Новости аттестация педагогических работников самара цпо

Цсо аттестация педагогов самара ЦПО Самарской области Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Самарской области Центр профессионального. Регистрация принятых заявлений в ЦПО Самарской области (отдел аттестации).

Министерство образования специалисты

Педагоги Детской школы искусств # 15 в 2023-2024 учебном году будут проходить аттестацию на квалификационную категорию по новому порядку,который вступил в силу с 1 сентября 2023 года (Приказ Минпросвещения России от 24.03.2023 г. #196). Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций^J осуществляющих о (2).pdf (скачать) (посмотреть). Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций^J осуществляющих о (2).pdf (скачать) (посмотреть). Регламент проведения аттестации педагогических работников МОУ и ГОУ Самарской области.

Аттестацию педагогов перенесли. Но почему коллеги рекомендуют ее пройти сейчас

Цпо самарской области аттестация - фото сборник Документы о порядке проведения аттестации педагогических работников государственного автономного профессионального образовательного учреждения Самарской области «Поволжский строительно-энергетический колледж им. П. Мачнева».
Московская областная организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ К сведению педагогических работников дошкольных образовательных организаций Самарской области (в том числе структурных подразделений ГБОУ СОШ / ООШ), планирующих прохождение аттестации с целью получения квалификационной категории (первой или высшей).
Организации Профсоюза Отдел аттестации работников образования ЦПО Самарской области.
Самара аттестация педагогических Об особенностях аттестации педагогических работников.
Цпо самарской области аттестация - фото сборник Конференция по вопросам аттестации педагогических работников (для заместителей директоров ОО). ЦПО Самарской области Трансляция закончилась 2 года назад.

Аттестация педагогических работников В» ГБУ ДПО СО «Чапаевский ресурсный центр»

Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.

График заседаний аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области далее — АКМ на 2021 календарный год утвержден распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 22. Педагогические работники учреждений, подведомственных министерству социально-демографической и семейной политики Самарской области, при подаче заявления выбирают должность, ориентируясь на уточнение в скобках: МИНСОЦДЕМ Период подачи заявления педагогическим работником на рассмотрение в АКМ Дата проведения заседания АКМ Рассматривается заявление, определяется конкретный срок проведения аттестации Примерный срок проведения экспертизы предоставленных материалов Дата проведения заседания АКМ Принимается решение по результатам проведенной экспертизы Примерный срок опубликования приказа об утверждении решения аттестационной комиссии 24.

Участие в профессиональных мероприятиях. После аттестации учителям рекомендуется активно принимать участие в различных семинарах, тренингах, конференциях и других мероприятиях, связанных с их предметной областью и методикой обучения. Это позволяет педагогам получать новую информацию, обмениваться опытом с коллегами и учитывать последние тренды в образовании. Проведение исследований и публикации. Аттестация учителей в 2023 году способствует развитию исследовательского подхода в работе педагогов. После аттестации учителям рекомендуется проводить собственные исследования, анализировать результаты своей работы и публиковать свои научные статьи или методические материалы. Это позволяет учителям развивать свои профессиональные навыки, делиться своим опытом с коллегами и внедрять инновационные подходы в свою практику. Участие в профессиональных сообществах. После аттестации учителям рекомендуется присоединиться к профессиональным сообществам и ассоциациям учителей своей предметной области. В этих сообществах педагоги могут обмениваться опытом, получать поддержку и помощь от коллег, а также принимать участие в различных образовательных проектах и программам. Онлайн-курсы и дистанционное обучение. Современные технологии позволяют учителям продолжать свое профессиональное развитие в режиме онлайн. После аттестации учителям рекомендуется обратить внимание на различные онлайн-курсы и дистанционные образовательные программы, которые позволят им расширить свои знания и навыки без привязки к определенному месту и времени. В итоге, аттестация учителей в 2023 году стимулирует профессиональное развитие педагогов, предоставляя им широкий выбор возможностей для совершенствования своих навыков и знаний. Участие в профессиональных мероприятиях, проведение исследований, участие в профессиональных сообществах и использование онлайн-курсов и дистанционного обучения помогут учителям быть в курсе последних трендов в образовании и обеспечить качественное обучение своих учеников. Результаты аттестации учителей в 2023 году: что дальше? После проведения аттестации учителей в 2023 году в Самаре, наступает очень важный этап — анализ результатов и принятие соответствующих решений. От этих решений зависит дальнейшая карьера каждого преподавателя, а также качество и эффективность образования в городе. Это означает, что все результаты должны быть тщательно и объективно проанализированы. Какие параметры оценивались при аттестации? В ходе аттестации учителей в 2023 году в Самаре оценивались различные параметры, которые характеризуют профессиональные навыки и компетенции преподавателей. Это могут быть показатели успеваемости учеников, уровень подготовки преподавателя, его педагогическая эффективность и мастерство использования современных образовательных технологий. Что дальше после аттестации? После аттестации учителей в 2023 году в Самаре образовательные организации приступают к анализу результатов и принятию дальнейших решений. Это может включать в себя различные меры поддержки и развития для преподавателей, а также корректировки в системе образования. Преподавателям, показавшим высокие результаты, могут быть предложены дополнительные возможности для профессионального роста, такие как участие в научно-практических конференциях или обучение за рубежом. Какие преимущества могут быть у преподавателей с высокими результатами аттестации? Преподаватели, показавшие высокие результаты аттестации в 2023 году в Самаре, могут рассчитывать на различные преимущества.

В Психолого-педагогический блок 6 вопросов 3. В Предметно-методический блок 8 вопросов 4. Защита результатов выполнения трех итоговых работ устанавливается экспертной группой при условии предоставления педагогическим работником копии Свидетельства о повышении квалификации работника образования согласно приложению к Положению об Именном образовательном чеке. Второй этап экспертизы представляет собой экспертную оценку результативности деятельности достижений педагогического работника на основе списка утвержденных критериев, соответствие которым подтверждается предоставлением документов и материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого работника портфолио достижений. Список критериев результативности деятельности достижений по каждой должности и оценочная шкала сформированы в соответствии с п. С требованиями к составлению и оформлению портфолио достижений, с перечнем документов и материалов, необходимых для портфолио достижений педагогических работников по каждой должности можно познакомиться на сайте Центра профессионального образования Самарской области см. Приложение к письму министерства образования и науки Самарской области от 01. Решение о соответствии уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям первой и высшей , устанавливается при условии обязательного положительного прохождения двух этапов экспертизы. По результатам экспертизы аттестуемый работник в день прохождения экспертизы должен ознакомиться под роспись с экспертным заключением. Далее результаты экспертизы направляются в аттестационную комиссию министерства. Для этого он должен уведомить аттестационную комиссию о своем присутствии на заседании комиссии непосредственно в заявлении! В случае если педагогический работник не уведомил аттестационную комиссию о своем желании присутствовать на заседании аттестационной комиссии, но лично явился для прохождения аттестации в назначенный по графику день, решение о возможности его присутствия на заседании аттестационной комиссии принимается непосредственно аттестационной комиссией в соответствии с регламентом ее работы. При неявке без уважительной причины на заседание аттестационной комиссии в назначенный срок педагогического работника, пожелавшего участвовать в ее заседании, аттестационная комиссия вправе провести аттестацию в его отсутствие. Решение аттестационной комиссии заносится в аттестационный лист педагогического работника. Аттестационный лист и выписка из приказа министерства образования и науки Самарской области о результатах аттестации в срок не позднее 30 календарных дней с даты принятия решения передаются методистом отдела аттестации работодателю аттестуемого для ознакомления с ними работника под роспись. Аттестационный лист и выписка из приказа хранятся в личном деле педагогического работника. Заказать написание учебной работы В преддверии 2023 года предлагаем разобраться в том, как в какой форме будет происходить новая аттестация учителей и к чему готовиться педагогическим работникам. Аттестация, ее цели и задачи Глобальная цель, которую преследует новая аттестация учителей, вводимая с 2023 года — мотивация преподавателей к профессиональному росту и отсеивание сотрудников, несоответствующих высоким профессиональным стандартам. Также Минпросвещение выделяет такие задачи: Стимулировать непрерывный рост квалификации педагогов, создать условия для их личностного роста. Для этого требования приведены к единому стандарту, создана национальная система учительского роста — НСУР. Сделать преподавание более эффективным за счет усиления кадрового состава.

Аттестацию педагогов перенесли. Но почему коллеги рекомендуют ее пройти сейчас

Общие положения 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24 марта 2023 года N 196 "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность" далее - Порядок аттестации и определяет порядок формирования, задачи, принципы, полномочия и регламент деятельности Аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области при проведении аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Самарской области, педагогических работников муниципальных и частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность далее - образовательные организации , в целях установления первой и высшей квалификационной категории, квалификационной категории "педагог-методист", квалификационной категории "педагог-наставник" далее - аттестация. Основными задачами Аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области по аттестации педагогических работников далее - АКМ являются: реализация права педагогического работника на прохождение аттестации в целях установления квалификационной категории; оценка результатов профессиональной деятельности педагогических работников. Основными принципами деятельности АКМ являются коллегиальность, гласность, объективность, недопустимость дискриминации при проведении аттестации. Порядок формирования и состав АКМ 4. Состав АКМ формируется из числа представителей министерства образования и науки Самарской области далее - министерство , министерства культуры Самарской области, министерства спорта Самарской области, министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, территориальных управлений министерства, организаций, подведомственных министерству, Самарской областной организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, органов местного самоуправления, научных организаций и общественных объединений, специалистов, осуществляющих всесторонний анализ профессиональной деятельности педагогических работников. Персональный состав АКМ ежегодно утверждается приказом министерства.

Заместитель председателя в отсутствие председателя и по его поручению председательствует на заседаниях АКМ и исполняет обязанности председателя. Секретарь оповещает членов АКМ о формате, дате, месте и времени проведения заседания АКМ, обеспечивает организационную подготовку и делопроизводство заседаний АКМ и делопроизводство. Члены АКМ принимают решения об установлении или отказе в установлении педагогическим работникам квалификационных категорий и другие решения по спорным вопросам с персональным рассмотрением заявлений. Полномочия АКМ 11.

С 15-00 27 апреля до 18-00 28 апреля 2024 года будут проводиться технические работы.

Система будет недоступна. Приносим извинения за доставленные неудобства.

На семинаре результаты аттестации педагогов в 2022-2023 учебном году были представлены Теленковой О. Муртазина Л. Состоялось интересное обсуждение новых квалификационных категорий «педагог-наставник», «педагог-методист». Все пришли к единому мнению, что новый порядок будет стимулом совершенствования профессионализма в методической и наставнической деятельности, а также побуждать педагогов активно участвовать в профессиональных конкурсах, приобретая возможность прохождения аттестации без представления профессиональных результатов портфолио.

Ответ на запрос будет зафиксирован в информационной системе «Аттестация педагогических работников», в том числе в Личном кабинете заявителя. К сведению педагогических работников, планирующих пройти аттестацию с целью получения квалификационной категории в 2021 году. График заседаний аттестационной комиссии министерства образования и науки Самарской области далее - АКМ на 2021 календарный год утвержден распоряжением министерства образования и науки Самарской области от 22.

Сайт цпо самарской области аттестация педагогов

Выразить мнение можно только один раз по каждой из интернет-ссылок.

Результатом предоставления государственной услуги является: решение об установлении квалификационной категории; решение об отказе в установлении квалификационной категории. Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является приказ министерства об установлении квалификационной категории педагогическим работникам, в котором указаны полное наименование министерства, дата и номер приказа, наименование приказа, должность и подпись уполномоченного должностного лица приказ министерства об отказе в установлении квалификационной категории педагогическим работникам, в котором указаны полное наименование министерства, дата и номер приказа, наименование приказа, должность и подпись уполномоченного должностного лица. Информацию по вопросам, связанным с получением государственной услуги, можно получить по телефону: 8 846 955-00-64 добавочный 6.

После подачи апелляции, департамент образования проведет дополнительное рассмотрение результатов аттестации педагога.

Решение по апелляции будет принято в течение 30 рабочих дней с момента получения заявления. Сроки рассмотрения апелляций Сроки рассмотрения апелляций в целях ЦПО аттестации педагогов в Самарской области в 2023 году определены в соответствии с новыми правилами и требованиями. По новым правилам, апелляции должны быть поданы в течение 10 рабочих дней с момента объявления результатов аттестации. После получения апелляции, комиссия по рассмотрению апелляций должна провести внимательное и объективное рассмотрение поданных документов и представленных доказательств. Сроки рассмотрения апелляций не могут превышать 30 рабочих дней с момента их получения.

По истечении срока рассмотрения апелляций, комиссия должна принять решение и уведомить педагога о его результате. Решение комиссии является окончательным и не подлежит обжалованию. В случае если педагог не согласен с результатами аттестации после рассмотрения апелляции, ему предоставляется право обратиться в судебный орган для защиты своих прав и интересов. Возможность повторного прохождения аттестации В случае неудовлетворительной оценки результатов аттестации, педагогам предоставляется возможность повторного прохождения процедуры. Повторная аттестация может быть проведена через год после первоначального прохождения.

Для того чтобы претендовать на повторное прохождение аттестации, педагог должен предоставить план мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе первоначальной аттестации. Педагог также должен принять участие в профессиональных развивающих мероприятиях, целью которых является повышение квалификации и развитие профессиональных компетенций. Повторная аттестация является возможностью для педагога исправить ошибки и недочеты, выявленные в ходе первоначальной аттестации, и продемонстрировать свою готовность и способность к профессиональному развитию. Повторное прохождение аттестации также является важным этапом в формировании кадрового резерва и поддержке профессионального роста педагогов. Сохранение категории после аттестации Такое решение было принято с учетом сложной ситуации, связанной с пандемией COVID-19.

Многие педагоги были вынуждены перейти на дистанционное обучение и применять новые методики работы. В связи с этим, многие педагоги не смогли полностью выполнить требования, предъявляемые к аттестации. Однако, для сохранения категории после аттестации, педагоги должны продемонстрировать свою профессиональную компетентность и достижения в образовательной деятельности. Для этого им необходимо представить свидетельства о повышении квалификации, участии в проектах, конкурсах и других мероприятиях, связанных с образованием. Таким образом, новые правила аттестации позволяют педагогам сохранить свою категорию, даже если они не полностью соответствуют новым требованиям.

Это позволяет учителям сохранить свою квалификацию и продолжать успешно работать в образовательной сфере. Возможность изменения категории после аттестации После успешной аттестации педагог имеет возможность изменить свою категорию, если выполнены определенные условия и требования. Для изменения категории педагог должен представить документы, подтверждающие необходимые достижения и опыт работы. В зависимости от желаемой категории, могут потребоваться различные документы, такие как сертификаты о прохождении дополнительных образовательных программ, публикации в научных изданиях, участие в проектах и конференциях, а также положительные отзывы коллег и родителей. Педагог также должен пройти специальное комиссионное испытание, которое включает в себя проверку профессиональных навыков и знаний.

В ходе испытания педагогу могут задаваться вопросы по методике преподавания, педагогической этике, разработке и анализу уроков, воспитательной работе и организации внеурочной деятельности. После рассмотрения предоставленных документов и прохождения испытания, комиссия принимает решение о возможности изменения категории педагога. В случае положительного решения, педагог получает новую категорию и соответствующие преимущества, такие как повышение заработной платы и возможность участия в дополнительных образовательных программах и проектах. Важно отметить, что возможность изменения категории после аттестации не является обязательной. Педагог может оставаться в той же категории, если не желает или не соответствует требованиям для изменения категории.

Однако, возможность изменения категории предоставляет педагогам дополнительные перспективы развития и профессионального роста. Ограничения и последствия для педагогов без категории Введение новых правил и требований к ЦПО аттестации педагогов в Самарской области в 2023 году приведет к ограничениям и последствиям для педагогов, не имеющих категории. Одним из основных ограничений будет невозможность претендовать на повышение зарплаты. Педагоги без категории не смогут получить дополнительные денежные вознаграждения за свою работу, что может существенно сказаться на их мотивации и стимулировании к профессиональному развитию. Кроме того, педагоги без категории могут столкнуться с ограничениями при подготовке и проведении учебных занятий.

В некоторых случаях, педагоги без категории могут быть исключены из участия в проектах и программам развития образования, которые предусматривают участие только педагогов с определенными категориями. Кроме того, отсутствие категории может негативно сказаться на возможностях педагога продвижения по служебной лестнице. В ряде случаев, для получения должностей существуют требования к наличию определенной категории, и педагоги без категории могут быть ограничены в своих карьерных возможностях. Таким образом, отсутствие категории может существенно ограничить возможности педагога и отразиться на его профессиональном и карьерном росте. Поэтому, для педагогов без категории важно принять участие в целевой программе обучения и повышения квалификации, чтобы повысить свои шансы на получение категории и избежать возможных ограничений и последствий.

Дополнительные возможности для педагогов с высшей категорией Педагоги с высшей категорией, успешно прошедшие ЦПО аттестацию в Самарской области в 2023 году, получают дополнительные преимущества и возможности в своей профессиональной деятельности. Приоритетное участие в профессиональных развивающих программах и мероприятиях: педагоги с высшей категорией имеют возможность принимать участие в различных образовательных семинарах, тренингах и конференциях, которые способствуют их профессиональному росту. Дополнительные возможности для повышения квалификации: педагоги с высшей категорией имеют право на более широкий выбор курсов и программ повышения квалификации, в том числе за рубежом. Это позволяет им расширить свои профессиональные знания и умения. Привилегии при получении поощрительных мер: педагоги с высшей категорией имеют больше шансов на получение различных поощрительных мер, таких как премии, надбавки к заработной плате и другие виды поощрений.

Спецификация тестового инструментария Примерный перечень вопросов, выносимых на тестирование руководителей образовательных организаций и кандидатов, претендующих на должность руководителя образовательной организации общее образование pdf doc Примерный перечень вопросов, выносимых на тестирование руководителей дошкольных образовательных организаций и кандидатов, претендующих на должность руководителя дошкольной образовательной организации pdf doc Перечень примерных вопросов, выносимых на тестирование руководителей образовательных организаций и кандидатов, претендующих на должность руководителя Дополнительное образование pdf doc Прямая трансляция Ссылка на прямую трансляцию будет доступна во время трансляции Смотреть прямую трансляцию Демонстрационная версия теста.

Смотрите также

  • Нормативные и методические документы по аттестации педагогических работников
  • Аттестация педагогов
  • Работников сферы образования Самарской области ждет переаттестация
  • Аттестация учителей в 2023 году: новые правила в Самаре
  • АТТЕСТАЦИЯ 2023-2024 г.г.

Проекты по теме:

  • АТТЕСТАЦИЯ 2023-2024 г.г.
  • Аттестация учителей в 2023 году: самые последние изменения в Самаре
  • УМО учителей биологии Самарской области
  • Аттестация педагогических работников с 01.09.2023г.
  • МБУ "Лицей №67" г.о. Тольятти - Аттестация педагогических работников

Цпо самарской области аттестация

Приказом министерства образования и науки Самарской области за подписью главы ведомства Виктора Акопьяна утвержденный в 2014 году регламент работы региональной аттестационной комиссии отменен. Результаты аттестации будут сообщены педагогическому работнику после подведения итогов открытого голосования. ГАУ ДПО СО ИРО.

Аттестация педагогических кадров в Самарской области

Оценка результатов профессиональной деятельности педагогических работников при проведении аттестации в целях установления первой или высшей квалификационной категории осуществляется по совокупности требований, предусмотренных пунктами 35. Оценка результатов профессиональной деятельности педагогических работников при проведении аттестации в целях установления первой или высшей квалификационной категории осуществляется по совокупности требований, предусмотренных пунктами 35. Цпо самарской области аттестация педагогов. аттестации Отдел аттестации работников образования ЦПО Самарской области. сайте ЦПО Самарской области в разделе «Подача заявлений на аттестацию» (https. Центр профессионального образования Самарской области. Аттестация педагогических работников Самара ЦПО. Портфолио по подготовке. Новый порядок аттестации педагогических работников образовательных организаций. Цпо аттестация педагогов самарской. Аттестация педагогических работников Бакулина Лариса Анатольевна.

Министерство образования специалисты

Круглый стол наука. Круглый стол эффективные практики в дополнительном образовании. Портал непрерывного медицинского образования личный. Портал непрерывного медицинского образования сертификат.

Как проходить тесты на портале непрерывного мед образования. Как пройти портал непрерывного медицинского образования. Мисожникова Екатерина Борисовна Департамент образования.

Мисожникова Екатерина Борисовна Департамент образования должность. Инспектор округа Мисожникова Екатерина Борисовна. Колл центр ВТБ Воронеж.

Колл центр фильм 2020. Огромный колл центр. Колл-центр сфера Воронеж.

Сотрудники администрации Ростовской области. Красный Сулин сотрудники администрации. Муниципального образования город Ростов-на-Дону.

Муниципальные образования Ростова на Дону. Схема аттестации педагогических работников. Схема проведения аттестации педработников.

Порядок проведения аттестации педагогических работников в 2020. Документы на аттестацию педагогических работников схема. РУО Оричевского района.

Департамент образования фото сотрудников. Работники Министерства образования фото. Министр образования Стерлитамака.

Евмененко Елена. Евмененко Елена Владимировна. Евмененко Елена Владимировна Ставрополь.

Аттестация научных и научно-педагогических работников. Министерство образования и науки РФ сотрудники. Департамент аттестации Министерство образования.

Министерство науки и технологий Российской Федерации. Ченцова Александра Ивановна. Ченцова Александра Ивановна Ярославль.

Ченцова Светлана Александровна. Александра Ченцова. Цирн Ольга Георгиевна Министерство.

Министерство образования Барнаул Ольга. Главный специалист - Красохина,. Директор департамента образования Владимирской области.

Отдел образования Владимир. Министр образования Владимирской области. Глава департамента образования Владимирской области.

Романова Надежда Георгиевна. Соколова Ольга Михайловна. Романова Елена Георгиевна.

Милованова Галина Павловна. Зубарева советник губернатора Курской. Наталья Зубарева Курск советник губернатора.

Направления деятельности ЦПО СО: организации и проведения повышения квалификации стажировок педагогических и управленческих кадров системы профессионального образования; исследовательская деятельность; аттестация работников образования; лицензирование образовательной деятельности; профориентация и планирование карьеры, оценка качества образования; статистика образования; хостинг сайтов образовательных организаций; УМО в системе СПО Самарской области; профессиональное образование лиц с ОВЗ и инвалидностью; реализация модели национальной системы профессиональных квалификаций на региональном уровне. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews.

Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Нормативные документы.

Рассмотрение аттестационной комиссией заявления педагогического работника.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является направление заявления педагогического работника в аттестационную комиссию. Заявление педагогического работника рассматривается аттестационной комиссией в срок не позднее одного месяца со дня его регистрации. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является секретарь аттестационной комиссии. Критерием принятия решения служит соответствие несоответствие рассматриваемого заявления педагогического работника основаниям для отказа в предоставлении государственной услуги, указанным в пункте 2.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - один месяц с даты регистрации заявления педагогического работника. Результатом данной административной процедуры является принятие решения аттестационной комиссией о проведении аттестации педагогического работника, назначение даты, места и времени его аттестации. Результат рассмотрения заявления, а также определение даты, места и времени проведения аттестации педагогического работника оформляются протоколом заседания аттестационной комиссии. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - оформление протокола заседания аттестационной комиссии.

Результат рассмотрения заявления, а также информация о дате, месте и времени проведения аттестации передаются педагогическому работнику специалистами Центра профессионального образования в форме уведомления либо способом телефонной связи, а также электронной почтой в случае подачи заявления в электронном виде в срок не позднее одного месяца со дня подачи заявления. Проведение экспертной оценки уровня квалификации педагогического работника. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения аттестационной комиссией о проведении аттестации педагогического работника, назначение даты, места и времени его аттестации. Должностными лицами, ответственными за выполнение данной административной процедуры, являются работники Центра профессионального образования.

Аттестация в целях установления квалификационной категории представляет собой экспертную оценку уровня квалификации педагогического работника далее - экспертиза. Для проведения экспертизы и подготовки соответствующего экспертного заключения аттестационной комиссией создаются экспертные группы. Составы экспертных групп формируются из списка экспертов и утверждаются ежегодно решением аттестационной комиссии. Состав экспертов формируется из числа работников образовательных учреждений, методических служб, органов управления образованием, представителей общественных организаций, имеющих высшее профессиональное образование, высшую квалификационную категорию по занимаемой должности и прошедших соответствующее обучение.

Количество экспертов в группе зависит от количества аттестуемых работников. Численность экспертной группы не должна быть меньше 3-х человек. Из членов экспертной группы назначается руководитель, который несет ответственность за организацию и координацию деятельности экспертной группы, за соблюдение законных прав и интересов педагогических работников при проведении экспертной оценки. Руководитель экспертной группы: обеспечивает инструктирование и консультирование членов экспертной группы; организует деятельность экспертной группы в соответствии с направлением работы; распределяет обязанности членов экспертной группы; обеспечивает организацию и проведение экспертной оценки профессиональной деятельности педагогических работников; анализирует, обобщает материалы, представленные членами экспертной группы по итогам работы; подписывает экспертные заключения и протоколы проведения экспертной оценки по итогам заседаний экспертной группы.

Члены экспертной группы: осуществляют экспертную оценку профессиональной деятельности педагогических работников; оформляют протоколы экспертной оценки; подписывают экспертные заключения. Экспертиза проводится в один этап. Экспертиза представляет собой экспертную оценку результативности деятельности достижений педагогического работника на основе списка утвержденных критериев, соответствие которым подтверждается представлением документов и материалов, собранных в индивидуальной папке аттестуемого работника портфолио достижений. Список критериев результативности деятельности достижений по каждой должности и оценочная шкала утверждаются решением аттестационной комиссии.

В процессе экспертной оценки результативности деятельности достижений педагогического работника эксперты заполняют лист оценивания результативности деятельности достижений педагогического работника. Результаты экспертной оценки результативности деятельности достижений педагогического работника заносятся в экспертное заключение. Общий срок выполнения данной административной процедуры - не более одного рабочего дня с начала проведения экспертной оценки. Критерием принятия решения являются результаты участия педагогического работника в экспертизе.

Результатом выполнения данной административной процедуры является подготовка экспертного заключения. Рассмотрение экспертного заключения и принятие решения аттестационной комиссией. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является направление экспертного заключения в аттестационную комиссию. Решение об установлении первой высшей квалификационной категории по должности педагогического работника или отказе в установлении первой высшей квалификационной категории принимается аттестационной комиссией на основании результатов аттестации педагогического работника, указанных в экспертном заключении.

Педагогический работник имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании аттестационной комиссии, о чем уведомляет аттестационную комиссию письменно в своем заявлении. При неявке педагогического работника на заседание аттестационной комиссии без уважительной причины аттестационная комиссия вправе принять решение в его отсутствие. Решение аттестационной комиссией принимается в отсутствие педагогического работника открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов аттестационной комиссии. При прохождении аттестации педагогический работник, являющийся членом аттестационной комиссии, в голосовании по своей кандидатуре не участвует.

Результаты аттестации педагогического работника, непосредственно присутствующего на заседании аттестационной комиссии, сообщаются ему после подведения итогов голосования. Общий срок выполнения данной административной процедуры - один день. Критерием принятия решения является наличие результатов прохождения педагогическим работником экспертизы. Результатом выполнения данной административной процедуры является принятие решения аттестационной комиссией.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является протокол заседания аттестационной комиссии, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами аттестационной комиссии, принимавшими участие в голосовании, и вступает в силу со дня его подписания. Оформление и выдача результатов предоставления государственной услуги. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения аттестационной комиссией. Должностными лицами, ответственными за выполнение данной процедуры, являются работники Центра профессионального образования и специалист Управления.

Решение аттестационной комиссии заносится в протокол и подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем аттестационной комиссии, всеми членами аттестационной комиссии, присутствующими на заседании. Педагогическим работникам, в отношении которых аттестационной комиссией принято решение об установлении первой или высшей квалификационной категории со дня вынесения решения аттестационной комиссией, соответствующая квалификационная категория устанавливается приказом Министерства, который размещается на официальных сайтах Министерства в сети Интернет. За работниками, признанными по результатам аттестации не соответствующими заявленной высшей квалификационной категории, сохраняется первая квалификационная категория до истечения срока ее действия. После издания приказа Министерства специалист Управления готовит на каждого педагогического работника выписку из приказа Министерства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий