Новости андрей александрович миронов

Миронов Андрей Александрович (при рождении Андрей Менакер) появился на свет 7 марта 1941 года в Москве в семье артистов эстрады и кино.

Неизвестный Андрей Миронов: "Страдал от отсутствия свободы"

После появления в творческой биографии Миронова двух новых лент Эльдара Рязанова — «Старики-разбойники» и «Невероятные приключения итальянцев в России» — Андрей Александрович стал заслуженным артистом РСФСР. Фото: © РИА Новости/Виталий Гаспарянц. Андрей Александрович чуть ли не с пеленок был в театре, и все его детство прошло за кулисами. Когда Миронову было пять лет, он впервые вышел на сцену, причем случайно. Участники клуба отметили, что Андрей Александрович Миронов – не просто талантливый человек, это легенда российского театра и кинематографа. Актер и режиссер Александр Ширвиндт раскрыл подробности смерти своего друга Андрея Миронова. По всей видимости аневризма у Миронова была с самого рождения, однако до поры она никак себя не проявляла и сам Андрей Александрович об этом и не подозревал.

Андрей МИРОНОВ - последний день: как это было…

Лечение и причины смерти Потеряв надежду на традиционные методы лечения, Андрей Миронов обратился к известной в те годы целительнице Джуне. Но и она не смогла помочь актеру. Тогда жена Миронов а Лариса Голубкина отвезла его к деревенскому знахарю. Старик дал супругам бутылку со снадобьем.

Вот только Миронов о лекарстве позабыл сразу после приезда в Москву. В конечном итоге «зелье» испортилось, а сам артист снова обратился к профессиональным медикам. Если верить Федору Раззакову, автору книги « Андрей Миронов : баловень судьбы», в 1985 году Миронов согласился на лимфаденектомию, операцию, во время которой ему удалили несколько лимфоузлов, являвшихся рассадниками инфекции.

После хирургического вмешательства Андрей Александрович стал чувствовать себя немного получше. Однако до конца избавиться от фурункулеза Андрею Миронов у так и не удалось. Некоторые даже считали, что именно этот недуг оказался первопричиной смерти Миронов а.

Но Кирилл Ласкари называл эту версию маловероятной.

Кроме того, артист выступал с эстрадными номерами. Однако главной страстью Андрея Миронова был театр: 25 лет жизни он посвятил Московскому театру сатиры, где играл Хлестакова, Чацкого, Дон-Жуана, Фигаро. В начале 1970-х артист дебютировал как театральный режиссёр.

Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.

В зале раздался смех, и тогда всем сразу стало понятно, что растет будущий артист. В доме Мироновой и Менакера часто бывали актеры, режиссеры и другие творческие люди. Каждого из них Андрей Александрович любил пародировать, причем у него получалось очень правдоподобно. Зиновий Гердт Интересно, что при рождении будущий актер получил фамилию отца, но в конце 40-х годов ему пришлось взять мамину. Дело в том, что тогда началась кампания против евреев. Александру Менакеру даже пришлось уйти из театра, и он решил, что лучше у наследника будет русская фамилия Миронов, чтобы потом у него не было проблем в школе, университете и карьере. В 11 лет Андрей Александрович должен был сняться в картине "Садко" Александра Птушко в роли нищего мальчика. Костюмеры выдали ему потрепанный костюм, который юный актер надел поверх своей рубашки. Она была видна из-под костюма, из-за чего режиссер рассердился и выгнал Миронова со съемочной площадки. Однако Андрей Александрович видел себя только актером: в школе он участвовал во всех постановках, а позже записался в театральную студию при Центральном детском театре. Мне надо было доказать им, себе, всему свету, что я что-то могу. Но сколько себя помню, мечтал о театре, дышал, был попросту одержим им". Когда родители уехали на гастроли, он отправился на вступительные экзамены в Щукинское училище. Рассказывая стихи и басни, Андрей Александрович так переволновался, что из носа у него потекла кровь. Возможно, уже тогда врожденная аневризма головного мозга дала о себе знать. Несмотря на это, он блестяще сдал экзамены и был зачислен на курс к актеру и режиссеру Иосифу Рапопорту. Миронов был очень требователен к себе: он старался не пропускать занятия и стремился всегда получать пятерки. Если же преподаватели ставили ему четверки, то он сильно огорчался и шел на пересдачу. Известно, что студентам театрального училища запрещалось сниматься в кино, а если они ослушивались, то их могли даже отчислить. Андрей Александрович не побоялся и начал ходить на пробы, а в 1961 году ему досталась небольшая роль в картине "А если это любовь? Актера могли бы отчислить из института, но тогда за него заступились преподаватели. В итоге он с отличием окончил Щукинское училище и занялся своей карьерой. Творческая жизнь Андрея Миронова: лучшие театральные и киноработы Актер очень мечтал играть в Театре имени Вахтангова, но его туда не приняли. Зато он стал служить в Театре сатиры, где изначально получал второстепенные роли. После того как Миронов перевоплотился в Присыпкина в постановке "Клоп", о нем заговорили театральные критики. Вскоре Андрею Александровичу стали предлагать главные роли: он играл Чацкого в "Горе от ума", Хлестакова в "Ревизоре", но одной из самых лучших театральных работ актера все считали Фигаро в "Безумном дне, или Женитьбе Фигаро". На сцене родного театра в этой постановке актер был задействован более 20 лет. Одной из первых успешных работ актера был фильм "Берегись автомобиля" Эльдара Рязанова, в котором артист сыграл продавца комиссионного магазина Диму Семицветова. Всенародную популярность Андрею Александровичу принесла кинолента "Бриллиантовая рука", где он сыграл контрабандиста Гешу Козодоева. Актер вспоминал забавный случай, который произошел с ним на съемочной площадке.

"Подарок для всех женщин на 8 марта": жизнь, романы и главная страсть Андрея Миронова

Писать про таких знаменитых и блестящих актёров, как Андрей Александрович Миронов очень сложно — кажется, что о них всем всё давно известно. После появления в творческой биографии Миронова двух новых лент Эльдара Рязанова — «Старики-разбойники» и «Невероятные приключения итальянцев в России» — Андрей Александрович стал заслуженным артистом РСФСР. Однако Андрей Александрович старался делать вид, что с ним все в порядке, и никогда не жаловался на свою участь.

Андрей Миронов: "Здравствуйте, вот он Я..."

Андрей Александрович Миронов родился в Москве в семье актеров Марии Владимировны Мироновой и Александра Семеновича Менакера. Попробуйте продолжить фразу — «Через 10 лет Андрей Миронов-Удалов — это»? «Подарок женщинам» — так близкие шутливо называли Андрея Александровича, поскольку он родился точнехонько в преддверии Международного женского дня. Андрей Александрович Миронов — один из самых красивых и гениальных актеров советского кино. Лариса Ивановна и Андрей Александрович прожили вместе четырнадцать лет.

36 лет назад - 16 августа 1987 года умер Андрей Александрович Миронов

В них только начинающий свой путь актер делится с мамой своими переживаниями насчет съемок и сомнениями по поводу сильных чувств, возникших к Наталье Фатеевой. Уникальный архив, а также воспоминания одноклассника Андрея, возможно, помогут найти разгадку, почему из Миронова получился гений», — рассказывает главный редактор Анжелика Пахомова. При этом мы любили лакомиться мороженым из ГУМа — в вафельных стаканчиках, по 50 копеек. И когда Андрей, уже став артистом, вдруг подтянулся, постройнел, товарищи очень удивлялись. Мы, одноклассники, не представляли себе, что рядом с нами — гений. Тот, которому суждено было стать самым популярным артистом в СССР, в школе был почти обычным мальчиком. Ну разве что немного более ярким. Андрей не был ни старостой класса, ни председателем совета отряда, ни даже лидером. Но он был душой класса! Если мы играли в футбол, он неизменно становился в ворота. Возможно потому, что вратарю как раз и положено принимать эффектные позы, как это любил делать Андрей.

Еще у него постоянно возникали какие-то идеи, которыми Миронов умел заразить всех нас.

По словам актрисы, для неё смерть папы стала сильным ударом, психологической травмой, повлиявшей и на её дальнейшую жизнь. Наверное, это было пост-травматическое расстройство. Было абсолютно неожиданно, ещё меня травмировало поведение взрослых в тот момент, я поняла, что кругом какие-то бессердечные идиоты. И друзей нет. Я увидела, как все довольно формально общаются. Папа же был очень известный артист, витальный, живой, собирал вокруг себя такую вселенную», — подчеркнула Голубкина.

Например, на ЧМ-1982 вместе с командой отправился легендарный Евгений Леонов. Великий актер Леонов ездил со сборной СССР и был поражен: «Обнаженные дамы произвели на него впечатление» Проводил время со сборной СССР и не менее великий Андрей Миронов — актер театра и кино, исполнитель ролей в культовых картинах «12 стульев», «Бриллиантовая рука», «Человек с бульвара Капуцинов». Правда, ему пребывание вместе с футболистами, увы, наверняка запомнилось не в том же положительном свете, как было в случае с Леоновым. Андрей приехал на чемпионат мира в Мексику турнир проходил в 1986-м. РИА Новости К сожалению, следующая встреча специалиста из главной команды страны и легендарного актера прошла при еще более безрадостных обстоятельствах: «Через год мы с встретились в Прибалтике. У входа в гостиницу я заметил машину с такими же цифрами, как у меня, оказалось — на ней приехали Миронов с Ширвиндтом.

В октябре по итогам фестиваля «Московская театральная весна-79» актёру была присуждена вторая премия за роль Лёни Шиндина в спектакле «Мы, нижеподписавшиеся». В октябре прошли гастроли Театра сатиры в Болгарии, актёр снялся в новогодней программе болгарского телевидения. В ноябре — гастроли в Венгрии. Авербаха по мотивам одноимённой пьесы А. Герой картины, которого сыграл Миронов, по замечанию В. Кичина, из тех, кого в русской литературе принято именовать «маленьким человеком» [48]. Фарятьев — застенчивый ничем не примечательный зубной врач, живущий в маленьком провинциальном городке и влюблённый в учительницу музыки, которая, в свою очередь, увлечена неким Бетхудовым, так и не появляющимся на экране и являющимся, по разговорам, полным антиподом Фарятьеву. Не имея возможности применить свои таланты, Фарятьев вынужден жить мечтами. Мечты по сути и являются подлинной жизнью этого героя. Кичин [67]. Обычно элегантный и ловкий в фильме Миронов предстал неуклюжим, закомплексованным, заторможенным, не знающим, куда девать руки и стесняющимся своей громоздкости и некрасивого лица. Любое движение для него тягостно, а сватовство мучительно, но находиться вдали от любимой ещё мучительнее, потому что любит он бескорыстно и беззаветно. Авербах вспоминал, что долго выбирал актёра на роль Фарятьева. Этот персонаж представлялся ему фигурой абстрактной, почти бестелесной. По замыслу режиссёра, его существование в кадре должно было походить на некий танец, виртуозное балансирование на грани быта и патетики. Андрей Миронов, по его мнению, с этой задачей справился, создав образ некрасивого и мешковатого человека с печальными глазами. Способность Миронова к максимальному интеллектуальному наполнению роли сообщила фильму очень ясные социальные параметры, сделав его остропроблемным. В постановке И. Авербаха критик В. Кичин увидел конфликт бескорыстного человека с миром агрессивного честолюбия, тему Дон Кихота, князя Мышкина и даже Печорина, коллизию, в которой «гриновский порыв к прекрасному и свободному» сталкивается с будничной прозой «неподвижных портовых кранов, панельных белёсых коробок, коммунального быта и газовых плит» [67]. Критики сочли новую постановку В. Плучека удачной и достоверно передающей дух пьесы Брехта. В ней драматург поднимал острые социальные проблемы, вопросы неравенства и произвола деньги имущих. Всем своим сюжетом «Трёхгрошовая опера» сигналит, что мир плох, потому что покоится на трёх китах — деньгах, удовольствии и предательстве. Главный герой «Оперы» Мэкки-Нож — бандит, деклассированный элемент, олицетворяющий новое сословие. У Миронова Мэкки — почти лирик, огорошенный противоречиями жизни и застрявший на перепутье из одного времени в другое [68]. Холодное и жёсткое обаяние Миронова в этой постановке, как заметил А. Аникст, очень подходило для брехтовского антигероя [69]. Актёр, по оценке З. Владимировой, прекрасно воплотил в этом персонаже и предприимчивость, и победительную наглость, и повадку трущобного Дон Жуана, и холодную трезвость дельца, каждый четверг производящего расчёты со служащими [70]. На взгляд А. Висловой, артист был по-настоящему «остранён» в этой роли, «от него впервые веяло холодом», но создаваемый им образ с течением времени претерпел некоторые изменения: критик находила, что позже Миронов стал исполнять эту роль мягче, «внося в неё лёгкость и иронию, заставляя весь спектакль потеплеть» [16]. Брехта [71]. Островского « Бешеные деньги », где сам исполнил главную роль Саввы Василькова. Критик Н. Лагина предположила, что с Василькова и режиссуры «Бешеных денег» начинается новый период в творчестве А. Миронова [72]. Вислова отметила, что спектакль продемонстрировал профессиональный рост и качественную эволюцию Миронова как режиссёра. Артист предельно бережно отнёсся к пьесе, предпочитая союз с автором полемике или поводу для самовыражения. При этом его постановка не вылилась в хрестоматийное прочтение, а прозвучала современно и актуально. Спектакль отличался конкретностью постановки задач, чёткостью и простотой воплощения задуманного [16]. Савва Васильков является главной пружиной действия в спектакле, именно в этом образе концентрируется вся идея постановки и вся острота проблемы. В исполнении Миронова он не тот прогрессивный деловой человек, но при этом доверчивый и наивный в любви, каким его традиционно трактуют. Актёр рисует его энергичным и крайне расчётливым человеком, знающим, как достигнуть цели [72]. Даже эмоции у него замешаны на калькуляции. Васильков уверен, что будущее принадлежит ему, что он сильнее всех этих внешне респектабельных, а в действительности пустых и никчёмных Телятевых, Кучумовых, Глумовых, в мир которых он буквально вторгается. Но он человек честный, Васильков ничего никому не обещает, а требует от людей того же, что и от себя самого [73]. По мысли Б. Поюровского, Васильков из спектакля относится к тому типу преуспевающих купцов, из которых чуть позже произрастут многие русские меценаты, такие как Третьяковы, Морозовы, Мамонтовы, Щукины. Но также критик заметил, что Васильков Миронова «не ягнёнок, скорее матёрый волк, который ни при каких обстоятельствах не поступится собственными интересами». Кроме того Б. Поюровский высказал мнение, что именно Васильков помог В. Плучеку безошибочно выбрать исполнителя на роль Лопахина в «Вишнёвом саде» [74]. Почти 25 лет этот спектакль по пьесе А. Островского с успехом шёл на сцене Театра сатиры. В 2013 году постановку Андрея Миронова было решено восстановить, сохранив все подробности и рисунок каждой роли [75]. Миронов играет роль журналиста Ханина. Начинаются съёмки документального фильма В. Виноградова «Я возвращаю Ваш портрет…», где А. Миронов занят в роли Ведущего. Перед Новым годом вышел мини-альбом Андрея Миронова «Ну чем мы не пара? Колосова « Назначение », поставленный по одноимённое пьесе А. Главная тема фильма — назначение человека, смысл его жизнь, поиск путей к счастью. Миронов сыграл Лямина, выдвинутого на должность начальника. На первый взгляд, его герой совершенно не обладает качествами, нужными руководителю, чтобы управлять людьми, но именно при Лямине «микроклимат в коллективе» начнёт меняться к лучшему [77]. По мере развития сюжета Лямин Андрея Миронова осознаёт своё призвание в этом мире, он понимает, что жизнь проходит и уходит время, когда он мог кого-то сделать счастливым. Это прозрение даёт герою Миронова волю и настойчивость. Под влиянием перемен в его жизни Лямин начинает совершать поступки, которые придают ему уверенности и решимости, побуждают действовать активнее. К финалу фильма Лямин уже полностью готов взять на себя ответственность за коллектив и за дело, которое ему поручили [78]. Автор пьесы обратил внимание, что Миронов в роли Лямина не так наивен, как театральный исполнитель этой роли Олег Ефремов, он трезвее смотрит на мир. Ему тяжело обидеть даже Куропеева не из-за деликатности, а из-за брезгливости к таким методам борьбы [79]. На некоторую будничность образа, созданного актёром, указала и критика.

Андрей Миронов: "Здравствуйте, вот он Я..."

Андрей Миронов (Andrey Mironov) - актёр - Новости - советские актёры - Кино-Театр.Ру Генеральный директор История Новости Пресс-служба Редакция Закупки Курсы Вакансии.
Прощание с легендой: Вечная память Андрею Миронову Участники клуба отметили, что Андрей Александрович Миронов – не просто талантливый человек, это легенда российского театра и кинематографа.
Загадка смерти Андрея Миронова (Вячеслав Анатольевич Тихонов) / Проза.ру Актер и режиссер Александр Ширвиндт раскрыл подробности смерти своего друга Андрея Миронова.

Болезнь Андрея Миронова и проблемы актера из-за нее

  • Памяти Андрея Миронова: Прощание и Похороны Великого Артиста
  • Смерть Андрея Миронова
  • Андрей Миронов в социальных сетях
  • Дорогие друзья!
  • Похороны Андрея Миронова | полезные статьи
  • Андрей Миронов. Свет блистательного таланта

Андрей Миронов. Свет блистательного таланта

Актер Андрей Миронов в роли Ромы в кадре из художественного фильма "Три плюс два". Попробуйте продолжить фразу — «Через 10 лет Андрей Миронов-Удалов — это»? Актер и режиссер Александр Ширвиндт раскрыл подробности смерти своего друга Андрея Миронова. Капитан московского «Динамо» защитник Андрей Миронов рассказал о желании продлить контракт с клубом, воспитанником которого он является. Взрослым Андрей Миронов стал, только когда летом 1960 г. закончил второй курс «Щуки».

Андрей Миронов-Удалов: «Мы с дедом разные по типажу»

Андрей Миронов, выдающийся артист и неповторимая индивидуальность, всегда привлекал к себе внимание творческих и образованных личностей, ценящих искусство и богатство культурного наследия. Андрей Александрович Миронов — чем известен, биография, творческие достижения и награды — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Андрея Александровича могли прооперировать в роковой день. Миронов Андрей Александрович – советский актер, Народный артист РСФСР, сын участников известного эстрадного дуэта Менакер – Миронова.

Андрей Александрович Миронов

Их было не счесть, и в начале, когда солнечный юноша Жадов выходил на поворотный круг, они распахивались сами собою. А потом, ближе к финалу, становились злокозненным, безвыходным лабиринтом. Пьеса писалась в канун великих реформ Александра II, который отменил не только крепостное право, но и много чего еще — например указ Петра I, запрещавший дворянам носить бороды вспомните: Толстой, Достоевский, Некрасов, сам Островский — все сразу же отрастили. Карьеры чиновных взяточников прежней формации, таких, как Вышневский и Юсов, рушились, и мало кто понимал, что на смену им уже рвутся Варравин и Тарелкин, упыри из пьес Сухово-Кобылина. Миронов начал играть Жадова, когда время реформ кончилось и упыри уже пришли. Очень скоро, в августе 1968 года, они себя проявят, напустив танки на Прагу. Жадов, светлый и наивный, отказывался жить по законам окружающей среды. Свое служение он представлял весьма смутно и никаким борцом по природе не был — просто не хотел брать взятки и упражняться в раболепстве.

Вышневского, главного своего начальника и родного дядю Георгий Менглет , он уважал мало, не стеснялся это выказывать и с чистой душой мог сразу же после неприятных объяснений попросить вакантное место с прибавкой к жалованью: по способностям так бы и полагалось. Бедолага не мог уяснить, что главными из достоинств подчиненного в глазах начальства являются личная преданность и угодливость — плюс готовность жить как все, которая даже не обсуждается. Жизнь била его последовательно и жестоко. Добивала Жадова жена Полинька Наталья Защипина , которая не только была готова, но жадно мечтала жить как все и срывать цветы полагающихся удовольствий: ведь хорошо, когда хорошая жена да хорошо одета? Думать, собственно, уже было не о чем, круг выносил его прямехонько к дяде. Жадов-Миронов, обычно столь красноречивый, путался и сгорал от стыда: «Извините меня… без протекции… позвольте мне опять… место, где бы я мог приобресть что-нибудь! Что, впрочем, не мешало ему получить глубокое моральное удовлетворение: мало того, что «новый человек» опозорился, так еще и зазря.

Жабоподобный персонаж Менглета откровенно измывался над несчастным племянником и тем самым заочно сводил счеты со всеми «людьми будущего». Последний монолог Жадова произносился с авансцены, но звучал негромко. Миронов примеривался к словам, искал интонацию, которая позволит герою убедить себя: «Я обыкновенный слабый человек… Но довольно одного урока… я могу споткнуться, но не упасть», — и лишь напоследок, перед тем как уйти в пустоту, Жадов позволял себе улыбнуться. В его улыбке было больше грусти, чем надежды, но все-таки была и надежда. Это была замечательная роль в замечательном, недолго жившем спектакле. Уже в 1968 году «Доходное место» закрыли по распоряжению чиновников. Считается, что два других героя высокой русской комедии, Хлестаков 1972 и Чацкий 1976 , удались Миронову меньше: в общем, это верно, но упрекать актера мы ни в чем не станем.

Он играл в партитуре, предложенной режиссером, и играл отменно. С полной отдачей. Его зеленый фрачок переливчато блестел под софитами: казалось, что его пошили не из ткани, а из лакированной кожи, ящеричной или лягушачьей. Сам он тоже был зелен в прямом и переносном смысле. Зеленый юнец, несмышленыш — это само собою, но и лицо казалось зеленоватым: бескормица довела уже до желудочных колик. Он невыносимо страдал: очень кушать хочется. Маясь, присаживался у лестницы, пробовал поглодать стойку перил: ну, прямо козлик, вернее, зайчик.

Эта сайка в три обхвата выглядела не хуже, чем знаменитый кубический арбуз Михаила Чехова. Герой Миронова был очень ребячлив и поэтому мил: глупый, капризный, испорченный, а все-таки ребенок, наивно радующийся жизни и столь же наивно на нее обижающийся.

Поэтому, несмотря на уговоры мамы и бабушки поступать в один из театральных вузов, он решил сделать по-своему.

Закончив школу всего с двумя четверками, Андрей Удалов неожиданно для всех подал документы в МГУУ Московский городской университет управления Правительства Москвы на кафедру социально-культурной деятельности. И хотя Мария Миронова была неприятно удивлена таким решением сына, она не подала виду. Удалов служит в театре, в котором мечтал работать его дед К счастью, упрямства Андрея хватило ненадолго.

Все-таки гены взяли свое. Руководителем курса, на котором учился Андрей Удалов, был главный режиссер театра имени Е. Вахтангова Владимир Иванов.

Неудивительно, что после окончания «Щуки» в 2014 году талантливый юноша был зачислен в труппу этого знаменитого театра. Интересно, что дед нашего героя, Андрей Миронов, в свое время очень хотел работать в театре Вахтангова. Но его мечте не суждено было сбыться, и он всю жизнь прослужил в театре Сатиры.

В настоящее время Андрей Удалов задействован в нескольких репертуарных спектаклях театра — «Мадемуазель Нитуш», «Мнимый больной», «Фрида». Первое появление Удалова на большом экране не прошло незамеченным В 2009 году Удалов впервые попробовал свои силы в кино. В фильме «Человек с бульвара Капуцинок», где главную роль исполнила его мама, Андрей снялся в одном из эпизодов.

Тем не менее, его появление на большом экране не прошло незамеченным. Спустя некоторое время последовали небольшие роли в картинах «Измена», «Соловей-разбойник», «Музаика». В январе 2019 года состоялся премьерный показ масштабной военной драмы режиссера Алексея Козлова «Спасти Ленинград», приуроченной к 75-летию снятия блокады города-героя.

Его партнершей по фильму стала молодая актриса Мария Мельникова дочь известной артистки Анастасии Мельниковой.

Злую шутку с Андреем Мироновым сыграла популярность отца и матери. С красным дипломом «Щуки» ему все же пришлось идти в Московский театр сатиры, да и там на Андрея долго смотрели, как на сына звездных родителей. Учась в училище, он не переставал писать матери. Только что получил твое письмо и, конечно же, очень огорчился, что ты на меня так рассердилась… Ты всегда говоришь, что мы не можем быть друзьями, но это не так, потому что у меня нет, действительно, человека ближе тебя», — напишет он в ответ на обвинения матери в его недостойном поведении. Пройдут годы и славу театр получит благодаря тому, что служить в нем будет артист Миронов. Спектакль «Женитьба Фигаро» считался визитной карточкой Театра сатиры и коронной ролью артиста.

Он выходил с ним на сцену почти 20 лет. Конечно, славу актеру принесли его роли в кино. Первую он сыграл еще, когда учился, в 1960 году. Это была картина «А если это любовь? Ну, а потом, конечно, « Человек с бульвара Капуцинов », « Бриллиантовая рука », « Берегись автомобиля », « Обыкновенное чудо », « 12 стульев », выдающаяся драматическая картина « Мой друг Иван Лапшин » и многие другие. Его фильмография в особом представлении не нуждается. Его персонажи любимы и узнаваемы и сегодня.

Однако не многие знают, как в унисон творческому огню сгорал и сам Миронов. Он отдавался профессии от и до: к театру и кино позже добавились телевидение и музыкальная сцена. При этом он продолжал истязать себя тяжелыми физическими нагрузками, чтобы оставаться в хорошей форме. Все это медленно, но неотвратимо убивало Андрея Миронова.

Тем не менее, на примере таких людей, как Миронов, все же иногда кажется, что хоккеисты могут играть не только за свое имя и деньги на банковском счету, но и за эмблему на груди. Жаль, что это не так. Но я бы на месте динамовских болельщиков, если Андрей все же уйдет в "Спартак", не стал метаться в него проклятиями, хотя это очень сложно, учитывая принципиальный характер взаимоотношений между этими клубами. Своя логика в его действиях тоже есть.

Если в родном клубе тебе не готовы обеспечить те условия, на которые ты рассчитываешь, а где-то на стороне их готовы дать, то это звучит как повод подумать о смене команды. Примерно об этом же сказал и Александр Филиппов, первый тренер Миронова: "Да, он мне сказал, что ему пришлось уйти. Сам бы он никогда не ушел. Он намекнул, что в "Спартак", потому что сказал, что никуда из Москвы уезжать не хочет. Скорее всего, в "Спартак". Андрей — динамовский воспитанник, как и я. Он просто так не уйдет". Кому-то вся эта история может показаться имиджевым провалом "Динамо".

Дескать, клуб упускает своего воспитанника и капитана. Но, на мой взгляд, здесь нет однозначно правых и виноватых. Можно понять обе стороны. В любом случае, очень жаль, что история взаимоотношений Миронова и "Динамо", похоже, подходит к концу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий