко снимающих про наше время, и как правило берущихся за фильмы про прошлое. Один из последних виденных мной фильмов в этом списке, румынский триллер «Собаки», оказался очень внезапным открытием для меня. Начинается он с приезда молодого парня на землю на границе с Украиной, которая ему досталась от покойного деда. Чем занимался дед — загадка, которую парень хочет раскрыть и побыстрее продать ненужную ему землю. Однако, на этой территории огромной, кстати, около 150 гектаров местные активно что-то мутят. И они явно не заинтересованы в продаже участка, чтобы на нём что-то строили и вообще как-то привлекали к нему внимание. События постоянно приобретают неожиданный поворот, а действующие лица постоянно меняют позиции на моральной шкале, показывая, насколько эта мораль неадекватна в таких далёких от румынской столицы местах. Режиссёр Богдан Мирица — один из самых молодых представителей "румынской новой волны". Но «Собаками» он демонстрирует свой талант и заставляет ждать его новых работ. Можно как угодно относиться к Шейну Блэку, но бадди-муви он снимать умеет. И «Славные парни» — совершенно безбашенная комедия с банальной, но забавной историей, уморительными Гослингом и Кроу, горой гэгов и панчами, которые повторяются из раза в раз, но становятся от этого только смешнее.

Правила комментирования

  • В списке оказались десять кинофильмов и десять телешоу
  • 9. «Сноуден»
  • В списке оказались десять кинофильмов и десять телешоу
  • Американский институт кино назвал лучшие фильмы и сериалы 2016 года
  • СОДЕРЖАНИЕ
  • Фаворитом экспертов стала картина «Манчестер у моря»

Список американских фильмов 2016 года - List of American films of 2016

Лучшие фильмы 2016 года помечены особо. Также список фильмов доступен в виде графика выхода новинок кино российского проката на 2016 год. Американский режиссер Джон Кэмерон Митчелл развил короткую историю Геймана в полноценный полнометражный фильм, где межпланетная история любви будет сопровождаться эстетикой Лондона 70-х времен расцвета панк-рока. То есть, в среднем в день в США выпускается 36 фильмов. В конце 1970-х гг. киноиндустрия претерпела одно из наиболее значительных изменений, когда фильмы стали стремительно уходить от элитарной культуры в сторону массового зрителя индустрии развлечений.

Ассоциация критиков Лос-Анджелеса назвала лучшие фильмы 2016 года

В любое время дня или ночи вы можете воспользоваться нашим предложением: найдите все лучшие американские фильмы 2016 года и получите полную информацию об интересующих вас шедеврах и новинках кинематографа. Страницы в категории «Фильмы США 2016 года». Показано 200 страниц из 218, находящихся в данной категории. Статья со списком Википедии Это список американских фильмов выпущенных в ание extCb.p. Американская пастораль.

Американский институт киноискусства AFI выбрал лучшие фильмы 2016 года

В битве двух парней, воспитанных животными, я ставлю на Маугли. Сиквелы, которых пришлось ждать десятилетиями, стали всплывать все чаще. Раз вышло у «Безумного Макса», может, и у них получится. Получайте продолжение «Дня независимости» 23 июня — двадцать лет спустя после первого фильма. Который я, кстати, ни разу не смотрел, так и не смог уговорить себя. Может и стоит попробовать успеть до выхода сиквела. Которого я по понятным причинам не жду. Нового фильма про «Охотников за привидениями» пришлось ждать и того больше — 27 лет. Перезапуск франшизы с женской версией охотников появится 28 июля. Знаю, большинство в ужасе от этой затеи, но посмотрим — вдруг выйдет нечто реально забавное.

Из серии очевидных сиквелов нас ждут «Стартрек: Бесконечность» 21 июля и «Борн 5» 29 июля в США, о нас данных пока нет. В плане мультфильмов год тоже выйдет довольно щедрым. Меня пока больше всего интересует «Зверополис» Диснея. После Frozen я несколько, кхе-кхе, охладел к Disney Animation Studio, но все же они сняли «Ральфа», да и «Рапунзель» с «Городом героев» были не так плохи. Но убедили меня окончательно именно трейлеры. Момент с ленивцами-бюрократами вроде простенький, но разыгран великолепно, есть налет «Путеводителя по галактике», поэтому я и жду фильм. В «Городе героев», впрочем, тоже были отличные сцены, а вот сюжет в итоге серьезно расстроил, поэтому жду с осторожностью. Первый фильм показался мне слишком уж недалеким, от второго я не ждал вообще ничего, а вот он внезапно очень удивил — в хорошем смысле. Поэтому третью часть я посмотрю с удовольствием.

Хотя куда ассасину до популярности птичек. Это третья игровая экранизация в этом году, но о ней как-то думать не очень хочется. Трейлер не внушает никакой уверенности — гэги в нем настолько избитые, что с них сыпется песок. Впрочем, возможно, что заработать денег это не помешает.

Мицуха — юная девушка, которая всю свою жизнь провела в японской деревушке. Эти люди никогда не встречались, но при этом чувствуют странную связь. По ночам они меняются телами и проживают жизни друг друга.

С гномами и прекрасной Шарлиз Терон с ее зеркалом-терминатором? Мы получим сиквел. Спасибо, Голливуд, ты так нас понимаешь.

Именно этого мы и ждали, как гаечного ключа под елкой. Также мы увидим экранизацию «Книги Джунглей» от Диснея 7 апреля. Живые актеры, много графики, любимые звезды на озвучке и куча отсылок к старому мультфильму мышиной студии. Мало одичалых людей из джунглей? Тогда ждите еще и «Тарзан. Легенда» 30 июня. В битве двух парней, воспитанных животными, я ставлю на Маугли. Сиквелы, которых пришлось ждать десятилетиями, стали всплывать все чаще. Раз вышло у «Безумного Макса», может, и у них получится. Получайте продолжение «Дня независимости» 23 июня — двадцать лет спустя после первого фильма.

Который я, кстати, ни разу не смотрел, так и не смог уговорить себя. Может и стоит попробовать успеть до выхода сиквела. Которого я по понятным причинам не жду. Нового фильма про «Охотников за привидениями» пришлось ждать и того больше — 27 лет. Перезапуск франшизы с женской версией охотников появится 28 июля. Знаю, большинство в ужасе от этой затеи, но посмотрим — вдруг выйдет нечто реально забавное. Из серии очевидных сиквелов нас ждут «Стартрек: Бесконечность» 21 июля и «Борн 5» 29 июля в США, о нас данных пока нет. В плане мультфильмов год тоже выйдет довольно щедрым. Меня пока больше всего интересует «Зверополис» Диснея. После Frozen я несколько, кхе-кхе, охладел к Disney Animation Studio, но все же они сняли «Ральфа», да и «Рапунзель» с «Городом героев» были не так плохи.

Со временем парень с девушкой превращают данную способность в игру, устанавливая в ней свои правила. Мицуха, оказываясь в теле Таки, помогает ему наладить личную жизнь. С годами они становятся близкими людьми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий