В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало (Халк из Marvel). на каком самолёте улетает Джон Маккен в конце фильма Америкен бой?
Фильм Америкэн бой 1992 — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
В фильме эмоционально и проникновенно показаны преступный подлый мир, кровопролитные бандитские войны, уязвимость людей и их надежда на перемену. Главная роль в этом фильме отведена актеру Эдварду Джеймсу Олмосу, который играет мексикано-американского гангстера по имени Монте, взявшего на себя ответственность за свои поступки и решившего изменить свою жизнь. Эдвард Джеймс Олмос является одной из самых талантливых и известных личностей в мире американского кино и телевидения. Он не только снялся в этом фильме, но и выступил его режиссером, продемонстрировав свой яркий и глубокий актерский талант. Одним из ключевых элементов фильма является его ансамбль актеров. Их игра помогает создать правдоподобную и атмосферную картину жизни в гангстерском мире Лос-Анджелеса. Фильм Америкэн бой ярко и остро показывает тему расизма и дискриминации, столкновение разных культур и социальных групп.
Мужчина считает, что несет ответственность за спасение мира, ведь может возрождаться к жизни. Из-за своей способности он стал холодным человеком. Нана сыграет Чон Хи Вон, которая не может терпеть несправедливости.
Те же оценки получили «Большой золотой слиток», «Клыки тьмы» и «Зеровилль», а снятое ее новым мужем «Доброе утро» получилось таким отвратным, что оно, видимо, нигде уже не выйдет. Теперь вся надежда Меган вернуть былое величие — на четвертую часть «Неудержимых». Когда-то ясноликого мужчину прославил на весь мир образ Макса Рокатански из «Безумного Макса»: заменить Мэла Гибсона на Тома Харди решились только в потрясной четвертой части. Впрочем, были и рекордное по количеству актеров «Храброе сердце», и не такое художественно ценное, но все же незабвенное «Смертельное оружие», и уникальный «Апокалипсис», и «Чего хотят женщины», и еще много того, что иконизировало Гибсона в Голливуде. Но года четыре назад мистер Мэл уверенно пересел на необязательно дешевое, но всегда предсказуемое кино багрово-пороховых оттенков. Видимо, создатели верят, что шпионско-бандитское кино с Гибсоном по-любому все «слопают». Да и «К-19» с «Реальной любовью» закрепили за Лиамом Нисоном образ человека с самым располагающим лицом на англоязычной киносцене. Но именно этот образ потащил Нисона ко дну: уже полторы декады с десяток режиссеров пытается воссоздать его с мелкими косметическими изменениями. И даже удачные попытки уровня «Воздушный маршал» и «Пассажир» тонут в однообразии «Ночного беглеца», «Снегоуборщика», «Заступника», «Честного вора» или уж совсем заезженного «Флешбэка». Сейчас уже бессмысленно рассуждать о том, что подбросило легенду выше — «Крепкий орешек», «Криминальное чтиво», «Пятый элемент», «Шестое чувство», «Девять ярдов» или даже «Армагеддон». Важно, что до недавних времен Брюс Уиллис оставался главным оплотом маскулинности долины кинозвезд и гарантией качества любой картины.
Да практически ничего, кроме редких драк, длящихся не более 5 секунд. Вот это уже непростительно, каноны жанра нагло не соблюдены и подозреваю что не из вредности, а просто потому что без них дешевле. С такими исходными без актерской игры и экшена фильм должен быть мертвым уже при рождении, но его авторы вдруг схитрили и разбавили картину всего парой актеров, отыгравших на ура и спасших серый по сути фильм. Правда как ни странно, но главный герой в их число не входит — его игра, в особенности его реплики, мне показались слишком резиновыми. Порадовал только мент Железяка в лице Гостюхина и несколько эпизодических персонажей, появлявшихся в кадре редко, но метко. Так что же позволяет получать мне удовольствие при каждом просмотре этой незамысловатой пародии на зарубежные боевики эпохи 80-х? Весь фильм — это сплошная ирония государства и общества над самими собой и над друг другом, показанная сценаристом и четким рисунком просматривающаяся на фоне однотонного режиссерского полотна. А раз уж снимать красивую картинку мы тогда еще не умели или разучились? Вот некоторые из тех, которые до сих пор всплывают по памяти: «Ни хрена их не поймали. И не поймают. А милиция ищет. Но тоже ни хрена не найдет» «У нас теперь, Кока, много чего есть. И побольше чем у вас. Жрачки только поменьше» «Да прав ты, американец, во всем прав. Только не моя эта правда и не приму я ее никогда» «Слушай, Иван Данилыч. Ты хоть понимаешь, почему ты до сих пор даже не капитан? Поэтому лейтенант до сих пор» Представить картину без этих слов просто невозможно, без них она станет жутко пресной, всё это ее визитная карточка. И запоминаются они отлично наверное потому, что актуальны они были для нашей страны раньше, актуальны сейчас и наверняка останутся таковыми в далеком будущем. Помним мы и джинсы, в которых ходила вся Америка, помним мы и жвачку привезённую оттуда же, да и вообще Америка в то время была для простого русского, а тогда ещё советского народа, просто раем, местом где охота очутиться и поселиться навечно. Ведь в то время в стране разруха, лихие 90-е, расцвет бандитизма и анархий. И главный герой фильма Ник МакКэн, бывший советский гражданин, а ныне американский подданный, отвоевавший в Афгане, прошедший плен, и всё ради страны, которой через год не станет, приезжая навестить фронтового друга, удивляется: - Я вот всё смотрю, что вы со страной сделали? Но приехав, он узнаёт, что друга убили, следствие никто не ведёт, и попытавшись что-то узнать о его гибели, сам того не ведая наводит на беременную жену своего друга отморозков, которые забивают её до смерти. И тогда он понимает, когда правосудие бессильно, а слово справедливость потеряло своё словарное значение, ему надо встать на горло криминалу: - Мне нужно остаться! История конечно «киношная», как скажет герой фильма старлей милиций «железяка», но я тебе верю. Вот и мы верим что как говорил Данила Багров в фильме «Брат»: — Сильнее тот, за кем правда; по крайней мере хотим верить. Ведь за Колей Найдёновым, так назвали в детдоме Ника, правда и наша зрительская симпатия. Отличное отечественное кино. Как говорится: ни добавить, ни убавить 15 апреля 2011 Ну что же — это один из хороших примеров того периода, когда жанр боевика только начинал развиваться в советском кинематографе. Наверняка все помнят времена, когда даже занятия каратэ строго преследовалось по закону, не говоря уже о демонстрации боевой техники на экране. Создатели очень естественно показали одну из самых актуальных проблем тех лет: процветание рэкета и бандитизма. Вернувшись на родину, герой понимает, что война не закончилась, что снова придется взять в руки оружие и дать отпор едва оперившимся воротилам. Молодой Песков смотрится замечательно и дерется весьма профессионально он в реальной жизни тоже кикбоксингом занимался прим. Фильм привлекает также тем, что всё показано очень реалистично, без обилия спецэффектов и компьютерной графики если человека бьют, то кровь видна, не то, как у американцев- сто раз по лицу получил а даже нос не разбит. На «Америкэн бой» случайно наткнулась, но посмотрела с удовольствием и думаю снова пересмотреть в ближайшее время. Поучительное, актуальное и достаточно серьёзное кино. А там, где бизнес — основа жизни, Уже навряд ли, чтоб мне глотку перегрызли». Владимир Асмолов отрывок из песни «Хочу в Америку». Территория бывшего Советского Союза — настолько криминализированный участок земной поверхности особенно за Уралом , что об этом даже говорить страшно. Преступность и коррупция поглотили почти все сферы и стороны нашей всё ещё постсоветской жизни. А всё началось с неудачной перестройки, которая спровоцировала государственный переворот к счастью, не очень кровопролитный. Захват власти капиталистически настроенными людьми привел к взрыву хаотического бандитизма, обнаруживающего себя буквально на каждом углу обували прямо в подъездах. Не стрелял, не воровал и не обманывал только или ленивый, или ущербный, или просто добрый. Одни промышляли банальным рэкетом в том или ином масштабе , другие занимались более серьёзными преступлениями. На бытовом уровне также произошли негативные сдвиги, обусловленные резко нахлынувшей нищетой труд некоторых людей оплачивался варёной колбасой, туалетной бумагой и хозяйственным мылом. Имущие и логично мыслящие граждане отправлялись на авиалайнерах в Америку. Одним словом, это было очень странное время… Сегодня, спустя много лет, в принципе ничего не изменилось, кроме того, что бывшие крутые пацаны, повзрослев, стали действовать куда более интеллигентными, мудрыми и внешне законными методами. И наружная суть нашей реальности сейчас построена таким образом, что уже нет острейшей необходимости эмигрировать в благодатные по всем меркам Соединённые Штаты а бизнесом можно и здесь заниматься. На киноплёнке «Америкэн бой», помимо отлично разыгранной и отснятой интриги, навсегда запечатлены и те годы, с которых всё начиналось… Главный герой прибыл из США в уже разваленный и не подающий никаких надежд Советский Союз, чтобы повидать приятеля, с которым они вместе воевали. М-да… Должно быть, это был очень закадычный друг, чтобы ради него преодолеть такое расстояние и при этом очутиться в самой настоящей помойной яме. А в противном случае, овчинка выделки не стоит. Это с одной стороны. С другой — в такую заварушку можно втянуться только ради настоящего друга, с которым прошёл огонь и воду. И самое начало фильма не предвещает ничего особо интересного. Но, к счастью, создатели картины резко переломили плоский и слегка заунывный старт одной весьма мощной и извечной деталью, присущей лучшим американским боевикам — возвращением героя в родные пенаты. Далее начинается постепенное преображение Николая — из зажиточного американца он превращается в простого русского парня, которому не чуждо всё русское — водочка, закусочка, разговоры по душам на убогих кухоньках, которые, как правило, по ночам кишат мышами и тараканами… Тем более что Николай — всё равно наш человек; просто долгая жизнь в Америке в любом случае меняет характер и внешность и не всегда в лучшую сторону … Но истинная сущность человека проявляется только в очень опасных жизненных моментах. В повседневном спокойствии можно быть прекрасным, дерзким и отважным суперменом, а при возникновении какой-нибудь по-настоящему критической ситуации спасовать и показать себя полным ничтожеством. И здесь мы уже видим совершенно другого человека — явно не зажравшегося янки. Даже мимика изменилась настолько кардинально, что хочется с нескрываемым восхищением воскликнуть: верю! Технически лента сделана великолепнейшим образом. Всё чётко. Киноплёнка, солнечная южная атмосфера город, в котором проходили съёмки, я узнал, ибо бывал там не раз , любопытные передние и задние планы, сцены финальное сражение в заброшенном помещении — вообще очаровательный фарс , диалоги особенно разговор Пескова и Гостюхина в ресторане про то, как советские граждане развалили свою родную страну … Лента, конечно, немного отдаёт американскими штучками. Но, во-первых, эта особенно свойственна всем перестроечным фильмам, а во-вторых, лично мне такие вещи уже давным-давно не претят… В финале белоснежный самолёт, стремительно поднимающийся над землёй, изящно и немного печально завершает интереснейший и красиво поставленный рассказ о том, какой должна быть настоящая дружба. Эх, хороший фильм… 27 апреля 2010 Русский Супермэн! Очень хорошо показано перестроечное время! Для бандитов в самый раз посмотреть, чтобы боялись и знали что и по их душу может придти «америкэн бой». Мне нравится, что в этом фильме показана справедливость и понимаешь что можно дать отпор хамству! Тандем Гостюхина и Пескова великолепны! Мне кажется, эти фильмы их прославили и дали толчок в их карьере! Очень часто люблю этот фильм пересматривать! Однозначно 10 из 10! Сюжет картины прост до безобразия: бывший афганец Николай, осевший в США, приезжает на Родину, к своему боевому товарищу Сергею. От его жены он узнаёт, что Сергей был убит по заказу местного преступного воротилы. Поначалу Колян планирует двинуть назад в Америку к беременной жене — мысль парня ясна и чиста, как слеза младенца. Но тут мафия добирается и до жены павшего товарища, такого отважный афганец простить не может и начинает свою маленькую войну, включающую в себя драки, перестрелки, гонки на катерах, пытки оголённым проводом и даже, дуэль на лопатах!
Америкэн бой Трейлер
Лиам Нисон играет пожилого киллера с деменцией в новом боевике. Зачем на это смотреть? Алекс Льюис Лиам Нисон — наемный убийца экстра-класса. Он работает быстро, чисто и безжалостно, но в последнее время руки киллера предательски утрачивают твердость.
Алекс чувствует подступающую деменцию, которая уже превратила в овощ его старшего брата. Пока помогают таблетки, но о них он тоже иногда забывает. В общем, все указывает на то, что карьеру пора заканчивать — сразу после финального дела, которое должно обеспечить средства на тихое угасание в санатории.
Прибыв на границу с Мексикой, Льюис обнаруживает, что одна из целей — маленькая Беатрис Миа Санчес , только что избавившаяся от отца, который принуждал ее к проституции. В соответствии с неписаным кодексом убийцы, Алекс оборачивается против заказчиков — последнее дело превращается в последний бой. У впадающего в деменцию киллера на этом пути находится и союзник — агент ФБР Винсент Серра Гай Пирс , который уже давно копает под латиноамериканскую мафию.
Ну а на вершине преступной пирамиды двух пожилых мужчин ждет роскошная миллионерша Давана Силман Моника Беллуччи. Возмездие за насилие над детьми неизбежно, как окончательное впадение героя в маразм — вопрос только в том, что случится раньше.
Когда сверхскоростной самолет, работающий на новой энергии, выходит из-под контроля, герои оказываются на острове, не отмеченном на картах. В таинственном тумане этого аномального места существует одновременно и прошлое, и будущее. Итану предстоит встретить своего отца, найти настоящую любовь и разгадать загадку острова, чтобы предотвратить грядущую катастрофу. Показать еще 19:30Холодное золото События фильма разворачиваются в 1942 году в Якутии.
Любителям кино он известен по съемкам в боевике «Америкэн бой» и криминальном детективе «Бандитский Петербург». Александр Песков родился 19 мая 1965 года в Сызрани, в семье военного офицера Василия Пескова и школьной учительницы Александры Горевой.
Еще мальчиком будущий артист активно работал над собой: получил музыкальное образование, ходил в школу юных космонавтов, активно занимался в самодеятельности, участвовал в агитбригадах. В середине десятого класса Александр отправился в Москву, чтобы поступить в театральные вузы и попал на знаменитый курс Царева и Солнцевой. В кино артист попал после того, как встал на учет в студию Горького и сыграл первую, хоть и эпизодическую, роль в фильме «Первая конная» в 1984 году.
А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф.
В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера.
The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала». Дизайн «Бедных-несчастных» все называют «настоящим праздником», диалоги — «истерически смешными», а образы персонажей — такими, каким «позавидует любой актер». Журналист IndieWire настолько расщедрился, что выдал картине статус «мгновенной классики». Когда ждать выхода фильма? Кинотеатральный релиз фильма намечен на 8 декабря. Когда «Бедные-несчастные» появятся на стримингах и доберутся ли до белорусских экранов, пока неизвестно.
Наше новое кино — программа передач — Москва
Never more (саундтрек Америкэн Бой), Из к ф. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Америкэн бой (1992) на сайте Америкенбой кино актеры и роли фото и имена. Серия фильмов «Неоспоримый» относится к классу B-movie. Они не демонстрируются в кинотеатрах, не имеют бешенных сборов, не приглашают именитых актеров на главные роли. Эти артисты тоже обладали талантом и жаждали признания, но по каким-то причинам сошли с дистанции.
«Бедные-несчастные»: комедия от режиссера «Лобстера» — с «Оскаром» за роль Эммы Стоун
Актерский состав фильма «Америкэн Бой». Национальная безопасность: актеры и создатели фильма. Бывший афганец, ныне живущий в Америке, приезжает на Родину повидать своего фронтового друга. Приехав, он узнает, что его друг убит, а его беременную жену те. на каком самолёте улетает Джон Маккен в конце фильма Америкен бой? Роль Беллы исполнила Эмма Стоун, получившая «Оскар» за главную женскую роль в «Ла-Ла Ленде». А «Бедные-несчастные» подариле актрисе вторую статуэтку в карьере. Never more (саундтрек Америкэн Бой), Из к ф.
Актеры и съемочная группа фильма «Неоспоримый»
«Бедные-несчастные»: комедия от режиссера «Лобстера» — с «Оскаром» за роль Эммы Стоун | Америкэн Бой (1992) – 6 117 просмотров, продолжительность: 1:49:50 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Лукомского в социальной сети Мой Мир. |
АМЕРИКЭН БОЙ - 57 треков. Слушать онлайн | Помимо ближайшего родства с Джулией Красоткой Робертс, этот актер известен как один из самых плодовитых по количеству ролей – более шести сотен выступлений во всевозможном кино за карьеру, которая началась еще в 11 лет. |
Фильм Америкэн бой (1992) - актеры и роли - фильмы Ближнего Зарубежья - Кино-Театр.Ру | такоооой бреееед фильм) я смотрер и смеялся, едут рядом с суворова поворачивают и уже едут по трассе на каховку). |
Фильм Гудбай Америка (2020) - актеры и роли | В ролях: Александр Песков, Владимир Гостюхин, Олег Рогачёв, Анатолий Хостикоев, Анна Униговская, Галина Мороз, Валерий Свищев, Артур Ли, Гия Лежава. |
Неоспоримый - актёры, персонажи и роли | ACMODASI Россия | такоооой бреееед фильм) я смотрер и смеялся, едут рядом с суворова поворачивают и уже едут по трассе на каховку). |
Фильм "Америкэн бой".
Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино» Смотри видео Америкэн бой (1992) онлайн бесплатно на RUTUBE. YG Entertainment заявили, что роль в фильме “Всеведущий читатель” – один из проектов, который Джису рассматривает в настоящий момент.
Неоспоримый 5
Из-за своей способности он стал холодным человеком. Нана сыграет Чон Хи Вон, которая не может терпеть несправедливости. Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник".
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Ну что, теперь-то месть началась. Как для своего времени вполне достойный фильм. Он интересен сразу по нескольким пунктам. Кино украинское, но ничто в кадре не указывает где именно «у нас» происходит действие, чтоб фильм можно был продавать для показа в других странах СНГ так и с некоторыми современными сериалами делают. Но главное — «Америкэн бой» смотрится, как негатив вышедшего годами позже «Брата-2»: протагонист пересекает океан и разбирается с бандитами из-за своего убитого сослуживца.
Разве что в данном случае маршрут обратный — из Штатов в СНГ. Причём оба фильма начинаются с того, что протагонист вспоминает боевое прошлое: к Нику приехали журналисты, Данила участвовал в съёмках телепередачи. Не знаю, смотрел ли Балабанов «Амрикэн боя», но совпадений многовато. Фильмы той поры, любого жанра причем, обладали ярко выраженной чернушностью и несли безнадегой. Хотя я в общим и целом ничего против сего направления не имею, даже более -посмотрел тучу подобных фильмов, увы, убогих в большинстве, хотя в бурлении поноса порой на поверхность всплывали жемчужины типа Беспредела или Камышового Рая. Да даже Интердевочка, которая мне не нравится по своей сути, сделана как драматическое произведение... И жрачка-то там в миллион раз вкусней и люди пьют меньше и живут дольше, да и вообще гадят бабочками и там совсем не надо умирать. Но как серьезный минус я это не воспринимаю, скорей такая своеобразная примета времени -как люди думали. Учитывая катастрофический уровень жизни в СНГ в те годы -и не великое дело.
Плюс есть положительные и крайне симпатично выписанные герои Владимира Гостюхина который вообще не умеет плохо играть и Олега Рогачева, которые смотрят на вчерашнего афганца, а ныне счастливого обладателя американского паспорта как на... Впрочем, сам Ник Маккен Коля Найденов тоже красавчик. Тем более, зная как зачастую оканчивается чернуха 90х, есть смысл переживать -а вдруг кокнут? Учитывая то, что герой -хороший человек, отлично сыгранный Александром Песковым, который по-моему нигде так хорошо не блеснул, да еще при этом раздался с возрастом вширь лицом и телом , ветеран войны, хапнувший всякого, верный друг и просто мужик, оказавшийся в ужасном окружении, но, будучи орлом, способный подняться над обстоятельствами как классический герой-индивидуалист, вызывает эмпатию и сопереживание. Все отлично, ребята! Остальные под стать, прекрасный, как уже сказал, Гостюхин в убедительной роли честного мента да, такие существуют , Рогачев и Хостикоев в роли главгада. Вообще, кроме общей такой своеобразной перестроечной атмосферы тотального беспредела и хороших персонажей есть еще совершенно лютые, за гранью добра и зла, драки. Таких жестких поединков еще поискать, причем с одной стороны наш протагонист Ник использует очевидно каратэ, но при этом драки сделаны не в духе американских би-муви с разменом ударами, а реалистично: противники складываются от хорошего попадания как карточный домик, а в финальном бою герой очень быстро устает, плюс от пары ударов затылком в лицо, получает в хламину разбитое демократическое табло. В целом, экшен, за исключением драк, уже не способен поразить воображение, особенно учитывая то, в каком ублюдочном качестве сама картинка в фильме.
И что уж совсем фантастично, я бы не против даже поглядеть на сиквел, типа Америкаэн Бой: 30 Лет Спустя. Эх, мечты-мечты. Рэмбо с молодецкой удалью косил врагов в американских лесах, вьетнамских джунглях и афганских песках, Терминатор с завидным упорством прыгал во времени, попутно отбирая у подвыпивших байкеров одежду, сапоги и мотоциклы, а Джон Макклейн с переменной меткостью поливал террористов пулями, как из брандспойта. А вот Коля Найденов, который волею случая стал американским гражданином Ником Маккеном — немного другой. Он герой украинского фильма Бориса Квашнева «Америкэн бой» 1992 года выхода, которого сыграл Александр Песков. Николай Найденов живет под Вашингтоном и работает спортивным инструктором в местном клубе. Его жизнь благополучна. Он женат на американке Деби, которая не только пустила его в свою жизнь, но и дала ему фамилию — Маккен. Николай — детдомовец, позже ставший советским воином-интернационалистом, а еще позже вызволенный из афганского плена волонтерами Красного креста и вывезенный в США, где он впоследствии и остался.
На родине у него нет родных, есть лишь армейский друг Сергей Губанов, который однажды спас ему жизнь на войне. Поездка в Союз с целью повидать боевого товарища и становится завязкой кровавой истории времен «перестройки и гласности». Родные края встречают американского гостя неласково. Таня, беременная жена Сереги, не пускает его на порог, сообщив, что ее мужа убили чуть больше недели назад в ресторане с астрологическим названием «Зодиак», где он работал охранником. Друг Губанова Пашка, безногий ветеран той же афганской войны, тоже неприветлив с Николаем — он испытывает неприязнь к нему за то, что тот сытно устроился за океаном после войны, позабыв тех, кто остался на родине. А заодно за то, что он вскоре уедет обратно в Штаты и забудет о случившемся, как о страшном сне. На этом история бы и закончилась, а Коля Найденов вернулся бы в Америку, где снова стал бы Ником Маккеном, однако судьба распоряжается по-иному. Место действия — безымянный южный городок позднего советского периода с провинциальным колоритом. Локация и не требует уточнений — в той или иной мере в те времена одна и та же картина существовала по всей стране с незначительными различиями.
Бандитскими группировками город поделен на сферы влияния, а крепкие парни в слаксах, кожаных куртках и дешевом «адидасе» собирают дань с любого, кто почувствовал в себе коммерческую жилку. Персонаж, заслуживающий отдельного упоминания — милицейский опер Мухин по прозвищу Железяка Владимир Гостюхин. Он встретится зрителю по ходу пьесы не раз и в финале сыграет свою роль. Его начальство — олицетворение обескровленной и обезволенной государственной системы, сам же он — прообраз тех, кто хоть и устал от бардака и беспредела, но тянет лямку, прекрасно понимая, что его труд, в лучшем случае, просто не оценят: он стал не нужен. Мухин — служака до мозга костей, не привык гнуть спину перед руководством, пасовать перед блатными, однако этого мало, чтобы переломить ситуацию в пользу Закона. Потому как правильно было сказано в «Гараже» Рязанова: «Законным путем идти можно. Дойти трудно. Да, «Америкэн бой» качеством съемок, пленкой и технической частью уступает своим западным собратьям, однако, как мне кажется, ментально их превосходит. Может быть потому, что подобная история — хоть и выдумка, но очень близкая к были.
Той были, которую не вычеркнешь из истории большой страны, как не старайся: начало разложения государства и общества в целом, и каждого человека в частности. Но глядя на Колю Найденова и лейтенанта милиции Ивана Мухина, которому никогда не стать капитаном, кажется, что лучшее — впереди. Но это не точно. С трудом, но все же выходили картины, разнообразие которых, ограничивалось преимущественно жанром боевика, лубочной комедией или эротикой. Качество и общий уровень выпускаемой продукции оставляло желать лучшего. Боевики и криминальные драмы были заточены не на раскрытии персонажей и рассказываемой истории, а, скорее, на успешной демонстрации откровенных сцен насилия, что в совокупности с крайне низким уровнем технического и исполнительского мастерства дешевая и некачественная пленка, привлечение непрофессиональных артистов и тд. Одним из удачных исключений в российской кинопродукции начала 90-х стала картина Бориса Квашнева «Америкэн бой». История Николая Найденова, детдомовца, ветерана Афганской войны, а ныне респектабельного американского гражданина, решившего проведать старого военного друга на родине, обладает вполне увлекательным и динамичным сюжетом. Но важнее здесь не столько эффектные трюки, взрывы, погони и перестрелки, сколько сама история, рассказанная непритязательно и на редкость доверительно.
Создателям удалось передать дух эпохи, резкий контраст между процветающим западным обществом и отечественной безнадегой хотя фильм снимался в Херсоне, но происходящее в нем можно легко отнести к любому российскому городу, крупному или провинциальному. Разумеется, отрицать влияние западных лент о справедливом возмездии здесь бессмысленно: оно просматривается невооруженным глазом. Фильм отражает восторжествовавший индивидуалистический подход к справедливости, что неоднократно умело и весьма талантливо демонстрировали картины с Клинтом Иствудом, Чарльзом Бронсоном, Бертом Рейнолдсом и другими голливудскими звездами 70—80-х гг. Однако, вторичность сюжета ничуть не портит впечатления от просмотра. За это стоит благодарить исполнителей главных ролей: Александра Пескова и Владимира Гостюхина. Таким образом «Америкэн бой» представляет собой органично вписавшуюся в дух времени картину о торжестве справедливости в мире, где этой справедливости больше, кажется, уже никогда не будет. Один из лучших в жанре боевиков и сегодня смотрится весьма познавательно как для поклонников жанра экшн, так и для всех ностальгирующих по хорошему кино. Смена власти привела к взрыву хаотического бандитизма — к всплытию на поверхность всей этой шелупони, которая обнаруживала себя буквально на каждом углу последние деньги отнимали прямо в подъездах. Не стрелял, не воровал и не обманывал только или ленивый, или просто добрый.
Все остальные не растерялись и стали заниматься кто чем. Одни промышляли банальным рэкетом в том или ином масштабе , другие занимались более серьёзными преступлениями… На бытовом уровне также произошли негативные сдвиги, обусловленные резко нахлынувшей нищетой труд некоторых людей, как мы помним, оплачивался варёной колбасой из туалетной бумаги, самой туалетной бумагой, а также хозяйственным мылом. Имущие и логично мыслящие граждане отправлялись на авиалайнерах в Америку… Одним словом, это было очень странное время… Спустя много лет, почти ничего не изменилось, кроме того, что бывшие, так называемые, «крутые» пацаны, которым удалось выжить, повзрослев и поумнев, стали действовать куда более интеллигентными, мудрыми и внешне законными методами. И наружная суть нашей реальности сейчас построена таким образом, что уже нет острейшей необходимости эмигрировать в «благодатные» по всем меркам Соединённые Штаты. А бизнесом можно и здесь заниматься. Главный герой этого фильма прибыл из США в уже разваленный и не подающий никаких надежд Советский Союз, чтобы повидать приятеля, с которым они вместе воевали.
На месте и опасный старик с незаживающей травмой, и самурайский способ развития сюжета — красивые мизансцены и очень быстрые и сухие выстрелы, которые почти всегда звучат несколько внезапно. И в первой половине фильма от всего этого получаешь искреннее удовольствие. С удивлением обнаруживаешь, что Кэмпбелл вплетает в собственную строгую партитуру почти аллюзии на работы коллег. Вот послышалось волчье дыхание «Соучастника» Майкла Манна , а вот того и гляди начнется пограничная резня — как в «Убийце» Дени Вильнева. До войны картелей, впрочем, не доходит, зато Нисон, надо сказать, не потерялся бы ни в одном из этих фильмов. Как и его партнер Гай Пирс — еще один очень красиво стареющий артист. По инерции его, в силу определенных особенностей лицевого строения, определяют в двойники Брэда Питта , но сам Гай явно ждет собственного прорыва в жанре геронтофилического экшна, благо годы 54-летнему артисту уже позволяют. Моника Беллуччи — третья героиня былых времен, одно присутствие которой поднимает уровень произведения на пару уровней. На ней тоже нет следов пластической хирургии, напротив — возрастные изменения только придают актрисе благородства. С таким трио можно было бы легко сделать фильм года, и поначалу Кэмпбелл явно целит куда-то в эту сторону. Пока герои эффектно входят в сюжет и неспешно, как в хорошем вестерне, представляются зрителю, все хорошо. Кадр: фильм «Флешбэк» Однако в той части, где механика должна прийти в активное движение, случается череда сбоев.
Америкенбой Отрывки
Неоспоримый 5 дата выхода, новости, актеры и роли | Смотрите онлайн Америкэн бой. (1992) 1 ч 49 мин 40 с. Видео от 20 октября 2019 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! |
Америкенбой Отрывки Cкачать Бесплатно Mp3 | Смотреть онлайн фильм Флешбэк (Memory, 2022) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Актеры и роли фильма «Америкэн бой» (1992) | Америкенбой кино актеры и роли фото и имена. |