Новости асафьев стас блоггер

Смотреть все видео пользователя Асафьев Стас. Стас и вся команда, спасибо! Пересмотрела запоем все 6 роликов и сегодня очень пригодился совет: держать дистанцию и тормозить, как только тормозит впереди идущая. Асафьев Стас. После трагических событий прошлой недели 26 артистов собрались вместе и записали альбом из 12 песен Муслима Магомаева, чтобы поддержать всех постарадавших и помочь пережить это тяжелое время. Героем четвертого выпуска стал автоподборщик и блогер Стас Асафьев. Он блестяще справился с «площадкой», но в «городе» допустил грубую ошибку. Предприниматель Стас Асафьев жил в Великом Новгороде, где начал подбирать автомобили с пробегом.

Авто - Асафьев Стас - Нефть и экология - Спасут ли нас электромобили

Кроме того, блогер обращает внимание на еще одну новость, связанную с Ford. Если вы не в курсе, Стас Асафьев — известный автоблогер, владеющий каналом на 1,66 миллионов подписчиков. Стас Асафьев – популярный российский блогер, который ведет канал про автомобили. Кроме того, блогер обращает внимание на еще одну новость, связанную с Ford.

Выпуск, который пошел не по плану

Стас Асафьев Показано 16 видео из 330 Об авторе канала Стас Асафьев снимает видео про автомобили с пробегом и обо всем, что с ними связано. View the daily YouTube analytics of Асафьев Стас and track progress charts, view future predictions, related channels, and track realtime live sub counts. Канал автора «Асафьев Стас» в Дзен: Компания «Автопрагмат» осуществляет полный спектр услуг по автоподбору: выездная диагностика, специалист на день, подбор авто под ключ. Блогер Стас Асафьев рекомендует автолюбителям не паниковать из-за событий на авторынке. Полная информация о телеграм канале Асафьев Стас со статистикой в категории Блогеры.

Блогер Стас Асафьев рекомендует автолюбителям не паниковать из-за событий на авторынке

Лишь в таком случае можно будет начинать делать выводы. Бизнес всегда приспосабливается к самым разным условиям. Поэтому коммерческие структуры, что вполне логично, приостанавливают поставки, увеличивают ценники и так далее.

Клиентов стало много. Несколько тысяч подписчиков пришли и на канал в интернете. Как результат — материальное положение укрепилось и улучшилось, появился офис, штатные сотрудники.

Теперь Стас делает видео, а фирма занимается автоподбором. Стас мечтает заняться коллекционированием машин, но пока нет ни времени, ни денег для этого Блогерство, Ютуб каналы Самый первый ролик Асафьева был о том, на что нужно обратить внимание при покупке автомобиля Ford Focus 2. С тех пор прошло уже много лет и блогер видит все недочеты, промахи того видео. На его взгляд, работа сделана отвратительно — звук плохой, боязнь камеры, да и текст оставляет желать лучшего. Но дальше постепенно все наладилось.

Сегодня у Стаса Асафьева несколько каналов, на которых он приводит полные обзоры авто, отвечает на вопросы, дает советы о самых выгодных машинах с пробегом. К критике в комментариях относится философски, — отвечает, общается с подписчиками. Дальнейшее развитие каналов Асафьев видит в заключении контрактов на размещение рекламы, средства от которой можно будет использовать в качестве ресурса для совершенствования «Автопрагмата».

Это, вроде как, хорошо.

На тренировках, на нормальной машине я выехал из 2-х минут. Я за один уикенд познал всё, что может быть в автоспорте: тренируешься по сухому, едешь по мокрому, тренируешься на одной машине, она ломается, на гонке едешь на другой машине», — сказал Асафьев.

В оставшейся части ролика Стас отвечает на вопросы подписчиков о покупке и обслуживании европейской машины на Дальнем Востоке, отношении водителей к владельцам автомобилей Subaru и многом другом. Если вам интересно узнать подробности, добро пожаловать в сообщество Стаса ВКонтакте.

Стас Асафьев

Но самое интересное, что ни до, ни после ничего подобного про другие концерны и кланы на немецком телевидении не появлялось. Где же тут закономерность, объективность? Если начали выводить на чистую воду немецкие марки, то должны были рассказать про остальные бренды. Могли, скажем, Бесса просто ограбить и убить?

После просмотра меня не оставляла мысль, что тему с разного рода «уликами» Картавому просто подбросили. И вдруг вспомнил, как на канале Absurd Drive в контексте прозвучала фраза "там даже кого-то убили... Речь шла про Бесса.

Стоп, думаю, а кому и что плохого он сделал? Нормального объяснения и логики я не увидел. Раз фильм выпустили, это явно было кому-то нужно.

Интересно, что «Картавые истории» в принципе начались с Германии.

Это не просто машина, а цель, которой я добился в 36 лет! Я тебя люблю! Более того. Это все из-за того, что ты каждый год втыкаешь Жигули в карту желаний!

Во вторых никто не станет кроме тех двух категорий покупать откровенный хлам. В идеале — нам нужно сегодня утром купить авто и сегодня же вечером его продать.

Отбросьте стереотипы. Поэтому авто требующие немедленных критических вложений отметаются. Всё, что хочет перекуп это сделать предпродажную подготовку, хорошие фотографии и выставить быстрее на продажу. Если идеальных авто нет, то выбираем из максимально близких к ним. Также возможно провести ревизию подвески и прочих мелочей, если это требуется. Перетянуть руль или заменить кусок кожи на сидении. Автошки после жёстких дтп и тем более кривых ремонтов не интересны.

Нужно помнить, что в отличие от автоподбора перекуп рискует собственными деньгами. Поэтому хлам не интересен. Иначе он зависнет в продаже. Народ сидит с сумкой денег в авто постоянно обновляя страницы объявлений — это правда Не редки случаи драк из-за того, что одни приехали раньше других на минуту. Поэтому вкусные варианты уходят очень быстро и позже появляются уже с новой ценой. Про скручивание пробега. Крутят, да.

Также как и автоподборщики Объясню. У нас народ выбирает не по состоянию автомобиля, а по цифрам. Поэтому если в подборе под клиента есть достойный экземпляр, но пробег выше, например пробег 120ткм, а заказ не более 80ткм чем указал заказчик — его проще скрутить. Кто-то крутит не глядя в базы, не проверяя верхний потолок. Кто-то в самый потолок. В базах крайняя отметка 160ткм? Значит ставим 165ткм.

К сожалению, ещё раз скажу, что люди выбирают цифры, а не состояние автомобиля. Мне, за свои авто никогда не было стыдно, но это факт — если авто технически и внешне в идеале, но с пробегом 250ткм оно мало кому интересно. Стоит только скрутить, как авто уйдёт в ближайшие часы. Отсюда вытекает вторая причина: Пробег важнее цены. Для покупателей.

По словам блогера Тимати родился в богатой семье, его отец — бизнесмен и крупный инвестор Ильдар Юнусов, поэтому репер ни в чем себе не отказывал с детства. Вот так, чтобы Тимати вышел и себе полуседан в аренду взял и покатался на нем — ну это вряд ли», — говорит Асафьев. При этом самому Тимати удалось построить и свою бизнес-империю.

Асафьев Стас – биография, личная жизнь, машина, фото, сейчас

На RTVI вышел новый выпуск шоу «Респиратор Бабушкина», гостем которого стал видеоблогер Стас Асафьев. If you have Telegram, you can view and join Асафьев Стас right away. Стас Асафьев Показано 16 видео из 330 Об авторе канала Стас Асафьев снимает видео про автомобили с пробегом и обо всем, что с ними связано. О личной жизни Стас Асафьев не любит говорить и старается избегать этой темы. Стас Асафьев (@asafev_stas) в TikTok (тикток) |1.2M лайк.91K : @asafevstas Ютуб: Асафьев Стас Ютуб 2 канал: Асафьев.

BMW считает прибыль, Ford увольняет рабочих: обзор итогов недели

Та же участь постигла новое видео Стаса про Японию: вдруг по неизвестным причинам ограничили в первый же день монетизацию, перекрыв таким образом путь ролика в топ-списки в сегменте «автомобильные обзоры». Качество фильма не пострадало, и появилась надежда, что видео вернут в общие показы, алгоритмы и рекомендации. Но даже с ограничениями сюжет про Японию уже набрал почти миллион просмотров. Личная жизнь Почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что Стас Асафьев не женат, детей у него нет. Общительный, эмоциональный, он про каждое важное событие в жизни сразу спешит сообщить подписчикам, и конечно, он бы оповестил поклонников, если бы женился, или у него родился бы наследник. Но такой классный парень явно не одинок, у него наверняка есть девушка! Стас Асафьев с мамой Интересные факты Стас Асафьев с дедушкой Блогер не пьет, разве что чуть-чуть в честь важного события.

Вот так, чтобы Тимати вышел и себе полуседан в аренду взял и покатался на нем — ну это вряд ли», — говорит Асафьев. При этом самому Тимати удалось построить и свою бизнес-империю. Ранее издание NVL сообщало , что более 10-ти лет назад Киркоров расстался с Пугачевой из-за необдуманных действий.

Полезные советы: Советы по уходу за автомобилем, выбору аксессуаров и оборудования, а также рекомендации, как улучшить комфорт и безопасность вашей езды. Новости и обзоры: Актуальные новости автомобильной индустрии и обзоры самых ожидаемых моделей. Вы всегда будете в курсе последних событий и трендов. Специальные проекты: Уникальные серии и проекты, погружающие вас в историю, технологии и культуру, связанные с автомобилями.

Отбросьте стереотипы. Поэтому авто требующие немедленных критических вложений отметаются. Всё, что хочет перекуп это сделать предпродажную подготовку, хорошие фотографии и выставить быстрее на продажу. Если идеальных авто нет, то выбираем из максимально близких к ним. Также возможно провести ревизию подвески и прочих мелочей, если это требуется. Перетянуть руль или заменить кусок кожи на сидении. Автошки после жёстких дтп и тем более кривых ремонтов не интересны. Нужно помнить, что в отличие от автоподбора перекуп рискует собственными деньгами. Поэтому хлам не интересен. Иначе он зависнет в продаже. Народ сидит с сумкой денег в авто постоянно обновляя страницы объявлений — это правда Не редки случаи драк из-за того, что одни приехали раньше других на минуту. Поэтому вкусные варианты уходят очень быстро и позже появляются уже с новой ценой. Про скручивание пробега. Крутят, да. Также как и автоподборщики Объясню. У нас народ выбирает не по состоянию автомобиля, а по цифрам. Поэтому если в подборе под клиента есть достойный экземпляр, но пробег выше, например пробег 120ткм, а заказ не более 80ткм чем указал заказчик — его проще скрутить. Кто-то крутит не глядя в базы, не проверяя верхний потолок. Кто-то в самый потолок. В базах крайняя отметка 160ткм? Значит ставим 165ткм. К сожалению, ещё раз скажу, что люди выбирают цифры, а не состояние автомобиля. Мне, за свои авто никогда не было стыдно, но это факт — если авто технически и внешне в идеале, но с пробегом 250ткм оно мало кому интересно. Стоит только скрутить, как авто уйдёт в ближайшие часы. Отсюда вытекает вторая причина: Пробег важнее цены. Для покупателей. Это тоже факт. Я видел множество честных авто в исключительном состоянии по высокой достойной цене, но продавались они лишь после «смотки».

Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто»

настоящие фамилия, имя, отчество, место, день рождения, сколько лет сейчас, возраст, автоподбор, знак зодиака, рост, вес, фото. В 2018-м году подписчики Стаса Асафьева с радостью восприняли интересную новость про своего кумира: парень принял решение участвовать в проекте «Stand Up», он написал довольно большой материал для выступления. Серию «Картавых историй» Стаса Асафьева стоит посмотреть даже тем, кого машины не интересуют. Как простой автомобильный блогер стал одним из самых популярных документалис. Кроме того, блогер обращает внимание на еще одну новость, связанную с Ford. Если вы не в курсе, Стас Асафьев — известный автоблогер, владеющий каналом на 1,66 миллионов подписчиков.

Стас Асафьев: как простой автоблогер стал популярным документалистом

Неубиваемые Заядлые автомобилисты часто ностальгируют о том, что раньше двигатели ходили дольше и обивка была мягче. Один из самых надежных европейцев нулевых. В роликах не было чего-то изощренного, так как цель — показать, каково это владеть старой машиной. На Байкал Идея уехать к глубочайшему озеру планеты на каком-нибудь «ведре» возникла у него с братом еще в 2015. А поддержка Auto. Зато сколько сходок подписчиков было организовано в разных городах от Великого Новгорода до Иркутска… Топы и полные разборы Не знаете, что выбрать? B или D класс? Хэтчбек или седан? Тут уже помогут разборы и подборки, где блогер по полочкам раскладывает, что все-таки можно взять, а от чего следует категорически отказаться. Помощь при покупке Окей, присмотрели модель, поколение, нашли пару вариантов и уже мысленно за рулем.

Пока рано радоваться, теперь нужно сделать правильный выбор, проверить юридическую чистоту, общее состояние… Но, если ты не автоэксперт, то Стас расскажет все о приобретении любого четырехколесного средства передвижения. Асафьев полностью исполнил этот wishlist. Ну, почти. Купил самую дешевую M3 Е46, а потом началось корчестроение: обвесы, выхлоп, диски, покраска. И вот уже 3 года ее не могут закончить. КартавыеИстории Документальные фильмы — самая популярная рубрика на канале. Миллионы зрителей по всему миру узнают истории про автомобилестроения Японии, Франции, Германии, США… И это еще не говоря о жизненно необходимых 75 минутах безопасности, где подробно рассказывается о последствиях непристегнутых ремней безопасности. Новости У нашего героя, как и подобает блогеру-милионнику, есть второй канал, главная задача которого — освещать новости из автомира. Развод Обман людей на авторынке — дело распространенное и знакомое многим.

Однако такое поведение надо пресекать. Этим и занялся Асафьев, разоблачая нечестных продавцов. Зрители смотрят, как выводить горе-перекупов на чистую воду, а блогер восстанавливает справедливость. Битье Однако проблемы бывают не только по технической и юридической части. Часто покупатели просто-напросто сталкиваются с битыми или гнилыми машинами.

Бизнес всегда приспосабливается к самым разным условиям.

Поэтому коммерческие структуры, что вполне логично, приостанавливают поставки, увеличивают ценники и так далее. Им приходится ждать, а потом уже думать о заработке и нормализации ситуации», — пояснил портал «PROКроссовер». Ссылаясь на блогера, на сайте отмечают, что автомобильная индустрия — это в первую очередь бизнес, приносящий автоконцернам хороший доход.

Это не просто машина, а цель, которой я добился в 36 лет! Я тебя люблю!

Более того. Это все из-за того, что ты каждый год втыкаешь Жигули в карту желаний!

Задумка не увенчалась успехом, организация быстро разорилась. Целеустремлённый предприниматель, собрав волю в кулак, отправился покорять столицу. Преследуя заветную цель, создал в Москве компанию «Автопрагмат», занимающуюся комплексным подбором машин. Маркетинговый ход привёл новгородца к стремительному бизнес-восхождению. С помощью специалистов Станислав помогал потенциальным клиентам покупать качественный автомобиль на вторичном рынке.

Через 2 года компания автоподбора разрослась. Уроженец Великого Новгорода возложил все задачи на сотрудников, а сам перенёс поле деятельности на Ютуб. Первоначально активность канала была очень низкой. Качество сюжетов оставляло желать лучшего. Парень неуверенно держался перед камерой, невнятно проговаривал тексты. Постепенно блогер обрёл навыки мастерства. В своих видео автолюбитель даёт людям полезные советы.

Подробно рассказывает, на что обратить внимание при покупке транспортного средства с пробегом. Организует краш-тесты, генерирует контент. Начинающий документалист запустил на сервисе проект «Картавые истории», повествуя об автопроме Америки, Японии, европейских государств. Большой популярностью у зрителей пользовался ролик про БДД «75 минут, и ты будешь пристёгиваться». В 2021-м презентовал уникальный документальный фильм «Нефть и экология. Спасут ли нас электромобили?

Стас Асафьев — биография, карьера и личная жизнь

У нашего героя, как и подобает блогеру-милионнику, есть второй канал, главная задача которого — освещать новости из автомира. Предприниматель Стас Асафьев жил в Великом Новгороде, где начал подбирать автомобили с пробегом. If you have Telegram, you can view and join Асафьев Стас right away.

Блоггер Стас Асафьев принял участие на чемпионате Татарстана «Кубок Canyon» по гонкам

Блогер Стас Асафьев рекомендует автолюбителям не паниковать из-за событий на авторынке Автоблогер Стас Асафьев считает, что роскошь для рэпера не нова.
BMW считает прибыль, Ford увольняет рабочих: обзор итогов недели alt Автоблогер, автоподборщик, владелец компании по подбору автомобилей «Автопрагмат» Стас Асафьев дал эксклюзивное интервью для
Станислав Асафьев Стас Асафьев – известный автомобильный блогер, бизнесмен, создавший компанию по подбору автомобилей.
Стас Асафьев: «У меня никогда не было собственного авто» Предприниматель Стас Асафьев жил в Великом Новгороде, где начал подбирать автомобили с пробегом.
Блогер Стас Асафьев: «Тимати никогда не жил обычной жизнью» | STARHIT Блогера Штефанова проверяют на реабилитацию нацизма. Он считает доносчиком Стаса «Ай, как просто». Новости от Стаса Асафьева.

BMW считает прибыль, Ford увольняет рабочих: обзор итогов недели

Кто такой Стас Асафьев: биография автоблогера Асафьев Стас 1 час 11 минут 43 секунды.
Асафьев Стас - биография, личная жизнь, карьера, фото Блогер Стас «Ай, Как Просто!» прокомментировал обвинения в причастности к делу Хованского.
Станислав Асафьев - основатель компании Автопрагмат alt Автоблогер, автоподборщик, владелец компании по подбору автомобилей «Автопрагмат» Стас Асафьев дал эксклюзивное интервью для
Блогер Стас Асафьев: «Тимати никогда не жил обычной жизнью» В данном видео Стас Асафьев обозревает последние автомобильное новости.
Стас асафьев тест драйв alt Автоблогер, автоподборщик, владелец компании по подбору автомобилей «Автопрагмат» Стас Асафьев дал эксклюзивное интервью для

Я влюбился — один из топовых автоблогеров в шоке от Кыргызстана. Видео

Видео, посвященное теме электромобилей и истории экологичности автомобильной сферы, произвело фурор в Сети: его посмотрели миллионы пользователей, оставив десятки тысяч комментариев. Личная жизнь О личной жизни Стас Асафьев не любит говорить и старается избегать этой темы. Журналистам и армии поклонников известно только то, что официально он не женат. Ранее у него случались непродолжительные романы с девушками, в том числе с фанаткой, но все они закончились неудачно. Блогеру нравится экспериментировать с цветом волос, он уже перепробовал практически все цвета радуги. В личном блоге в «Инстаграме» соцсеть запрещена в России, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской Стас регулярно делится с подписчиками результатами частых смен имиджа, а также публикует фото из многочисленных путешествий.

Блогер несколько раз отдыхал на Бали, но признается, что остров каждый раз продолжает его удивлять и очаровывать. Именно здесь он впервые встал на доску для серфинга и с тех пор катается регулярно. Стас ведет здоровый образ жизни и не имеет вредных привычек. По его словам, даже бокал вина для него является большой дозой. Рост блогера составляет 185 см.

Стас Асафьев сейчас В конце апреля 2022 года российская редакция журнала Forbes включила Стаса Асафьева в лонг-лист премии «30 до 30», в который вошли люди в возрасте до 30 лет, получившие признание в профессиональном сообществе. Сейчас Асафьев планирует развиваться в видеоблогинге, увеличивать аудиторию и продолжать продавать мерч. Среди других увлечений бизнесмена — старые компьютерные игры особенно он любит стратегию Warcraft и коллекционирование фигурок Lego.

Не всем удалось эмигрировать, да и не все хотели. Часть бывших фрейлин императрицы остались в СССР. Их судьбы в новом государстве сложились по-разному.

Они регулярно менялись - замужество означало конец службы. И на их место приходили новые девушки, которых набирали из представительниц элитных дворянских фамилий... Вопреки стереотипам, Монголия - в первую очередь горнодобывающая страна. Столица монгольских рудников - Эрдэнэт, 2-й по величине 107 тыс. После смерти королевы Елизаветы II он стал играть более публичную роль. Теперь Уильям - первый в очереди на престол, и в последнее время к нему приковано много внимания.

Недавно семья также переехала на территорию Виндзорского замка, где король Чарльз иногда проводит церемонии и принимает высокопоставленных гостей.

А сейчас понимаю, что проще взять человека, который очень хорошо разбираются в своих вопросах, и дать ему мои ресурсы. В этом будет заключаться моё партнёрство. Сейчас я предпринимаю такую попытку и надеюсь, она будет успешная. Про пандемию Пандемия поменяла многое в плане отношения к работе, к компании, к сотрудникам и понимания того, как всё должно работать. До Ковида не было никаких волнений, после - ответственности перед сотрудниками и клиентами стало больше. Пришло понимание важности сильной команды. В локдаун прежние руководители просто уехали, работы же не было.

Я остался один с разваливающейся компанией, всё взвалил на себя и никого не сокращал. И когда мы стали возвращаться к нормальной жизни, я попрощался со своими руководителями и поставил новых. И это было лучшее решение 2020 года. Во время карантина были заказы, но выполнять их было невозможно, так как дилеры закрылись, а люди разъехались. Большой проблемой в локдауна были договора по которым была внесена предоплата. Сотрудникам нужно было платить зарплату. В итоге часть предприниматель оплачивал из личных сбережений. В долги я не влез, но осознал свой уровень безответственности.

Сейчас в компании создан гарантийный фонд. Роль владельца компании Всё, что вы должны сделать как руководитель - найти человека, который компетентен в своих сферах и дать ему задачи, возможности и рычаги и пусть он дальше живёт. И он придёт и принесёт результаты. Владелец компании во многих вопросах может быть неэффективен. Самое главное - понимать, что специалист и эксперт сделают работу лучше. В обязанности владельца компании входит задача контролировать процесс, но не фанатично и не придирчиво, иначе все что он будет делать - это контролировать. Мне очень нравится мысль Мавроди о том, что настоящая задача владельца - это сидеть в парке у пруда на скамеечке, кормить птичек и думать о развитии компании. Если собственник занимается чем-то другим, значит процесс в компании организован неправильно.

Книги Самые любимые книги про мышление , психологию и подсознание. Я читаю 2-3 книги в месяц, и мне кажется, что это мало. Это всего 20-30 книг в год. Три лучших книги: 1. Это жизнеобразующая книга. У героя чёткая цель и холодный рассудок. Для предпринимателя это очень важно. И сама история мотивирующая.

Она о том, что с какими трудностями ты бы ни столкнулся, всё что тебе нужно делать - это локально работать в моменте и никогда ни в коем случае не сдаваться.

Он трансформировался из минивэна в кроссовер, теперь модель стала де-факто удлиненной версией внедорожника Renault Austral. Кроме того, блогер обращает внимание на еще одну новость, связанную с Ford.

Компания получила патент на распашные двери без центральных стоек. Напоследок Стас традиционно отвечает на вопросы подписчиков сообщества: насколько хорош пикап Mitsubishi L200 в качестве семейного автомобиля, в каком возрасте лучше всего сдавать на права и почему команда Стаса не снимает документальные фильмы о мотоциклах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий