Аутласт уже не тот |. Хорошая новость для фанатов серии Outlast. Действие игры разворачивается во времена Холодной войны, а The Outlast Trials включает в себя элементы кооператива на четверых. Студия Red Barrels анонсировала The Outlast Trials, новую часть в серии хорроров. A sequel, Outlast 2 was released a few years later and I personally did not like it.
Анонсирована кооперативная The Outlast Trials — ответвление в серии Outlast
Войдя в игру, игроки могут использовать голосовой чат, пинг или быструю связь для общения с другими игроками. Испытания очень напряженные и обычно включают в себя головоломку, которую нужно решить, поэтому чем лучше командная работа, тем больше вероятность успеха. Испытания Outlast остаются верными небоевому геймплею франшизы, и игроки могут только бегать и прятаться от монстров, пытаясь понять, как решить испытания. Если на кого-то напали до такой степени, что он истекает кровью, он умрет, пока другой игрок не оживит его. Игроки могут в любой момент покинуть матч и объединиться в группу из стартового меню.
Cooperative Gameplay: Following the trend set by The Outlast Trials, the game might continue to offer a cooperative horror experience. This could involve players working together to survive and escape from horrifying scenarios. Stealth and Creativity: The game might continue to emphasize stealth and creativity over direct confrontation with enemies.
This could involve hiding, outwitting pursuers, and using the environment to your advantage. Unique Scenarios: The game could potentially introduce new and unique scenarios for players to navigate. These could range from hallucinations induced by environmental factors to encounters with doppelgangers or other supernatural entities.
This could result in enemies that are more challenging, unpredictable, and frightening. This could include a greater number of levels, more varied environments, and a wider range of objectives.
Но перечисленные особенности — это единственные положительные изменениями в облике игры. По ходу изучения бета-версии не покидает ощущение, что студия уволила арт-директора и поменяла всех дизайнеров уровней. Каждая локация завалена визуальным мусором, сложно глазами зацепиться за нужный предмет. При этом сами локации выглядят так, будто их визуальный стиль проектировал арт-директор Rocksteady, который ранее отвечал за дизайн локаций в играх про Бэтмена. Это теперь не Outlast, а Arkham Knights вперемешку с «Пилой» Saw Но на самом деле Red Barrels перед разработкой The Outlast Trials укомплектовала штат, да так, что в итоге студия увеличилась в два раза. Вот вам и новые художники с новым видением, левел-дизайнеры и арт-директор. Локации в новой Outlast не имеют единого стиля и похожи на мешанину ассетов.
Если раньше мы с тревогой смотрели на грамотно расположенные жуткие уголки, уместное гуро и другие мерзости, то теперь трупы, кровь и части тел разбросаны где попало в большом количестве. Расчлененки на один квадратный метр так много, что к ней невольно привыкаешь и больше не воспринимаешь как объект ужаса и мерзости. Дизайн противников также не впечатляет. С ранних концепт-артов было понятно, что старший художник ушел с поста. Но зачем здесь садо-мазо коп? А женская версия маньяка Кожаное лицо, что тут забыла? Танкист с огромной вилкой? И это после великолепных антагонистов дилогии! Новые злодеи не пугают, а вызывают чувство стыда.
Одна большая безвкусица. С музыкальным сопровождением у The Outlast Trials тоже беда. Композитор дилогии Сэмюэл Лефлемм Samuel Laflamme отказался работать над продолжением. А ведь именно на его саундтреке держались атмосфера и чувство постоянной тревоги. Без Лефлемма The Outlast Trials звучит как второсортная подделка. Новый композитор не понимает, как правильно нагнетать саспенс и выдавать атмосферные эмбиенты. Каждый трек похож на неудачную пародию с примесью пережеванных духовых инструментов. В техническом плане у The Outlast Trials нет особых проблем, и даже в бета-версии игра ощущается целостной и законченной. Во время тестирования замечены только глюки с соединением и общей пропускной способностью серверов.
Посмотрим, что будет на релизе. Пока что, во всяком случае. При этом в нее весело играть в гордом одиночестве и со случайными иностранцами. Пытаясь изобрести новый геймплей для своей хоррор-серии Red Barrels забыла, чем именно их Outlast отличалась от других ужастиков.
Кроме основной сюжетной кампании в ней нет ничего, да и едва ли был смысл в кооперативе.
Как вы себе его представляете, учитывая полное отсутствие боевой системы и ключевой игровой механики "беги и прячься, либо умри"? Играть на компьютере в салки с другими игроками было бы едва ли интересно, в то время как в одиночной кампании интерес как раз есть ввиду запутанного сюжета и постоянно меняющихся разнообразных локаций.
Хоррор The Outlast Trials вышел в раннем доступе
Ею оказался кооперативный ужастик под названием The Outlast Trials. Если дата релиза не изменится, то The Outlast Trials пробудет в раннем доступе меньше года. Ею оказался кооперативный ужастик под названием The Outlast Trials.
Успешно стартовавшая в Steam игра The Outlast Trials планируется к релизу на Xbox
В отличие от своих предшественников, игра имеет многопользовательские возможности и рассказывает о судьбе персонажа, который пытается выжить в экспериментальном испытательном центре. Игроки будут повышать уровень своего персонажа, проходя испытания, которые открывают способности и навыки. В начале The Outlast Trials игроков сразу же бросают в хаос, но после прохождения обучающей части у них будет шанс перегруппироваться и решить, как они хотят продвигаться дальше. Испытания можно проходить в одиночку, но совместное прохождение делает игру более управляемой и менее страшной, если игрокам трудно выжить против монстров объекта. Вот все, что игрокам нужно знать о мультиплеере в The Outlast Trials. Как играть в мультиплеер в The Outlast Trials После прохождения обучающего курса игроки попадают в зону лобби с другими игроками под названием "Комната сна".
В одиночном режиме мы будем спокойно, избегая противников, искать ключи, погрузившись в густую атмосферу. В кооперативе же всё задание превращается в клоунаду. При этом в хаосе со случайными игроками можно от души посмеяться. Да-да, в хорроре от авторов дилогии Outlast. Вот небольшая зарисовка.
Пока автор этого текста судорожно ползал на четвереньках и старался не шуметь, напарник притащил за собой толпу противников, зацепил все ловушки, упал на пол и начал истошно вопить на китайском языке. Пока его поднимали сопартийцы, на место поиска ключей сбежались вообще все противники с локации, и начался сущий ад. Первого травят ядом, второй пытается убежать от разъяренной толпы, а автор статьи заблудился в темноте — сели батарейки. При этом виновник торжества продолжал орать в микрофон: «Воскрешайте меня быстрее, мне на работу завтра идти! Со случайными игроками было весело, а вот со слаженной командой The Outlast Trials стала унылой уже на повторном прохождении. Когда вы заранее знаете о поставленных задачах, то и проходить их становится просто даже на высокой сложности. Мы ведь помним, что рандомность на локации заключается лишь в расположении предметов и противников. Потому уникальных ситуаций практически не случается. Сравнивая с Left 4 Dead, можно вспомнить, что кооператив в этой игре раскрывался только на максимальной сложности. В бета-версии The Outlast Trials максимальная сложность заблокирована, и оценить реиграбельность не вышло.
Туповатый искусственный интеллект The Outlast Trials не способен генерировать уникальные ситуации. Повышая сложность в лобби, вы лишь увеличиваете количество психопатов на карте, которые будут давить числом и загораживать все доступные пути отхода. Спасти ситуацию могла бы система динамичного искусственного интеллекта вроде той, что была в Left 4 Dead. Тогда бы у Trials не случались проблемы с провисанием темпа, нагнетанием атмосферы и регулированием сложности. Наконец, ничто не мешало разработчикам добавить ассиметричный мультиплеер, где один игрок мог бы расставлять ловушки и психов. Подобное мы уже видели в Resident Evil: Resistance. Или можно было просто дать игроку возможность управлять основным боссом: выкрикивать жуткие фразы, направлять психов, расставлять ловушки и всячески портить жизнь сопротивляющейся команде. Но всего перечисленного в бета-версии The Outlast Trials нет и едва ли появится к релизу. В результате игроки не задержатся в The Outlast Trials надолго после прохождения всех доступных кампаний. Создавать сессионный кооперативный хоррор без эндгейма и рандомизации — плохая идея.
В игре просто нечего делать, кроме как повторно проходить уже изученные локации. Хоррор, который не пугает Основная дилогия разработана на Unreal Engine 3, а The Outlast Trials — на четвертой версии движка. Благодаря смене технологий, разработчикам удалось поднять качество картинки на новый уровень. Приятное освещение, мягкая цветовая гамма, более глубокие тени и проработанные отражения радуют глаз.
В связи с этим особенно приятно наблюдать за тем, как расчёты разработчиков кооперативного хоррора The Outlast Trials из студии Red Barrels оказались верными, и сегодня игра вышла из раннего доступа всего спустя десять месяцев после появления в нём.
Задача — найти выход из лаборатории, которая кишмя кишит многочисленными преградами. Параллельно с полноценным релизом на The Outlast Trials поднялся и ценник: если ещё вчера хоррор стоил в Steam всего 1 100 рублей, то с сегодняшнего дня уже на 200 рублей дороже.
А я дрожу и туплю в углу… Есть чем ответить Впрочем, и игрок теперь не выглядит совсем уж беспомощным. Проходя испытания, мы зарабатываем талоны, за которые в комплексе-тюрьме можно приобретать разные усиления, рецепты дают бонусы вроде регенерации здоровья или возможности скользить в подкате и инструменты. Последние — это, например, рентген, показывающий врагов через стены, ослепляющая мина, лечебный гель или метательное устройство, поражающее электрическим током и оглушающее врагов. Многие из этих вещей можно ещё дополнительно улучшать, чтобы, например, рентген показывал не только врагов, но также расходники и ловушки, а бросок оглушающего устройства взрывал мины-ловушки или лечил напарников. Чем выше уровень персонажа, тем более крутые улучшения открываются.
А опыт для прокачки мы зарабатываем за успехи в испытаниях, которые определяются итоговым рейтингом. Какие-то из апгрейдов более полезны, какие-то менее, кто-то принципиально их не использует — пройти испытания можно и без них. Я сделал себе вот такую комнату. Но особенно гринд нужен для получения «жетонов перерождения» — как только накопим их достаточно, нас допустят к финальному испытанию, игрок совершит своё первое «воскрешение», и ему откроется новая серия испытаний — «Программа Х». Фактически это вариации всё тех же миссий, но с разными усложнениями — больше сильных врагов и ловушек, меньше расходников и всё в таком духе. Когда и в этих испытаниях совершите три возрождения, откроется экстремально сложная «Программа Ультра», приравненная к эндгейму, — там вас ждут опаснейшие враги, враждебное окружение, увеличенное время перезарядки предметов, в инвентаре будет меньше места под расходники, а вы не сможете видеть данные и имена игроков. Повторение — мать мучения Все описанные механики позволяют играть в The Outlast Trials одному, почти как в первых двух частях серии, и получать примерно те же чувства напряжения и страха, особенно поначалу.
Выживать там действительно непросто, и одна миссия вполне может растянуться на час реального времени. Другое дело, что через какое-то время всё начинает повторяться и сводиться к тому, что вы по кругу играете в прятки и догонялки с одним и тем же врагом, который курсирует вокруг важных точек, где нужно повернуть вентиль, что-то взять или решить пазл. И это начинает надоедать. В игре по Сети, естественно, с этим легче просто благодаря распределению действий между игроками. Того же врага можно отвлечь одним членом команды, пока другой синхронизирует эти чёртовы радиоволны. Ну и в целом там веселее, бодрее, можно возрождать союзников, помогать им отбиваться от монстров и подсаживать, чтобы запрыгнуть повыше. Поэтому голосовой чат в кооперативе критически важен, хотя все возможности для координации между игроками и вне его тоже предусмотрены.
В кооперативе важно ставить отметки на врагов. Но тут встаёт другая проблема — в кооперативе страх и напряжение быстро уступают место смеху и крикам «Лёха, ты чё, пьяный, лестницу не можешь найти? Многие атмосферные вещи пропускаются, к тому же финальный рейтинг а значит, и опыт может просесть из-за некоторых товарищей. Кроме того, в The Outlast Trials всё-таки маловато контента и в целом есть проблемы с разнообразием. Да, в финальной версии появилась ещё одна яркая миссия.
The Outlast Trials – лучший кооперативный хоррор. Я орал из-за жутких локаций и необычных маньяков
Проблема в том, что большинство игроков не желает играть на высокой сложности. А найти подходящих под стиль прохождения компаньонов в местном лобби довольно сложно. Текстового чата нет, а голосовой многие отключают. Все доступные в бета-тесте задания заскриптованы под одиночное прохождение и плохо играются в мультиплеере. Например, вам нужно найти три ключа с определенными символами, чтобы открыть ставни и довезти пленника до места казни. В одиночном режиме мы будем спокойно, избегая противников, искать ключи, погрузившись в густую атмосферу. В кооперативе же всё задание превращается в клоунаду.
При этом в хаосе со случайными игроками можно от души посмеяться. Да-да, в хорроре от авторов дилогии Outlast. Вот небольшая зарисовка. Пока автор этого текста судорожно ползал на четвереньках и старался не шуметь, напарник притащил за собой толпу противников, зацепил все ловушки, упал на пол и начал истошно вопить на китайском языке. Пока его поднимали сопартийцы, на место поиска ключей сбежались вообще все противники с локации, и начался сущий ад. Первого травят ядом, второй пытается убежать от разъяренной толпы, а автор статьи заблудился в темноте — сели батарейки.
При этом виновник торжества продолжал орать в микрофон: «Воскрешайте меня быстрее, мне на работу завтра идти! Со случайными игроками было весело, а вот со слаженной командой The Outlast Trials стала унылой уже на повторном прохождении. Когда вы заранее знаете о поставленных задачах, то и проходить их становится просто даже на высокой сложности. Мы ведь помним, что рандомность на локации заключается лишь в расположении предметов и противников. Потому уникальных ситуаций практически не случается. Сравнивая с Left 4 Dead, можно вспомнить, что кооператив в этой игре раскрывался только на максимальной сложности.
В бета-версии The Outlast Trials максимальная сложность заблокирована, и оценить реиграбельность не вышло. Туповатый искусственный интеллект The Outlast Trials не способен генерировать уникальные ситуации. Повышая сложность в лобби, вы лишь увеличиваете количество психопатов на карте, которые будут давить числом и загораживать все доступные пути отхода. Спасти ситуацию могла бы система динамичного искусственного интеллекта вроде той, что была в Left 4 Dead. Тогда бы у Trials не случались проблемы с провисанием темпа, нагнетанием атмосферы и регулированием сложности. Наконец, ничто не мешало разработчикам добавить ассиметричный мультиплеер, где один игрок мог бы расставлять ловушки и психов.
Подобное мы уже видели в Resident Evil: Resistance. Или можно было просто дать игроку возможность управлять основным боссом: выкрикивать жуткие фразы, направлять психов, расставлять ловушки и всячески портить жизнь сопротивляющейся команде. Но всего перечисленного в бета-версии The Outlast Trials нет и едва ли появится к релизу. В результате игроки не задержатся в The Outlast Trials надолго после прохождения всех доступных кампаний.
Тем не менее, мультиплеер не требуется. Красные бочки ранее заявляли, что будет доступен одиночный маршрут. Испытания Outlast также не будут продолжать историю Outlast в традиционном смысле, так как это приквел в эпоху холодной войны. Я сильно подозреваю, что мы снова будем иметь дело со зловещей Корпорацией Муркофф, но даже если нет, я уверен, что мы получим некоторые исторические биты, которые еще больше раскроют мир.
Несмотря на то, что у нас нет ручных камер для обеспечения товарного знака люминесцентного зеленого ночного видения, похоже, что у наших главных героев будут просверлены очки ночного видения в их черепах.
В одиночной игре бывает страшно, хоть и не настолько, как было в первой и второй частях Outlast. После выпуска игры мне удалось поиграть уже с командой.
И тут The Outlast Trials преображается: геймплей становится более динамичным, игроки могут поднимать павших товарищей, отвлекать врагов, делиться найденными предметами. Становится менее страшно, зато веселее и с чувством дружеского плеча. Покупать игру для сингл-прохождения все же не рекомендуется.
Хоррор заточен на кооператив : структура локаций, расстановка противников, цели миссий рассчитаны на наличие нескольких игроков. Играть в The Outlast Trials с рандомами можно, система меток позволяет общаться даже при наличии языкового барьера. Проект вышел в раннем доступе, поэтому контента тут пока маловато — всего три локации и несколько испытаний различной сложности.
Впрочем, этого достаточно, чтобы задержаться в игре. А там и новые задания подоспеют — заглушка с анонсом первого сезона уже есть в меню. Люблю истории, которые нам рассказывают видеоигры, но считаю, что геймплей должен быть выше сюжета, даже если это симулятор ходьбы.
Также интересуюсь современной гик-культурой, музыкой и кино.
Кооперативному хоррору удалось добиться такого результата всего за два месяца после выхода в раннем доступе. В будущем она внесет изменения в испытания, исправит некоторые проблемы и улучшит планировку локаций. Фанаты хвалят хоррор за графику, геймплейные механики и атмосферу.
У кооперативного спин-оффа игровой серии Outlast появился тизер
Еще стоит присмотреться к амфе «Уменьшение шума», которая в целом делает героя тише, и к способности «Антитоксин» — с ней психоз проходит вдвое быстрее. В состоянии психоза герой видит Скиннермэна, от которого почти невозможно скрыться. Формально The Outlast Trials находится в раннем доступе, поэтому у нее пока нет оценок на агрегаторах. Но в Steam у игры «очень положительные» отзывы на основе более чем 24 000 мнений. Игроки хвалят жуткую атмосферу игры и разнообразие противников. Многие отмечают, что хоть карты всего три, контента на них достаточно. Особенно для игры в раннем доступе. Многие пишут, что на Trials будет приятно отвлечься фанатам Dead by Daylight — популярного кооперативного хоррора со схожими механиками.
Становится ли игра от этого страшнее? Однозначно нет. Остается ли она интересной для фанатов хорроров? Скорее, да. Подробнее рассказываем в предварительном обзоре. Разработчик: Red Barrels Издатель: Red Barrels Дата выхода ранний доступ : 18 мая 2023 года События The Outlast Trials разворачиваются в период Холодной войны , а игроки выступают подопытными для знакомой поклонникам серии корпорации «Меркофф»: та отбирает маргиналов с улиц бомжей, наркоманов, пьяниц и проводит над ними эксперименты в своем секретном комплексе с целью протестировать передовые методы контроля над разумом и промывания мозгов.
Пройдя короткое обучение и создав персонажа, игрок оказывается в своей камере где-то в стенах комплекса. Камере можно придать индивидуальности: развешать по стенам плакаты, расставить сувениры на тумбах. Для этого, однако, понадобятся деньги, которые необходимо зарабатывать , проходя испытания. Тут же, в камере, можно изменить внешность персонажа, поэтому совершенно не обязательно при первом посещении игры проводить часы в редакторе внешности — при желании вы сможете вылепить идеального аватара позднее. Итак, испытания. Их можно проходить в одиночку и в компании — вдвоем, втроем , вчетвером. В команду можно пригласить друзей или положиться на рандомный подбор напарников.
Игроки станут подопытными в серии ужасных испытаний, которые проводятся в секретной лаборатории. Играть можно будет в команде до четырёх человек. Действие The Outlast Trials происходит во вселенной прошлых игр серии.
Здесь и убивают быстрее, и враги на каждом углу, и припасов мало, а потому умирать герои будут часто. Благо союзник может поднять раненого, поделиться аптечкой или воскресить живительным уколом в сердце. Проблема в том, что большинство игроков не желает играть на высокой сложности.
А найти подходящих под стиль прохождения компаньонов в местном лобби довольно сложно. Текстового чата нет, а голосовой многие отключают. Все доступные в бета-тесте задания заскриптованы под одиночное прохождение и плохо играются в мультиплеере. Например, вам нужно найти три ключа с определенными символами, чтобы открыть ставни и довезти пленника до места казни. В одиночном режиме мы будем спокойно, избегая противников, искать ключи, погрузившись в густую атмосферу. В кооперативе же всё задание превращается в клоунаду.
При этом в хаосе со случайными игроками можно от души посмеяться. Да-да, в хорроре от авторов дилогии Outlast. Вот небольшая зарисовка. Пока автор этого текста судорожно ползал на четвереньках и старался не шуметь, напарник притащил за собой толпу противников, зацепил все ловушки, упал на пол и начал истошно вопить на китайском языке. Пока его поднимали сопартийцы, на место поиска ключей сбежались вообще все противники с локации, и начался сущий ад. Первого травят ядом, второй пытается убежать от разъяренной толпы, а автор статьи заблудился в темноте — сели батарейки.
При этом виновник торжества продолжал орать в микрофон: «Воскрешайте меня быстрее, мне на работу завтра идти! Со случайными игроками было весело, а вот со слаженной командой The Outlast Trials стала унылой уже на повторном прохождении. Когда вы заранее знаете о поставленных задачах, то и проходить их становится просто даже на высокой сложности. Мы ведь помним, что рандомность на локации заключается лишь в расположении предметов и противников. Потому уникальных ситуаций практически не случается. Сравнивая с Left 4 Dead, можно вспомнить, что кооператив в этой игре раскрывался только на максимальной сложности.
В бета-версии The Outlast Trials максимальная сложность заблокирована, и оценить реиграбельность не вышло. Туповатый искусственный интеллект The Outlast Trials не способен генерировать уникальные ситуации. Повышая сложность в лобби, вы лишь увеличиваете количество психопатов на карте, которые будут давить числом и загораживать все доступные пути отхода. Спасти ситуацию могла бы система динамичного искусственного интеллекта вроде той, что была в Left 4 Dead. Тогда бы у Trials не случались проблемы с провисанием темпа, нагнетанием атмосферы и регулированием сложности. Наконец, ничто не мешало разработчикам добавить ассиметричный мультиплеер, где один игрок мог бы расставлять ловушки и психов.
Подобное мы уже видели в Resident Evil: Resistance. Или можно было просто дать игроку возможность управлять основным боссом: выкрикивать жуткие фразы, направлять психов, расставлять ловушки и всячески портить жизнь сопротивляющейся команде.
Дорожная карта развития кооперативного хоррора The Outlast Trials
уникальная функция для серии Outlast, но она очень полезна в The Outlast Trials. The Outlast Trials — новая часть популярной серии игр ужасов от первого лица — дебютировала в раннем доступе. The Outlast Trials — это кооперативный хоррор, действие которого разворачивается во времена холодной войны. Самые актуальные новости об игре The Outlast Trials на портале видеоигр Red Barrels сообщила, что The Outlast Trials приобрели 500 тыс. человек. Nominate The Outlast Trials for the Steam Awards! Студия Red Barrels Games официально представила The Outlast Trials, новый хоррор в серии ужасов The Outlast.
У кооперативного спин-оффа игровой серии Outlast появился тизер
После этого The Outlast Trials разрешает определить внешность своего «пациента», что также является новинкой для серии. В 2019 году Red Barrels показала общественности The Outlast Trials — кооперативную сессионку по уже знакомой вселенной с гуро и гипертрофированным насилием. В Сети появились превью The Outlast Trials, спин-оффа популярной хоррор-серии игр, а вместе с этим стало известно, какое железо потребуется для запуска. Новости The Outlast Trials анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Outlast Trials | PLAYER ONE.